![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Физкультура и Спорт, Здоровье |
Применение информационных технологий в туризме | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Сегодня же, когда эта среда вся пронизана электронными связями, подъем или спад на любом крупном рынке отражается на других уже на следующий день. Компаниям приходится очень оперативно реагировать на изменения курсов валют, новые кредитные риски и скорректированные оценки рыночной стоимости ценных бумаг. Деловые решения необходимо принимать в соответствующем темпе. Некоторые компании сумели моментально отреагировать на азиатский кризис, другие же выбрали роль пассивных наблюдателей. Когда все осталось позади, именно самые шустрые — например, те, что сумели по дешевке скупить тщательно отобранные активы, когда цены на них были минимальны, — оказались в наибольшем выигрыше. Проявив оперативность, они не просто сохранили свой бизнес, но и получили дополнительные выгоды. Вскоре электронными связями будут охвачены все рынки. Наступающий электронный мир одновременно и вынуждает компании приспосабливаться к переменам, которые несет с собой, и дает им средства, позволяющие идти даже впереди этих перемен. Применение информационных технологий — единственная возможность увеличить скорость рефлексов, связывающих идею и результат
В связи с этим, в настоящее время, анализ существующих информационных систем в туризме, изучение основных областей применения информационных технологий и разработка рекомендаций менеджменту туризма по использованию информационных систем представляется особенно актуальной. Предметом настоящей работы является комплекс современных усовершенствований в способах и механизмах, которые используются для сбора, обработки, анализа, хранения, распространения и применения информации в области туризма. Объектом настоящей работы (т.е. тем на что направлено ее внимание) служит функционирование систем резервирования, систем проведения телеконференций, видеосистем, компьютерных систем, информационных систем управления, электронных систем пересылки денег, телефонных сетей, подвижных средств сообщения, составляющих комплекс информационных технологий в туризме. Указанный комплекс рассматривается во всем взаимодействии составляющих его систем и одновременно в широком смысле (применимо к туризму вообще) и в узком смысле (применимо к туризму в Калининградской области).
И этот случай не единственный. С информационными технологиями тоже не всё ладно. Когда эти военные разработки пошли в гражданское производство, в Америке начался большой шум: вот оно, «светлое будущее», давайте развивать новую экономику, то есть производство и сбыт товара с массированным применением информационных технологий, и всё у нас получится. Предполагался потрясающий рост производительности, увеличение объёмов товаров и доходов, полное перевооружение управленческих звеньев традиционной экономики. Результат? Жуткая афера, обман на каждом шагу. Началась быстрая деиндустриализация; традиционная экономика просто «загнулась». Оказалось, информационные технологии очень сильно зависят от вложения денег, а отдачи от них в виде повышения производительности никакой нет. Ресурсы, потребляемые этой «новой экономикой» вкупе с ещё несколькими отраслями, которые очень быстро развивались, вроде оптовой и розничной торговли, превышают то, что они возвращают в экономику. В ценовом выражении недостаток равен примерно 10 % ВВП США! То есть для поддержания нынешних объёмов «новой экономики» необходимо в неё вкладывать куда как больше, чем она отдаёт обратно
Более того, использование каждым сегментом туризма системы информационных технологий имеет значение для всех остальных частей. Например, системы внутреннего управления гостиницей могут быть связаны с компьютерными глобальными сетями, которые обеспечивают, в свою очередь, основу для связи с гостиничными системами резервирования, которые, уже в обратном направлении, могут быть доступны турагентам через их компьютеры. Следовательно, мы имеем дело с интегрированной системой информационных технологий, которая распространяется в туризме. Из вышеизложенного становится ясно, что в туристической индустрии распространяются не компьютеры, не телефоны, не видеотерминалы сами по себе – здесь функционирует система взаимосвязанных компьютерных и коммуникационных технологий. Кроме того, отдельные компоненты туристической отрасли тесно взаимосвязаны друг с другом – ведь многие турпроизводители вертикально или горизонтально вовлечены в деятельность друг друга. Все это позволяет рассматривать туризм как высокоинтегрированную услугу, что делает его еще более восприимчивым для применения информационных технологий в организации и управлении.
В основном, эти средства направлены на расширение сферы применения информационных технологий, на упрощение доступа к информации, на создание политических, экономических, культурных и правовых условий, способствующих усилению равномерности национального информационного пространства. - распределение политических, экономических, финансовых и организационных ролей и ответственности между участниками, субъектами этой трансформации - государством, обществом, бизнесом. В России тоже есть на этот счет ряд программ. Лежат эти программы, в основном, под сукном. Причем, первая аж к 1988 году относится. Не работают ли эти программы, потому что не годятся для реализации или потому, что некому их реализовывать - пока неясно. А между тем… А между тем, ясно одно - на сегодняшний день в России не существует оформившейся общенациональной стратегии вхождения России в глобальное информационное пространство. Не выработаны приоритеты, не сформулированы цели, не осознаны альтернативы. А альтернативы эти, к сожалению, возможны разные… Четвертого ноября в Московском государственном лингвистическом университете состоялась конференция, посвященная социальным, политическим, экономическим, культурным аспектам информационной трансформации в России, и, еще шире, - проблеме различных моделей современной информационной трансформации: «Информационное общество: глобальные тенденции и национальные модели»
При предъявлении субъективного портрета сотрудникам отдела кадров было установлено сходство изображенного лица с недавно уволившимся с завода рабочим Лехиным. При обыске в квартире Лехина обнаружили и изъяли все похищенные музыкальные инструменты. Преступление было раскрыто по горячим следам. Повышение качества работы правоохранительных органов в современных условиях невозможно без комплексного решения организационных, кадровых, методических задач, применения перспективных средств вычислительной техники и программных продуктов, разработанных с использованием современных технологий. От этого зависит эффективность борьбы с различными видами преступности, предупреждение право нарушений, ускорение раскрытия преступлений. Разработка и применение информационных технологий в подразделениях УВД Приморского края включает в себя решение организационных и технических задач. Решение организационных задач подразумевает совокупность приказов и распоряжений начальника краевого УВД и руководителей краевых служб, определяющих порядок обучения специалистов, внедрение и эксплуатацию программных средств, обязанности и ответственность руководителей, определение источников финансирования, изменение в штатном расписании горрайоргана, создание должностных инструкций, регламентирующих порядок ведения и использования информации.
При отсутствии требуемого уровня английского иностранный студент может пройти предварительную языковую подготовку прямо в колледже. Курсы и специальности Перечислим лишь несколько специальностей, которыми можно овладеть в колледже AFE I er a io al Wes er Aus ralia: бизнес, менеджмент, строительство, информационные технологии, туризм и гостиничное хозяйство, морские перевозки, авиаперевозки, разработка полезных ископаемых, дизайн, точнее, десятки различных дизайнерских профессий - компьютерная графика, ювелирное дело, интерьер и так далее. Содержание учебных курсов разрабатывается и обновляется при участии действующих компаний, поэтому выпускникам AFE не приходится на рабочем месте "забывать все, чему учили в колледже, и учиться заново", они осваивают только новейшие технологии, работают на оборудовании последнего поколения. Работодатели во всем англоговорящем мире к дипломам AFE относятся уважительно. Поступление в университет Для молодых людей, которые решили начать быстрее зарабатывать, а в будущем хотели бы получить университетское образование, колледжи AFE хороши тем, что предоставляют так называемый академический кредит, то есть зачет пройденных в колледже курсов при поступлении в университет по той же самой специальности.
Участие I el в качестве спонсора Всемирных смотров научного и инженерного творчества школьников осуществляется в рамках корпоративной программы I ova io i Educa io ("Новаторство в образовании"), призванной обеспечить подготовку учителей и учеников к требованиям завтрашнего дня. Примером реализации этой программы является всемирная благотворительная инициатива по повышению квалификации школьных учителей I el "Обучение для будущего" (I el each o he Fu ure). Цель инициативы - стимулировать использование преподавателями новейших информационных технологий, повысить качество обучения, помочь школам в практическом применении информационных технологий в учебном процессе. Ожидается, что к концу 2003 г. этой программой будет охвачено 600 тысяч преподавателей в 24 странах мира, в том числе 10 тысяч учителей российских школ. (открытые Интернет источники). » Таким образом, затратив всего около 2, 5 млн долларов, компания I el обеспечила себя неиссякаемым источником самых профессиональных кадров, которые в дальнейшем будут приходит на смену текущему персоналу.Еще одним фактором необходимости повышения квалификации является корпоративная культура.
Поддержка (обучение, модернизация) . Разработка (затраты на разработку программных средств и поддержание старых) Переменные затраты (косвенные) . Самопомощь . Обращение к коллегам . Изучение документации . Простои Диаграмма затрат 1 Аппаратно программные средства 2 Администрирование 3 Информационные системы конкретных пользователей 4 Поддержка 5 Простой 6 Разработка, улучшения 7 Коммуникация Соотношение затрат и стоимости оценки Классификация Локальные Мало Средне Крупно системы интегрированны интегрированны интегрированны е системы е системы е системы Стоимость 5-50 т.$ 50-300т.$ 200-500т.$ От 500т.$ разработки Соотношение 1:0,5:2 1:1:1 1/2/1 1/1:5/1 затрат Тип Малая, Малые Производство Холдинги и их предприятия торговля предприятия, управленческая торговля, структура производство (частичное) Практическое применение информационных технологий Принципы Правильные решения Неправильные решения Развитие в области Руководитель Отдел информационной информационных производства должен технологии технологий самостоятельно самостоятельно обуславливается принимать решение в принимает решении о основной деятельностью выборе ИТ выборе новых ИТ компании, а не технологической Решение о Определение 1.Решение по развитию финансировании обл.
В целом вклад в ВНП отраслей, производящих информационную технологию, резко контрастирует с вкладом других отраслей. По данным исследования ОЭСР, в США он достигал в 1982 г. 25,8%, в Японии - 19,Финляндии - 21, Швеции - 19, ФРГ - около 17% . Доля занятых в 1982 г. в производстве информации в общей численности экономически акт1шного населения составляла в США 47%, Японии - 40 (1975), Англии-42, Швеции - 36, ФРГ - 33, Дании - 31%.Данные исследований, проведенных в рамках ОЭСР, свидетельствуют, что нет доказательства тому, что технические изменения, основанные на применении информационной технологии, оказали значительное влияние на высокие показатели безработицы’’. По мнению авторов исследования, был доказан обратный компенсирующий эффект информационной технологии на макроэкономику с помощью стоимостных показателей, системы цен. Анализ производственных мощностей, производительности труда и занятости в среднем для ряда западноевропейских стран, подтверждает, что безработица наблюдается в «ненаукоемких отраслях», там, где информационная технология не играет значительной роли.
Частные задачи важны, но ни одна из них не имеет никакого значения для клиента, если товар не окажется у него в руках. Основные цели и методы бизнес-реинжиниринга — главной целью является резкое ускорение реакции предприятия на изменения в требованиях потребителей (или на прогноз таких изменений) при многократном снижении затрат всех видов. Необходимы: резкое снижение используемого времени, числа работников и других затрат на выполнение производственных функций; глобализация бизнеса: работа с клиентами и партнерами в любой точке мира, работа с клиентами в режиме 24х365 (24 часа в сутках, 365 дней в году); повышение возможностей и прав работника, опора на рост мобильности персонала; работа не только на настоящие, но еще более — на будущие потребности клиента, ускоренное продвижение новых технологий; реализация указанного выше с опорой на творческое применение информационных технологий. Реинжиниринг обладает следующими свойствами: отказ от устаревших правил и подходов и начало делового процесса как бы «с чистого листа». Это позволяет преодолеть негативное воздействие сложившихся хозяйственных догм; пренебрежение действующими системами, структурами и процедурами компании и радикальное изменение способов хозяйственной деятельности; если невозможно переделать свою деловую среду, то можно переделать свой бизнес; приведение к значительным изменениям показателей деятельности, на порядок отличающихся от предыдущих.
В четвертом разделе рассматриваются вопросы охраны труда и окружающей среды на предприятии. Пятый раздел посвящен вопросам применения информационных технологий и средств вычислительной техники при разработке бизнес-планов. Заключительный раздел состоит из общего краткого обзора работы. В целом дипломная работа содержит 108 листов основного текста, список литературы из 8 наименований и двух приложений.Содержание Введение 5 1. Теоретические основы бизнес-планирования 8 1.1. Роль бизнес-плана в современных условиях 8 1.2. Структура бизнес-плана 14 2. Характеристика производственного предприятия ООО «Украина» 29 2.1. Организационно-правовая форма и структура управления 29 предприятием 2.2. Основной вид деятельности ООО «Украина» 31 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32 2.3.1. Общая оценка динамики и структуры баланса 32 2.3.2. Анализ ликвидности баланса 37 2.3.3. Анализ финансовых коэффициентов 39 3. Бизнес-план производственного предприятия ООО «Украина» по 48 производству соевого молока 3.1. Резюме 48 3.2. Общая характеристика предприятия и анализ отрасли 49 3.3. Описание продукта 51 3.4. Маркетинг и продажи 54 3.5. Производство и распределение 59 3.6. Управление и контроль 64 3.7. Анализ рисков 68 3.8. Финансовый план 70 4.
К их числу относятся специализированные службы от Microsof , Yahoo! и AOL, помогающие покупателям в поиске информации. Другие компании пошли в использовании электронных коммуникаций еще дальше. Среди наиболее успешных проектов конца 1990-х гг. выделяется Amazo .com, которая всего за четыре года превратилась в крупнейшее в мире предприятие по торговле книжной продукцией, в компанию стоимостью в $30 млрд, продающую свои товары по всему миру с помощью Интернета. На многих рынках применение информационных технологий позволяет значительно сократить число звеньев в посреднических цепочках (беспосредничество - отказ от агентов между поставщиками и потребителями). Покупатели обнаруживают, что больше не нуждаются в розничных торговцах, посредниках и брокерах; они могут дешевле и удобнее совершить покупку напрямую у производителя по телефону или через Интернет. Используя это стратегическое окно, такие компании, как Dell (компьютеры) и Direc Li e (страхование), быстро добились лидерства на своих рынках. Когда продавец работает напрямую с конечными потребителями, у него появляется возможность создавать базы знаний о желаниях и поведении отдельных покупателей.
Вероятной причиной часто признается имплицитно содержащиеся в играх агрессивность и насилие, которые значительно сильнее привлекают представителей мужского пола, чем женского. Дети всех возрастов полагают, что видеоигры и компьютерные игры в большей степени интересуют мальчиков, нежели девочек. В той же работе отмечается, что при обучении (как в школах, так и в высших учебных заведениях) представители сильного пола проявляют большую готовность применять компьютеры, а преподаватели уделяют им больше внимания и позволяют больше работать с компьютерами, чем представительницам женского пола. В итоге мальчики и юноши переоценивают свою компетентность в применении информационных технологий, когда сравнивают себя с девушками, объективно не уступающими им в компетентности. Вообще говоря, компетентность нередко оказывается более существенным фактором, лежащим в основе аттитюдов к информационным технологиям, чем пол. Тем не менее даже на высоких уровнях компетентности отмечаются некоторые половые различия. Так, по мере роста компетентности мужчины проявляют склонность ко все более сильной персонификации и анимизации компьютеров, в то время как женщины склонны к увеличению доли механоподобных, неодушевленных характеристик компьютеров.
Практическая значимость исследования состоит в разработке нового компьютерного курса химии и создании автоматизированной системы контроля (обучающе-контролирующих программ) и усвоения знаний на примере некоторых разделов курса химии средней школы, удовлетворяющих требованиям, предъявляемым к ППС на современном этапе; в разработке методических рекомендаций по проведению уроков и индивидуальных занятий с использованием созданных программных продуктов. На защиту выносятся: 1. Комплекс требований, предъявляемых к ППС контролирующего и моделирующего типов в соответствии с современным уровнем развития компьютерной техники и запросами средней школы. 2. Автоматизированная система контроля и усвоения знаний, обучающие и контролирующие программы с элементами моделирования по некоторым разделам курса химии средней школы. 3. Разработанные методические рекомендации по созданию и использованию компьютерных программ, предназначенных для обучения и контроля знаний и умений учащихся. 4. Критерии отбора материала курса химии, предназначенного для изучения с применением информационной технологии.
В более поздних работах на данную тему эти феномены были отнесены к проявлению тенденции субъекта к неосознаваемому уподоблению себя компьютеру, сравнению собственных интеллектуальных способностей и возможностей системы . Вторая сторона взаимодействия человека с компьютером - проблема психологических последствий информатизации заслуживает не меньше внимания. Так, один из ведущих специалистов в области компьютерных наук, автор книги "Психология программирования" - Б.Шнейдерман поднимает вопрос об ответственности создателей программного обеспечения для компьютеров за последствия их применения. При этом Б.Шнейдерман приводит в пример специалистов - физиков, перед которыми встала проблема ответственности за последствия изобретения и использования атомной энергии . Указания на негативные последствия применения информационных технологий можно найти и в письме Министерства образования РФ "Об информационной культуре", в котором говорится об опасности аутизации детей и подростков в результате чрезмерного увлечения информационными технологиями .
Авторы статьи "Психологические последствия информатизации" указывают и на то, что новые формы письменного общения могут в будущем обогатить традиционное письменное общение. Так, при общении посредством электронной почты большое внимание уделяется словам собеседника, конкретным формулировкам - при ответе на письмо принято цитировать фрагмент предыдущего сообщения. В качестве других положительных эффектов опосредствованного общения авторы указывают интенсификацию изучения иностранных языков, актуализацию культурных и географических знаний.Говоря о положительных сторонах компьютерных игр, необходимо отметить, что они могут выполнять функцию психологической разгрузки, играть роль своеобразного психологического тренинга. В целом, компьютерные игры представляют собой социально приемлемый вид символического опыта, важного для развития личности.Однако, ко всем положительным последствиям применения информационных технологий добавляются и отрицательные. Так, навигация по сети Интернет (связанная с любым видом деятельности), может способствовать появлению своеобразного ухода от реальности, синдрома (нарко)зависимости от Интернета, при котором процесс навигации "затягивает" субъекта настолько, что он оказывается не в состоянии полноценно функционировать в реальном мире.
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПОВЫШЕНИЯ ТОЧНОСТИ ИЗМЕРЕНИЯ ОПТОЭЛЕКТРОННЫМИ МНОГОКАНАЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ ДЕТАЛЕЙ С ЗАГРЯЗНЕННОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ. Применение информационных технологий как средство повышения качества выпускаемой продукции находит все более широкое применение в машино- и станкостроении, особенно в области контроля линейных и угловых размеров. В настоящее время в области применения оптоэлектронных средств контроля линейных и угловых размеров актуальной является задача снижения погрешности измерения, вносимой наличием пленки смазочно-охлаждающей жидкости на поверхности измеряемой детали. Без качественной очистки поверхности измеряемой детали точность измерения может быть неудовлетворительной. Качественная же очистка поверхности детали возможна лишь в условиях метрологической лаборатории, в условиях автоматизированного производства очистка каждой детали - трудоемкая или дорогостоящая операция, значительно повышающая себестоимость изделия. Поэтому необходимо изыскание способа измерения, который позволил бы контролировать параметры загрязненный деталей с приемлемой точностью или сократить затраты на очистку деталей .
![]() | 978 63 62 |