телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Проблемы дополнительного туристского продукта и пути их решения

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Для потребителей туристский продукт (услуга) не имеет вещественного выражения: это потенциальная возможность, абстрактный потребительский продукт, состоящий из благ, источники которых находятся в природе как в материальной (туристские товары, сооружения, инфраструктура), так и в нематериальной (услуги, общественная среда) форме. Объединение всех этих благ в одно понятие и является объективной необходимостью, так как потребитель не может удовлетворить свои разнообразные потребности в восстановлении жизненных сил только за счет одного вида туристских товаров или услуг, но лишь в комплексе и при этом в определенной обстановке. Таким образом, можно говорить о двойственности туристского продукта (услуги), который обладает характеристиками как материального товара, так и услуг. Туристскому продукту присущи определенные черты, определяющие его особенность: неосязаемость, неразрывность производства и потребления, изменчивость и неспособность к хранению. Неосязаемость, или неуловимость, туристских услуг означает, что они не приобретают овеществленной формы. Их невозможно продемонстрировать, увидеть или попробовать до получения. В отличие от покупки товаров обслуживание не приводит к владению чем-либо. Неразрывность производства и потребления услуги - главная особенность, делающая услуги действительно услугами и отличающая их от товаров. Оказать услугу можно только тогда, когда поступает заказ или появляется клиент. С этой точки зрения производство и потребление услуг неотделимы. При неразрывности производства и потребления услуг степень контакта между продавцом и клиентом может быть разной. Некоторые услуги оказываются в отсутствии заказчика (например, ремонт автомобиля). Другие услуги предоставляются с помощью письменных коммуникаций (например, обучающий курс) или технических средств (например, автоматы по продаже билетов, выдаче денег). Но многие виды услуг требуют тесного прямого контакта продавца с покупателем. Так, лечение на курорте невозможно без клиента и медицинского персонала, обслуживание в ресторане неразрывно связано с работниками предприятия общественного питания, хотя в последнее время предпринимаются попытки заменить официантов роботами. Неотделимость производства от потребления услуг обусловливает изменение роли покупателя и продавца в процессе воспроизводства. Клиент не просто потребляет услугу, но подключается к ее производству и доставке. Участие покупателя на всех фазах воспроизводственного процесса в сфере обслуживания означает, что поставщик должен заботиться о том, что и как производить. Поведение продавца в присутствии покупателя определяет вероятность повторения услуги. Изменчивость - важная отличительная черта туристских услуг. Качество туристской услуги зависит от того, кто, когда и где ее предоставляет. В одной гостинице сервис организован по высшему разряду, в другой, расположенной рядом, обслуживание поставлено хуже. Внутри гостиницы один работник радушен и исполнителен, тогда как другой груб и только мешает. Даже один и тот же служащий в течение дня оказывает услуги по-разному. Непостоянство качества туристских услуг обусловлено многими обстоятельствами. Чаще всего причина кроется в самом работнике, его низкой квалификации, слабости подготовки и обучения, неинформированности, отсутствии регулярной поддержки со стороны менеджеров.

Повышение степени информированности потребителей о наличии дополнительных услуг. Как было сказано выше, одним из действенных средств по информированности потребителей является реклама. К сожалению, в настоящее время очень многие туристские предприятия недооценивают значимость рекламы для рекламирования дополнительных туристских услуг. Не всегда и формат рекламы позволяет разместить подобную информацию. Поэтому для рекламирования дополнительных туристских услуг можно рекомендовать использовать следующие приемы и методы: - Размещение информации о дополнительном туристском продукте в сети Интернет. Данный прием можно реализовать с помощью размещения на сайте туристского предприятия информации о дополнительных турпродуктов в отдельном блоке с выносом рекламной информации или баннера на главную страницу; обмена ссылками с другими туристскими сайтами; подачи рекламы о предлагаемых дополнительных услугах через Яндекс.Директ, Googl и др.популярные каналы; рассылка рекламной информации через ленту RSS новостей, на е-mail и мобильные телефоны; регистрацией предложений о предоставлении дополнительных туристских услуг на туристских порталах, досках объявлений, информационных каталогах. Все приведенные приемы не требуют абсолютно никаких финансовых затрат. Даже для создания сайта в настоящее время в Интернете существуют бесплатные конструкторы и предложения по размещению созданных сайтов на бесплатных доменах третьего и четвертого уровня (например, на arod.ru). - Реклама дополнительных туристских услуг посредством выпуска календарей, каталогов, буклетов, информационных брошюр, визиток, конвертов и т.п. с логотипом предприятия и перечнем оказываемых услуг. К данной продукции очень лояльно относятся туристы, которые любят получать различные «презенты» после посещения турагентства или приобретения тура. Также можно организовать рассылку в почтовые ящики рекламных буклетов, раздачу их на улицах, в организациях города или расклейку объявлений на информационных стендах с информацией о дополнительных услугах. - Реклама дополнительных услуг на радио и телевидении, а также на различных общественных мероприятиях (конкурсах, презентациях, шоу и т.п.), где туристское предприятие может выступать в качестве спонсора. Однако данная реклама в финансовом плане представляется достаточно затратной и позволить ее могут в основном достаточно крупные туристские предприятия, уже давно работающие в индустрии туризма. - Реклама дополнительных услуг в офисе туристского предприятия, а также в общественном транспорте, посредством демонстрационных видеороликов. - Также немаловажную роль в повышении информированности играет «сарафанное радио». Эффект от этого достигается не сразу, а где-то через 1,5-2 года успешной работы, однако эффективность данного метода очень и очень высока. 2. Организация работы с персоналом туристского предприятия по увеличению продаж дополнительного туристского продукта. Данная работа должна проводиться по нескольким направлениям: - Обучение менеджеров турфирмы технологиям продажи дополнительных услуг, умениям его грамотно презентовать.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Настольная книга практикующего педагога

Использование АМО, их выбор определяются целями и содержанием обучения, индивидуальными особенностями обучаемых и рядом других условий. Опыт преподавания свидетельствует о целесообразности сочетания различных методов и форм. Наиболее результативным, как подтверждает практика, является сочетание трех основных компонентов: 1. Проблемность (выделение проблемы, ее постановка, поиск путей решения, решение через выявление и разрешение диалектических противоречий). 2. Избранный метод (методы) проведения занятий. 3. Соответствующая ему форма (формы). Для использования АМО обязателен методический инструментарий: сценарий проведения учебных занятий (в особенности практических), а также планы их проведения и учебно-методические разработки для самостоятельной работы обучаемых. Сценарий занятия – это комплексный методический документ (разработка) по проведению конкретного занятия по теме, создаваемый преподавателем. Он представляет собой схематическое описание содержания темы (ее основные проблемы и структуры) и процесса его развертывания в деятельности обучаемых с указанием времени, методологических способов и средств исполнения

скачать реферат Перспективы развития туризма в Приморье

Включение России в мировую систему туризма выдвинуло одну из наиболее важных проблем туристских услуг- конкуренцию. Положение, в котором находятся в последнее время предприятия сферы туризма в РФ со всеми острейшими проблемами (кризисное состояние экономики переходного периода, спад производства, сокращение платежеспособного спроса) делает решение проблемы конкурентоспособности туристских продуктов действительно основным вопросом. Конкурентоспособность туристских продуктов зависит от следующих составляющих: - качество менеджмента, - использование прогрессивных технологий при производстве туристской продукции, - сапостовимость качества и цены, - равномерный покупательский спрос, - профессиональные кадры. Все эти составляющие для российских предприятий в сфере туризма являются пока не благоприятными. Интенсивное развитие турбизнеса в России началось в первой половине 90- х годов. Туристский рынок находился в условиях свободной конкуренции, которая способствовала появлению большого числа туристских предприятий, занимающихся и туроператорской и турагентской деятельностью, не четко понимая разницы в данных видах деятельности.

Набор салатниц "Loraine", 10 предметов.
Форма: круглая. Материал: стекло, пластик. Цвет салатниц: прозрачный, рисунок. Диаметр: 17 см, 14 см, 12,5 см, 10,5 см, 9 см. Объем: 1,1
368 руб
Раздел: Наборы
Фоторамка на 8 фотографий С31-025 Alparaisa "Love&Family", бронзовый, 70,5x34 см.
Размеры рамки: 70,5x34 cм. Размеры фото: - 15х10 см (4 штуки), - 10х15 см (4 штуки). Фоторамка-коллаж для 8-ми фотографий. Материал:
636 руб
Раздел: Мультирамки
Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/золото.
Перьевая ручка Velvet Prestige. Цвет корпуса: черный/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
404 руб
Раздел: VIP-ручки
 Сербия о себе. Сборник

Похожий тон звучал и в словах Гойко Джого[93] , одного из тринадцати основателей Демократической партии, сказанных на ее учредительном съезде: «Со времен Косовской битвы до сегодняшнего дня у сербов не было большей святыни, чем Косово. С этой святыней они связаны клятвой и вот уже шесть веков приносят ей самые драгоценные жертвы, жертвы кровью ... Я не знаю, до каких пор, но знаю, что должны, ибо сербская держава без Косова то же, что серб с дырой в груди ... Косово – сербская боль, и мы должны раз и навсегда унять ее». Из приведенных цитат видно, что большинство будущих лидеров сербских оппозиционных партий говорили о Косово на один и тот же манер, больше напоминающий эпическое сказание, чем реальное видение злободневной проблемы и поиск возможных путей решения. Выстроив корпус политических идей, на которых впоследствии будет основываться конфликт Милошевича с предшествовавшим сербским руководством и его приход к власти, часть сербской интеллигенции выделила национальный вопрос как единственную и неотложную политическую проблему

скачать реферат Основные понятия менеджмента

Процесс принятия решений – это циклическая последовательность действий субъекта управления, направленных на разрешение проблем орг-ции и заключающихся в анализе ситуации, генерации альтернатив, принятии решения и орг-ции его выполнения. Этапы процесса: 1) анализ ситуации – требует сбора и обработки инф-ции, выполняет функцию восприятия орг-цией внешней и внутр-й среды; 2) идентификация проблемы – Первый шаг на пути решения проблемы – ее определение, или диагноз, полный и правильный. Все элементы в орг-ции взаимосвязаны и решение к-л проблемы в одной части орг-ции может вызвать появление проблем в других. Поэтому, определяя решаемую проблему, следует стремиться к тому, чтобы число вновь возникающих при этом проблем было минимальным; 3) определение критериев выбора – определение показателей, по к/ым будет производиться сравнение альтернатив и выбор наилучшей; 4) разработка альтернатив – выявление достаточно хороших альтернатив, приемлемых вариантов, позволяющих снять проблему; 5) выбор альтернативы – сравнение достоинства и недостатка каждой альтернативы и объективно проанализированные вероятные результаты их реализации; через систему вознаграждений.

 Менеджмент в системе негосударственных правоохранительных организаций (Мекосепрология)

Эта формула подходит для самых тонких гипотез. Причиной многих катастроф является не пренебрежение информацией, а ошибочное ее понимание. Вопpос: Каковы основные проблемы, связанные с обработкой особо ценной информации? Ответ: Эффективность информационно - аналитического подразделения ЧДОП (СБ) сводится не только к сбору фактов, их анализу и передаче. Информация существует как связь с намерением. Если нет "направленного движения", усилия "прямо к цели", то и необходимость в такой информации равна нулю. Чтобы лучше рассмотреть проблему дополнительной ценности, полезно разделить решения на два типа: те, для которых информация первична и те, для которых первична проблема. Информация первична, когда решение прямо вытекает, т.е. без тех или иных фактов решение не существует. Поскольку информация первична, ее ценность очевидна. Проблема первична, если информация должна подтвердить решение. Это получение справок по различным вопросам путем консультаций у нескольких экспертов в соответствующих областях. Дополнительная ценность приобретается в тот момент, когда информация влияет на принятие решения

скачать реферат Водород как альтернативный вид топлива

Но это всё фантазии и представления, которые, к великому нашему сожалению ещё не скоро станут реальностью. Несмотря на то, что наш мир приближается к экологическому кризису, все страны, даже те, которые в большей степени загрязняют своей промышленностью окружающую среду, (ФРГ, Япония, США, и как это не прискорбно – Россия) не торопятся паниковать и начинать экстренную политику по её очищению. Сколько бы мы не говорили о положительном влиянии водорода, на практике это можно увидеть довольно таки не часто. Но всё же разрабатывается множество проектов, и целью моей работы явился не только рассказ о самом чудесном топливе, но и о его применении. Эта тема очень актуальна, поскольку сейчас жителей не только нашей страны, но и всего мира, волнует проблема экологии и возможные пути решения этой проблемы. Водород на Земле Водород – один из наиболее распространённых элементов и на Земле. В земной коре из каждых 100 атомов 17 – атомы водорода. Он составляет примерно 0,88 % от массы земного шара (включая атмосферу, литосферу и гидросферу).

скачать реферат Дополнительные туристские продукты как конкурентное преимущество туристского предприятия

Дать определение и охарактеризовать туристское предприятие как необходимый элемент рынка туристских услуг. 2. Рассмотреть дополнительный туристский продукт, определить его роль как средства повышения конкурентоспособности туристского предприятия. 3. Проанализировать рынок дополнительных туристских продуктов, определить основные тенденции рынка данного виды услуг. 1. Туристское предприятие и его конкурентоспособность Туристское предприятие - хозяйственно обособленная производственная единица в системе туристского хозяйства, выполняющая одну или более функций в производстве и сбыте туристского продукта, создания объектов туризма. В системе организованного туризма туристское предприятие предназначено для оказания услуг, производства товаров, выполнения работ, необходимых для рекреационного, транспортного, коммунально-бытового, культурно-зрелищного и др. видов обслуживания туристов и экскурсантов. К туристским предприятиям относят как учреждения непосредственного обслуживания туристов и экскурсантов (туристско-экскурсионные предприятия) - гостиницы, турбазы, пансионаты, кемпинги, бюро путешествии и экскурсии и т.д., так и автотранспортные, строительные, подсобные, промышленные, сельскохозяйственные и другие предприятия, действующие в составе туристско-экскурсионных организаций.

скачать реферат Туристский продукт и его потребление

Министерство образования и науки Российской Федерации Волжский филиал Московского института Рекламы, туризма, шоу-бизнеса ФАКУЛЬТЕТ: «Социально-культурного сервиса и туризма» КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Экономика и предпринимательство» Тема: «Туристский продукт и его потребление» Выполнил: Студент 4 курса Лаврова Анастасия Научный руководитель: Скрипникова Л.Я. г. Волжский 2009 год СОДЕРЖАНИЕ Введение Туристский продукт и его потребление 1.1 Концепция создания туристского продукта 1.2 Туристский пакет 1.3 Структура туристского продукта 1.4 Валовой туристский продукт 1.5 Обеспечение качества туристского продукта 1.6 Требования к качеству туристского продукта 1.7 Проблемы качества туристского продукта 1.8 Условия создания качественного сервиса на туристском предприятии 1.9 Поставщики услуг в туризме 1.9.1 Потребители туристского продукта II. Анализ деятельности туристической фирмы «Интуравто» 2.1 Туристский спрос и предложения на туристский продукт 2.2 Предложения фирмы «Интуравто» 2.3 Планово-экономические показатели фирмы Заключение Литература Введение Туристский продукт близок по значению к понятию «туристский пакет» - он является обязательным комплексом услуг и имеет серийный характер, предлагается в широкой продаже.

скачать реферат Экологические аспекты урбанизации

Московский Финансовый Экономический Институт Кафедра мировой экономики Экологические аспекты урбанизации Студент группы Ф-12 Федулеев Иван Михайлович I курс Научный руководитель Кандидат географических наук, . доцент Петрусюк О.А. Москва, 2001г. Оглавление. 1. Введение. 2. Человек, город и окружающая среда 3. Экология городов. 4. Проблема утилизации отходов. 5. Пути решения проблемы. 6. Список используемой литературы Введение Изучая тему “Население мира”, мы говорили о размещении населения и формах расселения, меня заинтересовал всемирный процесс урбанизации. В данной работе поставлено целью проанализировать происходящие в настоящее время процессы развития агломераций и мегалополисов и проблем, связанных с этими процессами. Урбанизацией называется рост городов, повышение удельного веса городского населения в стране, регионе, мире, возникновение и развитие все более сложных сетей и систем городов. Следовательно, урбанизация представляет исторический процесс повышения роли городов в жизни общества, постепенное преобразование его в преимущественно городское по характеру труда, образу жизни и культуры населения, а также особенностям размещения производства.

Сушилка для белья "Ника" напольная складная, 20 метров.
Размер: 200х55х96 см. Длина сушильного полотна: 20 метров. Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная, с
993 руб
Раздел: Сушилки напольные
Карандаши художественные "Polycolor", 36 цветов, 36 штук, деревянная коробка.
Высококачественные художественные цветные карандаши в металлическом пенале. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное
1692 руб
Раздел: Более 24 цветов
Багетная рама " Violetta", 30x40 см, цвет: золотой.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
скачать реферат Проблема, как форма развития знания в юриспруденции

смотреть на рефераты похожие на "Проблема, как форма развития знания в юриспруденции " ПЛАН:1. Втупление 2. Структура и типы проблем §1 §2 3. Прблемы индукции §1 §2 §3 4. Гипотеза, как предполагаемый способ решения проблемы §1 §2 5. Специфика постановки и решения проблем в юриспруденции §1 6. Заключение 7. Терминологический словарь 8. Список используемой литературы Вступление Важную роль в гуманитарных науках играет не только учение логики о понятии, суждении, умозаключении и аргументации, но и о такие формах развития знания, как проблема, гипотеза и теория. Однако представители гуманитарных наук часто не имеют достаточного представления об этих формах развития знания и говорят о проблемах и т.д. в тех случаях, когда таковых нет. Недостаточное знакомство с формами развития знания затрудняет ведение научно-исследовательской, практической и преподавательской работы. Проблема, по существу является одним из основных источников развития знания, т.к. при возникновении проблемы автоматически начинают подбираться пути решений.

скачать реферат Технология процесса принятия и реализации управленческих решений

Для возникновения необходимости принять управленческое решение, нужен сигнал о внешнем или внутреннем воздействии, вызвавшем или способном вызвать отклонение от заданного режима функционирования системы, т.е. наличие управленческой ситуации. Поэтому одним из важнейших условий принятия правильного решения является анализ ситуации. Анализ управленческой ситуации требует сбора и обработки информации. Этот этап выполняет функцию восприятия организацией внешней и внутренней среды. Данные о состоянии основных факторов внешней среды и положении дел в организации поступают к менеджерам и специалистам, которые классифицируют, анализируют информацию и сравнивают реальные значения контролируемых параметров с запланированными или прогнозируемыми, что в свою очередь позволяет им выявить проблемы, которые следует решать. Идентификация проблемы. Первый шаг на пути решения проблемы — ее определение или диагноз, полный и правильный. Как принято говорить, правильно сформулировать проблему — значит наполовину решить ее. Существуют два взгляда на сущность проблемы. Согласно одному, проблемой считается ситуация, когда поставленные цели не достигнуты или существует отклонение от заданного уровня, например, мастер может установить, что производительность труда или качество изделий на его участке ниже нормы.

скачать реферат Управленческие решения в аспектах современного менеджмента

Идентификация проблемы. Первый шаг на пути решения проблемы — ее определение или диагноз, полный и правильный. Как принято говорить, правильно сформулировать проблему — значит наполовину решить ее. Существуют два взгляда на сущность проблемы. Согласно одному, проблемой считается ситуация, когда поставленные цели не достигнуты или существует отклонение от заданного уровня, например, мастер может установить, что производительность труда или качество изделий на его участке ниже нормы. В соответствии с другим, под проблемой следует понимать также и потенциальную возможность изменения каких-либо параметров в организации в ту, или иную сторону. Объединяя оба эти подхода, будем понимать под проблемой расхождение между желаемым и реальным состоянием управляемого объекта. Выявление и формулировка проблемы — весьма сложная процедура. Дело в том, что в момент своего возникновения многие важнейшие проблемы слабо структурированы. Однако, не смотря на это, они не содержат очевидных целей, альтернативных путей их достижения, представления о затратах и эффекте, связанных с каждым из вариантов, и доведение этих проблем до количественной определенности (структурирование) требует от руководителей не только знаний и опыта, но и таланта, интуиции, творческого подхода.

скачать реферат Образ маленького человека у Н.В.Гоголя ("Шинель") и у Акутагавы Р. ("Бататовая каша")

Всем известна славянская сказка про хитрого мужика, продавшего барину за бешенные деньги обыкновенного зайца, предварительно сделав вид, что посылает его домой с наказом жене встретить и накормить их. К этому же приёму прибегает самурай Тосихито, желающий таким образом как следует напугать и без того испуганного гои своим величием: он будто бы отсылает лису к своим слугам с аналогичным сообщениям. Возможно, Акутагава использовал этот эпизод, чтобы слегка выправить акценты, показав тщеславное хвастовство Тосихито и удачную политику невмешательства, выбранную всё-всё понимающим гои. Это насчёт сказочности. Что касается мистичности, то призрак Башмачкина, крадущий шинели у Гоголя, у Акутагавы уравновешивается оборотнем в виде лисицы-кицунэ, персонажа японского фольклора, которая воплощается в жену Тосихито и в таком виде оповещает двор о его воле, а не собственной персоной, как было бы у нас. Та же лиса появляется под конец в образе судьбы, спасающей своего избранника - гои от желанной бататовой каши, ставшей ему ненавистной. Таким образом Акутагава Рюноскэ доказал, что даже такой ограниченный образ, как образ маленького человека, - не обязательно должен сводиться на нет заложенным в нём набором качеств и желаний, а главное - то, что он вообще задумался над тем, что у медали может быть две стороны, а у проблемы - как минимум два пути решения. Список литературы

скачать реферат Вторая Мировая Война

Менее чем за год эти проблемы были решены. Конкретные пути решения стоящих перед страной задач определила состоявшаяся в марте 1946 г. 1-я сессия Верховного Совета СССР, утвердившая 4-й пятилетний план на 1946-1950 гг. - план восстановления и дальнейшего развития народного хозяйства СССР. По плану предусматривалось увеличение за пятилетку выпуска промышленной продукции на 48 %, сельского хозяйства - на 27 %, производительности труда - на 3{5 %. Планировалось восстановить и построить 5 тыс. крупных заводов и фабрик. Основной поток капиталовложений направлялся в тяжелую промышленность, в. сельское хозяйство только - 7 %. Итоги выполнения 4-й пятилетки превзошли все ожидания. К 1948 г. были восстановлены все разрушенные в годы войны предприятия, построено много крупных заходов. Производительность труда выросла на 45 %, достигнут рост производства в промышленности на 73 %, объем национального дохода - на 64 %. Высокими темпами развивались газовая и нефтяная промышленность. В сельском хозяйстве довоенный уровень производства был достигнут только к 1960г. Чудеса героизма в труде проявляли и труженики Воронежской области.

Кольцеброс "Зайчики".
В наборе 8 колец. Диаметр колец: 12 см.
307 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
Настольная семейная игра "Crazy Белка".
Хитрая белка забралась в дупло, а задача участников - выманить ее из уютного убежища. Игроки должны по очереди класть желуди в специальные
609 руб
Раздел: Прочие
Пакеты с замком "Zip-Lock", 30х40 см (100 штук).
Размер: 30х40 см. Толщина: 40 мкм. В упаковке: 100 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
324 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
скачать реферат Законность и ее принципы

Особую роль она должна сыграть в условиях перехода к рынку, налаживания хозяйственно-правовых связей, создания новых механизмов в экономике. В данной курсовой работе была поставлена задача охарактеризовать следующие вопросы: определить понятие законности, описать ее роль и место в правовой системе; проанализировать основные принципы законности; описать современное состояние законности в РФ, наметить основные проблемы законности и вывести пути решения этих проблем. Работа состоит из введения, трех глав и заключения. ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ЗАКОННОСТИ Профессиональное понимание права практикующими юристами обыкновенно базируется на определении права как совокупности правовых норм (право в объективном смысле), исходящих от государства или поддерживаемых им в качестве масштаба (средства) решения юридических дел. Норма права– особая разновидность социальных норм наряду с нормами морали, нормами каких-то отдельных (негосударственных) социальных общностей. От других норм ее отличают, во-первых, всеобщий характер, своего рода обезличенность, распространение на всех участников общественных отношений независимо от их воли и желания.

скачать реферат Однокритериальный измеритель частотной избирательности радиоприёмника

Это существенно сближает условия измерения и эксплуатации. В предлагаемом устройстве оценка частотной избирательности происходит косвенно, путём определения числа: (2.1) где -количество откликов на выходе контролируемого РПрУ, возникающих за время измерения и обусловленных как основным, так и не основными каналами приёма; - количество откликов, обусловленных основным каналом приёма. Так как величина известна заранее, то аппаратурная реализация вычислений по выражению (2.1) не представляет значительного труда. Эту функцию выполняет вычислитель т.е. микроконтроллер. Можно показать, что измеряемая величина монотонно связана с эквивалентной по числу проникающих сигналов полосой пропускания , являющейся расчётной статистической характеристикой, реальной частотной избирательности РПрУ. Вид функциональной зависимости величин и , в общем случае, зависит от соотношения динамического диапазона радиоприёмника и диапазона мощностей помех, действующих на его входе. При использовании метода существует проблема сокращения времени измерения. Пути решения проблемы могут быть определены, исходя из анализа, общего выражения для времени измерения, которое в первом приближении может быть получено из следующих соображений.

скачать реферат Глобальные социально-экономические проблемы мировой экономики

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. СУЩНОСТЬ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ И ПРИЧИНЫ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ 1.1 Понятие и основные черты глобальных проблем 1.2Причины возникновения глобальных проблем 2. ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ 2.1 Классификация глобальных проблем мировой экономики 2.2 Проблема преодоления бедности и отсталости 2.2.1 «Порочный круг» бедности 2.2.2 Индекс развития человеческого потенциала (ИРЧП) – как комплексный показатель социально-экономического развития 2.3 Проблема международных долгов 3. ПУТИ РЕШЕНИЯ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ 3.1 Взаимозависимый характер решения глобальных проблем 3.2 Пути преодоления бедности и отсталости 3.3 Конверсия и новые аспекты поддержания мира ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ В условиях интернационализации производства экономический и социальный прогресс всё в большей мере зависит от решения глобальных проблем. В начале XXI в. эти проблемы приобретают жизненное значение для судеб цивилизации. Глобальные проблемы касаются всего человечества, затрагивая интересы и судьбы всех стран, народов и социальных слоев, они приводят к значительным экономическим и социальным потерям, а в случае обострения могут угрожать самому существованию человеческой цивилизации, они требуют для своего решения сотрудничества в общепланетарном масштабе, совместных действий всех стран и народов.

скачать реферат Методы установления факторов, которые определяют развитие ситуации

Необходимо, чтобы каждый участник деловой игры имел возможность обдумать все предложенные идеи. После рассмотрения каждой идеи руководитель подгруппы подводит итоги обсуждения. Результаты вносятся в проект. Каждый этап разработки проекта обсуждается с участием всех слушателей, и вносится обоснованное коллективное решение. Итоги деловой игры подводит ее руководитель. Следует обратить внимание на характерные недостатки при изложении ответов на поставленные вопросы, выделить основные мысли. Отметить, что удалось участникам игры разрешить в деловой игре и что нет, выделить основные точки зрения, что участникам игры необходимо учесть в своей будущей практической работе при подготовке к занятию-должности начальника цеха. Желательно отметить вклад каждого участника игры в разрешение каждой задачи. Таким образом, проведение деловой игры, а также использование творческих методов может оказать помощь в предпринимательской деятельности, оно развивает видение и анализ проблемы, помогает находить лучшие пути решения сложных вопросов хозяйствования, что особенно важно в условиях перехода к цивилизованным рыночным отношениям. Список литературы1. Глухов В.В. Ситуационный анализ (деловые игры для менеджера). – СПб.: спец. лит., 1999. 2. Колпаков В.М. Методы управления: учеб. пособие. – К.: МАУП, 2003. 3. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1998. 4. Сиднеев С. Принятие решений в условиях неопределённости // Бизнес-информ. - 1996. 5. Системный и ситуационный подход: предпосылки, проблемы, трудности / И.В. Блауберг и др. – М.: Знание, 1969.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.