телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Всё для хобби -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Путешествия по железной дороге

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Сведения об изменении тарифов на перевозки пассажиров, а также соответствующих сборов доводятся до граждан через сред­ства массовой информации не позднее чем за 5 дней до их введе­ния в действие, а сведения об изменениях тарифов на перевозки грузов, а также соответствующих сборов - не позднее чем за 10 дней до их введения в действие. Указанная информация предоставляется на железнодорожных станциях, железнодорожных вокзалах, в поездах и других местах обслуживания пассажиров, грузоотправителей и грузополучате­лей на русском языке, а также может предоставляться на других языках с учетом интересов местного населения. Пассажиры обязаны соблюдать общественный порядок, пра­вила пользования пассажирскими вагонами, вокзальными поме­щениями и бережно относиться к имуществу организаций желез­нодорожного транспорта. По договору перевозки железная дорога обязуется перевезти в пункт назначения пассажиров с предоставлением им мест в по­езде, их багаж, а также грузобагаж грузоотправителей. При этом согласно установленным тарифам пассажиры обязуются оплатить свой проезд, при сдаче багажа - его провоз, а грузоотправители грузобагажа - провоз грузобагажа. Заключение договоров перевозок пассажиров удостоверяет­ся проездными документами (билетами), сдача пассажирами ба­гажа, грузоотправителями грузобагажа - багажными, грузобагажными квитанциями соответственно. Пассажиры обязаны иметь проездные документы (билеты), а железная дорога обязана оформить их выдачу при наличии свободных мест в поездах до указанных пассажирами железно­дорожных станций назначения согласно установленному тарифу с учетом предусмотренных законодательством Российской Федерации льгот для граждан определенных категорий. Лица, имеющие право проезда со скидкой, пользуются этим правом в поездах и вагонах всех категорий, а лица, имеющие пра­во бесплатного проезда, - в жестких вагонах с 4-местными купе скорых поездов и в вагонах и поездах более низких категорий, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Приобретение проездного документа (билета), кроме билетов на пригородные поезда, производится на основании сведений о документе, удостоверяющем личность пассажира (паспорт, во­енный билет, удостоверение или иной документ, а для детей в возрасте до 14 лет - свидетельство о рождении). При оформлении проездного документа (билета) на поезда дальнего и местного следования указание фамилии пассажира и номера документа, удостоверяющего личность, является обяза­тельным. Пассажир обязан проверить правильность указанных в проездном документе (билете) фамилии и номера документа, удос­товеряющего личность, а также реквизиты поездки. Отдельные категории граждан в соответствии с законода­тельством Российской Федерации имеют право на внеочередное приобретение проездных документов (билетов). При несоответствии фамилии пассажира или номера докумен­та, удостоверяющего его личность, фамилии или номеру, указан­ным в предъявляемом проездном документе (билете), при отсутс­твии или изменении (исправлении) фамилии или номера докумен­та, удостоверяющего личность, в проездном документе (билете) пассажир к посадке в поезд не допускается.

Срок доставки багажа, грузобагажа определяется временем следования поезда, которым отправлены багаж, грузобагаж до железнодорожной станции назначения. Дата отправления багажа, грузобагажа указывается в пере­возочных документах. Если багаж или грузобагаж в пути следования подлежит пе­регрузке, срок доставки багажа или грузобагажа определяется временем следования по данному пути следования согласован­ных поездов, в состав которых включены багажные вагоны, с добавлением одних суток на каждую перегрузку багажа и двух суток на каждую перегрузку грузобагажа. Дата прибытия багажа или грузобагажа проставляется желез­нодорожной станцией назначения в перевозочных документах. Багаж или грузобагаж считается утраченным, если не прибу­дет на железнодорожную станцию назначения по истечении 10 су­ток после окончания срока доставки багажа или грузобагажа, и его стоимость подлежит возмещению. Если багаж или грузобагаж прибыл по истечении указанного в настоящей статье срока, получатель может получить багаж или грузобагаж и должен возвратить железной дороге сумму, ранее выплаченную ему за утрату багажа или грузобагажа в порядке, предусмотренном настоящим Уставом. В случае отказа в письменном виде от получения багажа, гру­зобагажа или непредставления получателем решения о судьбе багажа, грузобагажа в течение четырех суток после уведомления получателя в письменной форме о прибытии багажа, грузобага­жа на железнодорожную станцию назначения железная дорога вправе реализовать багаж, грузобагаж в порядке, установленном настоящим Уставом. Багаж выдается на железнодорожной станции назначения предъявителю багажной квитанции и проездных документов (би­летов). Выдача багажа проводится в течение всего времени, ког­да железнодорожная станция открыта для выполнения операций по приему и выдаче багажа. На железнодорожной станции на­значения прибывший багаж хранится бесплатно 24 часа без уче­та дня прибытия. За хранение багажа сверх установленного сро­ка взимается плата в порядке, определенном правилами оказа­ния услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на железнодорожном транспорте. Багаж, не востребованный в течение 30 дней со дня его при­бытия, а также грузобагаж физических лиц, не востребованный в течение 30 дней с момента уведомления в письменной форме по­лучателей о прибытии грузобагажа, и грузобагаж юридических лиц, не востребованный в течение 10 дней с момента уведомления в письменной форме получателей о прибытии грузобагажа, подлежат реализации в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.2.2. Технология перевозки туристов железнодорожным транспортом В Министерстве путей сообщения России пассажирскими и ту­ристскими перевозками ведает Главное пассажирское управление, которому подчинены пассажирские службы в управлениях желез­ных дорог. Туристское путешествие может быть реализовано как обыч­ными графиковыми поездами, так и специализированными ту­ристскими поездами. Перевозка туристов на специализированных туристских поез­дах, включая дальние расстояния, реализуется без пересадок, в режиме специального графика.

В составе данных поездов имеется вагон бизнес-класса на 10 пассажиров, в котором обеспечены все условия для комфорт­ной работы и отдыха деловых людей. В вагоне имеется душ, круглосуточно работающий бар, а также другие атрибуты ком­форта. По заявке пассажиров к поезду прицепляется специаль­ный вагон для перевозки автомобилей. Все составы сопровождаются нарядами транспортной мили­ции. Финский поезд «Сибелиус» отвечает всем международным стандартам. Все члены поездной бригады владеют русским и дру­гими европейскими языками. В данном поезде также предусмот­рен специальный вагон для бизнесменов. Большим достоинством путешествий на данных поездах является их точное следование по расписанию, высокий уровень комфорта, выезд из центра одного города и прибытие в центр другого, а также проведение таможенного досмотра во время движения. Для российских туристов, выезжающих в Финляндию, одновременно с приобретением билета можно забронировать место в гостинице. Предполагается пустить суперэкспресс «Пендолино» между Санкт-Петербугом и Хельсинки, который позволит сократить время в пути с шести до трех часов. 3.2 Билеты, тарифы, льготы, перевозка багажа На туристские поезда оформляются индивидуальные (имен­ные) или групповые билеты, в стоимость которых включается: «плацкарта» - право на спальное место в поезде, право перевозки багажа; страховка; комиссионный сбор за услуги кассы по предварительной про­даже (заказу) билетов; сбор за доставку билетов (при необходимости); местные сборы. Железнодорожный билет является договором пассажира с же­лезной дорогой на транспортные услуги. Данные взаимоотноше­ния по договору регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей» и вышеперечисленными нормативными актами. В соответствии с данным договором железная дорога обязует­ся предоставить ряд услуг: перевозку пассажира в пункт назначения; перевозку багажа; предоставление дополнительных услуг за отдельную плату (постельные принадлежности, чай, кофе, поднос багажа, прода­жа газет и журналов, сувениров и др.). Железная дорога предоставляет пассажиру (в туристском по­езде туристу) ряд льгот: бесплатную перевозку багажа весом до 35 кг; бесплатную перевозку одного ребенка до 5 лет, если он не за­нимает отдельного места; льготные тарифы на детей до 12 лет; сезонные льготные тарифы и др. В международных поездах предусматривается целый ряд других льгот. Так, на поездах между Россией и Финляндией установ­лена скидка для минимальных групп туристов от двух человек. Здесь же можно приобрести «билет бизнесмена» на 10-50 поез­док, который не является именным, и этим билетом может вос­пользоваться любой сотрудник фирмы. На билет от 40 поездок и выше установлена 50-процентная скидка, а срок его действия - 6 месяцев. Кроме того, в бизнес-центрах вокзалов Москвы, Санкт-Петербурга и Хельсинки можно оформить визу, забронировать место в отеле, приобрести льготный билет на все виды городско­го транспорта и т.д. Пассажир может объявить при сдаче багажа его ценность, зап­латив соответствующий сбор; тогда в случае утери багажа пасса­жир получит компенсацию в размере двукратной объявленной стоимости.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 В поисках советского золота

То была самая грязная комната, что я видел за десять лет в России. Мы стояли, чистые, дезинфицированные, просидевшие три ночи подряд, и никто не позаботился вымыть и продезинфицировать гостиничный номер, ради которого постояльцы должны предъявлять справки о чистоте. С 1935 года русские железные дороги хорошо разрекламированы за границей, благодаря улучшениям, которые произвел Лев Каганович, бывший народным комиссаром путей сообщения в течение двух лет. Улучшения в отправке грузов действительно произошли; объем перевозок вырос. Экспрессы на основных железнодорожных линиях, кажется, ездят несколько точнее по расписанию. Но с сожалением должен отметить, что не встречал особого улучшения в регионах, где я в основном путешествовал. Железные дороги и пароходные линии так и не организовали движение с учетом удобства для пассажиров. Следует иметь в виду, что мне, как иностранцу, полиция и железнодорожные служащие охотнее оказывали помощь, чем русскому в том же положении. И я всегда ездил по делам, которые правительство считало важными

скачать реферат Владимир Афанасьевич Обручев

В предисловии к книге ученый отмечает: «Всем известно имя Н.М. Пржевальского, знаменитого русского путешественника, который первый проник в глубь Внутренней Азии. Гораздо меньше известно широким кругам советских читателей имя Г.Н. Потанина, изучавшего Внутреннюю Азию в те же годы и совершившего пять больших путешествий по Монголии, Китаю и восточной окраине Тибета. Исследуя природу Монголии и Китая, изучая быт, обычаи монгольских и тюркских народностей Азии, он подолгу жил в селениях, городах и монастырях. Потанин входил в тесное общение с населением, чему много способствовала его жена Александра Викторовна, сопровождавшая Григория Николаевича в путешествиях (кроме последнего), подчеркивавшая своим присутствием их мирный характер и имевшая доступ в семейную жизнь, закрытую для постороннего мужчины». Обручев с радостью принял приглашение. Так как путешествие обещало быть долгим, он отправил жену и двоих сыновей в Петербург. До Томска они добирались с караваном золота, который два раза в год отправляли из Иркутска в Петербург, а дальше – пароходом и по железной дороге. В 1892.1894 гг. Обручев в качестве геолога экспедиции Русского географического общества, возглавляемой Потаниным, прошел «от Кяхты до Кульджи» – так и называется впоследствии написанная им книга.

Органайзер для автомобиля "Профессионал+".
Органайзер для автомобиля станет оригинальным и недорогим подарком для любого автомобилиста. Выполненный из плотного материала, приятного
364 руб
Раздел: Прочее
Фоторамка на 6 фотографий С32-011 "Alparaisa", 50x34,3 см (бронза).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
603 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Вперед!", 240 мл.
Объем: 240 мл. Материал: фарфор.
313 руб
Раздел: Кружки, посуда
 Я нашел путь

Я медленно ехал в своем старом автомобиле по воде и был благодарен за те указания, по которым так просто мог узнать, куда не следует ехать. Несколько лет позднее один из моих друзей взял меня с собой в путешествие. Мы ехали пароходом по заболоченной дельте в. штате Луизиана, недалеко от Бураса. Пассажирский пароход медленно продвигался среди вод Английского залива, и я заметил, что мы движемся как бы по каналу между двумя рядами кольев, забитых в болотистую почву. Я спросил, что эти колья значат. - "Вода здесь очень мелка", - отвечал мой друг, - "в некоторых местах всего несколько дюймов глубины. Везде встречаются мели. Единственное надежное место для плавания - в этом канале". Сознание, что кто-то отметил дорогу, и мы можем надежно продвигаться вдоль кольев, давало чувство уверенности. Я вспомнил девочку, которая в первый раз ехала по железной дороге. Она смотрела в окно и пугалась каждый раз, когда видела впереди реку. Но каждый раз, когда поезд благополучно переезжал через мост, она вздыхала с облегчением. После того как таким образом благополучно переехали через несколько рек, она спокойно откинулась на спинку сидения и сказала: - "Кажется, все в порядке

скачать реферат Страхование

Интересными сведениями располагает наука о страховых отношениях в сфере торговли в истории народов бывшего СССР, например, у украинских чумаков. Чумачество возникло в 13 веке и продолжало играть существенную роль в украинской торговле вплоть до появления железных дорог. Чумаки ездили с рыбой и солью к берегам Черного и Азовского морей, продавали эти товары на ярмарках, закупали там другие товары и развозили их по разным местам. Они совершали свои путешествия караванами (ватагами), на подводах запряженных волами. Обычаями чумацкой торговли устанавливалось, что если в пути у чумака падет вол, то на артельные деньги покупается другой1. Во всех этих случаях просматривается одна и таже цель: обеспечение возмещения убытков от стихийных и других опасностей каждого из участников торгового, путевого коллектива сообща, за счет всех его членов. Характерна также одна особенность - здесь нет еще регулярности вносимых в общую кассу платежей. Организация страхового фонда, выражающаяся в обязательствах возмещать убытки в порядке последующей раскладки, представляет собой древнейшую форму страхования.

 Занимательная география

Еще больше времени провели в таиландских джунглях его "товарищи по несчастью" - 8 человек, которых, как и тысячи других жителей стран Юго-Восточной Азии, японские оккупанты согнали в конце 1942 г. на строительство стратегической железной дороги между Бирмой и Таиландом. Лишь в декабре 1980 г. в труднодоступном районе у берегов реки Квай на них совершенно случайно натолкнулся бывший переводчик японской императорской армии, совершавший путешествие по местам былых сражений. Отрезанные от всего мира, бедняги не знали, что война давно окончилась. Еще одна страница искалеченных прошедшей войной человеческих судеб стала известна недавно. 44 года скрывались в глубине брянских лесов жители Средне-Будского района Сумской области Украины Матрена Павловна Кашина и ее дочь Ольга. Чудом вырвавшись из рук фашистских карателей, мать убежала с шестилетней дочерью в лес, где они жили в заброшенной партизанской землянке среди густых зарослей. Смертельно напуганные варварством гитлеровцев, Кашины осмелились покинуть свое лесное убежище несколько лет назад, случайно узнав от попавших туда людей, что война давно окончилась, и немцев уже нет

скачать реферат Николай I

Позднее он дослужил до чина полковника. В этом воинском звании Николай и остался до конца жизни, т.к. после смерти отца ему никто не мог присвоить генеральский чин. В завершении образования отец отправил наследника в путешествие за границу в восточные страны. Николай побывал в Греции, Египте, Индии, Китае и Японии, пережил во время поездки немало ярких и новых впечатлений. Правда пребывание в Японии едва не закончилось трагически. 29 апреля 1891г. возле города Киото на русского наследника совершил покушение японец Сандзо Цуда, вооруженный шашкой. В 1892 г. Александр III обсуждал со своим министром Сергеем Витте вопрос о строительстве Великого Сибирского пути. Министр предложил поставить во главе строительства железной дороги молодого наследника."Наследник цесаревич очень увлекся этим назначением, - писал позднее Витте, - принял его близко к сердцу Уже через несколько заседаний он овладел положением председателя, что впрочем, нисколько не удивило, т.к. император Николай II – человек, несомненно, очень быстрого ума и быстрых способностей; он вообще все быстро схватывает и все быстро понимает." Начало правления Николая II. 20 октября 1894 г. скончался от тяжелой болезни император Александр III.

скачать реферат Империя. Российская империя

Если бы не водные пути, до появления железной дороги в России можно было бы влачить самое жалкое существование. Расстояния лишь так велики, а стоимость починки дорог при резком перепаде температур столь высока, что путешествовать по суше имело смысл лишь зимой, когда снег даст достаточно гладкую поверхность для саней. Этим объясняется, почему россияне так зависели от водного транспорта. До второй половины XIX в. подавляющая часть товаров перевозилась на судах и на баржах» (Пайпс Р. Указ. соч. С.15—Г6). Огромные пространства, заселенные кочевниками и полукочевниками, продолжали сохранять свой традиционный уклад. Но возникали очаги другого типа: города, остроги, фактории, которые становились источниками разрушительного влияния на природные сообщества. По словам Хэлфорда Дж. Маккиндера, «пока “морские” народы Западной Европы заполняли поверхность океана своими судами, направляющимися в отделенные земли, и тем или иным образом облагали данью жителей океанического побережья Азии, Россия организовала казаков и, выйдя из своих северных лесов, взяла под контроль степь, выставив собственных кочевников против кочевников-татар.

скачать реферат Развитие транспорта в Москве

Вагон конки был двухэтажным, верхняя часть была открытой (империал). Перед крутыми подъемами (в районе Трубной площади, у Таганского холма и др.) припрягалась еще пара-другая лошадей (управлял ими форейтор). Первый проект московской Конки был выдвинут в 1862 году. в 1872 году к открытию Политехнической выставки сооружена линия Конки от современного Белорусского вокзала до современного Исторического музея. В 1875 году создано Первое общество Конно-железной дороги в Москве, в 1885 - бельгийское “Главное общество конно-железной дороги”, которые проложили линии Конки по Бульварному кольцу, по Садовому кольцу и от центра к окраинам (на Воробьевы горы, в Бутырки, Дорогомилово и др.).  “В 1900 году протяженность конки составляла около 90 километров. Число вагонов - 241. В 1894-1896 годах Конка перевезла 47.5 миллионов пассажиров.” Неоспоримы преимущества Конки по сравнению с извозчиками: в вагончике помещалось в 10 раз больше народа, стоимость проезда снижалась в несколько раз. Но были у этого транспорта и недостатки: скорость передвижения вагончиков Конки ненамного опережала скорость пешеходов. “Особенно оригинально выглядело путешествие от Трубной площади к Сретенке: к 2 лошадям добавляли еще 4 - цугом, по паре.

скачать реферат Берлин, даты с 1815 по 1849 года

Russische Reichs" (Санкт- Петербург, 1830), "Отчет о геогностических исследованиях по линии Санкт- Петербург-Московской железной дороги" ("Горный Журнал", 1846), "Mo ographie d. fossile Fische d. silurische Sys ems" (Санкт-Петербург, 1856), "Ueber die Plakoderme des devo ische Sys ems" (1857), "Ueber die C e op eridie d. devo . Sys ems" (1858), "Ueber die Saurodip erie , De drodo e u d Cheirolepide d. devo . Sys ems" (1860), "О геогностических исследованиях, произведенных по отклонам хребта Уральского".В третьем дополнительном томе "Энциклопедического словаря" Брокгауза и Ефрона приводится также следующий текст. Пандер (Христиан Иванович) - выдающийся русский естествоиспытатель, родился в Остзейском крае, умер в 1865 г., учился в Дерпте, затем с 1814 по 1817 г. работал в Берлине и Вюрцбурге; с 1821 по 1827 г. состоял членом Императорской Академии Наук, путешествовал в центральной Азии, потом служил в горном департаменте. Пандер прославился в особенности своими исследованиями над эмбриональным развитием цыпленка, которыми значительно пополнил теории, установленные Бэром ("Bei rage zur E wicklu gsgeschich e des Huh che s im Ei", Вюрцбург, 1817).

Чехлы для коляски с поворотными колесами Bambola, 4 штуки.
Чехлы на коляску помогут Вам поддерживать чистоту в Вашем доме. После прогулки надеваются на колеса коляски и плотно удерживают грязь и
326 руб
Раздел: Чехлы для колес
Пенал школьный "Мышка", цвет малиновый.
Школьный пенал. Цвет: малиновый. 1 отделение. Материал: силиконовый полимер. В раскрытом виде выполняет роль подставки, возможность
372 руб
Раздел: Без наполнения
Сменная кассета "Барьер 4", универсальная, для всех типов фильтров "Барьер".
Средний ресурс кассеты: 350 литров. Подходит для всех типов фильтров "Барьер".
303 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Репрессии и голод на Украине и в России в 30-е годы

Привезенные по железной дороге на какой-нибудь вокзал, здоровые ссыльные, отделенные от своих семей, временно устраивались в наспех сколоченных бараках, а затем под охраной отсылались в "места колонизации", как это было указано в официальных инструкциях, в стороне от путей сообщения. Бесконечное путешествие продолжалось еще очень долго, многие сотни километров люди продвигались с семьей или без оной, зимой на санях, летом в телегах, иногда пешком. Практически этот последний этап путешествия кулаков "второй категории" совпадал с этапированием кулаков "третьей категории", перемещаемых на "залежные земли" для "освоения регионов", а это были как раз земли Сибири, Урала, простиравшиеся на сотнях квадратных километров. Как рапортовали 7 марта 1930 года власти Томской области в Западной Сибири, "первые составы кулаков третьей категории прибыли пешком, без лошадей, саней, без упряжи . Лошади оказались неспособными к переходам на 300 километров и более, так как все хорошие лошади, отнятые у раскулаченных и переданные для транспортировки высланных, превратились в клячи. . Ввиду такой ситуации, вопрос о перевозке вещей и каких бы то ни было припасов, на которое имели право кулаки, не стоял.

скачать реферат Сталинские репрссии в Хакасии

Там нас загрузили в «телячьи» вагоны и повезли дальше. Кругом охрана с винтовками, на наш огромный состав из шестидесяти вагонов был целый вагон охраны. Куда ехали, никто не знал. Шла война, железная дорога была занята военными эшелонами, поэтому на каждой станции мы стояли по 2-3 дня. А условия для переезда в «телячьих» вагонах были нечеловеческие. В каждом ехало по 15-20 семей, все вместе – мужчины, женщины, дети. Туалетов, даже просто воды, в вагонах не было. Ели тоже, кто что мог. Когда выселяли, всем разрешили взять 20 кг вещей на каждого и запас еды на месяц. Люди зарезали куриц, залили их топленым салом, чтобы они не испортились, насушили сухарей. Во время длинных стоянок воровали себе еду. Так мы путешествовали целых полтора месяца » . В воспоминаниях немцев с. Соленоозерное Ширинского района, собранных заместителем главы администрации села, на примерах простых человеческих судеб также отражен драматизм процесса депортации. Р.И. Вельгер вспоминает: «О том, что началась война, узнали из газет. Помню. Как к нам в деревню пришел отряд солдат, все они были вооружены.

скачать реферат Хорхе Луис Борхес. Тайное чудо

Поезд стоит у предпоследнего перрона. Дальманн выбирает почти пустой вагон, забрасывает чемодан в сетку, оставив себе книгу для чтения, «Тысячу и одну ночь». Книгу эту он взял с собой не без колебаний, и само решение, как ему кажется, служит знаком того, что несчастья миновали. Он пытается читать, но тщетно — это утро и само существование оказываются чудом не меньшим, чем сказки Шахразады. «Завтра я проснусь в усадьбе», — думает Дальманн. Он чувствует себя одновременно как бы двумя людьми: один движется вперед по этому осеннему дню и знакомым местам, а другой терпит унизительные обиды, пребывая в отлично продуманной неволе. Приближается вечер. Дальманн ощущает свое полное одиночество, и иногда ему кажется, что он путешествует не только на Юг, но и в прошлое. От этих мыслей его отвлекает контролер, который, проверив билет, предупреждает, что поезд остановится не на той станции, что нужна Дальманну, а на предыдущей, едва ему знакомой. Дальманн сходит с поезда почти посреди поля. Здесь нет никакого экипажа, и начальник станции советует нанять его в лавке за километр от железной дороги. Дальманн идет к лавке медленно, чтобы продлить удовольствие от прогулки.

скачать реферат “Время колокольчиков”: литературная история символа

Неминуемое приближение эры железной дороги, означавшей непременное “обезличивание” путешествующих (во всяком случае “звуковое”), приводило к частому “очеловечиванию” именно “однозвучного”, “своего” колокольчика. Характерно, что в финале комедии Гоголя “Ревизор” Городничий, подчёркивая полную победу Хлестакова над уездными чиновниками, забивает в качестве “последнего гвоздя”: “Вот он теперь по всей дороге заливает колокольчиком!” 18 Эта “однозвучность” могла поэтизироваться по разным показателям. Так, в знаменитом романсе А.Л.Гурилёва “Однозвучно гремит колокольчик ” (сочинённом на стихи И.Макарова) предметом становится унылая “песнь ямщика”, которую тот затянул именно под “утомительный” звон “однозвучного” колокольчика — именно в этой унылой песне наиболее адекватно отражается, по мысли автора, образ самой великой России Вместе с тем “однозвучность”, становясь знаком индивидуальности, нисколько не мешает ни разнообразию мелодии, ни игре воображения. Упомянутое стихотворение Вяземского “Ещё тройка” как раз и открывается указанием на интонационное разнообразие услышанной мелодии колокольчика (причём “однозвучность” его нисколько не отрицается): Тройка мчится, тройка скачет, Вьётся пыль из-под копыт; Колокольчик громко плачет, И хохочет, и визжит.

скачать реферат Отчет по преддипломной практике ООО «Астон»

Такие, казалось бы, мелочи способны омрачить любое путешествие. Об этом тоже должна заботиться фирма, а не клиент. Что касается стандартных туров за границу, «Орбита» успешно работает со страховой фирмой «Сфинкс». При продаже туров «Орбита» решает вопросы проезда с помощью турфирм «Ривьера» или «Нева». Если же это групповая поездка и клиент, то лучше связаться непосредственно с администрацией железной дороги, автовокзала, аэропорта. При работе по странам Скандинавии часто сотрудничество поддерживает турфирма «Скандинавия-Петербург». В случае турагентской деятельности, схема примерно такова: присылается конверт, содержащий ваучер на проживание, авиабилеты (ж/д билеты, в зависимости от выбранного тура), медицинская страховка. Конверт можно также получить перед отправлением. В таком случае представитель от тур оператора приходит к назначенному времени в назначенное место (например: перед вылетом из аэропорта представители турфирм встречают туристов под табло). Также выдается путевка, заключается договор между туристским агентством и клиентом. Договором на туристское обслуживание и путевкой регламентируются основные туристические услуги.

Комод "Радуга" (четырехсекционный).
Комод "Радуга" - красочный, практичный, удобный и мобильный. Украшен забавным декором. Имеет четыре удобные секции для хранения
1372 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
Коврик-пазл "Винни".
Коврик выполнен из экологически безопасного полимерного материала, обладающего большой плотностью, высоким сопротивлением нагрузкам на
837 руб
Раздел: Прочие
Трикотажная пеленка кокон для девочки "Bambola".
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
421 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Фантазии глубокого проникновения

Но в результате взаимного наложения этих факторов, при попадании колес на стыки рельсов пассажир ощущает монотонную серию толчков и покачиваний, ритм которых так сладостен и до боли знаком. Этот ритм периодических возвратно-поступательных движений есть классический фрикционный ритм. Первым это заметил Фрейд. Его отношение к поездам достойно отдельной монографии. Фрейд писал о поездах (которыми путешествовал от силы раз в год) гораздо чаще, чем обо всех остальных видах транспорта вместе взятых, включая и конный экипаж, которым он пользовался по несколько раз в день. «Тому, что происходит на железной дороге, они (дети) обыкновенно уделяют большой и загадочный интерес, и все происходящее становится у них. ядром чистой сексуальной символики» - писал он. Известно, что два из трех мастурбационных периодов приходится на раннее детство (до четырех лет) и впоследствии забываются. Возможно, попадание железнодорожного путешествия на период инфантильной мастурбации делает человека еще более чувствительным к волшебным ритмам поездов.

скачать реферат Проблемы развития бизнес-туризма в России

Содержание: Введение стр.3 1. Марко Поло был деловым туристом .стр.3 2. Самый динамичный сектор .стр.4 3. Деловой туризм в России .стр.6 4. Выставочная деятельность в России .стр.8 5. Корпоративное обслуживание .стр.8 Заключение . стр.11 Список использованных материалов стр.12Введение.Большой энциклопедический словарь русского языка трактует понятие «туризм» как «путешествие в свободное время, один из видов активного отдыха». Туристическая поездка ассоциируется у нас с достопримечательностями Лондона или Парижа, красотами тропических морей или, в крайнем случае, с автобусной экскурсией по городам Золотого Кольца. Неудивительно, что появившееся в нашем обиходе сравнительно недавно словосочетание «деловой туризм» вызывает у многих недоумение. 1. Марко Поло был деловым туристом.Туризм в традиционном смысле этого слова возник в середине XIX века. Его популярность росла вместе с созданием и развитием транспортной инфраструктуры и индустрии гостеприимства — строительством железных дорог, морских лайнеров, гостиниц, открытием электричества и появлением телеграфной и телефонной связи.

скачать реферат Мир прекрасного, искусство моды

Лишь в 1943 году был издан закон, на основании которого модельеры получали равные права с работниками искусства и литературы. Знамя от кутюр после Ворта продолжали высоко держать и другие модельеры, полет фантазии которых мгновенно подхватывали многочисленные почитатели моды. Многие идеи парижских модельеров оказали влияния на развитие международной моды, авторы их вошли в историю моды. Требовалось большое мастерство и огромный талант, чтобы отразить в одежде идеи своего времени, формировать вкусы женщины согласно какого-то туманного идеала. В эти годы вся Европа увлекалась театром итак называемыми "живыми картинками". Но не только восхищение театром, модными актерами, но и желание испробовать самим свои силы в искусстве "превратило каждый салон в сцену", как писала хроника того времени. Кроме театра, модным считалось посещать открывшиеся в то время казино, игорные дома, рестораны. Строительство железных дорог привело к увлечению путешествиями, а в модах- к созданию дорожных костюмов. Путешествия на курорты вызвали моду на купальные костюмы. Но вся мода ориентируется на стиль рококо. Костюмы времен маркизы Помпадур стали образцами для одежды XIX столетия. Для платьев обязательны кринолины и корсет.

скачать реферат Реклю Жан Жак Элизе

(1830-1905) Французский географ, социолог. Посетил почти все страны цивилизованного мира, начиная с Европы и кончая отдаленными уголками Америки, Африки и Азии. Автор трудов Земля и люди. Всеобщая география (т. 1-19, 1876- 1894), Человек и Земля (т. 1-6), в которых попытался дать общую картину развития человечества и описание стран. Элизе Реклю родился 15 марта 1830 года в семье небогатого сельского протестантского пастора в городе Сент-Фуа-ля-Гранд, в департаменте Жиронды на юге Франции. Отец Реклю был глубоко верующим человеком. В молодости он отказался от блестящей карьеры (одно время он был секретарем у графа Деказа, министра при. дворе Людовика XVIII) и предпочел место сельского пастора в глухом местечке Ортец, расположенном у подножия Пиренеев. В 1840 году в школу Моравских братьев , находившуюся в городе Нейвид в Германии, был отправлен старший брат Эли, а через два года наступила очередь и для Элизе. В то время с юга Франции в Германию еще не было железных дорог, а путешествие в дилижансах стоило дорого. Двенадцатилетний Элизе, получивший от отца несколько франков на дорогу, отправился один с юга Франции в Германию пешком, с дорожной сумкой за плечами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.