![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Физкультура и Спорт, Здоровье | подраздел: | Физкультура и Спорт |
Пути повышения эффективности реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Четкая координация и слаженная работа входящих в состав группы уполномоченных представителей федеральных органов власти позволили провести идентификацию продукции военного назначения и выдать соответствующие лицензии на ее временный ввоз в Россию, обеспечив практическую реализацию принципа «с колес – на стенды». Символично, что впервые группа была успешно апробирована в рамках подготовки к авиасалону МАКС-2003. Она продемонстрировала правильность выбранного пути. Механизм работы группы постоянно совершенствуется и развивается. Реализуя указания Президента Российской Федерации по созданию благоприятных условий для продвижения российской продукции военного назначения на мировом рынке вооружений, ФСВТС России ведет постоянную работу по повышению эффективности государственного регулирования в сфере ВТС, оптимизации процедур исполнения государственных функций, выработке и формированию единых подходов правоприменения. Максим Пядушкин Логистическая поддержка для самолетов-разведчиков В 2010 г. концерн «Вега» совместно с компанией IFS Russia amp; CIS завершил этап опытной эксплуатации решения IFS Applications для послепродажного обслуживания (ППО) сложных радиотехнических комплексов авиационного назначения
При этом доходы от использования имущества не перечисляются и не учитываются в бюджете. Таким образом, проблемы (в том числе перечисленные в предыдущих параграфах) обусловлены, прежде всего, несовершенством законодательства. И это логично, поскольку законодательство Российской Федерации – по сути – призвано создать условия для нормального функционирования всех участников правовых отношений, в том числе в экономической и социальной сферах. А именно здесь и реализуется система управления муниципальной собственностью в отдельно взятом муниципальном образовании. Особенно важной является социальная направленность (общесоциальный характер) муниципальной собственности. Но не только в федеральном законодательстве заключаются проблемы управления муниципальной собственностью, а также очевидна проблема громоздкости и ветхости большого числа объектов муниципальной собственности. В итоге, проблемы использования и управления муниципальной собственностью проявляются в социальной сфере и отражаются на местном сообществе, населении муниципального образования (которое и является собственником). 3.3. Пути повышения эффективности управления муниципальной собственностью Одной из важнейших задач управления муниципальной собственностью является также повышение эффективности управления муниципальной собственностью как непрерывный процесс самоанализа, который должен присутствовать в соответствующих управленческих организациях.
Пути повышения эффективности трудовой деятельности человека Важным условием высокой работоспособности является постепенность включения в работу. Человек быстрее включается в физическую работу, чем в умственную. Для повышения эффективности трудовой деятельности работающий человек должен знать динамику работоспособности, ее различные фазы. Фаза вырабатывания организм приспосабливается, настраивается к режиму работы. Улучшается координация, точность и быстрота движения, вырисовывается оптимальная рабочая поза, устанавливается экономный режим дыхания и кровообращения. Фаза устойчивого рабочего состояния, отличается наивысшей индивидуальной эффективностью работы. Через 34 часа работоспособность снижается. К этому времени предусмотрен перерыв, по истечении которого наступает фаза вырабатывания, но более короткая, чем в начале трудового дня. Устойчивое рабочее состояние длится меньше и переходит в фазу частичного утомления, требующую мобилизации ресурсов организма. Большое значение имеет период постепенного «вхождения в работу»
Ведь физическая культура - это та же общая культура с полноправным наличием в ней духовной стороны, но реализуемой специфическим образом, через сознательно окультуренную двигательную (физкультурную) деятельность человека , безусловно, с учетом морфофункциональных и психологических особенностей его развития. Попытки построения современной, сориентированной на человека ТФК с акцентом на развитии преимущественно только его физических способностей, думается, в перспективе будут встречать все большие трудности и фактически уже сегодня во многих аспектах исчерпали свои возможности, ибо в этом случае не реализуется в полной мере понимание человека как целостности. Вместе с тем это совсем не значит, что данное направление развития физической культуры будет отвергнуто или существенно ущемлено. Сегодня, как справедливо отмечает В.К. Бальсевич, "представляется чрезвычайно важным не отрицание или постановка под сомнение существующих, сложившихся тенденций в методологии поиска новых направлений совершенствования теории и методики физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры, а серьезное обоснование иных, нетрадиционных подходов к разрешению проблем повышения эффективности деятельности в этих сферах физической и спортивной культур", где, несомненно, огромный гносеологический и технологический потенциал этих сфер во многом будет не только "использоваться в новых технологиях спортивной подготовки и физического воспитания, но и займет должное место среди оснований их новых построений и реализаций в будущем" .
Беседа в ЦК партии тем и памятна, что в ходе ее были намечены новые пути повышения эффективности пропаганды среди войск и населения противника. Наступал новый этап этой пропаганды, связанный с широким участием в ней антифашистов из стран и армий, входивших в гитлеровский блок. Антифашистская школа Еще в начале войны под Москвой, в районе Красногорска, был создан пересыльный лагерь для военнопленных, главным образом офицеров вермахта. Близость к Москве и частая смена состава лагеря позволяли нашему отделу получать здесь свежую информацию, а заодно и проверять, как реагируют пленные на наши пропагандистские материалы. В Красногорском, а затем и в других лагерях постепенно выявлялись и сплачивались антифашисты, создававшие под влиянием немецких коммунистов различные самодеятельные организации: советы, комитеты, кружки, группы содействия газете "Фрайес Дойчланд". К марту 1942 года в Красногорском лагере уже действовала группа антифашистски настроенных пленных немецких офицеров во главе с артиллерийским капитаном Э
Приоритетными направлениями развития науки в области физической культуры и спорта являются: - разработка теоретико-методологических основ формирования физической культуры личности и здорового образа жизни населения; - научно-методическое обоснование и обеспечение подготовки спортсменов высокой квалификации и подготовки спортивного резерва; - организационное, правовое, ресурсное и информационное обеспечение сферы физической культуры, спорта и спортивного туризма; - теоретические и методические основы развития и совершенствования системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров. Особое внимание необходимо сосредоточить на разработке новых физкультурно-оздоровительных технологий, создании отвечающих современным требованиям программ и методик оздоровительных занятий. Важное место должны занять исследования, направленные на поиск новых, наиболее эффективных, форм организации физкультурно-оздо ровительной работы с различными социально -демографическими группами населения. За последние годы финансирование научно-исследовательской деятельности удалось увеличить почти в 2 раза. Но этого еще недостаточно для обеспечения опережающего развития спортивной науки.
За исключением отдельных, хорошо известных, но немногочисленных исключений, они обеспечили поддержание в рабочем состоянии систем жизнеобеспечения населения и позволили избежать крупных всплесков социального недовольства на местном уровне. Однако, в целом позитивно оценивая деятельность местных властей на протяжении последнего десятилетия, необходимо отметить, что потенциал местного самоуправления был использован далеко не полностью. Можно выделить следующие основные барьеры на пути повышения эффективности функционирования муниципальных образований: получив большой объем функций и полномочий, муниципалитеты не обрели реальной самостоятельности для оптимального выполнения своих задач; имея в собственности крупные активы, муниципалитеты не имеют адекватных стимулов для эффективного управления этими активами; формально считаясь формой местного самоуправления, реально муниципалитеты недостаточно зависят от местного сообщества, его экономического и социального потенциала, но в первую очередь подконтрольны и подотчетны региональным властям.
От того, насколько грамотно организован сбыт в каждом конкретном случае, зависят финансовые результаты всей деятельности предприятия. Можно иметь передовую технологию, высокопродуктивный скот и высокоурожайные сельскохозяйственные культуры, эффективную организацию производства и при этом нести существенные потери в выручке и прибыли из-за отсутствия должного внимания к процессу реализации. Целью дипломной работы явился поиск путей повышения эффективности реализации сельскохозяйственной продукции. В соответствии с данной целью в дипломной работе были поставлены и решены следующие задачи: - изучены теоретические основы экономической эффективности; - дана краткая характеристика предприятия и сложившегося уровня экономической эффективности; - проанализировано современное состояние эффективности реализации в ГОНО ЭСХ «Дятьково» ГНУ ВНИИ кормов; - предложены направления повышения эффективности реализации продукции в ГОНО ЭСХ «Дятьково» ВНИИ кормов. Объектом исследования дипломной работы явилась ГОНО ЭСХ «Дятьково» ГНУ ВНИИ кормов. Период исследования составил 5 лет – с 2004 по 2008 г.г. При написании дипломной работы использовались основные методы исследования, такие как: Метод сравнения; Табличный метод; Расчетно-конструктивный; Аналитически метод; Метод диалектического подхода; Монографический.
Глава 1. Теоретические основы организации эффективной реализации сельскохозяйственной продукции, работ и услуг .3 1.1 Роль реализации в повышении эффективности сельскохозяйственных предприятий .3 1.2 Показатели эффективности реализации сельскохозяйственной 1.3 Пути повышения эффективности реализации сельскохозяйственной продукции .10 Глава 2. Анализ реализации с/х продукции, работ и услуг .14 2.1 Организационно-правовой статус предприятия и его экономическая характеристика .14 2.2 Анализ объемов продаж продукции и выручки от ее реализации, и факторы, их определяющие .18 2.3 Эффективность реализации продукции, работ и услуг .20 Глава 3. Основные меры по улучшению результатов реализации с/х продукции, работ и услуг .22 3.1 Увеличение объема продаж за счет интенсификации производства .22 3.2 Совершенствование отраслевой структуры и каналов реализации .23 3.3 Улучшение качества продукции, работ и услуг .24 Заключение .25 Литература .27 Введение На развитие и эффективность производства в сельскохозяйственных предприятиях огромное влияние оказывают реализация продукции и получаемые при этом финансовые результаты.
Преобразование среднего и высшего профессионального образования в области физической культуры должно осуществляться как по традиционному пути, т.е. включением известных специальностей, имеющихся в соответствующем классификаторе направлений и специальностей высшей школы, так и созданием новых специальностей, вытекающих из направления физической культуры, а также новых междисциплинарных специальностей (адаптивная физическая культура, рекреация и спортивно-оздоровительный туризм, рекреация и досуговая деятельность, двигательная реабилитация и физиотерапия и др.). Организация научных исследований в области физической культуры и спорта должна предусматривать разработку наиболее актуальных проблем физической культуры и спорта и внедрение результатов научных исследований в практику физкультурно-спортивного движения. Приоритетными направлениями развития науки в области физической культуры и спорта являются: - разработка теоретико-методологических основ формирования физической культуры личности и здорового образа жизни; - научно-методическое обоснование и обеспечение подготовки спортсменов высокой квалификации и спортивного резерва; - организационное, правовое, ресурсное и информационное обеспечение сферы физической культуры, спорта и спортивного туризма; - теоретические и методические основы развития и совершенствования системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров.
Эти основные направления были рассмотрены и утверждены Постановлением Коллегии Госкомитета ФКиТ России. Названные направления научных исследований охватывают пять основных проблем: . формирование физической культуры и здорового стиля жизни человека; . человек в экстремальных условиях двигательной деятельности; . организационное, правовое, ресурсное и информационное обеспечение сферы физической культуры, спорта, туризма и санаторно-курортного комплекса; . теоретические и методические основы развития и совершенствования системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров; . основные проблемы спортивного и олимпийского движения. То, что российская спортивная наука находится на правильном пути, было подтверждено международным форумом «Молодёжь – Наука – Олимпизм», прошедшем 14-18 июля 1998 г. в Москве под патронажем Всемирного Совета физического воспитания и спортивной науки. В форуме приняли участие специалисты- практики десятка стран всех регионов мира. Подготовка спортивных резервов Основной формой подготовки спортивных резервов в постсоветской России является сложившаяся и проверенная система разнообразных детско-юношеских спортивных учреждений и соревнований, истоки которой уходят своими корнями в историю отечественной школы спорта 30-х гг. ХХ в. Главным звеном этой системы выступают спортивные школы разных профилей. К середине 1998 г. в России функционировало 4635 спортивных школ всех типов: специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва (СДЮСШОР), школы высшего спортивного мастерства (ШВСМ), училища олимпийского резерва (УОР), детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ), школы- интернаты спортивного профиля (ШИСП).
СодержаниеВведение 1. Понятие и сущность охраны конституционных прав и свобод граждан российской федерации 2. Теоретические основы государственно-правового механизма охраны конституционных прав и свобод человека и гражданина в российской федерации 3. Особенности нормативного регулирования деятельности милиции по охране конституционных прав и свобод граждан российской федерации Заключение Список использованных источников и литературы ВведениеАктуальность темы исследования. В современных условиях, когда в России неизмеримо остро возрастает динамизм социальных процессов, масштабность решаемых государством и обществом задач, как никогда ранее повышается роль прав человека и гражданина, роль знания и использования механизмов их охраны и защиты, путей повышения эффективности работы в этой сфере всех государственных, правоохранительных органов и, в частности, милиции. Ибо реальные характеристики состояния этого вопроса в любом государстве отражают состояние государственности, правопорядка в данный момент в целом, позволяют оценить потенциал и перспективы государственно-правовых методов разрешения социальных проблем.
Основным неблагоприятным фактором при профессиональной спортивной деятельности является, как известно, высокое физическое напряжение, которое в некоторые периоды тренировочного процесса равняется 6500 ккал и более, что весьма значительно превышает даже энергозатраты шахтеров, составляющие в среднем 4500 - 5000 ккал (см. таблицу). Другие неблагоприятные факторы профессиональной спортивной деятельности - это увеличенный риск травматизма, повышенное нервно-эмоциональное напряжение (особенно в соревновательном и предсоревновательном периодах), неблагоприятные метеофакторы, частая смена часовых поясов из-за проведения соревнований в разных областях страны и за рубежом и т.п. В настоящее время существует практика оказания адресной социальной помощи и разовых выплат по инвалидности в индивидуальном порядке работникам сферы физической культуры, спорта и туризма, имеющим признанные высокие заслуги перед государством и получившим травмы или увечья в результате спортивной деятельности. Однако до сих пор нет унифицированной, стандартной системы социальных гарантий и социальной защиты бывших спортивных работников. В существующем трудовом законодательстве работники физической культуры, спорта и туризма получают некоторые виды социальной помощи по линии работников культуры без учета специфики труда, действия вредных профессиональных факторов.
ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ НА УРОВНЕ СУБЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Законотворческая деятельность в субъектах Российской Федерации в последние годы последовательно и поступательно формирует концепцию по управлению сферой физической культуры и спорта (ФКиС). Основные задачи в законотворчестве - государственная поддержка в стабилизации финансирования отрасли, в стимулировании льготного налогообложения, которые способствуют реализации социально -экономических условий в оздоровительной работе среди населения и созидательной динамике спорта высших достижений. Успешное плодотворное решение современных проблем развития и функционирования ФКиС, управления в этой сфере возможны в первую очередь на совершенной правовой основе, обеспечивающей права и свободы граждан РФ. Вся правовая система активно действует в формировании и осуществлении правовых основ и норм деятельности в сфере физической культуры, спорта, физического воспитания с применением этой системы на федеральном, территориальном и местном уровнях.
Таким образом, концепция ДПО в сфере физической культуры, спорта и туризма определяет пути преобразования научного и инновационного комплексов системы ДПО в национальный ресурс обновления и развития страны, наращивания ее духовного, интеллектуального и экономического потенциалов. Список литературы А.Н. Блеер, кандидат педагогических наук, профессор. Концептуальные основы развития дополнительного профессионального образования.
Экономисты выделяют различные пути повышения эффективности фирмы, но большое значение имеет служба маркетинга. Специалисты этого отдела помогают предпринимателю повысить эффективность и прибыльность фирмы. Маркетологи занимаются исследовательской работой: исследованием рынка, потребителей, товара, конкурентов. Маркетинговые исследования дороги, но нельзя преуменьшать их роль, потому что в будущем они принесут только прибыль предприятию. При помощи исследований можно выбрать наиболее оптимальный и прибыльный рынок, потребителей, способ рекламы и т. д. компании должны уделять больше внимания таким сферам, как реализация и сбыт продукции, увеличению доходов и улучшению своего финансового состояния, чем собственно управлению производством, с целью снижения издержек. Маркетинговая политика предприятия является продолжением исследований. Маркетинг сопровождает товар на всем пути процесса создания, определения цены, стратегии сбыта и продвижения. Маркетинг, повышая эффективность и прибыльность, является неотъемлемой частью политики предприятия. К сожалению, российские фирмы еще не полностью используют все преимущества маркетинговых исследований, но опыт иностранных фирм свидетельствует о необходимости такого рода затрат, которые при успешном выполнении всегда окупаются увеличением прибыли компании за счет лучшей организации его производственной и сбытовой деятельности.
Основными задачами государственной политики в области регулирования рынка труда являются: содействие в реализации прав граждан на свободное распоряжение своими способностями к труду и достойный труд по свободно выбранному роду деятельности и профессии; обеспечение реализации прав граждан на защиту от безработицы; обеспечение соблюдения прав в области охраны труда и его оплаты, а также предотвращение нарушений прав трудящихся, в том числе дискриминации в сфере труда; содействие обеспечению работодателей рабочей силой в необходимом количестве и требуемой квалификации. Решение задач по содействию занятости населения и обеспечению экономики и социальной сферы квалифицированными трудовыми ресурсами предусматривается обеспечить путем повышения эффективности функционирования рынка труда при соблюдении трудовых прав и гарантий для граждан Российской Федерации. С этой целью предполагается проведение модернизации механизмов реализации государственной политики на рынке труда и внедрение инновационных методов государственного регулирования в области содействия занятости населения.
В соответствии с Федеральным законом от 12 октября 2005 года № 129-ФЗ принят Закон Костромской области, который предусматривает решение органами местного самоуправления поселений вопросов местного значения, установленных статьей 14 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с 1 января 2006 года в полном объеме. Основными направлениями деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Высоковского сельского поселения Кологривского муниципального района Костромской области являются41: на основе имеющегося потенциала обеспечение подъема экономики, увеличения налогооблагаемой базы и пополнения местных бюджетов муниципальных образований, в том числе путем максимально эффективного использования муниципального имущества; проведение работы по благоустройству своих территорий и развитию территориального общественного самоуправления; осуществление полного комплекса мер, направленных на обеспечение своевременных и полных расчетов за потребленную электроэнергию; повышение качества услуг населению во всех сферах жизнедеятельности; обеспечение динамичного социально-экономического развития муниципальных образований и реализация приоритетных национальных проектов в здравоохранении, образовании, жилищном строительстве и агропромышленном комплексе. Глава 3. Реализация реформы местного самоуправления в муниципальном образовании 3.1 План реализации Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» на территории Костромской области и Высоковского сельского поселения Кологривского муниципального района Реализация Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на территории Костромской области осуществляется с 2004 года.
![]() | 978 63 62 |