телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Работа туроператоров по выездному туризму на примере турфирмы "Нева"

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА Факультет: Финансовый менеджмент в туризме Кафедра: Экономики и финансов Отчет по учебно-производственной практике Выполнила студентка 501 группы Плотникова Татьяна Александровна Консультант: Виноградов А.А. Руководитель: Маноляк В.Ю. Г. Сходня, Московской обл. 2007г Содержание Теоретическая часть . .3 Характеристика турфирмы «Нева» . .5 Технология обслуживания туристов в организации .9 Характеристика выполняемых работ .9 Разработка тура 11 Замечания и предложения по улучшению работы 16 Виды рабочей документации . .17 1.Теоретическая часть. Что такое практика? Практика (от греч. Prac icos) - деятельный, активный. При этом имеется в виду деятельность, всегда направленная на достижение цели. Практика есть деятельность человека по достижению цели. Практика обладает структурой, строением. Составляющими структурами являются: 1) субъект практики (один человек или группа людей, цели которых определяют смысл совершаемого); 2) сама цель как субъективный образ желаемого будущего; 3) целенаправленная деятельность; 4) средства практики; 5) объект практического действия; 6) результат практики. В практике принимает участие и студент, и рабочий, и инженер, и деятель искусства, и ученый, вообщем, каждый человек. Непрактикой является не умственная или какая-либо другая интеллектуальная деятельность, а отсутствие деятельности в ее специфически человеческих чертах. Если природные процессы не вовлечены в среду деятельности человека, то они не относятся к сфере практики. Что касается форм практики, то их в соответствии со структурой человеческой деятельности достаточно много. Есть практика экономической, политической, социальной, научной, культурной жизни. Философия ищет смыслы практики, причем наиболее фундаментальные. Заметим, что философский термин г. Москва К / счет 30101810700000000802 БИК 044583802 ИНН 7813034418 КПП 770502001 e-mail Контактное лицо Телефон Принципал:Агент: МФ ЗАО «ФИРМА НЕВА» М.П. /Каширский А.В./М.П. / / Приложение № 1 к Агентскому договору № от « » 200 г. Заявка на туристский продукт ЗАО «Фирма НЕВА» « » 200 г. Страна Программа пребывания Маршрут Дата начала путешествия Дата окончания путешествия Отель, категория (название) Вид размещения Вид питания Вид транспорта Рейс Необходимость оформления визы Необходимость оформления обязательной медицинской страховки Необходимость иного страхования Экскурсионная программа Экскурсовод Гид-переводчик Инструктор-проводник Дополнительные услуги № Фамилия, Имя, Отчество Туриста Дата рождения Номер заграничного паспорта Срок действия заграничного паспорта 1. 2. 3. Форма оплаты: Информация о внесенном авансе: Примечание: Полную оплату гарантируем. Уполномоченное лицо Агента: Принципал Агент М.П. /Каширский А.В./М.П. / / Приложение № 2 к Агентскому договору № от « » 200 г. Подтверждение Заявки (бронирования) на туристский продукт ЗАО «Фирма НЕВА» « » 200 г. Страна Программа пребывания Маршрут Дата начала путешествия Дата окончания путешествия Отель, категория (название) Вид размещения Вид питания Вид транспорта Рейс Стоимость услуг по получению визы Консульский сбор Стоимость оформления обязательной медицинской страховки Стоимость оформления иного страхования Экскурсионная программа Экскурсовод Гид-переводчик Инструктор-проводник Дополнительные услуги № Фамилия, Имя, Отчество Туриста Дата рождения Номер заграничного паспорта Срок действия заграничного паспорта 1. 2. 3. Примечание : Размер вознаграждения: Сумма к оплате: уе Срок оплаты: Уполномоченное лицо Принципала: Принципал Агент М.П. /Каширский А.В./М.П. / / Приложение № 3 к Агентскому договору № от « » 200 г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кризис есть кризис: Лидеры российской и мировой экономики о путях выхода из кризиса

Другой вопрос, что надо будет пережить тяжелый период на мой взгляд, год-полтора. 29.01.2009 Владимир Стржалковский «Норникель», генеральный директор Нержавеющая компания Безусловно, кризис это плохо, но, например, для предприятий, которые ориентированы на экспорт, как «Норникель», ослабление рубля стало серьезной поддержкой. В. Стржалковский Родился 29 мая 1954 года в Ленинграде. В 1977 году окончил Ленинградский электротехнический институт. Работал инженером в НИИ командных приборов. С 1980 года сотрудник управления КГБ по Ленинграду и области. В 1991 году уволился в запас, создал и возглавил в Санкт-Петербурге ЗАО «Турфирма «Нева»» и ряд других компаний. С ноября 1999 года заместитель министра физкультуры, спорта и туризма, с мая 2000 года заместитель председателя Госкомспорта. В июле 2000 года стал заместителем министра экономического развития и торговли. В ноябре 2004 года возглавил Федеральное агентство по туризму. С августа 2008 года гендиректор председатель правления, член совета директоров ГМК «Норильский никель»

скачать реферат Программа курса "Технология выездного туризма"

Их роль во внешнеполитической деятельности и в развитии туризма. Цели и задачи, стоящие перед международными туристкими организациями. Классификация международных туристких организаций. Коммерческие и некоммерческие учреждения. Ассоциации, союзы и др. объединения, способствующие развитию туризма на национальном и международном уровнях. Правительственные учреждения, определяющие государственную политику в области туризма. Межгосударственные объединения, содействующие туристскому движению. Тема 3. Экономическая эффективность рынка выездного туризма Позитивные и негативные стороны выездного туризма с точки зрения экономики стран. Опыт индустриально развитых стран. Государственное регулирование выездных туристких потоков, их роль и значение. «Эгоистическая» модель выездного туризма. Тема 4. Туроператор как ключевой элемент рынка выездного туризма Основные функции и задачи туроператора. Профессиональные требования к туроператору, необходимые личные качества, навыки и умения. Особенности профессиональной деятельности туроператора выездного туризма. Профиль работы туроператора. Флайтеры и нон-флайтеры.

Спрей детский солнцезащитный с календулой "Кря-Кря", SPF 25, 200 мл.
Солнцезащитный спрей "Кря-Кря" для защиты нежной кожи ребёнка. Спрей содержит комбинированный фильтр и защищающие компоненты.
425 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, салатовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: салатовый.
442 руб
Раздел: Прочие
Набор "Дизайнер улиц".
Набор включает жидкий мел в удобных баллончиках трех цветов и трафареты для рисования. Жидким мелом легче, чем обычным, реализовать
382 руб
Раздел: Мел
 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

Услуги, оказанные на территории Российской Федерации турфирмой, осуществляющей туроператорскую деятельность по выездному туризму и включенные в стоимость туристской путевки (в частности, посреднические услуги, связанные со страхованием туриста и обеспечением проездными документами – билетами) с учетом всех затрат по продвижению сформированного комплекса услуг на территории Российской Федерации, подлежат налогообложению в общеустановленном порядке. Налогообложение турфирмы, осуществляющей турагентскую деятельность, в том числе в рамках выездного туризма, осуществляется в соответствии с пунктом 1 статьи 156 Кодекса. 6. При применении статьи 149 необходимо учитывать следующее. 6.1. С 1 января 2002 года утратил силу подпункт "у" пункта 1 статьи 5 Закона Российской Федерации «О налоге на добавленную стоимость» в части освобождения от налога лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники (статья 2 Федерального закона от 05.08.2000 N 118-ФЗ «О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах»)

скачать реферат Планы семинарских занятий по дисциплине «Технология выездного туризма»

СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ 2 Тема 2. Международные туристские организации 1. Назначение международных туристких организаций. Их роль во внешнеполитической деятельности и в развитии туризма. 2. Цели и задачи, стоящие перед международными туристкими организациями. 3. Классификация международных туристких организаций. Коммерческие и некоммерческие учреждения. Ассоциации, союзы и др. объединения, способствующие развитию туризма на национальном и международном уровнях. Правительственные учреждения, определяющие государственную политику в области туризма. Межгосударственные объединения, содействующие туристскому движению. СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ 3 Тема 3. Экономическая эффективность рынка выездного туризма 1. Позитивные и негативные стороны выездного туризма с точки зрения экономики стран. 2. Опыт индустриально развитых стран. 3. Государственное регулирование выездных туристких потоков, их роль и значение. 4. «Эгоистическая» модель выездного туризма. СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ 4 Тема 4. Туроператор как ключевой элемент рынка выездного туризма 1. Основные функции и задачи туроператора. 2. Профессиональные требования к туроператору, необходимые личные качества, навыки и умения. 3. Особенности профессиональной деятельности туроператора выездного туризма.

 Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Вследствие чего между странами возникает конкуренция за привлечение японских туристов. Для того чтобы не выйти из этой борьбы проигравшим, нужно проводить полное и тщательное маркетинговое изучение ключевых направлений развития туризма Японии. Для роста потока японских туристов в Россию надлежит исследовать как внутренние факторы, воздействующие на выбор японцами туристских направлений, так и потенциал российской стороны к приему японских туристов. Рассмотрение тенденции выездного туризма Японии за 1964–1998 годы говорит об устойчивом увеличении числа зарубежных поездок. За последние годы дважды произошло уменьшение абсолютного количества выезжающих за границу туристов в сравнении с предшествующим годом: в 1991 году снижение потока туристов – это следствие войны в Персидском заливе, в 1998 – это следствие кризиса в японской экономике и падения курса йены. Вопросы 1. Какие преимущества имеет Россия по сравнению с другими странами мира для привлечения туристов из страны восходящего солнца? 2. Какие необходимо провести мероприятия для обращения недостатков России в преимущества для туристов из Японии? Упражнения 1. Проанализируйте известные Вам туристские компании, которые используют в своей работе теории мотивации

скачать реферат Оценка рекреационного потенциала Севера России

В рекламных объявлениях туристических фирм крупных городов России среди предлагаемых направлений все чаще стали появляться типично северные маршруты. Отдых на Севере России (круизы, промысловый туризм, отдых выходного дня, экзотический туризм) рекламируют турагентства соседних Скандинавских стран, Германии, США. Конечно, природные условия Арктического побережья России благоприятствует развитию далеко не всех видов отдыха, вводят сезонные ограничения и т.д., однако выбор достаточно велик. Среди наиболее перспективных видов рекреации в регионе можно назвать следующие: 1) натуралистический, прогулочный туризм и экотуризм, 2) экскурсионный, индустриальный и познавательный туризм, 3) спортивный туризм, 4) промысловый туризм (Евсеев и др., 1996). Для ряда районов (Корякский Автономный округ, Чукотский Автономный округ, Республика Карелия, Мурманская, Сахалинская обл. и др.) возможно развитие курортно-оздоровительной рекреации на основе использования местных минеральных и термальных источников и лечебных грязей. Следует отметить, что пока интенсивнее развивается въездной-выездной туризм. Большинство турфирм Европейской территории специализируется на приеме иностранных туристов в основном из стран Баренцрегиона, а также из Германии, США., Франции. Те же фирмы занимаются отправкой российских граждан за рубеж - на отдых, лечение, в шоп-туры, в деловые поездки.

скачать реферат Разработка мероприятий по формированию спроса на услуги туристической деятельности

С открывшимися возможностями российских граждан выезда из страны возник мощный рынок выездного туризма. В нем действует большинство туристских фирм, часть из них являются туроператорами, остальные выступают как турагенты, распространяя туры за комиссионное вознаграждение (оно может составлять до 15% стоимости путевки). Среди крупных туроператоров можно назвать такие фирмы как «Нева», «Селена», «Прима». Существует множество турфирм, которые работают только на комиссионной основе. Многие фирмы одновременно работают по этим двум направлениям. В настоящее время на рынке туруслуг Петербурга следует выделить три приоритетные группы туров: «Отдых». Пользуются спросом такие страны, как: Турция (Анталия, Измир), Италия, Испания, Египет (Хургада, Каир), Кипр (Ларнака, Лимассол), курорты Коста дель соль, Коста Браво, Канарские острова, остров Майорка, Мальта, Болгария (Солнечный берег, Албена, Золотые пески); «Шопинг-туры». Специфический вид туризма, в котором преследуются не познавательные и рекреационные цели, а экономические. Интерес к этому виду туризма возник около десяти-пятнадцати лет назад и до сих пор остается на достаточно высоком уровне.

скачать реферат Технологии организации выездных туров

Ввиду того, что крупная при­нимающая компания всегда даст минимальные цены «наземного обслуживания», чем не оставит аутгоинг-оператору другой аль­тернативы совместной работы, она получает реальную возмож­ность оказания влияния на оператора (в особенности, если он - небольшая фирма). Примерами такого лобби крупных mee -компаний являются беспричинное удорожание стоимости наземного обслуживания в пик-сезон (о котором менеджеры mee -компаний не всегда уведомляют своих партнеров-операторов), снижение комиссионного вознаграждения, перемена заявленных туропера­тором отелей или перевозчиков (зачастую с уведомлением оператора в последние дни до отправления туристов) и т.д. Но если этих нюансов работы всегда можно избежать, наладив дружеские и партнерские отношения с менеджерами mee -компаний, то у другой тенденции, а именно, проникновения иностранных инкам-туроператоров на зарубежные рынки в ущерб интересам на­циональных аутгоинговых туроператоров, могут быть довольно печальные для всей отечественной индустрии выездного туризма последствия.

скачать реферат Основные предприятия размещения и питания, расположенные на территории Санкт-Петербурга

Памятники культуры и события культурной жизни (например, в городе проводятся ежегодно ок. 100 фестивалей) являются основной составляющей маркетинга туризма, фактором инвестиционной политики, важнейшую роль в которой играет формирование и продвижение привлекательного образа города. Но, к сожалению, присутствуют отрицательные факторы, влияющие на развитие туризма: ощущается недостаток хороших ресторанов с доступными ценами, неразвитость рынка ресурсов качественного гостиничного размещения и обслуживания. Необходимо перестройка всей инфраструктуры, так как она не соответствует современным требованиям. Необходимо так же стимулировать согласованную деятельность турфирм и органов власти. Список литературы Общество, экономика, туризм: Сборник научных трудов преподавателей, сотрудников и докторов каф. экономики и управления социальной средой - СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2001-248с Газета Метро №159 - СПб, 2005 Газета Метро №173 - СПб, 2005 Материалы работы шестой конференции молодых ученых - экономистов «Предпринимательство и реформы в России», Ч1 - СПб.: Изд-во Института страхования, 2001 - 83с Материалы (стенограмма выступлений) Второй международной научно-практической конференции «Въездной и выездной туризм.

Бумага для офисной техники, А4, 80 г/м2, 138% CIE, 500 листов в пачке.
Бумага для ксерокопий предназначена для размножения печатных материалов на копировальных аппаратах и лазерных принтерах, не рекомендуется
307 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Игрушка пластмассовая "Умный телефон".
Интерактивная развивающая игрушка выполнена в форме телефона. Умный телефон имеет несколько функций: 1. Обучение: называет буквы, цифры,
379 руб
Раздел: Мобильные
Металлофон, 12 тонов.
Не рекомендуется детям до 2 лет. Размер: 27,5х10х3 см.
399 руб
Раздел: Ксилофоны, металлофоны
скачать реферат Рыночная экономика

По данным журнала “ТурИнфо” отправляет заграницу ежегодно около 250 тысяч человек. Является членом РАТА, АТЭП. Имеет свою справочную “Центр горячих путевок”. Занимается выездным и въездным туризмом. Активно рекламируется в газетах, журналах, на телевидении (6 канал,5 канал), на радио (Модерн, Русское), реклама на щитах. Выпускает фирменные сувениры. Имеет свой сервер в I er e (h p//www.c .spb.ru).Фирма “Селена”. На туристическом рынке – 5 лет. Персонал около 40 –50 человек. Располагается на ул Салтыкова - Щедрина 1. Основные рынки: выездной туризм, отправление на учебу, оформление виз, заграничных паспортов, продажа авиа билетов. Работает на многих направлениях, за исключением Канарских островов, Австралии. Является членом АТЭП. Много рекламы в периодической печати, в специализированной литературе, выпускает много рекламных буклетов.Для организации стимулирования сбыта многие фирмы идут на скидки со своей продукции (услуг). Активно используют скидки постоянным клиентам, групповые, сезонные (Таблица 3). При заблаговременной оплате многие фирмы также идут на уступки. фирма скидки постоянным оплата раньше клиентам срока Совет по туризму Селена Нева На текущий момент На текущий нет момент нет ----- Прима Таблица 3. Скидки в фирмах.Для оценки места на рынке туристических услуг производилось маркетинговое исследование по континентам и направлениям (Австралия, Египет, Тайланд, Финляндия, Испания, Сейшельские острова, Соединенные Штаты Америки).

скачать реферат Бухгалтерский учет в торговле и туризме

Первый вариант Учет расходов по формированию себестоимости туристского продукта ведется на счете 900 «Основное производство» Для учета расходов по формированию себестоимости затрат подразделений туристской организации, участвующих в производстве туристского продукта, рекомендуется применять счет 920 «Вспомогательное производство». С кредита счета 920 «Вспомогательное производство» фактическая себестоимость выполненных работ и оказанных услуг списывается на счет 901 «Материалы» субсчет «Приобретенные услуги» - в части готовой продукции (работ, услуг), используемой в основном производстве. По окончании отчетного периода количество сформированных туров по ее видам должно быть оценено и оприходовано по фактической себестоимости на счет 221 «Готовая продукция» (по рекомендуемому субсчету « Турпродукт»). Данный вариант формирования себестоимости туристского продукта могут применять туроператоры работающие как на въездной, так и на выездной туризм. Рекомендуемые проводки: Содержание операции Корреспонденция счетов Дебет Кредит 1. Приобретение у других организаций прав (гарантий) на получение услуг (по отправке, размещению, питанию, экскурсионному обслуживанию и возвращению туристов и прочих услуг) у сторонних организаций. 901 671, 441, 451, 431 2.

скачать реферат Анализ деятельности туристической фирмы

Для организации выездного туризма ТП «Илиташ-тур» сотрудничает со многими зарубежными партнёрами, такими как Vizi Europe – в Чехии; Eveli a our и Happy our – в Турции; erramar our в Испании; в Италии; в Египте; в ОАЭ; в Англии; в Германии; в Венгрии и др. По вопросу безопасности туристов во время путешествие ТП «Илиташ - тур» сотрудничает со страховой компанией «Брокбизнес». Широкий спектр туристских предложений, гибкая система скидок, индивидуальный подход к обучению и подготовке сотрудников, а также тесные связи с ведущими туроператорами ряда зарубежных стран позволяют им полностью соответствовать уровню современных требований. Основным направлением предприятия является предоставление туристских услуг и Средиземноморье, наиболее распространенным туристским маршрутом является Турция. Также турфирма разрабатывает новые, интересные предложения, как по междугородным направлениям, так и внутри страны. Туры по Европе: Чехия, Великобритания, Австрия, Испания, Франция, Италия, Венгрия. Экзотические туры: Объединённые Арабские Эмираты, Египет, Тайланд, Канарские, Мальдивские, Сейшельские острова. Отдых в Украине: Азовье, Крым, Святогорск, Трускавец, Карпаты.

скачать реферат Профиль работы аутгоинг-туроператора. Экономическая эффективность выездного туризма

Федеральное агентство по высшему образованию РФ УГЛТУ КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Реферат по предмету: Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме Тема: Профиль работы аутгоинг-туроператора. Экономическая эффективность выездного туризма Екатеринбург 2009г. ПЛАН 1. Профиль работы аутгоинг-туроператора. 1.1. Монопрофильные и многопрофильные туроператоры. 2. Экономическая эффективность выездного туризма. 2.1. Идеальная модель организации выездного туризма. 2.2. Эгоистическая модель организации выездного туризма. 3. Список используемой литературы. 1. Профиль работы аутгоинг-туроператора Профиль работы туроператора есть доминирующие в его ас­сортименте виды или географические направления туров, то есть виды или направления туров, доля которых в объеме продаж туроператора максимальна; продажа которых обеспечивает основную долю прибыли туроператора; в реализации которых туроператор достиг наивысшего мастерства и профессионализма; с которыми потребитель идентифицирует оператора на рынке. Профиль присутствует в деятельности любого туроператора, вне зависимости от рода деятельности, которой он занимается. Каждый туроператор - специалист в организации конкретного вида туров или в работе с тем или иным географическим направ­лением.

скачать реферат Туризм в России. Состояние и перспективы

Кроме того, не до конца еще осознаны отечественными туристскими работниками гарантии надежности обслуживания, что объясняется отчасти новизной и несовершенством современного российского туристского законодательства. Во-вторых, важными моментами, повлиявшими на опережающее развитие в современной России именно инициативного туроперейтинга, являются: возникновение в постперестроечный период огромного спроса на зарубежные поездки на фоне снижения спроса россиян на внутренний туризм; некоторое снижение спроса иностранных туристов на путешествия в Россию (по политическим причинам и соображениям безопасности), а также отсутствие серьезной материальной поддержки продвижения на международном туристском рынке со стороны государства и отсутствие крупных консолидированных туроператоров, способных на финансирование такого продвижения . Развитие российского внутреннего туризма сдерживается целым рядом негативных факторов, к которым относятся: отсутствие комплексного взгляда на страну и отдельные ее регионы как туристскую дестинацию; бедность ассортимента предлагаемых услуг; недостаточное развитие туристской инфраструктуры, в частности, гостиниц среднего класса, отсутствие развитой сети современных транспортных магистралей; неудовлетворительная работа транспортных предприятий; поток негативной информации в средствах массовой информации о криминальной ситуации в стране; непроработанность нормативно-правовой базы; ограниченность рекламы российских туристских направлений за рубежом; слабая профессиональная подготовка работников индустрии туризма, что приводит к ориентации страны на выездной туризм.

Настольная игра "Головоноги".
Бедные головоноги! Голова — это практически все, что у них есть, и тем не менее они умудрились забыть свои имена. Что ж, придется включать
307 руб
Раздел: Карточные игры
Комплект постельного белья семейный "Самойловский текстиль. Японский сад", с наволочками 50х70.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1969 руб
Раздел: Бязь
Стакан складной (110 мл).
Компактный складной стакан легко умещается в кармане. Благодаря карабину его можно повесить на ремень, либо подвесить с внешней стороны к
360 руб
Раздел: Наборы для пикника
скачать реферат Турция как направление выездного туризма

При этом министерство культуры и туризма Турции приводит статистику, согласно которой среди общего числа отдыхающих, посетивших эту страну, количество россиян превышает 10%. Более популярна Турция как место недорогого отдыха летом только у жителей Германии: их число среди всех гостей страны составляет 16%. Целью данной работы является изучение Турции как одного из самых популярных направлений выездного туризма для российских туристов. Задачи данной работы: Дать общую туристскую характеристику Турции. Исследовать современное состояние туристской отрасли Турции. Изучить основные виды туризма. Проанализировать туристскую статистику Турции за последние 5 лет. Изучить особенности туроперейтинга в данной стране. Изучить особенности визового режима Турции для россиян. Рассмотреть особенности таможенного режима между Россией и Турцией. В данной работе была использована следующая литература: Медведенко М.Ю. «Технологии выездного туризма», где описаны особенности туроперейтинга в Турции, достоинства и недостатки работы российских туроператоров с mee -компаниями.

скачать реферат Особенности развития туризма на Юге России

Фактически до настоящего времени не было серьезных исследований по проблеме выездного туризма. А ведь от оценки роли туризма в экономике зависит отношение государства к его развитию, источникам инвестиций и многое другое. Краснодарский край сегодня это перспективная территория для выгодных инвестиций в туристскую индустрию: сформировано законодательство, которое защищает и гарантирует права инвесторов, обеспечивает им предоставление налоговых льгот, гарантий администрации края и других форм государственной поддержки, создаются благоприятные условия пользования землей. Наряду с традиционными, инвесторам предлагаются инновационные проекты развития этнографического, экстремального, экологического туризма в Анапе, Геленджике, Горячем Ключе, Сочи, Ейске, Темрюкском, Туапсинском и Апшеронском районах. Поэтому актуальность выбранной темы работы очевидна. Целью работы является изучение состояния рынка туризма на примере Краснодарского края. Целью определены задачи, которые поставлены и решены в ходе написания работы, а именно: - изучения места туризма в экономике страны, -анализа современного состояния туристической сферы в регионе.

скачать реферат Бюджет туристского предприятия

Министерство образования и науки Российской Федерации Филиал Сочинского Государственного Университета Туризма и Курортного Дела в г.Омске Кафедра «Менеджмента» К защите допущена Защищено с оценкой « » 200 г. « » 200 г. Курсовая работа по дисциплине: «Финансовый менеджмент». Тема :«Бюджет туристского предприятия: структура и принципы составления» Выполнила студентка: группы 031МО Руководитель работы Медведева Т.А. Омск 2007 Содержание Введение .3 Глава 1.Бюджет туристского предприятия и процесс его разработки 1.1 Виды бюджетов туристского предприятия .5 1.2 Структура и принципы составления бюджетов 9 Глава2. Методологические основы бюджетирования 2.1Основные принципы и сущность бюджетирования .16 2.2 Организация бюджетирования на туристском предприятии .20 Глава 3. Анализ системы бюджетирования туристского предприятия на примере турфирмы «Ювинилия» г.Омска 26 Заключение . .33 Список литературы . .34 Приложение 1 . 35 Приложение 2 .36 Введение Данная курсовая работа имеет целью изучить и проанализировать бюджет туристского предприятия,его , его структуру и принципы составления.

скачать реферат Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

Будучи одним из крупнейших туристских операторов, действующих в области выездного туризма на российском рынке, "Спектрум - Трэвэл" уделяет особое внимание работе с регионами. Компания постоянно проводит семинары для сотрудников контрактных агентств, находящихся в различных регионах с целью более профессионального обслуживания клиентов на местах, а также постоянно участвует в региональных воркшопах и выставках, что также позволяет повысить уровень обслуживания за счет увеличения объема турпродукта компании, доступного к реализации в различных городах России. Целенаправленная рекламная политика Туристская реклама – активное средство осуществления маркетинговой политики туристской фирмы по продвижению туристского продукта, усиления связи между производителем и потребителем туристских услуг. Реклама в туризме направлена не только на потребителя туристского продукта, но и на поиск партнеров по бизнесу. Львиная доля времени, отводимого туроператором «Спектрум» на рекламную деятельность, посвящена работе с прессой, журналами, рекламными издательствами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.