телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для детей -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Развитие быстроты у детей среднего школьного возраста на учебно-тренировочных занятиях по футболу

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Поэтому развитие скоростных способностей важно сочетать с воспитанием таких волевых качеств, как целеустремлённость, настойчивость, упорство. Этот процесс должен пронизываться ещё и интеллектуальными способностями, связанными с ориентировочными действиями и принятием целесообразных решений при совершенствовании быстроты сложных реакций, с самоконтролем, осмыслением чувственных восприятий и сознательным управлением движениями при максимальных напряжениях. По мнению Маслоу.А коростных способностей полезно связывать с обучением управлению скоростными параметрами движения в зависимости от задач и условий двигательной деятельности. Максимальные скорости не всегда необходимы и целесообразны. Нередко успешность двигательных действий лимитируется умением гибко пользоваться непредельными, оптимальными для данных условий скоростями реакции. Циклических движений и передвижения. Обучение этому, связанное с координационным упорядочением двигательных действий, целесообразно перемешать со специальным развитием максимальных скоростных возможностей. Так методом контрастного сопоставления различных мышечных усилий. Когда эталонным ориентиром служит максимальный, обеспечивается более точная их дифференцировка. Вместе с тем достигается обратный результат – интенсификация скоростных усилий. Переключение с максимальных скоростей на сниженные. Может служить и активному отдыху. Наконец, что особенно важно, проявление максимальных скоростных усилий в условиях сложной ситуационной двигательной деятельности (например, в футболе) не только немыслимо без таких сочетаний, но и приобретает практическую прикладную ценность. Таким образом, эти упражнения соответствуют интересам и двигательным потребностям детей, стимулируют их эмоционально-волевые проявления и приучают к мобилизации максимальных мышечных усилий в нужный момент. Понятие о скоростных способностях, их виды Для характеристики возможностей человека выполнять двигательные задания с максимальной скоростью в течение ряда лет использовался обобщенный термин «быстрота». Учитывая множественность форм проявления быстроты движений и высокую их специфичность, этот термин в последние годы заменили на понятие «скоростные способности». Скоростные способности – это комплекс функциональных свойств человека, обеспечивающих выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий отрезок времени. Под быстротой понимают комплекс функциональных свойств человека, непосредственно и по преимуществу определяющих скоростные характеристики движений, а также двигательной реакции. . Под быстротой понимают единство проявления центральных и периферических нервных структур двигательного аппарата человека, позволяющий перемещать тело и отдельные его звенья за минимально короткое время. . Под быстротой понимается специфическая двигательная способность человека к экстренным двигательным реакциям и высокой скорости движений, выполняемых при отсутствии значительного внешнего сопротивления, сложной координации работы мышц, не требующих больших затрат. . Различают элементарные и комплексные формы проявления скоростных способностей.

Использование эффекта «ускоряющего последствия» и варьирование отягощений. Скорость движений может временно увеличиваться под влиянием предшествующего выполнения движений с отягощением (например, выпрыгивание с грузом). Механизм этого эффекта заключен в остаточном возбуждении нервных центров, сохранении двигательной установки и других следовых процессах, интенсифицирующих последующие двигательные действия. При этом может значительно сокращаться время движений, возрастать степень ускорений и мощность производимой работы. Однако это зависит от веса отягощения и последующего его облегчения, числа повторений и порядка чередований обычного, утяжеленного вариантов упражнения. Эффективным методом повышения скоростных возможностей является и контрастный (вариативный) метод, предполагающий чередование выполнения скоростных упражнений в затрудненных, обычных и облегченных условиях. Суть его заключается в том, что после тонизирующей работы выполняются соревновательные упражнение с установкой на максимальное проявление быстроты движений. В беге, плавании, гребле, и в других видах двигательной деятельности большую роль играет – высокий темп движений, т.е. максимальная частота движений в единицу времени. Так, мы говорим о темпе ходьбы - 120-140 шагов в 1 мин, о темпе гребли – 30-40 гребков в 1 мин, о темпе спринтерского бега - 4,9-5 шага в 1с и т.д. Следует иметь в виду, что понятие «темп» близко связанно с понятием «скорость», но они не тождественны. Большое значение в поддержании высокого темпа имеет способность человека быстро сокращать и расслаблять мышцы, а также предельно быстро «включать» мышцы-антагонисты. У лиц с высокой частотой движений латентное время напряжения и расслабления мышц короче, чем у лиц, более низким ее уровнем. . Методический путь развития этой способности – повторное выполнение движений с возможно большей частотой, но без излишнего напряжения. Длительность таких упражнений определяется временем, в течение которого может быть сохранена данная частота движений. При снижении темпа упражнение следует прекращать. С увеличением темпа движения требования к скорости расслабления мышц возрастают. При недостаточной быстроте расслабления мышц «скоростная напряженность», т.е. состояние, при котором мышцы, не успев расслабиться, должны вновь сокращаться. В результате нарушается координация в сокращении и расслаблении антагонистических групп мышц. Нередко они оказываются напряженными одновременно. Все это в значительной мере лимитирует увеличение скорости передвижения. Нарушение четкого чередования напряжения одних групп мышц и расслабления других является причинами большинства мышечных травм. Развитие способности к расслаблению мышц должно идти по трем основным направлениям: Максимальное уменьшение напряженности мышц, не принимающих участия в данном движении. К примеру, в скоростном беге в футболе это касается, прежде всего, мышц спины, шеи, рук и туловища. Устранение напряжения мышц-антагонистов, возбуждение которых противодействует основному движению, уменьшая его амплитуду и внешнее проявление силы мышц-антагонистов.

Однако предпочтительнее не останавливать игру, а делать замечания и указания в ходе матча. Целесообразно сосредоточить свое внимание на одном футболисте или отдельной линии или звене, уделив 20-23 минут работе с ними по выполнению полученного задания. Далее следует прейти к другому звену или линии. После проведения игры тренер должен произвести разбор, проанализировав действия игроков. Для того чтобы разбор был более эффективным, тренер должен проводить его при активном участии футболистов. . Раздел II. Организация и результаты исследования 2.1 Методы исследования В работе использованы следующие методы исследования: 1. Метод анализа и обобщения литературных источников 2. Тестирование 3.Метод наблюдения 4. Метод математической статистики 1. Используя метод анализа и обобщения литературных источников, мы изучили 39 литературных издания. Нами освещены результаты трудов наиболее известных авторов разрабатывающих проблему профессиональной направленности и мотивации. Теоретической основой данной дипломной работы послужили работы по изучению развития быстроты у футболистов на учебно-тренировочных занятиях. Многие авторы рассматривают, что такое физическое качество как «быстрота» наиболее важный компонент для формирования дельнейшей спортивной направленности. 2. Следующим шагом в нашем исследовании было проведение тестирования развития быстроты. Это также целенаправленное обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее с помощью специально разработанных средств объективно измерять изучаемые характеристики (упражнение – бег 30 метров, интервал на восстановление – 2 минуты). 3. Метод наблюдения Определяется как непосредственное восприятие исследователем изучаемых процессов и явлений. 4. Метод математической статистики Наиболее известным показателем связи является ранговый коэффициент корреляции Спирмена, определяемый по следующей формуле: где - знак суммирования; d – разность между рангами рассматриваемых признаков; п – общее число наблюдений (парных). Чтобы выяснить, существует ли связь между двумя признаками (свойствами). Если вычисленный коэффициент ранговой корреляции превышает значение критического, то наличие связи считается достоверным. (r p факт АНСССР, ин-т психологии)– М., 1998. – 348 с. Ковалев А.Г. Психология личности: 3-е изд.,переработ. и доп.– М., 1997. – 391 с. Ковалев А.Г., Мясищев В.Н. Психологические особенности человека, Т. 1. Л.,1996-1997. – 264с. Кон И.С. Психология старшеклассников. – М., 1994. – 175 с. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М., 1990. – 185 с. Курамшин Ю.Ф. ТМФ: Учебник/под ред. проф. Ю.Ф. Курамшина-2-е изд. испр-М.: Советский спорт,2004-464с. Курдюкова Н.А. Оценивание успешности учебной деятельности как психолого-педагогическая проблема: Автореф. дис. канд. – СПб., 1997. Лейтес Н.С. Возрастные особенности развития склонностей: Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. – М., 2000. – 201 с. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1999. – 307с. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников.- М., 1998.г. Максименко А.М. Основы теории и методики физической культуры. – М.,1999.стр.- 146 Маслоу А. Психология физического воспитания. – М., 1998. – 96с. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб. Для ин-тов физ. культ. – М.,1991. с. 136 Методика физического воспитания учащихся 10 – 11классов: Пособие для учителя./ Под ред. В.И. Ляха.- М.,1997. с. 480 Настольная книга учителя физической культуры./ Под ред. Л.Б Кофмана.- М., 1998. с. 208 Определение физической подготовленности школьников./ Под ред. Б.В. Сермеева. – М.,1998.с. 208 Основы теории и методики физической культуры: Учеб. Для техникумов физ. культ./ Под ред. А.А. Гужаловского. – М.,1999 г. стр. 136 Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Логические игры для детей

Кроме непосредственной тренировки художественно-образного мышления, эта игра способствует развитию памяти, так как в следующий раз ребенок сам сможет сосредоточить свое внимание на тех деталях, которые он хочет воплотить в пластилине. Одновременно он постарается домыслить то, что не успел запомнить, а также найти лучшее соотношение желудей, каштанов и прочего, что помогает развитию чувства гармонии и творческого воображения. «Ассоциации» Для этой игры понадобится несколько участников, рассчитана она на детей среднего школьного возраста. Как видно уже из ее названия, она помогает развитию ассоциативного мышления и формирует творческие способности ребенка, так как в ней необходимо наличие определенной фантазии и умение мыслить нетрадиционно. Все участники игры собираются в одной комнате и с помощью какой-нибудь считалки выбирают одного из детей, который на несколько минут уходит из комнаты, в то время как остальные загадывают человека, знакомого всем присутствующим. Вернувшийся возвращается в комнату и начинает задавать каждому по очереди вопросы, основанные на ассоциативном мышлении, например: «Если бы он был мебелью, на что он был бы похож?» или «Какое животное по своим качествам похоже на него?» Продолжается игра до тех пор, пока игрок не угадает предложенное ему задание, после чего тот, кто дал ему последнюю подсказку, сам становится главным участником игры

скачать реферат Специфика задач, средств и методов обучения игре в волейбол на учебно-тренировочных занятиях с детьми 13-15 лет

Кроме необходимых знаний по общим вопросам, дети изучают теорию волейбола (технику и тактику) и методику обучения техническим приёмам и тактическим действиям. Кроме того, занимающиеся должны уметь организовать и провести соревнования по волейболу, овладеть навыками судейства. Теоретические знания помогут занимающимся глубже осознать практический материал и более успешно действовать в игре. 8. Воспитание моральных и волевых качеств. Учебно-тренировочный процесс преследует цели не только обучение технике и тактике, развития специальных физических качеств и способностей, но и воспитания у детей среднего школьного возраста занимающихся волейболом моральных качеств, твердой воли и характера, сознательной дисциплины, коллективизма. Сами условия, в которых осуществляется подготовка юных волейболистов, требует проявления определённых волевых качеств – настойчивости, самостоятельности и инициативности, решительности, смелости, выдержки и самообладания. Достигается это тем, что в занятия вводят различные задания, с каждым разом все более сложные, и детям постоянно приходится преодолевать внешние препятствия и внутренние трудности.

Бутылка под оливковое масло "Танго Магнолия", 18x8,5x24 см, 1100 мл.
Бутылка под оливковое масло. Размер: 18x8,5x24 см. Материал: доломит. Объем: 1100 мл.
315 руб
Раздел: Ёмкости для масла, уксуса
Конструктор электронный "Знаток". 180 схем, артикул 180-Znat.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. В иллюстрированном руководстве описано 180 схем.
1815 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Полка для ванной (сиденье) (белый).
Материал: пластик. Длина: 680 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 40 мм. Выдерживает вес до 100 кг.
451 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
 Психологические игры для детей

В этой игре по возможности должно играть как можно больше детей. Ведущий задает вопросы: «Что бывает красным? Горьким? Страшным? Смешным? Мягким?». Вопросы могут быть самые разнообразные, а ответы должны подходить по смыслу. Правила можно усложнить: например, ввести время на обдумывание ответа. Не сообразивший вовремя выходит из игры, а побеждает тот, кто дал больше ответов. Слова ведущего, с помощью которых составляются словосочетания, могут быть следующие: жесткий, жидкий, редкий, частый, низкий, мелкий, легкий, косой, живой, полный, ровный, светлый, темный, крепкий, сильный Для детей постарше, которые учатся в начальной школе, можно усложнить задачу. Пусть они придумывают не только словосочетания, но и предложения с этими словами. Они должны выражать законченную мысль и быть грамотно и интересно составленными. «Дубль раз!» Для детей среднего школьного возраста. Игра направлена на развитие воображения, а также актерских способностей ребенка. В игре могут принимать участие и два участника, и две команды. Одна из команд будет называться «актеры», а вторая «режиссеры»

скачать реферат Исследование влияния туризма на уровень развития общей выносливости детей среднего школьного возраста

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что туризм оказывает не только прямое положительное влияние на общую выносливость, но и на улучшение физиологическое развитие детей среднего школьного возраста. БИБЛИОГРАФИЯ Беляков Л.В., Ганюшкин А.Д., Моисеенков А.Л. Основы тренировки в ориентировании на местности. Смоленск, 1973. Буйлин Ю.Ф. Теоретическая подготовка юных спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 2000 Булыко А.Н. Большой словарь иностранных слов. - М: «МАРТИН», 2006.С.597 Варламов В.Г. Физическая подготовка туристов - пешеходников. - М.: «Турист», 1979 Васильева В.В. и др. Физиология человека (Учеб. Пособие для средних физкультурных учебных заведений). М., «Физкультуру и спорт», 1973. Волков Н.И. Проблема утомления и восстановления в теории и практике спорта. 1974 Воробьев А.Н. Очерки по физиологии и спортивной тренировке. М., 1971 Воронов Ю.С. Основы подготовки спортивного резерва в ориентировании: Учебное пособие. - М.: ЦДЮТ и К,2001 Гилмор Г., Лидьярд А. Бег к вершинам мастерства. М 1968. 3ациорский В.М. Физические качества спортсмена. М., 1966. Зубков С.А. Пути преодоления трудностей в ориентировании на мест ности при подготовке юных спортсменов,- М., 1971 Константинов Ю.С. Детско-юношеский туризм.

 Психологические игры для детей

Эту же игру можно провести другим способом. Необходимо набрать множество мелких предметов и сложить их в небольшой мешочек. Каждый игрок поочередно опускает руку в этот мешочек и ухватывает там любую вещичку, но не вытаскивает ее. Не видя предмета, играющий должен назвать его, а затем вынуть и проверить правильность своего ответа. Игра на развитие слуха Для детей среднего школьного возраста. Установите возле стола небольшую ширму, скрывающую его, и приготовьте предметы, издающие специфический звук. Для большого круга играющих лучше использовать звукозапись. Она дает больше возможностей и делает игру интереснее. Подготовьте основной инвентарь. Играющие должны сесть спиной к ширме. В полной тишине они прослушивают звук и определяют, что происходит в данный момент. За каждый правильный ответ игрок получает жетон. Для игры можно использовать такие звуки: скрип двери, помешивание ложкой в стакане, разрыв бумаги, поедание яблока, шум ветра, зажигание спички, шарканье ног по полу, открывание ящика, поворот ключа в замочной скважине и т.Pд. «Юный натуралист» Игра на развитие эстетического вкуса

скачать реферат Оценка уровня технико-тактической подготовленности баскетболисток спортивно-оздоровительной группы

В дипломной работе нами были определены следующие задачи исследования: 1. Выполнить анализ научно-методической литературы, необходимой для изучения выбранной темы, а также изучить учебные программы по баскетболу. 2. Охарактеризовать технико-тактическую подготовку юных баскетболистов. 3. Проанализировать: - Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста; - Физиологические особенности организма женщин; - Психологическую подготовку спортсмена к соревнованиям. 4. Оценить значимость компонентов технико-тактической подготовленности юных баскетболисток. 5. Выполнить сравнительный анализ уровня развития технико-тактической подготовленности баскетболисток спортивно-оздоровительной группы. 6. Предложить методические рекомендации по повышению уровня технико- тактической подготовленности. Для решения поставленных задач использовался комплекс методов исследования: - изучение литературных источников; - метод опроса (анкетирование); - педагогическое наблюдение; - контрольные испытания; - сравнительный анализ; - математическая обработка данных.

скачать реферат Дидактические основы использования игрового метода на уроке физкультуры в 10 классах

Для исследования поставленной цели были использованы следующие методы: 1. Определено состояние здоровья школьников 10 – 11 классов к дозированию нагрузки на уроках по физической культуре. 2. С помощью корреляционного анализа выявлено, что итоговая оценка состояния здоровья зависит от уровня функционального состояния, физической подготовленности и физического развития. 3. Изучена программа физического воспитания, основанная на преимущественном использовании игрового метода. 4. Теоретически доказано, что применение игрового метода при проведении уроков физической культуры оказывает положительное влияние на уровень здоровья школьников. I Теоретические аспекты физического развития школьников на уроках физкультуры в 10 – 11 классах 1.1 Особенности физического развития детей старшего школьного возраста и влияние занятий физическими упражнениями на организм Важно и то, что положительное влияние игрового метода и предлагаемых средств на формирование растущего организма послужит не только толчком к уточнению программ по физическому воспитанию школьников, но и, исходя из практической значимости, расширению общего курса подвижных и спортивных игр в учебных планах средних и высших учебных учреждениях.

скачать реферат Психолого-педагогические условия развития внимания у детей 5-6 лет с нарушением речи

Мы вносим в этот аспект, что-то новое, свое. Цель исследования: выявить оптимальные условия развития внимания детей старшего школьного возраста с нарушением речи. Объект исследования: внимание как процесс восприятия, понимания и усвоения учебного материала. Предмет исследования: развитие внимания детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи. Гипотеза исследования является предположение о том, что уровень развития внимания детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи повыситься при оптимизации условий психолого-педагогического процесса. Задачи исследования: осветить и проанализировать имеющиеся теоретические и эмпирические данные, касающиеся изучения внимания в трудах зарубежных и отечественных исследователей; определить психологические характеристики внимания у детей старшего дошкольного возраста; выявить особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста исходя из влияния развития нарушений речи. Методы исследования: в ходе нашего исследования была использована комплексная методика исследования, включающая в себя: наблюдения, беседы и эксперимент, включающий констатирующий, формирующий и контрольные этапы.

скачать реферат Врачебный контроль, его цели и задачи

Врачебный контроль за школьниками, юными спортсменами, студентами, лицами среднего и пожилого возраста. Организм школьника по своим анатомо-физиологическим и функциональным возможностям отличается от организма взрослого человека. Дети более чувствительны к факторам внешней среды (перегревание, переохлаждение и др.) и хуже переносят физические перегрузки. Поэтому правильно спланированные занятия, дозированные по времени и сложности, способствуют гармоничному развитию школьника, и, напротив, ранняя специализация, достижение результатов любой ценой часто ведут к травматизму и серьезным заболеваниям, тормозят рост и развитие. У детей младшего школьного возраста (7—11 лет) еще недостаточно твердая костная система, поэтому возможность нарушения их осанки наибольшая. В этом возрасте часто наблюдаются искривления позвоночника, плоскостопие, приостановка роста и другие нарушения. Крупные мышцы развиваются быстрее малых, отчего дети затрудняются выполнять мелкие и точные движения, у них недостаточно развита координация. Процессы возбуждения преобладают над процессами торможения.

Ручки гелевые "Lipari", 30 цветов.
Набор ручек гелевых. В наборе: 30 цветов (0,5 мм - 4 штуки, 0,8 мм - 6 штук, неон - 6 штук, флуоресцентные - 6 штук, металлик 1 мм - 8
311 руб
Раздел: Цветные
Подарочный набор "Покер", арт. 42449.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
1292 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Клей универсальный UHU "Twist&Glue", 90 мл, арт. 38850.
Склеивает металл, бумагу, дерево, текстиль, стекло, керамику, пробку, большинство пластиков и кожу. Не подходит для ремонта кожаной
350 руб
Раздел: Универсальный
скачать реферат Формирование грамматических навыков на начальном этапе в основной школе

Изучение иностранного языка активизирует работу слухового, зрительного, речедвигательного, моторного анализаторов и вносит весомый вклад в развитие памяти, воображения, представлений. Действительно, овладение языком предполагает запоминание большого количества языковых и речевых единиц, что достигается активной работой памяти. Овладение языком в искусственных условиях, то есть вне среды, где на нем говорят, требует создания воображаемых ситуаций, способных стимулировать общение на изучаемом языке, и связано с развитием воображения. Дети младшего школьного возраста обладают богатым воображением, и, с одной стороны, эту особенность следует использовать в учебно-воспитательном процессе, с другой – опора на эту особенность будет еще более развивать эту воображение и способствовать созданию и развитию представлений. Изучение иностранного языка на начальном этапе может развивать логическое мышление учащегося. В учебниках предлагаются задания, требующие осуществления мыслительных операций, например: Look a he pic ures a d agree or disagree. - Анализ. Choose he righ se e ce – сравнение-анализ.

скачать реферат Вклад А.В. Запорожца в развитие возрастной психологии

Список литературы Запорожец А.В. О значении ранних периодов детства для формирования личности ребенка // Современные проблемы дошкольного образования и педагогические технологии: Сборник научных трудов. - Смоленск: СГПУ, 1998.- С.3-10. Культурно-историческая теория и ее развитие в научном наследии А.В. Запорожца // Современные проблемы взаимодействия культуры, искусства, образования: Сборник научных трудов. - Смоленск: СГГИ, 2000. - С.21-24. Психическое развитие детей младшего школьного возраста: Учебное пособие. - Издательство: Издательство Михайлова В.А., 2000. Ярошевский М.М. История психологии от античности до середины ХХ века. - М.: Пресс, 1996г.

скачать реферат Особенности профессиональной мотивации у подростков в период профессионального становления

Я - концепция — это более или менее осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений человека о себе, на основе которой он строит взаимодействие с другими людьми, осуществляет регуляцию своего поведения и деятельности. Общение со сверстниками, сравнение себе с другими при наличии уже достаточно развитых познавательных возможностей детей среднего школьного возраста приводят к тому, что важнейшим содержанием их психического развития становится развитие самосознания. У подростков возникает интерес к своей собственной личности к выявлению своих возможностей и их оценке. В результате, на протяжении среднего школьного возраста, у подростков складывается относительно устойчивая самооценка и основанный на ней уровень притязаний. Это порождает новую потребность быть не только на уровне требований окружающих, но и на уровне собственных требований и собственной самооценки. Как показывают исследования, неспособность удовлетворить эти притязания, необходимость снижения самооценки ведут к острым аффективным переживаниям, свидетельствующим о значении для детей указанной потребности.

скачать реферат Формирование связности речи у детей пятого года жизни

Уровни Экспериментальная группа Контрольная группа начало об. конец об. начало г. конец г. I - В 0 12 0 1 II - ВС 5 4 5 5 III - С 5 1 4 7 IV - Н 11 4 12 8 Материалы контрольного эксперимента показали принципиальные различия в качествах связной речи детей экспериментальной и контрольной групп. Таким образом, проведенное исследование позволило сделать следующие выводы: В современной методике развития речи связная речь рассматривается как центральная задача речевого развития детей. Большинство исследований посвящено проблемам развития монологической речи у детей старшего дошкольного возраста. Недостаточно изученными остаются вопросы развития речи детей среднего дошкольного возраста. Анализ состояния обучения связной речи в практике выявил противоречивую картину. Так, в большинстве дошкольных учреждений работа осуществляется в соответствии с требованиями "Типовой программы", где обучение рекомендуется начинать с описания. Аналогичное содержание предлагается и в ряде вариативных программ. Вместе с тем, некоторые исследования свидетельствуют о возможности и целесообразности обучения детей пятого года жизни связному повествовательному высказыванию.

скачать реферат Влияние биоритмов на физическую работоспособность детей среднего школьного возраста

При помощи теста нами выявлено следующее: в 1 группе наблюдаемых (8 девочек и 8 мальчиков) 60% — «жаворонки», 26% — «совы» и 13% — «голуби»; во 2 группе (7 девочек и 8 мальчиков) 46% — «совы», 33% — «жаворонки» и 20% «голуби». Тестирование проходило на классном часе, где учащиеся отвечали самостоятельно на вопросы предложенного теста. Глава III Анализ и обобщение влияния биологических ритмов на физическую работоспособность детей среднего школьного возраста В начале исследования было проведено тестирование на определение биологического ритма исследуемых. Исследование длилось 1 месяц, потому что за это время у наблюдаемых должен был выработаться нужный стереотип. Результаты прыжков фиксировались в оценках. В конце исследовательского периода нами было проведено (на контрольном занятии по прыжкам) соревнование для определения контрольных результатов, показанной каждой из групп. Первая группа занималась в первую смену, вторая — во вторую. Таблица 1. Физическая работоспособность с учетом биологического типа в 1 группе Таблица 2.

Набор детской складной мебели Ника "Хочу все знать".
В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем. Материалы: металл окрашенный, цветная ламинированная ДСП, пластмасса. Для детей от 3 до 7
1270 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Медицинская карта истории развития ребенка, синяя, А5, по форме 112/У.
История развития ребенка — основной медицинский документ, который ведется на каждого ребенка от рождения и до 14 лет включительно. В этот
498 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Фляга "S.Quire", 0,27 л, сталь, натуральная кожа, вставка черная.
Очень строгий, классический, элегантный подарок для мужчины. Металлическая фляга "S.Quire", выполнена из нержавеющей стали,
1013 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
скачать реферат Влияние биоритмов на физическую работоспособность детей среднего школьного возраста

Биологические ритмы или биоритмы – это более или менее регулярные изменения характера и интенсивности биологических процессов. Способность к таким изменениям жизнедеятельности передается по наследству и обнаружена практически у всех живых организмов. Их можно наблюдать в отдельных клетках, тканях и органах, в целых организмах и в популяциях. Теории «трех биоритмов» около ста лет. Интересно, что ее авторами стали три человека: Герман Свобода, Вильгельм Флисс, открывшие эмоциональный и физический биоритмы, а также Фридрих Тельчер - исследовавший интеллектуальный ритм . Психолога Германа Свободу и отоларинголога Вильгельма Флисса можно считать создаваемые взаимодействием между Землей, Солнцем и Луной. И если не учитывать, а еще хуже не знать планетарные законы взаимодействия и проявления их на Земле, мы постоянно будем спотыкаться об эти ухабы и ямы, теряя свое здоровье. И не вините врачей или свой организм в ухудшении здоровья на этих участках пути. В этом виноваты только вы сами. Жить с учетом природных ритмов (годового, лунного, суточного) – залог сохранения вашего здоровья и высокой работоспособности организма. 3. Выявлено, что для детей среднего школьного возраста важно не только рационально использовать внутренние ритмы организма, но и найти пути управления ими.

скачать реферат Развитие мышления у детей с умеренной умственной отсталостью

Несформированность мыслительных процессов сказывается на общем интеллектуальном и социальном развитии детей с умеренной умственной отсталостью, задерживает и затрудняет процесс обучения, углубляет негативное отношение этих детей к познавательной деятельности. Вместе с тем, ранняя и целенаправленная коррекция мыслительных процессов у детей с умеренной умственной отсталостью является одним из важнейших условий их психического развития в целом, обеспечения готовности детей к обучению, предупреждения вторичных отклонений в развитии этих детей. Таким образом, проблема исследования мышления и его коррекции у детей с умеренной умственной отсталостью относится к числу актуальных, теоретически и практически значимых, но недостаточно разработанных в теории и практике, что и послужило основой для исследования данной проблемы. В связи с этим была определена тема курсовой работы «Развитие мышления у детей с умеренной умственной отсталостью». Цель работы – изучение и развитие мышления детей младшего школьного возраста с умеренной умственной отсталостью.

скачать реферат Развитие памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории

Многие теории и в настоящее время остаются на уровне гипотез. Младший школьный возраст – самая благодатная почва для развития памяти в ее многообразии. В настоящее время многие страны, в том числе США, Япония, Англия, Канада, Германия, Венесуэла, вкладывают в систему образования огромные средства, изготавливают множество сложнейших устройств и систем для повышения уровня развития памяти в процессе изучения языковой теории. Изучением памяти занимались многие зарубежные и отечественные ученые, такие как Г. Эббингауз, З. Фрейд, А. Бине, К. Бюлер, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, С.Л. Рубинштейн, Б.В. Зейгарник, Л.С. Выготский и другие. Исследованиями памяти и в настоящее время заняты представители различных наук: медицины, генетики, психологии, кибернетики и других. Остаются спорными многие вопросы относительно проблемы памяти. Исходя из актуальности проблемы, нами выбрана тема исследования. При изучении психолого-педагогической литературы нами было выявлено противоречие между необходимостью развития памяти младших школьников и малым количеством разработок по развития памяти детей младшего школьного возраста в процессе изучения языковой теории.

скачать реферат Базовые виды спорта

Правила бросков в прыжке: выполнять бросок в наивысшей точке прыжка. Виды овладения мячом: вырывание (рывком на себя и толчком на соперника вперед-вниз), выбивание, перехват, накрывание. 65. Методика применения спортивных и подвижных игр в физкультурно-оздоровительной работе (различный возрастной контингент). 66. Содержание и методика проведения занятий по спортивным играм в школе с детьми среднего школьного возраста. С точки зрения спортивной подготовки этот возраст является решающим. Именно в этот период достигается наибольший прирост в развитии таких физических качеств как быстрота, сила, ловкость; закладываются основы правильной техники и тактики; формируется спортивный характер. Решение данных задач является главным содержанием учебно-тренировочной работы. 67. Содержание и методика проведения занятий по спортивным играм в школе с детьми старшего школьного возраста. С детьми старшего школьного возраста начинается углубленная работа над развитием специальных двигательных качеств, и особенно силы и выносливости.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.