телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Всё для хобби -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Развитие координационных способностей у юных борцов вольного стиля

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Теоретическая значимость работы состоит в дополнении теории и методики спортивной тренировки юных борцов положениями, в которых: - уточнено определение понятия «координационные способности юных борцов» как компонента структуры их физической подготовленности; - детализированы основные требования к качественным параметрам двигательной деятельности юных борцов, отражающие специфику их сенсорного и моторного компонентов; - дано объяснение специфике воспитания координационных способностей средствами музыки. Практическая значимость работы заключается в разработке практико-методических рекомендаций для специалистов в области борьбы, которые помогут правильно организовать и провести учебно-тренировочный процесс, с учетом индивидуального подхода к каждому занимающемуся, а также различных психомоторных и физиологических факторов, оказывающих положительное влияние на рост спортивного мастерства. Представленные в работе рекомендации могут быть использованы в системе профессиональной подготовки, в процессе повышения квалификации педагогических кадров. Структура и объем лицензионной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, выводов и списка литературы. 1. Теоретическое обоснование исследованной проблемы 1.1 Спортивная борьба, как средство всестороннего развития физических качеств и двигательных умений Физическая культура охватывает огромную область двигательных и умственных упражнений, призванных совершенствовать биологические функции человека. Роль физической культуры возрастает в связи с ростом технического прогресса, снижающего двигательные энергозатраты в деятельности человека. Если учитывать все виды нагрузок, предъявляемых всем системам организма в процессе выполнения соревновательных упражнений, то из всех видов спортивных упражнений наиболее сложными являются единоборства, поскольку они предъявляют высокие требования: к энергетике (А.А. Виру и др., 1988;. Г.С. Туманян, Коблев Я.К 1973 и др.), скоростно-силовым качествам (Е.Б. Под-скоцкий, 1983 и др.), сенсомоторике (Н.А. Бернштейн, 1991;), психике, в плане её помехоустойчивости (Т.Т. Джамгаров, 1979; Л.А.Китаев-Смык, 1983; А.В. Ивойлов, 1986 и др). Путь к мастерству, лежит только через массовость (Н.Н. Пархоменко, А.А. Новиков, 1983), а массовость можно обеспечить только насыщением учебно-тренировочного процесса образовательным компонентом. В то же время тренеры по спортивной борьбе, богатой разнообразными сложно-координационными приёмами, увлекаются общефизическими упражнениями, подменяя обучение массированными объёмами тренировочных нагрузок, в ущерб образовательному компоненту (Л.П. Матвеев, 1969), перенося задания, рассчитанные на взрослых, на плечи маленьких детей, неготовых по многим объективным причинам усвоить и осилить координационную или энергетическую нагрузку (Б.А. Никитюк, 1994). Результаты опроса проведенные А.С. Кузнецовым (2009) показали, что учащихся ДЮСШ по видам спортивной борьбы свидетельствуют о том, что из секций борьбы, в основном, уходят по причинам: - слишком сложные упражнения- 27 %: - боязнь соревновательных схваток - 42%; - тяжелые физические нагрузки - 98 %. - не присваивают разрядов - 53% - мало борьбы - 61 % - мало приемов единоборств - 72% - слишком много упражнении, не относящихся к единоборствам - 74% Эти цифры свидетельствуют о том, что значительная часть детей идет в секции за образовательным компонентом, а не за физическим развитием, которое происходит само собой, в то время, как основная часть тренеров ориентируется на интенсивные физические нагрузки.

Исключение составляют учебные пособия по дзюдо, в которых техника представлена в последовательном изложении техники классификационных «поясов» (X. Эссинк, 1974; Gaspar V.M., 1978; 1980). Тренеры имеют возможность организовать базовую техническую подготовку, используя пособия с поурочным изложением материала (П. Матущак, 1968; Л.Б. Турин, 1970). Однако порядок изучения приёмов борьбы в стойке и в партере в любом случае не обеспечивает становления разнонаправленного технического арсенала, и тренеры нацелены на формирование техники ограниченного числа приёмов, формируя их представительство по своему разумению. Подготовка будущих тренеров по различным видам спортивной борьбы ведется в соответствии с программами, построенными по такой же системе (Борьба вольная, 1974; Борьба классическая, 1974; Борьба, 1976). Сосредоточение внимания на технике одного - двух приёмов, оттачивание этой техники в комбинациях до совершенства аргументируется тем, что при расширении арсенала, снижается результативность технико-тактических действий (Ю.Г. Коджаспиров, 1982; В.В. Кузнецов и др., 1995). Есть мнение, что при ограничении технико-тактического арсенала небольшим числом индивидуально пригодных действий на уровне высшего мастерства, необходимо при ранней специализации пройти весь арсенал техники до становления морфологии (В.Ф. Олейников, 1992). Практически методология формирования технического арсенала для организации многолетней подготовки борцов, как об этом писал Г.С. Туманян, 1984), на сегодняшний день отсутствует. О целесообразности скорейшего перехода к изучению сложных технико-тактических действий, но только после получения правильного представления о технике основной структуры приемов, пишет Г.В. Кудинов и др. (1983). Проблематичным является вопрос целесообразности изучения защиты и контрприёмов сразу же после ознакомления с атакующим действием, что предусмотрено всеми программами, кроме программ по дзюдо. В этой связи имеется работа СА. Преображенского (1983) о вторичности защиты и работа О.П. Юшкова, В.П. Сердюка (1982) о целесообразности изучения защиты не ранее 6 месяцев после начала изучения атакующего действия. Это положение можно аргументировать и ссылкой на работу Ю.И. Погребного (1980) о стадиях формирования навыка через: иррадиацию возбуждения (ориентировочная дискоординация), концентрацию возбуждения (формирование умения на фоне отсутствия помех), стабилизацию умения (на фоне несложных помех) и автоматизацию (формирование навыка). В то же время, уже в 90-х годах имеются исследовательские работы, призывающие к форсированию тактико-технической подготовки в ущерб базовой технической подготовке (Ю.А. Смертин, 1991; СМ. Толмачев, 1992) О нецелесообразности изучения защиты и контрприемов одновременно с изучением атакующего действия, против которого предназначена эта защита, писал И.И. Алиханов (1984) в том аспекте, что по законам дидактики биомеханическая структура контрприема не может быть сложнее структуры атакующего действия. Принцип построения программ совершенно расходится с теорией программированного обучения П.Я. Гальперина (1967) и теорией поэтапного формирования умственных действий Н.Ф. Талызиной (1976). За техническое разнообразие на начальном этапе подготовки высказывается А. С. Карапетян (1984). Значительной критике подвергнуты программы и ряд исследовательских публикаций в работе В.Г. Оленика и Н.Н. Каргина (1984) за провоцирование системы натаскивания, за отсев из ДЮСШ, отсутствие надежных методологических подходов в комплексной проверке видов подготовки. 1.4 Характеристика и критерии оценки координационных способностей спортивных действий Многообразие и сложность координационных способностей, проявляющихся в спортивной деятельности, предопределяют необходимость разработки критериев, позволяющих осуществлять количественную оценку качественных параметров движения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Греко-римская борьба: учебник

Моделирование тренировочных заданий в спортивной борьбе. //Теория и практ. Ф.К.P М., 1999, 9.P 5557 с. 92. Подливаев Б.А. Анализ соревновательной деятельности борцов на Олимпийском турнире в Сиднее по вольной и греко-римской борьбе. //Спортивные единоборства на рубеже столетий: пути и перспективы развития. Всероссийская науч.P практ. конф, посвящ. 80-летию проф. каф. борьбы Е.М. Чумакова. М.: РГАФК, 20011429 с. 93. Потратий Р.С. Взаимосвязь технических действий и морфологических особенноностей борцов вольного стиля //Спортивная борьба: Ежегодник.P М.,P 8889 с. 94. Ратишвили Г.Г., Кочичашвили Г.Л. Влияние установки на структуру бросков дзюдо //Спортивная борьба:т Ежегодник.P М., 1983.P 3842 с. 95. Розенблат В.В. Проблема утомления.P М.: Медицина, 1961.P 220 с. 96. Рубанов М.Н. Тактико техническая характеристика соревновательной деятельности дзюдоистов: Автореф. дисс. канд. пед. наук.P М., 1981.P 21 с. 97. Рублевский В.Е. Моделирование спортивной деятельности борца. Смоленск. СГИФК. 1989.P 31. с. 98. Рудницкий В.И

скачать реферат Мастера спорта из Агинского округа

Пять поколений борцов вольного стиля Аги. Истоки развития борьбы Аги (в том числе вольной) своми корнями уходят в глубину веков, когда степные богатыри демонстрировали силу и удаль в Нааданах, Надомах. И других праздниках. Летом буряты устравивали народные игры – «эрын гурбан наадан» - «три игры мужчин», которые состязались в борьбе, скачках и стрельбе из лука. В старину эти мужские игры были важнейшим компонентом тренировок бурятских воинов. Из поколения в поколение кочевники буряты в суровых порой экстремальных климатических условиях совершенствовали силу, выносливость, скорость. Несомненно, лучшие качества степняка выявляла и развивала борьба – «бухэ барилдан». Со временем национальная борьба стала спортивным соревнованием, составной частью летних народных игр – «зунай найр». Непосредственно же вольная борьба развивалась в Аге на базе национальной и классической. Из этого богатого края на большой ковер вышла добрая сотня мастеров спорта, десяток мастеров международного класса. Развитие современной вольной борьбы в Аге условно можно разделить на пять этапов, пять «волн», то есть можно утверждать, что существуют пять поколений борцов вольного стиля Агинского Бурятского автономного округа.

Аэрозоль от клещей и комаров "Gardex Baby" на одежду, 100 мл.
Аэрозоль "Gardex Baby" от клещей и комаров, для обработки детской одежды 100 мл. Обеспечивает эффективную защиту от клещей
319 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Педальная машина Pilsan "Herby", синяя, арт. 07-302.
Замечательная машина "Herby" с сигналом подарит ребенку массу положительных впечатлений и эмоций, она прекрасно управляется и
2911 руб
Раздел: Педальные машины
Масло детское для массажа "Natura Siberica Little", 200 мл.
Детское масло для массажа предназначено специально для самых маленьких. Органическое масло шиповника восстанавливает и увлажняет кожу.
419 руб
Раздел: Масло для тела
 Дзюдо. Система и борьба: учебник

Понятие «координационные способности» и ловкость. // Теория и практика ФК, 1984, P1,P С. 4850. 76.PЛях В. И. О классификации координационных способностей. //Теория и практика ФК. 1987. P7. С. 2830. 77.PЛях В. И. Сензитивные периоды развития координационных способностей детей в школьном возрасте. //Теория и пр. физ. культ. 1990, P3.P 1518. 78.PМалиновский С. В. Моделирование тактического мышления в спорте.P М. Физкультура и спорт, 1981.P 189 с. 79.PМалков О. Б. Основы тактики борьбы с позиций теории конфликтной деятельности//Теория и практ. Ф.К.P М., 1999, P9.P С. 4550. 80.PМанолаки В.Г. Методика подготовки дзюдоисток различной квалификации.P СПб.: С.P Петербургский университет, 1993.P 180 с. 81.PМартиросов Э. Г., Новиков А. А. Зависимость атакующих действий от анатомо-морфологических особенностей борцов. //Спортивная борьба: Ежегодник,P М., 1972.P С. 5153. 82.PМатвеев Л. П. О проблемах теории и методики спортивной тренировки //Теория и практ. физич. культуры, 1969, P4.P С. 4953. 83.PМатвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Учебник для ИФК. М.: ФИС, 1991.P 542 с. 84.PМервицкий В

скачать реферат Влияние ритмической гимнастики на развитие координации у детей старшего дошкольного возраста

Если ребенок не дотягивается до нулевой отметки (поверхности скамьи), то результат засчитывается со знаком минус. Во время выполнения данного теста можно использовать игровой момент «достань игрушку». 3. Влияние ритмической гимнастики на формирование координации движений у детей старшего дошкольного возраста Дошкольный возраст характеризуется активным, неравномерным и равномерным развитием координационных способностей, что обусловлено естественным ростом ребенка и соответствующим развитием систем и функций его организма. Наиболее активно формируются двигательные координационные навыки в возпасте 4-7 лет. Поэтому, работу по их формированию следует проводить именно в этот период. Как известно, работа по формированию координационных движений достаточно сложна по своему составу, как для детей, так и для воспитателя, так как требует особой сосредоточенности, сконцентрированности и внимательности. И зачастую дети выполняют их без особого интереса и желания, потому что движения влекут за собой большую затрару сил, труда и воли. Поэтому, на мой взгляд, для того, чтобы повысить уровень координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста, следует эту работу проводить в более занимательной и интересной для малышей форме, а именно разучивать движения на координацию, в комплексах ритмической гимнастики.

 Формирование основ индивидуального технико-тактического мастерства юных футболистов

Нуримов (1980) просто и понятно выделяет различные проявления ловкости: 1) способность быстро овладевать новыми двигательными действиями; 2) умение выполнять сложнокоординационные движения в стандартных условиях: на специфическом уровне; на неспецифическом уровне; 3) умение быстро и адекватно выполнять и перестраивать движение в изменяющихся условиях. Особенности ловкости футболистов изучены в настоящее время недостаточно, динамика благоприятных возрастных периодов имеет фрагментарный характер [6; 49; 65; 66; 76; 77]. Есть мнение о необоснованности выделения сенситивных периодов в развитии этого качества. Однако, пользуясь данными перечисленных источников, мы обозначаем возраста 9-10, 11-12, 13-14 лет, как наиболее податливые (благоприятные) для развития координационных способностей или ловкости. Быстрота.Понятие «быстрота» ассоциируется с понятием «скорость». В футболе принято учитывать три скорости: скорость передвижений, скорость работы с мячом и скорость мышления. В данном случае мы имеем дело с быстротой как со скоростью передвижения, выполняющееся в зоне максимальной мощности

скачать реферат Физическая культура и здоровый образ жизни учащихся

В спортивных играх идет углубление изучения одной из игр (по выбору учащегося), где закрепляются и совершенствуются изученные ранее элементы техники и навыки (перемещений, поворотов, остановок), ловля, передача, падения, броски, а также защитные действия. При этом одновременно усложняется набор технико-тактических взаимодействий в падении и защите, а также процесс разностороннего развития координационных и кондиционных способностей, психических процессов и воспитания нравственных и волевых качеств. Гимнастические упражнения, включаемые в программу для старших школьников, носят характер прикладности и направлены на развитие таких качеств как силы, скоростной и силовой выносливости различных мышечных групп. Программный материал этой возрастной группы учащихся включает также широкий спектр упражнений на развитие координационных способностей и гибкости. Для школьников 10-11 классов, особенно девушек, арсенал гимнастических упражнений имеет большое прикладное значение, в смысле подготовки их к трудовой деятельности, а юношей к службе в Вооруженных силах страны.

скачать реферат Частная динамическая морфология

Поскольку позвоночный столб сильно разогнут и голова откинута назад, грудная клетка оказывается в растянутом и приподнятом состоянии, межреберные промежутки (особенно нижние) расширены, реберная дуга и нижние ребра сильно выступают, подгрудиннтй угол увелице 3.,~Грудная к,lетка находится в положении в д о х а, причём увеличению ее вертикального размера несколько способствует выпрямление грудного кифоза.'Наиболее подвижными рёбрами оказываются нижние, за счет чёго и происходит дыхание, т. е. увеличение и уменьшение объема грудной клетки. Мышцы живота растянуты и напряжены, что затрудняет движения диафрагмы. Она находится в положении в ы д о х а, оттеснена к голове благодаря давлению на нее органов брюшной полости (печени, желудка, селезёнки), что также ограничивает ее экскурсию. Благодаря высокому стоянию диафрагмы вертикальньй размер грудной полости уменьшен, несмотря на растянутость грудной клетки по вертикальной оси. Упражнение «мост» способствует увеличению подвижности почти во всек звеньях тела. Оно развивает эластические свойства мышц, межпозвоночных дисков и святочного аппарата суставов конечностей, способствует развитию координационных способностей, ориентации в пространстве, является корригирук>гцим упражнением при дефектах осанки, а также оказывает третирующее воздействие на диафрагму.

скачать реферат Анализ развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста на уроках физкультуры с гимнастической направленностью

Этот возрастной период называется «золотым возрастом», имея в виду темп развития координационных способностей . Ведущую роль в трактовке координационных способностей отводят координационным функциям центральной нервной системы . Способность преобразовывать новые, все усложняющиеся формы движений в наибольшей мере требуется в видах спорта, имеющих периодически обновляемую и произвольную программы состязаний (спортивная и художественная гимнастика, фигурное катание и др.). От этой способности существенно зависит прогресс и в других видах спорта со сложным составом двигательных действий . Координационное совершенствование направлено также на подготовку молодежи к усложняющимся условиям современного производства и высокому темпу жизни. Уровень координационной способности определяется следующими способами индивида: - быстро реагировать на различные сигналы, в частности, на движущийся объект; - точно и быстро выполнять двигательные действия за минимальный промежуток времени; - дифференцировать пространственные временные и силовые параметры движения; - приспосабливаться к изменяющимся ситуациям, к необычной постановке задачи; - прогнозировать (предугадывать) положение движущегося предмета в нужный момент времени; - ориентироваться во времени двигательной задачи координационных способности.

скачать реферат Методика общеразвивающих упражнений в детском саду

Дети этого возраста большинство пособий подготавливают сами и активно помогают воспитателю в процессе занятий. Основное внимание в обучении старших дошкольников направлено на воспитание осознанного восприятия и выполнения упражнений. Пор мере освоения движений целесообразно варьировать сочетание наглядных и словесных методов обучения. Показ упражнений, повторение их детьми проводятся в четком темпе и ритме. Оценка выполнения должна бывать краткой, конкретной, с указанием некоторых ошибок. Выводы Общеразвивающие упражнения направлены на развитие координационных способностей, гибкости и подвижности в суставах, укрепление отдельных мышц или их групп, недостаточное развитие которых мешает овладению совершенной техникой бега. В подготовительной части тренировочного занятия ОРУ применяются для разогревания мышц и подготовки организма к предстоящей работе. А в основной части при повторном или интервальном методах тренировки, когда нагрузка выполняется сериями,— служат средством активного отдыха. В заключительной части — способствуют лучшему восстановлению после проделанной работы и локально применяются для укрепления и развития отдельных мышц.

Настольная игра "Баскетбол".
Задача - забить мяч в корзину соперника, используя клавиши по краям игры. Клавиши управляют бойками в отверстиях поля, с помощью которых
620 руб
Раздел: Настольный баскетбол, бильярд, боулинг
Горшок надувной дорожный "PocketPotty" со сменными пакетами.
Горшок Pocket Potty от торговой марки Roxy-kids станет незаменимым аксессуаром дома, на прогулке или в длительной поездке с малышом.
560 руб
Раздел: Горшки обычные
Точилка механическая "KW-trio".
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Размер: 95x65x100 мм. Расцветка представлена в ассортименте, без возможности выбора.
482 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Особенности проведения занятий физической культуры с лицами, имеющими отклонения в интеллектуальном развитии

Целесообразный подбор физических упражнений поз­воляет избирательно решать как общие, так и специфические зада­чи. Такие естественные виды упражнений как ходьба, бег, прыжки, метания, упражнения с мячом и др. обладают огромными возможно­стями для коррекции и развития координационных способностей, рав­новесия, ориентировки в пространстве, физической подготовленно­сти, профилактики вторичных нарушений, коррекции сенсорных и психических нарушений. Учитывая особенности психомоторного недоразвития, физичес­кой и психической ретардации, трудностей восприятия учебного ма­териала, при подборе средств необходимо руководствоваться следу­ющими дидактическими правилами: 1) создавать максимальный запас простых движений с их по­степенным усложнением; 2) стимулировать словесную регуляцию и наглядно-образное мышление при выполнении физических упражнений; 3) максимально активизировать познавательную деятельность; 4) ориентироваться на сохранные функции, сензитивные перио­ды развития и потенциальные возможности ребенка; 5) при всем многообразии методов отдавать предпочтение иг­ровому.

скачать реферат Развитие координационных способностей у детей с детским церебральным параличом

Цель: изучение влияния средств и методов АФК на развитие двигательных способностей детей. Для решения указанной цели были поставлены следующие задачи. Проанализировать научно-методическую литературу по данной теме. 2. Дать характеристику средствам физической реабилитации, используемым при ДЦП. 3. Проанализировать изменения двигательной способности детей с ДЦП под влиянием средств и методов АФК (в группе проходящих лечение и адаптационные мероприятия в санатории Автозаводского районного отдела здравоохранения г. Нижнего Новгорода. Методы исследования. В данной работе используется метод анализа научно-методической литературы. Проведено наблюдение за группой детей (10 человек), больных ДЦП, проходящих лечение в санатории. Теоретическая значимость. На основании анализа научно-методической литературы выявлены наиболее распространенные средства и методы физической реабилитации при ДЦП. Практическая значимость. Использованный комплекс афк может быть эффективно использован для детей, больных ДЦП. Основные положения, выносимые на защиту. Представленный комплекс афк оказывает положительное влияние на развитие координационных способностей детей с ДЦП (равновесие, ориентация в пространстве, быстрота реагирования, мелкая моторика).

скачать реферат Физическая культура и развитие личности дошкольника

Самостоятельные движения детей со­ставляют 2/3 их общей двигательной активности. Основное содержание физического воспитания в дош­кольных учреждениях базируется на разных вариантах ходь­бы, бега, прыжков, лазания, метания; некоторых видах спортивных упражнений (плавание, ходьба на лыжах, ката­ние на роликовых коньках, езда на велосипеде); спортивных играх (футбол, хоккей, бадминтон, городки, баскетбол и др.); общеразвивающих упражнениях, элементах акробатики и ритмической гимнастики; подвижных играх. Определенную часть двигательного режима составляют физические упражнения, специально подобранные для фор­мирования систем и функций организма, коррекционной работы с детьми. Нередко возникает необходимость в при­менении заданий на исправление осанки (деятельность, в процессе которой работают мышцы-разгибатели спины, живота, плечевого пояса, формируется функция равновесия); на развитие координационных способностей (появление по­очередных соотношений в работе рук и перекрестных в ра­боте рук и ног); на совершенствование двигательных уме­ний и навыков (выполнение знакомых движений в новых сочетаниях, из необычных исходных положений, в необыч­ных условиях).

скачать реферат Динамика двигательной подготовленности и физического здоровья у легкоатлетов

В возрасте 14-15 лет наблюдается некоторое снижение пространственного анализа и координации движений. В период 16-17 лет продолжается совершенствование двигательных координаций до уровня взрослых, а дифференцировка мышечных усилий достигает оптимального уровня. В онтогенетическом развитии двигательных координаций способность ребенка к выработке новых двигательных программ достигает своего максимума в 11-12 лет. Этот возрастной период определяется многими авторами как особенно поддающийся целенаправленный спортивной тренировке. Замечено, что у мальчиков уровень развития координационных способностей с возрастом выше, чем у девочек. (Максименко А.М., 2002). Средства воспитания координационных способностей. Практика физического воспитания и спорта располагает огромным арсеналом средств для воздействия на координационные способности. Основным средством воспитания координационных способностей являются физические упражнения повышенной координационной сложности и содержащие элементы новизны. Сложность физических упражнений можно увеличить за счет изменения пространственных, временных и динамических параметров, а также за счет внешних условий, изменяя порядок расположения снарядов, их вес высоту; изменяя площадь опоры или увеличивая ее подвижность в упражнениях на равновесие и т.п. ( Матвеев Л.П., Новиков А. Д.,2002). Упражнения, направленные на развитие координационных способностей , эффективны до тех пор, пока они будут выполнятся автоматически.

скачать реферат Плавательная подготовка юных спортсменов

ПЛАВАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ЮНЫХ СПОРТСМЕНОВ СодержаниеВведение 1. Зоны плавательных нагрузок 2. Основные методы тренировки 3. Воспитание выносливости 4. Специальная выносливость Список литературы Введение Основная задача плавательной подготовки – развитие функциональных возможностей спортсмена в неразрывной связи с совершенствованием его технического и тактического мастерства, повышением бойцовских качеств. Для пловцов высших разрядов высокий уровень функциональных возможностей — это, прежде всего, высокий уровень специальной выносливости и скоростных способностей (специальная силовая подготовленность входит в названные качества незаменимым их компонентом). Путь к воспитанию специальной выносливости и скоростных способностей (в плане многолетней подготовки пловца) лежит через большую подготовительную работу на этапе базовой тренировки. В первые годы тренировки решаются задачи развития базовой выносливости, затем функциональных основ специальной выносливости, после чего — собственно специальной выносливости. Параллельно идет развитие скоростных способностей юного пловца. Здесь также на первый план последовательно выдвигаются различные стороны данного качества — вначале те, которые связаны с совершенствованием спортивной техники, затем те, которые зависят от специальной силовой подготовленности, анаэробной мощности и эффективности. 1. Зоны плавательных нагрузок Для воспитания выносливости и скоростных способностей используются различные зоны плавательных нагрузок (табл. 1). В основу классификации зон положен характер физиологических сдвигов в организме пловца, которые происходят под воздействием упражнений плавательной подготовки (контроль ведется па уровню концентрации лактата в крови, частоте пульса, относительной скорости плавания).

Стиральный порошок "Molecola" для белого белья и цветного детского белья, экологичный, 1,2.
Экологичный стиральный порошок для детского белья ТМ Molecola является безопасным как для детей с первых дней жизни, так и для окружающей
357 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Набор цветных карандашей "Noris Club", 24 цвета.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
Стиральный порошок, автомат Econel для цветного белья (3 кг).
Стиральный порошок Econel "Color" предназначен для стирки белья из льняных, синтетических, хлопчатобумажных тканей и тканей из
343 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Повышение технического уровня у спортсменок 13-14 лет с применением координационных упражнений в волейболе

Методика развития способностей у управления силовыми параметрами движений основывается на сличении субъективной оценки развиваемого усилия с объективными результатами. Установлено, что в достаточно короткие сроки повысить уровень развития этой способности можно с помощью методов срочной объективной информации. Выводы: 1. При изучении литературы было выявлено, что координационным способностям было уделено мало внимания на уроках по физической культуре, а конкретно на занятиях по волейболу. 2. Учитывая, что продолжается половое созревание и снижаются координационные способности у девочек 13-14 лет, а технический уровень имеет средние показатели, поэтому мы разработали средства и методы, которые будет способствовать повышению этого уровня. 3. Используя разработанные нами средства и методы повысился: - уровень двигательных анализаторов. - появилась пространственная точность и координированность в движениях. 4. Эффективность средств и методов будет наблюдаться при следующих закономерностях: - неравномерный колебательный характер развития способности к управлению двигательными действиям в разные возрастные периоды - наличие благоприятных и неблагоприятных периодов онтогенеза для развития координационных способностей человека - гетерохронность ускорений и замедлений в индивидуальном развитии двигательных координаций различного типа.

скачать реферат Кардиологические показатели, отражающие долговременную и срочную адаптацию борцов к нагрузкам

Исходя из вышеизложенного мы поставили цель изучить структурно -функциональные характеристики сердца борцов вольного стиля до и после тестирующих нагрузок специфического характера. Организация и методы исследования. В исследовании приняли участие 115 борцов вольного стиля 17-25 лет различной спортивной квалификации. Электрокардиографическое (ЭКГ) исследование проведено с оценкой степени гипертрофии левого желудочка (ГЛЖ) по ЭКГ-критериям ГЛЖ: амплитуде RV5,6 и SV1 RV5,6. Эхокардиографическое (ЭхоКГ) исследование проводилось в одно- и двухмерном режимах с доплеровским исследованием трансмитрального кровотока на эхокардиографе "Sо оs" фирмы Неwle Расkаrd по общепринятой методике . Определялись следующие параметры: толщина миокарда задней стенки и межжелудочковой перегородки (Тзс, Тмжп); конечно-диастолический и конечно-систолический объемы левого желудочка (КДО, КСО); масса миокарда левого желудочка (ММЛЖ) рассчитывалась по модифицированной формуле R. Dеvеrеuх ; показатель ММЛЖ / КДО; ударный объем (УО); фракция выброса (ФВ); степень укорочения передне-заднего размера в систолу (%S); соотношение скоростей трансмитрального кровотока в ранней и поздней диастоле (Е /А).

скачать реферат Развитие координационных способностей к равновесию у детей 7-9 лет

Объектом исследования является физическое развитие детей 7-9 лет. Предметом исследования является методика развития координационных способностей у детей школьного возраста 7-9 лет. Гипнотическое предложение (рабочая гипотеза). Предполагается, что применение различных средств как Физические упражнения и гимнастические упражнения с динамическим характером на уроках физической культуры могут качественно повысить уровень координационных способностей детей 7-9 лет. Цель исследования. Развитие и совершенствование координационных способностей у детей 7-9 лет в общеобразовательной школе по средством специальных Физических упражнений. Задачи исследования. Для достижения этой цели необходимо решать следующие задачи: 1. Изучить научно-методическую литературу по развитию равновесия. 2. Развивать план и методы развития координационных способностей. 3. Выявить наиболее эффективные средства и методы развития координационных способностей. 4. Установить наиболее эффективные средства и методы развития координационных способностей. 5. Обосновать результаты эксперимента. ГЛАВА 1. Виды координационных способностей и их характеристика. 1.1. Сущность и значение координационных способностей в управлении движениями.

скачать реферат Спортивная тренировка

Развитию ловкости способствуют систематическое разучивание новых усложненных движений и применение упражнений, требующих мгновенной перестройки двигательной деятельности (единоборства, спортивные игры). Упражнения должны быть сложными, нетрадиционными, отличаться новизной, возможностью и неожиданностью решения двигательных задач. Развитие координационных способностей тесно связано с совершенствованием специализированных восприятии: чувства времени, темпа, развиваемых усилий, положения тела и частей тела в пространстве. Именно эти способности определяют умение занимающегося эффективно управлять своими движениями. Воспитание гибкости Гибкость — способность выполнять движения с большой амплитудой. Наличие гибкости связано с фактором наследственности, однако на нее влияют и возраст, и регулярные физические упражнения. Различные виды спорта по-разному воздействуют на воспитание гибкости. Высокие требования к гибкости предъявляют различные виды спорта (художественная и спортивная гимнастика, прыжки в воду и на батуте) и некоторые формы профессиональной деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.