телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Развитие силовых качеств у юных футболистов 15-16 лет методом круговой тренеровки

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
В 13–16 лет недопустимы Мх по величине напряжения при работе с тяжестями. Поэтому при определении оптимального веса отягощения надо учитывать не Мх возможности, а собственный вес юного футболиста; кроме упражнений с отягощениями целесообразно использовать парные и групповые упражнения с сопротивлением, снарядовую гимнастику, подвижные игры; на этапе специализации при воспитании силовых способностей скоростно-силовые упражнения должны превалировать над собственно силовыми; Упражнения, способствующие воспитанию силы мышц туловища и плечевого пояса: – без предметов: в положении сидя, руками опершись сзади, – «велосипед»; в положении сидя, ноги вместе и слегка приподняты, руки в стороны, сгибание и выпрямление ног, не опуская их, а также круговые движения ногами; в положении упор лежа переход в упор присев толчком обеих ног и возвращение в исходное положение; пружинящие движения прыжками ноги врозь – вместе; в положении лежа на спине, руки в стороны ладонями вниз, ноги вместе – поднимание ног перпендикулярно к полу и опускание их вправо и влево; – с партнером: «качели» (пружинистые наклоны туловища вперед), «мельница» (повороты туловища, не сгибая ног), «насос» (поочередные приседания из положения стоя лицом друг к другу (ноги врозь, правая или левая впереди) и упершись ладонями в ладони партнера поочередное сгибание и разгибание рук с преодолением сопротивления партнера; стоя спиной друг к друг и взявшись под руки в замок, делать глубокие пружинящие приседания; стоя вплотную спинами друг к другу и взявшись под руки в замок, поочередно наклоняться вперед до горизонтального положения; сидя ноги врозь и упершись ступнями в ступни партнера, взявшись за руки, наклоняться вперед и назад; – с набивными мячами (1–1,5 кг): в положении «основная стойка (ноги врозь), мяч на вытянутых руках» поднимать мяч вверх и опускать, сгибая и разгибая руки в локтевых суставах; наклоны и повороты туловища, броски мяча назад, вверх и в стороны; подбрасывание и ловля мяча; ловля мяча после подбрасывания с предварительным приседом, седом, прыжком; – с набивными мячами в парах: стоя спиной друг к другу, ноги врозь, передавать мяч сбоку, по «восьмерке», над головой и между ногами (по кругу); стоя лицом друг к другу, сильно толкать мяч от груди поочередно вперед и вперед-вверх; то же из положений «присед», наклон вперед» и «слегка подпрыгивая»; сидя лицом друг к другу и держа мяч на вытянутых вверх руках, лечь на спину, выпрямиться и передать мяч партнеру; лежа на животе, поднимать мяч вверх, прогибаясь (партнер держит ноги); передача мяча броском снизу из положения наклон вперед, броском обеими руками через голову назад после наклона вперед, то же, но с передачей мяча между ногами; – со штангой: поднимание до уровня груди; выжимание лежа на спине; приседания со штангой на плечах.

Длина тела увеличивается на 5–6 см в год, но у некоторых уже замедляется (а у некоторых вообще заканчивается) и явно преобладает рост в ширину. Чем выше уровень физического развития и степень полового созревания в этом возрасте, тем выше артериальное давление. Нередко отмечается систолическое давление больше 140 мм рт. ст. – так называемая юношеская гипертония. В большинстве случаев она носит проходящий характер. В этот период происходит энергетический рост костной ткани. К 14–15 годам микроструктура основных элементов опорного аппарата все еще не стабилизируется, так как продолжаются процессы окостенения и анатомической перестройки костной ткани. Каждая мышца или группа мышц развивается по-своему. Наиболее высокими темпами роста обладают мышцы ног, меньшим – мышцы рук. Темп роста мышц разгибателей опережает развитие мышц сгибателей. К 13–15 годам достигается максимальная гибкость. Завершается функциональное созревание мышц и начинается бурное развитие мышечной силы. В возрасте 14–15 лет имеются благоприятные условия для использования специальных средств повышения мышечной силы. Наибольший прирост силы отдельных мышц происходит в период от 14 до 17 лет. В 15 лет средний показатель становой силы 90–100 кг. Этот период отмечается наибольшим запасом скорости у юных футболистов, однако из-за недостаточной выносливости они еще не могут ее поддерживать на высоком уровне и утомляются значительно быстрее и в большей степени, чем футболисты других возрастных групп. В период 12–15 лет увеличивать скорость бега можно главным образом в результате развития скоростно-силовых качеств и мышечной силы. В возрасте 14–15 лет имеет место снижение темпа прироста работоспособности. Связано это с тем, что все системы организма растут. Происходят изменения в сердечной системе, дыхательной и других системах. Наблюдается отставание функциональных систем от морфологических (рост, вес). Хотя методика проведения физической подготовки с футболистами 15 летнего возраста постепенно приближается к методике работы со взрослыми футболистами, и костно-мышечная система у подростков в 15–17 лет достаточно окрепла для того, чтобы выдерживать интенсивные и длительные физические нагрузки, тем не менее, очень важно в пределах разумного разнообразить условия, средства и методы тренировок, чтобы организм молодого футболиста научился дифференцировать (различать) малейшие изменения условий и отвечать на них тончайшим приспособлением. Интенсивные нагрузки следует применять осторожно и с достаточными паузами для восстановления. Это весьма важно, поскольку возможно проявление повышенной утомляемости от физических нагрузок, значительная эмоциональная возбудимость, раздражительность. Возможен замедленный темп роста спортивного мастерства. Стоит отметить, что с 12 до 17 лет даже неспецифические нагрузки, в результате естественного роста и развития юноши, сопровождаются улучшением спортивных результатов. После целенаправленных продолжительных нагрузок необходимо устраивать достаточно продолжительные перерывы для восстановления. Особенно это касается периодов после игры, поскольку у юных футболистов в 14–16 лет функциональные сдвиги выражены в большей степени, чем после тренировок.

Упражнения со штангой, гирями и другими отягощениями, которые выполняются до значительного мышечного утомления (то есть «до отказа» или почти «до отказа»). Число подходов 1 до 3, интервалы отдыха между подходами – 2–5 минут. Масса отягощения – от 50 до 70% от максимальной. 2. Упражнения по перемещению массы собственного тела (отжимания в упоре лежа, подтягивания на перекладине, приседания). Упражнения выполняются «до отказа» в 1–3 подходах с интервалами отдыха в 1–3 минуты. 3. Прыжковые упражнения с продвижением (с ноги на ногу, на одной ноге, на двух ногах). Упражнения выполняются «до отказа» 1–2 раза с интервалами отдыха в 3–5 минут. Основной и единственный метод выполнения силовых упражнений в футболе – повторный. Для четырех разных вариантов выполнения силовых упражнений в практике используют следующие методы: – метод максимальных усилий, который заключается в использовании повторных упражнений с околопредельными отягощениями; – метод повторных усилий, который заключается в использовании тоже повторных упражнений, но со средними по массе отягощениями; – метод взрывных усилий, который заключается в использовании повторных упражнений, выполняемых с околопредельной скоростью с малыми по массе отягощениями; – метод круговой тренировки, который заключается также в использовании повторных упражнений. Для развития силовых качеств у футболистов 15–16 лет необходимо использовать две группы упражнений: – силовые упражнения на поле; – силовые упражнения в тренажерном зале. Силовая подготовка футболистов 15–16 лет является основным компонентом физической подготовки. Средствами тактической и технической подготовки ее не решить. Она в значительной степени определяет качество быстроты и выносливости. Поэтому в подготовительном периоде развитию специальных качеств должна предшествовать силовая подготовка. В свою очередь до начала специальной силовой подготовки необходимо уделять внимание аэробным возможностям организма. Это ускорит приспособление организма к физическим нагрузкам. В дальнейшем элементы силовой подготовки должны присутствовать на протяжении всего года, и 1–2 занятия в неделю обеспечат необходимый уровень силовых показателей. При переходе к интенсивной работе силового характера ухудшаются показатели спортивной техники. В этой связи силовая подготовка должна выполняться без нарушения футбольных координационных навыков, поскольку силовая и техническая подготовка не имеют логической преемственности. Силовая тренировка в соревновательном периоде основывается в лучшем случае на поддержании уровня уже приобретенной силы (ее рекомендуется проводить 1 раз в неделю) и использовать лишь в небольших объемах как средство для поддержания на высоком уровне скоростно-силовой подготовки. Объемная силовая подготовка в этот период нецелесообразна. Комплексные занятия в игровом режиме не дают значительного прироста силовых показателей, и рассматривать их как целевую работу в этом направлении нельзя. Силовая подготовка позволяет улучшить не только показатели силы, быстроты, выносливости, но и в какой-то мере футбольное образование. Ведущим методом воспитания мышечной силы у футболистов 15–16 лет является первый метод – метод повторного выполнения силового упражнения с отягощением среднего веса.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Формирование основ индивидуального технико-тактического мастерства юных футболистов

Исследование методов отбора перспективных юных футболистов: Автореф. дис. канд. пед. наук.P М., 1977.P 29 с. 7. Александров А.Ф. Даты и судьбы: Тайна рождения.P М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2003.P 448 с. 8. Алов В.А. Комплексная оценка перспективности детей 7-9 лет для занятий футболом на этапе спортивной ориентации: Автореф. дис. канд. пед. наук.P М., 1988.P 23 с. 9. Андреев С.М., Кыянченков В.Г. Организация подготовки спортивных резервов в футбольных клубах ГДР: Метод, рекоменд.P М., 1986.P 42 с. 10. Андреев С. Законы ребячьей игры // Футбол хоккей.P 1986.P 16.P С. 9. 11. Антипов А.В. Формирование специальных скоростно-силовых способностей 12-14-летних футболистов в период полового созревания: Автореф. дис. канд. пед. наук.P М., 2002.P 22 с. 12. Антонио Мария Урибе Кардосо (Колумбия). Средства и методы скоростной и скоростно-силовой подготовки юных футболистов 11-12 лет: Автореф. дис. канд. пед. наук.P М., 1985.P 23 с. 13. Ахмед Рамадан Ахмед. Формирование у юных футболистов быстроты и точности переработки информации в условиях игровой деятельности: Автореф. дис. канд. пед. наук.P М., 1985.P 22 с. 14. Бабуджан С.Т

скачать реферат Воспитание физических качеств у юных таэквондистов с помощью подобранного комплекса упражнений

Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать и обобщить литературные данные. 2. Подобрать комплекс упражнений для воспитания физических качеств. 3. Определить возрастные особенности развития физических качеств юных таэквондистов. 4. Определить влияние на развитие физических качеств юных таэквондистов различными методами тренировки. 5. Дать практические рекомендации к данной теме. Для решения поставленных задач применялись следующие методы: 1. Анализ и обобщение научно-методической литературы спортивного опыта тренеров. 2. Контрольные тестирования различных физических качеств таэквондистов юношей. Проверка уровня развития отдельных двигательных качеств. Сравнение уровня развития отдельных двигательных качеств. Применялись следующие тесты: - Подтягивание на перекладине, для определения динамической силы сгибателей рук. - Бег на 30 метров, для определения быстроты. - Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа, для определения динамической силы разгибателей рук. - Прыжок в длину с места, для определения взрывной силы. - Наклон вперед из положения, стоя, для определения гибкости. - Подъем ног к перекладине, для определения силы мышц брюшного пресса и спины. - Бег на 1000 метров, для определения выносливости. 3. Педагогический эксперимент, проходивший в три этапа. - Начальное тестирование контрольной и экспериментальной группы. - Проведение тренировок в контрольной группе по плану I F (Корея), экспериментальная по подобранному комплексу упражнений. - Заключительное тестирование контрольной и экспериментальной группы. 4. Анализ и обработка результатов тестирования методом математической статистики.

Лоток для бумаг горизонтальный "Сити", черный.
Лотки надёжно стыкуются друг с другом металлическими стержнями 6 см. Вместительная и прочная конструкция. Для листов формата А4. Гладкая
640 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Глобус физико-политический "Falcon" с подсветкой, диаметр 400 мм.
Глобус для занятий по географии на подставке. Встроенная подсветка помогает увидеть даже самые мелкие детали. В комплект входит
4350 руб
Раздел: Глобусы
Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, черная.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: черный. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 Подготовка юного тяжелоатлета

Педагогические оценки физических качеств, по В.М. Зациорскому, определялись следующим образом: отличная оценка соответствовала среднему арифметическому показателю плюс два квадратических отклонения Мa2, хорошая M+s, удовлетворительная Ми неудовлетворительная М2. Силовые качества. В табл. 11.6 и 11.7 приводятся данные педагогической оценки тяжелоатлетов в возрасте 1017 лет по уровню развития силовых качеств. Педагогические оценки рассчитаны в среднем на возрастную группу без учета весовых категорий. Однако выведенные доверительные интервалы в какой-то мере компенсируют этот недостаток в работе. В пределах той или иной возрастной группы можно оценивать развитие физических качеств у лиц различных весовых категорий. Так, например, у тяжелоатлетов 1011 лет хорошей оценке силы кисти и предплечья будут соответствовать результаты динамометрии в пределах от 29 до 31 кг, удовлетворительной от 25 до 29 кг и т.д. Оценкауровня становой силы имеет такую же тенденцию (табл. 11.7). Однако если разность в показателях ручной динамометрии у атлетов одного возраста была менее выражена, то в этом случае наблюдается достоверное отличие показателей становой силы у тяжелоатлетов 1017 лет в зависимости от уровня спортивной квалификации

скачать реферат Динамика двигательной подготовленности и физического здоровья у легкоатлетов

Этап углубленной тренировки. В избранном виде ( 14-16 лет) базовый для окончательного периода будущей специализации. У юношей и девушек в этом возрасте в основном завершается функциональных систем, обеспечивающих высокую работоспособность организма. Основные задачи – укреплять здоровье и всесторонне развивать физические качества юных спортсменом, повышать уровень скоростно-силовой подготовленности с учетом формирования основных двигательных навыков, необходимых спринтеру, скорость бега повышается в основном за счет увеличения длинны шагов. По-прежнему наблюдается нарушение оптимального соотношения между силой мышц – разгибателей и сгибателей бедра, голени и стопы. Асимметрия в развитии силовых качеств различных мышечных групп достигает наибольших величин. Чтобы сохранять адекватность уровней развития силовых и скоростно-силовых качеств специфическим требованиям спринтерского бега в процессе специальной физической подготовки, необходимо преимущественно развивать относительно слабые мышцы – сгибатели нижних конечностей.

 Техника самообороны дуаньда. 84 приема самозащиты

Нужно развивать силовые, скоростные и координирующие возможности тех групп мышц, которые играют основную роль в приемах рукопашного боя. 1. Упражнения для развития силовых качеств Так как в искусстве самозащиты для противодействия используются мощные, стремительные действия, поэтому сила играет весьма важную роль в реальной рукопашной схватке. Сила — это способность мышц человеческого тела, выполняя работу, преодолевать сопротивление. И, собственно, демонстрация навыков единоборства является проявлением силы, поэтому увеличение силы представляет собой один из методов повышения возможностей ведения реальной схватки. Под силой здесь подразумевается взрывная сила, а не грубая сила или закрепощенная сила. Силовые упражнения в основном направлены на развитие скоростной силы, повышение скоординированной взрывной силы конечностей. Величина взрывной силы зависит от силы и скорости сокращения мышц (то есть взрывная сила = силаХскорость). Поэтому следует в зависимости от силовых возможностей и особенностей каждого человека увеличивать отягощения и скорость силовых упражнений, применять различные нагрузки в многократно повторяющихся упражнениях на скорость

скачать реферат Разносторонняя подготовка спортсмена и ее составляющие

Поэтому большое значение придается выполнению специально-подготовительных упражнений с отягощениями и без них, вводятся в тренировку упражнения на специальных блочных устройствах, тренажерах и др. В процессе силовой тренировки у юных спортсменов старшего возраста в основном используются методы максимальных, повторных, динамических и изометрических усилий. Важную роль в этот период для воспитания мышечной силы у юных спортсменов приобретают методы круговой тренировки (см. главу VI). Понятие быстроты, формы ее проявления, методы развития быстроты движения. Быстрота — это способность человека совершать двигательные действия в минимальный для - данных условий отрезок времени. Выделяют элементарные (быстрота простой и сложной реакций, быстрота одиночного движения, темп движений) и комплексные формы проявления быстроты (быстрота перемещения в баскетболе, быстрота бега, плавания и т. д.). Во многих циклических движениях (бег на 100 м и т. п.), выполняемых с максимальной скоростью, различают условно три зоны: 1) разгона — увеличения скорости; 2) сохранения скорости; 3) снижения скорости.

скачать реферат ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ ЗАНЯТИЙ ФУТБОЛОМ

Требует хорошей нервной выдержки, как у бьющего, так и у вратаря. Рисунок 10Удары на точность попадания. Для этого требуется особым образом расчерченная стена, на которой изображены контуры ворот и зоны, за попадание в которые начисляются очки (см. рис. 10). Удары производятся с различных точек, побеждает тот, кто наберет наибольшее количество очков. 5.КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ И СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ ФУТБОЛИСТА Для развития необходимых скоростных и силовых качеств у футболистов необходимо использовать не отдельно взятые упражнения или методы, а целый взаимосвязанный комплекс занятий, обеспечивающие постепенное наращивание физических кондиции и сохранение оптимальной формы в течение максимально долгого времени. Для этого существуют специально разработанные врачами и тренерами команд планы развития физической готовности игроков с той целью, чтобы пик формы (а его наличие, как, впрочем, и спад после него вполне естественны) пришелся на определенное командными “стратегами” время. Эти комплексы, по большей части, являются “фирменными секретами” команд, но общеразвивающие комплексы известны всем. Силовые упражнения включают в себя программы по развитию выносливости, физической силы (прежде всего ног), а скоростные - развитие реакции, скорости бега, ускорения. СКОРОСТНЫЕ. 1. Челночный бег - перебежки между двумя отметками, расстояние между которыми 10 или 15 метров. 2. Бег на короткие дистанции? 60 и 100 метров. 3. Бег с препятствиями (барьерами). 4. Бег с “парашютами” - весьма дорогой, но прогрессивный метод развития скорости. СИЛОВЫЕ. 1. Кроссы - самые разнообразные от 1 до 5 км. С разными нагрузками. 2. Бег на длинные дистанции. 3. Занятия на тренажерах, с различными снарядами, но не стоит переусердствовать, т.к. от футболиста требуется лишь хорошая общая разносторонняя физическая подготовка.

скачать реферат Физическое воспитание школьников, средних и старших классов

Методами воспитания скоростно-силовых качеств у юношей являются метод повторного выполнения упражнения (скоростно-силового без отягощения, с отягощениями малого и среднего веса) и метод упражнения, выполняемого при смешанном режиме работы мышц. Развитие общей выносливости имеет важное значение для всесторонней физической подготовленности учащихся. Главное средство развития общей выносливости — длительный мало интенсивный бег. Он создает благоприятные предпосылки для повышения функциональных «потолков» всех систем и органов, обеспечивает высокую слаженность в их работе. Допустимые нагрузки при беге на одном занятии для юношей 15—16 лет составляют до 10 км, для юношей 17—18 лет до 12 км. Другие эффективные средства развития выносливости — различные циклические упражнения (лыжные гонки, конькобежный спорт, гребля, велоспорт), а также и подвижные спортивные игры. На первых занятиях основным средством развития общей выносливости становится бег в равномерном темпе с невысокой интенсивностью, с постепенным увеличением продолжительности с 5—8 до 25—30 мин.

скачать реферат Круговая тренировка

Далее в своей работе подробнее рассмотрим этот метод. Круговая тренировка. Что есть что? Организационно-методическая форма занятий физическими упражнениями, известная под названием круговой тренировки, обладает многими достоинствами и заслуживает самого широкого распространения в работе учителей. Однако эта форма дает эффект, если применять ее правильно. Наблюдения же показали, что многие учителя понимают под круговой тренировкой мелкогрупповой поточный метод. Он несомненно повышает плотность урока. Но круговую тренировку с присущими ей особенностям не следует смешивать с проведением любых упражнений поточным способом, так как это снижает ее значение. Остановимся подробно на особенностях круговой тренировки. В методической литературе и практике учителей известен такой способ проведения упражнений, как поточный мелкогрупповой. Класс делят на несколько небольших групп (5 - 6 человек), в каждой из которых задания выполняются потоком. Даются любые задания - повторение разученного движения с целью закрепления его техники, выполнение специально подобранных упражнений для развития двигательных качеств и т. д. Термин «круговая тренировка», обозначает иной способ проведения упражнений.

Пазл "Пожарные", 45 элементов.
Многообразие форм вырубки и различные размеры отдельных элементов способствуют развитию мелкой моторики у малышей. Сделанные из
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Механическая настольная точилка.
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Регулируется под размер карандаша. Подходит для карандашей диаметром до 12 мм. Крепление к столу
753 руб
Раздел: Точилки
Полотенце вафельное "Лаванда", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Лаванда". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
скачать реферат Особенности физического воспитания глухих и слабослышащих детей детей

В связи с этим курс обучения упражнениям силовой направленности необходимо условно делить на три этапа. Первый этап обучения—создание у учащихся общего представления об изучаемых локомоциях, а также о их связи с ранее изученными упражнениями на уроках физической культуры. Второй этап педагогического воздействия должен осуществляться за счет комплексного применения различных упражнений. На этом этапе отводится особая роль коррекции техники выполнения упражнений. При этом исключаются те способы их выполнения, которые закрепляли бы отрицательные навыки, с технической точки зрения, Третий этап направлен на стабилизацию и совершенствование навыков выполнения упражнений в условиях повышения нагрузки и увеличения интенсивности занятий. На протяжении всех этапов основной акцент надо делать на развитие силовых качеств. При этом для успешного использования методики необходимо применять следующие педагогические методы: практические (предписание алгоритмического типа), наглядные (показ и метод графической записи упражнений), словесные (объяснение, метод коррекции ошибок).

скачать реферат Использование кругового метода в спортивной тренировке

На втором занятии определяется максимальное количество повторений с учетом времени и без учета времени. В дальнейшем в зависимости от индивидуальных особенностей и конкретных задач занимающиеся проходят 1-3 круга при количестве повт­рений, равных 1/4, 1/3, 1 /2 от максимума. В основе традиционной круговой тренировки лежат три метода: 1.Непрерывно-поточный, который заключается в выполнении упражнений слитно, одно за другим, с небольшим интервалом отдыха. Особенность этого метода - постепенное повышение индивидуальной нагрузки за счет повышения мощности работы (до 60% максимума) и увеличения количества упражнений в одном или нескольких кругах. Одновременно сокращается время выполнения упражнений (до 15 - 20 с) и увеличивается продолжительность отдыха (до 30 - 40 с). Этот метод, по мнению В.В. Чунина, способствует комплексному развитию двигательных качеств. 2.Поточно-интервальный метод, базирующийся на 20 - 40- секундном выполнении простых по технике упражнений с мощностью работы (50% от максимальной) на каждой станции с минимальным интервалом отдыха.

скачать реферат Развитие силовых способностей у стрелков-спортсменов

Таким образом, силовую тренировку можно определить как составную часть многих областей физической культуры и спорта. Целью силовой подготовки в стрелковом спорте является достижение хорошей физической формы, а также развитие высокого уровня мотивации достижения успеха в избранном виде деятельности. Цель: заключается в рассмотрении сущности силовой подготовки стрелков-винтовочников в свете объективных закономерностей, обуславливающих рост спортивного мастерства в целом. Речь в работе идет об основах силовой подготовки стрелков. Задачи: Провести анализ учебно-методической литературы по развитию силовых качеств у стрелков. Доказать необходимость силовой подготовки стрелков. Осветить актуальность силовой подготовки стрелков. Осветить специфичность и разносторонность силовой подготовки стрелков. Рассмотреть практическую значимость силовой тренировки стрелков. Показать актуальность занятий силовой подготовкой юных спортсменов. Объект: физическая подготовка стрелко-винтовочников. Предмет: силовая подготовка стрелков-винтовочников.

скачать реферат Силовой баскетбол

Скоростно-силовые способности проявляются при различных режимах мышечного сокращения и обеспечивают быстрое перемещение тела в пространстве. Таким образом, скоростно-силовые качества, т.е. прыгучесть – это важное качество для игры в баскетбол. Как совершенно верно сказал Гомельский А.Я.: от штанги. Игрок должен подтягивать отягощение к плечам, сгибая руки в локтевых суставах. Глава 2. Средства воспитания силовых качеств баскетболистов Главным средством воспитания силовых качеств юных баскетболистов является бег на короткие дистанции, прыжковые упражнения, метания, упражнения с небольшими по весу отягощениями, выполняемые в быстром темпе. Все они используются в различных условиях, в том числе и усложненных. Одной из важнейших комплексных силовых характеристик баскетболистов является прыгучесть, которая обуславливается, прежде всего, взрывной силой ног. Для ее развития в практике тренировки все шире используют упражнения в динамических скоростных режимах: специальные прыжковые упражнения, толкания и броски ногами тяжелых предметов, упражнения с отягощениями и прочие.

скачать реферат Физическое воспитание в средних специальных учебных заведениях

Развить скоростно-силовые качества можно с помощью скоростно-силовых и собственно силовых упражнений. Наиболее распространенными являются прыжковые упражнения, и им в процессе физического воспитания отводится значительное место. Степень скоростно-силовых качеств у подростков и юношей зависит в основном от способности максимально проявить мышечную силу в небольшой промежуток времени. С возрастом совершенствуется нервно-мышечная координация движений, и это обусловливает более эффективное проявление скоростно-силовых качеств. Основными средствами развития скоростно-силовых качеств на занятиях с учащимися являются прыжки, бег на 'короткие дистанции, метания, упражнения с небольшими отягощениями, легкоатлетические прыжки, акробатические упражнения, динамические упражнения на гимнастических снарядах. Методами воспитания скоростно-силовых качеств у юношей являются метод повторного выполнения упражнения (скоростно-силового без отягощения, с отягощениями малого и среднего веса) и метод упражнения, выполняемого при смешанном режиме работы мышц.

Мелки в пластиковом держателе, 9 цветов.
Мелки для ванны можно смыть водой и тряпочкой. Состав - мел+воск. Количество цветов: 9. Возраст: с 3 лет.
313 руб
Раздел: Восковые
Набор детской посуды "Человек паук. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Человек паук" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Деревянный конструктор 3 в 1 "Первые сказки", 30 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Буденновская порода лошадей

При общем объеме работы свыше 20-25 минут необходимо проводить её в два реприза, с трех пяти минутным интервалом движения шагом. В конце первого этапа для двухлетних лошадей проводят несколько тренировок интенсивного характера: резвые «кончики» по 200-300 метров, размашки на 500-600 метров для подготовки организма лошади к более интенсивной работе в весенний период. Второй этап (февраль – апрель)- продолжение развития силовых качеств и общей выносливости, применение специальных нагрузок для развития скоростной выносливости. В весенне-летний период большое внимание уделяют резвым работам и нагрузкам интервального характера. Сущность последних заключается в том, что скоростная часть тренировки проводится в виде повторных нагрузок с небольшим интервалом для отдыха. Важное значение для развития скорости и скоростной выносливости имеет сочетание работ на относительно длинные дистанции (1500-2000 метров) с интенсивными нагрузками интервального характера. Методы физиологического контроля и нормативы показателей при тренинге и испытаниях лошадей. Гематологические показатели, отражающие степень общей тренированности лошадей.

скачать реферат Из опыта подготовки и выполнения норматива мастера спорта России по пауэрлифтингу за период обучения в вузе

ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г.БЕЛИНСКОГО ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Буков Александр Александрович студент V курса, мастер спорта России Из опыта подготовки и выполнения норматива мастера спорта России по пауэрлифтингу за период обучения в вузе Дипломная работа Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент Баландин Виктор Петрович Пенза-2005г ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава I. Научно- теоретические аспекты тренировки силовой направленности 1.1. Исследование силовой подготовленности в атлетических видах спорта 1.2. Влияние занятий силовой направленности на морфофункциональные показатели 1.3. Спортивный отбор занимающихся для занятий силовыми видами спорта 1.3.1. Роль способностей в достижении успеха в деятельности человека . 1.3.2. Прогностическая значимость специфических показателей, влияющих на спортивную деятельность 1.3.3. Отбор в силовом троеборье 66913 1315 18 Глава II. Сила и методы ее развития 2.1. Сила как физическое качество человека 2.2. Структура силовых способностей человека 2.3. Влияние различных факторов на проявление силы мышц 2.4. Средства развития силы 2.5. Методы развития силовых способностей 2.5.1. Методы максимальных усилий 2.5.2. Методы повторных усилий 2.5.3. Изометрический метод 2.5.4. Уступающий (плиометрический) метод 20 20 22 23 32 35 36 37 38 39 Глава III.

скачать реферат Влияние индивидуально-психологических качеств футболистов на уровень их технической и физической подготовленности

После этого у этих же лиц определялись показатели физической и технической подготовленности. В дальнейшем, с целью оптимизации психического состояния и личностных качеств юных спортсменов из команды с низкой спортивной успешностью, т.е. из экспериментальной группы, осуществлялась психологическая подготовка, направленная на осознание испытуемыми имеющихся у них негативных или недостаточно оформленных качеств, отрицательно влияющих на их спортивные достижения. Это была индивидуальная и групповая психо-коррекционная работа по оптимизации, главным образом, их эмоционально-волевой и когнитивной сферы и управлению стрессом по рекомендациям . После осуществления психолого-педагогического воздействия на игроков, длившегося 15 дней, снова были обследованы их личностные качества и уровень физической и технической подготовленности. Первичные количественные данные обрабатывались статистически. Результаты исследования. Изучение личностных качеств юных футболистов из команд с низкой и высокой спортивной успешностью свидетельствует о наличии различий в количественном выражении проявлений этих качеств у испытуемых (таб. 1). Так, например, уровень проявления таких отрицательных качеств личности как депрессивность, раздражительность, застенчивость реактивная агрессивность у лиц из контрольной группы был значительно ниже, чем у их коллег из группы с низкими спортивными достижениями.

скачать реферат Разработка системы автоматизированного электронного документооборота для предприятия

На рисунке 2 приведена декомпозиция организации обучения в нотации методологии функционального моделирования BP-wi , как подмножества IDEF0. Для того чтобы документировать механизмы передачи и обработки информации в моделируемой системе, используются диаграммы потоков данных (Da a Flow Diagrams). Диаграммы DFD обычно строятся для наглядного изображения текущей работы системы документооборота организации. При построении диаграммы потоков данных используются следующие элементы: Поток данных - это информация которая передаются и требует обработки, на схеме обозначается стрелкой . Процесс - это преобразование входных данных в выходные по определенному правилу, обозначает некоторое действие обрабатывающее входной поток. На схеме обозначается окружностью . Внешняя сущность - это объект являющийся внешним по отношению к моделируемому объекту и обменивается с ним потоками данных. На схеме обозначается прямоугольником . Хранилище данных - место хранения используемой информации, на схеме обозначается параллельными линиями . 1.2. Организация предметной области Методика применения тренажеров и устройств должна ориентироваться на общие закономерности, определяемые теорией и методикой физического воспитания при развитии силовых качеств.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.