телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для животных -30% Разное -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Развитие скоростных качеств у пловцов в учебно-тренировочных группах 2–3-го года обучения

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Хореография в спорте: учебник для студентов

Задача: научить выполнять элементы слитно и выразительно. Пример соединения «ФЛИК-ФЛЯК» В ЦЫГАНСКОМ СТИЛЕ «МОЛОТОЧКИ» РУССКИЙ СТИЛЬ «КОВЫРЯЛОЧКА» В ТАТАРСКОМ СТИЛЕ (М/Р 2/4, 4/4) «ГАРМОШКА» В ТАТАРСКОМ СТИЛЕ «КОВЫРЯЛОЧКА» В КАВКАЗСКОМ СТИЛЕ «КОВЫРЯЛОЧКА» В РУССКОМ СТИЛЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ В МОЛДАВСКОМ СТИЛЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВАЛЬСА (М/Р 3/4) Вальсовый шаг в продвижении по кругу БАЛАНСЕ (ПОКАЧИВАНИЕ ИЗ СТОРОНЫ В СТОРОНУ) (М/Р 3/4) ПОВОРОТ СОТЕНЮ (СКРЕСТНЫЙ ПОВОРОТ НАПРАВО ИЛИ НАЛЕВО) (М/Р 3/4) ПРИМЕР СОЕДИНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ КЛАССИЧЕСКОГО ЭКЗЕРСИСА В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ ГРУППЕ ВТОРОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ УТГ-2 Задачи хореографической подготовки в учебно-тренировочной группе второго года обучения УТГ-2. 1.PСовершенствование осанки. 2.PСовершенствование координации движений у опоры и на середине. 3.PРазвитие устойчивости «апломба» в упражнениях на полупальцах у опоры и на середине в сочетании с элементами ИВС (стойки на руках, перевороты в сторону, вперед, назад, равновесия, прыжки). 4.PВыполнение элементов экзерсиса у опоры и середине с элементами ИВС. 5.PМетодика обучения элементов у опоры: пуанте, пти батман, дубль батман тандю, дубль батман фондю, дубль батман фраппе в I половине года обучения в положении на носок, во II половине года обучения вперед книзу, батман сотеню, томбе, ронд де жамб ан леер

скачать реферат Специфика задач, средств и методов обучения игре в волейбол на учебно-тренировочных занятиях с детьми 13-15 лет

Провести эксперимент в учебно-тренировочной группе 1 года обучения и с учащимися 8 -9 классов. Проанализировать динамику изменения результатов технических приёмов в волейболе у учащихся учебно-тренировочной группы первого года обучения и учащихся 13-15 лет, изучающих технические приёмы на уроке физической культуры. Гипотеза если на учебно-тренировочных занятиях по волейболу с детьми среднего школьного возраста применять специфические средства и методы обучения, то можно добиться повышения уровня спортивных результатов (на примере технической подготовки). Раздел I. Теоретические основы обучения и тренировки юных волейболистов 1.1. Психолго–педагогическая характеристика основ спортивной подготовки юных волейболистов Всякое обучение успешно лишь тогда, когда оно строится с учётом возрастных особенностей занимающихся. Безусловно, что знание особенностей, свойственных тому или иному периоду детского возраста, является необходимым условием для правильной организации учебно-тренировочного процесса с юными волейболистами.

Стул детский Ника "СТУ3" складной моющийся (цвет: розовый, рисунок: сердечки).
Мягкая моющаяся обивка. Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула
562 руб
Раздел: Стульчики
Крышка силиконовая "Невыкипайка", 29 см (арт. TK 0081).
Приспособление предназначено для предохранения готовящихся продуктов от выкипания. Заменяет пароварку. Предотвращает беспорядок на
383 руб
Раздел: Прочее
Автокресло Еду-еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: черный/серый, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
 Хореография в спорте: учебник для студентов

Задачи: совершенствовать осанку, закрепить знания и умения, выработать устойчивость (апломб). Адажио (adajio)P включает в себя элементы: девелопе, релевелянт, позы: аттетюд, тербушон на 45` и выше, пор де бра, элементы малой акробатики, равновесия, тан лие на 45` вперед книзу. Аллегро (allegro)P изучение и совершенствование хореографических прыжков. Малая группа прыжков соте, шажман де пье, жете, глиссад, ассамбле, амбуате, сиссон симпл. Средняя группа прыжков сотбаск, револьтад на 90`, сиссон ферме, сиссон фуэте, прыжок со сменой положения ног впереди, фаи, кабриоль на 90`. Большая группа прыжков гранд жете (прыжок шагом), шагом касаясь, па де ша (назад), ентрелесе (перекидной, в равновесие), прыжок согнувшись, согнув левую, руки вверх, прыжок согнувшись и прыжок согнувшись ноги врозь, прыжок согнувшись, согнув одну, руки вверх. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ ГРУППЫ ВТОРОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТЫ ИТАЛЬЯНСКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА «ТАРАНТЕЛЛА» (У ОПОРЫ) УПРАЖНЕНИЕ 1 (М/Р 2/4) УПРАЖНЕНИЕ 2

скачать реферат Педагогический контроль за физической подготовленностью школьников старших классов

При высоком уровне развития физических качеств применяются учебно-тренировочные модели, по их дальнейшему развитию. В конце учебного года (май) преподаватель проводит обязательное итоговое тестирование. На основании итоговых данных тестирования физической подготовленности учащихся, формируются рекомендации для них по индивидуальной летней физкультурно-оздоровительнойдеятельности и планы учебной, физкультурно-оздоровительной работы на новый учебный год. Физическую подготовленность мы изучали в различных по форме движениях, в которых в той или иной мере появляются быстрота, сила, ловкость, выносливость или их сочетание. Причем степень развития этих качеств определяет меру двигательных возможностей детей, уровень их общей физической подготовленности, который влияет и на овладение учебными нормативами по физкультуре и на овладение другими, более сложными двигательными умениями. Для исследования физической подготовки на каждого школьника (по полу и возрасту) заполнялась карточка, в которую вносились данные о двигательных умениях в начале учебного года (сентябрь) и в конце (май) каждого учебного года.

 Хореография в спорте: учебник для студентов

шаг (3 шага вперед с фиксацией ноги вперед книзу). 6.P«Переменный» шаг (3 шага вперед с фиксацией ноги назад на носок). 7.P«Припадание» (из стойки на носках шаг в сторону в полуприсед). «ГАРМОШКА» «ЕЛОЧКА» «ПА-ТАРТЬЕ» «ВЕРЕВОЧКА» Подводящие упражнения: 1.P«пассе» у опоры; 2.P«пассе» на середине (шаги назад с фиксацией согнутой ноги носок у колена, колено максимально в сторону); 3.P«пассе» с подниманием на носок (п/п); 4.P«пассе» в подскоке на опорной и т.Pд. (выполнять в полуприседе, не прыгать вверх). «ЯБЛОЧКО» ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ В БЕЛОРУССКОМ СТИЛЕ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ КЛАССИЧЕСКОГО ЭКЗЕРСИСА В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ ГРУППЕ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ УТГ-1 В первой половине года обучения 1.PСовершенствование осанки. 2.PСовершенствование полученных знаний у опоры (боком). 3.PРазвитие координации средствами хореографии. 4.PРазвитие и совершенствование двигательных навыков на середине

скачать реферат Спорт

Перспективное планирование в спортивном учебном отделении имеет свои особенности. С одной стороны, оно предусматривает постепенное усложнение учебно-тренировочного процесса по годам обучения, с другой — может охватывать не только период обучения в вузе, но и спортивную подготовку спортсмена после окончания учебного заведения. Такое планирование, захватывающее послевузовский период спортивной подготовки, наиболее четко проявляется в индивидуальных видах спорта. Перечень и уровень зачетных спортивно-технических нормативов и требований к студентам по годам обучения разрабатываются кафедрой физического воспитания с учетом общей физической и спортивной подготовленности учебных групп по каждому из видов спорта. Иногда студентам ставятся задачи достичь' или подтвердить определенные спортивные разряды по годам обучения в вузе. В каждом вузе наряду с обязательными зачетными требованиями по общей физической и профессионально-прикладной физической подготовке студентам должны быть заблаговременно объявлены спортивно-технические нормативы и требования по годам обучения, а не только на предстоящий семестр.

скачать реферат Исследование уровня объема физической нагрузки общей выносливости в тренировочном процессе (на примере баскетболистов и лыжников)

Тотьма в учебно-тренировочной группе 1-2 года обучения. Мы сравнивали объемы физической нагрузки, влияющие на развитие общей выносливости в учебно-тренировочном процессе баскетболистов и лыжников, и какая выносливость более специфична для данной спортивной дисциплины. Анализ раздела программы по физической подготовке лыжников и баскетболистов. Проанализировав программу по физической подготовке лыжным гонкам можно отметить, что учебно-тренировочный процесс лыжников состоит из различных видов подготовки: общая физическая подготовка (ОФП) специальная физическая подготовка (СФП) Мы раскрыли общую физическую подготовку к ней относится: комплексы общеразвивающих упражнений, направленные на развитие гибкости, координационных способностей, силовой выносливости. Спортивные и подвижные игры, направленные на развитие ловкости, быстроты, выносливости. Эстафеты и прыжковые упражнения, направленные на развитие скоростно-силовых способностей и быстроты. Циклические упражнения, направленные на развитие выносливости, такие как: плаванье, кроссовый бег. К средствам специальной физической подготовки относят: передвижение на лыжах по равнинной и пересеченной местности, имитационные упражнения, кроссовая подготовка, ходьба, преимущественно направленные на увеличение аэробной производительности организма и развитие волевых качеств, специфических для лыжника-гонщика.

скачать реферат Концепция информационно-образовательной кампании по развертыванию национальной системы физического воспитания

Для нее характерны ускорения и замедления в развитии двигательных качеств и способностей, функциональных и морфологических систем организма ребенка. Поэтому при реализации экспериментальной программы необходимо постоянно учитывать особенности развития ребенка в каждом из сенситивных периодов. Адекватность педагогических воздействий ритму возрастного развития моторики ребенка и подростка является абсолютно необходимым условием методического обеспечения учебно-тренировочного процесса, осуществляемого в рамках экспериментальной программы. Поэтому по крайней мере в том, что касается создания более или менее однородных общностей учащихся по вышеупомянутым признакам, представляется целесообразным объединить близких по интересам в сфере физкультурной, спортивной или оздоровительной деятельности, по потребностям и уровням притязаний учащихся, а также по потенциальным перспективам их физического совершенствования в отдельные коллективы- учебно-тренировочные группы занимающихся по экспериментальной программе. Поэтому третьим общим принципом организации работы по программе спортивно ориентированного физического воспитания является принцип объединения обучающихся в учебно-тренировочные группы, относительно однородные по интересам, потребностям, притязаниям, уровню физической подготовленности, типологическим особенностям морфофункционального статуса и степени биологической зрелости (матурации).

скачать реферат Оценка уровня технико-тактической подготовленности баскетболисток спортивно-оздоровительной группы

Это соотношение можно проследить на гистограммах (рисунок 3). Низкую оценку учащихся получили только в контрольных испытаниях «штрафной бросок» и «бросок с точек». Такое изменение результатов в лучшую сторону можно объяснить тем, что за время летних каникул девочки не переставали заниматься баскетболом, находясь в летнем спортивном лагере, где продолжали совершенствовать свою технико-тактическую подготовку. Из результатов третьего тестирования видно, что значительно уменьшился процент учащихся, получивших оценку «3», возрос процент отметок на оценку хорошо и отлично. Оценку «4» в среднем во всех испытаниях заработали 45,5% занимающихся, а высокую оценку – 25%. В ходе проведения исследования наиболее медленный рост результатов наблюдался в таких контрольных испытаниях, как «штрафной бросок» и «бросок с точек». Объяснить это можно тем, что у девочек были недостаточно развиты необходимые для бросков физические качества и наблюдалась слабая устойчивость техники броска к состоянию утомления. Сравнивая в целом полученные в ходе эксперимента данные и результаты испытуемых, можно сделать вывод, что спортивно-оздоровительная группа под руководством старшего тренера СДЮШОР № 4 технико-тактически подготовлена и некоторые баскетболистки могут быть переведены в учебно-тренировочную группу соответствующего возраста. 3.3. Методические рекомендации по повышению уровня технико-тактической подготовленности баскетболистов Техника в спортивных играх всегда служит осуществлению тактического замысла.

Швабра "МОП" с отжимной ручкой, 118 см.
Для влажной уборки. Материал: металлическая трубка, пластик, микрофибра. Цвет в ассортименте без возможности выбора.
347 руб
Раздел: Швабры и наборы
Стол детский складной "Алина" (цвет: бук).
Стол "Алина" детский складной. Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
656 руб
Раздел: Столики
Детская машинка "ВИХРЬ".
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Спортивный отбор

В процессе медико-биологических исследований особое внимание обращается на продолжительность и качество восстановительных процессов в организме детей после выполнения значительных тренировочных нагрузок. Врачебное обследование необходимо и для того, чтобы в каждом случае уточнить, в каких лечебно-профилактических мероприятиях нуждаются дети и подростки. Педагогические контрольные испытания (тесты) позволяют судить о наличии необходимых физических качествах и способностях индивида для успешной специализации в том или ином виде спорта. Среди физических качеств и способностей, определяющих достижение высоких спортивных результатов, существуют так называемые консервативные, генетически обусловленные качества и способности, которые с большим трудом поддаются развитию и совершенствованию в процессе тренировки. Эти физические качества и способности имеют важное прогностическое значение при отборе детей и подростков в учебно-тренировочные группы спортивных школ. К их числу следует отнести быстроту, относительную силу, некоторые антропометрические показатели (строение и пропорции тела), способность к максимальному потреблению кислорода, экономичность функционирования вегетативных систем организма, некоторые психические особенности личности спортсмена.

скачать реферат Оптимизация факторов, определяющих структуру отталкивания при обучении нападающему удару волейболистов различной квалификации

В процессе исследования были подвергнуты системному анализу динамические, временные , скоростно-силовые характеристики движения. Анализируя время проявления импульса и градиента силы при первом и втором пиках усилий в горизонтальной составляющей с параллельной и перпендикулярной постановкой стоп, как наиболее часто встречающиеся в игре способы, необходимо отметить, что спортсмены учебно-тренировочной группы выполняют стопорящий шаг быстрее при достижении максимального значения первого пика усилий с перпендикулярной постановкой стоп, чем с параллельной (различия достоверны при р четвертый фактор - времени достижения максимальных усилий в нападающем ударе при различных вариантах постановки стоп на опору (12 характеристик с общей суммой дисперсии 8%). Следовательно, в методике обучения двигательным действиям особое внимание следует уделять развитию компонентов первого фактора, определяющего эффективность нападающего удара. Список литературы 1. Волейбол. Учебник. / Под ред. А.В.Беляева, М.В.Савина. - М.: Физическое образование и наука, 2000. - 360 с. 2. Дорохов Р.Н. Методика раннего отбора и ориентации в спорте. Смоленск, 1994. - 78 с. 3. Железняк Ю.Д., Ивойлов А.В. Волейбол: Учебник для ИФК. - М.: ФиС, 1991. - 238 с. 4. Легоньков С.В. Методика обучения техническим приёмам игры в волейбол: Учеб. пос. - Смоленск: СГИФК, 2003. - 72 с. 5. Осколкова В.А., Сунгуров М.С. Волейбол: Пособие для сельских коллективов физической культуры. - М.: ФиС, 1957. 6. Тамбовцева Р.И. Возрастные особенности энергетики роста и развития скелетных мышц мальчиков 7 - 17 лет: Автореф. канд. дис. М., 1999. - 20 с. 7. Шипулин. Г.Я. Анализ соревнований высококвалифицированных волейболистов как основа построения соревновательно-тренировочной деятельности в классическом волейболе: Автореф. канд. М., 2002. - 24 с. 8. Biological a d pedagogical problems of physical educa io a d spor : oil kehakl uuri a las / Ed. Board: A. Viru. e al. - ar u, 1991. - 134 p.

скачать реферат Планирование и учет в тренировке юных спортсменов в избранном виде спорта

Он предусматривает последовательность прохождения материала, содержание основных разделов (темы занятий), количество часов по каждому разделу (табл. 2). Таблица 2. Примерный учебный план учебно-тренировочных групп по боксу № пп Содержание Количество часов Новички III разряд II разряд Iразряд Теоретические занятия 1 Физическая культура и спорт в РФ 2 2 Краткий обзор развития бокса в РФ и за рубежом 2 3 Травмы в боксе и их профилактика 2 2 4 Гигиена, медицинский контроль и самоконтроль в боксе 2 2 5 Спортивная форма боксера и пути ее достижения 2 2 6 Стиль и манера ведения боя выдающихся боксеров СССР, РФ, Европы и мира (демонстрация кинофильмов) 2 4 4 4 7 Правила соревнований по боксу 2 2 2 2 8 Средства и методы развития отдельных физических качеств 2 2 2 9 Физиологические основы бокса 2 2 4 10 Психологическая подготовка боксера

скачать реферат Спортивная тренировка пловцов

Отсюда следует, что для повышения скорости плавания надо прежде всего развить уровень дыхательных возможностей, создавая надежную базу общей выносливости. В связи с этим в процессе тренировки следует примерно до II спортивного разряда уделять главное внимание воспитанию общей выносливости, совмещая это с относительно небольшим объемом работы по воспитанию скорости плавания. Такое направление тренировок обеспечит надежный фундамент общей выносливости и будет содействовать достижению высоких спортивных результатов. Развитие специальных скоростных качеств пловца. Скоростные качества пловца проявляются в виде быстроты выполнения элементов техники, быстроты реакции и быстроты выполнения цикла движений пловца. Быстрота выполнения движений пловцом проявляется при движении рук по воздуху и во время вкладывания их в воду при плавании кролем на груди, кролем на спине и дельфином, при подтягивании ног и движении рук вперед во время плавания брассом. Быстрота реакции проявляется при выполнении старта под команду. Быстрота цикла движений пловца оценивается временем его выполнения и зависит от способности спортсмена быстро чередовать напряжение и расслабление участвующих в работе мышц.

скачать реферат Футбол и хоккей для младшего, среднего и старшего школьного возраста (срок реализации 3 года)

На начально- подготовительном этапе ставится задача привлечения максимально возможного числа детей и подростков к систематическим занятиям спортом, направленным на развитие их личности, утверждение здорового образа жизни, воспитание физических, морально-этических и волевых качеств. На учебно-тренировочном этапе подготовки ставится задача улучшения состояния здоровья, включая физическое развитие, и повышение уровня физической подготовленности и спортивных результатов с учетом индивидуальных особенностей и требований программ по видам спорта. В качестве критериев оценки деятельности Школы на этапах многолетней спортивной подготовки используются следующие показатели: на спортивно-оздоровительном этапе (младший школьный возраст): стабильность состава занимающихся, посещаемость ими учебно-тренировочных занятий; динамика индивидуальных показателей развития физических качеств занимающихся; уровень освоения основ гигиены и самоконтроля. на начально-подготовительном этапе (средний школьный возраст): стабильность состава занимающихся; динамика прироста индивидуальных показателей физической подготовленности занимающихся; уровень освоения основ техники видов спорта, навыков гигиены и самоконтроля. на учебно-тренировочном этапе (средний школьный возраст в зависимости от достижений и физического развития): состояние здоровья, уровень физического развития занимающихся; динамика уровня подготовленности в соответствии с индивидуальными особенностями занимающихся; освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программами по видам спорта; освоение теоретического раздела программы.

Джип-каталка "4х4", голубой.
Каталка со звуковым сигналом. Автомобиль оснащен крюком с веревкой, за который его может везти сам водитель или родители. Если веревка не
1731 руб
Раздел: Каталки
Грызунок на прищепке "Машинка".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
380 руб
Раздел: Силиконовые
Головоломка "Лабиринтус", 138 шагов.
Лабиринтус – это шар-лабиринт, в котором расположен хитроумный 3D лабиринт, который включает в себя множество переходов, барьеров и
704 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Обучение детей плаванию в раннем и школьном возрасте как средство закаливания и укрепления организма

Годовой цикл был разделен на макроциклы каждом из которых был увеличен объем тренировочной нагрузки и закаливающих процедур для получения наивысших показателей тренированности и как следствие укрепление здоровья занимающихся. 2.3 Оценки эффективности учебно-тренировочного процесса Педагогические принципы обучения и воспитания в плавании органически связаны в едином учебно-тренировочном процессе обучения и тренировки. Как в обучении, так и в тренировке ставились задачи изучения и совершенствования техники плавания, постепенного повышения уровня тренированности, закаливания и укрепления организма. Начальное обучение плаванию является первым этапом учебно-тренировочного процесса, где изучение техники и освоение навыка плавания составляют главную определяющую задачу наряду с повышением степени тренированности и совершенствованием таких физических качеств, как координация движений, сила, гибкость, выносливость, быстрота, ловкость. Учебно-тренировочный процесс в плавании осуществлялся в соответствии с основными принципами физического воспитания – принципами воспитывающего обучения, всестороннего развития, оздоровительной направленности и прикладности.

скачать реферат Основы методики тренировочного процесса в троебории

По мере более глубокого знакомства с учебной группой преподаватель все чаще применяет так называемый групповой подход, когда внутри учебной группы определяются микрогруппы по степени их подготовленности к определенному заданию. Каждая из микрогрупп получает оптимальное задание. Микрогруппы не постоянны, так как у каждого студента своя «степень доступности» при выполнении разных упражнений. Групповой подход более эффективен, чем фронтальный, он требует от преподавателя-тренера хорошего знания занимающихся , учебно-тренировочной группы . Границы доступного изменяются по мере развития физических и духовных сил занимающихся: что было недоступным на одном этапе подготовки, становится в дальнейшем легко выполнимым. В соответствии с этим должны изменяться и требования, предъявляемые к их возможностям. Принцип систематичности Принцип систематичности — это прежде всего регулярность занятий, рациональное чередование нагрузок и отдыха. Регулярность занятий предполагает рациональное чередование психофизических нагрузок и отдыха. Любая нагрузка имеет четыре фазы: расходование энергии, восстановление, сверхвосстановление, возвращение к исходному уровню.

скачать реферат Лекции по физкультуре (ОГУ)

Показатель, характеризующий быстроту как качество, определяется временем одиночного движения, временем двигательной реакции и частотой одинаковых движений в единицу времени (темпом). Для целенаправленного развития быстроты простой двигательной реакции с большой эффективностью используются различные методы: - метод многократного повторения скоростных упражнений с предельной и околопредельной интенсивностью, (в серии выполняется 3-6 по-»трений, за одно занятие выполняются 2 серии. Если в повторных попытках скорость снижается, то работа над развитием быстроты заканчивается, 53 $2т.к. при этом начинает развиваться выносливость, а не быстрота); - игровой метод (дает возможность комплексного развития скоростных качеств, поскольку имеет место воздействие на скорость двигательной реакции, на быстроту движений и другие действия, связанные с оперативным мышлением. Присущий играм высокий эмоциональный фон и коллективные взаимодействия способствуют проявлению скоростных возможностей). Средства для развития быстроты могут быть самыми разнообразными - это легкая атлетика, бокс, вольная борьба, спортивные игры, 4.5.3 Средства и методы развития выносливости Выносливость - это способность человека значительное время выполнять работу без снижения мощности нагрузки ее интенсивности или способность организма противостоять утомлению.

скачать реферат Технологическая карта развивающего обучения на уроках физики в основной школе

В «Стратегии модернизации образования» подчеркивается, что основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор ключевых компетенций (способностей) в интеллектуальной, гражданско -правовой, коммуникативной, информационной и прочих сферах. Формирование и развитие этих качеств происходит, прежде всего, в школьные годы. Таблица 1 Традиционная система обучения Развивающее обучение по системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова Цели обучения Усвоение знаний, умений, навыков. Развитие ребенка как субъекта учебной деятельности. Содержание обучения 1 .Выбор правил, регламентирующих способы решения конкретных задач. 2.Дидактический принцип: от частного к общему, от конкретного к абстрактному. 3.Построение учебного материала идет линейным способом от частных фактов к последующему обобщению на завершающем этапе. 4.Общие представления не помогают учащимся в изучении частных понятий, и в то же время они не могут быть полностью обобщены, т.к. появились в конце. 5.Знания даются в готовом виде. 1.Система научных понятий предмета, определяющая общие принципы решения задач широкого класса. 2.Принцип содержательного обобщения, когда знания общего характера предписывают знаниям частного и конкретного характера. 3.Построение учебного материала идет как движение по спирали от центра к периферии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.