телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Разное -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Развитие физических качеств и повышение спортивного мастерства на уроках и внеклассных занятиях с применением нестандартного инвентаря и оборудования

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
179 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Важное значение при развитии двигательных качеств детей имеют подбор и применение подготовительных упражнений. Они могут быть по своей структуре близкими к разучиваемым действиям. В их числе – движения типа многоскоков, бега с высоким подниманием бедра, бега с доставанием высоко подвешенных предметов и др. Целесообразно использовать и такие упражнения, которые служили бы одновременно подводящими и содействовали развитию основных двигательных качеств. С этой целью в младших классах необходимо использовать метод сопряженного развития качеств и обучения двигательным навыкам. В средних и старших классах эффективнее использовать специальные подготовительные упражнения для направленного развития отдельных двигательных качеств. Уроки в старших классах должны носить выраженную тренировочную направленность и способствовать повышению физической подготовленности школьников. В этих классах учителю следует учитывать специфику физического воспитания девушек. Для них включаю упражнения, соответствующие укреплению мышц живота, а также формированию изящности, грациозности, пластичности движений. Для развития силы широко использую динамические упражнения. Эффективны различные упражнения с собственным весом: разгибание рук в упоре лежа, подтягивание, упражнения с отягощениями и сопротивлением. Мышечную силу у старших школьников можно увеличивать за счет выполнения небольшого числа упражнений с около максимальным отягощением или большого количества повторений при среднем и малом уровне отягощения. Метод непредельных нагрузок в основном используется при занятиях с подростками. У учащихся начальных классов не следует форсировать прирост силы отдельных групп мышц, надо стремиться к их гармоническому развитию. В этом возрасте недопустимы занятия с большими отягощениями. В среднем школьном возрасте увеличивается объем упражнений с отягощениями, в лазании по вертикальному канату, подтягивании, сгибании и разгибании рук в упоре лежа, в простых и смешанных висах, упорах, единоборствах. В этом возрасте начинает резко проявляться различие в двигательных функциях мальчиков и девочек, поэтому важно дифференцированно подходить к определению для них интенсивности и объема силовых упражнений. В старших классах это различие более увеличивается. Для юношей развитие силы становится одной из главных задач. Наиболее эффективны для этого такие виды упражнений, как единоборства, подтягивание, выход силой из веса в упор на перекладине, поднимание тяжести и др. Для девушек необходимы упражнения, содействующие укреплению мышц живота и спины, малого таза. Для развития мышечной силы у ребят старших классов я систематически использую упражнения с отягощением массой 16 кг, включая 3-4 серии по 6-12 повторений с интервалами отдыха 60-85 секунд в темпе 12-15 движений в 1 минуту. Полезно сочетать упражнения с отягощениями с беговыми нагрузками средней и большой интенсивности продолжительностью до 3-6 минут. Благоприятный возраст для развития скоростно-силовых показателей 9-12 лет. Большинство скоростно-силовых упражнений связано с проявлением таких качеств, как: координация движений, гибкость и др. Для создания широкого диапазона двигательной подготовленности и предотвращения создания двигательных стереотипов необходимо менять исходные положения, длину разбега в прыжках, массу метательного снаряда и т.п. Как правило, скоростно-силовые упражнения выполняются однократно с таким усилием, чтобы не замедлить скорость выполняемого движения.

Внеклассная спортивно-массовая и оздоровительная работа по предмету стала неотъемлемой частью моей деятельности. На протяжении многих лет веду кружок спортивной гимнастики. Для достижения цели по повышению спортивного мастерства учащихся работал над совершенствованием программы и рациональной организации учебно-тренировочной работы в кружке. В 2004 году разработал свою авторскую программу кружка «Гимнастики» для детей 9-16 лет, утвержденной на педагогическом совете МОУ ДОД ДЮКФП, которая рассчитана на 3 года обучения. Содержание учебно-тренировочной работы в кружке отвечает требованиям Государственной программы, но с внесением изменений и дополнений с учетом специфики школы, индивидуальных особенностей учащихся с использованием большого количества нестандартного оборудования. Техническая подготовка осуществляется с помощью комплексов упражнений, описанных в программе. Программа последовательно решает основные задачи физического воспитания: - укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности; - воспитание высоких нравственных качеств, формирование понятия о том, что забота о своем здоровье является не только личным делом, воспитание потребности в систематических и самостоятельных занятиях физическими упражнениями; - приобретение знаний в области гигиены и медицины, необходимых понятий и теоретических сведений по физической культуре и спорту; - развитие основных двигательных качеств занятия группы проводятся на комплексной основе. Состав группы постоянный. Набор детей свободный. Форма занятий – групповая. В группе каждого года обучения 15 и более занимающихся. Возраст учащихся от 9 до 16 лет. Занятия проводятся три раза в неделю по одному часу. Учебных часов в неделю в каждой группе - три. Количество учебных часов за год - 102. Занятия проводятся в спортивно-гимнастическом зале, на стадионе, пришкольной территории. Основной формой работы в кружках спортивной гимнастики является групповое учебно-тренировочное занятие по расписанию. Кроме организованных учебно-тренировочных занятий, учащиеся должны самостоятельно ежедневно проводить утреннюю зарядку, а также выполнять индивидуальные задания руководителя по совершенствованию своей физической и специальной подготовленности Изучение теоретического раздела программы, а также прохождение инструкторской практики и стажировки судейства на занятиях и соревнованиях должно подготовить спортсменов к выполнению обязанностей общественных инструкторов и судей по спортивной гимнастике, быть первым помощником учителя физической культуры. В соответствии с общими задачами кружка каждая учебная группа решает свои, специфические задачи. Подготовительная и учебно-тренировочная группа: всесторонняя физическая подготовка, закаливание, укрепление здоровья занимающихся, эстетическое воспитание, формирование разнообразных двигательных навыков и умений, создающих предпосылки для овладения сложной техникой спортивной гимнастики. В группе совершенствования: дальнейшая всесторонняя общая и специальная физическая подготовка, укрепление здоровья занимающихся, совершенствование техники, приобретение необходимого опыта участия в соревнованиях.

В целях расширения возможностей учащихся по построению индивидуальных образовательных программ и внутрипрофильной специализации обучения, в школе введены элективные курсы оборонно-спортивного профиля. Мною разработана программа элективного курса «Военно-прикладная физическая подготовка», обеспечивающая углубленное изучение предмета «Физическая культура», и ориентирована в первую очередь на подготовку выпускников школы к последующему профессиональному образованию. Программа элективного курса разработана на основе « Программы физического воспитания учащихся 1-11 классов» авторов Е.Н.Литвинова, М.Я. Виленского. Программа спланирована на 34 часа. Цель учебной программы – углубленное обучение детей прикладным видам спорта в доступной для них форме. Прграмма направлена на решение следующих задач: познание индивидуальных физических и психических возможностей, овладение способами релаксации и аутогенной тренировки, контроля состояния здоровья и физической работоспособности; овладение комплексами физических упражнений оздоровительной и корригирующей направленности с учетом индивидуального физического развития, интересов к культуре телосложения и к культуре движений; овладение основными видами двигательных действий и выполнение их в различных по сложности условиях. обеспечение прикладной физической подготовки к массовым видам профессиональной деятельности и к службе в армии. Военно- прикладная физическая подготовка представляет собой специализированный вид физического воспитания, осуществляемый в соответствии с требованиями и особенностями трудовой деятельности и службы в рядах российской армии. Содержанием военно-прикладной физической подготовки является не только специально подобранные физические упражнения, выполняемые в необычных условиях, но и учебный материал, обеспечивающий психологическую готовность к деятельности в экстремальных ситуациях. Но одновременно вместе с ней учащиеся должны получить на занятиях навыки по саморегуляции, умению быть психологически готовыми к действиям в любых опасных и трудных ситуациях. Реализация программного материала по военно- прикладной физической подготовке осуществляется на уроке и на внеклассных спортивно-массовых мероприятиях, а также в процессе самостоятельных тренировочных занятий по заданию преподавателя. При этом необходимо максимально приблизить условия выполнения двигательных действий и тренировки физических качеств к реальным жизненным ситуациям, в которых изученное на занятиях будет использоваться. Особенностями программы военно- прикладной физической подготовки, как элективного курса предпрофильной подготовки являются: - соотнесенность с Базисным учебным планом общеобразовательных учебных учреждений; - направленность на реализацию принципа вариативности, задающего возможность подбирать содержание учебного материала в соответствии с возрастно-половыми особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса, видам учебного учреждения; - объемность и многообразие знаний, средств и форм физкультурной деятельности очерчивается ценностными ориентациями на общую военно- прикладную и индивидуальную ориентированную физическую подготовку учащихся, и соответственно этому основу учебного предмета составляет содержание физкультурной деятельности с военно-прикладной направленностью.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Подготовка юного тяжелоатлета

В настоящее время есть все основания говорить, что данное положение не утратило своего значения. Например, олимпийский чемпион Ю. Варданян до начала занятий со штангой специализировался в волейболе, футболе, легкой атлетике, где добивался высоких спортивных результатов, Леонид Жаботинский играл в баскетбол, Василий Алексеев был отличным волейболистом. Таблица 1.1Характеристика соразмерности развитияосновных физических качеств у пловцов(по М.Я. Набатниковой) В развитии физических качеств в юношеском возрасте использование тренировочных нагрузок повышенной интенсивности рассматривается как необходимое условие стимулирования кардиореспираторной функции. В целях ориентирования юных спортсменов на достижение тех или иных результатов должны использоваться показатели этапа спортивного совершенствования. Например, для определения степени утилизации физических качеств в скоростносиловых видах спорта за основу берется спортивный результат или показатели контрольных результатов. По М.Я. Набатниковой, формирование технического мастерства на этапах начальной специализации и углубленной подготовки идет с перспективным опережением

скачать реферат Мини-теннис

АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра физического воспитания РЕФЕРАТ на тему: «МИНИ-ТЕННИС» Выполнил студент гр. БФ-11 Шудиров Г. М. Проверил ст. пр. Шишкина Ю.П. Астрахань 2009 ПЛАН Введение Трудности, стоящие на пути развития тенниса. Мини-теннис. Опыт работы по мини-теннису в нашей стране. Список литературы. Введение Массовое развитие тенниса и повышение спортивного мастерства российских теннисистов имеют большое значение. Умело организованные учебно-тренировочные занятия по теннису могут быть мощным средством физического воспитания подрастающего поколения. За последние годы уменьшилось число детей, играющих в теннис, в результате чего ограничилась возможность физического воспитания детей и выявления талантливых теннисистов. В России в период перестройки и рыночных отношений отсутствует бесплатная система подготовки юных теннисистов с ориентацией их на достижение высоких спортивных результатов. Основная масса родителей и их детей, желающих учиться и тренироваться по теннису, не имеет возможности платить большие деньги за обучение – тренировку и даже поиграть на площадках.

Набор игрушек на присосках "Каскадер".
Что подарить творческому ребенку, из которого ключом бьет энергия? Чем занять неугомонного малыша в дороге или в ожидании? Набор игрушек
321 руб
Раздел: Из резины
История рыбацких подвигов. Карта России.
Этот постер-карта - великолепный подарок для любого заядлого рыбака! На карте России специальными стикерами можно отмечать покоренные
765 руб
Раздел: Прочее
Игрушка "Холодильник".
Холодильник - игрушка для сюжетно-ролевых игр (без механизмов). У холодильника открывается дверка, внутри имеются две полочки, а также два
566 руб
Раздел: Холодильники
 Моя жизнь в футболе

Следующий контрольный матч был со сборной Швеции, и снова наших постигла неудача. Сменилось несколько старших тренеров, один за другим… — Да что ж у нас за поветрие такое: чуть что — снимать тренеров? — Традиция, наверное… А вот, взгляните, постановление Комитета по физической культуре и спорту при Совете Министров СССР «О мерах по развитию массового футбола в стране и повышению спортивного мастерства советских футболистов», принятое в июле 1970 года: «На состоявшемся в мае — июне 1970 года в Мексике чемпионате мира по футболу сборная СССР выступила неудовлетворительно. Многие игроки команды в решающих поединках показали низкое спортивное мастерство, не проявили необходимых бойцовских качеств и воли к победе…» — Простите, Константин Иванович, перебью. В каких «решающих поединках»? Был матч четвертьфинала с командой Уругвая — вязкий, тягучий, с добавочным временем. Судейский недосмотр, о котором знает весь футбольный мир, и неосмотрительность двух наших игроков, защитника и вратаря, привели к поражению со счетом 0:1

скачать реферат Лыжный спорт

К ним относятся разнообразные имитационные упражнения и упражнения на тренажерах (передвижение на лыжероллерах). При выполнении этих упражнений (в бесснежное время года) укрепляются группы мышц, непосредственно участвующие в передвижении на лыжах, а также совершенствуются элементы техники лыжного ходов. Ввиду того что эти упражнения сходны с передвижением на лыжах и по двигательным характеристикам, и по характеру усилий, здесь наблюдается положительный перенос физических качеств и двигательных навыков. В процессе специальной технической подготовки спортсмен овладевает техникой избранного вида лыжного спорта: изучает биомеханические закономерности способов передвижения на лыжах и осваивает необходимые двигательные навыки, доводя их до высокой степени совершенства с учетом индивидуальных особенностей. Обучение и особенно совершенствование техники следует рассматривать в тесной связи с развитием физических качеств. Повышение уровня общей и особенно специальной физической подготовки позволяет и дальше совершенствовать технику, поднимая ее на новый уровень развития.

 Очерки по истории отечественной физической культуры и олимпийского движения

Известный вклад в это благородное дело внес и коллектив нашего института, обладающий высококвалифицированным научно-педагогическим потенциалом. Год от года улучшается качество подготавливаемых специалистов для физкультурного движения, проводятся научные исследования, в том числе в виде докторских и кандидатских диссертаций, имеющих как теоретическое, так и практическое значение для спорта. Из стен нашего института вышли многие олимпийцы, среди которых всемирно известные спортсмены, составляющие гордость страны Владислав Третьяк, Владимир Петров, Борис Михайлов, Анатолий Фирсов, Эдуард Стрельцов, Вячеслав Веденин, Николай Зимятов и многие, многие другие. Оказывается, как это ни странно на первый взгляд, учеба в институте шла им на пользу и в деле повышения спортивного мастерства (об этом говорил А. Тарасов, знаменитый тренер, высший авторитет в хоккее). Однако на фоне этих мажорных моментов необходимо все же отметить, что социально-экономическая нестабильность, кризисные явления, охватившие страну, оказывают свое негативное влияние на состояние работы по физической культуре и спорту

скачать реферат Анализ школьной программы по лыжной подготовке

Анализ школьной программы по лыжной подготовке. ПЛАН: 1. Содержание школьной программы по лыжной подготовке. 2. Особенности организации и методика проведения уроков в зависимости от возраста и подготовленности учащихся. 3. Повышение уровня общей работоспособности и развитие физических качеств на уроках лыжной подготовки. 1. Содержание школьной программы по лыжной подготовке. В школьной программе по физической культуре лыжная подготовка введена обязательным разделом с 1-го по 11-ый классы. Уроки по лыжной подготовке проводятся в школе в третьей четверти, после зимних каникул, в объеме 16 часов в каждом классе. Программой предусмотренно: овладение учащимися умениями и навыками в основных способах передвижения на лыжах; навыками самостоятельных занятий, сообщение теоретических сведений; повышение общей работоспособности и развитие основных физических и морально-волевых качеств Система уроков по лыжной подготовке в школе должна иметь инструкторскую направленность с тем, чтобы учащиеся старших классов стали активными помощниками учителя в организации внеклассной, спортивно-массовой и оздоровительной работы по лыжам со школьниками младших классов.

скачать реферат К вопросу о современных тенденциях развития спорта

В 90-е годы мы стали свидетелями того, что призовой фонд многих соревнований резко возрос в основном благодаря привлечениям негосударственных ассигнований, спонсорских средств, рекламы и др. 2. Значительное удорожание спортивных соревнований, обусловленное: - повышением требований к условиям их проведения (базам, инвентарю); - появлением и развитием видов спорта, имеющих в своей основе дорогостоящую предметную деятельность; - увеличением представительности и расширением программы проводимых соревнований; - повышением требований к организационному, судейскому, врачебному и информационному обеспечению . Кроме того, требуются значительные средства для проведения отбора и подготовки спортсменов, для обеспечения системы подготовки кадров, финансирования спортивной науки, медицины и т. д. 3. Резкое омоложение спорта. Проблема участия детей в большом спорте неизбежно порождает самые разные оценки. Можно сделать такое предположение: большой спорт, в котором участвуют дети, может оказывать на них как отрицательное, так и положительное влияние. По мнению Э. Майнберга (1995), большой спорт способствует развитию физических качеств и росту спортивного мастерства юного спортсмена, а также приобретению плодотворного в воспитательном отношении опыта: подросток узнает, что для получения максимальных спортивных показателей необходимо приложить огромные усилия, связанные не только с чисто моторной деятельно стью. "Немало переживаний принесет ему также осознание того, что спортивные успехи порой зависят не только от уровня физической подготовки, но и от возможных случайностей.

скачать реферат Физическая культура в условиях рыночной экономики в Российской Федерации

К первым относятся, непосредственно, урок физкультуры, гимнастика доучебных занятий, физкультминутки во время уроков, физические упражнения и подвижные игры на большой перемене, продленка.  В комплексной программе физического воспитания учащихся 1-11 классов общеобразовательной школы включены внеклассные формы занятий физкультурой и спортом. В ней определяется содержание занятий в школьных секциях популярных видов спорта, группах ОФП и кружках по физкультуре. Это значит, что внеклассная работа является обязательной и требует выполнения учителями физкультуры и педагогами дополнительного образования программных требований, а учениками сдачи нормативов по повышению спортивного мастерства в выбранном виде спорта.  В разделы других школьных программ не входит внеклассная работа с учениками, но практически все школы имеют функционирующие в своих рядах различные секции, кружки, группы, клубы.  Главная цель внеклассной работы – организация досуга школьников, несущего оздоровительный эффект.  Занятия в спортивных секциях, кружках проходят, в основном, по урочному типу, т.е. они имеют образовательно-воспитательную направленность, содержание, время и место; ведущей фигурой выступает педагог-специалист, который целесообразно, исходя из педагогических принципов, организует занятия, обучает, воспитывает занимающихся, направляет их деятельность соответственно логике решения намеченных задач; контингент занимающихся постоянен и относительно однороден.

скачать реферат Условия развития креативности младших школьников на уроках физической культуры

По особенностям организации занимающихся и способам руководства ими занятия по физическому воспитанию подразделяются на две группы — урочные и неурочные. Урочные формы - это занятия, проводимые преподавателем (тренером) с постоянным составом занимающихся. К ним относятся: 1) уроки физической культуры, проводимые преподавателями по государственным программам в образовательных учреждениях, где физическая культура является обязательным предметом (школа, колледж профессионального образования, вуз и т.п.); 2) спортивно-тренировочные занятия, проводимые тренерами, с направленностью на совершенствование занимающихся в избранном виде спорта. Неурочные формы — это занятия, проводимые как специалистами (организованно), так и самими занимающимися (самостоятельно) с целью активного отдыха, укрепления или восстановления здоровья, сохранения или повышения работоспособности, развития физических качеств, совершенствования двигательных навыков и др. К ним относятся: 1) малые формы занятий (утренняя гимнастика, вводная гимнастика, физкультпауза, физкультминутка, микропауза), используемые для оперативного (текущего) управления физическим состоянием.

Пеленальный матрасик "Карапуз" на комод.
Матрасик для пеленания мягкий, предназначен для детей с рождения. Удобен не только для пеленания и переодевания ребенка, но и для
581 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
Защита для розеток Chicco, тип 10А (10 штук).
Заглушки для розеток надежно защищают их от проникновения детских пальчиков, так как их можно снять только с помощью специального ключа,
380 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Сушилка для белья напольная складная СБ-1Б, металлическая.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная. Длина сушильного полотна 18 метров. Цвет каркаса:
657 руб
Раздел: Сушилки напольные
скачать реферат Формы организации физического воспитания школьников

По результатам обследования они подразделяются на медицинские группы: основная - занимаются по учебной программе в полном объеме, а так же в одной спортивной секции. подготовительная - занимаются по учебной программе с учетом их индивидуальных особенностей и рекомендаций врача; им так же рекомендуются дополнительные занятия для повышения уровня физической подготовленности. специальная медицинская группа - занятия проводятся по специальным программам, согласованным с Министерством образования РБ и учителями, прошедшими специальную подготовку. В соответствии с Законом РБ «О физической культуре и спорте» занятия по физической культуре проводятся не менее 3-х раз в неделю по 1 часу. Замена уроков физической культуры другими видами учебной или неучебной деятельности является нарушением Закона. 2. Урок физической культуры Общая характеристика урока Значение и задачи. Урок физической культуры - основная форма систематического обучения учащихся физическим упражнениям. Специальной задачей урока физической культуры является обучение детей всех возрастных групп правильным двигательным навыкам и развитие физических качеств.

скачать реферат Методика воспитания скоростных способностей спортсмена-ориентировщика

Эти данные подтвердили наше предположение о том, что результат в соревнованиях определяется комплексом физических и психических качеств и свидетельствует о том, что эффективная реализация двигательного потенциала ориентировщика во время соревновательной деятельности возможна лишь при условии соответствия способности ориентироваться при помощи карты и компаса скорости передвижения. В методическом отношении это означает, что для создания базы специальной подготовленности юных ориентировщиков особое внимание необходимо уделить разработке таких средств и методов тренировки, которые обеспечивали бы развитие аэробно-анаэробных способностей организма и специфических психических качеств. Изучение многолетней динамики показателей, характеризующих специальную подготовленность и антропометрические данные юных спортсменов - ориентировщиков, выявило, что повышение спортивного мастерства сопровождается значительными изменениями в уровне развития различных качеств и свойств организма. Было установлено, что длина тела спортсмена-ориентировщика увеличивается неравномерно. Наиболее ускоренный рост отмечен в период 10-16 лет. Максимальный показатель прироста (7,8 см) приходится у мальчиков на 14 лет, у девочек на 12 лет (8,4 см).

скачать реферат Оптимизация этапа начальной подготовки юных тайбоксёров

Это сложный в координационном отношении вид единоборств, включающий различные виды технической подготовки тайский бокс является эффективным средством всестороннего физического развития и морально-волевой подготовки. Несмотря на наличие большого количества литературы по тайскому боксу (5, 17, 1), пока еще отсутствует научно-обоснованная программа оптимизации этапа начальной подготовки тайбоксеров с использованием индивидуального подхода, нет единого мнения о последовательности изучения групп и видов приемов. Все это свидетельствует о необходимости совершенствования учебного процесса на основе научного обоснования методики занятий и разработки практических рекомендаций для простого закрепления двигательных навыков, что будет способствовать сокращению сроков обучения в сочетании с повышением спортивного мастерства. Анализ литературных источников (18, 19, 30) и состояние учебно-тренировочной работы с единоборцами не полностью обеспечивает должную эффективность воспитания у занимающихся специальных физических, психических качеств и прикладных навыков. 1.2 АНАТОМО-ФИЗИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 9-10 ЛЕТ По данным источников литературы (3, 25, 27, 29, 30) в этом возрасте происходят существенные изменения во всех органах и тканях тела.

скачать реферат Характеристика показателей скоростно-силовой подготовленности баскетболистов 12 – 13 лет и школьников, не занимающихся спортом

Уважение к сопернику, честность в спортивной борьбе, стремление к совершенствованию – все эти качества могут успешно формироваться под влиянием спортивных игр. Вот почему спортивные игры, в частности баскетбол, в школьной программе представлены как основной материал, который широко используется во внеклассной работе. Современный баскетбол – это атлетическая игра и требования, предъявляемые к баскетболистам, самые высокие. Чтобы достичь высокого технико-тактического мастерства, спортсмену, прежде всего, необходим высокий уровень развития физических качеств . Баскетболист сегодня – это спортсмен подвижный, отлично координированный, быстро мыслящий на площадке. Темой данной работы является характеристика показателей скоростно-силовой подготовки баскетболистов 12-13 лет и школьников, не занимающихся спортом.                        ГЛАВА I  ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАСКЕТБОЛИСТА Баскетбол – одна из самых популярных игр во многих странах. Для нее характерны разнообразные движения: ходьба, бег, остановки, повороты, прыжки, ловля, броски и ведение мяча, осуществляемые в единоборстве с соперниками.

скачать реферат Теория и методика физического воспитания

Учитель должен уметь профессионально, объективно выявлять результативность процесса физического воспитания школьников, эффективность физкультурных знаний и занятий учащихся физическими упражнениями в школе и дома, в летний период каникулярного времени. Для этого привлекают и самих учеников путем обучения их возрастным показателям самоконтроля. Особенно важно выявить динамику роста достижений учеников, повышение показателей их здоровья и физического развития, на основе этого осуществлять коррекцию телосложения. Затем намечается выход на новый, более высокий уровень задач физического воспитания. Учитель должен видеть не только отдельного ученика, но класс в целом, коллектив учащихся школы в общем, плане и по возрастным группам учеников, половым критериям физического воспитания. Выход на новый уровень решения задач физического воспитания осуществляется после изучения темы программы, этапа обучения, развития физических качеств, серии уроков физической культуры, периода спортивной тренировки, окончания учебной четверти, полугодия, года обучения в школе.

Мягкий пол универсальный, красный, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Толщина детали: 9 мм. Пол идет в комплекте с кромками. Материал: ЭВА.
1080 руб
Раздел: Прочие
Колонки "Аквамарин", черные.
Колонки «Аквамарин» содержат специальную жидкость, которая приводится в движение ритмом проигрываемой мелодии, что позволит вам получать
1332 руб
Раздел: Портативные колонки
Швабра "Flounder".
Уборка с удовольствием! В этом Вам поможет плоская швабра Flatel с хлопковой насадкой. Современная классика на службе хозяек! Швабра имеет
502 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Исследование психологических характеристик спортсменов (на материалах исследования культуристов)

Малые спортивные группы объединяют небольшое число спортсменов одной специализации на основе их общих интересов и совместной деятельности в данном виде спорта. Они охватывают только те стороны жизни своих членов, которые связаны со спортивной деятельностью. Малый спортивный коллектив через более крупные объединения органически связан со всем народом, представляет собой малую ячейку общества. Решая конкретные общие для коллективa задачи и области спортивной деятельности, малые спортивные коллективы содействуют развитию и совершенствованию у своих членов лучших сторон и качеств личности, присущих человеку. Социально-психологические черты спортивного коллектива. В самой сущности спортивного коллектива заложено стремление постоянно совершенствовать формы организации и деятельности, непрерывно двигаться вперед, видеть поступательное развитие спорта, намечать и решать все новые и лучшие задачи. Для спортивного коллектива характерно вовлечение всех своих членов в активную работу по решению общих его задач. Это могут быть конкретные вопросы методики повышения спортивного мастерства, технического и тактического совершенствования членов коллектива, поддержание на высоком уровне достигнутого положения среди других коллективов и др.

скачать реферат Восстановление физической работоспособности

Фрустрационная терпимость спортсмена в этом случае зависит от отношения притязаний к результативности и ее вариативности. В целом можно заключить, что успех и неуспех проявляются в спортивной тренировке в определенном диалектическом единстве своих противоположностей. Правильное регулирование и оптимальная их мера для каждого спортсмена являются одной из основных проблем психологической подготовки спортсменов.Рациональное питание как важный фактор восстановления работоспособности Основы рационального питания при развитии физических качеств В физической подготовке, помимо рационально построенных занятий, большое значение имеет организация правильного питания, обеспечивающая ускорение восстановительных процессов после тренировочных нагрузок и высокую работоспособность занимающихся. В своей основе питание не является чем-то совершенно особенным, оно лишь удовлетворяет повышенные запросы организма и отвечает требованиям специфики подготовки. В прежние времена специалистам физической подготовки при планировании нагрузок зачастую приходилось иметь дело с недостаточным питанием своих подопечных.

скачать реферат Общая физическая подготовка в системе физического воспитания студентов

Многократное повторение в разных условиях ведет к увеличению объема и интенсивности нагрузки, способствует развитию физических качеств. Изменение условий повышает активность занимающихся.Контрольные уроки проводятся с целью определения результатов обучения по теме или разделу, а также для текущего или итогового тестирования по определению уровня развития физических качеств. Наилучший эмоциональный фон достигается при проведении уроков по типу соревнований с соответствующими атрибутами. Смешанный урок встречается наиболее часто во всех классах. Примерно в равной степени он содержит элементы уроков других типов, т.е. включает 2-3 разные задачи. Считается, что данный тип урока создает наиболее благоприятные условия для усвоения материала школьной программы.Уроки также разделяют по содержанию основной части на 2 группы:1) предметные (тематические уроки); 2) комплексные уроки. В содержание основной части предметных уроков включается учебный материал из одного раздела программы: гимнастики, легкой атлетики, спортивных игр и т.д. Учащиеся последовательно выполняют двигательные действия по одному виду деятельности.

скачать реферат Конькобежный спорт

Советские конькобежцы выиграли 6 золотых медалей: К. Гусева (1000 м), Л. Скобликова (1500, 3000 м), Е. Гришин (500 и 1500 м), В. Косичкин (5000 м); 3 серебряные: Н. Донченко (500 м), В. Стенина (3000 м), В. Косичкин (10000 м) - и 3 бронзовые: Т. Рылова (1000м), Р. Грач (500м) и Б. Стенин (1500 м). Пятый этап (1963-1976гг.) развития конькобежного спорта в СССР характеризуется: дальнейшим увеличением массовости и повышением спортивного мастерства конькобежцев; расширением сети специализированных ДЮСШ; увеличением количества соревнований для конькобежцев всех квалификаций и возрастов; строительством катков с искусственным льдом в Свердловске, Коломне, Медео, Киеве и Москве; совершенствованием спортивного инвентаря и оборудования для подготовки льда; улучшением организационной структуры и управления конькобежным спортом в стране и т. д. В этот период широкое распространение получили массовые зимние спартакиады, в которых приняли участие десятки тысяч скороходов СССР, РСФСР, и спартакиады ВЦСПС. Успехи, достигнутые на спартакиадах, являются важным вкладом в выполнение задач дальнейшего развития конькобежного спорта как одного из средств всестороннего физического воспитания и укрепления здоровья советских людей - строителей коммунистического общества.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.