телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Разработка автоматизированной информационной системы планирования работы

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ Восточноукраинский национальный университет Им. В. Даля Крымский факультет Ливадийское отделение Кафедра экономической кибернетики ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Разработка автоматизированной ИНФОРМАЦИОННОЙ системы планирования работы ООО «ЭЛИТА-ЯЛОС» ТК «ЖУКОВКА». Специальность «Экономическая кибернетика» Студент Группа УП- зл –711 Горбатенко Е. В. Руководитель дипломной работы доц. Калиненко Н.А. Зав.кафедрою проф. Рамазанов С.К. Ливадия , 2006 СХІДНОУКРАЇНСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ імені ВОЛОДИМИРА ДАЛЯ Факультет Управления Кафедра Экономической кибернетики Спеціальність Экономическая кибернетика Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560 с. Березинь И.Э. Экономика фирмы. - М.: Институт международного права и экономики. 1997. - 253 с. Математические модели планирования и управления в экономических системах. Э.М. Браверман. – М.: Главная редакция физико-математической литературы изд-ва «Наука»,1976. – 368 с. Программирование в 1С. С.В. Глушаков, А.С. Сурядный. – Харьков: Фолио, 2005. – 397 с. (Учебный курс). Приложение 2.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

скачать реферат Методика создания программного обеспечения для систем управления предприятиями с использованием типовых программных компонентов

Это такие методы программной инженерии, направленные на создание сложных систем, как разработка открытых систем , разработка принципов оптимального разбиения систем на модули , методы объектно-ориентированного анализа и проектирования систем . Сейчас для разработки ПО различного назначения широко применяется повторное использование программных объектов и программных компонентов , предлагаемых производителями средств ускоренной разработки приложений (rapid applica io developme RAD). Использование CASE-средств также позволяет значительно сократить трудоемкость проектирования и сопровождения систем. Казалось бы, к вышесказанному уже нечего добавить, и при использовании перечисленных методов и средств стоимость создания и сопровождения ПО будет минимальной. Однако это не так. Резервы кроются в определенной структуре ПО системы, при помощи которой осуществляется снижение стоимости внедрения и сопровождения ПО АСУП. Сразу хочу заметить, что “серебряной пули” по выражению Ф. Брукса , позволяющей разрабатывать легко сопровождаемые, дешевые программные системы, еще не создано, и предлагаемый подход требует дальнейших исследований, однако, он уже применялся в той или иной степени при разработке Автоматизированной информационной системы для комбинатов хлебопродуктов (АИС КХП) которая успешно работает в режиме промышленной эксплуатации на нескольких десятках предприятий отрасли.

Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша чернографитных, карандаши цветные, картон цветной формата
688 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Игра магнитная "Одевашки. Лиза".
Это магнитная история про то, как одеть куклу Лизу. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
343 руб
Раздел: Бумажные куклы
Прыгунки "три в одном" (прыгунки - тарзанка - качели).
Это базовая модель прыгунков. Амортизатор пружинный, крепление в одной точке. О детских прыгунках: К пяти месяцам ребенок уже очень
710 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
 Управление персоналом

Закрытая кадровая политика характеризуется тем, что организация использует собственных кадровый потенциал для заполнения вакантных мест. 21. Автоматизированные информационные системы управления персоналом Система автоматизированной обработки информации – это человеко-машинная система, обеспечивающая сбор и обработку информации с использованием средств вычислительной техники, применения экономико-математических методов в процессе решения основных задач управления персоналом. В идеале автоматизированная программа управления персоналом должна обеспечить: аттестацию персонала, включая методики тестирования с полной психодиагностикой; хранение профессиональной истории каждого сотрудника; многовариантный подбор кандидатов на вакантные места; ранжированное формирование кадрового резерва; оценку управленческого потенциала сотрудников; систематическое кадровое планирование с возможностью перераспределения ресурсов. Это позволяет избежать дополнительного набора сотрудников; выявить с помощью информационных систем негативные тенденции в компании; оценку затрат на обучение, развитие персонала; диагностику мотивации; разработку мотивационных механизмов повышения заинтересованности сотрудников; создание современных систем подбора и отбора персонала; оптимизацию расстановки кадров; проектирование новой штатной структуры компании; сделать анализ количественных и качественных параметров персонала компании

скачать реферат Моделирование основных бизнес-процессов предприятия

Тема дипломной работы «Построение модели основных бизнес процессов на предприятии», является, несомненно, актуальной, так как задача такого типа решается на любом предприятии. База данных позволит вести учет поставок, сбыта, выдавать информацию о наличии сырья, обрабатывать большие объёмы информации, формировать необходимые отчеты и запросы. Использование бизнес моделей, обеспечит быструю и эффективную разработку автоматизированной информационной системы, создаст условия для ее хранения и передачи как внутри предприятия, так и по сети Интернет для работы с поставщиками. 1. Теоретическая часть 1.1 Формирование требований как основной этап в разработке АИС «Требование – это условие или возможность, которой должна соответствовать система»1. В IEEE S a dard Glossary of Sof ware E gi eeri g ermi ology (1990) данное понятие трактуется шире. Требование – это: условия или возможности, необходимые пользователю для решения проблем или достижения целей; условия или возможности, которыми должна обладать система или системные компоненты, чтобы выполнить контракт или удовлетворять стандартам, спецификациям или другим формальным документам; документированное представление условий или возможностей для пунктов 1 и 2.

 Информация: сбор, защита, анализ. Учебник по информационно-аналитической работе

Уничтожается информация на магнитных носителях с помощью компактных магнитов и программным путем («логические бомбы»). Значительное место в преступлениях против автоматизированных информационных систем занимают саботаж, взрывы, разрушения, вывод из строя соединительных кабелей, систем кондиционирования. Методы и средства обеспечения информационной безопасности организации (фирмы) Методами обеспечения защиты информации являются следующие: препятствие, управление доступом, маскировка, регламентация, принуждение и побуждение. Препятствие метод физического преграждения пути злоумышленнику к защищаемой информации (к аппаратуре, носителям информации и т.Pп.). Управление доступом Pметод защиты информации регулированием использования всех ресурсов автоматизированной информационной системы организации (фирмы). Управление доступом включает следующие функции защиты: идентификацию пользователей, персонала и ресурсов информационной системы (присвоение каждому объекту персонального идентификатора); аутентификацию (установление подлинности) объекта или субъекта по предъявленному им идентификатору; проверку полномочий (проверка соответствия дня недели, времени суток, запрашиваемых ресурсов и процедур установленному регламенту); разрешение и создание условий работы в пределах установленного регламента; регистрацию (протоколирование) обращений к защищаемым ресурсам; реагирование (сигнализация, отключение, задержка работ, отказ в запросе) при попытках несанкционированных действий

скачать реферат Разработка автоматизированной информационной системы для управления портфелем реальных инвестиций

Министерство Российской Федерации по связи и информатизации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Поволжская государственная академия телекоммуникаций и информатики ЗАДАНИЕ по подготовке выпускной квалификационной работы Студенту Краснощековой С.С. гр. ИС-91 1 Тема ДП (ДР) Разработка автоматизированной информационной системы для управления портфелем реальных инвестиций предприятиястатистического учета и анализа реальных инвестиций предприятия Утверждена приказом по институту от 4.02.04 № 29-2 2 Срок сдачи студентом законченного ДП (ДР) 25.05.04 г. 3 Исходные данные к ДП (ДР) и постановка задачи 3.1 Исходные данные Данные бухгалтерской отчетности предприятия Нормативы для анализа и оценки финансово-экономического состояния предприятия Нормативы для анализа и оценки инвестиционных проектов Требования к инвестиционному плану 3.2 Постановка задачи Разработать методику анализа и оценки инвестиционных решений и компоновки инвестиционных планов предприятия Разработать функциональную и обеспечивающую части АИС Провести анализ и оценку экономической эффективности реализации АИС на предприятии 4 Перечень подлежащих разработке в ДП вопросов или краткое содержание ДР. Сроки исполнения 21.05.2004 1 Постановка задачи 2 Анализ текущего финансово-экономического состояния предприятия 3 Методика прямого имитационного моделирования инвестиционной деятельности предприятия 4 Состав и структура разрабатываемой АИС 5 Обеспечивающая часть АИС 6 Расчет экономической эффективности 5 Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей и их обозначение). Сроки исполнения 20.04.2004 – 14.05.2004 Алгоритм формирования инвестиционного портфеля предприятия Состав и структура АИС формирования инвестиционного портфеля Структура меню АИС 6 Консультанты (с указанием разделов ДП (ДР), относящихся к ним) по: ТБ и ОТ ст. преподаватель М.Г. Корнев ТЭО к.т.н., доцент В.К. Аширов 7 Дата выдачи задания « 17 » 02 2004 г.

скачать реферат Информационная система "Управление персоналом"

АИС должна функционировать как подсистема в существующей общей системе на предприятии, должна быть способной к взаимодействию с другими частями этой системы. Стоимость разработки автоматизированной информационной системы не должна превышать эффекта от ее внедрения. Время, отводимое на разработку данной системы должно сопоставляться с дальнейшей эффективностью ее использования. 1.4 Расчёт экономической эффективности от внедрения ЭИС Большие трудности при управлении персонала связаны с обработкой большого количества локументов и информации, то основной целью совершенствования его работы следует избрать повышение эффективности процесса обработки и движения документов с момента их создания работниками ОК (или получения ими) до завершения исполнения и передачи в другие подразделения. В случае достижения указанной цели следует ожидать повышения эффективности функционирования системы управления персоналом за счёт улучшения качества решения задач управления на основе оперативной и достоверной информации, что в свою очередь должно способствовать повышению производительности труда и сокращению потерь рабочего времени у работников кадровой службы предприятия.

скачать реферат Программно – целевое планирование

Частью такой работы стало создание рассматриваемой программы. В программно-целевом планировании центральным понятием является цель мероприятий. Итак, целью программы «Социальная гарантия» является создание эффективной автоматизированной системы по обеспечению социальных гарантий населению Московской области, сущность которой состоит во внедрении в регионе системы безналичных расчетов с использованием пластиковых карт. Основная цель программы разбивается на следующие подцели: 1. Введение единого порядка регистрации льгот, предоставляемых жителям Московской области. 2. Создание и ведение регистра граждан, имеющих право на льготы. 3. Отработка на «пилотном» проекте системы предоставления льгот с использованием пластиковых карт жителям Московской области. 4. Создание автоматизированной информационной системы (АИС) «Социальная гарантия» по централизованному учету льгот, предоставленных гражданам, и контролю за использованием бюджетных средств на оказание гражданам адресной социальной помощи. 5. Создание информационного обеспечения анализа и прогноза использования бюджетных средств на оказание гражданам адресной социальной помощи. 6. Создание развитой технологической инфраструктуры, необходимой для функционирования системы безналичных расчетов. 7. Введение пластиковых карт для безналичных расчетов при получении адресной социальной помощи гражданами Московской области.

скачать реферат Формы и методы поддержки предпринимательской деятельности в РФ

В рамках работ по формированию научно-исследовательской базы программы предусмотрено создание: • Центрального института государственного управления в сфере защиты предпринимательства для разработки теории и систем защиты предпринимательства; • Вычислительного центра программы; • научных институтов, которые специализировались бы на отдельных направлениях исследований, в соответствии с функциями и содержанием программы; • исследовательских лабораторий по прикладным направлениям защиты; • ежемесячного журнала «Защита предпринимательства». Раздел «Создание системы информационного обеспечения защиты предпринимательства» включает следующие важнейшие позиции: • разработка методик выявления причин и условий, способствующих нанесению ущерба предпринимательству; поиск субъектов рынка, являющихся источниками повышенной опасности для предпринимательства; оценки уровня безопасности предпринимательства в масштабах страны, региона и т. д.; • подготовка предложений по дополнению единой системы классификаторов информации с учетом особенностей проблематики защиты предпринимательства; • создание единой государственной автоматизированной информационной системы защиты предпринимательства (основные этапы: разработка технического задания, технического проекта, внедрение системы на федеральном и региональных уровнях); • заключение соглашений об обмене информацией с автоматизированными системами и банками данных государств СНГ, стран дальнего зарубежья; • составление и издание сборника действующих нормативных актов в области защиты предпринимательства и методик по их применению.

Ранец жесткокаркасный для начальной школы "Динозавр", 17 литров, 34х26х16 см.
Серия предназначена для мальчиков 7-10 лет. Яркий и необычный принт привлечет внимание школьников. Надежная конструкция этого
1633 руб
Раздел: Без наполнения
Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: оранжевый.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids Comfort 10х8 EVA. В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары, которые
4194 руб
Раздел: Трехколесные
Стул-стол для кормления Вилт "Алекс" (салатовый).
Удобный стульчик-трансформер для кормления Вашего малыша. Можно использовать без столешницы, поэтому по мере взросления вашего малыша, вы
1337 руб
Раздел: Стульчики для кормления
скачать реферат Анализ и совершенствование процесса управления финансовой деятельностью предприятий с использованием информационных технологи

Главной составной частью автоматизированной информационной системы является информационная технология. Автоматизированная информационная технология - системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которых информация предлагается клиентам.2. Задачи использования информационных технологий в аналитической деятельности В настоящее время все предприятия испытывают настоятельную потребность в расширении аналитических работ, связанных с переходом к рынку, разработкой перспектив развития, комплексной оценкой эффективности применения различных форм хозяйствования, своевременной выработкой оперативных управленческих решений. В связи с этим автоматизация финансового анализа с использованием информационных технологий становится объективной необходимостью. Финансовый анализ сопровождается выполнением большого объема разнообразных вычислений: абсолютных и относительных отклонений, средних величин, дисперсий, процентных величин и др.

скачать реферат Совершенстование информационных потоков предприятия

Для рациональной организации работ на этапе внедрения необходимо: - издание приказа руководства предприятия о составлении программы развития;- формирование комплексных бригад для выполнения разделов программы; - составление сетевого графика работ по реализации программы; - организация координационной группы; - привлечение для решения наиболее сложных вопросов работников научно- исследовательских (консалтинговых) организаций; - включение в координационную группу одного из специалистов предприятия, - наделенного большой ответственностью (этот человек будет выполнять функции "организатора" и "аналитика" и обеспечивать представительность рекомендаций, вырабатываемых бригадами). Если на предприятии еще не внедрена АСУП, в программу включаются проектные работы по автоматизации задач управления. В тех случаях, когда АСУП уже функционирует, программа развития может содержать мероприятия по модернизации автоматизированной информационной системы, что позволит увеличить качество и количество сведений об управляемых объектах. VIII. Разработка информационно-логической схемы системы управления.

скачать реферат Развитие банковской системы Республики Казахстан

Начиная с 1993 года Департамент бухгалтерского учета и отчетности принимает совместно с Департаментом информатизации участие в автоматизации бухгалтерского учета в Нацбанке и соответственно в разработке и внедрении в эксплуатацию новой автоматизированной информационной системы «Казакстан Ултык Банкінін Автоматизация Лау Жоспары» (КУБАЖ). В 1993 Департамент принимает непосредственное участие в введении казахстанской валюты - тенге, вплоть до пересчета изымаемых из обращения рублей старого образца. Сложность бухучета обмена заключалась в большой территориальной протяженности Казахстана. Тенге нужно было вводить на всей территории страны одновременно. Обучить персонал во всех банках и филиалах, собрать у населения рубли, пересчитать, зачислить на счета, проконвертировать и выдать тенге. Департамент бухгалтерского учета и отчетности с 1995 года занимается планированием бюджета Нацбан-ка. В 1996 году происходит передача расчетно-кассовых центров от Нацбанка Республики Казахстан Бюджетному Банку. В этот же период Департамент занимается централизацией бухгалтерского учета отдельных операций (в частности, основных средств) Нацбанка.

скачать реферат Разработка информационной системы бюджетного процесса финансового управления Новоегорлыкского сельского поселения

Рассмотренные автоматизированная информационная система АС «Бюджет» и комплексная система АЦК-Финансы обеспечивает построение эффективной системы управления бюджетным процессом региона за счет централизации всей информации о ходе бюджетного процесса и автоматизации всех участков и всех участников бюджетного процесса. Однако бюджетный процесс в региональных финансовых органах имеет ряд специфических особенностей и требует специальных методов и инструментов. В результате этого финансовое управление администрации Новоегорлыкского сельского поселения поставило перед информационным отделом задачу разработки информационной системы автоматизации процесса планирования бюджета, которая должна учитывать особенности в части многовариантности расчетов проекта бюджета, а также оперативности и точности расчетов параметров бюджета. Моделирование бизнес-процессов предметной области Для того чтобы более четко разобраться с предметной областью /30/ и понять, что требуется от проектируемой информационной системы далее приводится описание существующих в Финансовом управлении бизнес-процессов, которые подлежат автоматизации. На рисунке 1.1 представлена схема бизнес-процесса по формированию сметы расходов распорядителя бюджетных средств. Рисунок 1.1 – Бизнес-процесс «Формирование сметы расходов распорядителя»Целью данного бизнес-процесса является получение сводной сметы расходов распорядителя бюджетных средств на год.

скачать реферат Администрирование базы данных

Следует отметить, что в последнее время наблюдается активное перераспределение функций между конечными пользователями и администраторами банка данных. Это, прежде всего, связано с развитием языковых и программных средств, ориентированных на конечных пользователей. Сюда относятся простые и одновременно мощные языки запросов, а также средства автоматизации проектирования. Если банк данных функционирует в составе какой-либо включающей его автоматизированной информационной системы (например, в АСУ), то АБД должен работать в контакте со специалистами по обработке данных в этой системе. Администраторы базы данных взаимодействуют и с внешними по отношению к нему группами специалистов и, прежде всего, поставщиками СУБД и ППП, администраторами других баз данных. базы данных часто создаются специализированными проектными коллективами на основе договора на разработку информационной системы в целом или базой данных как самостоятельного объекта проектирования. В этом случае служба администрации базы данных должна создаваться как в организации-разработчике, так и в организации-заказчике. На эффективность работы базы данных оказывают влияние множество внешних и внутренних факторов.

Говорящий ростомер "Лесная школа".
Обучающий плакат-ростомер поможет и рост измерить, и выучить буквы с цифрами! Нажимай на картинки – играй и учись, слушай любимые потешки
482 руб
Раздел: Ростомеры
Подставка для ножей AK-208ST "Alpenkok", 10x10x22 см.
Размеры: 10х10х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Предназначена для безопасного и гигиеничного
822 руб
Раздел: Подставки для ножей
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: розовый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Автоматизированные информационные системы управления персоналом предприятия

Следует также отметить, что на комбинате осваиваются новые виды производства, идет его интенсивная реконструкция. Все эти обстоятельства потребовали как оперативного преобразования организационных структур, так и осуществления возможности долгосрочного планирования использования персонала и оперативного маневрирования им. Следует сказать, что в настоящее время на ММК осуществляется комплексное внедрение КИС Oracle Applica io s. По ряду объективных причин внедрение Oracle Applica io s на ММК решили начать именно с системы управления персоналом Oracle Huma Resourсes. На комбинате внедряются модули Huma Resources (Кадры) и Payroll (Зарплата). На базе этих двух модулей решаются следующие задачи служб управления персоналом ОАО ММК: - учет кадров. - ведение организационных структур и штатных расписаний. - персонифицированный учет для Пенсионного фонда. - ведение реестра рабочих мест и их аттестация. - табельный учет. - расчет зарплаты. - автоматизированная подготовка отчетности в государственные органы (Пенсионный фонд, налоговую инспекцию и др.). Отчетность готовится как в бумажном, так и в электронном виде. 5 Заключение Автоматизированная информационная система для управления персоналом представляет собой совокупность программно-аппаратных средств и предназначена для автоматизации работы по управлению кадрами на предприятии.

скачать реферат Налоговый контроль, его сущность и значение

Оперативно информировать органы государственного управления данной территории о поступлении налогов и сборов и соблюдении налогового законодательства. Создание автоматизированной информационной системы предполагает разработку и внедрение эффективных информационных технологий, создание коммуникационной сети, обеспечивающей информационный обмен как внутри системы, так и с информационными системами соответствующих служб и администрации региона, подготовку кадров к работе в новой информационной среде. В результате информатизации изменяется характер труда налоговых инспекторов. Труд интеллектуализируется, освобождается от рутинных монотонных операций, становится содержательнее и интереснее, дает новые возможности для решения стоящих перед налоговым инспектором задач. Заключение Несмотря на то, что налоги, можно сказать, стары как мир, в вопросах их сущности и назначения, установления и взимания, организации и принципов налогообложения, содержания налоговой деятельности государства, форм и методов осуществления этой деятельности до сих пор много неясного и спорного.

скачать реферат Информационные системы в банковской деятельности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РУБЦОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ АлтГТУ им. И.И. ПОЛЗУНОВА Гуманитарно-экономический факультет Кафедра «Финансы и кредит» Контрольная работа Информационные системы в банковской деятельности Выполнила: студентка 5 курса, группы ФиК-51з Е.А. ЛепилкинаПроверила: Штехман И. В. Рубцовск 2010 1. Проектирование, стадии и этапы создания АИС и разработки АИТ Автоматизированная информационная система (АИС) представляет собой совокупность информации, экономико–математических методов и моделей, технических, программных, технологических средств и специалистов, предназначенную для обработки информации и принятия управленческих решений. Создание АИС способствует повышению эффективности производства экономического объекта и обеспечивает качество управления. Наибольшая эффективность АИС достигается при оптимизации планов работ предприятии, фирм и отраслей, быстрой выработке оперативных решений, четком маневрировании материальными и финансовыми ресурсами.

скачать реферат Основные пути решения проблем в области информатизации

Особенностью проекта является предоставление населению мер социальной поддержки на основе имеющейся актуальной информации о социальном положении граждан. Новизна проекта заключается в системном подходе к проблеме и намерении разрешить ее в масштабе области. Системный подход определяется: – разработкой гибкого механизма, способного предоставить информационный ресурс предприятиям и организациям города и района, осуществляющим меры социальной поддержки; – созданием многопрофильного информационного ресурса, отражающего различные аспекты социального статуса населения . Автоматизированная информационная система социальной защиты должна обеспечивать процесс сбора, накопления, расчета, хранения, обновления, передачи и отображения информации; высокий уровень информационного взаимодействия всех структур органов социальной защиты, как по вертикали, так и по горизонтали, что позволит освободить пользователей от выполнения вручную больших объемов работ по вводу и обработке информации, увеличить оперативность формирования текстовых, выплатных, отчетно-аналитических документов и справок.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.