телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Роль туроператоров в структуре индустрии туризма

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Слагаемыми гостеприимства являются достоинство, уважение, любезность персонала. Это понятие складывается из множества составляющих факторов: – качественная информация как местных, так и региональных рынков о возможностях отдыха, познания и развлечений; – создание положительного образа туристской местности, предприятий, обслуживающих потребителей (реклама, участие в передачах) посвященных туризму); – внимательное отношение тех, кто предоставляет туристский продукт, к просьбам и пожеланиям клиента (по принципу «Что мы можем еще предложить?»). При формировании тура и его составляющих возможны два варианта работы: а) подготовка индивидуальных туров; б) подготовка пэкидж – туров. В первом случае формирование программы и комплектование состава услуг производятся по желанию и при непосредственном участии туриста. Ему предлагаются на выбор разные варианты обслуживания по каждому из видов услуг в предлагаемом месте отдыха. Пэкидж – тур предполагает жесткий, заранее спланированный (до контакта с клиентом) работ услуг, ориентированный на определенный вид туризма, а также на социальный класс туристов и их возраст. Основной комплекс услуг – это набор услуг, составляющих программу обслуживания в рамках тура. В зависимости от целевой направленности и назначения тура он включает в себя следующие услуги: Транспортировки (перевозки); проживания; питания; программные. Услуги транспортировки (транспортное обслуживание в рамках тура) можно разделить на три основных типа: доставка туристов от места их проживания к месту назначения и обратно; трансферт; транспортное обеспечение программных услуг тура. Включение в тур тех или иных услуг транспортировки туристов, а также определение класса и уровня оказания этих услуг осуществляются в соответствии с целями тура и его программой. Услуги проживания – это основной вид туристских услуг, подлежащих обязательному предоставлению в рамках любого организованного туристского путешествия. Услуги питания также относятся к основному комплексу туристских услуг, включаемых в тур. Бывают следующие виды классификации услуг питания: Завтрак – одноразовое питание; полупансион – двухразовое питание, обычно включающее завтрак и обед или завтрак и ужин; полный пансион – трехразовое питание. Программные услуги представляют собой комплекс экскурсионных, развлекательных, познавательных, обучающих и других услуг, формируемых в соответствии с целевым назначением тура. Основной комплекс услуг является обязательным элементом каждого тура, вне зависимости от того, на кого этот тур ориентирован. Дополнительные услуги – важный компонент тура, включающие в себя любые услуги, которые могут быть оказаны потребителю «по ему желанию» и в соответствии с его интересами за дополнительную плату. Дополнительные услуги могут быть предложены потребителю в момент приобретения тура и будут включены в стоимость тура, а могут предлагаться в ходе тура, и оплачиваются туристом самостоятельно. Мероприятия по продвижению тура. Продвижение туристского продукта – комплекс мер, направленных на его реализацию, включающих рекламу, участие в специальных выставках, ярмарках, организацию информационных центров, издание каталогов, буклетов и др.

Современное состояние туристского спроса и предложения диктует то, что туристский продукт, формируемый туроператором и реализуемый турагентом, должен быть довольно дифференцированным. Чтобы выжить завтра, уже сегодня нужно найти свой, неудовлетворенный сегмент рынка. Это может быть сегмент национальный, основанный на специфических, национальных вкусах, может быть возрастной, а может быть и основанным на цели путешествия. Всем понятно, что нет универсальных гостиниц, тем более – универсальных туров. Продукт, продаваемый туристскими операторами и агентствами, исключительно своеобразен и непохож на продукцию большинства других видов предпринимательства. С одной стороны, казалось бы, все ясно: для большинства агентств объектом продажи являются транспортные услуги (по морю, воздуху, автомобилем, автобусом, лимузином) в сочетании с размещением путешественников в гостиницах. Многие агентства в дополнение к этому также продают страховые полисы для путешественников, сумки и чемоданы, делают паспортные фотографии, оформляют визы и т.д. Тем не менее следует помнить, что, говоря о «продаже» мест в самолете, поезде, круизе или гостинице, турагент на самом деле лишь оказывает помощь клиенту в приобретении указанного места, каюты, гостиничного номера во временное пользование, т.е. фактически в получении всего указанного во временную аренду. Туроператор помогает качественному выбору и комплектации соответствующих друг другу по содержанию и качеству услуг, кроме того, совершая оптовые закупки (оптовую аренду) мест в средствах размещения и перевозки, он способствует снижению цен на соответствующие услуги для потребителей по сравнению с розничными ценами. Вместе они доводят этот продукт до потребителя. Живописнее всех определили продаваемый ими продукт турагенты, специализирующиеся на отдыхе, – они продают мечты. Если исходить из мировой практики, а также статей 128–134 Гражданского кодекса Украины, туристский продукт – это не только набор услуг и тем более не право на него, а более сложный и пока не привычный для нас товар, состоящий из комплекса «вещей, прав, работ и услуг, информации, интеллектуальной собственности и нематериальных благ». «Продукт туристский – совокупность вещественных (предметов потребления), невещественных (в форме услуги) потребительных стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникших в период его путешествия». Туроператоры и турагенты на международном рынке В международном туризме действует множество туроператоров. Такие фирмы представлены на рынке как в виде мелких и средних предприятий, так и в виде крупных корпораций. Следует сказать, что бизнес туров и транстуров – преимущественно средний и мелкий бизнес. Однако, как и на любом другом рынке, на функционирование международного туристского рынка, создание и распространение высоких стандартов обслуживания и передовой технологии оказывают серьезное влияние крупные туристские компании и корпорации. Наряду с гостиничными цепями, распространившими свои филиалы и франшизные предприятия по всему миру, рыночную политику делают и крупные туроператоры, имеющие свои агентства во многих городах и странах.

По данным компании «Гамалия», соотношение авиа- и железнодорожных заказов изменилось на 10% в сторону увеличения спроса на ж/д перевозки. Статистика фирмы «САМ» свидетельствует об уменьшении в Украине спроса на авиабилеты в среднем на 15–20%. При этом, по словам представителей этой компании, увеличение продаж железнодорожных билетов достигло 130% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. (Схожая ситуация наблюдалась и в Европе. Например, в Финляндии на тот период спрос на железнодорожные билеты превысил предложения – суточная перевозка достигала уровня 3600 пассажиров, что приравнивается к 20 авиабортам. В целом перевозки поездами возросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2007 г.) Впрочем, ближе к зиме «психологический фактор» перестал играть решающую роль, что позволило некоторым туроператорам сделать вывод о временных трудностях. Пострадали те украинские бизнесмены, которые плотно взаимодействовали с американскими направлениями. Те же, кто сделал ставку на Европу, не ощутили огромных потрясений. А вот мнение Сергея Дудки: «Если говорить о Западе, то катаклизмы, которым подверглись крупные клубные системы и многие авиакомпании, действительно заставляет их работать на пределе рентабельности (хотя я и не исключаю других причин). Однако это в меньшей мере касается нашей страны. Ведь Украина пока не является туристическим государством. Количество клиентов, обслуженных крупнейшими отечественными турфирмами, исчисляется в лучшем случае десятками тысяч – по сравнению с миллионами человек в западных туристических гигантах». Тем не менее, отечественные туроператоры были вынуждены, хоть и не кардинально, но поменять свои маркетинговые стратегии с тем, чтобы компенсировать потери, связанные с первоначальными отказами клиентов от предлагаемых туров. Преодолев «шок кризиса» со стороны клиентов, операторы выровняли объемы продаж за счет скидок и предложений безопасных туров. После кризиса отечественные операторы сократили продажи туров не столь значительно, как их западные коллеги. К примеру, в Великобритании по данным Bri ish I comi g our Opera ors Associa io (BI OA) продажи зимних программ сократились на 33% против привычного уровня. При этом, кроме резкого уменьшения количества иностранных туристов в октябре (их число снизилось на 26% по сравнению с октябрем 2007 г.), британцы не спешат покупать туры на следующее лето – по данным исследовательской компании AC ielse в октябре 2008 г. в Великобритании было продано на 56% меньше туров на следующий год, чем в октябре 2007 г. В Украине, как считают ведущие операторы, продажи туров в сентябре-октябре прошлого года снизились на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. Такое соотношение потерь сказалось на разнице в изменении стратегий украинских и мировых туроператоров. Последние иногда предпринимали экстраординарные меры, чтобы остаться «на плаву». Так, один из мировых операторов, компания Club Med, объявила о закрытии 15 курортов в 10 странах (15% от всего количества; ожидаемые убытки – $27 млн.). При этом ставка была сделана на горнолыжные курорты: объем туров увеличился на 10%.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Туризм: учебник

В настоящее время формируется прямая продажа туров потребителю через сеть Интернет, но автоматизации поддаются только этапы информации потребителя и предложения продукта, его резервирования по заявке клиента, в отдельных случаях предусматривается и оплата, например при указании счета в банке или номера кредитной карты. § 1.3. Туроператоры В повседневной практике иногда бывает трудно определить четкое различие между туроператором и турагентом, так как оба вида фирм могут решать сходные задачи. Конечно, туристская организация может быть одновременно и турагентом, и туроператором. Например, фирма разрабатывает маршруты как туроператор и продает их туристам и другим агентствам, в то же время эта же фирма как турагент приобретает туры у других фирм и продает их туристам. Этапы организации работы туроператора по разработке тура показаны на рисунке 8. Интенсивное развитие индустрии туризма, возникновение и усиление конкуренции повлияли на структуру туроператоров и предопределили их дальнейшую специализацию. По виду деятельности туроператоры бывают: 1. Операторы массового рынка — они продают большое число турпакетов, в которых часто используются чартерные авиарейсы в определенные места назначения, главным образом в места назначения массового туризма. 2. Специализированные операторы – это туроператоры, специализирующиеся на определенном продукте или сегменте рынка (на определенной стране, на определенном виде туризма и т. д)

скачать реферат Инновационные технологии в формировании услуги гостеприимства

Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства. Индустрия туризма и гостеприимства – неотъемлемая часть обширнейшей сферы услуг, которая является одним из важнейших и динамично развивающихся секторов современной мировой экономики. В развитых странах доля услуг в валовом внутреннем продукте достигает 70%. Российские и зарубежные исследователи, изучая место сферы обслуживания в развитии мирового хозяйства, предлагают различные экономические модели. Однако большинство считают, что экономическая деятельность человека начиналась с сельского хозяйства и далее через индустриализацию двигалась в сторону экономики обслуживания.

Подгузники Merries (S), 4-8 кг, 24 штуки.
Созданы специально для нежной кожи ребенка. У этих подгузников "дышащая" мягкая пористая вкладка, пропускающая в три раза больше
347 руб
Раздел: 6-10 кг
Кастрюля со стеклянной крышкой, 3 л.
Объем: 3 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 11,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
700 руб
Раздел: До 3 литров
Копилка "Свинка", с молотком, 15x15x14 см, арт. 223016.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
503 руб
Раздел: Копилки
 Большая Советская Энциклопедия (УК)

Большие изменения произошли также в общественной организации промышленного производства. Основными формами его стали крупные предприятия и производственные объединения (425 в 1975). В современной структуре промышленности У. ведущее место занимают машиностроение и металлообработка, чёрная металлургия и топливная промышленность (на них приходится 55% промышленно-производственного персонала); большую роль играет пищевая индустрия, имеющая общесоюзное значение. В структуре промышленности увеличился удельный вес таких отраслей, как электроэнергетика и химическая промышленность.   Рост производства основных видов промышленной продукции показан в табл. 6.   Табл. 6. — Производство основных видов промышленнойпродукции 1913 1940 1950 1960 1975 Электроэнергия, млрд. квт ×ч 0,5 12,4 14,7 53,9 194,6 Уголь, млн. т 22,8 83,8 78,0 172,1 215,7 Нефть (включая газовый конденсат), млн. т 1,05 0,35 0,29 2,16 12,8 Газ естественный, млрд. м 3 — 0,5 1,5 14,3 68,7 Чугун, млн. т 2,9 9,6 9,2 24,2 46,4 Сталь, млн. т 2,4 8,9 8,4 26,2

скачать реферат Экологический туризм

ВведениеСегодня экологический туризм играет значительную роль в мировой индустрии туризма и гостеприимства. По прогнозам экспертов Всемирной туристской организации в ближайшем будущем темпы его роста будут по-прежнему высоки, а приносимые доходы внесут значительный вклад в развитие экономик многих стран мира, особенно развивающихся. Это позволит стимулировать социально-экономический рост в отсталых регионах. Большие надежды возлагаются на экотуризм в реализации концепций устойчивого развития туризма и путешествий. Рациональное использование природных и культурно-исторических туристских ресурсов позволит избежать многих негативных последствий массового туризма. Вместе с тем проблемы развития экологического туризма в целом и в отдельных регионах пока еще мало исследованы. Наблюдаются большие разночтения и разногласия в терминологии и практике организации экотуристской деятельности. Особенно это характерно для Российской Федерации, где значительные природные и культурно-исторические туристские ресурсы часто используются нерационально. В 2002 г. произошли перемены в экологической политике страны, вышел в свет документ «Экологическая доктрина Российской Федерации», разработанный совместными усилиями органов государственной власти РФ, органов местного самоуправления, общественных организаций, деловых и научных кругов России и Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10 января 2002 г. №7-ФЗ. Экологический туризм имеет своей целью экологическое просвещение широких масс населения, особенно молодежи, желающих углубить свои познания в области экологии.

 Большая Советская Энциклопедия (ШВ)

Структура импорта — экспорта (%, 1976): сырьё, полуфабрикаты, включая продовольствие, требующее дальнейшей переработки, 41,5 — 41,3, источники энергии 10,3 — 0,1, машины, оборудование, транспортные средства 14,9 — 34,6, потребит. товары, включая  пищевые товары, напитки, табак 33,3 — 24,0. Доля (%) во ввозе (вывозе) стран Европы (1976) 79,7 (67,2), в том числе стран ЕЭС 66,5 (45,1), социалистических стран 3,7 (6,7); стран Азии 7,9 (14,3), Африки 2,3 (4,7), Северной Америки 7,8 (8,5). Основные торговые партнёры: ФРГ, Франция, Италия, США, Великобритания, Австрия. Расширились торговые связи с СССР: в 1970 (млн. руб.) ввоз 24,6, вывоз 70,5, в 1976 соответственно 108 и 263. Денежная единица — швейцарский франк. По курсу Госбанка СССР на март 1978 100 швейцарских франков равны 35,53 руб.   Иностранный туризм. Обслуживание туристов, спортсменов, больных — особая отрасль хозяйства — т. н. индустрия туризма. В Ш. свыше 8 тыс. отелей, многочисленные пансионаты, санатории, станции автообслуживания, кемпинги и пр. По размерам поступления иностранной валюты иностранный туризм занимает 3-е место после доходов от экспорта продукции машиностроения и химико-фармацевтической промышленности

скачать реферат Сегментация спроса в туризме

Туроператорам отводится отдельная роль в туристской индустрии. Они приобретают туристские продукты (места в самолетах, номера в гостиницах и другие услуги), формируют пакеты услуг туризма и продают их различным пользователям – туристам с целью получения прибыли. Также туроператор является доверителем, поручающим турагенту деятельность по продвижению и реализации туристского продукта. Существует 4 основных типа туроператоров, которые определяются их положением на туристском рынке: 1. Оператор массового рынка – наиболее известный тип операторов. Они продают турпакеты в хорошо известные туристские центры и курорты 2. Туроператоры, специализирующиеся на определенном сегменте рынка. Они могут быть распределены на ряд категорий: 1. Туроператоры, предлагающие пакеты для определенной клиентуры, напр., для молодежи, семейные туры и т.д. 2. Туроператоры, предлагающие пакеты на определенные направления, напр., в Англию, Францию, Венгрию и т.п. 3. Туроператоры, предлагающие проживание в определенных туристских центрах, напр., Майорка, Анталья и т.п. 4. Туроператоры, перевозящие свою клиентуру на определенном виде транспорта, напр., пароходе, самолете. 5. Туроператоры, предлагающие специфические туры, напр., сафари в Кении, горный туризм в Непале и т. д. 3. Туроператоры внутреннего рынка, которые продают турпакеты внутри страны проживания, т.е. туры размещают внутри страны. 4. Туроператоры внешнего рынка создают пакеты и продают их в разные страны, из которых приезжает большое количество туристов.Турагент – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий на основании лицензии деятельность по продвижению и реализации туристского продукта (Закон РФ “Об основах туристской деятельности в РФ, 1996) Турагенты, как правило, не владеют средствами обслуживания и выступают в роли посредников между предприятием туристского обслуживания и покупателем туристской путевки.

скачать реферат Организация обслуживания номерного фонда (индустрия туризма)

План: Стр. Введение 31. Организационная структура управления гостиницами 42. Система управления гостиничным имуществом 113. Гостиница. Обслуживание гостиничного фонда 13Заключение 33Список литературы 34 Введение Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест. В XX в. туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё. В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.

скачать реферат Развитие международного туризма в России

Опыт практической деятельности индустрии туризма показывает, что персонал, работающий там, нацелен на решение следующих задач: 1. Обеспечение нормального экономического развития фирм – туроператоров, турагенств, гостиниц и ресторанов (персонал – экономисты, менеджеры, специалисты по маркетингу). 2. Управление отлаженной экономической структурой (административный персонал, управляющие службами, турфирмами, гостиницами, ресторанами). 3. Обеспечение работой сервисных служб в контактной с туристами зоне (производственный персонал). 4. Обеспечение и поддержание необходимого качества предоставляемых туристских и гостиничных услуг и безопасности пребывания туристов и экскурсантов (управленческий и производственный персонал). ВЫВОД. Рассматривая развитие международного туризма в России, следует отметить, что развитие действительно есть. В прежние времена, эпохи туризм обозначивался в формах путешествий с целью познания, открытий, налаживания контактов с другими странами по обмену опытом хозяйствования и носил в основном до 18-го века частный характер.

скачать реферат Об инфраструктуре как определяющем факторе развития туризма в регионе

Об инфраструктуре как определяющем факторе развития туризма в регионе Архипова В.Ф., Левизов А.С., ВлГУ Владимирская область – центр российской государственности – богата рекреационными ресурсами и имеет большой опыт туристской деятельности. Спад экономики в начале 90-х годов, переход к рынку привели к "упущенной выгоде" региона, когда эти ресурсы перестали работать на экономику региона. Немаловажную роль в развитии и подъеме туризма играет инфраструктура вообще и туризма, в частности. Туристская инфраструктура представляет собой комплекс действующих сооружений и сетей производственного, социального и рекреационного назначения, предназначенный для функционирования сферы туризма. Инфраструктура туризма является неотъемлемой частью индустрии туризма (см. рис.), в составе которой выделено два элемента. Первый элемент – индустрия гостеприимства, куда следует отнести предприятия, предоставляющие услуги по размещению и питанию. Второй элемент индустрии туризма является инфраструктурной составляющей, которая представляет собой трехуровневую систему. Первый уровень инфраструктуры туризма представлен производственной инфраструктурой – комплексом действующих сооружений, зданий, транспортных сетей, систем, непосредственно не относящихся к производству турпродукта (в отличие от структур двух последующих уровней), но необходимых для предоставления туристских услуг, - транспорт, связь, энергетика, коммунальное хозяйство, финансы, страхование, безопасность.

Набор цветных карандашей STABILO GREENcolors, 12 штук.
STABILO GREENcolors - цветные карандаши, сертифицированные FSC. • Изготовлены на 100% из возобновляемой древесины и покрыты лаком на
414 руб
Раздел: 7-12 цветов
Тележка, арт. 15-11017.
Удобная ручка и проходимые колеса помогут Вашему малышу с легкостью возить всё необходимое для строительства дворцов, замков, дорог и
325 руб
Раздел: Тележки
Багетная рама "Emma" (цветной), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 40x50
скачать реферат Государственная политика в сфере санаторно-курортного лечения, оздоровления и отдыха

Членство в международных туристских организациях позволяет российским туристским предприятиям проводить наиболее эффективную маркетинговую политику своего турпродукта на внешнем рынке, расширять круг потенциальных контрагентов, обмениваться опытом ведения туристской деятельности с иностранными туристскими предприятиями. Анализируя роль государства в организации и развитии турист­ской деятельности в различных странах, можно выделить три типа моделей государственного участия в регулировании этой важной составляющей национальных экономик. Первая модель предполагает отсутствие центральной государственной туристской администрации, все вопросы решаются на мес­тах на основе принципов рыночной «самоорганизации». Правительственные органы принимают такую модель в тех случаях, когда туризм национальной экономике вообще не очень нужен либо когда субъек­ты туристского рынка сознательны и занимают сильные позиции, т.е. способны решать свои проблемы без государственного участия. Подобная модель управления индустрией туризма принята в США после того, как в 1997 г. была ликвидирована государственная структура, ведавшая туризмом.

скачать реферат Проблемы дополнительного туристского продукта и пути их решения

Однако данная реклама в финансовом плане представляется достаточно затратной и позволить ее могут в основном достаточно крупные туристские предприятия, уже давно работающие в индустрии туризма. - Реклама дополнительных услуг в офисе туристского предприятия, а также в общественном транспорте, посредством демонстрационных видеороликов. - Также немаловажную роль в повышении информированности играет «сарафанное радио». Эффект от этого достигается не сразу, а где-то через 1,5-2 года успешной работы, однако эффективность данного метода очень и очень высока. 2. Организация работы с персоналом туристского предприятия по увеличению продаж дополнительного туристского продукта. Данная работа должна проводиться по нескольким направлениям: - Обучение менеджеров турфирмы технологиям продажи дополнительных услуг, умениям его грамотно презентовать. Обучение можно организовать как внутри предприятия, так и на специальных курсах. Для туроператоров можно рекомендовать проведение мастер-классов, workshopов только по создаваемым дополнительным туристским продуктам, предлагаемым данным туроператором.

скачать реферат Туристский потенциал Городецкого района Нижегородской области

Первичной продажной единицей туристического продукта на туристическом рынке является тур. На практике под туристическим продуктом понимают три его основных вида: комплексная туристическая услуга, предлагаемая фирмами, туроператорами, которая может быть продана потребителю для личного пользования (в розницу), а также оптовым покупателям (фирмам – посредникам) для извлечения экономической выгоды; отдельные туристические услуги, к которым можно отнести транспортные услуги, услуги размещения, услуги по оформлению загранпаспортов, страховку, экскурсиооную программу, прокат автомобиля и многое другое; товары туристического назначения, включая различного рода информационные матенриалы (каталоги, справочники, карты), которые необходимы туристу и путешественнику в стране пребыания. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании внутреннего валового продукта, создании дополнительных рабочих мест, активизаци внешнего торгового баланса. По прогнозам экспертов Всемирной туристической организаци, мировая индустрия туризма входит в период постоянно увеличивающегося объёма путешествий и экскурсий, увеличивающейся конкуренции среди регионов и стран пребывания.

скачать реферат Марокко (Королевство Марокко)

Это было связано с тем что в соответствии с направлением экономической политики приоритетное положение занимали сельское хозяйство, включая ирригационное строительство, и так называемая индустрия туризма. Последняя получила быстрое развитие в. последние десятилетия. Ныне Марокко ежегодно посещает около 2 млн. иностранных туристов, что дает стране большие валютные средства. Промышленность, включающая отрасли энергетики, горнодобывающую и обрабатывающую промышленность, вместе с кустарно-ремесленным производством занимает важное место в структуре хозяйства и играет всевозрастающую роль в экономическом развитии страны. Во второй половине 70-х годов на долю промышленности в целом приходилось более 20% валового внутреннего продукта, а вместе со строительством - 30%. Добыча, первичная обработка и экспорт полезных ископаемых продолжают определять основной характер горнодобывающей промышленности, которая остается еще слабо связанной с отраслями обрабатывающей промышленности. На ее долю приходится от 1/4 до 1/3 всей промышленной продукции по стоимости, от 2/5 до 1/2 марокканского экспорта по стоимости и 4/5 по весу.

скачать реферат Особенности маркетинга в туризме

В современных условиях следует проводить активную маркетинговую политику, усовершенствовать службы маркетинга, расширять и стимулировать их деятельность. Для достижения поставленных целей фирма должна осуществлять ряд маркетинговых мер: разрабатывать различные маркетинговые планы, назначать группы для разработки программы деятельности фирмы, проводить кооперирование с туроператором по загрузке, индустриальному обеспечению на условиях совместного участия в рынке, разрабатывать совместные меры по продвижению продукта на туристском рынке, апробировать новые товары, услуги и т. д. Руководитель должен стимулировать и направлять сотрудников маркетингового отдела. Принимать во внимание их разработки и собирать совещания по результатам маркетинговых исследований с целью дальнейшей разработки мероприятий по решению сложившейся проблемы и т.д. И, наконец, следует отметить, что маркетинг играет очень важную роль в формировании успеха деятельности фирмы, поэтому маркетинговые приемы должны активно использоваться в туристских фирмах, непринятие во внимание такого важного структурного элемента, как маркетинговая деятельность неприемлемо в современных условиях индустрии туризма, развивающейся столь быстрыми темпами.

Полотенце вафельное "Дельфинарий", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Дельфинарий". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Крафт-бумага оберточная, в рулоне, 1,02х30 метров.
Являясь упаковочным материалом, крафт-бумага применяется для изготовления конвертов, мешков, пакетов и многого другого. В изделия из
899 руб
Раздел: Однотонная, голография
Набор продуктов.
В комплект входят 5 продуктов, традиционно любимых в нашей стране: курица, сосиски, сыр, колбаса, яйцо. Продукты похожи на настоящие,
330 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Разработка бизнес-плана туроператорской компании

Субъекты туристского рынка – юридические и физические лица, являющиеся производителями и потребителями туристского продукта. Потребители туристского продукта – граждане, желающие путешествовать, то есть туристы. Производители туристского продукта – туристские фирмы (туроператоры и турагенты), которые работают с целью получить прибыль и удовлетворить потребности туристов. Таким образом, на туристском рынке действуют три субъекта: турист, туроператор, турагент. Под туроператоской деятельностью понимается деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. Туроператор – хозяйствующий субъект или индивидуальный предприниматель, который занимается разработкой туристских маршрутов, обеспечивает их функционирование, организует рекламу, устанавливает цены на туры турагентам для выпуска по ним путевок и их реализации. Туроператорам отводится отдельная роль в туристской индустрии. Они приобретают туристские продукты (места в самолетах, номера в гостиницах и другие услуги), формируют пакеты услуг туризма и продают их (прямо или косвенно) различным пользователям – туристам с целью получения прибыли.

скачать реферат Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрии

Так по мнению экспертов 80% аппарата не работоспособно и не функционально. - проектно организационная матричная структура способна направить усилия наиболее молодых и дееспособных профессионалов на созидательный процесс. - Выдвинутая министерством структура функционирования отрасли не способна реанимировать отрасль. Децентрализация, грамотное и четкое распределение функций управления способны изменить сложившуюся ситуацию в индустрии туризма. Миссия, цели, анализ среды, управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон, изучение стратегических альтернатив, выбор стратегии, ее реализация, управление и планирование, реализация контроль реализации стратегического плана, а также оценка стратегии - вот функции, которые необходимо выполнять всем закрепленным за ними органам для успешной работы. Вторая глава посвящена анализу и систематизации законодательства, направленного на повышение привлекательности того или иного региона. Наиболее полезным интересным опытом по привлечению инвестиций является опыт Новгородской и Самарской областей.

скачать реферат История развития туризма в России

Это привело к необходимости перехода к новой системе социальных нормативов, что и составило суть следующего этапа. Административно-нормативный (1969-1990 гг.) – характеризовался быстрыми темпами развития социального туризма и в то же время еще более быстрым отставанием качества обслуживания от стандартов индустрии туризма западных стран. Попытки стимулировать развитие туризма административными мерами только обострили имеющиеся противоречия. К позитивным итогам этого периода следует отнести возросший интерес науки к проблемам туризма, создание системы рекреационного проектирования, начало формирования новой профессионально-квалификационной структуры и системы непрерывной подготовки кадров туристской сферы. В конце периода стала очевидной невозможность решения задач интенсификации и повышения качества туристского обслуживания в рамках административно-командной системы и необходимость широкого использования экономических методов. Переходный (с 1990 г.) – в нем проявились некоторые новые тенденции развития туристского хозяйства в условиях экономических реформ: а) изменение структуры рекреационных потребностей и начало сегментации туристского рынка; б) переход от монопольного к многоукладному туристскому хозяйству.

скачать реферат Мировой туристический рынок, его сегменты и тенденции развития

Такие диспропорции в структуре международного туризма будут характерны для Европы, Северной Америки, Японии, ряда новых индустриальных стран. В регионе Восточной Азии и Океании, а также Южной Азии удельный вес поездок с туристскими целями в период отпуска будет выше доли делового туризма. Следует подчеркнуть, что, несмотря на неравномерный рост международного туризма в различных макрорегионах мира, в конце XX в. основными туристскими регионами мира остаются Европа и Северная Америка. В ближайшей перспективе в Европейском макрорегионе возрастет доля внутрирегионального обмена (между странами Западной и Восточной Европы), стабилизируется роль Северной Америки как региона-поставщика интуристов. При росте объема и удельного веса в международном туризме макрорегона Восточной Азии и Океании уменьшится доля туристских поездок в страны и из стран Южной и Центральной Америки (при сохранении относительно интенсивного обмена с Европой). В связи с усилением интеграционных процессов в Северной Америке (сотрудничество в рамках нового союза AF A) может уменьшится туристский обмен с Карибским регионом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.