телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Бытовая техника -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Рынок туризма и туристических услуг Новосибирской области

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Лето умеренно теплое и теплое (17–19°) с малой вероятностью перегрева и духоты. Купальный сезон в малых озерах, водохранилищах продолжается 60 – 90 дней. Горные реки, холодные и быстрые, не пригодны для купания. Зимний период умеренно холодный (-17°) с продолжительным залеганием снежного покрова (5,5 месяца) и преобладанием тихих солнечных погод благоприятен для лыжного туризма и зимней аэротерапии. По биоклиматическим показателям Горный Алтай был отнесен к климатическим курортным местностям. В долине р. Катуни работает один из старейших климатических туберкулезных курортов «Чемал». Гидроминеральные ресурсы района очень богатые. Здесь много уникальных минеральных источников, отличающихся повышенной водообильностью. Распространены хлоридно-натриевые аналогичные «Ессентуки №4» (курорт «Озера Караги»), сероводородные, близкие к мацестинским, йодо-бромные (Чажемтовский источник), радоновые и сульфатные (курорт «Белокуриха»). В районе выявлено множество грязевых месторождений, торфяных, иловых и сапропелевых (оз. Ахманка, Эбейты, Ульджай, Горькое, Курейное). Практически каждая область обеспечена собственными месторождениями лечебных грязей и минеральных вод, которые применяются на курортах: «Тараскуль» (Тюменская область), «Озеро Карачи» (Новосибирская область), санаторий «Колос» (Омская область), «Медвежье озеро» и «Сосновая роща» (Курганская область), «Белокуриха» (Алтайский край). Природные ресурсы используются для рекреационно-оздоровительных занятий (прогулки, катание на лыжах, сбор грибов и ягод) и спортивного туризма (альпинизм, скалолазание, горнолыжный спорт, велосипедный, конный, водный, охота и рыболовство). Культурный потенциал представлен археологическими объектами (курганы и «каменные бабы» на Алтае) и старинными городами: Тюмень (1586 г.), Тобольск (1587 г.), Томск (1604 г.), Кузнецк (1617 г.) и др. В городах сохранились архитектурные, культовые и гражданские памятники. Тобольск славится единственным в Сибири кремлем и уникальным деревянным зодчеством. Объектами познавательного туризма являются многочисленные музеи, сосредоточенные в крупных городах и разбросанные по территории региона. Рекреационная сеть. Район – самый густонаселенный в Сибири с городами-миллионерами (Новосибирск и Омск) с большой потребностью в отдыхе населения специализировался на обслуживании местного населения. Санаторное лечение представлено отдельными курортами и сетью санаториев-профилакториев вблизи промцентров. Широко развиты базы отдыха, садоводческие товарищества, базы рыбаков и охотников. В районе 15 туристских баз (10 из них расположены в окрестностях больших городов и 5 на Горном Алтае). Есть туристские гостиницы в Кургане, Тюмени, Тобольске, Омске и Горно-Алтайске. Проложены туристские маршруты по Горной Шории, Кузнецкому Алатау и Алтаю. Основные турцентры: Курган, Тюмень, Омск, Новосибирск, Барнаул, Бийск, Кемерово2. 2. Страхование туристов Страхование туристов – это особый вид страхования, обеспечивающий страховую защиту имущественных интересов граждан во время их пребывания в турпоездках, путешествиях, круизах. Личное страхование туристов относится к рисковым видам страхования, наиболее характерной чертой которых является их кратковременность, а также большая степень неопределенности возможного ущерба при наступлении страхового случая.

Об этом свидетельствует соотношение основных и оборотных средств туристских фирм. Оборотные средства, как правило, составляют 88 – 95% общей стоимости средств производства9. Другой особенностью инфраструктуры рынка туристских услуг является неравномерность (сезонность) функционирования в течение года. Средства размещения – любые объекты, которые регулярно или иногда предоставляют туристам для ночевки в комнатах, в каких-либо иных помещениях или на огороженных площадках. Различают коллективные и индивидуальные средства размещения. К коллективным средствам размещения относят: гостиницы, аналогичные им средства, специализированные заведения и прочие предприятия размещения. Гостиницы обладают следующими признаками: состоят из номеров, число которых превышает определенный минимум; имеют единое руководство; предоставляют гостиничные услуги, перечень которых не ограничивается ежедневной заправкой постелей, уборкой номера и санузла; сгруппированы в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием, отвечающими стандартам страны. Объекты общественного питания – рестораны, бары, кафе, закусочные, буфеты и столовые в сфере туристских услуг, как правило, относятся к объектам гостиничной деятельности. Стоимость питания включается в стоимость гостиничного номера или тура. Классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг предусматривает также самостоятельное приготовление пищи отдыхающими и туристами в пансионатах и в системах предоставления отдыха (таймшерах). Если стоимость питания не включена в стоимость тура, то туристы питаются в ресторанах, кафе и других объектах питания как обычные посетители. Развитие туризма имеет как положительные, так и отрицательные аспекты: он обеспечивает приток иностранной валюты, помогает решать локальные проблемы занятости, стимулирует развитие транспортной сети и инфраструктуры региона, рекреационного потенциала и т.д. Однако бурное развитие этой сферы услуг обостряет противоречие между его масштабами и наносимым ущербом: происходит определенное сокращение для местного населения продовольственных ресурсов, запасов воды, загрязняется окружающая среда. Вот почему при оптимизации развития этой сферы необходимы учет мирового опыта, использование современных методов защиты окружающей среды и других мер сбалансированности экономики. Словом, требуются осмысление всего лучшего, что накоплено мировой практикой в этой области, выявление имеющихся ресурсов и упорядочение нормативной и юридической базы развития туризма10. Лечебно-оздоровительный туризм имеет ряд отличительных черт: 1. Пребывание на курорте должно быть не менее 21 дня, иначе лечение окажется неэффективным. 2. Лечение на курортах довольно дорого, поэтому оно рассчитано в основном на богатых клиентов или на больных, за которых оплачивает государство или предприятия. 3. На курорты едут, в основном, люди старшего возраста, которые делают свой выбор между курортами, специализирующимися на лечении конкретных заболеваний, и курортами смешанного типа, которые способствуют общему восстановлению сил.

Во въездном туризме формирование тура осуществляют путем разработки программы туристского путешествия по определенному маршруту, включающей предоставление комплекса услуг с заключением договора с направляющей стороной – иностранной туристской организацией в рамках международного сотрудничества с данной стороной. Во въездном и внутреннем туризме предоставление услуг на территории Российской Федерации осуществляют на основе договоров с туроператорами и организациями или индивидуальными предпринимателями, предоставляющими / организующими: услуги средств размещения; услуги питания; услуги по перевозке пассажиров; экскурсионные услуги; услуги по организации спортивных, развлекательных, познавательных, оздоровительных и других мероприятий в соответствии с программой пребывания; комплекс вышеназванных услуг11. По услугам, подлежащим обязательной сертификации, договора заключают с организациями или индивидуальными предпринимателями, имеющими сертификаты соответствия требованиям безопасности. В выездном туризме формирование тура осуществляют на основании договоров с принимающей стороной – иностранной туристской организацией и перевозчиком в соответствии с договором в области туризма Российской Федерации с данным иностранным государством. В договорах с принимающей стороной должна быть предусмотрена ответственность последней за соответствие предоставляемых услуг условиям договора, а также за причинение ущерба жизни, здоровью и имуществу туристов по вине принимающей стороны или ее контрагентов в рамках предоставляемых услуг. В договорах с перевозчиком должна быть предусмотрена ответственность перевозчика за предоставление проездных документов в соответствии с подтвержденным бронированием и выполнение обязательств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормами международного права. Продвижение тура осуществляют на основе, включающей: рекламу тура; участие в специализированных выставках, ярмарках; организацию (участие в) ознакомительных (рекламных) туров(ах); издание каталогов, буклетов и др. Реализацию тура осуществляют на основании договоров туроператора с турагентом, туроператора / турагента с туристом и туроператора с организациями или индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги. Договор между туроператором и турагентом должен предусматривать: и ответственность туроператора перед турагентом за: 1) информационное обеспечение каждого тура, 2) качество и безопасность предоставляемых туристских услуг, 3) возмещение убытков в случае аннуляции турпоездки по вине туроператора после подтверждения заявки турагентом, 4) предоставление турагенту необходимой и достоверной информации о потребительских свойствах туристских услуг, обеспечивающей туристам возможность выбора тура или отдельных услуг в соответствии с их качеством и ценой, а также предоставление недостоверной информации; и ответственность турагента перед туроператором за: 1) предоставление туристам необходимой и достоверной информации, обеспечивающей последним возможность выбора тура или отдельных услуг в соответствии с их качеством и ценой, 2) возмещение убытков в случае аннуляции турпоездки по вине турагента после подтверждения заявки туроператором.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сибирь. Путеводитель

Местные туристические агентства Глобус Тюмень, ул. Республики, 156, тел. 75 97 77, 33 23 63, globus@sibtel.ru Прием в Тюмени. Экскурсии в Тобольск, Исетское, Чимеево. Тюменьзарубежтур Тюмень, ул. Республики, 55, тел. 24 46 31, 45 14 41, tztinfo@tztour.ru, www.tztour.ru Прием и размещение в Тюмени, Тобольске. Прием иностранных туристов и школьников. Экскурсионные туры в Тобольск, Ялуторовск, Покровское. Маршруты по святым местам. Отдых и лечение в санаториях. Продажа авиабилетов. Континент Тюмень, ул. Республики, 211, оф. 501, тел. 21 35 77, тел./факс 21 35 58, conttyumen@ruscom.ru Прием и размещение в Тобольске, Тюмени, услуги санаториев Тюменской области, Урала, Северного Казахстана. Вопросы информации Информационно-туристический центр Тюменской области Тобольск, Красная пл., 4 (территория кремля), тел. (34511) 2 23 83, www.w-siberia.ru Развитие внутреннего и въездного туризма, оказание информационной поддержки туристам. Карты, путеводители Купить карту, путеводитель, альбом или буклет о Тюменской области проблематично даже в центральных книжных магазинах Тюмени

скачать реферат Сравнительный анализ функционирования и развития рынка туристических услуг Кемеровской области и Краснодарского края

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кузбасский государственный технический университет» Кафедра финансов и кредитаОТЧЁТ ПО ПРАКТИКУМУ на тему: Сравнительный анализ функционирования и развития рынка туристических услуг Кемеровской области и Краснодарского краяВыполнила студентка гр. ФК081-2 Шадринцева А. А. Руководитель практикума Петрова М.Н. Новокузнецк 2010 СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Состав регионального туристического рынка 2. Характеристика туристических ресурсов Кузбасса и Краснодарского края 3. Динамика основных показателей работы организаций туристического рынка регионов 4. Основные проблемы функционирования и развития регионального туристического рынка Заключение Список литературы Приложение Введение Специалисты признают, что на сегодняшний день туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики, за быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором.

Лента безопасности Lubby, мягкая, универсальная "особо широкая", 2 метра.
Мягкая универсальная лента: 2 метра, идеальна для краёв кроватки, столов и для острых углов удобно регулировать нужную длину, надежное
440 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: голубой).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
381 руб
Раздел: Пелёнки
Аэрозоль от насекомых супер универсальный "Чистый Дом" (двойное распыление), 600 мл.
Эффективное и экономичное средство мгновенного действия для уничтожения всех видов летающих и ползающих насекомых: мухи, комары, мошки,
396 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
 Шпаргалка по мировой экономике

Этот процесс представляет собой одну из форм кредитования экспорта без передачи права собственности на товар арендатору. К сделкам по купле-продаже услуг относятся и туристические услуги. В настоящее время международный туризм получил широкое распространение и стал высокодоходной отраслью экономик многих стран мира. Среди консультационных услуг в области информации и совершенствования управления широкое распространение получили аудиторские услуги, предусматривающие проверку коммерческой и финансово-хозяйственной деятельности, разработку предложений по ее совершенствованию, консультации по вопросам налогообложения и т. п. В этой внешнеторговой группе сделок различают торговлю результатами научно-технических исследований и торговлю объектами авторского права. Соглашения по обмену научно-техническими знаниями связаны с куплей-продажей итогов исследовательских работ, представляющих не только научную, но и коммерческую ценность. 59. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕРЕДАЧИ ТЕХНОЛОГИЙ Под технологическим обменом в широком смысле может пониматься едва ли не весь спектр международных экономических отношений, включая куплю-продажу патентов и лицензий, торговлю товарами, предоставление услуг

скачать реферат Разработка мероприятий по обеспечению конкурентоспособности фирмы на примере ООО "Океаник-тур"

Мотивация потребителя – это невидимая, неявная внутренняя сила, стимулирующая и побуждающая поведенческую реакцию и обеспечивающая специфическое направление для этой реакции. Мотивы человека в определенной степени формируют его поведение в качестве покупателя и потребителя товаров и услуг, особенно в индустрии туризма. Не существует такой услуги, которая может быть реализована на рынке, если она не произведена в соответствии с потребительским спросом. Адресность туристической услуги является залогом ее продажи. Понимание мотивов потенциального туриста имеет огромное значение при планировании, формировании и организации процесса реализации туристической услуги. Это дает возможность производить и предлагать на рынок такую туристическую услугу, которая в наибольшей степени соответствует потребительским ожиданиям. Выявление, знание и использование туристических мотивов должны стать важнейшей стратегией организации индустрии туризма, ориентированной на определение рыночных потребностей и создание таких видов туристического продукта, которые отражают требования определенных сегментов рынка.

 Инновации в социокультурном сервисе и туризме

Все вышеописанное представляет собой некий инновационный процесс, т. е. совокупность выполняемых в определенной последовательности научных, производственных, финансовых, коммерческих и организационных мероприятий, приводящих к нововведению. Ниже мы расскажем вам о конкретных примерах внедрения инноваций в культурном туризме. Большое место на современном рынке турпродуктов имеет программное обслуживание — комплексное представление определенного набора услуг клиенту, подчиненное одной цели (знакомство с новыми местами или определенными памятниками старины или природы, обучение, самовыражение, просто удовлетворение любопытства) с помощью хорошо организованного путешествия. В связи со все возрастающей конкуренцией на рынке большинство туристических фирм предлагают клиентам именно комплексное обслуживание, т. е. определенный набор запланированных услуг. В эти услуги входят: 1) достойное проживание; 2) хорошо организованные досуг и развлечения; 3) разнообразное питание; 4) спорт в форме конкретной программы; 5) отличные по форме и содержанию экскурсии; 6) доступный и удобный транспорт

скачать реферат Высокий Нэйл-Арт

Некоторым нравится помолчать и расслабиться, другие любят поговорить. Умейте слушать и поддерживать беседу на интересующие клиента темы. Никогда не сплетничайте и не рассказывайте истории сомнительного содержания. 4. Тщательно выбирайте темы для беседы. Приятная беседа помогает установить дружеские отношения. 5. Умение создать приятное впечатление о себе – составная часть хорошей работы. Клиенты доверяют мастеру, который хорошо выглядит, так как этим он как бы демонстрирует свои возможности. Никогда не забывайте об этом! 6. Воспитывайте в себе чувство самоуважения. 7. Проявляйте интерес к предпочтениям клиента и искреннее внимание к нему. Беседуя, смотрите на него, и полностью сосредоточьтесь на беседе. 8. Проявляйте дипломатичность, если по каким-либо вопросам возникают разногласия. 9. Выполняйте свою работу как можно лучше. Совершенствуйте свое мастерство. 10. Будьте тактичны, предлагая клиенту дополнительные услуги или средства ухода за кожей, ногтями. 11. Вы всегда должны знать о новинках на рынке товаров и услуг в области косметологии и достаточно ненавязчиво предлагать их клиентам. 12. В случае возникновения разногласий разбирайтесь в ситуации незамедлительно. 13. Клиент должен быть уверен в том, что вы соблюдаете все санитарные нормы. 14. Вам необходимо также знать законы, правила и инструкции, действующие в вашей отрасли и соблюдать их.

скачать реферат Проблемы вексельного обращения в России

Менее привлекательны векселя, выписанные на иные предприятия. ВИНАП требует по этим векселям 50% денежного сопровождения, скидки не предоставляются. Так, векселя, выписанные на "Регионстеклоснаб", стоят 80-85%. Подобная политика "дорогих" векселей позволяет векселедателю эффективно привлекать дешевые оборотные средства. К выполнению своей вексельной программы приступило ОАО "Сибирское молоко". Векселя передаются поставщикам молока, те, в свою очередь, получают в обмен на векселя бензин. Следует ожидать появление на рынке векселей крупнейших предприятий-переработчиков сельскохозяйственной продукции, таких, как "Альбумин" и 1-ый хлебокомбинат. VI.2.Рынок бездокументарных векселей Администрация Новосибирской области оказалась неспособной погасить бездокументарные векселя, которых в свое время было эмитировано на 200 млрд. неденоминированных рублей. По мнению финансовых кругов, эта история плохо скажется на других формах заимствований данного эмитента. Среди финансовых компаний зреет идея судебных исков. Бездокументарными векселями областная администрация рассчитывалась с бюджетниками. В среднем до погашения вексель шесть-семь раз менял хозяина.

скачать реферат Новые экономические механизмы здравоохранения и перспективы их развития

Маркетинговые услуги позволяют реализовать товар (услугу) в тех случаях, когда определена потребность населения, когда услуга имеет преимущественное качество и удовлетворяющую обе стороны цену. Маркетинг может позволять реализовать услугу (товар) посредством обмена. Сделка - коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами. Условия сделки, помимо общего согласия, должны определяться законодательством. Рынок - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара (рынок товара, услуг, трудовых ресурсов и т.д.). В связи с вышеизложенным маркетинг - это деятельность по производству и реализации товара (услуг), направленная на удовлетворение спроса и потребностей, с учетом качества и стоимости. Составными элементами рынка являются коммерческие банки, биржи труда, поставщики, клиенты, профсоюзы. В здравоохранении рынок представлен учреждениями государственного здравоохранения. Кроме того, существуют: рынок пациентов; рынок идей; рынок фармакологической продукции; рынок медицинской техники; рынок предметов и услуг в области санитарии и гигиены; рынок услуг в области физической культуры; рынок системы медицинского образования; рынок медицинских услуг и нетрадиционных способов лечения и оздоровления; рынок медицинского страхования и др.

скачать реферат Туристский и культурный потенциал Ямало-Ненецкого автономного округа

Ханты:- один из древних народов Западной Сибири, широко расселившийся по Обско-Иртышскому бассейну В основу современного официального названия - ханты положено самоназвание народа. Селькупы: ( остяки, остяко-самоеды - устаревшее название) Выделяются северные селькупы, живущие в лесотундре (самоназвание - селькуп), и южные (самоназвание - чулым-куп, сус-секум, Сейчас без государственной поддержки туристической отрасли Ямала не выжить. И в первую очередь, господдержка должна заключаться в использовании всех информационных ресурсов для успешного позиционирования региона на рынке предоставления туристических услуг. В то же время ведется работа по созданию инвестиционной привлекательности туристического бизнеса в автономном округе. Список литературы. Лёзин В.А. Реки Ямало-Ненецкого автономного округа. Справочное пособие. Издательство « Вектор Бук». Тюмень, 2000.-142 с. 2. Гольдберг Р.С. 501-я. – Тюмень: Издательство «Тюменский курьер», 2003 – 280 с.Список интернет сайтов:

Сумка-мини для раскрашивания "Модница" (контур-серебро).
В комплекте: сумка с контурным рисунком (с одной стороны сумки), 6 маркеров, украшения для декорирования. Размер сумки: 20х13 см.
539 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Облегченный вариант без тента. Велосипед имеет удлиненную металлическую
1560 руб
Раздел: Трехколесные
Копилка "Свинка с мелом", 20x15x16 см, арт. 223018.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
695 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Организация здравоохранения

Кроме того, существуют: рынок пациентов; рынок идей; рынок фармакологической продукции; рынок медицинской техники; рынок предметов и услуг в области санитарии и гигиены; рынок услуг в области физической культуры; рынок системы медицинского образования; рынок медицинских услуг и нетрадиционных способов лечения и оздоровления; рынок медицинского страхования и др. Каждый из видов рынка подразделяется на сегменты и виды услуг, которые реализуют менеджеры и продавцы. Сегменты рынка определяются потребителям с учетом медико-географических особенностей, возрастно- половых, климатогеографических, психологических и других условий. Рынок медицинских услуг - это совокупность медицинских технологий, изделий медицинской техники, методов организации медицинской деятельности, фармакологических средств, врачебного воздействия и профилактики. В плане маркетинга любого медицинского учреждения должны быть предусмотрены следующие вопросы: 1. Какова ситуация с наличием услуг (товара) среди определенной группы населения или на определенной территории? 2.

скачать реферат Отчетность на предприятии

Основным видом деятельности ТОО является транспортно-экспедиционные услуги, а также приобретение и продажа товаров, оказание услуг. Основной целью деятельности общества является извлечение дохода. Целями создания и деятельности ТОО «Maria a» являются: насыщение рынка Республики Казахстан товарами и услугами; эффективное взаимовыгодное использование производственного, управленческого и коммерческого опыта и технического потенциала; взаимовыгодный обмен научно-техническими достижениями, обеспечивающего создание и реализацию конкурентоспособных товаров и услуг; получение дополнительной прибыли от реализации товаров, работ и услуг на внутреннем и внешнем рынках. Предметом деятельности исследуемого предприятия является; наполнение казахстанского рынка транспортно-экспедиторских услуг в области осуществления перевозок грузов внешней торговли; проведение маркетинга товаров и услуг при международных перевозках грузов; подписк партнеров, переработка контрактов и договоров в части их транспортного обеспечения; подготовка соответствующей документации, подбор и аренда служебных и складских помещений, необходимых для нормального осуществления своей производственной деятельности; экспортно-импортные операции и торгово-посредническая деятельность; операции с недвижимостью, сдача имущества в аренду и лизинг; осуществление услуг по оформлению грузовых и таможенных документов и по прохождению таможенных процедур; рекламная деятельность; оказание различного рода услуг по развитию торгово-экономического сотрудничества между Казахстаном и Германией; внешнеэкономическая деятельность, в соответствии с действующим законодательством; другие виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.

скачать реферат Предпринимательская деятельность граждан

Туризмом является временные выезды граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства из мест постоянного проживания в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране временного пребывания. Турист – это гражданин, посещающий страну временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в период от 24 час. до 6 месяцев подряд или осуществляющий не менее одной ночёвки. Предоставление туристических услуг не должно сопровождаться ухудшением характеристик окружающей природной среды. Туристические услуги должны соответствовать требованиям, предусматривающим дополнительные удобства для потребителей, привлекательность и престижность услуг. К рекомендуемым туристическим услугам и условиям обслуживания относятся: - соответствие назначению; - точность и своевременность исполнения; - комплексность; - этичность обслуживаемого персонала - комфортность - эстетичность - эргономичность Туристическая индустрия – взаимосвязанная система предприятий и предпринимателей, предоставляющих туристам все необходимые для потребления в процессе путешествия и достаточные для осуществления собственно процесса туризма туристические услуги, работы и товары.

скачать реферат Менеджмент в здравоохранении

Составными элементами рынка являются коммерческие банки, биржи труда, поставщики, клиенты, профсоюзы. В здравоохранении рынок представлен учреждениями государственного здравоохранения. Кроме того, существуют: рынок пациентов; рынок идей; рынок фармакологической продукции; рынок медицинской техники; рынок предметов и услуг в области санитарии и гигиены; рынок услуг в области физической культуры; рынок системы медицинского образования; рынок медицинских услуг и нетрадиционных способов лечения и оздоровления; рынок медицинского страхования и др. Каждый из видов рынка подразделяется на сегменты и виды услуг, которые реализуют менеджеры и продавцы. Сегменты рынка определяются потребителям с учетом медико-географических особенностей, возрастно-половых, климатогеографических, психологических и других условий.

скачать реферат Информационные технологии в туризме Калининградской области

Данные программы позволяют экономить время, повышают качество проекта, но необходимо помнить, что только правильное применение электронной версии дает положительные результаты. К сожалению, на данном этапе развития туризма в регионе специальные компьютерные программы используются в работе лишь немногих калининградских турфирм («Алвис», «Анюта», «Оникс-Тур», и ряд других). Это обусловлено многими факторами: высокой стоимостью технологических продуктов, отсутствием потребностей в компьютеризации данной области, боязнью допустить какую-либо степень провала в процессе внедрения или использования и т. д. До сих пор приходится констатировать, что число калининградских туристических компаний, использующих компьютеры по назначению, по-прежнему не превышает нескольких процентов. Для подавляющего же большинства туристических фирм компьютер так и остается печатной машинкой и инструментом бухгалтера. Тем не менее, агентству и, тем более, оператору, серьезно работающему на рынке туристических услуг, не удастся серьезно повысить свою производительность, игнорируя новейшие программные пакеты управления туристической деятельностью.

Шкатулка для ювелирных украшений, 20x13x11 см, арт. 88253.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Беречь от
363 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Чековая книжка желаний "Для Неё".
Этим подарком женщина обещает исполнить несколько заветных желаний мужчины по его выбору. В каждой книжке содержится 12 листов с
390 руб
Раздел: Прочее
Чехол для гладильной доски, 50х140 см.
Синтетический материал с металлизированной нитью.
308 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
скачать реферат развитие компании Интернет IPSUM

IPSUM Компания IPSUM – компания, выходящая на рынок с услугами в области Интернета, телекоммуникаций, туризма. С появлением интернета, мы выходим на совершенно новый рубеж в развитии информационного бизнеса, на рубеж, который не возможно преодолеть без самого широкого применения компьютерных технологий. На сегодняшний день в мире Интернет посещают 50 млн. человек, а по прогнозам на 2005г. интернет будет посещать 500 млн. человек (каждый 10 житель земли). В России сегодня Интернетом пользуется 1 млн. человек. Компания IPSUM предлагает следующие услуги: Как стать членом клуба? Для получения личной пластиковой карточки с Вашим индификационным номером Вы оплачиваете разовый членский взнос ( в размере 35$ и ежемесячный взнос 5,5$ за возможность построить свой бизнес). Компания предлагает Интернет в Европе (пока Великобритания, Италия, Австралия, Канада, Гон-Конг, Нидерланды, Люксенбург, Германия, Бельгия, Швеция, Швецария). Международное подключение(37,5$) в том числе в СНГ (Москва, Санкт Петербург, Архангельск, Хабаровск, Иркутск, Калининград, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Новокузнецк, Тюмень, Сыктывкар, Волгоград, Уфа, Воронеж, Якутск, Киев, Алма – Ата, Ташкент, Минск, Рига.

скачать реферат Регистрация турфирмы. Исследование рынка туризма Екатеринбурга, Свердловской области и Уральского региона

Развитие туризма во многом определяется рекреационными ресурсами территории и политикой органов власти по развитию инфраструктуры туризма. Важную роль играет в развитии туризма и сеть туристских предприятий. Предмет исследования - туристический рынок. Объектом исследования в отчете по практике является - туристический рынок Уральского региона, Свердловской области и г. Екатеринбурга. Задачи практики: рассмотреть процедуру и этапы регистрации турфирмы; дать характеристику туристического рынка Уральского региона; охарактеризовать инфраструктуру туристического рынка Свердловской области охарактеризовать туристический рынок г. Екатеринбурга; провести анализ факторов, определяющих совокупное предложение туристских услуг Свердловской области; исследовать влияние мирового туристического рынка на рынок Свердловской области. 1. Этапы регистрации турфирмы 1.1 Подготовка к регистрации юридического лицаПод туристской организацией понимается самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, осуществляющий формирование, продвижение и/или реализацию услуг туристам, а также другие виды вспомогательной хозяйственной деятельности, не запрещенные законодательством и предусмотренные уставом юридического лица.

скачать реферат Исследование спроса на турпродукт

Причем такие выплаты, в отличие от страховых сумм, обещают осуществлять сразу после возникновения непредвиденных обстоятельств. Для этого АЛТУ намерена создать гарантийный фонд в размере EUR1 млн. Пока фонд будет формироваться за счет единоразовых взносов его учредителей. Порядок использования и распределения этих средств еще не определен, но туроператоры утверждают, что, например, возмещение туристам будет выплачиваться даже в случае банкротства компании. Туроператор, продавший турагенту путевку за деньги, гарантирует, что эта поездка состоится, и деньги туриста не пропадут, При этом любой потребитель, заглянув в базу данных АЛТУ в реальном времени, может узнать, с кем имеет дело. Операторы полагают, что подобные нововведения не только упорядочат рынок услуг в сфере туризма, но и будут способствовать формированию рынка труда: специалисту, прошедшему добровольную сертификацию, легче будет устроиться на работу в любую другую туркомпанию. А вот рассчитывать на возмещение морального вреда туристам не стоит. Такие вопросы лучше решать в суде, поскольку критерии определения его размера у туркомпании и ее клиента могут быть диаметрально противоположными. Таблица2.2. Структура туристического рынка Украины по регионам в 2008г., % Ивано-Франковская область 44,0 г.Киев 20,0 АРК 11,0 г.Севастополь 4,0 Львовская обл. 4,0 Днепропетровская обл. 2,0 Донецкая обл. 2,0 Одесская обл. 1,7 Запорожская обл. 1,6 Волынская обл. 1,4 Другие 8,3 Таблица2.3. Объем рынка туристических услуг в Украине, млрд. грн. 2006г. 2007г. 2008г. 3,08 5,5 5,5 В целом, субъектам рынка, прежде всего – турагентам, новый формат пришелся по вкусу.

скачать реферат Совершенствование туристско-экскурсионного обслуживания иностранных туристов в Санкт Петербурге

Продажа единичных туристических услуг иностранным туроператорам — самая малоприбыльная форма сотрудничества, превращающая российскую туристическую фирму в простого агента, выводящая ее из сферы производства турпродукта. 1.6 Принципы государственного регулирования Важнейшими инструментами государственного регулирования деятельности туристских организаций и защиты прав потребителей туристских услуг являются лицензирование, стандартизация и сертификация в туризме. Стандарты туристского обслуживания составляют часть государственной системы стандартизации Российской Федерации, определяющей цели и задачи стандартизации в области туризма, гостиничного менеджмента, основные принципы и организацию работ, категории нормативных документов, виды стандартов и основные положения по международному сотрудничеству. Цели стандартизации в сфере туристского бизнеса заключаются в обеспечении заявленного уровня качества и безопасности потребления турпродукта или отдельной туристской услуги, защиты интересов потребителей туристских услуг от недобросовестной конкуренции на рынке.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.