телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Силовая подготовка борца

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Данные условия могут быть соблюдены лишь в двух случаях. Первый — когда спортсмен преодолевает сразу максимальное сопротивление, создавая тем самым физиологический раздражитель максимальной силы. Как правило, в одном подходе можно выполнить одно, максимум два-три таких упражнения. Поэтому данный метод выполнения силовых упражнений называется методом кратковременных усилий. Некоторые специалисты называют его методом кратковременных максимальных силовых нагрузок (В. М. Дьячков 1968). Второй случай — когда спортсмен многократно выполняет упражнение с сопротивлениями, не достигающими максимальных величин. Вначале сила физиологического раздражителя немаксимальная, в результате чего силовое развитие мышц не стимулируется. И только на последних движениях, когда в результате многократного беспрерывного выполнения упражнения в организме наступает утомление и преодолеваемое сопротивление становится для организма (при данном его состоянии) максимальным физиологическим раздражителем, происходит развитие мышечной силы. Поэтому данный метод называется методом «до отказа». Метод кратковременных усилий не имеет никаких вариантов. Для метода «до отказа» характерно несколько вариантов. Например, «до отказа» можно выполнять упражнения с сопротивлением субмаксимальной, околомаксимальной и т. д. величины. Для того чтобы преодолеваемое сопротивление было максимальным для организма, число повторений в одном подходе в каждом отдельном случае должно быть различно: при субмаксимальной величине преодолеваемого сопротивления — 2—3 раза, при околомаксимальной — 3—5 раз и т. д. Помимо вариантов, определяемых величиной сопротивления, метод «до отказа» имеет и различные варианты повторения подходов. Существуют в основном три таких варианта. Первый—это выполнение упражнения в одном подходе «до отказа», число же подходов не «до отказа». Во втором варианте только в последних подходах упражнение выполняется «до отказа». И третий вариант — это когда упражнение при одном подходе выполняется «до отказа» и число подходов также «до отказа». Какой же вариант метода «до отказа» наиболее эффективен? Тот, который при наименьших энерготратах позволяет повторить упражнение наибольшее число раз при такой физиологической нагрузке, которая стимулирует развитие мышечной силы. Некоторое принципиальное представление об этом дают результаты исследований, проведенных с квалифицированным копьеметателем при сгибании до прямого угла руки, совершающей бросок, с различным отягощение. Итак, наибольшее число упражнений, которые стимулируют развитие мышечной силы при работе «до отказа», характерно для преодоления сопротивлений большой величины. В методе «до отказа» эти повторения выполняются на фоне пониженной возбудимости центральной нервной системы, что затрудняет совершенствование наиболее тонких условнорефлекторых связей. А они-то и обеспечивают эффективный рост мышечной силы у спортсменов, достигших достаточно высокого уровня развития этого качества. Возбудимость же центральной нервной системы снижается с наступлением утомления. Таким образом, в то время как метод кратковременных усилий способствует наиболее эффективному развитию однократных максимальных усилий, метод «до отказа» силового развития мышц пояса верхних конечностей определялся, когда гимнасты выполняли жим штанги из положения лежа, т. е. силовое упражнение, при котором эти мышцы работают в наиболее неспецифических условиях.

Таким образом, метод аналитического воздействия характеризуется избирательным развитием отдельных компонентов специальных физических качеств при сохранении общей специфической структуры движения. Последнее положение особенно важно, поскольку лишь в этом случае развиваются прежде всего мышцы, несущие основную нагрузку в специализируемом упражнении. 3. МЕТОДИКА СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ БОРЦОВ В спортивной борьбе поединки спортсменов изобилуют различными по характеру движениями. Они бывают как собственно силовыми, так и скоростно-силовыми. Скоростно-силовые движения характерны для атакующих действий, когда спортсмены стараются сочетать высокую скорость сокращения мышц с их большим напряжением. Многие ученые (В. М. Дьячков, 1963; В. М. Зациорский, 1966; А. А. Новиков, 1971) придают большое значение способности спортсменов развить максимальные мышечные усилия в кратчайшее время, одновременно сохраняя координационную структуру выполняемого действия. Особенно большие возможности для совершенствования специальных скоростно-силовых способностей имеются у юных борцов. К сожалению, пока еще не решены вопросы о выборе рациональных средств и методов совершенствования этих качеств, нет индивидуального подхода к юным борцам каждой возрастной группы. Юные спортсмены одинаковой квалификации, но разного возраста имеют совершенно разную структуру как силовой, скоростно-силовой, так и технической подготовленности. В настоящей работе была поставлена задача экспериментально обосновать упражнения и тренажерные устройства для совершенствования умения проявлять максимальные мышечные усилия в кратчайшее время при выполнении атакующих действий. Чтобы уточнить воздействие специальных упражнений на нервно-мышечную систему юных борцов, до начала эксперимента в течение трех недельных тренировочных циклов проводились медико-биологические наблюдения. Юные борцы выполняли разные по объему упражнения скоростно-силового характера. Функциональное состояние нервно-мышечной системы оценивалось на основании изучения зрительного анализатора, нервно-мышечного аппарата, корковой нейродинамики и данных о состоянии сердечнососудистой системы. В результате были найдены оптимальные варианты скоростно-силовой нагрузки. Педагогический эксперимент был направлен на совершенствование взрывных способностей отдельных групп мышц при выполнении бросков через спину и прогибом; повышение взрывной силы в отдельных фазах атакующих действий; совершенствование силы и скорости при выполнении атакующих действий в целом. В эксперименте приняли участие юные борцы, имеющие I спортивный разряд по классической борьбе. Тренировочные занятия проводились по два академических часа три раза в неделю. Были укомплектованы две группы (А и Б), относительно однородные по физической и технической подготовленности спортсменов. Участники группы А в начале тренировочного занятия (25—30 мин.) выполняли на тренажерах специально разработанные упражнения. Участники группы Б таких упражнений не выполняли. У юных борцов в ходе эксперимента были зарегистрированы силовые и временные характеристики бросков через спину и прогибом, абсолютная и взрывная сила, время достижения максимального и 50%-ного усилия групп мышц, несущих основную нагрузку при выполнении атакующих действий.

Поэтому необходим поиск методов, позволяющих сократить временные и нервные затраты при развитии специфических проявлений мышечной силы. В последние годы все большее применение находят «нетрадиционные» методы тренировки. Так, на протяжении последних 5—6 лет работы с ведущими спортсменами по борьбе нами применялся метод «электростимуляционной тренировки», разработанный Я. М. Коцем и В. А. Хфилоном (1971) для избирательной тренировки отдельных мышц. Однако этот метод предусматривает развитие силы в изометрических локальных условиях и связан с неприятными ощущениями тетанических сокращений мышц. В дальнейшем мы исследовали и использовали для развития силы мышц метод дополнительно вызванных афферентных влияний (ДАВ), который принципиально отличается от метода электростимуляции мышц. Его характерной особенностью является возможность использования в условиях, максимально приближенных к специфике основной деятельности и режиму работы мышц. Дополнительно вызванные афферентные влияния приводят к повышению возбудимости спинальных мотонейронов, облегчая их активацию при произвольных усилиях и повышая степень использования силовых и скоростно-силовых возможностей нервно-мышечного аппарата и, в конечном счете, силу сокращения (В. А. Мартьянов, 1968, А. М. Эльнер, 1976). Учитывая перспективность использования этого метода в спортивной практике, мы провели эксперименты, которые показали, что в результате выполнения силовых упражнений, с использованием ДАВ прирост силы, значительно превышал аналогичный показатель, регистрируемый в обычных тренировках. В среднем по нашим данным при изометрической тренировке мышц-сгибателей предплечья прирост силы составил 15%; в упражнении подъем штанги на грудь—14,2%, в упражнении жим штанги, лежа — 16,2%. Данные получены на борцах высокой и средней квалификации. В последние годы для развития силы мышц и повышения их скоростно-силового потенциала применяются специальные тренажерные устройства, которые обеспечивают то или иное сопротивление движению, включают в тренировку основные и специальные. На конкретизацию разных сторон использования вышеперечисленных путей развития скоростно-силовых качеств должно быть направлено внимание тренеров и специалистов по борьбе. 4.2. Силовая подготовка борца Сила — одно из главных двигательных качеств борца. Развитые мышцы туловища и конечностей, высокий уровень силовой подготовленности — предпосылка сохранения здоровья и показа хороших результатов во всех видах борьбы. Недостаточное развитие мышечно-суставного и связочного аппарата, как правило, не позволяет в полной мере реализовать технико-тактические возможности спортсмена, ведет к перенапряжениям и в конечном итоге к серьезным травмам. В теории и практике спорта основным средством для развития силы и изменения качества мышц в желаемом направлении считается тренировка с отягощениями. В современном понятии это систематическая, хорошо спланированная программа упражнений, выполняя которые спортсмен использует штанги, гантели, другие снаряды и тяжести, различные тренажеры, а также собственный вес с целью увеличения сопротивления при различных движениях тела или отдельных его звеньев.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Дзюдо. Система и борьба: учебник

Эти игры сопровождаются значительными мышечными напряжениями, что позволяет использовать их в качестве средства скоростно-силовой подготовки. 4.P«Теснение» эти игры воспитывают чувство «площади ковра» и в сочетании с другими играми составляют основу специальной силовой подготовки. 5.P«Дебюты» эти игры воспитывают смелость, решительность, умение ориентироваться в сложных ситуациях, т.Pе. формируют мышление борца при выборе способов действия в случаях необычного начала поединка (когда схватка прерывается и возобновляется). Творческое использование игрового материала позволяет охватить процесс начального, постепенного овладения школой борьбы, начиная с ее элементов и кончая поединком со всеми его особенностями, присущими реальной схватке. Образованная на этой основе программа освоения промежуточных операций с помощью игр позволяет быстрее и эффективнее формировать навыки ведения единоборства. Являясь благоприятным фоном освоения приемов, она развивает качества, необходимые борцу, содействует выявлению способных подростков, делает учебный процесс более плодотворным и эмоциональным

скачать реферат Греко-римская борьба

Недостаточный уровень развития физических качеств (в первую очередь мышечной силы) отрицательно влияет на спортивную технику. Наиболее сильными группами мышц у борцов являются разгибатели туловища, бедра, сгибатели предплечья, плеча, бедра. Для спортивной борьбы особое значение имеет взрывная сила, которая состоит из стартовой и ускоряющей силы. Под взрывной силой понимают способность проявлять большую силу в кратчайшее время. Сократительные способности мышц зависят от уровня возбуждения нервной системы. Степень использования силовых возможностей мышц при максимальных произвольных усилиях снижается по мере развития утомления в ЦНС. Таким образом, систематический контроль за динамикой функционального состояния ЦНС и скоростно-силовыми качествами ведущих групп мышц борцов на различных этапах подготовки позволит выявить индивидуальные зоны оптимального состояния нервной системы и степень готовности исполнительного аппарата к «ударным» тренировочным и соревновательным нагрузкам. 6. Скоростная силовая подготовка и основы ее совершенствования Предположим, что у борца значительно возросли показатели в таких упражнениях, как приседания со штангой, отжим лежа и др., а продолжительность броска манекена прогибом не изменилась.

Подушка, с лузгой гречихи, 50x68 см.
Подушка с гречневой лузгой - самая натуральная ортопедическая подушка: она высококачественная, "дышащая", экологична. Размер
690 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Доска пеленальная "Гном".
Доска для пеленания с жестким деревянным каркасом. Легко устанавливается на перила кроватки, стол, комод или другую устойчивую
789 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
Этажерка для обуви разборная, 2 полки, 435x660x300 мм, 4 положения.
Этажерка Ника ЭТ3 - ваш правильный выбор в экономии свободного пространства. Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она
714 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
 Дзюдо. Система и борьба: учебник

Работоспособность спортсменов обеспечивается с помощью увеличения количества и повышения качества тренировочных занятий, на которых создается определенная нагрузка. По мнению ведущих специалистов спорта, резервы дальнейшего повышения тренировочных нагрузок почти исчерпаны. Подготовленность борца в будущем, по-видимому, будет осуществляться за счет более совершенного использования различных средств тренировки, создания более рациональных соотношений объема и интенсивности нагрузки за счет использования различных форм восстановления и др. В этих условиях резко возрастает необходимость более точно использовать различные средства тренировки. В предыдущих учебниках рассматривается вопрос о специальной технической подготовке, что вряд ли можно оценить положительно, поскольку техническая подготовка это уже специальная подготовка. 13.2. Проблемы организации специальной физической подготовки 13.2.1. Специальная скоростно-силовая подготовка в спортивной борьбе Зачастую в специальной литературе к упражнениям, направленным на повышение специальных физических качеств борца, причисляются упражнения, выполняемые в условиях непосредственного контакта с соперником (партнером), в результате чего трудно разграничить принадлежность упражнений к специальным или основным

скачать реферат особенности скоростно-силовой подготовки дзюдоистов 14 лет

Значительная часть исследований, проведенных в борьбе, посвящена проблеме совершенствования силы, выносливости, гибкости, а также другим отдельным сторонам физической подготовленности борцов различных весовых категорий. Однако есть незначительное количество работ, выявляющих особенности применения конкретных средств и методов спортивной тренировки, направленных на развитие скоростно-силовых качеств борцов в связи с имеющимися различиями в уровне физической подготовленности, весовых категорий и арсенала технических действий. ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Цель и задачи исследования Цель исследования – совершенствование методики скоростно-силовой подготовки юных дзюдоистов 13 – 14 лет. Для реализации поставленной в работе цели решались следующие основные задачи исследования: Изучить особенности развития скоростно-силовых качеств у дзюдоистов 13 – 14 лет; Разработать теоретико-практические рекомендации по планированию средств скоростно-силовой подготовки юных дзюдоистов. Экспериментально обосновать эффективность методики использования блоков скоростно-силовой подготовки дзюдоистов 13-14 лет. 2.2 Методы исследования Выбор методов, организация условий исследований, их проведение, а также обработка полученных данных велись в соответствии с требованиями и учетом основных принципов методологии научных исследований в области теории и методики физического воспитания.

 Дзюдо. Базовая технико-тактическая подготовка для начинающих

Не все элементы борьбы выполняются с максимальной скоростью. Такие действия, как переворот захватом руки на ключ, дожим противника в опасном положении, перевороты разгибанием, болевые и удушающие приемы, требуют от борца своевременности и точности действий, отличающихся структурой. Выполнение упражнений по внезапно подаваемым командам также является хорошим методом воспитания быстроты. Индивидуальная особенность спортивной подготовленности борцов характеризуется наличием «коронных» приемов техники, тактики и выносливости при выполнении отдельных действий в борьбе. Борец, обладающий выносливостью к физическим напряжениям, может длительное время стоять на мосту в опасном положении; борец, обладающий силовой выносливостью, может длительное время держать в захвате противника; борец, обладающий специальной выносливостью, может проводить все схватки с любым противником в высоком темпе. Подготовка борцов к соревнованиям совмещается с развитием специальной выносливости. Действительно, на уровне высшего спортивного мастерства при наличии достаточной технической и тактической подготовленности одной из главных задач тренировки является повышение работоспособности борцов

скачать реферат Физическое воспитание в средних специальных учебных заведениях

Быстрота в значительной степени обусловлена высоким уровнем динамической («взрывной») силы учащегося, поэтому упражнения на скорость необходимо использовать в изменяющихся ситуациях и формах. Основной метод развития быстроты — комплексный, сущность которого состоит в систематическом применении подвижных и спортивных игр, игровых упражнений, а также комплексов специальных подготовительных упражнений. Другим эффективным методом развития быстроты является метод повторного выполнения упражнения — скоростно-силового (без отягощения и с небольшим отягощением), с .предельной и около предельной скоростью, в облегченных условиях). Значительное место в системе физического воспитания учащихся профессионально-технических училищ должно быть отведено развитию мышечной силы. Силовая подготовка стимулирует активность и дееспособность тканей, систем и 'организма в целом, помогает совершенствованию координации движений, формированию и проявлению других физических качеств. Важно, чтобы гармоничное развитие всей мускулатуры сочеталось со способностью проявлять мышечную силу в определенных движениях. Основные задачи силовой подготовки юношей среднего возраста — укрепление мышечных групп всего двигательного аппарата учащихся, воспитание умения проявлять усилия динамического характера в различных условиях.

скачать реферат Физическое воспитание школьников, средних и старших классов

Важно, чтобы гармоничное развитие всей мускулатуры сочеталось со способностью проявлять мышечную силу в определенных движениях. Основные задачи силовой подготовки юношей среднего возраста — укрепление мышечных групп всего двигательного аппарата учащихся, воспитание умения проявлять усилия динамического характера в различных условиях. Наиболее эффективны для развития силы у подростков динамические упражнения с отягощениями малого и среднего веса. Целесообразны упражнения со штангой при условии правильного дозирования их и тщательного учета возрастных особенностей и уровня подготовленности учащихся. Применение оптимальных по объему силовых нагрузок позволяет за короткий срок добиться у юношей 15—17 лет увеличения мышечной силы на 18—20%, а силовой выносливости—на 35—45%. Для более разностороннего воздействия на силовую подготовленность учащихся и повышения эмоциональности занятий наряду с упражнениями со штангой и гирями (8, 10, 16, 20, 32 кг) следует использовать упражнения с мешком, наполненным песком, упражнения на гимнастических снарядах, упражнения с гантелями 1, 2, 3, 6 «г, пружинными и резиновыми эспандерами и др.

скачать реферат Быстрота и методика ее развития

Например, для развития быстроты у бегунов – бег по наклонной дорожке вверх, поднимание груза, положенного на бедро и др. Особенность силовой подготовки, имеющей целью развитие быстроты, состоит также в том, что при этом используются динамические упражнения, т.е. упражнения с малым и средним весом, выполняемые с большой скоростью и амплитудой, упражнения баллистического характера (метания, выпрыгивания с отягощением). Эти упражнения должны сочетаться с такими, которые обеспечивают развитие общей и максимальной силы. Используя упражнения с отягощениями, направленные в основном на развитие силы, нельзя забывать о быстроте их выполнения, иначе может снизиться быстрота движения. Большое значение также имеет подвижность в суставах и способность мышц-антагонистов к растягиванию. Если продуктивно использовать эластичные свойства мышц, то быстрота движений повышается. Мышца предварительно оптимально растянутая сокращается быстрее и с большей силой. Поэтому необходимо обращать особое внимание на улучшение эластичности мышц.

скачать реферат Развитие силовых способностей человека

Но так же из практики известно, что ни одно средство и ни один метод подготовки не может считаться универсальным или абсолютно эффективным. Каждый из них может (и должен) иметь преимущественное значение на том или ином этапе тренировки в зависимости от двигательной специфики вида спорта, уровня подготовленности спортсмена, характера предшествующей тренировочной нагрузки, конкретных задач текущего этапа тренировки и т.п. Вместе с тем исследования (Ю.В. Верхошанский, 1966. 1970; В.В. Татьян, 1974: А.В. Ходыкин, 1975) убедительно показали, что если говорить об абсолютном эффекте силовой подготовки, то при определенной системе применения различных средств и методов он значительно выше, как по своему качественному, так и количественному выражению, чем при раздельном, неупорядоченном во времени их использовании, и достигается при меньшем объеме тренировочной нагрузки. Следует отметить еще одно обстоятельство. Если применяемые средства не обладают достаточным тренирующим эффектом, то фактором, способным стимулировать дальнейший рост специальной работоспособности, становится не столько объем тренировочной работы, сколько специализируемое упражнение, и только в том случае, если оно выполняется в условиях тренировки на уровне рекордных для данного атлета показателей.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
Ручка 3D "Вертикаль. Магия цвета", меняющая цвет.
3D-ручка "Вертикаль. Магия цвета" - это интересный инструмент, который позволяет создать немало различных поделок и
979 руб
Раздел: 3D-ручки и наборы
Набор детской посуды "Собачка", 3 предмета.
Набор посуды детский "Собачка". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 19
348 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Скоростно-силовая подготовка

Оглавление Введение 1 Влияние физических нагрузок на работу сердца , сосудов, органов дыхания и мышц. 3 Скоростно-силовая-подготовка:основы 5 Возрастные особенности изменения скоростно-силовых способностей 11 Методика развития скоростно-силовых качеств 15 Заключение 24 Ничто так не истощает и 24 Литература 28 Введение Целью физического воспитания в вузах является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов. В процессе обучения в вузе по курсу физического воспитания предусматривается решение следующих задач: воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств, готовности к высокопроизводительному труду; сохранение и укрепление здоровья студентов, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма, поддержание высокой работоспособности на протяжении всего периода обучения; всесторонняя физическая подготовка студентов; профессионально - прикладная физическая подготовка студентов с учётом особенностей их будущей трудовой деятельности; приобретение студентами необходимых знаний по основам теории, методики и организации физического воспитания и спортивной тренировки, подготовка к работе в качестве общественных инструкторов, тренеров и судей; совершенствования спортивного мастерства студентов - спортсменов; воспитание у студентов убеждённости в необходимости регулярно заниматься физической культурой и спортом.

скачать реферат Политическая система современной России

Вызывает тревогу тот факт, что во многих случаях средства и методы силовой подготовки, применяемые в работе с взрослыми спортсменами, механически переносятся в практику работы с юными спортсменами. 5 В настоящем поединке семилетний малыш, носящий черный пояс, никогда не победит взрослого мужчину, даже если он никогда не слышал о боевых искусствах. Это потому, что решающим фактором боя в данном случае явилась физическая сила. 4 Как для каратиста, боксера, кик-боксера, так и для таэквондиста наиболее значимы два вида силовых способностей – скоростно-силовые и «взрывные». 16 Во многих видах спорта наиболее рациональный путь обеспечения общей силовой подготовленности лежит в трех группах физических упражнений: 1. Упражнения с отягощениями 2. Упражнения с сопротивлением (партнера, снаряда) 3. Упражнения ациклического характера с перемещением собственного тела (подтягивание, лазание по канату и так далее) 12 Выносливостью называется способность, противостоять утомлению в какой либо деятельности. 16 На одной научной конференции, был задан вопрос докладчику: «Как вы понимаете, выносливость: как способность бороться с наступающим утомлением или как способность бороться уже с наступившим утомлением?» Докладчик ответил: «По-моему выносливость – это и то и другое, и вообще все то, что оставляет человека продолжительное время эффективно действующим». 15 Выносливость человека в двигательной деятельности определяется многими факторами.

скачать реферат Специальная физическая подготовка и распределение средств в учебном процессе для гимнастов групп начальной подготовки

При таком характере работы величина мышечных усилий остаётся неизменной, состояние организма изменяется, спортсмен приобретает чрезвычайно важную способность к длительной силовой работе (подтягивание в висе, отжимание в упоре на брусьях и др.)   Применяя переменный метод, я использую его в двух режимах: в режимах непрерывной и интервальной нагрузки. В режиме непрерывной нагрузки упражнения соединяются таким образом, что задаваемая нагрузка не прерывается интервалами отдыха, а даётся “в один приём”. В комплексах I, II, III упражнения 1 – 2, 3 – 4, 5 – 6 выполняются в режиме непрерывной нагрузки. Отдых между упражнениями 2 – 3, 4 – 5 в течение 2 – 3 минут.   Метод контроля позволяет определить, дают ли применяемые средства желаемый результат (сдача контрольных нормативов) и узнать, какие изменения происходят под влиянием комплексов упражнений (изменение физиологического состояния по внутренним – ЧСС, частота дыхания и внешним признакам). Принципы применения методов.  Каждый из рассмотренных методов, как видно из сказанного выше, по-своему влияет на развитие силы мышц. Следовательно, для специальной силовой и скоростно-силовой подготовки считаю необходимым использовать все эти методы в комплексе.

скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

В то же время исследования В.Л.Дементьева(1986) соревновательной деятельности высококвалифицированных дзюдоистов в партере показывает, что по количеству проведенных борцами реальных атак удержания стоят на первом месте, удушающие приемы на втором и болевые приемы на третьем (9). Однако по результативности (эффективности применения) эти приемы стоят в такой последовательности : удержания (самые эффективные приемы), затем болевые и ,наконец, удушающие приемы. Автор также приводит сравнение количества реальных попыток проведения приемов в стойке и в партере и их эффективность. По данным В.Л.Дементьева, количество попыток в стойке более чем в 4 раза превышает количество попыток в партере, но эффективность приемов в партере оказалась выше (в партере –26,8% , в стойке –23,8% ). При определении содержания технико-тактической подготовки специалисты по спортивной борьбе отмечают необходимость установления связи между соревновательной деятельностью и содержанием технико-тактической подготовки борцов. Эта связь выражена в требованиях учета в учебных программах применяемости и результативности технико-тактических действий в соревновательных поединках.

скачать реферат Методы спортивной тренировки

Учитывается общее время выполнения задания, и фиксируется время промежуточных серий. Каждый спортсмен стремится осуществить установленную программу с максимальной скоростью. По мере роста тренированности время, затрачиваемое на определенный комплекс, уменьшается; 4) сочетание круговой тренировки с технической (выполняется тренировка второго типа. После первого упражнения спортсмен получает карту и в течение 30-секундной паузы решает задачу по выбopy пути на очередной КП или другие задачи по технике ориентирования). Смена характера деятельности и вовлечение в работу других мышечных групп благоприятно воздействует на способность к физическому и психическому расслаблению. В качестве средства активного отдыха силовая подготовка способствует не только восстановлению утомленных мышечных групп, но и активизирует другие группы. Во время соревновательного периода такая тренировка служит средством активного отдыха и поддержания психического равновесия. Очень удобна круговая тренировка при моделировании соревновательного режима с использованием работы с картой.

Настольная игра "Соображарий. Два".
«Соображарий. Два» — продолжение настольного суперхита, который стал неотъемлемой частью вечеринок и семейных посиделок. Игроков
490 руб
Раздел: Игры со словами
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: розовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Набор бутылочек для кормления Avent "Natural" (2 штуки по 260 мл), от 1 месяца.
Бутылочка помогает легче совмещать грудное вскармливание и кормление из бутылочки. Благодаря инновационному дизайну малышу теперь легче
1146 руб
Раздел: Бутылочки
скачать реферат Воспитание силовых способностей в становой тяге у юношей 15-16 лет (на примере силового троеборья)

Сегодня упражнения со штангой и тяжестями как эффективное средство развития силовых возможностей привлекают многих молодых людей (мужского и женского пола), а также людей среднего и старшего возраста. Они позволяют быстро увеличивать силу, равномерно развивать все мышечные группы, исправлять отдельные недостатки телосложения, а также способствуют укреплению здоровья. Высокий рост спортивных достижений и рекордов, предъявляет невиданный рост физических возможностей человека. Одним из важнейших физических качеств в абсолютном большинстве видов спорта является – сила, поэтому ее развитию спортсмены уделяют исключительно много внимания. Силовая подготовка имеет важное значение для успешной спортивной тренировки. Известно, что силовое троеборье (пауэрлифтинг) обладает двумя основными качествами – доступностью и эффективностью, чем оно и ценно как средство физического воспитания силы. Под доступностью подразумевают следующее: 1. Достаточно простое техническое исполнение упражнений, что позволяет больше внимания уделять развитию и совершенствованию качеств; 2.

скачать реферат Гимнастика

Гиревым спортом тоже занимаются мужчины и женщины, взрослые и дети. К силовой гимнастике можно отнести и силовое многоборье. Это, когда очень здоровые мужики и. и тоже очень здоровые, но считающие себя женщинами, таскают разными способами огромные тяжести: автобусы, бревна и т.п. Это занятие не все и к спорту относят, а к развлечению и шоу. Но это же и есть спорт. Хотя к физкультуре он гораздо ближе, чем тяжелая атлетика, так как предполагает очень разнообразную силовую подготовку. Вернее ее наличие, ведь для дистрофиков такие соревнования-шоу не проводятся и специальных групп подготовки я не знаю. Это занятие для тех, кто уже слоном родился. Всем, кто считает себя здоровыми, можно попробовать заниматься любым видом силовой гимнастики. Тем, кто хочет стать здоровым (в смысле сильным), попробовать тоже можно, но осторожно. Детям и женщинам такие занятия я не рекомендую. Даже как физкультуру. Но чем заниматься тем слонам и слонихам, даже маленьким, для которых дорога в художественную гимнастику и т.п. закрыта? Пробуйте. Ведь быть сильным и здоровым, совсем не значит быть еще и глупым.

скачать реферат Особенности физического воспитания глухих и слабослышащих детей детей

Анализ специальной литературы позволяет говорить о необходимости речевого «обеспечения» уроков физической культуры. Результаты экспериментальной работы В.В. Дзюрича (1970) показали, что обучение физическим упражнениям глухих детей с использованием словесной речи имеет большое положительное значение. Слово способно повышать интеллектуальную и двигательную активность ученика, а также способствовать более быстрому и прочному освоению физических упражнений. Рассматривая роль речи в физическом воспитании глухих школьников, Н.Г. Байкина (1989) отмечает, что глухим учащимся мало известны многие глаголы, обозначающие двигательные действия. В связи с этим юношам, занимающимся силовыми упражнениями, в процессе занятий необходимо предлагать называть упражнения, позволяющие решить конкретные задачи урока. Кроме этого, речевой материал обеспечивает усвоение глухими учащимися названий учебного оборудования, тренажеров, инвентаря и технических средств обучения. Применение различных видов речи на уроках по силовой подготовке позволяет решать широкий круг задач. Вместе с тем следует заметить, что чрезмерное употребление речи на занятиях физической культурой приводит к значительному снижению моторной плотности урока, что позволяет говорить о недостаточной двигательной нагрузке.

скачать реферат Подготовка женщин в беге на средние дистанции уровня КМС и МС

После снижения нагрузки скоростно – силового характера, связанного с окончанием этапа концентрированных нагрузок, и перехода на поддерживающий режим показатели скоростно – силовой подготовки значительно улучшаться. 2. На зимнем и летнем соревновательных этапах упражнениния скоростно – силовой направленности следует применять для поддержания уровня скоростно – силовых качеств. Следует избегать упражнений, требующих значительных энергозатрат, так как они снижают ОТЭ или этот эффект будет даваться на более поздние сроки. 3. На фоне ОТЭ после скоростно – силовой нагрузки хорошо совершенствуется такое качество, как скорость и выносливость. В практическом выполнении это должно выглядеть следующим образом: после завершения этапа объемной скоростно – силовой подготовки в течении 2 – 3 недельных микроциклов необходимо использовать быстрый бег на отрезках от 30 до 150 м. В дальнейшем нужно постепенно вводить в программу тренировочных занятий бег на отрезках от 150 до 400 м. Из средств скоростно – силовой направленности следует применять «короткие» прыжки с максимальным отталкиванием (объем в одном тренировочном занятии 80 – 120 отталкиваний) с метанием ядра (камня) снизу – вверх с максимальным усилием (30 – 60 бросков в одном тренировочном занятии). 4. Объемная скоростно – силовая работа должна сочетаться с беговой нагрузкой в аэробной и аэробно – анаэробной зонах мощности, а эффективное развитие скорости и скоростной выносливости лучше всего проводить на фоне повышенного уровня скоростно – силовой подготовленности. 5. Какими бы высоким уровнем скоростно – силовой подготовленности ни обладал спортсмен, тренер, начиная подготовку к новому сезону, не должен сразу применять высокоинтенсивные средства – это чревато нарушением естественного хода адаптационного процесса.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.