телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Система физического воспитания

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
МИНИСТЕРСТВО УКРАИНЫ ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ, МОЛОДЁЖИ И СПОРТА ДОНЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЗДОРОВЬЯ, ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА Факультет олимпийского и профессионального спорта Кафедра теории физического воспитания, олимпийского спорта и образования РЕФЕРАТ по дисциплине: Теория и методика физического воспитания ТЕМА: СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ВЫПОЛНИЛА: студентка 44 группы Лунёва Елена Викторовна ПРОВЕРИЛ: Овчаренко Л.И. Донецк 2008 План Физическое воспитание как социальная система. Принципы системы физического воспитания. Основы системы физического воспитания. Основные направления системы физического воспитания. Физическое воспитание как социальная система Физическое воспитание представляет собой социально обусловленный, педагогически организованный процесс овладения ценностями физической культуры. Социальная обусловленность физического воспитания заключа6ется в том, что в ходе его достигается социально значимая цель, т.е. цель, которая является существенно важной как для развития самого человека, так и для прогресса общества в целом. Кроме того, это означает, что физическое воспитание протекает в рамках определенной социальной организации, которая располагает необходимыми возможностями для обеспечения интересов общества в этом направлении. Такая социальная организация носит название системы. Система физического воспитания представляет собой упорядоченную относительно цели деятельности совокупность элементов физической культуры. Как и в любой другой социальной системе, в физическом воспитании можно выделить: 1) определенный состав и структурную организацию образующих его элементов; 2) функции; 3) характер взаимосвязи с другими системами общества. В состав системы физического воспитания могут войти самые различные элементы физической культуры, т.е. любые факторы материальной и духовной культуры, связанные с «производством» физически совершенных людей. Однако, неотъемлемыми ее элементами становятся только те, которые имеют непосредственное отношение к физическому воспитанию. Без них система не может существовать как единый социальный организм (управление, кадры, научное обеспечение и т.д.). В процессе деятельности между элементами системы устанавливаются определенные связи. Образующие основу структуры системы. Главным фактором существования всякой системы является ее функционирование. Функции выражают объективно присущие системе возможности в преобразовании человека, природы и общества. В функции системы физического воспитания входит деятельность по обеспечению физического совершенствования людей. Различают внешние и внутренние функции. Внешние функции системы физического воспитания направлены на людей. Их объект – человек; предмет – здоровье, физические силы и способности людей. Внутренние функции – это взаимодействие элементов системы, обеспечивающих внешнее функционирование (обеспечение физкультурными кадрами, помещениями, финансирование и т.д.). Здоровый человек несет больше пользы обществу. Система физического воспитания тесно связана с другими системами общества: экономикой, культурой, наукой, политикой. Будучи одной из сфер проявления общественных отношений она развивается под влиянием изменений, происходящих во всех сферах общественной жизни (современный период).

Физическое воспитание со спортивной направленностью обеспечивает возможность специализироваться в избранном виде физических упражнений и достигать в них максимальных результатов. Физическое воспитание, направленное на подготовку к высоким достижениям в избранном виде спорта, называют спортивной тренировкой. Спортивная тренировка вместе со спортивной ориентацией и отбором, теоретическими занятиями спортсменов, восстановительными мероприятиями и т.п. составляют то, что принято называть спортивной подготовкой. В спортивной тренировке условно выделяют отдельные ее стороны, в том числе физическую подготовку, которая обеспечивает высокий уровень функциональных возможностей организма и укрепления здоровья спортсмена для максимальных достижений в избранном виде спорта. Все три направления подчиняются единой цели, общим задачам и принципам системы физического воспитания. Литература Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: учебник для институтов ТМФК – М.: ФиС, 1991. Молчанов С.В. Триединство физической культуры: (Ист.теорет.анализ соц.-пед.системы). - Мн.: Полымя, 1991. Родионов А., Родионов В. Физическое развитие и психическое здоровье. Программа развития личности ребенка средствами физической активности. - М.: ТЕИС, 1997. Теория и методика физического воспитания/Б.А. Ашмарин, Ю.А. Виноградов, З.Н. Вяткина и др.; Под ред. Б.А. Ашмарина. – М.: Просвещение, 1990. Фурманов А.Г. Оздоровительная физическая культура. - Мн.: Тесей, 2003.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тактика в фехтовании

Мы знали, что итальянская и французская школы фехтования в полной мере соответствовали интересам господствовавших тогда классов. И поэтому мы понимали, что фехтовальной классике подражать, и тем более слепо, не следует. Взяв все лучшее из опыта французской, итальянской и более молодой венгерской школ фехтования, наши спортсмены творчески переработали и создали свою отечественную школу фехтования. Наша школа фехтования диалектична. Мы не пытаемся устанавливать незыблемых истин. Мы хотим быть в непрерывном развитии, и наши положения, принципы и идеи в области фехтования отражают лишь определенные моменты этапы в развитии отечественного фехтования. ИСТОКИ СОВЕТСКОЙ ШКОЛЫ Впервые о советской школе фехтования у нас заговорили в конце 40-х годов. Не имея спортивных связей с зарубежными фехтовальщиками, некоторая часть наших тренеров полагала, что достаточно подчинить этот старинный "аристократический" вид спорта требованиям и основным принципам передовой советской системы физического воспитания, как наши фехтовальщики станут сильнейшими в мире

скачать реферат История Китая

Поскольку "ИФК и спорта изучение возникновения и развитие средств, форм, методов, теорий и система физического воспитания на разных этапах существования общества" – считаю, что выбранная мною тема вполне уместна.       Благодаря тому,  что в Китае существует "повальное" увлечение боевыми видами искусства и оздоровительными направлениями, важную роль в воспитании играет физическая культура. Начиная с раннего возраста, китайские детишки с удовольствием приходят на занятия. Уже в 5-6 лет выступают на соревнованиях, участвуют во всевозможных зрелищных мероприятиях, связанных с традициями китайского народа. Воспитание ребятам с детства прививает трепетное отношение к своей культуре, своим предкам, корням. Но самое главное, что вместе с этим они получают хорошее физическое развитие, познание жизненной философии и даже "контроль" над своим здоровьем. Ведь такие виды как тайцзицюань и цигун есть не что иное, как целостное оздоровление. Хочу отметить, что люди преклонного возраста также занимаются оздоровительными видами и иногда даже видами боевых искусств.

Короб для хранения "Пчелка", квадратный, 26.5x28x28 см.
В детской Вашего малыша не хватает места? Не знаете, куда деваться от большого количества игрушек? Справиться с недостатком площади Вам
698 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Настольная игра "Макроскоп".
Интереснее, чем микроскоп. Многообразнее, чем калейдоскоп. Перед вами удивительный прибор, внутри которого спрятаны картинки, но вам видна
1390 руб
Раздел: Прочие
Лента атласная, огненно-красная (5 см).
Декоративная лента для перевязывания коробок с тортами, упаковки различных штучных покупок, завязывания воздушных шаров. Ширина: 5 см. Длинна: 30 м.
261 руб
Раздел: Упаковочные ленты, банты
 Современные будзюцу и будо

Тем основным стержнем, вокруг которого строится Кодокан Дзюдо как система физического воспитания, является требуемое Кано равновесие между элементами его «принципа трех культур», включающими рэнтай-хо, сюсин-хо и сёбу-хо. В отношении последнего элемента Кано говорил следующее: «Я не придавал исключительного значения состязательной стороне занятий а стремился сочетать состязательность и тренировку ума и тела». Мастерство для Кано является, бесспорно, важной стороной обучения, но как цель обучения дзюдо оно уступает тому роду мастерства, которое служит средством для достижения более высоких общественных целей Кодокан Дзюдо. Кано также ясно выразил свое неприятие спартанских методов обучения, построенных по принципу «выживает сильнейший». «Правильно ведущееся обучение дзюдо»,P говорит Кано,P «не должно вызывать перенапряжение сил». Чтобы Кодокан Дзюдо удовлетворяло другим критериям здорового физического воспитания, Кано настаивал на том, чтобы на всех стадиях обучения стремились к гармоническому развитию человеческого тела

скачать реферат Физическое воспитание в средних специальных учебных заведениях

Быстрота в значительной степени обусловлена высоким уровнем динамической («взрывной») силы учащегося, поэтому упражнения на скорость необходимо использовать в изменяющихся ситуациях и формах. Основной метод развития быстроты — комплексный, сущность которого состоит в систематическом применении подвижных и спортивных игр, игровых упражнений, а также комплексов специальных подготовительных упражнений. Другим эффективным методом развития быстроты является метод повторного выполнения упражнения — скоростно-силового (без отягощения и с небольшим отягощением), с .предельной и около предельной скоростью, в облегченных условиях). Значительное место в системе физического воспитания учащихся профессионально-технических училищ должно быть отведено развитию мышечной силы. Силовая подготовка стимулирует активность и дееспособность тканей, систем и 'организма в целом, помогает совершенствованию координации движений, формированию и проявлению других физических качеств. Важно, чтобы гармоничное развитие всей мускулатуры сочеталось со способностью проявлять мышечную силу в определенных движениях. Основные задачи силовой подготовки юношей среднего возраста — укрепление мышечных групп всего двигательного аппарата учащихся, воспитание умения проявлять усилия динамического характера в различных условиях.

 Очерки по истории отечественной физической культуры и олимпийского движения

Такое нарушение преемственности приводило к значительному замедлению темпов развития спорта в стране, тормозило становление всей системы физического воспитания. Лишь в 1936 году были созданы добровольные спортивные общества профсоюзов, что не замедлило сказаться как на росте массовости физкультурного движения, так и на подъеме спортивного мастерства. Советский спорт стал принимать современный вид. Прошли годы, и история, к сожалению, повторилась: спортивные общества вновь ликвидировались. Произошло это в 1987 году, когда вместо них было создано единое Всесоюзное добровольное физкультурно-спортивное общество (ВДФСО) профсоюзов. Предпринималось это с благими намерениями: укрепить руководство профсоюзным спортом, но жизнь показала обратное. Роспуск спортивных обществ отрицательно сказался на физкультурном движении. Не случайно в 90-х годах уже в условиях суверенной Российской Федерации стали воссоздаваться спортивные общества, начало было положено возрождением таких популярных объединений, как «Спартак», «Буревестник» и др

скачать реферат Влияние подвижных игр для развития физических качеств у юных легкоатлетов (10-14 лет)

Поэтому актуальным на сегодня есть исследование становления и развития педагогических аспектов народных игр, где кроме методов и форм их, использование, существенную роль сядет система народных знаний и представлений о физическом развитии и физическом воспитании человека. Следует отметить, что несмотря на соответствующий уровень системной сформированности подвижных игр, процесс их развития не прекратился, а неустанно продолжается. Свидетельством этого есть постоянное пополнение сокровищницы народных подвижных игр, забав и развлечений новыми элементами. В связи с этим, изучение национальных традиций и внедрения адекватных подвижных игр, забав и развлечений в современную практику учебно- воспитательной работы будут оказывать содействие не только национально – культурному возрождению, а и формированию полноценной национальной системы физического воспитания, повышению эффективности воспитательного процесса в целом. Учитывая высшее приведенное, особого веса приобретает также проблема исследования особенностей функционирование народных подвижных игр в современных условиях. I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПОДВИЖНЫХ ИГОРЬ В ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ.

скачать реферат Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов

Многофункциональные виды спорта (десятиборье, семиборье и др.). Систематические занятия многоборьями формируют умение переключаться с одного вида деятельности на другой, быстро восстанавливаться и мобилизовываться, обеспечивают высокую общую физическую работоспособность, высокий уровень функционирования и надежности сердечно-сосудистой, дыхательной систем, системы терморегуляции, зрительного и двигательного анализаторов. Тренировка в многоборьях развивает силу, общую и силовую выносливость, ловкость, координацию и быстроту движений, хорошую реакцию, устойчивость к неблагоприятным метеорологическим факторам, переключение и распределение внимания, эмоциональную устойчивость, целеустремленность, инициативность, самостоятельность, выдержку и самообладание, стойкость. Занятия рассмотренными видами спорта при определенной структуре спортивной подготовки могут содействовать развитию не только комплекса психофизических качеств и прикладных навыков, но и решению других задач ППФП. 2.4 Содержание работы учебных отделений Учебно-воспитательный процесс в учебных отделениях проводится в соответствии с научно-методическими основами педагогики и системы физического воспитания.

скачать реферат Физическая культура

Это также и результат воздействия указанных средств и процессов, который можно измерить в данный конкретный момент (размеры тела и его частей, показатели различных двигательных качеств и способностей, функциональные возможности систем организма). ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ - движения или действия, используемые для развития физических способностей (качеств), органов и систем, для формирования и совершенствования двигательных навыков. С одной стороны - это средство физического совершенствования, телесного преобразования человека, его биологической, психической, интеллектуальной, эмоциональной и социальной сущности. С другой стороны - это также и метод (способ) физического развития человека. Физические упражнения являются основным, 4)социальный и научно-технический прогресс заставляют человека постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки и способности. Их развитие неотделимо от физического совершенствования индивида. Таким образом, большинство принятых в системе физического воспитания и самовоспитания форм занятий может быть использовано в той или иной мере в целях ППФП.

скачать реферат Физическая культура в системе социальной работы с населением

Деление на сословия распространялось на все сферы жизни, и на физическое воспитание в том числе. В капиталистическом обществе значительно усложняются взаимоотношения классов. Эта сложность распространяется и на цели, средства и методы воспитания. В области физического воспитания противоречия заключаются в том, что заботы о физическом развитии и здоровье трудящихся отнюдь не беспокоят власть имущих. Но им нужны ловкие, сильные и умелые солдаты, нужны люди, способные производительно работать на промышленных предприятиях. Физическая культура, и особенно спорт, используются как средство пропаганды своих идей, образа жизни и как средство отвлечения молодежи от политической борьбы. Досоциалистический период в развитии физической культуры не может быть сведен лишь к созданию системы физического воспитания, угодной правящим классам. В это время продолжали существовать самобытные народные методы и практика физического воспитания, которые хотя и не сложились в законченную стройную систему, но создали предпосылки для возникновения такой системы после победы Великой Октябрьской социалистической революции.

Логический домик.
Не рекомендуется для детей грудного возраста. Цвет представлен в ассортименте, без возможности выбора.
606 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Подгузники Merries, S, 4-8 кг, 82 штуки (эконом).
Большая экономичная упаковка мягких и тонких подгузников. Подгузники пропускают воздух, позволяя коже малыша дышать. Внутренняя
1410 руб
Раздел: 6-10 кг
Сейф-книга Alparaisa СС0068/1 "Копилка путешествий", 24х16х5 см.
Размеры: 24х16х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Аксессуары: ключ - 2 штуки.
740 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Казахские национальные виды спорта и подвижные игры

Министерство Образованя и Науки Республики Казахстан. Западно-Казахстанский аграрно-технический университет Реферат На тему: Казахские Национальные виды спорта и подвижные игры Выполнил: Кымыспаев М.Н. Проверил: Федорченко А.П. г. Уральск 2004 г. План. Введение 1. Аламан байга. 2. Байга. 3. Буркут-салу, Кус-салу 4. Жамбы ату. 5. Жаяу жарыс. 6. Жорга жарыс. 7. Кокпар. 8. Кумис алу. 9. Кыз-куу. 10. Сайыс. 11. Аударыспак. 12. Казахша курес. 13. Список использованной литературы Казахские национальные виды спорта и подвижные игры. Введение. В условия борьбы за независимость и суровой кочевой жизни у казахского народа сложилась самобытная система физического воспитания. В основе её лежали национальные виды спорта и подвижные игры. Из состязательный характер способствовал развитию у молодёжи силы, ловкости и выносливости, воспитанию храбрости, мужества и других качеств, необходимых кочевнику- шаруа и войну-сарбазу. Особенно большой популярностью пользовались конно- спортивные игры. Конь составлял подвижную основу кочевого хозяйства и являлся олицетворением красоты, чистоты и скорости.

скачать реферат Лекции по физкультуре (ОГУ)

Содержание Введение 6 1 Физическая культура в общекультурной и профессиональнойподготовке студентов 7 1. Основные понятия 7 2. Физическая культура - часть общечеловеческой культуры 7 3. Система физического воспитания 9 4. Компоненты физической культуры 10 5. Организационно-правовые основы физической культуры испорта 11 6. Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении . .15 2 Социально - биологические основы физическойкультуры 20 1. Основные понятия -. 20 2. Организм человека как единая саморазвивающаяся и саморегулируемая биологическая система 20 3. Характеристика функциональных систем организма и ихсовершенствование под воздействием направленной физической тренировки 221. Опорно-двигательный аппарат 22 2. Сердечно-сосудистая система (система кровообращения) 27 3. Дыхание. Дыхательная система 31 2.3.4 Нервная система 33 2.4 Обмен веществ и энергии - основа жизнедеятельностиорганизма человека 34 3 Здоровый образ жизни. Физическая культура в обеспеченииздоровья 36 1. Основные понятия 36 2. Здоровье человека как ценность. Факторы, определяющиездоровый образ жизни 361.

скачать реферат Лечебная физкультура (Теория физического воспитания)

Иначе говоря, физическое воспитание относится к явлениям куль- туры постольку, поскольку в нем реализуются достигнутые или до- стигаются новые культурные ценности (отрицательные и быстро преходящие явления практики физического воспитания по существу с понятием культуры). Социальная практика физиче- ского воспитания в этом отношении является как бы каналом, по которому идет передача ценностей физической культуры от старших поколений младшим. В то же время это есть и способ умножения культурных ценностей, поскольку младшие поколения не просто вос- принимают прежние достижения, но и приумножают их. 1.4. Физическое воспитание и спорт В современных системах физического воспитанил все более видное место занимает спорт. Это объясняется рядом причин, но прежде всего особой действенностью спорта, как средст- ва и метода физического воспитания, его популярностью, широчай- шим развитием в последние десятилетия международных спортив- ных связей, неуклонно возрастающей общекультурной и престижной значимостью спорта в современном мире.

скачать реферат Здоровый образ жизни и психология

В античном мире существуют свои традиции ведения здорового образа жизни. Наличие хорошего здоровья являлось основным критерием для обеспечения интеллектуального развития подрастающего поколения. Так, юноши, физически плохо развитые, не имели право на высшее образование. В Древней Греции культ тела возводится в рамки государственных законов, имеется строгая система физического воспитания. В этот период появляются первые концепции здорового образа жизни: “познай самого себя”, “заботься о самом себе”. Согласно последней концепции у каждого человека должен быть определенный образ действий, осуществляемый по отношению к самому себе и включающий заботу о самом себе, изменение, преображение себя. Особенность античного периода заключается в том, что на первый план выходит физический компонент здорового образа жизни, оттесняя духовный на второй план. В восточной же философии четко прослеживается неразрывная связь между духовным и физическим состоянием человека. Здоровье здесь рассматривается как “необходимая ступень совершенства и высшая ценность” (18).

скачать реферат Психологические особенности физического воспитания детей дошкольного возраста

Теория физического воспитания детей дошкольного возраста непрерывно развивается и обогащается новыми знаниями, получаемыми в результате исследований, охватывающих многообразные стороны воспитания ребенка. Данные исследований, проверенные в массовой практике детских учреждений, вводятся в программы, учебные пособия, учебники и в практическую работу с детьми, содействуя прогрессу всего воспитательно-образовательного процесса. Таким образом, теория физического воспитания детей дошкольного возраста содействует совершенствованию всей системы физического воспитания. (8) Осуществлять физическое воспитание детей, это значит: 1.Уметь анализировать и оценивать степень физического здоровья и двигательного развития детей; 2.Формулировать задачи физического воспитания на определенный период (на пример, на учебный год) и определять первостепенные из них с учетом особенностей каждого из детей; 3.Организовать процесс воспитания в определенной системе, выбирая наиболее целесообразные средства, формы и методы работы в конкретных условиях; 4.Проектировать желаемый уровень конечного результата, предвидя трудности на пути к достижению целей; 5.Сравнивать достигнутые результаты с исходными данными и поставленными задачами; 6.Владеть самооценкой профессионального мастерства, постоянно совершенствуя его.(16). Установлена прямая зависимость между уровнем двигательной активности детей и их словарным запасом, развитием речи, мышлением.

Набор мебели для каминной комнаты "Коллекция".
Красивая игрушка помогает ребенку развить свою фантазию, воспитывает художественный вкус. Кукольная мебель помогает развить
643 руб
Раздел: Гостинные
Сетевое зарядное устройство Buro MC001 Smart 3.4A, универсальное, черный.
Сетевое зарядное устройство предназначено для зарядки аккумуляторной батареи гаджетов от сети переменного тока. Разъем зарядного
543 руб
Раздел: Сетевые зарядные устройства
Пеленка непромокаемая, на резинке (махровая), 120х60 см.
Удобные, дышащие, непромокаемые наматрасники избавят Вас от волнений и беспокойства, обеспечат сохранность матрасу. Надёжно фиксируются
429 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Инновационные направления развития системы физического воспитания детей дошкольного возраста

Это дает основание утверждать, что необходимо распространить действия принципа адекватности характера и объема тренирующих воздействий ритму возрастной динамики потенциала детей и на методику формирования их психических процессов. Таким образом, еще одним инновационным направлением, дополняющим содержательную основу системы физического воспитания детей дошкольного возраста, является применение физических упражнений для оптимизации условий развития психических процессов. Полученные экспериментальные результаты позволяют ввести в программы обучения и воспитания в детских дошкольных учреждениях разделы, связанные с применением средств физического воспитания, для повышения уровня психического развития детей 3-6 лет. Существенное влияние на эффективность деятельности любой системы общества оказывает наличие квалифицированных кадров. Реформы политического устройства Российской Федерации повлекли за собой потребность по-новому взглянуть и на образовательные институты страны. Необходимость принимать новые решения по вопросам структуры и содержания общественного образования во многом обусловленa недостатками существующей системы подготовки кадров .

скачать реферат История физической культуры

Общая продолжительность пребывания детей 5—6 лет в воде, температура которой около 24—25°С, составляет 10—15 мин 2 раза в неделю. Заключение На современном этапе решается задача превращения массового физкультурного движения в общенародное, базирующееся на научно обоснованной системе физического воспитания, которая охватывает все социальные слои общества. Существуют государственные системы программно-оценочных нормативов и требований к физическому развитию и подготовленности различных возрастных групп населения. Обязательные занятия физической культуры по государственным программам проводятся в дошкольных учреждениях, во всех типах учебных заведений, в армии. С древних лет олимпийские игры были главным спортивным событием всех времен и народов. В дни проведения олимпиад на всей земле воцарялось согласие и примирение. Войны прекращались и все сильные и достойные люди соревновались в честной борьбе за звание лучшего. За много веков олимпийское движение преодолело много препятствий, забвение и отчуждение. Но несмотря ни на что олимпийские игры живы и по сей день. Конечно это уже не те соревнования, в которых принимали участие обнаженные юноши и победитель которых въезжал в город через пролом в стене.

скачать реферат Спортивный индивидуальный выбор видов спорта или системы физических упражнений

Третий этап - финальные соревнования на первенство России. По характеру зачета и определению результатов все спортивные соревнования делятся на личные, лично-командные и командные. По форме проведения соревнования могут быть открытыми, очными и заочными; одноразовыми и традиционными; однодневными и многодневными; официальными и товарищескими (тренировочными). В системе физического воспитания студентов ВУЗов спортивные соревнования занимают большое место. Только четко организованные спортивные соревнования могут полностью выполнить свои функции и обеспечить достижение участниками наивысших спортивных результатов. Успешное проведение спортивных соревнований зависит от уровня подготовительной организационной работы, которая складывается из многих пунктов: составление календарного плана спортивных соревнований; разработка положений о соревнованиях; составление сметы расходов на каждое соревнование; образование оргкомитета по подготовке и проведению соревнований; подбор судейской коллегии и организация ее работы; обеспечение оповещения о соревнованиях (афиши, информации в газету, на радио, телевидение и т.д.). Организация приема и обработки заявок на участие в соревнованиях от участвующих организаций и участников: составление распорядка (программы, графика) соревнований; составление ритуала награждения победителей, открытия и закрытия соревнований; подготовка или аренда спортивных сооружений; обеспечение медицинского обслуживания соревнований проверка подготовленности мест спортивных соревнований спортивного оборудования и инвентаря; определение мероприятий по обслуживанию участников соревнований; определение мероприятий по обслуживанию зрителей; обеспечение четкой и своевременной информации о подготовке соревнований, о результатах спортсменов в ходе соревнований, о предварительных результатах и ходе личной и командной спортивной борьбы, об окончательных итогах соревнований (отчетов).

скачать реферат Законотворчество о физической культуре и спорте на уровне субъекта российской федерации

К компетенции территориальных органов управления в сфере ФКиС субъектов РФ относится: - формирование и осуществление политики в области ФКиС на территории субъекта федерации; - разработка и выполнение государственных программ субъекта федерации (области и др.) в сфере развития ФКиС; - в соответствии с Конституцией или Уставом субъекта федерации исполнение законодательства в сфере ФКиС; - разработка нормативно-правовых актов в сфере ФКиС; - разработка минимальных социальных стандартов в сфере ФКиС; - участие в реализации федеральных программ развития ФК и формировании здорового образа жизни, развитие спорта, совершенствование системы физического воспитания за счет средств федерального и регионального (субъекта федерации) бюджетов; - содействие развитию производства товаров и услуг, обеспечивающих потребности в сфере ФКиС на территории региона; - организация системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов ФКиС региона; - организация информационного обеспечения, издание научной, учебной и популярной литературы по ФКиС.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.