телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Разное -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Совершенствование развития двигательных качеств легкоатлетов 11-12 лет на этапе начальной подготовки

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Дзюдо. Система и борьба: учебник

Схемы уроков в недельных циклах этапа начальной подготовки и первых двух лет учебно-тренировочного этапа подготовки Таблица 10.3 Схемы уроков в недельных циклах 3-го и 4-го годов учебно-тренировочного этапа подготовки Причем на тему (технико-тактические действия в условиях одноименной и отдельно разноименной взаимной стойки с использованием определенного захвата или тактического стиля) выделяется 2 учебно-тренировочные недели. После 4 недель, в ходе 5 недели задание объединяется. Методические замечания Сколько бы ни говорили об индивидуализации обучения и тренировки, учебное занятие проводилось и будет проводиться групповым методом, а контроль за состоянием каждого учащегося должен осуществляться либо тренером по внешним признакам двигательной активности каждого, либо по договоренности о том, что каждый учащийся может прерываться для отдыха с разрешения преподавателя (это возможно на этапе начальной подготовки). Подготовительную часть целесообразно проводить в различных построениях: в колонне, кругу, уступом и т.Pд.; сPпредметами: гимнастическими палками, набивными мячами, гантелями, гирями и пр.; на снарядах: гимнастической стенке, кольцах, перекладине, козле и т.Pп.; сPпреимущественной направленностью на развитие какого-либо физического качества; различными методами: раздельным, серийным, поточным, игровым

скачать реферат Дидактические основы использования игрового метода на уроке физкультуры в 10 классах

Сущность такого контроля своевременное получение объективной и достаточно полной информации о степени овладения техникой изучаемого двигательного действия и об уровне развития двигательных качеств на каждом этапе обучения. Выводы по Главе I Анализ специальной литературы позволяет сказать, что специалисты физической культуры и спорта считают одной из главных задач физического воспитания в общеобразовательной школе повышение уровня физической подготовленности школьников. Для решения этой и других не менее важных задач физического воспитания необходим систематический педагогический контроль, и его анализ. Последнее время появилось мнение, что оценивать работу учащихся необходимо по показателям прироста индивидуальных результатов, что позволяет создать у школьников положительный психологический настрой и побуждает их добиваться более высокого уровня физической подготовленности. Таким образом, способности проявляются и развиваются в процессе выполнения одной или нескольких деятельностей, но это всегда результат совместного действия наследственных и средовых факторов.

Шкатулка для рукоделия, 28x21x15 см, арт. 80888.
Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
1618 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Солнцезащитное молочко "AQA baby", SPF 30, 150 мл.
Солнцезащитное молочко надежно защищает нежную кожу даже самых маленьких детей от воздействия солнечных лучей. Молочко легко наносится и
352 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Беговел "Moby Kids KidBike", цвет: розовый.
Беговел - велосипед без педалей - помогает ребенку ощутить всю радость от знакомства с миром скорости и научит быстро и весело освоить
1833 руб
Раздел: Беговелы
 Школа бокса в 10 уроках

Овладение техникой бокса, развитие специальных двигательных качеств, формирование тактических способностей, волевая подготовка должны осуществляться в процессе обучения в тесной взаимосвязи. В то же время удельный вес и соотношение отдельных средств подготовки физической, технической, тактической, психологической на различных этапах обучения неодинаковы. В зависимости от конкретных задач каждого этапа одни виды подготовки могут выступать в качестве ведущих, другие вспомогательных или сопутствующих. На начальном этапе обучения основным содержанием занятий является изучение и совершенствования техники выполнения основных приемов бокса. Но уже на этом этапе вместе с овладением техникой должны прививаться и начальные тактические навыки. По мере совершенствования техники изучаемых приемов тактические навыки в большей степени начинают выступать как средства решения разнообразных тактических задач в единоборстве с различными партнерами. В учебно-тренировочный процесс все больше включается боевая практика в целях формирования тактических и волевых качеств, необходимых для успешного ведения поединков

скачать реферат Оптимизация этапа начальной подготовки юных тайбоксёров

Это сложный в координационном отношении вид единоборств, включающий различные виды технической подготовки тайский бокс является эффективным средством всестороннего физического развития и морально-волевой подготовки. Несмотря на наличие большого количества литературы по тайскому боксу (5, 17, 1), пока еще отсутствует научно-обоснованная программа оптимизации этапа начальной подготовки тайбоксеров с использованием индивидуального подхода, нет единого мнения о последовательности изучения групп и видов приемов. Все это свидетельствует о необходимости совершенствования учебного процесса на основе научного обоснования методики занятий и разработки практических рекомендаций для простого закрепления двигательных навыков, что будет способствовать сокращению сроков обучения в сочетании с повышением спортивного мастерства. Анализ литературных источников (18, 19, 30) и состояние учебно-тренировочной работы с единоборцами не полностью обеспечивает должную эффективность воспитания у занимающихся специальных физических, психических качеств и прикладных навыков. 1.2 АНАТОМО-ФИЗИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 9-10 ЛЕТ По данным источников литературы (3, 25, 27, 29, 30) в этом возрасте происходят существенные изменения во всех органах и тканях тела.

 Тхэквондо. Теория и методика. Том.1. Спортивное единоборство

В этом заключается взаимосвязь техники с физическими качествами тхэквондистов. Разнообразный характер движений при выполнении приемов боя, большой комплекс защитных действий, вызывающий напряжение самых разнообразных групп мышц, способствуют разностороннему физическому развитию. В тхэквондо наряду с силой, скоростью и выносливостью (как изолированными кондиционными качествами) доминирующее значение имеет сенсомоторный компонент. Скорость адекватной реакции на атакующие действия противника является качеством, предопределяющим успех поединка тхэквондистов. Если простая скорость качество в основном природное, то сложная скорость, включающая в себя время на фиксирование сигнала, его распознавание, выбор способа реагирования, является качеством наживным. Это качество зависит от правильности обучения базовой технике и тактике на этапе начальной подготовки и в последующем на этапе спортивного совершенствования от качества разведки и соответствующей индивидуализированной технико-тактической подготовки. Наблюдение за действиями занимающихся дает преподавателю представление об изменениях, происходящих с ними под влиянием спортивной тренировки

скачать реферат Физиологические обоснования нормирования физических нагрузок для детей школьного возраста

Экспериментальное обоснование развития выносливости у младших школьников на уроках физической культуры. Поиск наиболее эффективных тренировочных режимов развития двигательных качеств – одна из главных задач физического воспитания школьников. К настоящему времени накапливается все больше денных о том, что физические качества учащихся следует как можно полнее развивать уже в первые годы обучения в школе. Подчеркивается возможность целенаправленного развития выносливости у детей младшего школьного возраста. Для обоснования тренировочного режима развития выносливости у детей 7-10 лет на первом этапе исследования мы изучили возрастную картину вегетативных реакций и ряда биомеханических параметров работы при выполнении велоэргометрических нагрузок разной интенсивности. Было выявлено, что от 7-8 до 9-10 лет выносливость повышается только к нагрузкам, выполняемым в режиме аэробного энергообеспечения, т.е. к таким, предельная продолжительность которых более 2,5 минут. Максимальная продолжительность работы при 70% нагрузке увеличивается за этот период в среднем на 2,5 минут, а при 50% нагрузке – на 4 минуты. Анализ естественного прироста выносливости к нагрузкам разной интенсивности к 9-10 годам свидетельствует о том, что у мальчиков рассматриваемого возраста выносливость интенсивнее увеличивается к физическим нагрузкам большой мощности и меньше – к умеренным нагрузкам.

скачать реферат Спортивная тренировка десятиборцев

Этап предварительной спортивной подготовки (9-11 лет) Этап начальной специализации (12-15 лет) Этап углублённой специализации (16-18 лет) Этап спортивного совершенствования (19 лет и старше) Большая сложность десятиборья заключается в том, что необходимо овладеть большим количеством сложно-технических видов, требующих как определённого уровня физических качеств, так и координационных способностей. Поэтому такая задача может быть успешно решена при целесообразном соотношение используемых тренировочных средств общей, специальной и технической подготовки. Соотношение средств подготовки (в %) на различных этапах многолетнего тренировочного процесса. Этапы многолетней подготовки

скачать реферат Методика преподавания физической культуры

Оздоровительные факторы (воздух, солнце, вода) можно использовать как самостоятельное средство укрепления здоровья и закаливание организма ребенка, например принятие воздушных и солнечных процедур, купание, обтирание водой, а также в сочетании с выполнением физических упражнений — воздушные ванны во время утренней гимнастики, водные процедуры после утренней гимнастики и тому подобное . 1.4 Особенности развития двигательных качеств учащихся младшего школьного возраста Программа по физической культуре для учеников начальных классов уделяет большое внимание развитию двигательных качеств школьников. В каждом ее разделе, посвященном формированию и совершенствованию двигательных умений и навыков, предусмотрен материал для развития двигательных качеств. Учителям физической культуры необходимо ориентироваться на этот материал и, исходя из условий школы, выделять на каждом уроке определенное количество времени (6—12 мин) на развитие двигательных качеств учеников . В работе по развитию двигательных качеств учителю необходимо учитывать особенности индивидуального и возрастного развития ребенка. Если целенаправленное развитие двигательных качеств осуществляется в период ускоренного возрастного развития, то педагогический эффект оказывается значительно выше, чем в период замедленного роста.

скачать реферат Футбол и хоккей для младшего, среднего и старшего школьного возраста (срок реализации 3 года)

Подготовка вратарей Физическая подготовка. Физическая подготовка вратаря подразделяется на общую и специальную. Общая физическая подготовка вратарей групп начальной подготовке мало чем отличается от физической подготовки полевого игрока и в основном направлена на все стороннее развитие различных функциональных систем, и основных мышечных групп. Для этого используется широкий арсенал различных средств и методов, в том числе упражнений на снарядах на различных тренажерных устройствах, а также упражнений, заимствованных из других видов спорта. Вместе с тем в процессе развития общих физических качеств вратаря следует уделять больше внимания развитию скоростных и координационных качеств, и гибкости, так как от них в большей степени зависит эффективность его соревновательной деятельности. На этапе начальной подготовке заметно большую значимость приобретает специальная физическая подготовка, которое проводится в большем объёме и в тесной взаимосвязи с технической и тактической подготовки. Для этого используют специальные комплексы упражнений одновременно воздействующих на двигательные качества и технику движений. При этом, воздействуя на физические качества мы повышаем двигательный потенциал вратаря, а воздействия на технику способствует более эффективной реализации этого потенциала в соревновательной деятельности.

Вспышка для селфи, белая, 65x35x11 мм (арт. TD 0399).
Не можете и дня прожить не сделав снимок на смартфон? Для тех кто не любит упускать удачные снимки из-за плохого освещения - съемная
462 руб
Раздел: Прочее
Канистра-бочка с навесными ручками, 30 л (диаметр горловины 215 мм).
Канистра изготовлена из прочного пищевого пластика и предназначена для транспортировки и хранения пищевых жидкостей. Изделие безопасно для
496 руб
Раздел: Баки, канистры
Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Исследование здоровья детей

Дети с низкой и ниже среднего оценкой индекса Скибинского получили совет больше внимания уделять своей осанке, т.к. прямая осанка способствует расширению грудной клетки, что облегчает деятельность легких и обеспечивает более глубокое и равномерное дыхание. Кроме того мы посоветовали этим 14 школьникам для совершенствования дыхания сердечно-сосудистой системы делать дыхательную гимнастику, по возможности заниматься плаванием, катанием на коньках. Мы так же обследовали весной и осенью у учащихся 10-11 лет индекс мощности Шаповаловой, который свидетельствует о развитии двигательных качеств - силы, быстроты, выносливости и функциональных возможностях кардио- респираторной системы. Как следует из результатов, приведенных в таблице №1, среди девочек 4»А» класса весной высокие значения индекса мощности Шаповаловой (ИШ) наблюдались у 22% (3 девочки), а у большинства (45%) обследованных учениц 10 лет были средние значения ИШ. Низкие и ниже среднего оценки ИШ весной отмечались у 13% (2 девочки) и 20% (3 девочки) соответственно, эти школьницы с недостаточными функциональными возможностями развития двигательных качеств и состояния кардио- респираторной системы относились ко второй и третьей группам здоровья и у двух из них, Наташи Б. И Кати М., были низкие все обследованные показатели соматического здоровья, а у Маши И. и Киры Б., кроме ИШ, ниже среднего был индекс Скибинского.

скачать реферат Основы методики развития гибкости и координации движения у юных гимнасток

Важное значение в этом возрасте имеет наглядность обучения. Показ должен быть очень точным и четким, так как дети нередко простокопируют педагога и могут повторить его ошибки. Но для развития 2-й сигнальной системы, пополнения терминологического запаса показ следует сопровождать кратким и доступным объяснением. 10.Эмоциональные проявления у детей 5-6 лет несовершенны, волевые и нравственные качества имеют ограниченный характер. Поэтому необходимо неустанно работать над развитием этих качеств у детей, помня, что похвала и методы поощрения в этом возрасте гораздо действеннее методов наказания. 11. Музыкальное сопровождение занятий на этом этапе начальной подготовки должно быть простым, понятным и доступным, близким детям 5-7 летнего возраста. По новому Положению о ДЮСШ, на начальном этапе подготовки привлечение аккомпаниаторов не предусмотрено. Это, безусловно, затрудняет работу тренеров (Л.А. Карпенко, 1989). 1.3. Характеристика средств ОФП и СФП на этапе предварительной подготовки у юных гимнасток Успешное осуществление всестороннего физического воспитания юных гимнасток во многом зависит от умелого подбора средств и методов физической подготовки на протяжении ряда лет в годичном цикле.

скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

Определение содержания и объема базовой техники дзюдо.       Методика подготовки юных борцов должна соответствовать закономерностям развития и формирования растущего организма. Эмпирическое решение вопросов тренировки, оторванное от медико-биологических и педагогических данных, приводит к слепому экспериментированию на детях, что в условиях современного спорта с его огромными нагрузками недопустимо и опасно для здоровья.       Рассматриваемый нами возраст (10-12 лет) относится к предпубертатному и имеет свои характерные морфофункциональные и психические особенности. Так, процессы возбуждения вновь начинают превалировать над процессами торможения. В этом возрасте необходимо очень тактично подходить к вопросам поощрения и наказания, определения победителей в единоборствах и играх.       Изучение возрастных особенностей развития борцов показывает, что на этапе начального обучения происходит бурный рост тела в длину, связочный аппарат более эластичный, чем у взрослых. Мышечная ткань также растет более интенсивно в длину, чем в поперечнике.       Учитывая, что в данный период организм подростков находится в состоянии формирования и развития – это самый благодатный период для развития силы мышц, скоростных качеств, гибкости и, в известной мере, выносливости (52).       Если учитывать, что это своеобразный субстрат ловкости – без которой немыслимо овладение сложными техническими движениями борьбы, то становится понятным необходимость тренировочного процесса с акцентом на формирование специфических навыков.

скачать реферат Предмет, задачи и методы возрастной физиологии

Точность воспроизведения движений также существенно изменяется с возрастом. Дошкольники 4-5 лет не могут совершать тонкие точные движения, воспроизводящие заданную программу. В младшем школьном возрасте возможность точного воспроизведения движений по заданной программе существенно возрастает. С 9-10 лет организация точных движений происходит по типу взрослого. В совершенствовании этого двигательного качества существенную роль играет формирование центральных механизмов организации произвольных движений, связанных с деятельностью высших отделов ЦНС. В течение длительного периода онтогенеза формируется и выносливость (способность человека к продолжительному выполнению того или иного вида умственной или физической деятельности без снижения их эффективности). Выносливость к динамической работе еще очень невелика в 7-11 лет. С 11-12 лет мальчики и девочки становятся более выносливыми. Хорошим средством развития выносливости являются ходьба, медленный бег, передвижение на лыжах. К 14 годам мышечная выносливость составляет 50-70%, а к 16 годам – около 80% выносливости взрослого человека. Выносливость к статическим усилиям особенно интенсивно увеличивается в период от 8 до17 лет.

скачать реферат Проблема самостоятельных занятий физической культурой учащихся младшего школьного возраста

Учеб. пос. для студентов - М.: РГАФК, 1998. - 80 с. 8. Программа физического воспитания учащихся I-XI классов, основанная на одном из видов спорта (баскетбол)/Авторы: Е.Н. Литвинов, М.Я. Виленский, Б.И. Туркунов. М., 1992. - 46 с. 9. Травин Ю.Г., Дьяков В.В. Легкая атлетика: Возрастные особенности развития двигательных качеств школьников и юных спортсменов. М., 1983. - 54 с. 10. Травин Ю.Г., Мануйлов С.И., Рубаш К. Возрастное развитие быстроты движений и ее совершенствование у юных легкоатлетов. М., 1983. - 58 с. 11. Травин Ю.Г., Шильков Н.П., Турбин В.А. и др. Легкая атлетика. Дозированная ходьба и оздоровительный бег. - М.: ГЦОЛИФК, 1989. - 112 с.

3D-пазл "Рождественский домик 3" (с подсветкой).
Волшебный рождественский домик ребенок может смастерить самостоятельно без клея и ножниц. Для этого есть пазлы 3D, детали которых легко и
449 руб
Раздел: Здания, города
Трос буксировочный 12 тонн, 2 петли, сумка на молнии.
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона; Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
360 руб
Раздел: Буксировочные тросы
Складная силиконовая вставка для горшка Potette Plus, голубая.
В дополнении к основной вставке для горшка Potette Plus производитель выпустил новую складную модель. Её главное отличие в значительном
924 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Бокс

Основные средства на этом этапе: общеразвивающие упражнения, упражнения на гимнастических снарядах и с предметами, акробатические, с отягощениями, кроссы, бег, прыжки, различные подвижные и спортивные игры, плавание условные бои. В теоретической подготовке приобретаются или углубляются знания, составляющие основу спортивной деятельности. Основные формы тренировки на этом этапе – специализированные и комплексные занятия по физической, специальной и технической подготовке с постепенным увеличением объема тренировочных нагрузок и (в меньшей степени) их интенсивности. Продолжительность первого этапа зависит от физического состояния занимающегося и составляет в среднем 20-30 дней. Предсоревновательный этап. Основная задача второго этапа – повышение уровня тренированности, развитие специальных качеств, навыков. Высокой работоспособности, приобретение спортивной формы и втягивание спортсменов в специфическую соревновательную работу. Физическая подготовка занимает 25-30 процентов времени и направлена на дальнейшее развитие двигательных качеств и общей тренированности.

скачать реферат Оценка уровня технико-тактической подготовленности баскетболисток спортивно-оздоровительной группы

Выводы: Сравнивая результаты исследования по определению уровня подготовленности баскетболисток спортивно-оздоровительной группы с оценочной таблицей мы видим, что большинство баскетболисток в последнем тестировании улучшили свои показатели по сравнению с первым. Так, в начале исследования высокого балла не получила ни одна испытуемая. Оценку «2» в среднем по всем исследованиям получили 30% учащихся, самый низкий процент положительных оценок в контрольном испытании «штрафной бросок»: «2» - 50%; «3» - 50%; «4» и «5» - 0%. Такой низкий процент оценок можно объяснить тем, что данная спортивно-оздоровительная группа была набрана в 2000 году и первые два года тренировалась по плану начальной подготовки. Основное внимание на данном этапе уделялось развитию двигательных способностей, а не технико-тактической подготовке. А на 3-й год обучения тренировки уже проходили по плану УТГ-3, но с меньшим количеством часов (6 часов вместо 10). В октябре 2002г. (второе испытание) – результаты контрольных испытаний улучшились. Оценку «5» - заработали 11% учащихся в таких тестах как «комбинированное упражнение», «перемещение 6х5» и «броски с точек». По сравнению с первым испытанием повысился процент положительных оценок и уменьшился процент отрицательных.

скачать реферат Перспективы развития общей теории и технологий спортивной подготовки и физического воспитания

Однако современная система подготовки атлетов высокого класса уже не может эффективно совершенствоваться сама по себе, опираясь только на внутренние ресурсы развития. Ныне становится все более очевидной ее все возрастающая зависимость от качества физического воспитания подрастающего поколения в дошкольных и школьных учреждениях. Согласно результатам наших многолетних исследований и экспериментов феномен спортивного таланта (а только его обладатель и может серьезно претендовать на лидирующие позиции в современном спорте) представляется значительно более сложным системно-структурным комплексом, чем он считался до сих пор. При этом важно подчеркнуть, что негенетические факторы формирования спортивного таланта действуют главным образом в первом десятилетии жизни человека, когда могут состояться или не состояться условия и возможности для такого формирования. Обоснованное нами положение об относительности генетической детерминации результатов развития двигательной функции на ранних этапах онтогенеза человека, равно как и выявление филогенетически детерминированных сенситивностей в этом периоде развития физического потенциала ребенка, создали определенную методологическую базу для обоснования метастратегии формирования, выявления, развития и реализации спортивного таланта в интегрированном пространстве спортивной культуры и массового физического воспитания .

скачать реферат Физиологические обоснования нормирования физических нагрузок для детей школьного возраста

В 7-8 лет отмечена несколько более напряженная деятельность систем, обеспечивающих транспорт кислорода, и менее эффективная его утилизация из вентилируемого воздуха при нагрузках аэробной направленности. Меньшая предельная продолжительность работы у школьников 7-8 лет при выполнении 70% нагрузки сочетается с менее эффективной кислородной производительностью дыхательного и сердечного циклов. Таким образом, результаты изучения возрастной динамики естественного развития показателей работоспособности школьников 7-8 и 9-10 лет и особенностей адаптации их систем дыхания и кровообращения дают основание считать, что использование нагрузок большой и умеренной интенсивности позволит повысить эффективность уроков физической культуры, направленных на развитие выносливости младших школьников. Физиологическая оценка комплексной системы развития двигательных качеств у подростков и юношей. В плане поиска более эффективных форм и средств физического воспитания нами в течение ряда лет апробировался экспериментальный режим урочных и внеклассных занятий с подростками и юношами 7-10 классов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.