телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Совершенствование туристско-экскурсионного обслуживания иностранных туристов в Санкт Петербурге

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Основные положения въездного туризма 1.1 Основы организации 1.2 Правовая основа 1.3 Безопасность при оказании туристско-экскурсионных услуг 1.4 Этика туризма 1.5 Инкаминг как вид коммерческой деятельности на туристическом рынке 1.6 Принципы государственного регулирования 2. Современное состояние и проблемы въездного туризма в России 2.1 Статистика въездных потоков в Российскую Федерацию 2.2 Анализ рынка и статистика въездных потоков в Санкт-Петербург 2.3 Проблемы въездного туризма в Санкт-Петербурге 3. Организационные управленческие решения в туристско-экскурсионном обслуживании иностранных неорганизованных туристов в Санкт-Петербурге (на базе Городского туристско-информационного центра) 3. 1 Решение проблемы размещения туристов 3.2 Решение проблемы снижения потока туристов в несезон 3.3 Решение проблемы недостатка объектов туристской инфраструктуры 3.4 Решение проблемы информационного вакуума 3.4.1 Экскурсионная программа для англоязычных туристов 3.5 Туриндустрия Санкт-Петербурга в период кризиса ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы данной работы тесно связана с основными приоритетами социально-экономической политики Российской Федерации на ближайшее десятилетие, которые были сформулированы Президентом РФ в посланиях Федеральному Собранию России. Основной упор этого документа акцентируется на существенном увеличении ВВП, уменьшении бедности и роста благосостояния людей и необходимости преодоления инерционного энергосырьевого сценария развития страны, особенно в период мирового финансового кризиса, что требует развития альтернативных направлений, создающих стимулы для диверсификации экономики регионов страны. Широкая поддержка развития въездного туризма одна из возможных альтернатив, способной дать толчок для стабильного развития экономики нашей страны. В выступлении на расширенном заседании Государственного совета «О стратегии развития России до 2020 года» 8 февраля 2008 года Президент Российской Федерации обратил внимание на то, что основные усилия должны быть направлены именно на те сферы, которые прямо определяют качество жизни граждан. Правительство Санкт – Петербурга, в свою очередь, признало развитие туризма стратегическим направлением своей деятельности. Оно объявило 17 инициатив, направленных на реализацию «Концепции развития Санкт – Петербурга как туристского центра в 2005 – 2010 гг.», т.е. концепции «Стратегия три пятерки», в одной из первоочерёдной среди них названа инициатива по обеспечению информационной поддержки туристов в Санкт-Петербурге. Решению задач по разработке конкретных мероприятий для реализации этой инициативы направлена данная работа, что так же подтверждает актуальность её темы. Въездной туризм – это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. При этом в отличие от многих других отраслей экономики въездной туризм не приводит к истощению природных ресурсов и проявляет бульшую стабильность по сравнению с другими отраслями в условиях неустойчивой ситуации на мировых рынках.

Риск для жизни и здоровья человека в туристско-экскурсионном обслуживании возникает в условиях: cуществования источников риска; проявления данного источника на опасном для человека уровне; подверженности человека воздействию источников опасности. Вредные факторы (факторы риска) в туризме могут быть классифицированы следующим образом: травмоопасность; воздействие окружающей среды; пожароопасность; биологические воздействия; психофизиологические нагрузки; опасность излучений; химические воздействия; повышенная запыленность и загазованность; прочие факторы; специфические факторы риска. Требования к безопасности обслуживания для конкретных видов туристских услуг устанавливаются нормативной документацией на соответствующие виды услуг: государственными стандартами, Правилами, Уставами, Кодексами и другими. Туристские предприятия обязаны ознакомить туристов с элементами риска каждой конкретной туристской услуги и мерами по его предотвращению. Информация, необходимая для туристов в целях охраны их жизни и здоровья, предоставляется заблаговременно, до начала отдыха и в процессе обслуживания. Информация, обеспечивающая безопасность жизни и здоровья туристов в процессе обслуживания, предоставляется в порядке, установленном действующей нормативной документацией. Контроль за выполнением требований безопасности туристов обеспечивают органы государственного управления, осуществляющие контроль за безопасностью в соответствии с их компетенцией (Федерация служб безопасности и охранных предприятий, Министерство внутренних дел). Контроль осуществляется в начале сезона при проверке готовности туристского предприятия и трассы к эксплуатации, а также в ходе текущих проверок. Основную функцию обеспечения безопасности туристов выполняет Главное управление внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленобласти. Однако, после принятия в 1992 году закона «О частной охранной и детективной деятельности», частные охранные предприятия также получили право заниматься обеспечением безопасности, использовать огнестрельное оружие и специальную технику. С 1995 года в Санкт-Петербурге функционирует «Федерация служб безопасности и охранных предприятий», целью которой стало усиление роли негосударственных организаций в обеспечении безопасности личности, собственности и предпринимательства. Федерация сотрудничает с другими организациями, работающими в сфере безопасности: по производству и монтажу технических средств охраны, по обеспечению информационной безопасности, по поставке оборудования и оружия и т.д. Федерацией разработан и осуществляется ряд программ, например: «Система подготовки кадров для охраны иностранных граждан на территории России», «Программа обеспечения безопасности туризма», «Система безопасности пассажиров и грузов на транспорте в пределах Северо-Западного региона». Основы безопасного туризма регламентируются государственным стандартом РФ – ГОСТ Р 50644-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов. Настоящий стандарт устанавливает требования к туристским и экскурсионным услугам, обеспечивающие безопасность жизни и здоровья туристов и экскурсантов (далее – туристов), методы их контроля и предназначен для целей обязательной сертификации туристских услуг.

Продажа «наземного обслуживания» более дешевая в отличие от прямой торговли схема, дающая российской туристической фирме возможность большей концентрации усилий на производстве туристического продукта, а не на его продвижении среди зарубежных потребителей. Производимый туристический продукт в случае продажи «наземного сервиса» более гибкий (может адаптироваться под любые сроки и графики заездов, предлагаемые иностранными туристическими фирмами) и качественный (российский принимающий оператор ведет деятельность только в привычных ему условиях рыночной среды). Кроме того, частичная продажа национального туристического продукта, при которой докомплектацией пакета имеют возможность заниматься иностранные туристические фирмы, может привести к общему удешевлению турпродукта и его популяризации за рубежом (иностранные турфирмы, избравшие данную схему сотрудничества с российскими туроператорами, получают как комиссионное вознаграждение с реализуемых ими услуг «наземного сервиса», так и с организуемой основной перевозки своих туристов в Россию, а, следовательно, они более заинтересованы в продвижении российского туристического продукта на своем рынке). Негативные последствия применения данной схемы продажи туристического продукта на зарубежном рынке заключаются в снижении прибыли российских инкаминговых туроператоров (из-за выхода услуг основных перевозчиков из состава продаваемого за рубеж комплекса услуг), рост зависимости отечественных турфирм от политики иностранных аутгоинговых туроператоров, возможность искажения информации о качестве туристических услуг иностранным туроператором и сокращение возможностей для контроля за качеством туристических услуг российской турфирмой. Продажа единичных туристических услуг является наименее привлекательной формой работы российского инкамингового туроператора, поскольку на самом деле сводит его роль к посредничеству между российским туристическим поставщиком и иностранным туристическим оператором. Иностранный аутгоинговый туроператор в этой форме сотрудничества становится непосредственным производителем туристического продукта, формирует турпакет из единичных туристических услуг, в том числе и купленных у российского туроператора. Нежелание иностранным туроператором прямого сотрудничества с российскими поставщиками туристических услуг (отели, дополнительные перевозчики, экскурсионные фирмы) может основываться как на простом незнании его работниками русского языка, его недоверии к национальным туристическим поставщикам отсутствием у него информации о поставщиках, так и более выгодными ценами российского туроператора на услуги поставщиков (в силу например большого комиссионного вознаграждения или сотрудничества российского туроператора с поставщиком на рисковых схемах). Продажа единичных туристических услуг иностранным туроператорам — самая малоприбыльная форма сотрудничества, превращающая российскую туристическую фирму в простого агента, выводящая ее из сферы производства турпродукта. 1.6 Принципы государственного регулирования Важнейшими инструментами государственного регулирования деятельности туристских организаций и защиты прав потребителей туристских услуг являются лицензирование, стандартизация и сертификация в туризме.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Туризм: учебник

Безопасность в туризме обеспечивается полным и достоверным информированием туристов, соблюдением требований технических регламентов, различными видами страхования и другими мерами. Информирование туристов. Информация (от лат. «разъяснение, изложение») – определенные сведения, передаваемые людям любым способом: устно, письменно, условными сигналами, с помощью технических средств. В современном туризме задействованы разнообразные средства коммуникации. Информация распространяется через печать, радио, телевидение, кино, экскурсии, звукозапись, видеозапись. В туризме, в соответствии с ГОСТ Р 50681-94/28681.1-95 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг», для информирования туристов используется «Информационный листок» – обязательное приложение к туристской путевке. Безопасность туристов обеспечивается также неукоснительным исполнением технических регламентов — документов, содержащих обязательные для применения требования. К таким требованиям относятся: безопасная эксплуатация машин и оборудования, зданий, строений, сооружений и прилегающих к ним территорий, пожарная, биологическая, экологическая, ядерная и радиационная безопасность, электромагнитная совместимость (ст. 4 Федерального закона «О техническом регулировании»)

скачать реферат История развития детско-юношеского туризма

Идя навстречу многочисленным просьбам руководителей ученических обществ, Министерство путей сообщения ввело в 1899 году общий льготный тариф для всех железных дорог на летний период. По этому тарифу было предоставлено право бесплатного проезда на расстояния до 50 верст ученикам и ученицам низших учебных заведений в сопровождении лиц воспитательного персонала в отдельных вагонах по тарифу 3 класса. Позже льготный тариф для ученических экскурсий стал действовать на большее расстояние, но со скидкой в 75% со стоимости билетов. А с 1906 года льготы были сокращены до 50%, зато доехать по нему можно было даже от Санкт- Петербурга до Кавказа. В начале XX века издавались специализированные туристско-экскурсионные журналы: «Русский турист» в Санкт-Петербурге, «Экскурсионный вестник» в Москве, «Записки Крымско-Кавказского Горного клуба» в Одессе, где каждое общество стремилось на страницах печати поделиться своим опытом. Еще в 1899 г на страницах журнала «Русский турист» была учреждена специальная рубрика «О школьных путешествиях и образовательных прогулках». Здесь приводился опыт проведения экскурсий в школах России.

Органайзер для планшета (2 кармана), 40х35 см.
Органайзер для планшета (два кармана под планшет по размерам, два кармана для игрушек) - предназначен для защиты обивки сидений и хранения
346 руб
Раздел: Прочее
Вожжи (поводок детский) "Baby BUM" № 3 (с ручкой и подмышечными валиками).
Детские вожжи (поводок) предназначены: для поддержки и страховки детей начинающих ходить, а также для страховки детей уже умеющих ходить
462 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Копилка-раскраска "Зайчик".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Городское население 90% (1988). Официальный язык итальянский. Верующие - католики. Столица - Сан-Марино. Государство и правительство возглавляют 2 капитана-регента. Законодательный орган Большой генеральный совет. Возвышенность Титано (высота до 738 м). Климат субтропический средиземноморский. Осадков 800-900 мм в год. Субтропическая растительность. Сан-Марино - древнейшее из современных государств Европы. Его возникновение относят к 301. С 1862 между Сан-Марино и Италией действует Договор о дружбе и добрососедстве (неоднократно продлевался и обновлялся). Основа экономики республики - обслуживание иностранных туристов (св. 2 млн. в 1985) и сельское хозяйство. Виноградарство, виноделие, зерновое хозяйство, разведение крупного рогатого скота, свиней. Текстильные, кожевенные, пищевкусовые, цементные, бумажные предприятия. Кустарное производство изделий из стекла, майолики, металла. Выпуск почтовых марок и монет для нумизматов. Филиалы итальянских машиностроительных и др. фирм. Сан-Марино связана с итальянским портом Римини автомобильной и электрифицированной железной дорогой

скачать реферат Бухгалтерский учет в торговле и туризме

Взаимоотношения между казахстанскими и зарубежными туристскими фирмами, как правило, оформляются договором о сотрудничестве в сфере международного туризма, рассчитанного на реализацию не одного, а нескольких туров в течение длительного периода (не менее одного года). Договор базируется на разделении обязанностей сторон друг перед другом и туристом: казахстанская сторона формирует туристские группы и предоставляет туристам услуги по страхованию, международной перевозке, паспортно-визовому оформлению; зарубежный контрагент организует прием казахстанских туристов и оказывает туристам услуги по размещению, питанию, экскурсионное обслуживание, трансфер, услуги гида. Этим определяется специфика структуры договора о сотрудничестве в сфере международного туризма и специфика содержания его статей. Учет нематериальных активов Туристская деятельность относится к лицензируемым видам деятельности. Лицензирование туристской деятельности предусмотрено ст.15 Закона Республики Казахстан «О туристской деятельности в РК», а также ст. 9 Закона Республики Казахстан от 17.04. 1995 № 2200 « О лицензировании» (с изменениями и дополнениями на 13.06. 2001 года). Согласно « Постановления о лицензировании туристской деятельности» под туристской деятельностью понимается прием и обслуживание граждан Республики Казахстан и иностранных туристов, организации зарубежных туристских поездок, обслуживание транзитных туристов и организации всех видов внутреннего туризма».

 Большая Советская Энциклопедия (АВ)

В 1967 на душу населения приходилось: чугуна 300 кг, стали 413 кг, электроэнергии 3335 квт×ч. Развиты также сельское хозяйство (обеспечивает потребности страны в продовольствии на 80—85%), транспорт, в грузообороте которого большое место занимают транзитные грузы. Доходная отрасль экономики — обслуживание иностранных туристов (до 10 млн. человек ежегодно). Около 25% валового национального продукта сбывается за рубежом, в том числе: 70% пиломатериалов и графита, 60% бумаги, целлюлозы и магнезита, более 70% алюминия и т.д. Вместе с тем импортируется большое количество сырья, топлива и продовольствия. Зависимость А. от внешних рынков обусловлена не столько природными, сколько социально-историческими условиями её развития. До 1918 районы Венгрии, Чехии, Словакии, Польши, Трансильвании, Сербии и другие, входившие в состав Австро-Венгерской империи, являлись для А. поставщиками продовольствия и сырья и рынками сбыта её промышленной продукции. В это время в А. развивались отрасли промышленности, ориентировавшиеся преимущественно на внешние рынки, — текстильная, швейная, машиностроение

скачать реферат РАЗВИТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА

Таким образом, основными задачами развития сферы туризма стали: расширение объемов реализации услуг, максимальное использованиеимеющейся материальной базы, продление сезона работы, предоставление туристам широкого набора дополнительных платных услуг, создание модернизировнаной системы продажи путевок и туров, изучение спроса на туристический продукт для различных социально-демографических и пофессиональных групп населения и др. И уже в 1991г., согласно статистическим данным, было зарегистрированно свыше 1000 фирм, работающих в сфере туризма, а в середине – более 1500. В основном это небольшие фирмы, занимающиеся приемом и обслуживанием иностранных туристов. Специализация фирм зависла от их местонахождения и расположения региональными туристическими ресурсами. Их число не увеличело объемы иностранного туризма в Россию, а лишь перераспределило раннее сформированные потоки потоки. 4. Заключение Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.

скачать реферат Организация приема иностранных туристов в Байкальском регионе

Возвращение в гостиницу. Ужин. Сибирская баня. 8 день: завтрак. Трансфер в аэропорт. При вечернем рейсе возможна организация экскурсионной программы за дополнительную плату. Сезонное распределение: ноябрь – март. Информационные услуги: каталоги и буклеты с описанием маршрута, предприятиями размещения, дополнительными экскурсиями, информация о паспортно-визовом, таможенном и валютном регулировании, о природных достопримечательностях, о видах туризма, об экскурсионных, культурно- зрелищных услугах, о предприятиях питания, о медицинской помощи, видах страхования, почтово-телеграфных услугах и других имеющихся условиях обслуживания иностранных туристов, метеорологические справки, календарь национальных, религиозных праздников, культурных событий, обменных курс иностранных валют. 6. Экономическое обоснование тураМетодика калькуляции: Компенсационное страхование. Предусматривает оплату самим путешественником всех медицинских расходов и возмещение их лишь по возвращении на родину; этот вид страхования неудобен тем, что вынуждает туриста иметь при себе значительный денежный запас на страховой случай.

скачать реферат Услуги туристического бизнеса как объект стандартизации и сертификации

Основными задачами стандартизации являются: установление показателей качества туристского обслуживания и требований к такому качеству, к процессам оказания туристских услуг, а также требований, обеспечивающих безопасность услуг, охрану здоровья населения и окружающей среды, точность и своевременность исполнения, эргономичность и эстетичность услуг и условий обслуживания; установление требований к сертификации туристских услуг, а также установление основных понятий в области стандартизации и управления качеством в сфере туристско-экскурсионного обслуживания населения. В настоящее время в России туризм признан одним из приоритетных направлений развития экономики. Россия как туристская страна, несмотря на свой высокий потенциал, занимает весьма незначительное место на мировом туристском рынке. Надолго въезжающих в Россию туристов приходится примерно 1% мирового туристского потока. Это является весьма низким показателем, учитывая, что культурно-исторический и природный потенциал России гораздо выше, чем во многих странах, с традиционно высокой туристской посещаемостью. 1 Особенности стандартизации услуг Стандартизация в сфере услуг – это также способ обеспечить защиту интересов потребителей в аспектах безопасности для жизни и здоровья человека и экологии.

скачать реферат Безопасность в туризме

Задачи данной работы: изучить общие требования безопасности; выяснить, кто и как контролирует выполнение требований безопасности; рассмотреть меры безопасности туризма; показать, как государство регулирует туристскую деятельность; изучить методы повышения безопасности туризма; рассмотреть некоторые психологические аспекты обеспечения безопасности туризма. Объект данной работы – безопасность в туризме. Предмет данной работы – общие требования, меры и методы безопасности в туризме. 1. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОМ ОБСЛУЖИВАНИИ 1.1 Общие требования безопасности При оказании туристских услуг должен быть обеспечен приемлемый уровень риска для жизни и здоровья туристов, как в обычных условиях, так и в чрезвычайных ситуациях (стихийных бедствиях, пожарах и т. п.), возникающих в стране путешествий. Риск для жизни и здоровья человека в туристско-экскурсионном обслуживании возникает в условиях: cуществования источников риска; проявления данного источника на опасном для человека уровне; подверженности человека воздействию источников опасности.

Глобус Земли физический, 250 мм.
Глобус Земли физический. На пластиковой подставке. Диаметр: 250 мм.
504 руб
Раздел: Глобусы
Подставка для ванны "Мишка", антискользящая, цвет: бежевый.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
353 руб
Раздел: Подставки под ноги
Магнитная доска для фото, с маркером, 30x48 см.
Классический вариант магнитной доски найдет свое место в любом доме. Подойдет для игр и обучения, для крепления заметок и для надписей.
447 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Развитие туризма в городе Сызрани

Чтобы достичь этой цели, можно сформулировать основные направления в организации качественного туристско-экскурсионного обслуживания: доступность услуг требованиям определенной социальной группы; качество предоставляемых услуг; информационное обеспечение потребителей; гарантии в предоставлении заранее оплаченных услуг; правовая защита потребителей; разнообразную тематику предоставляемых экскурсий; заинтересованность органов местного самоуправления и краеведческого музея. Каждый из аспектов важен наравне с другими и служит достижению удовлетворения потребностей туристов, привлечению наибольшего количества клиентов. Для выполнения всех перечисленных выше задач необходимо привлечь волонтеров, представителей среднего и малого бизнеса, общественную организацию «Любимый город». На данный момент в городе конкуренция не велика. Турагентства занимаются лишь выездным туризмом. Сызранское бюро путешествий и экскурсий не разработало новых маршрутов по городу и району. Последние их разработки датированы 1985 годом (интереснейшие экскурсии и маршруты, но для того времени).

скачать реферат Средства размещения в сфере туризма

Публикация по этому поводу сообщений в прессе, по радио и ТВ. Вручение юбилярам ценных подарков или предоставление им льгот. Проектирование тура и программа обслуживания. Согласно ГОСТ-28681.195 «туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг», проектирование тура предусматривает согласование возможностей предприятия, осуществляющее это проектирование с запросом туристов. Проектная документация должна содержать требования безопасности, обеспечивающие в соответствие с законом «О защите прав потребителей» безопасной жизни, здоровья и имущества туристов, охрану окружающей среды. Основой для проектирования услуги является ее краткое описание (вербальная модель) – набор требований, выявленных в результате исследования рынка услуг, согласованных с заказчиком и учитывающих возможности их исправления. Услуги должны быть не ниже государственного стандарта на соответствующий вид услуги. Документация, отражающая требования к любому виду обслуживания туристов должна содержать: Описание процессов, форм и методов обслуживания туристов; Характеристику процессов обслуживания туристов; Требования к типу, количеству и пропускной способности используемого оборудования; Необходимое количество персонала и уровень его подготовки; Договорное обеспечение обслуживания; Гарантия обслуживания туристов; Согласование с собственниками рекриционных ресурсов, органами санитарно-эпидемиологического контроля, пожарного надзора и др.

скачать реферат Особенности управления гостиничным предприятием

Экспертами Всемирной Туристской Организации разработана стандартная классификация средств размещения туристов (см. приложение 1). В приведенной классификации гостиницы и аналогичные предприятия представляют наиболее комфортную группу коллективных средств размещения туристов. В частности для гостиниц характерны следующие признаки: наличие номеров, число которых превышает определенный минимум (в России, Беларуси – 10), объединенных единым руководством; предоставление обязательных (уборка номеров, санузла, ежедневная заправка постелей) и дополнительных (услуги прачечной, химчистки, парикмахерской, аренда автомобилей и т.д.) услуг; Группировка в соответствии с требованиями национальных стандартов на классы и категории в зависимости от предоставляемых услуг, имеющегося оборудования и т.д. Понятие «гостиница» определяют и соответствующие нормативные документы. В ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» под гостиницей понимается предприятие, предназначенное для временного проживания.

скачать реферат Билеты за весенний семестр 2001 года по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Как дифференцированы российские регионы по уровню развития туристской инфраструктуры? 163. Сравните экономическую выгоду от обслуживания индивидуальных и групповых туристов. 164. Какие территории в нашей стране привлекательны для туров на отдых ? В чем экономическая выгодность таких туров? 165. Охарактеризуйте перспективы развития туров на охоту. 166. Какие услуги прибывающим в нашу страну бизнесменам может предложить индустрия туризма? 167. В чем заключается туристское обслуживание конгрессного туризма? 168. Как стимулировать зимний иностранный туризм? 169. Как работает российский партнер с заявкой иностранной турфирмы? 170. Как организованы СЕТ-туры? 171. Как дифференцируют путешествия по продолжительности (каталоги зарубежных турфирм)? 172. Какой информацией должен владеть сотрудник турфирмы, разразрабатывающий маршруты туров? 173. Какие сведения по обслуживанию иностранных туристов содержатся в справочно- информационной системе турфирмы? 174. Какова роль ценовой политики в деятельности турфирмы? 175. Какие факторы определяют уровень цен на туристические услуги? 176. Как проводят анализ уровня и динамики конкурирующих цен на туристские услуги? 177. От чего зависит уровень национальных цен на туристские услуги? 178.

скачать реферат Обзор туризма в России и за рубежом

Значительно увеличился обмен между зарубежными и советскими профсоюзными туристскими организациями. Число иностранных туристов возросло с 2 млн. чел. в 1970 до 3,7 млн. в 1975, более 2 млн. советских граждан в 1975 выезжало за рубеж. По масштабам деятельности «Интурист» вошёл в число 10 ведущих туристских фирм мира, «Спутник» — крупнейшая в мире молодёжная туристская организация. В настоящее время существует огромное количество туристических фирм. Особое развитие они получили в последнее время в связи со стабилизацией экономической жизни в стране. Возросли материальные возможности населения. Известная прозрачность границ также способствует развитию международного туризма. Высокая информационность населения также позволяет надеяться и на дальнейшее увеличение туризма. По богатству и разнообразию рекреационных ресурсов Россия занимает ведущее место в мире. В стране насчитывается свыше 250 природных районов, особенно благоприятных для отдыха и санаторного лечения, свыше 150 курортных центров, несколько десятков тысяч экскурсионных объектов.

Мультиплеер "Антошка".
Супермодный плеер для малышей "Антошка" в оригинальном дизайне! В нем собрано 15 популярных песенок и 5 любимых сказок. Бонус!
344 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Ниблер силиконовый "Зайчик", голубой.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
Мягкий пол универсальный, зеленый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
729 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Производство туристического продукта в современных условиях

В законе «О защите прав потребителей»3 отношения в части предоставления потребителям услуг выделены в особый раздел. Сложность вызывает определение экспортной туристской услуги. В классическом варианте экспортная туристская услуга руководителя туристской группы осуществляемая за рубежом, а также  услуги водителя автобуса, направляемого для работы за рубежом, должны быть отнесены к экспортным. Для России, исходя из принятых норм валют-ного регулирования, важно также определить туристские услуги для иностранных туристов предоставляемые на территории России, как экс-портную деятельность. Имеется соответствующее разъяснение Минфина РФ, относящее туристские услуги, оказываемые иностранным туристам на территории России местными туристскими фирмами, к экспортным видам деятельности. Именно в силу этого фирмы могут получить вознаграждение за свой труд в валюте. Туристские услуги, оказываемые потребителям организациями или индивидуальными предпринимателями, включают: - услуги туроператора по организации внутреннего туризма; - услуги туроператора по организации выездного туризма; - услуги туроператора по организации въездного туризма; - услуги турагента; - отдельные услуги туроператора и турагента; - услуги при самодеятельном туризме; - экскурсионные услуги.

скачать реферат Туристские перспективы строительства спортивного гоночного комплекса класса Формула 1 в России

Последнее, конечно, в финансовом плане несколько более привлекательно. Однако обещания рано или поздно сталкиваются все с тем же материальным фактором: в первом случае это обойдется лишь по первым расчетам более 140 млн. долл. (по некоторым данным общая стоимость составит до 1 млрд. долл.), во втором – опять тот же миллиард, за вычетом 160 млн. на треки с инфраструктурой. Естественно, что единовременная концентрация столь крупных денежных ресурсов представляется маловероятной, в связи с чем уже во второй половине 2001 года представителями ОАО «Нагатино» было объявлено первостепенности гоночного комплекса перед туристской инфраструктурой и переброской на него всех денежных средств. Из этого следует, что даже если каким-то образом одна из трасс будет введена в действие в указанные сроки, она окажется практически не готовой к приему туристов. И здесь необходимо использовать дополнительные ресурсы по размещению. Будучи основными деловыми и туристскими центрами России, Москва и Санкт-Петербург не имеют недостатка в средствах размещения. Но есть и минусы. В Москве и Санкт-Петербурге, к примеру, ощущается нехватка гостиниц именно туристского класса (до трех звезд), особенно обострившаяся в последние годы, когда возрос спрос на эти города.

скачать реферат Социологическое и психологическое обеспечение рекламной кампании

С субботнего вечера только с болельщиков мы имеем прибыль 45000 рублей; По понедельникам играет команда «Локомотив». В среднем приходит около 20 человек. Средний счёт каждого 700 рублей. Чистая прибыль с каждого 350 рублей. В понедельник прибыль с болельщиков составляет 7000 рублей. Общая прибыль с трансляций матчей в месяц, учитывая, что каждая команда дополнительно играет 2 игры в месяц, 352800 рублей. Чистая прибыль – 347700 рублей. Плюс это дополнительная реклама. К тому же игра длится в районе двух часов. Таким образом, это ещё и быстрый способ пополнить кассу ресторана. 8 Привлечение туристов Санкт-Петербург – город с развитым туризмом. В нашем городе 98 турагентств, которые направлены на приём иностранных туристов. И в большинство экскурсий включено посещение ресторанов – обед или ужин. Я подписала 98 именных открыток-приглашений к сотрудничеству с нами, адресованных лично начальникам турфирм. А как приложение - лист со сведениями о системе скидок – каждый 8-ой турист обедает/ужинает бесплатно. Запечатала всё это в конверт. Для того, чтобы наши «письма» не оказались в мусорном ведре, я разнесла их по адресам сама. Наши затраты: Открытки и конверты – 800 рублей; Затраты на проезд – 400 рублей, так агентства сосредоточены в центре города; Какую выгоду получил ресторан? из 98 турфирм откликнулись 16, а согласились сотрудничать 3, т. е. туристами на всё лето ресторан был обеспечен; основная масса посетителей приходилась на вечер-ночь, днём ресторан пустовал.

скачать реферат Маркетинговые исследования в области международного туризма

Выбор способа связи с аудиторией зависит от целей, задач исследования. Все эти способы по-своему хороши. 4 Сбор необходимой информации Проверка анкеты. Прежде чем начинать опрос, нужно проверить анкету на небольшом числе лиц, чтобы окончательно доработать ее методом постепенного приближения; таким путем можно избежать многих ошибок. Следующим этапом следует выбор опрашиваемых: генеральной совокупностью будут являться туристы за последние два года, из которой пошаговой выборкой (шаг которой равен 50) будет определена выборочная совокупность для проведения анкетирования. Обычно исследование начинается со сбора вторичных данных. Они служат отправной точкой исследования. Они дешевле и более доступны. Туристическая компания «Евразия тур» провела собственное исследование для того, чтобы узнать данные о посещаемости стран туристами Санкт-Петербурга. Это исследование проводилось в декабре 2003 года. Данное исследование проводилось методом анкетирование (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 2). 4.1 Представление полученных результатов. Представленные данные в ПРИЛОЖЕНИИ 2 являются вторичной информацией. Для проверки в том актуальны ли в данное время такие данные необходимо провести анкетирование. (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1). Исследователь должен стремиться к тому, чтобы предоставляемые им результаты маркетингового исследования были четкими и с наименьшим числом неопределенностей. 4.2 Анализ проводимого анкетирования Сравнивая исследования декабря 2003 года и исследования 2005 года, можно определить, что появились туры в другие страны и спрос на них меняется ежегодно.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.