телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Создание туристического агентства "Нова Тур"

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Эти исследования должны дать общее представление о рынке туристических услуг и дать достоверные данные об общем спросе на туристические услуги, темпах его роста. Рассмотрим в виде диаграммы описание рынка туристических услуг за 2009 год по фирмам конкурентам. Преимущества и недостатки предлагаемых услуг туристической фирмы «Нова Тур». Ввиду высокой конкуренции, необходимо постоянное изучение зарубежного опыта туристического бизнеса и формирование у целевой группы потенциальных клиентов обновленных представлений о возможностях отдыха и желания реализовывать эти возможности. Рекламу планируется проводить в крупных процветающих фирмах (финансовых компаниях, торговых домах, банках, страховых фирмах и т.п.). Рассмотрим таблицу преимущества и недостатков туристических услуг предлагаемых фирмой «Нова Тур». Таблица №02. Преимущества и недостатки предлагаемых услуг Вид отдыха и услуг Преимущества Недостатки Меры по преодолению недостатков 1. Отдых на: а) море Практически всем нравится летний отдых у моря 2–3 дня уходит на акклиматизацию Организовать в первые дни экскурсии, шоппинпг, спортивные мероприятия, ограничив время пребывания под солнцем б) горах Высокая эффективность оздоровления Более высокая по сравнению с морем Целенаправленная реклама отдыха в горах, организация отдыха по схеме «горы – море» 2. Исследова-ния и кон сультации зарубежных партнеров Уникальность Предоставляемой информации и выводов из нее Высокая трудоемкость Привлечение специализированных информационных агентств и их маркетинговых служб Сегментирование рынка консалтинговых услуг Сегментация рынка – это деление совокупного рынка фирмы мелкие части (сегменты). Цель сегментации – найти на рынке как можно более однородные по своему поведению группы покупателей, каждая из которых может рассматриваться как отдельный рыночный сегмент. Сегментация рынка может осуществляться по разным параметрам. Основными применяемыми на практике методами сегментации являются нахождение однородных групп потребителей по характеру товара (услуги), в том числе длительного и краткосрочного пользования и т.д.), по категории потребителей (частные потребители, потребители-фирмы) или по географическому делению рынка. Кроме того, в зависимости от конкретной ситуации сегментация может углубляться, вовлекая все новые и новые характеристики. Критериями сегментации рынка в зависимости от потребителей могут быть для частных лиц следующие параметры: возраст, пол, национальность, любое занятие, образование, стиль жизни, социальная принадлежность, профессия, уровень дохода, жизненный цикл семьи. Для фирм: сфера деятельности, местонахождение, объем продаж, численность персонала и другие. Нашей фирме «Нова Тур» необходимо выделить первоначальный сегмент клиентов и тщательно проанализировать свои возможности и определить первоначальную «нишу» своих услуг на рынке. Сегментирование происходит в зависимости от: а) размера предприятий: малые; средние; крупные; б) наличие товара на данном рынке: новый; устоявшийся. Наибольший спрос обеспечат средние предприятия (60–70% всех клиентов). Потребительские свойства, привлекающие клиентов (потребителей) к нашему товару (услуге): надежность; высокое качество; высокая степень полноты и точности информации; достаточно умеренная, доступная цена; консультирование по результатам исследования.

Затраты на основные материалы Рассчитывают умножая норму расхода материала по каждой марке на цену этого материала. В итоге затраты на основные материалы у нас составили. При параметрах: Цена товара (услуги) за 1 человеко-день –500 рубли Норма расхода материала –8 человеко-день Получим Затраты на основные материалы составят 4000 рубли Затраты на покупные коплектующие изделия Рассчитаем затраты на покупные изделия нескольких видов. Таблица 12. Расчет затрат на покупные комплектующие изделия на изделия Покупного комплектующее изделие Количество на одно изделие Цена за 1 шт. Затраты в рубли Компьютер 8 335 2680 Принтеры 3 70 210 Итого 2 890 Затраты на технологические цели (на энергию). Составят примерно 1000 рублей в месяц. 2.2.3 Расчет суммы заработной платы персонала В разделе 2.3. была определена численность персонала основных и вспомогательных рабочих, а в п. 3.1. численность управленческого и обслуживающего персонала на фирме «Нова Тур». Теперь рассчитаем заработную плату персонала, чтобы сделать такой расчет необходимо распределить персонал по квалификационным и персональным категориям, от которых зависит размер оплаты одного работника, а также установить соотношение в оплате труда работников разных категорий, задать минимальный или средний уровень оплаты труда одного работника, соответствующего реальным условиям на данный момент времени, когда разрабатывается бизнес план. Рассчитаем фонд заработной платы пероснала фирмы «Нова Тур» и занесем данные в таблицу. Таблица 13. Расчет фонда заработной платы Категория и группы работников Количество работников Квалификационный разряд Ксоз Месячный заработок одного работника в рубли Месячный фонд заработной платы ОСНОВНЫЕ РАБОЧИЕ Рабочие высокой квалификации 3 5 3,2 250 750 ИТОГО МЕСЯЧНЫЙ ФОНД ЗАРПЛАТЫ 4 000 РУКОВОДИТЕЛИ Директор 1 8 6,0 350 350 ИТОГО МЕСЯЧНЫЙ ФОНД ЗАРПЛАТЫ 350 МЕСЯЧНЫЙ ФОНД ЗАРПЛАТЫ 1900 ОТЧИСЛЕНИЯ НА СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ 70 Расчет фонда заработный платы был рассчитан на 1 месяц, так как фирма «Нова Тур» только начала работать. 2.2.4 Расчет суммы косвенных расходов Косвенные расходы относятся к постоянным (условно-постоянным) расходам. Их сложно разнести по отдельным услугам, поэтому их рассчитывают в общей сумме за отдельный период, в нашем случае за 1 месяц. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы рассчитываются совместно. Сумму косвенных расходов сопоставляют с годовым фондом заработной платы (в нашем случае за 1 месяц) основных рабочих и вычисляют процент косвенных расходов, который необходим в дальнейшем для составления калькуляции себестоимости. Рассмотрим таблицу сметы косвенных расходов за 1 месяц.Таблица 14. Смета косвенных расходов за 1 месяц Статья расходов Порядок расчета Сумма, (в руб.) 1. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования 1.1. Амортизация оборудования Стоимость оборудование см. итог таблицы №8 10–12% норма амортизации 695 1.2. Подключение к сетям 200 (сумма была известна) 200 1.3. Прочие расходы 8–10% от суммы затрат по п.п. 1.1. – 1.2. 89,5 ИТОГО РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБОРУДОВАНИЯ 984,5 2. ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ И ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ 2.1. Содержание аппарата управления Фонд зарплаты за месяц руководителей, специалистов, обслуживающего персонала – включая отчисления на социальные нужды 7727,5 2.2. Аренда помещения под офис Площадь арендуемых помещений умножается на арендную плату за 1 кв. м. в месяц. Начисляется если офис здание арендуется. 600 2.3. Электроэнергия на освещение помещения 350кВт/ч на 1 кв. м. площади офиса и затем умножают на тариф 1 кВт-ч. 200 2.4. Прочие затраты 10% от суммы расходов по ст. 2.1. – 2.3. 10 415,5 ИТОГО ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ И ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ 12 122,5 ВСЕГО КОСВЕННЫХ РАСХОДОВ 18 942,5 МЕСЯЧНЫЙ ФОНД ЗАРПЛАТЫ ОСНОВНЫХ РАБОЧИХ 5 500 ПРОЦЕНТ КОСВЕННЫХ РАСХОДОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЗАРПЛАТЕ ОСНОВНЫХ РАБОЧИХ 1344,25 КОСВЕННЫЕ РАСХОДЫ (БЕЗ АМОРТИЗАЦИИ) 18 247,5 2.2.5 Расчет себестоимости продукции и обоснование цены Полную себестоимость единицы услуги получают составлением постатейной калькуляции.

Таким образом, проект по созданию туристической фирмы по осуществлению туристических услуг обеспечивает высокие показатели рентабельности и финансовой прочности с первого года его осуществления. И вне сомнения данный проект оправдает себя своей эффективностью. Список использованных источниковУчебная литература: Багиев Г.Л. «Маркетинг».-Москва:«Издательство «Экономика»», 1999 Бронникова Т.С., А.Г. Чернявский, Маркетинг. Методы распространения товаров, Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: теория и практика. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2006 Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник.2-ое издание., испр. И доп. М.: ИНФРА – М, 2006 Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г., Бизнес-план, С-Пб, 1999 г. Гуляев В.Г., Организация туристической деятельности, М, 1997 г. Концепция и инструментарий маркетинга в системе эффективного предпринимательства. Н.В. Афанасьева, Г.Л. Багиев, Г. Лейдиг Маркетинг менеджмент. Десятое издание. Ф. Котлер, СПб.: Питер, 2007 г. Маркетинг-статистика. Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова, Основы маркетинга. Ф. Котлер, 2-е европ. изд., М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006 г. Основы маркетинга. Для студентов ВУЗов. В.П. Федько, Н.Г. Федько. О.А. Шапор, Ростов-на-Дону: Феникс, 20071. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., Финансы и статистика, 1999 Интернет – ресурсы:

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Активные продажи

Быстро оборачиваемые продукты: Гросс, Виго-Л, Starless, Офис СПБ. Фармацевтическая продукция, БАДы: РИА ПАНДА, Вариант. Издательства: Издательство Питер, КомпанияСЗКО (издательство Эксмо). Салопы: Стеле, Крафт, АПИт-Премьер, РИГОНДА, Сеть магазинов ГАЛАНТ, ДОМ ОБУВИ, Ди Джине, Сеть магазинов Мойдодыр, Сеть магазинов Титаник, Best Ceramics, Союз-стройтрест, Салон WILLIAMS DESIGN, Сеть магазинов Звездная лига, Сеть магазинов Искрасофт. Сети: Перекресток. Туристические агентства: Ригонда-Тур, Интур СПб. Страховые компании: АЛЬЯНС, Ресо-гарантия. Отели: Гранд-Отель Европа. Кетеринг: Северная Столица. Промоушн-агентство: Вита Балт Промоушн. Авто: Евросиб, Киа Сандол, NBS-motor. Производство и продажа других товаров: Арханг, Контрольные кассы Samsung, Армандо, Созвездие красоты, Торгово-промышленная группа Прайд, Восток-Сервис. Почтовая доставка: ТНТ Экспресс Уорлдуайд. Таможенные услуги: Аривист. Юридические услуга: Невский, 88. Сетевые компании: Цептер, Селекта. Отдельная благодарность газете Ведомости, а конкретнее, отделу конференций

скачать реферат Разработка бизнес-плана туроператорской компании

Оглавление Введение Глава 1 Особенности туристического рынка услуг 1.1 Сегментация туристского рынка 1.2 Лицензирование туристической деятельности Глава 2 Бизнес-план туристической фирмы 2.1 Резюме 2.2 Анализ положения дел в отрасли 2.3 План маркетинга 2.3.1 Описание услуг 2.3.2 Анализ потребительского рынка 2.3.3 Анализ конкурентной среды 2.3.4 Рекламный бюджет 2.4 План производства 2.5 Материально-технический план 2.6 Организационный план и кадровая политика 2.7 Финансовый план и расчет прибыли 2.8 Планирование рисков 2.9 Оценка эффективности и маркетинговые стратегии Заключение Список литературы Приложение 1. Диаграмма предпочтений при выборе летнего отдыха для детей Приложение 2. Структура расходов на рекламу Приложение 3. Влияние внутренних и внешних факторов на успешное развитие компании ВведениеСледует отметить, что на сегодняшний день на российском рынке представлено порядка 40 крупных туроператоров, остальные туристические компании являются посредниками между клиентами и туроператорами. В рамках реализации данного проекта предполагается создание туристического агентства, в распоряжении которого помимо стандартных направлений отдыха будут также и собственные туры для детей и молодежи.

Точилка механическая "KW-trio".
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Размер: 95x65x100 мм. Расцветка представлена в ассортименте, без возможности выбора.
482 руб
Раздел: Точилки
Стиральный порошок "Molecola" для белого белья и цветного детского белья, экологичный, 1,2.
Экологичный стиральный порошок для детского белья ТМ Molecola является безопасным как для детей с первых дней жизни, так и для окружающей
357 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Набор цветных карандашей "Noris Club", 24 цвета.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Сибирь. Путеводитель

Для рыбаков-любителей на реках и озерах области настоящее раздолье (ленок, хариус, сиг, муксун, нельма, лещ, сазан, золотой и серебряный карась, окунь, налим, судак, язь, щука, плотва, ерш, пескарь). Паломничество Ныне в области более 100 приходов и 5 обителей. Наиболее популярные места паломничества крупнейший в России современный ансамбль Ачаирского Крестового женского монастыря, Свято-Никольский мужской монастырь в селе Болыпекулачье со святым источником, Варварина пустынька у села Татьяновка (по дороге на Исилькуль), Свято-Покровский монастырь в селе Самохвалове. Местные туристические агентства Евразия-Тур просп. К. Маркса, 3, корп. 1, тел. 53 53 56, 53 48 60, www.euroasiatour.ru Ведущий туроператор по Сибири. Круизы по Иртышу и Оби. Прием и обслуживание туристов в городах Сибири и Урала. Интурист-Омск ул. 10 лет Октября, 11, тел. 31 17 11, 31 14 90, inturist@omskcity.com Прием и размещение в Омске, экскурсии по области. Визави-Тур ул. Ленина, 3, тел. 24 79 87, 24 81 71, vizo@online.ru Прием и размещение в Омске, экскурсии по Омску и области. Омск-тур ул

скачать реферат Внутренняя и внешняя среда туристского предприятия

Кроме этого, в задачи туроператора входит определение цены на туристский продукт, организация его продвижения на рынок и реализация через собственную сбытовую сеть или через посредников. В данной курсовой работе мы будем рассматривать деятельность СОДО «Визит-тур» по адресу: г.Бобруйск, ул.Советская,153. СОДО «Визит-Тур» имеет центральный офис в г. Бобруйске, а также офисы в г. Минске, Могилеве, Осиповичах. Туристическое агентство «Визит-тур» основано в 2001 году и за последние годы сумело занять прочные позиции на белорусском туристическом рынке. Свою деятельность на рынке туристических услуг агентство осуществляет на основании лицензии № 02310/0277592 от 26.04.2006г., выданной Министерством Спорта и Туризма Республики Беларусь. «Визит-Тур» предлагает следующие автобусные туры: Беларусь Польша Венгрия Чехия Словакия Германия Франция Великобритания Италия Литва Австрия «Визит-Тур» предлагает следующие авиатуры: Египет ОАЭ Таиланд Болгария Франция Италия Куба Турция Дипломы туристкой фирмы СОДО «Визит-Тур»: сертификат соответствия диплом совершенствование ценовой стратегии СОДО «Визит-тур».

 Сибирь. Путеводитель

Туристические агентства Русь-Тур Чита, ул. Ленина, 90, оф. 4, тел. (3022) 23 83 39. Туры по Агинскому Бурятскому округу. Поездки на Алханай. Агентство путешествий «Фламинго» Чита, ул. Ленина, 102, оф. 5, 7, тел. (3022) 35 55 59, 35 22 82, тел./факс 35 55 59, www.flamingo.chita.ru Туры в Агинский округ. Посещение Агинского и Цугольского дацанов. Поездки на Алханай. Экскурсии на оз. Ножий. Вопросы информации Отдел по физической культуре, спорту и туризму администрации Агинского округа ул. Базара Ринчино, 84, тел. (30239) 3 49 14, sportcom@agatel.ru Информация о регионе в Интернете www.aginskoe.ru официальный сайт администрации округа. Транспорт Воздушное сообщение В Агинском округе нет ни одного аэропорта. Поэтому прилететь на самолете непосредственно в Агинское нельзя. Воздушным путем можно добраться только до Читы, далее на автобусе или автомобиле 152Pкм до Агинского. Железная дорога По территории округа проходит ветка от Транссиба протяженностью 71Pкм. Есть восемь маленьких станций. Самая крупная из них Могойтуй железнодорожные ворота в округ

скачать реферат Развитие туризма на Камчатке

СОДЕРЖАНИЕ: Введение3 1. Обоснование Камчатки как перспективного туристического центра4 1.1 Природно-географическая характеристика Камчатки4 1.2 Оценка туристско-рекреационных ресурсов6 1.3 Выбор средств размещения туристов14 1.4 Развитие водного туризма на Камчатке19 2. Авиакомпании «Камчатские Витязи»24 2.1 Резюме24 2.2 Транспортное обеспечение26 2.3 Проектируемый вид услуг27 2.4 Оценка риска и страхование30 3. Разработка рекомендаций по развитию туризма на Камчатке35 Заключение37 Список использованных источников38 ВВЕДЕНИЕ В последнее время в России происходят крупные перемены в развитии туристического бизнеса. Если еще несколько лет назад эта отрасль экономики была развита достаточно слабо, то сейчас с каждым годом здесь можно наблюдать значительные перемены. Это рост числа туристических агентств и тур операторов, увеличение вложений, как государственных, так и частных средств в развитие данного бизнеса. Так же можно отметить и тот факт, что с течением времени туристический бизнес России постепенно направляется в сторону освоения территорий нашей страны, тогда, как раньше он был направлен в основном на организацию отдыха за рубежом.

скачать реферат Проблемы управления экологической ситуацией на горных территориях

Это означает, что сёла должны иметь право устанавливать свои собственные ограничения на количество туристов и туристических мероприятий. В-третьих. Туроператоры, которые обычно базируются в городских центрах, преимущественно в Бишкеке, должны поддерживать имидж, который имеет Кыргызстан как туристический объект. Создание и усиление ассоциаций туроператоров будет определённо помогать решению этих общих задач. Туроператоры должны установить контакты и деловые отношения с зарубежными туристическими агентствами и выполнять важную роль в проведении рекламных акций, которые включают подготовку информационного материала по Кыргызстану. Они также являются теми лицами, которые должны заботиться о туристах, приезжающих в Кыргызстан, и которые направляют туристов в горы (менеджмент посетителей). На основе справедливого договора с местным горным населением они также будут координировать туры туристов на национальном и региональном уровне с учётом возможностей села и услуг, а также исполнителей своих программ. Сотрудничество между туроператорами и заинтересованными группами в горных сёлах, которое принимает во внимание потребности и нужды местного населения, является самым важным фактором для развития экологически и социально приемлемого туризма и индустрии отдыха, которые поддерживают и не истощают горные регионы.

скачать реферат Бизнес-план на примере туристического предприятия

В туризме большое значение отводится мероприятиям по продвижению продукта к потребителю. Продвижение туристического продукта - это комплекс мер, направленных на реализацию туристического продукта: реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристических информационных центров по продаже туристического продукта, издание каталогов, буклетов и т.п. Иными словами, продвижение турпродукта предполагает проведение различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирование возникновения у них желания его купить. Продвижение продукта может осуществляться в следующих направлениях: - рекламная кампания; - стимулирование сбыта (продаж); - персональные продажи; - связи с общественностью. По функциональным возможностям рекламу можно классифицировать на следующие виды: - Информативная; - Побудительная; - Напоминающая. Информативная реклама информирует потребителей о новых турах с целью создания первоначального спроса. Побудительная реклама воздействует на подсознание чловека, призывая к покупке. Напоминающая реклама своей задачей ставит напоминание потребителю о существовании уже хорошо известного тура.

скачать реферат Туризм

Так, например, America Express ( имеет большое подразделение - тур- оператора, занимающееся разработкой и проведением новых туров практически по всему миру. Одновременно с этим материнской компании принадлежит и розничное туристическое агентство, продающее эти туры потребителю. Предлагая свой тур или, что чаще, целую серию туров, тур-оператор обычно публикует красочную рекламную брошюру с описанием предлагаемой поездки, стоимости и условий участия. Для того, чтобы иметь возможность использовать в ходе включенных туров специальные тарифы, тур-операторы, предлагающие их, должны удовлетворять определенным требованиям и быть зарегистрированными в IA A ( Среди прочих требований, выдвигаемых IA A к таким турам, - следующие: Перелет должен осуществляться на рейсе одной из авиакомпаний-членов IA A; В стоимость тура должно быть включено размещение в гостиницах на всем протяжении тура; В стоимость тура также должна быть включена хотя бы одна из перечисленных ниже услуг: трансферы, экскурсии или аренда автомобиля. IA A также должна одобрить маркетинговую брошюру тура. Все зарегистрированные туры получают от IA A специальный номер (I Umber), обычно публикуемый в брошюре или сообщаемый впоследствии тур агенту оператором.

Стиральный порошок, автомат Econel для цветного белья (3 кг).
Стиральный порошок Econel "Color" предназначен для стирки белья из льняных, синтетических, хлопчатобумажных тканей и тканей из
343 руб
Раздел: Стиральные порошки
Набор Philips Avent № 67 "Подарочный набор для малыша 6+".
Подарочный набор Philips Avent для малыша 6+ №67 содержит все необходимые аксессуары для того, чтобы приготовить еду для малыша, накормить
1101 руб
Раздел: Наборы для кормления
Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор А" (15 схем).
Вам будет предложено собрать свой первый фонарик, первый вентилятор, провести первые эксперименты с магнитом — всего 15 разных проектов,
892 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
скачать реферат Природа власти в Запорожье

Партия работала, как мотор, повсеместно приводящий в движение предприятия и учреждения, заставляя их делать свою работу добросовестно. Теперь этот мотор заглох. Это повлекло за собой интеграционный вакуум в обществе.        На больших заводах часто возникали полунезависимые отделы, в которых находили себе место бывшие партаппаратчики. Например, на заводе "Днепроспецсталь" был учреждён новый отдел международной торговли, который позже стал независимым и где работают бывшие партийные функционеры. Эти коммерческие структуры зачастую преуспевают в извлечении выгод и прибыли для предприятий. Бывшие работники райкомов, горкома и обкома комсомола тоже осели в коммерческих структурах. Тесная связь "авангарда советской молодёжи" с партийной мафией видна отчётливо в организации некоторых туристических агентств, в реорганизации бывшего комсомольского притона, расположенного в одном из самых живописных уголков острова Хортица и известного ранее как "Зональная комсомольская школа", в закрытую туристическую базу. Принадлежавшая некогда партии и комсомолу недвижимость теперь служит базой для создания новых предприятий, где работают бывшие партийные и комсомольские боссы с чадами и домочадцами.

скачать реферат Разработка бизнес-плана создания туристического агентства

Общий первоначальный объем финансирования, необходимый для реализации данного проекта, оценивается в 159505 руб. Объем финансирования зависит от схемы реализации проекта, выбора конкретного местоположения офиса продаж и т.д. Формулировка бизнеса Туристическая фирма ООО резкое снижение спроса, вызванное различными условиями: как по причине климатических изменений и стихийный бедствий, так и из-за угрозы терроризма в отдельных районах земного шара. ЗаключениеОткрытие новой туристической фирмы (турагенства) – дело прибыльное, хотя и не сиюминутное. Фирма закрепится на рынке и начнет приносить владельцу прибыль при удачном стечении обстоятельств через 1-1,5 года. Туризм станет частью жизни, потому что работа в турагенстве – это не только общение с клиентом в офисе, но и ознакомительные туры по всем странам мира, проводимые туроператорами. Список использованных источников www.egyp -bes .ru www.su -ex.ru 1 - «Магазин горящих туров», - Фирма М ОРИОН 2 www.su -ex.ru – туристическое агентство, www.egyp -bes .ru – туры по Египту 3 - аренда недвижимости, - компьютерная техника, мебель 4

скачать реферат Стратегическое планирование деятельности турфирмы "Навигатор"

Рассчитанный объем реализации на второй год реализации проекта подходит в конце II квартала к точке безубыточности. Реализация в месяц не менее чем на 446 476 рублей дает постоянную прибыль . Таблица 14. Расходы по страхованию имущества Страхуемое имущество Страховая сумма тыс.руб. % страхования Страховые расходы в год, руб. Страховые расходы в месяц, руб. Компьютер 27 0,7 0,156 0,013 Оргтехника 30,8 0,7 0,216 0,018 Итого 57,8 - 0,372 0,031 Таким образом, исходя из данных таблицы итоговая сумма страховых расходов в месяц составит 31 руб., а страховые расходы за год составят 372 руб. Деловое предложение Из приведённых выше расчётов основных показателей деятельности турфирмы можно сделать вывод о том, что проект создания турфирмы «Навигатор» весьма перспективен и целесообразен. Так как турфирма «Навигатор» проводит политику продвижения нового турпродукта на рынок и имеет все шансы осуществить поставленные цели и занять лидирующие позиции на еще не полностью освоенном рынке туристического бизнеса. Расчет прибыли и рентабельности Расчет прибыли: Прибыль=2 375 000-1 575 000= 800000 (в год) Расчет рентабельности продукции: Рентабельность = 828760,08/3315040,30 100=25,00 % Полученную прибыль можно будет использовать для дальнейшего обустройства офиса, для покупки новых туров у туроператоров, для выплаты премий сотрудникам, для финансирования социальных программ по поддержке молодежных организаций, движений и туристических соревнований.

скачать реферат Маркетинговая стратегия туристической фирмы

Цены повышаются не сколько позже, когда объем клиентуры будет достаточным и постоянным. Метод «снятия сливок» подразумевает установление с самого начала продвижения на рынке нового тура по высокой цене в расчете на потребителя, готового купить продукт по такой цене. Можно использовать этот метод в случае сокращения на рынке предложения. В этом случае спрос не зависит от повышений цены, что говорит о наличии неэластичного спроса на туристский продукт. Речь в этом случае может идти об обслуживании ВИП клиентов, дорогом тайм-шере и т.п. 1.4 Антикризисные меры по продвижению турпродукта на рынок1 Требования в разработке антикризисных мер не ограничиваются лишь созданием высококачественного турпродукта и правильным установлением цены на него. Необходимо еще и соответствующим образом довести этот продукт до конечного потребителя – туристов. Обеспечить его доступность целевому рынку. Говоря о продаже турпродукта тем или иным предприятием мы говорим о каналах сбыта (распределения) туристического предприятия. Под каналом сбыта (распределения), по определению Ф. Котлера понимают, «Совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю» Учитывая специфику турпредприятия, где туристское предприятие, как правило не осуществляет производство конкретных услуг (проживание, питание и т.д.), можно сказать, что любое турпредприятие само по себе вовлечено в канал сбыта.

скачать реферат Бронирование услуг в туристской деятельности

B любом случае идеи создания глобальной системы бронирования туров должны распространятся только в отношении лицензированных туристических агентств (доступ к такой системе должны получать только турфирмы).1 1.2 Общая характеристика условий бронирования Формирование любого турпродукта заканчивается его реализацией, т.е. продажей путевки. На этом этапе в помощь туроператорам приходят турагенты. Как правило, они хорошо знают конъюнктуру рынка, могут профессионально позиционировать продукт, у них есть наработанная клиентская база. Последний фактор является, пожалуй, главным козырем стабильных турагентств. По различным данным, от 40 до 80 % путевок крупных московских туроператоров реализуются через региональные агентские сети. Поэтому для многих столичных турфирм работа c агентами является основным фактором, позволяющим прочно держаться на рынке туруслуг. Для того, чтобы передать турaгенту права на реализацию турпродукта или отдельных услуг, туроператоры заключают с ним договоры. Некоторые турфирмы в основное содержание договора вносят пункт o порядке бронирования (или организации) тура, детально прописывая механизм бронирования, оплаты и предоставления документов.

Конструктор "Row Boat Kit".
Конструктор для сборки действующей модели «Весельная лодка». Каждый мальчишка, увидев хитроумный механизм, пытается его разобрать, чтобы
317 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Доска пеленальная "Гном".
Доска для пеленания с жестким деревянным каркасом. Легко устанавливается на перила кроватки, стол, комод или другую устойчивую
789 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
Набор "Водный Мир" №3.
Игрушка для ванной состоит из поля, на котором расположены: водяная мельница для проточной воды (из крана), водяная мельница с ручным
1560 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
скачать реферат Глобальный мир Интернет и его возможности

Тем более I er e нельзя рассматривать только как конкурента в бизнесе, сеть может оказать неоценимую информационную помощь и добавить к традиционным новый канал реализации туристических услуг — электронный. Несмотря на то, что многие туристические агентства все еще скептически относятся к I er e , плюсы от использования этой компьютерной сети становятся всё более очевидными. Интернет предлагает огромное количество необходимой в работе турагентств информации - от адресов гостиниц и расписаний авиарейсов до визовых и таможенных правил и предложений российских и зарубежных туроператоров. Причем любой по объему - от прайс-листов до целых каталогов. многие туристические компании Европы видят в широком распространении I er e угрозу своему бизнесу. Открытие в I er e систем бронирования гостиниц, авиабилетов и других составляющих тура позволит клиентам самостоятельно организовывать свой отдых, не прибегая к услугам агентств. Уже многомиллионная армия пользователей I er e может самостоятельно с домашних компьютеров не только просматривать и выбирать, но и бронировать все сегменты тура (гостиницы, авиа­билеты, автомобили, экскурсии, трансферы).

скачать реферат Турагенты. Роль турагентов на туристском рынке

V Туристические агентства могут иметь разнообразные формы:чисто туристические агентства по продаже туров, сформированных туроператорами на условиях комиссионного вознаграждения; транспортно-туристические агентства по организации транстуров. Здесь есть перспективы для создания совместных предприятий с транспортными организациями: авиационно-транзитными предприятиями, авиакомпаниями, железными дорогами. Вариантом взаимодействия с перевозчиками также являются агентские соглашения на реализациию транспортных билетов. С точки зрения специфики деятельности турагентства могут быть многопрофильными (наиболее распространены), то есть осуществляющими комплексное обслуживание любых клиентов, включая отпускников, командированных и пр. и специализированными, наиболее распространенными из которых являются коммерческие турагентства, организующие деловые поездки для крупных компаний, включая конгрессное обслуживание, а также специализирующиеся в организации отдыха. Налогообложение прибыли у турагентов: Если турагент продает путевки по посредническим договорам, то момент реализации путевок в зависимости от выбранного метода учета доходов и расходов определяется так: . при использовании метода начисления – это дата утверждения отчета; . при использовании кассового метода – это дата получения от покупателей оплаты за проданные путевки. . Предварительная оплата туров также считается выручкой.

скачать реферат Информационные технологии в туризме Калининградской области

Безусловно, каждая компания нуждается в информационных системах, но менеджерам необходимо полагаться на свой ум, здравый смысл и логику, знать много такого, что никакой компьютер никогда не будет способен сообщить им. Ведь только тогда они смогут гибко реагировать на изменения во внешней и внутренней среде фирмы и принимать соответствующие решения. Глава 3. Предложения по созданию веб-сайта туристического агентства Исходные данные: Туристическое агентство «Северный ветер» (« or wi d») является компанией среднего достатка, которое осуществляет продажу недорогих туров в страны Европы, и в том числе организует прием иностранных туристов на территории Калининградской области. Обеспечивает их проживание в гостиницах г. Калининграда и области, осуществляет автобусные экскурсии на территории Калининградской области. Создание собственного веб-сайта (представительства в сети Интернет) обусловлено заинтересованностью к посещению территории Калининградской области частично российских, но большей частью иностранных туристов (в частности граждан Германии).

скачать реферат Роль рекламы в развитии турбизнеса

Туристическое агентство «Некст Тревел» осуществляет свою рекламную деятельность, с помощью которой привлекает новых потенциальных покупателей и удерживает постоянных клиентов. Фирма пользуется услугами рекламных агентств, но в основном, рекламную поддержку осуществляет дизайн-студия «Ярко!». Это очень выгодное сотрудничество, так как дизайн-студия имеет постоянного, непритязательного клиента, а туристическое агентство получает выгодные скидки и предложения. К примеру, «Некст Тревел» приобрела яркую перетяжку по цене 1000 рублей, при средней цене на данную услугу 1700–2000 рублей, вывеску и штендер по 1600 рублей за каждый со скидкой 30%. Изготовление визиток обошлось фирме в 1000 рублей. Данные сведения показывают, что это во многом облегчает задачу создания собственного имиджа. Кроме того, турагентство планирует в пик сезона приобрести услугу у рекламного агентства на размещение рекламы на билбордах и брендмауэрах (что в среднем, обойдется фирме от 4000 до 9000 рублей). В целом, можно сказать, что рекламная деятельность выстроена очень грамотно, нет той навязчивости, которая так раздражает многих людей, но в то же время фирма не дает о себе забывать.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.