телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Электроника, оргтехника -30% Книги -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Создание туристической фирмы "Relax" в г. Минске

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Директора избирают сроком на 2 года и могут переизбирать неограниченное количество раз. В полномочия директора входит решение всех вопросов деятельности фирмы. Директор принимает решения и организовывает работу по своему усмотрению. Работники фирмы приглашаются по рекомендациям кадровых агентств, по рекламе в СМИ. Взаимоотношения администрации с работниками, охрана труда, социальное развитие регулируются законодательством Российской Федерации. В обязанности менеджера входит - следить за ситуацией на рынке, общаться с принимающими компаниями, обсуждать условия, в которых будут размещаться клиенты, а также бронировать места и заказывать билеты. Менеджер должен суметь быстро подобрать альтернативное предложение, если клиент не знает, чего он хочет. Обязательные требования к работниками туристической фирмы: Возраст от 25 - 35 лет; Высшее образование, с опытом работы три года; Обязательное знание двух и более иностранных языков (английский, немецкий, французский и другие); Общительность, доброжелательность, целеустремленность и опрятность. Месячный фонд оплаты труда работников туристической фирмы «Relax» будет составлять 54 000 рублей. 7. Юридический план В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью с участием иностранного капитала. Это форма проста в осуществлении и удобна для нас по своей структуре. Учредительным документом общества с ограниченной ответственностью является учредительный договор, подписанный его учредителями и утвержденный ими устав. Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляет 460 000 рублей. В процессе реализации проекта уставный капитал может быть расширен за счет получаемой прибыли. Внешним органом управления туристической фирмы является общее собрание его участников. Компетенция органов управления обществом, а также порядок принятия ими решений и выступление от имени общества определяются в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом об обществах с ограниченной ответственностью и уставом общества. Общее собрание участников ООО решает вопросы изменения устава общества, изменения размера его уставного капитала, утверждает, годовые результаты деятельности и распределение его прибыли и убытков, а также решает вопросы о ликвидации и реорганизации фирмы. В промежуток между общими собраниями высшим органом управления учреждения является генеральный директор. В полномочия директора входит решение всех вопросов деятельности фирмы. Директор фирмы принимает решение и организует работу по своему усмотрению. Юридические аспекты организации и функционирование туристической фирмы определятся действующим законодательством Российской Федерации. 8. Финансовый план Средняя цена одного путешествия 620$ Реализация 300 туров по цене 620$ наша выручка составит: 300 620 = 186 000$ в год Средний % комиссии равен 10%; 186 000/100% 10% = 18,6. в год Возьмем на 30.05.01.2010г. 1 доллар США =2940 руб.: 18 600$ 2940= 54.684.000 руб. Результаты прогнозирования реализации данного инвестиционного проекта представлены в финансовом плане, который состоит из следующих документов: - экономическое обоснование потребности в финансовых результатах (см.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Этим надо воспользоваться

И мы не хотели, чтобы в коллективе слышали, как мы ругаемся во-вторых. Ругаемся чуть ли не до оскорблений. Мы слишком разные! Когда я предлагаю какую-то идею, он никогда не скажет сразу: «да» или «нет». Ему нужно время на обдумывание. Он делает расчеты, сравнивает, собирает статистику и только после этого выдает резюме: «Да, реально». Или наоборот: «Невыгодно», «Не по силам» и т.Pд. Я, например, долгое время носилась с идеей расширения бизнеса за счет создания своей туристической фирмы. А он молчал или говорил, что еще рано. А вот 3 года назад сам начал разговор: «Теперь можем потянуть дополнительные расходы на туристов, пока сами не начнут зарабатывать». И мы открыли туристическое агентство. Видимо, в удачное время открыли, так как в первый же сезон сумели заработать. Я считаю, что при женщине-руководителе вторым лицом обязательно должен быть мужчина, чтобы прежде всего нивелировать ее импульсивность и эмоции. Меня, например, в фирме не боятся, потому что знают: я могу отругать, вспылить, но без каких-либо последствий

скачать реферат Создание туристического агентства "Нова Тур"

На нашем рынке туристических услуг действуют несколько компаний-конкурентов. Фирма «Нова Тур», претендует на какую-то долю емкости рынка. Поэтому возникает задача спрогнозировать не только общую емкость рынка (потребность), но и долю нашей фирмы на рынке. Прогнозируемый сегмент (доля рынка консалтинговых услуг) составляет 10%. Так как создание туристической фирмы «Нова Тур» обещает быть прибыльным, так как информация такого рода, как (надежность сведений; качественная информация (высокая степень полноты и точности); консультирование по сути предмета; быстрота предоставления информации; выработка оптимальных решений), необходима как начинающим фирмам, так и предприятиям, занявшим определенное место на рынке, но желающих увеличить объем реализуемой услуги уже имеющегося товара или вывести на рынок новый товар. Анализ изделий аналогов и предприятий-конкурентов, обоснование конкурентных преимуществ предлагаемых консалтинговых услуг. Проведем сравнительный анализ потребительских свойств предполагаемых туристических услуг фирмы «Нова Тур» с фирмами – аналогами, в баллах.Таблица 04. Сравнение потребительских свойств туристических услуг с аналогами, баллы № показателя Потребительские свойства Предполагаемая услуга Нова Тур АНАЛОГИ «Евротур» услуга изготовителя «Зодиак Тур» услуга изготовителя «Джеф» услуга изготовителя 1.

Мягкий пол "Ассорти", универсальный, 60x60 см, 1.44 кв.м.
Размер 1 листа: 60x60 см. Площадь4 листов: 1.44 кв.м. Состав: 1 красный лист, 1 желтый лист, 1 зеленый лист, 1 синий лист.
1080 руб
Раздел: Прочие
Дорожка массажная "Морской Берег", с "камнями".
Массажная дорожка с камнями «Морской берег» является отличным средством профилактики плоскостопия, рефлексотерапии и расслабления.
1268 руб
Раздел: Коврики
Ваза декоративная "Цветочный каприз", 10x10x24,5 см.
Ваза декоративная. Размер: 10x10x24,5 см. Материал: керамика.
311 руб
Раздел: Вазы
 Журналистика и разведка

Убивать нашего шефа явно не хотели. Киллеру поручили лишь проучить жертву. Думалось, что надлежащие выводы из случившегося им будут сделаны. Однако разум почему-то продолжал изменять шефу фирмы - обман клиентов и сотрудников продолжал процветать в стенах офиса на шоссе Энтузиастов. Позднее главу компании наказала сама жизнь: сначала семейными неурядицами, коммерческими неудачами, а потом инсультом. Для многих из нас стало ясно: пребывание в стенах "Инко" не сулит перспектив, пока не поздно, надо сматывать удочки. Двое ребят, не достигшие еще тридцати и работавшие со мной на шоссе Энтузиастов, предложили возглавить создаваемую ими туристическую фирму. У вас есть жизненный опыт, большие знакомства, у нас - необходимые деньги. РАЗГОВОР С КИЛЛЕРОМ ПО ДУШАМ Я успел убедиться, что Магомед и Дамир люди деловые и энергичные. У первого был ряд дополнительных достоинств - честность и верность слову в дружбе и бизнесе. Он всегда был готов прийти на помощь, если кто-то пытался тебя незаслуженно обидеть. Ингуш по национальности, он унаследовал лучшие традиции своего народа

скачать реферат Разработка рисунка настенного календаря с помощью графического редактора CorelDRAW. Создание базы данных «Туристических фирм г. Минска» с помощью пакета программ Access

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. УП «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ». Кафедра полиграфии ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовой работе по курсу «Полиграфика и НИС» Тема: «Разработка рисунка настенного календаря с помощью uhf графического редактора CorelDRAW. Создание базы данных «Туристических фирм г. Минска» с помощью пакета программ Access»вопрваовввввороооо Разработал: Нитиевский А. С. факультета ЗФ курс 2 специальность ТПП Проверила: Гончарова З. В. Минск 2005 CОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Использование графического редактора CorelDraw для художественного оформления настенного календаря 5 1.1. Порядок создания рисунка . 5 2. Создание базы данных

 Виртуализация общества

Посредством этой организации симулируется структурная определенность и роль экономической сферы, ее обособленность от "неэкономической", поддерживается практика калькуляции себестоимости на основе трудовой теории или теории факторов стоимости. С другой стороны, образ фирмы обеспечивает успех образу товара/услуги. Поэтому "неэкономические", социальные и социально-психологические аспекты организации труда и функционирования предприятия - офисный дизайн, поддержание атрибутов образа работника и работающей организации, культивирование public relations (PR) приобретают непосредственно ----------------- (1) Шумпетер Й. Теория экономического развития. М., 1992. [45] экономический смысл. Они становятся важными компонентами создания образа фирмы, который предопределяет стоимость предлагаемых ею товаров/услуг. Именно поэтому эти компоненты стали в последние годы полноценными отраслями экономики. Офисный дизайн, корпоративный имидж, PR-акции - весьма ходкий товар для корпоративных клиентов. Образ фирмы не только является фактором стоимости ее продукции, этот образ обладает собственной и даже самодовлеющей стоимостью

скачать реферат Роль иностранных инвестиций в развитии экономики КНР

О привлечении иностранного капитала в туристический бизнес. В конце 1998 г. власти приняли решение разрешить создание в Китае туристических компаний с участием иноинвестиций. Правила их образования и деятельности подготовлены совместно МВТЭС КНР и Госуправлением по туризму. Предусматривается, что китайской стороне должно принадлежать не менее 51% капитала таких компаний. Предъявляются жесткие требования: к иностранному участнику – годовой оборот не менее 50 млн.долл., наличие собственной системы резервирования авиабилетов и гостиничных номеров, полное членство в признанной национальной ассоциации туристических фирм; к китайскому участнику – годовой оборот не менее 50 млн.юаней (6 млн.долл.), количество ежегодно принимаемых иностранных туристов за последние три года – не менее 30 тыс. Заявки на создание СП в Китае уже подали ряд турфирм из США, ФРГ, Японии и Гонконга. В 1998 г. КНР посетили 63,4 млн. интуристов, доход от них составил 12,6 млрд.долл., количество внутренних туристов – 694 млн.чел., доход – 239 млрд.юаней (29 млрд.долл.). По оценкам, совокупный доход КНР от внешнего и внутреннего туризма в 1999 г. может достиг 45 млрд.долл. Внешняя торговля. Согласно данным таможенной статистики КНР, объем внешней торговли страны в 1998 г. составил 319 млрд.долл. и сократился по сравнению с 1997 г. на 1,8 %. Китайский экспорт в 1998 г. составил 182 млрд.долл., сохранившись на уровне 1997 г., а импорт сократился на 3,8% и составил 137 млрд.долл. Сальдо торгового баланса страны составило 45 млрд.долл., увеличившись на 4,7 млрд.долл. по сравнению с 1997 г.

скачать реферат Испания на мировом туристском рынке

Его планирование и проведение осуществлялось или самим путешествующим лицом, или, по его поручению и согласно его указаниям, в бюро путешествий. Позднее эту функцию взяли на себя фирмы, называемые туроператорами. Массовый туризм 50-х гг. обусловил стандартизацию туристических услуг, создание заранее подготовленных, спланированных и подсчитанных «пакетов услуг». Этот набор услуг по единой цене предлагается вниманию потребителя в каталогах туроператоров. Предварительное планирование маршрута поездки, размещения, питания, программы тура, то есть все, что ранее должен был предусматривать сам турист, с 50-60-х гг. было поставлено туристическими фирмами на «конвейерное производство». Организованные «общественные поездки» существовали и до 1945 г., но их количественное значение невелико по сравнению с объемами послевоенных лет. Организованные туризм как форма туризма, затрагивающая самые широкие слои населения и форсируемая прежде всего деятельностью специализированных турфирм, является феноменов послевоенного времени.

скачать реферат Проблема организации справочно-библиографического обслуживания

Эти системы активно используются при выполнении практически всех видов справок в СБО (тематических, фактографических, адресных, библиографических уточнений и др.). Кроме того, помимо специализированных продуктов может быть выделена особая группа потенциальных источников справочной информации, которые все активнее начинают использоваться в онлайновом СБО. Это веб- сайты универсального и отраслевого характера, создаваемые учреждениями, организациями и фирмами, для которых информационная деятельность (т.е. по сути создание информационных ресурсов) является вторичной по отношению к их основной деятельности: сайты крупных книжных издательств, журналов, газет, новостийных агентств, промышленных корпораций, научных центров, правительственных учреждений, торговых палат, музеев, спортивных клубов и туристических фирм. Все перечисленные сайты доступны пользователям и имеют большие возможности для выполнения оперативных запросов в СБО, в том числе фактографического характера. Особую группу составляют сайты, пригодные для готовых справок (ready refere ce). Такие сайты хорошо организованы, снабжены системой ссылок на известные справочные источники, традиционно используемые для выполнения готовых справок (энциклопедии, словари, справочники, сборники цитат, адресно-справочные материалы), например World Fac book, Bri a ica o li e и др.

скачать реферат Рекреационные ресурсы Московской области

Туристский потенциал Московской области работает на обслуживание многочисленного потока зарубежных туристов и российских экскурсантов, организуемого туристическими фирмами г. Москвы, что влечет потерю возможного пополнения областного и местного бюджетов. Современное состояние туристского сектора Московской области нельзя признать удовлетворительным. Требуется серьезная организационная, научная, финансово-экономическая, кадровая работа, чтобы поднять уровень туристических услуг до международных стандартов, сделать туристический бизнес прибыльным для области. Одновременно в зонах выраженной рекреационно-туристской специализации следует уделить пристальное внимание развитию производственных функций в качестве необходимого сопровождения основного вида деятельности. Это могут быть малые предприятия по производству и ремонту туристского инвентаря, снаряжения и экипировки, производству сувениров и изделий народного промыслов, продуктов питания, предметов хозобихода и др. потребительских товаров. Более широкие перспективы для развития рекреационных и производственных функций должны представиться в таких специализированных зонах, как зона технологического развития "Солнечногорск-Шереметьево", "Технополис-Зеленоград", зона развития вокруг аэропорта "Домодедово", где показано, как свидетельствует мировая практика, создание экспорториентированных и импортозамещающих производств в увязке с формированием рекреационных зон.

Ручка гелевая "BLGP-G1-5", синяя, 0,3 мм, 3 штуки.
Гелевая ручка Pilot имеет пластиковый корпус с резиновой манжеткой, которая снижает напряжение руки. Стержень с чернилами синего цвета в
345 руб
Раздел: Синие
Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (белая).
Каталка "Mercedes-Benz SLS AMG С197" - это легкая пластиковая каталка для детей от года. Она может использоваться как дома, так
2590 руб
Раздел: Каталки
Универсальный стиральный порошок "Meine Liebe", концентрат, 1000 г.
Предназначен для стирки цветного и белого белья во всех типах стиральных машин при температурах от 30 С до 90 С, а так же для ручной
438 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат "Хитрые" члены предложения (об уточнении, присоединении и пояснении)

Поэтому Лидочка прервала свою подругу и перевела разговор на проблемы Европы, вернее, её южных стран. Через полчаса, примерно в полдень, Лида с помощью Катюши закончила отправлять факсы и присоединилась к шумной, молодой и веселой, толпе своих сослуживцев. Работа на сегодня подошла к концу и сотрудники туристической фирмы приступили к совместному празднованию радостного, веселого и всеми любимого праздника. Приведенный текст показывает некоторые типичные случаи употребления в речи уточняющих членов предложения. Но не менее важной будет работа по анализу собственных ошибок пишущих. Склонность одних к излишнему выделению обстоятельств времени, других – образа действия, неразличение группы однородных членов и уточняющего и уточняемого члена должно быть предметом внимания преподавателей, учителей школ и преподавателей разных подготовительных курсов. Работа над такими ошибками должна строиться по пути создания индивидуальных заданий, а не текстов из художественной литературы, в которых школьник ставится перед необходимостью не просто применить правило пунктуации, но и "угадать" индивидуальную волю автора.

скачать реферат Учет, налогообложение и контроллинг в туризме

Более того, при таком варианте формирования себестоимости туристических услуг туристам выгоднее отдыхать в первой половине года, до наступления межсезонного периода, поскольку в периодах, следующих за межсезонным, себестоимость туристических услуг будет возрастать на часть расходов будущих периодов. Следовательно, при том же уровне рентабельности продаж продажная цена путевок тоже будет выше, чем в начале года. Второй вариант предусматривает резервирование средств с начала финансового года с целью оплатить за счет заранее созданного резерва общехозяйственные расходы межсезонного периода. Какое же оптимальное решение по списанию общехозяйственных расходов в межсезонный период следует принять туристической фирме? На наш взгляд, наиболее эффективным решением рассматриваемой проблемы является второй возможный вариант ее решения: создание резерва общехозяйственных расходов заранее, в периоды сезона, по обоснованному нормативу и затем дальнейшее списание этой категории расходов в период несезона за счет сформированного резерва.

скачать реферат Эволюция форм каталогов от традиционных к электронным

В настоящее время по данным обзора мирового рынка информационных продуктов, проведенного в конце 1998 г., более 24 компаний и фирм, обслуживающих библиотечную сферу, создают и распространяют около 44 специализированных онлайновых, Web-based и CD-ROM систем . Эти системы активно используются при выполнении практически всех видов справок в СБО (тематических, фактографических, адресных, библиографических уточнений и др.). Кроме того, помимо специализированных продуктов может быть выделена особая группа потенциальных источников справочной информации, которые все активнее начинают использоваться в онлайновом СБО. Это веб-сайты универсального и отраслевого характера, создаваемые учреждениями, организациями и фирмами, для которых информационная деятельность (т.е. по сути создание информационных ресурсов) является вторичной по отношению к их основной деятельности: сайты крупных книжных издательств, журналов, газет, новостийных агентств, промышленных корпораций, научных центров, правительственных учреждений, торговых палат, музеев, спортивных клубов и туристических фирм.

скачать реферат Менеджмент туроперейтинга

Создание туристического продукта. Проектирование тураВсе туристские поездки совершаются на групповой или на индивидуальной основе в зависимости от личного характера туриста и его бюджета, а также от особенностей тура. Индивидуальные поездки (как правило, это заказные туры) предоставляют туристу больше независимости и самостоятельности, но они более дорогие. Групповые поездки (чаще всего инклюзив-туры), наоборот, более дешевые и доступны массовому туристу, но в них каждый участник обязан подчиняться установленному порядку путешествия. Организация заказных индивидуальных поездок, является очень трудоемким процессом, требующим использования компьютерной техники для осуществления бронирования, диспетчеризации, расчетов и других операций. Заказной индивидуальный туризм с экономической точки зрения очень выгоден для туристских фирм, так как дает более высокие валютные доходы в расчете на одного туриста по сравнению с доходами от групповых туристов. Поэтому в стратегии маркетинга российского туроперейтинга необходимо найти должное место мерам по развитию заказного индивидуального туризма на территории России, проведя в этом направлении соответствующие исследования. турпакет - это комплекс услуг, предоставляемых в путешествии по индивидуальному или по групповому варианту, который предлагается на широкую продажу для потребителей и в который кроме транспорта входят размещение, услуги гида, питание и другое обслуживание.

скачать реферат Планирование туристической фирмы

Выбор надлежащего месторасположения предприятия – существенное обстоятельство успеха в бизнесе. Не всегда разумно начинать бизнес в каком – либо месте только потому, что это определяется относительно низкой арендной платой. Для предприятий туризма, так же как и для предприятий торговли и ресторанов, наиболее важными факторами успеха являются доступность и внешний вид. Заключение.Овладение техникой бизнес-планирования становится сегодня актуальной задачей предпринимателей. Начиная свою деятельность, они должны ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Бизнес-план является основой предпринимательской деятельности и представляет собой комплексное исследование различных сторон работы фирмы. В связи с этим актуальность вопросов бизнес-планирования, особенно в условиях рыночной экономики, не вызывает сомнений. В данной курсовой работе был рассмотрен процесс создания бизнес-плана, общие требования к бизнес-плану, проблемы бизнес-планирования. Кроме того, в работе представлен конкретный пример бизнес-плана туристической фирмы.

Уголок природы. Стенд.
Стенд с подвижными стрелками. На стенде расположены 3 пластиковых кармашка для карточек. Изготовлен из качественного, плотного, картона -
396 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Кружка "Лучшая Мама в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Доска магнитно-маркерная, 90x120 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная, размер 90x120 см. Картонная основа. Имеет универсальную поверхность, позволяющую наносить информацию
2380 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Потребительские свойства туристского продукта

Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достижением цели туристических фирм - является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя, а также они зависят от более интенсивных продаж, большей наступательностью в реализации туристского продукта. Туристский продукт как экономическая категория обладает достаточно емким содержанием, поэтому до сих пор отсутствует его общепринятое определение. В Законе Республики Казахстан от 13 июня 2001 г. № 211-II . Зорин И.В. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. – М., 1998. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник - М.: Новое знание, 2002. Сенин В.С. Организация международного туризма. – М.:, 2000. Экономика туризма/ Под ред. В. М. Козырева и др. – М.: «Финансы и статистика», 2002. Интернет ресурсы.

скачать реферат Туризм как ресурс экономического и социокультурного развития региона

Еще более важная проблема – это устаревший сервис, в том числе сохранившийся с советского времени бюрократический стиль обслуживания, а это уже проблема более широкая, затрагивающая необходимость подготовки кадров, в том числе владеющих иностранными языками. Обеспеченность туризма транспортом также не соответствует существующей потребности. Туристские фирмы пользуются услугами частных владельцев, которые не могут предоставить достаточно комфортабельных транспортных средств и высокого уровня обслуживания. В настоящее время в области возникла ситуация, когда развитие регионального туризма невозможно без развития определенных отраслей инфраструктуры, то есть, нужна программа взаимосвязанной стратегии, которая должна учитывать инвестиционный климат в области и инвестиционные возможности участников. Важная задача турфирм разработать специальные проекты по привлечению туристов, в свою очередь, совершенствование материально-технической базы невозможно без курирования и контроля со стороны администрации области. В целях рекламы и создания благоприятного имиджа региона 23-26 марта 2008 года турфирмы Белгородской области, деятельность которых наряду с выездным туризмом направлена на развитие внутреннего туризма, приняли участие в Московской Международной выставке «Путешествия и туризм», которая проходила в Экспоцентре на Красной Пресне г. Москва. В выставке от Белгородской области принимали участие турфирмы ООО «Даль-тур», ООО «Туристическая фирма Ильиной», ООО «Мир без границ», ООО «Корвин-тур».

скачать реферат Туристский продукт, особенности его сбыта и экономическая эффективность обслуживания

К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг туристического предприятия. Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достижением цели туристических фирм - является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя, а также они зависят от более интенсивных продаж, большей наступательностью в реализации туристского продукта. Именно поэтому мной была выбранна данная тема дипломной работы. На современном этапе перехода к рыночным отношениям, сбыт продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого туристического предприятия.

скачать реферат Организация туристического агентства "Relax"

Таким образом, целями предоставления данного бизнес-плана является: - разработка и описание путей создания организации, предоставляющей качественные туристические услуги, определение ее организационно-правовой формы; - определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке (рыночная ниша); - описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям; анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности; выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач; разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана. Проанализировав рынок, был выявлен неудовлетворенный спрос, который я предполагаю удовлетворить с помощью реализации данного бизнес-плана. Настоящий бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски в своей деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.