телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Создание туристской фирмы "Азур"

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Как следствие, в первую очередь пострадают: --граждане из категории недостаточно защищенных в соци­альном плане; --здравницы из-за уменьшения загрузки и притока денежных поступлений, необходимых для реконструкции и инноваций; --градообразующие курортные центры, получившие в по­следние несколько лет возможность интенсивного развития. Лечение и оздоровление граждан с ограниченными возмож­ностями, ветеранов войны и труда через средства социальной поддержки уже практически отсутствуют. Коммерческий ту­ризм, естественно, не может компенсировать то, что недополу­чит санаторно-курортный комплекс. При анализе российского туризма в целом становится оче­видным, что:не изменяющаяся организация не сможет соответствовать изменениям внешней среды. Точнее - на рынке может преуспе­вать только фирма, изменяющаяся динамично; для того чтобы приглашать в Россию крупных инвесторов, нужно как минимум показать им возможности отрасли. Без точ­ной статистики, знания структуры рынка и плана его развития сделать это невозможно; экскурсионные поездки, познавательный туризм в настоя­щее время отошли на второй план. Гораздо большая активность наблюдается в сфере лечебного туризма, а познавательный ту­ризм стал дополнением к различным видам отдыха, оздоровле­нию и лечению. Не исключено, что в дальнейшем российский внутренний ту­ристский рынок получит необходимый импульс и займет равно­ценные позиции на мировом рынке туруслуг. Сегодня об этом можно говорить только в перспективе. 2.3. История бизнеса. «Азур» планирует начать свою работу с 1 апреля 2007 года. Но перед тем, как приступить к работе потребуется пройти множество этапов. К таковым относятся следующие. 1. Первое собрание учредителей. Для того. Чтобы создать предприятия оговариваются условия сотрудничества, составляются учредительные документы и объявляется устав. Документы разрабатываются, печатаются, подписываются сторонами, участвующими в первом собрании. Эти документы должны быть в двух экземплярах. Создаётся такой документ, как Протокол №1 «О создании юридического лица» (действителен в течении 30 дней). Регистрация юридического лица. 2. Нужно выбрать банк, в котором будут храниться деньги и заключить с ним договор, открыть временный счёт, куда требуется перечислить 50 % объявленного уставного фонда. 3. Заключается договор аренды на помещение, где реально будет осуществляться деятельность юридического лица, либо реальное место юридического лица. 4. Встать на учёт в Налоговую. В течении 5-7 дней вас должны зарегистрировать. 5. В течение 10 дней необходимо встать на учёт во все внебюджетные фонды: пенсионный. Медицинский, региональный, территориальный, фонд социального страхования, фонд занятости, Росстат. 6. Со всеми справками необходимо прийти в банк и перевести счёт из временного в обычный текущий расчётный счёт. Именно с этого момента предприятие может вести хозяйственную деятельность. 7. Со справкой о разрешении на ведение хозяйственной деятельности нужно изготовить печать и нотариально её заверить. Для регистрации юридического лица необходимо оплатить государственную пошлину в размере 2000 рублей, также необходимо изготовить печать (350-500 рублей).

Погода является основополагающим фактором в России для иностранных туристов. Причём проживание возможно не только в Туапсе, но и в Туапсинском районе, так как это очень интересно иностранным туристам. По социологическим опросам, социологи выявили, что иностранцам, побывав в России, очень хотелось бы поближе ознакомиться с русской действительностью, а как это можно узнать, как не побывав в русской семье. Молодёжный туризм: в апреле планируются туры в Подмосковные пансионаты для молодёжи (для этого заключены договоры с туроператорами по Подмосковью), а также проведение экскурсий для школьников и студентов. Особенный пик продаж по данному направлению планируется с мая ( многие люди выезжают на майские праздники и на выходные) по август (350 туров), когда у студентов и школьников каникулы и ещё декабрь, январь (160 туров), когда в России самый значительный праздник Новы Год. Семейный отдых. Особенный пик продаж приходится с мая по сентябрь ( 390 туров), декабрь, январь (110 туров). В июне многие едут лечиться в санатории или просто отдохнуть. В июле и августе уже большим спросом пользуются дома отдыха с водоемами. Познавательный туризм: основное направление, по которому будут реализовываться данные туры - это Москва, Санкт - Петербург, Золотое Кольцо, Псков, Владимирская область, Тверь-Торжок, Гусь Хрустальный. Необходимо отметить, что особый пик продаж будет приходиться с июля по ноябрь (280 туров). Говоря об экскурсиях и индивидуальном туризме, надо сказать, что спрос на них особенно велик в период праздников и в теплое время года в России, то есть с мая по сентябрь. Таким образом, за весь год планируется продать примерно 2914 туров. Средняя стоимость одного тура и экскурсии - 13000 руб. Объём ожидаемой средней прибыль от продажи туров и экскурсий за весь год – 37 882 000 руб. Примечание 1. Турфирма сотрудничает с туроператорами по договорам комиссии, реализуя турпродукты по твердой цене, за что получает комиссионное вознаграждение в 10% от стоимости тура. Примечание 2. Данные цифры, по количеству продаж, даны на основании реальных данных турфирм, занимающихся внутренним и иностранным туризмом. 9. Организационная структура предприятия. «Азур» - семейное предприятие в форме товарищества с ограниченной ответственностью. Управление фирмой осуществляется ее владельцами. Генеральный директор, он же один из учредителей компании. В обязанности генерального директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала, составление программ пребывания туристов в России, деловая переписка. Управляющий директор О.Б. Петрова исполняет обязанности управляющего директора фирмы «Азур», в которые входят: оперативное управление, бухгалтерский учет, юридические аспекты деятельности фирмы, взаимодействие с транспортными фирмами, организация проживания и питания туристов, а также все остальные необходимые моменты организации обслуживания туристов. В зависимости от объёма работы заключаются договоры с гостиницами, хозяевами квартир, гидами-переводчиками, водителями автомашин или транспортными фирмами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Пойманы с поличным (Советское ИнформБюро)

В другой инструкции, составленной туристской фирмой "Маупинтур", детально разъясняется, как американский турист должен вести себя на территории Советского Союза, чтобы получить максимальные возможности для сбора интересующих США сведений. В инструкции, в частности, говорится: "Наблюдайте за обычаями, особенностями русской жизни, вежливо задавайте вопросы, но не восхваляйте во всеуслышание американский образ жизни... Терпеливость, настойчивость и вежливость - вот три ключевых слова, которые вы должны хорошо запомнить. Наиболее важным из них является, пожалуй, слово "настойчивость". Будучи настойчивым, вы многого добьетесь". Тот факт, что Центральное разведывательное управление использует американских туристов в целях шпионажа, подтверждает молодой чикагский бизнесмен Роберт Берлин. В беседе -с корреспондентом газеты "Чикаго Америкэн" Берлин рассказал, что в июне 1958 года, когда он собирался в туристскую поездку в Советский Союз, к нему явился представитель ЦРУ и предложил ему сделать кое-какие "наблюдения" во время поездки и затем представить их в ЦРУ в письменном виде. "Он не предлагал мне деньги, сказал Берлин, - но, очевидно, этот вопрос встал бы, если бы я согласился выполнить эту работу

скачать реферат Бизнес-планирование деятельности туристской фирмы

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ Содержание Введение 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 1.1 Понятие и роль бизнес-плана для организации туристской фирмы 1.2 Структура и содержание бизнес-плана 2. Организационные составляющие бизнес-плана на создание туристской фирмы «Японский Сад» 2.1 Организационный план 2.2 Операционный план 2.3 Исследование туристского рынка 3. Составление финансового плана туристской фирмы «Японский Сад» Заключение Список литературы Приложение 1. «Резюме бизнес-плана на создание туристской фирмы «Японский сад» Введение Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм. Эти ключевые положения необходимы для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.

Руль электронный "Я тоже рулю".
Игрушка обязательно понравится Вашему ребёнку! Функции: ключ зажигания, кнопка "Разгон", реалистичный звук двигателя и тормоза
518 руб
Раздел: Рули
Вкладыши "Полянка".
Увлекательный набор "Полянка" состоит из игрового поля и 8 деталей, из которых нужно сложить фигурки. Задача малыша -
460 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Давайте вместе поиграем. Игры с логическими блоками Дьенеша.
Это яркое красочное пособие поможет организовать занятия с набором блоков для детей старшего дошкольного возраста. Комплект поможет
326 руб
Раздел: Прочие
 Виртуализация общества

Посредством этой организации симулируется структурная определенность и роль экономической сферы, ее обособленность от "неэкономической", поддерживается практика калькуляции себестоимости на основе трудовой теории или теории факторов стоимости. С другой стороны, образ фирмы обеспечивает успех образу товара/услуги. Поэтому "неэкономические", социальные и социально-психологические аспекты организации труда и функционирования предприятия - офисный дизайн, поддержание атрибутов образа работника и работающей организации, культивирование public relations (PR) приобретают непосредственно ----------------- (1) Шумпетер Й. Теория экономического развития. М., 1992. [45] экономический смысл. Они становятся важными компонентами создания образа фирмы, который предопределяет стоимость предлагаемых ею товаров/услуг. Именно поэтому эти компоненты стали в последние годы полноценными отраслями экономики. Офисный дизайн, корпоративный имидж, PR-акции - весьма ходкий товар для корпоративных клиентов. Образ фирмы не только является фактором стоимости ее продукции, этот образ обладает собственной и даже самодовлеющей стоимостью

скачать реферат Потребительские свойства туристского продукта

Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достижением цели туристических фирм - является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя, а также они зависят от более интенсивных продаж, большей наступательностью в реализации туристского продукта. Туристский продукт как экономическая категория обладает достаточно емким содержанием, поэтому до сих пор отсутствует его общепринятое определение. В Законе Республики Казахстан от 13 июня 2001 г. № 211-II . Зорин И.В. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. – М., 1998. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник - М.: Новое знание, 2002. Сенин В.С. Организация международного туризма. – М.:, 2000. Экономика туризма/ Под ред. В. М. Козырева и др. – М.: «Финансы и статистика», 2002. Интернет ресурсы.

 Другая жизнь

На подержанные автомобили дается обычно гарантия 1 год, 20 тыс.км. Все автомашины - и новые, и подержанные продаются в рассрочку на 3-5 лет. Первый взнос часто составляет 500 долл., но во многих случаях его не требуют. Чтобы купить, например, новый автомобиль класса "Волга" надо заплатить около 500 долл. наличными, а затем выплачивать ежемесячно по 200-250 долл. в течение 4 лет. Один литр бензина А-93 стоит примерно 0,30 долл. Подавляющее большинство американских семей имеют автомобиль, многие - два и три. Отдых Один день в номере на двоих отеля класса "Интурист", в сезон, океанское побережье Флориды, для одного человека стоит 10-20 долл. Один день в Нью-Йорке в шикарном международном отеле "Шератон" стоит 35-45 долл. Неделя отдыха вместе с дорогой в оба конца ( без питания ) стоит: + На Багамских островах ........ 300-900 + В Париже ............... 520 + В Риме .............. 630 + В Лондоне ........... 450 + В Рио-де-жанейро ... 1040 Почти все туристские фирмы приветствуют отдых семьей и предоставляют семьям значительные скидки

скачать реферат Организационно-правовые формы предпринимательства в сервисе и туризме

В настоящее время в России большое внимание уделяется развитию сферы услуг. Растет интерес к индустрии туризма и к услугам, предоставляемым этой областью деятельности, что привлекает все большее количество предпринимателей, основной целью которых является получение прибыли. Эту тенденцию мы можем проследить и в нашем регионе. Сегодня число туристских предприятий в городе постоянно увеличивается. И, конечно же, на первом этапе создания туристской фирмы важным вопросом становится определение организационно-правовой формы будущего предприятия. Поэтому целью нашей работы является выявление структуры отрасли по принципу выбора той или иной организационно-правовой формы предпринимательской деятельности в сфере туризма в городе Астрахань. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - сформулировать понятия организационно-правовых форм хозяйствования в России; - определить их сущность; - рассмотреть особенности их организации; - выявить преимущества и недостатки каждой из форм; - охарактеризовать организационные аспекты создания турфирмы; - ознакомиться с организационно-правовыми формами туристской деятельности в городе Астрахань.

скачать реферат Исследование рекламы в маркетинге туризма и отдыха

Есть основания утверждать, что реклама – лучшая гарантия качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю удержаться на рынке. Ни один преуспевающий предприниматель не будет рисковать своими деньгами, размещая рекламу товара с плохими качествами. Разумеется, находятся «временщики», «бизнесмены-однодневки», делающие попытки использовать рекламу в своих целях, но покупателя обмануть удаётся только раз. Во второй раз товар, не соответствующий рекламным утверждениям, останется невостребованным . Е.Н. Ильина в работе « Туризм – путешествие. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес» указывает на пять основных принципов рекламы: то, что воспринимается сознательно, обычно дольше удерживается в памяти; то, о чём говорится в начале и в конце сообщения, запоминается лучше, чем то, о чём говорится в середине; если материал разнообразен или необычен, он запоминается лучше; информация легче запоминается и лучше воспринимается, если она не противоречит понятиям, убеждениям или мнениям; необходимо учитывать дух основных тенденций общественной жизни .

скачать реферат Развитие паломнического и религиозно-познавательного туризма в Новгородской области

В туристских фирмах и объединенном музее- заповеднике работают опытные гиды-переводчики, которые проводят экскурсии на 7 языках: английском, немецком, французском, итальянском, финском, шведском, польском. Большое значение уделяется подготовке кадров на уровне, соответствующем международным стандартам. Ведущей вузовской научной организацией региона является Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, где ведется подготовка специальностей высшего профессионального образования по 45 направлениям, в том числе и обслуживающих туризм. Создан филиал Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, который готовит специалистов туристского бизнеса, он поддерживает деловые связи с институтом туризма в Дании, Питмановским экзаменационным институтом в Великобритании. Гете-институтом при консульстве Германии в Санкт-Петербурге, Фондом гражданских инициатив в США. Общая емкость потенциала туристских ресурсов области оценивается в 9.3 млн. человеко-дней в год, что составляет около 2% емкости всех ресурсов России.

скачать реферат Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

Для успешного существования на рынке туристская фирма должна проводить мониторинг конъюнктуры туристского рынка и своевременной модификации существующего или принципиально нового турпродукта. Маркетинговые исследования необходимо проводить для изучения специфических ситуаций. Во время их проведения компания определяет свои возможности функционирования на рынке и проблемы, которые при этом возникают. Для туроператора при исследовании интересны такие вопросы как: оценка рыночного потенциала фирмы, анализ доли рынка, определение характеристик рынка, анализ продаж, изучение тенденций в бизнесе, краткосрочные прогнозы, изучение товаров конкурентов, долгосрочные прогнозы, изучение собранной информации о рынке и тестирование выпускаемой продукции. 5.2. Владение технологией создания нового турпродукта. Разработка нового турпродукта - важный шаг в деятельности компании. От того, на сколько серьезно туроператор отнесется к данному мероприятию, зависит успех фирмы. Поэтому очень важно акцентировать внимание на каждом из этапов создания турпродукта, ведь даже недостаточное рассмотрение одного из пунктов может привести к краху всю идею создания новой продукции. 5.3.установление партнерских отношений.

Каталка "Пальма" с ручкой.
593 руб
Раздел: На палочке
Электроминикар Tokids "Bubble truck", цвет синий.
Помимо того, что игрушка очень красива и выразительна, помимо того, что она обучает вашего ребенка управлять хоть и маленьким, но все же
1261 руб
Раздел: Электромобили
Стиральный порошок Attack "Multi-Action", концентрированный, с кислородным пятновыводителем, 0,81.
Концентрированный стиральный порошок Attack "Multi-Action" с активным кислородным пятновыводителем и кондиционером подходит для
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Сервис гостеприимства

Действительное самопредставление (как он себя видит) отличается от идеального (каким бы хотел себя видеть). Какое-то из этих самомнений (или все сразу) человек попытается реализовать на рынке. Вот тут-то туристская фирма и должна предупредить его желания, помочь ему, а заодно и себе. Благодаря весьма важной роли данной черты характера для поведения на рынке, она имеет важное и недвусмысленное значение для маркетинга. Частью совокупности потребительских свойств туристского продукта является его способность приносить психологическое удовлетворение, оказывать помощь в создании определенного имиджа. Специалисты по маркетингу должны добиваться соответствия имиджа продукта самооценке покупателей на данном рынке. Предпочтение одного туристского продукта другому часто основано на том, насколько точно тот или иной из них соответствует реальной и идеальной самооценке потребителя. Замечено, что люди одною и того же социальною класса, уровня культуры, профессиональной принадлежности ведут, тем не менее, разный образ жизни.

скачать реферат Туристский продукт

Сейчас этот вид деятельности называют PR-паблик рилейшнз или паблисити – формирование общественного мнения. Пропаганда включает использование редакционного, а не платного места и времени во всех средствах распространения информации (рекламоносителях), доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами туристской фирмы. Кроме того, пропаганда – это еще и организация, и участие в публичных мероприятиях, также создающих благоприятный образ туристского предприятия и обслуживания. Туристская пропаганда используется для популяризации туристских поездок в заинтересованные страны, регионы, туристские центры, для повышения авторитета туристских фирм, предприятий. Этот вид деятельности имеет своей целью формирование общественного мнения о самой турфирме и о направлениях ее деятельности, а также создание туристского имиджа. Ставится задача обеспечения фирме хорошей репутации. Для решения этой задачи используется несколько средств: Установление и поддержание связей с прессой для размещения в ней сведений познавательно-событийного характера и для привлечения внимания читателей к туристским достопримечательностям и туристским услугам.

скачать реферат Информационные технологии в туризме Калининградской области

При поддержке менеджеров программисты начали прорабатывать возможность создания таких же систем, только с использованием графических редакторов. Необходимо отметить, что многие туристские фирмы пользуются централизованной системой обработки и хранения данных, а также системой планирования и контроля во все более усложняющейся экономической политике. При использовании таких систем уменьшается объем обрабатываемых данных на местах и повышается уровень производительности труда. Например, компания «Висмант» координирует свою деятельность в филиалах нескольких стран и, чтобы соответствовать заказам, переводит необходимые данные непосредственно на центральный компьютер. Каждой компании следует использовать в своей работе выгодные компьютерные программы. Но при этом необходимо учитывать, что каждая компания имеет собственные стратегию развития, систему управления и т. д. Поэтому программное обеспечение должно применяться с учетом всех специфических факторов компании. Естественно, нет ничего удивительного в том, что компьютерная система, неприемлемая для одной компании, может эффективно использоваться другой.

скачать реферат Совершенствование программы развития туризма Псковской областии

В дополнение мы предлагаем использовать: > средства отечественных инвесторов и акционеров; > средства отечественных банков; > средства, привлекаемые от туристских фирм; > средства получаемых грандов от международных организаций; > средства Ассоциаций туристских предприятий; > средства от гостиничного сбора; > средства от лицензирования международной туристской деятельности и оплаты работ по сертификации услуг; > средства дорожного фонда области; > средства городского и областного фонда занятости населения; В качестве одной из возможных форм финансирования данной программы, а также способа аккумулирования средств на реализацию других городских программ, может стать создание специализированного туристского банка. 3.8. Результаты реализации программы В программе развития туризма Псковской области на 1996-1997гг. ожидаемые результаты от реализации программы отмечены не были, поэтому в таблице 3.5 можно увидеть ожидаемые результаты от реализации Программы развития туризма Псковской области в 2002-2006гг. Таблица 3.5 Сводная таблица ожидаемых результатов от реализации Программы развития туризма Псковской области 2002-2006гг.

скачать реферат Производство туристического продукта в современных условиях

Только в этом случае возможно дальнейшее изучение и развитие туризма. Необходимо так скомпоновать имеющиеся знания, чтобы это помогало не только производить но-вый конкурентноспособный продукт, но и дало возможность повысить качество уже имеющегося. Любая туристская фирма рано или поздно сталкивается с вопросами устаревания ранее существовавших предложений. Необходимо постоянно искать новые варианты сочетания услуг, способных помочь турфирме занять новые позиции, найти новые рынки сбыта, а не только удержаться на мес-те. От соответствия ожидаемого и полученного качества услуг во многом зависит оценка путешествия туристом, т. е. результат общей работы всех субъектов производства. Конечно же, не менее важным показателем для создания и реализа-ции любого товара является цена. Существует несколько методов ценообразова-ния. Выбор наиболее эффективного из них поможет фирме получить макси-мальную выгоду, а туристу позволить себе прибегнуть к услугам именно этого предприятия. Глава II. Особенности формирования туристского продукта 2.1 Субъекты туристского производства Практически ни одно туристское предприятие не в состоянии самостоя-тельно организовать тур, обеспечить клиентов всеми необходимыми транспортными средствами, предоставить жилье, организовать питание и т.д. Для этого обычно привлекаются соответствующие предприятия и организации ("смежники"), обеспечивающие недостающие звенья в комплексном обслуживании: средства размещения; транспортные фирмы, экскурсионные бюро и иные фирмы, предоставляющие услуги по сопровождению и информационному обеспечению туристов; посреднические туристские предприятия; торговые предприятия; - предприятия общественного питания и т.д. Все они - партнеры туристского предприятия и субъекты туристского производства.

Горка детская.
Представляем вашему вниманию прочную детскую горку из пластика. Высокие бортики и устойчивое основание конструкции делают ее не только
1450 руб
Раздел: Горки
Конструктор "Транспорт".
Конструктор «Транспорт» - набор всевозможных машинок и элементов, имеющих отношение к транспорту, в т.ч. зданий (вокзал, милиция, заправка
561 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Настольная игра "Земляничные тропинки".
Очень милая и добрая игра, в которой не может быть проигравших, что очень важно для малышей! Игроки должны помочь собрать медвежатам как
1220 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Практика имиджевой рекламы в туризме

В зарубежном туристском бизнесе создание имиджа фирмы является одной из стратегических целей и задач маркетинга. Здесь имиджу придают следующие основные характеристики: адекватность – т.е. созданный образ (имидж) должен в точности соответствовать сути и правдоподобию; оригинальность – имидж должен быть легко распознаваемым среди имиджей других фирм и легко запоминаться; пластичность – оставаясь неизменным, он должен оперативно модифицироваться, откликаясь на внешнюю среду; адрессность – имидж должен иметь точный адрес, т.е. привлекать на свой сегмент рынка определенные потребительские группы; комплексность – имидж должен быть комплексным многофакторным образом; ясность и конкретность – отражаемые факторы должны быть четкими, различимыми и хорошо продуманными; незавершенность – т.е., как в многосерийном фильме поддержание клиента в постоянном ожидании нового, более эффективного, чем прежде. Имидж – очень широкое понятие, включающее в себя престижную рекламу (реклама престижа, зарегистрированный товарный знак, т.е. графический образ, присущий исключительно в данной форме, постоянная забота о клиентах, высоком качестве своих услуг и др.). Имиджевая реклама имеет несколько иные формы, чем обычная реклама.

скачать реферат Методы работы с потребителем туристских услуг

В широком смысле имидж означает «образ», то есть то впечатление, которое фирма производит на широкую публику. Туризм - одна из областей, в которой общественное мнение играет одну из важнейших ролей для продаж туристских продуктов и, в целом, для работы с потребителем туристских услуг. Имидж – это целенаправленно создаваемый у целевой аудитории образ туристского предприятия и тех продуктов, которое оно продает. Имидж - это инструмент, прежде всего, рекламы и пропаганды. Туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента. Обострение конкурентной борьбы между организациями приводит к тому, что перед каждой российской туристской фирмой встает проблема поиска собственных позиций маркетинговых исследований рынка, создание и продвижение привлекательного продукта, подбора квалифицированных кадров, привлечение потенциальных клиентов. Высококачественное обслуживание своим клиентам могут предложить только те фирмы, которые целенаправленно формируют образ в представлении аудитории, выделяющий определенные ценностные характеристики и призванный оказывать психологическое воздействие на потребителей в целях рекламы.

скачать реферат Анализ туристских ресурсов и туристской индустрии Дмитровского района и их влияние на формирование турпродукта

Развитию туристских перевозок препятствует отсутствие комфортабельных автобусов, поскольку большинство имеющихся в наличии машин можно отнести ко второй категории, в то время, как пригородные автобусы, которыми пользуются местные жители находятся вне категорий. Стоимость нового автобуса большой вместимости на сегодня составляет 2 миллиона рублей и выше10. Но в условиях, когда средний возраст автобуса в нашем районе 11 лет и учитывая11, что это наименее требующий затрат способ формирования данного сегмента туристской индустрии вложенные средства оправдают себя. Имеет смысл размещение или создание авто-предприятия, которое будет специализироваться на туристских перевозках на территории нашего района. В этом случае субъектам туристского рынка Дмитровского района не придется нести дополнительные убытки, как при заказе автобуса из Москвы. Транспортное обеспечение Дмитровского района образует частично благоприятные условия для формирования турпродукта, при этом мы не можем рассчитывать на большие группы иностранных туристов - наше транспортное обеспечение не соответствует высоким международным стандартам. IV.3.2. Анализ туристских учреждений Дмитровского района На данный момент на территории Дмитровского района функционирует свыше десятка туристских фирм.

скачать реферат Бронирование услуг в туристской деятельности

Развитие и широкое распространение компьютерных систем резервирования CRS осуществлялись, с одной стороны, за счет увеличения числа предоставляемых услуг, a c другой стороны, за счет сокращения стоимости электронных услуг бронирования и резервирования. Расширение сферы деятельности происходило по всем направлениям предоставляемых турбизнесом услуг, в том числе проживание, развлечения и т. д. Это привело к созданию глобальных распределительных систем — GDS. B дополнение к возможностям электронного сервиса при бронировании мест для транспортирования авиапассажиров эти системы позволяют резервировать места в гостиницах, брать напрокат автомобили, осуществлять обмен валюты, производить заказ билетов на развлекательные и спортивные программы и т. д. B практике западных туристских фирм эти системы естественным образом встроены в технологическую цепочку формирования и обработки туристской информации, a через механизм кредитных карт обеспечивается финансовая ответственность при бронировании туров. Через глобальные распределительные системы можно связаться с сотнями авиакомпаний, тысячами гостиниц и фирмами проката автомобилей, забронировать билеты на железнодорожные, морские и паромные перевозки, осуществить резервирование билетов на посещение всевозможных культурных мероприятий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.