телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Электроника, оргтехника -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Сравнительный анализ функционирования и развития рынка туристических услуг Кемеровской области и Краснодарского края

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
В связи с этим необходимо разработать региональную программу сокращения загрязнения атмосферного воздуха. Особое место среди экологических проблем курортов занимает проблема утилизации твердых бытовых отходов. На Азово-Черноморском побережье отсутствуют отвечающие экологическим требованиям объекты (сооружения) по утилизации отходов. Действующие свалки исчерпали свои ресурсы и являются мощным источником загрязнения окружающей среды, нарушают природные ландшафты, занимают значительные площади ценных рекреационных земель. Таким же источником загрязнения окружающей среды являются стихийно образованные свалки мусора. Особую проблему в регионе Азово-Черноморского побережья представляет собой охрана уникальных природных комплексов, имеющих важнейшее значение для развития курортов и туризма. К сожалению, многие природные комплексы в последние годы претерпели значительные изменения, в основном по причине вырубки лесов, урбанизации причерноморских ландшафтов, общей деградации многих ценных биоценозов. Значительное количество памятников архитектуры, истории, монументального искусства находится под негативным воздействием экологических и антропогенных факторов, при этом многие из них утрачиваются. Основной проблемой развития туризма в Кемеровской области является проблема экологии. На территории в области в настоящее время сосредоточено около одной трети основных производственных фондов Западной Сибири. Комплексное антропогенное воздействие привело к неблагоприятным изменениям атмосферы, гидросферы, литосферы, биосферы, к опасным тенденциям в изменении здоровья населения. Практически во всех городах и большинстве населенных пунктов загрязнение атмосферы превышает допустимые нормы, а города Новокузнецк, Кемерово, Белово, Прокопьевск давно входят в число самых загрязненных городов России. Эти проблемы требуют скорейшего разрешения. Заключение Российская Федерация обладает огромными потенциальными возможностями по развитию туристской сферы. Однако эти возможности до последнего времени использовались в совершенно недостаточной степени. Основные причины такого положения, определяются как социально-экономическим кризисом в стране, так и недостаточным уровнем развития инфраструктуры туризма в России. Курортное дело можно смело назвать одной из отраслей нашей экономики. И эта отрасль, так же как и другие, требует вложений капиталов. Туризм стимулирует развитие других сопредельных отраслей экономики: торговли, транспорта, связи, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления и др. Наряду с высоким экономическим потенциалом, туризм играет важную социальную роль. Он оказывает значительное влияние на занятость населения. На основании изложенного можно сделать выводы о том, туризм будет развиваться высокими темпами, превышающими темпы развития основных отраслей национальных экономик. Краснодарский край - развитый регион России. Ведущие отрасли: сельское хозяйство, промышленность, курортно-рекреационный комплекс. Край обладает развитой сетью железных и автомобильных дорог, имеются несколько аэропортов, в том числе международные, морские порты.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Перенастройка. Россия против Америки

Мы потеряли свободный доступ к значительной части Балтийского, Азовского и Черноморского побережья. Тем больше внимания необходимо уделить тому, что осталось. Совершенно не разработано с точки зрения внутреннего туризма дальневосточное побережье. Туроператоры могут сравнительно дешево отвезти вас в Эмираты или в Таиланд, но не могут забросить вас за приемлемые деньги на Сахалин или Камчатку. Алтай и Байкал остаются экзотикой для немногих посвященных. В современном мире крупнейшей отраслью экономики является не нефтяная и не автомобильная промышленность, а туризм. Турбизнес создает больше рабочих мест, чем любая другая отрасль промышленности или сферы услуг. Россия имеет огромный потенциал развития внутреннего и въездного туризма. Российские туристические услуги в настоящее время неконкурентоспособны. Владельцы гостиниц используют свое практически монопольное положение для задирания цен до небес. В ценовой политике туризма и перевозок Россия стала ориентироваться на дорогую субсидируемую Европу, сокращая в результате внутренний рынок туристических услуг до минимума, до размеров малой евространы

скачать реферат Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 7 1.1 Роль службы управления персоналом 7 1.2 Роль оценки персонала в гостиничном бизнесе. 17 1.3 Виды методов оценки персонала 23 Уровни исполнения 33 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПЕРСОНАЛА ОАО "АКМОЛАТУРИСТ" 39 2.1 Характеристика предприятия 39 2.2 Организационная структура управления ОАО "Акмолатурист" 43 2.3 Анализ финансового состояния "ОАО Акмолатурист" 63 2.4 Анализ использования трудовых ресурсов 70 3 ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 75 3.1 Оценка потенциала работника 75 3.2 Оценка индивидуального вклада. 93 3.3 Аттестация персонала. 96 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110 Список использованных источников 115 ВВЕДЕНИЕ Нурсултан Назарбаев в своем послании народу Казахстана “Казахстан – 2030” определил туризм, как отрасль экономики, которая в ближайшее время должна стать высокодоходной и привлечь значительные поступления в казну государства. В Законе Республики Казахстан от 13 июня 2001 года “О туристической деятельности” говорится о необходимости развития рынка туристических услуг и обеспечении необходимых условий по созданию инфраструктуры туризма в стране.

Универсальная вкладка для дорожных горшков (оранжевый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
660 руб
Раздел: Прочие
Конструктор "Зоопарк" (39 деталей).
Конструктор «Зоопарк» относится к тематическим наборам для конструирования, так как включает в себя не только детали для конструирования
561 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Бумага "Снегурочка", для ксерокса, А3.
Формат - А3. 80 грамм, 97%, 500 листов.
533 руб
Раздел: Формата А3 и больше
 Психология рекламы и PR

Если мы посмотрим на степень влияния факторов, которые влияют на принятие решения о человеке в первые десять секунд, то кажущиеся нам наиболее важные содержательные аспекты просто не успевают включиться в действие. Вот эти данные: содержание – 7 %, голос – 38 %, внешность – 55 %. Вероятно, отсюда и поговорка «По одежке встречают...». Ее продолжение – «... по уму провожают» – вступает в действие гораздо реже. Это связано с тем, что новые каналы коммуникации типа телевидения рассчитаны как раз на первую часть этой пословицы. Имидж можно сравнить с монетой – он имеет две стороны. С одной стороны – аверса – мы имеем обобщение типа «сильный – слабый». Здесь основную роль имеет сравнительный анализ состояния субъекта рынка. Например, компания Sony выигрывает у менее известных и сильных производителей бытовой техники (к примеру, российских) за счет сложившегося «сильного» имиджа. Как следствие, цикличный рост предприятия на рынке (больший объем продаж по сравнению с остальными компаниями, значит, укрепление и развитие организации, укрепление ее имиджа)

скачать реферат Создание туристического агентства "Нова Тур"

На нашем рынке туристических услуг действуют несколько компаний-конкурентов. Фирма «Нова Тур», претендует на какую-то долю емкости рынка. Поэтому возникает задача спрогнозировать не только общую емкость рынка (потребность), но и долю нашей фирмы на рынке. Прогнозируемый сегмент (доля рынка консалтинговых услуг) составляет 10%. Так как создание туристической фирмы «Нова Тур» обещает быть прибыльным, так как информация такого рода, как (надежность сведений; качественная информация (высокая степень полноты и точности); консультирование по сути предмета; быстрота предоставления информации; выработка оптимальных решений), необходима как начинающим фирмам, так и предприятиям, занявшим определенное место на рынке, но желающих увеличить объем реализуемой услуги уже имеющегося товара или вывести на рынок новый товар. Анализ изделий аналогов и предприятий-конкурентов, обоснование конкурентных преимуществ предлагаемых консалтинговых услуг. Проведем сравнительный анализ потребительских свойств предполагаемых туристических услуг фирмы «Нова Тур» с фирмами – аналогами, в баллах.Таблица 04. Сравнение потребительских свойств туристических услуг с аналогами, баллы № показателя Потребительские свойства Предполагаемая услуга Нова Тур АНАЛОГИ «Евротур» услуга изготовителя «Зодиак Тур» услуга изготовителя «Джеф» услуга изготовителя 1.

 Экономика и социология труда. Шпаргалка

Успешное функционирования рынка труда невозможно без создания соответствующих экономических условий (налоги, льготы), проведение активной политики занятости, разработки и осуществления федеральной и региональных программ содействия занятости населения, программ подготовки и переподготовки кадров. Все компоненты рынка труда призваны в совокупности обеспечить сбалансированность спроса и предложения рабочей силы, реализацию права людей на труд и свободный выбор вида деятельности, на определенную социальную защиту. В конечном счете взаимодействие всех компонентов нацелено на создание и поддержание баланса интересов всех субъектов рынка труда. 25. Конъюнктура рынка труда Конъюнктура рынка руда – это соотношение спроса и предложения в разрезе всех составляющих структуру рынка. Она складывается в зависимости от состояния экономики (подъем или спад); отраслевой структуры хозяйства; уровня развития технического базиса; благосостояния и уровень доходов населения (в том числе душевого); развития рынка товаров, услуг, жилья, ценных бумаг; состояния социальной и производственной инфраструктуры; степени развития многоукладности экономики; меры развития интеграционных связей (отраслевых и территориальных)

скачать реферат Республика Беларусь как объект туризма

Введение Тема работы – тенденции развития рынка туристических услуг в Республике Беларусь. Являясь одной из крупнейших динамично развивающихся отраслей мировой экономики, туризм в настоящее время пытается занять подобающее ему место в экономике нашего государства. Поэтому очевидна актуальность темы: есть ли ресурсный потенциал у Республики Беларусь как туристического объекта? Какова инфраструктура белорусского туризма? Каковы его основные статистические показатели? Есть ли у туризма в Республике Беларусь будущее? Какими путями, по каким направлениям он будет развиваться в нашем государстве? – ответы на эти вопросы являлись основной задачей при написании данной работы. Структура работы – введение, основная часть (два раздела, 6 глав), заключение, список использованных источников. Во введении дается характеристика работы, приводятся основные термины, применявшиеся при написании. В главе 1 раздела 1 общей части характеризуется Республика Беларусь как туристический объект. В главе 2 раздела 1 приводятся основные статистические показатели туризма в Республике Беларусь, в частности динамика туристских потоков в Республике Беларусь; страны, граждане которых лидируют по количеству прибытий в Беларусь; платежный баланс Республики Беларусь по статье «деловые и личные поездки».

скачать реферат Анализ деятельности туристических предприятий по формированию и внедрению туров на рынок и пути её совершенствования

Известно, что каждого руководителя, прежде всего, интересует конечный результат деятельности фирмы, т. е. коммерческий успех предприятия. А успех этот напрямую зависит от того, насколько качественно сформирован тур. Ни одна туристическая фирма не может пользоваться только имеющимися в ее ассортименте маршрутами. Постоянно изменяются понятия населения о наилучших видах отдыха, меняется мода на престижные места отдыха, появляются новые курортные районы, новые клиенты приходят с новыми запросами по поводу организации деловых или иных туров в ранее не охваченные данным туроператором регионы. Ни одна фирма не может не учитывать постоянно изменяющегося спроса на те или иные услуги, которые требуют туристы, ни одна не может обойтись без спадов и подъемов спроса на ее услуги в течение года. Коммерческий успех туристской фирмы зависит также от того, какие туры она предлагает, какие туристические услуги оказывает и насколько качественно все это делается. Таким образом, актуальность данной темы определена стремительным развитием рынка туристических услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются динамичные изменения туристического спроса и предложения.

скачать реферат НИС Азии и Латинской Америки на мировом рынке услуг

Кроме этого положительно на развитие сферы услуг в Азии повлияли такие факторы, как : 1. Близость от центров мирового хозяйства – США, Японии. Также эти страны находятся на пересечении мировых торговых путей. 2. Восприимчивость к экономическим реформам. 3. Определенную роль сыграли такие человеческие факторы, как трудолюбие, дисциплинированность, старательность населения. В НИС Латинской Америки отрицательно на развитие сферы услуг и промышленности в целом повлияло импортозамещающее развитие производства. Так как любая национальная экономика, основанная на протекционизме и не имеющая конкуренции со стороны иностранных компаний не способна создать гибкую и эффективную экономическую систему. НИС Азии же реализовали у себя экспортоориентированную модель экономики. НИС Азии специализируются на банковских услугах. По масштабам проводимых в Сингапуре и Гонконге кредитно-финансовых операций они встали в один ряд с крупнейшими финансовыми центрами Лондона, Парижа, Цюриха. Бразильский банк Bradesco, находящийся в Латинской Америке занимает третье место в мире по числу клиентов он-лайн. Для НИС Азии и Латинской Америки характерно быстрое развитие рынка туристических услуг.

скачать реферат Развитие имиджевых технологий в российском избирательном процессе (1993 – 2005 гг.)

В развитии российского профессионально-кадрового ресурса технологов-имиджмейкеров можно выделить становление, развитие и дифференциацию отечественного профессионального сообщества политических технологов и имиджмейкеров. Сложным вопросом является характер взаимоотношения региональных организаций и индивидуальных специалистов с присутствующими том же регионе центральными и иными заезжими командами. Специалисты из других регионов, как соседствующих, так и отдаленных – актуальная проблема развития политического рынка имиджевых услуг. Например, в Краснодарском крае работают команды из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону. Конкуренция, которую они составляют местным специалистам, скорее тормозит развитие регионального профессионального сообщества, нежели способствует его сплочению. Основным недостатком региональных имиджмейкеров является ограниченность широты применяемого опыта и определенная зависимость от местной власти. Противоречивый характер носит развитие научных знаний в сфере имиджевых избирательных технологий. С 1997 г. политическое консультирование и проведение избирательных кампаний выделилось в особую сферу бизнеса и отделилось от академической среды.

Карандаши двухсторонние, 12 штук, 24 цвета.
Когда дети занимаются творчеством, это всегда чудесно. Ведь подобное занятие дает возможность ребенку проявить свою фантазию и логическое
401 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор для творчества "Шкатулка со стразами. Холодное сердце".
Каждая девочка мечтает о собственной шкатулке – в нее можно положить столько разных ценных вещей, так необходимых маленькой принцессе.
348 руб
Раздел: Эльза ("Холодное сердце")
Интеллектуальная игра "Сложи узор".
Игра состоит из 16 одинаковых кубиков. Все 6 граней каждого кубика окрашены в 4 цвета. Это позволяет составлять из них 1, 2, 3 и даже
498 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
скачать реферат Олимпийское образование

Одна из экспериментальных площадок создана на базе школы физкультурно-эстетического направления № 39 г. Смоленска (директор школы — Г.Ф. Петлеваный ). С 1994 г. школа практически реализует спартианскую программу олимпийского образования школьников. На проведенном Олимпийским комитетом России в 1996 г. Всероссийском конкурсе, посвященном 100-летию современных Олимпийских игр, на лучшую общеобразовательную школу и среднее профессионально-техническое учебное заведение в области олимпийского образования, школа заняла 1-е место. В Саратовской, Кемеровской областях, Краснодарском крае и др. на основе тесного сотрудничества отделений спартианского движения со спорткомитетами, Олимпийскими академиями, с органами образования и культуры, с комитетами по делам молодежи разработаны и практически реализуются региональные программы спартианской системы культурно- спортивной работы. Использование этой системы на практике показало ее достаточно высокую эффективность для организации активного, творческого отдыха и общения различных групп населения, для усиления ориентации подрастающего поколения на духовно-нравственные ценности и гармоничное развитие, для приобщения детей и молодежи к идеалам олимпизма, для социальной реабилитации и интеграции инвалидов, детей-сирот и т.д. Программа спартианской системы культурно-спортивной работы с населением получила одобрение и поддержку со стороны Государственного комитета РФ по физической культуре и туризму, Олимпийского комитета России, Российского Совета ФСО «Юность России», Министерства социальной защиты населения РФ, Министерства образования РФ, Координационного комитета по делам инвалидов при Президенте России и других государственных и общественных организаций.

скачать реферат Финансовые рынки и институты

Объемы финансовых операций, осуществляемые финансовыми посредниками, в последние десятилетия возрастают. При этом в развитых странах наблюдается относительное изменение объема услуг, предоставляемых отдельными финансовыми посредниками. Одновременно имеет место относительное изменение объема активов отдельных финансовых институтов. Так, в США за последние 30 лет значительно возросла доля взаимных фондов и государственных пенсионных фондов, в то время как доля депозитных институтов (коммерческих банков, сберегательных институтов) уменьшилась. Если в 1975 г. доля коммерческих банков в совокупных финансовых активах финансовых посредников составляла около 40%, то к 1998 г. она сократилась примерно до 27%, а доля взаимных фондов соответственно возросла с 2 до 19% . Отток денежно-кредитных ресурсов из банковской системы явился следствием влияния не только определенных рыночных сил, но и собственной политики банков США, которые установили правила по увеличению расходов на страхование депозитов и более жестким требованиям к размерам собственного капитала. Глава 2. Финансовые рынки и их виды Анализ функционирования финансовых рынков предполагает определенную его сегментацию, расчленение, выделение отдельных функционирующих по своим правилам рынков.

скачать реферат Рынок образовательных услуг

Целью данной работы является анализ становления и функционирования современного рынка образовательных услуг в Российской Федерации на текущем этапе развития страны. В настоящее время к ключевым тенденциям на рынке образовательных услуг можно отнести следующие: Демографический спад; Переход к открытому образованию; Возрастание роли информационных технологий. Актуальность данной темы можно охарактеризовать тем, что сейчас в России 1065 вузов. Из них 600 государственных. Количество вузов неуклонно растет. Экономическая ситуация после перестройки ухудшается. После кризиса 1998 года более быстрыми темпами стал разрушаться интеллектуальный потенциал нации. Падает качество и уровень подготовки специалистов, нарастает уровень безработицы среди молодежи. Университеты утрачивают роль лидеров в научных исследованиях из-за отсутствия необходимых средств и обновления материально-технической базы. В настоящее время возникла полная нестыковка предложений со стороны вузов и потребностей, спроса на рынке труда. Нестыковка усиливается в связи с увеличением числа коммерческих вузов. Они готовят исходя из спроса населения. Спрос населения носит скорее психологический характер, чем рациональный.

скачать реферат Специфика развития национально-территориальных образований - субъектов Российской Федерации на примере Алтайского края

Развитие сферы туризма в целом позволило увеличить занятость в данной отрасли, сегодня в сфере оказания туристских услуг занято более 4500 человек, что на 30% больше, чем в 2006 г. По оценкам экспертов минимальный оборот рынка туристических услуг в Республике Алтай составляет более одного миллиарда рублей в год. Прямые налоговые поступления составили около 90 млн. рублей в 2009 г., что в 2,5 раза больше чем в 2006 г. (36,6 млн. рублей). Республикой Алтай в 2006 г. был выигран конкурс по созданию на территории республики особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Алтайская долина». По состоянию на 1 июля 2009 г. на территории особой экономической зоны туристско-рекреационного типа (далее - ОЭЗ ТРТ) «Алтайская долина» зарегистрировано 9 резидентов. В 2008 г. на коллегии Федерального агентства по туризму Республика Алтай была признана одним из лучших регионов, динамично развивающих туристскую отрасль. Анализ итогов развития агропромышленного комплекса (далее – АПК) также показывает положительные результаты. Объем финансирования мероприятий по поддержке АПК составил 4 млрд. 842 млн. рублей, что превысило плановый показатель (1 млрд. 901 млн. рублей) в 2,5 раза. Дополнительный объем финансирования вызван масштабным расширением объемов государственной поддержки сельского хозяйства.

скачать реферат Разработка мероприятий по обеспечению конкурентоспособности фирмы на примере ООО "Океаник-тур"

ОГЛАВЛЕНИЕВведение ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ Особенности функционирования туристического рынка Современный туристический рынок и перспективы его развития Особенности конкуренции туристических фирм в Российской Федерации ГЛАВА 2. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ОКЕАНИК-ТУР» 2.1 Характеристика туристической фирмы ООО «Океаник-Тур» 2.2 Ключевые факторы, влияющие на конкурентоспособность туристической фирмы ООО «Океаник-Тур» 2.3 Оценка и повышение конкурентоспособности ООО «Океаник-Тур» ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Переход России к рыночной экономике в начале 90-х вызвал исчезновение государственной монополии на туризм – начал развиваться свободный конкурентный рынок туристических услуг. Бурное создание новых туристических фирм привело к жесткой конкуренции на рынке. Туризм в начале 21 века стал одним из ведущих направлений социально-экономической деятельности большинства государств, а туристическая индустрия – неотъемлемым элементом потребительских моделей и социального поведения значительной части населения.

Математический планшет.
Детская развивающая игрушка "Математический планшет" предназначена для занятий с детьми в детских учреждениях и домашних
433 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Аэрозоль от клещей и комаров "Gardex Baby" на одежду, 100 мл.
Аэрозоль "Gardex Baby" от клещей и комаров, для обработки детской одежды 100 мл. Обеспечивает эффективную защиту от клещей
319 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Педальная машина Pilsan "Herby", синяя, арт. 07-302.
Замечательная машина "Herby" с сигналом подарит ребенку массу положительных впечатлений и эмоций, она прекрасно управляется и
2911 руб
Раздел: Педальные машины
скачать реферат Аудиторская деятельность и перспективы ее развития в Киргизской Республике

Оглавление ВВЕДЕНИЕ3 Глава 1. Исторические аспекты возникновения аудита.9 1.1 История возникновения аудита.9 1.2 Происхождение и развитие аудита в США.16 1.3 Возникновение и развитие аудита в странах Западной Европы.19 1.4 Аудит в странах Азии и Восточной Европы.30 1.5 Международные аудиторские организации, их роль в стандартизации отрасли.49 Глава 2. Необходимость аудита в переходный период к рыночной экономике стран СНГ.61 2.1 Необходимость аудита в переходный период к рыночной экономике.61 2.2 Становление и развитие аудита в России.70 2.3 Становление и развитие аудита в Республике Казахстан.83 Глава 3. Анализ состояния и перспектив развития аудита в Кыргызской Республике.94 3.1 Становление аудита в Кыргызской Республике и пути его развития как предпринимательской деятельности.94 3.2 Законодательная база аудита в Кыргызской Республике.101 3.3 Профессиональные организации бухгалтеров и аудиторов в Кыргызской Республике.122 3.4 Анализ ситуации на рынке аудиторских услуг в Кыргызской Республике.130 3.5 Перспективы развития аудита в Кыргызской Республике 142 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.151 Список используемой литературы158 ВВЕДЕНИЕ Аудит – это вид деятельности, заключающийся в сборе и оценке фактов, касающихся функционирования и положения экономического объекта (самостоятельного хозяйственного подразделения) или касающихся информации о таком положении и функционировании, и осуществляемый компетентным независимым лицом, которое, исходя из установленных критериев, выносит заключение о качественной стороне этого функционирования.

скачать реферат Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям: планирование, организация, мотивация и контроль для фирмы "Оптика"

На следующем этапе среди множества различных возможностей развития для фирмы "Оптика" наиболее подходящими с точки зрения портфельного анализа продукции, анализа позиции компании и силы отрасли, конкурентного положения компании в данной отрасли и возможностей развития рынка лизинговых услуг являются стратегии концентрированного роста: стратегия усиления позиций на рынке, стратегия развития товара и стратегия развития рынка. Обоснованность правильности выбора данных стратегий была подтверждена на основе осуществленных ранее анализов внутренних и внешних факторов, портфеля продукции, на основе соответствия поставленных целей и выбранных стратегий, а также в результате экономических расчетов, подтвердивших возможность достижения ранее намеченных целей при реализации данных стратегий. II. Организация. В данном разделе для фирмы "Оптика" в силу относительно не большого ассортимента продукции, ее функционирования на внутреннем рынке, в соответствии с выбранной стратегией, а также из-за ограниченности численности ее персонала наиболее подходящей является линейно- функциональная структура, в которой можно выделить следующие отделы: финансовый отдел, отдел кадров и труда, производственный и коммерческий отделы.

скачать реферат Бухгалтерский учет в туристической фирме ООО "Цезар"

Содержание Введение . .3 Глава 1. Характеристика ООО «Цезар» . .5 1.1. История и перспективы ООО «Цезар» . .5 1.2. Организационная структура ООО «Цезар» . .8 1.3. Анализ основных финансово – экономических показателей деятельности ООО «Цезар» .12 Глава 2. Характеристика бухгалтерского учета на ООО «Цезар» 16 2.1. Организация бухгалтерского учета на ООО «Цезар» . .16 2.2. Учет денежных средств и денежных документов .20 2.3.Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции .23 2.4. Учет оплаты труда и отчислений на социальные нужды .27 2.5. Учет текущих обязательств и расчетов .32 2. 6 Учет налогов при упрощенной системе налогообложения .35 2.7. Учет финансовых результатов .38 Заключение .43 Литература .46 Приложения 47 Введение Актуальность исследования бухгалтерского учета именно на ООО «Цезар» определена стремительным развитием рынка туристских услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются динамичные изменения туристского спроса и предложения. В условиях современного рынка туризма роль и место бухгалтерского учета непрерывно возрастают. Туристическая деятельность – красивый вид бизнеса, основанный на положительных эмоциях от отдыха.

скачать реферат Информационные технологии в туризме Калининградской области

Данные программы позволяют экономить время, повышают качество проекта, но необходимо помнить, что только правильное применение электронной версии дает положительные результаты. К сожалению, на данном этапе развития туризма в регионе специальные компьютерные программы используются в работе лишь немногих калининградских турфирм («Алвис», «Анюта», «Оникс-Тур», и ряд других). Это обусловлено многими факторами: высокой стоимостью технологических продуктов, отсутствием потребностей в компьютеризации данной области, боязнью допустить какую-либо степень провала в процессе внедрения или использования и т. д. До сих пор приходится констатировать, что число калининградских туристических компаний, использующих компьютеры по назначению, по-прежнему не превышает нескольких процентов. Для подавляющего же большинства туристических фирм компьютер так и остается печатной машинкой и инструментом бухгалтера. Тем не менее, агентству и, тем более, оператору, серьезно работающему на рынке туристических услуг, не удастся серьезно повысить свою производительность, игнорируя новейшие программные пакеты управления туристической деятельностью.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.