телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -15% Книги -15% Музыка -15%

все разделыраздел:Физика

Подшипники качения и скольжения

найти похожие
найти еще

Зеркало круглое со стразами (цвет корпуса: серый).
Высокое качество исполнения. Идеальный подарок девушке. Диаметр: 7 см. Цвет страз без возможности выбора.
107 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Светильник-фонтан "Большой".
Светильник-релаксант в виде кружки пива с краном дополнен комнатным мини-фонтаном. Его мягкий свет и тихое журчание успокоят нервную
542 руб
Раздел: Декор, предметы интерьера
Зеркало подарочное.
Материал: латунь, кристаллы Swarovski. Цвет: серебряный. Диаметр: 6,5 см.
7742 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Чугунное литье обладает наименьшей связью с антифрикционными сплавами. Для улучшения связи в чугунных вкладышах протачиваются пазы трапециевидного сечения (ласточкин хвост). Наиболее употребительными антифрикционными сплавами являются оловянистые баббиты Б83, Б16. В менее нагруженных подшипниках применяют свинцовистый баббит БН с присадками кадмия, никеля и мышьяка. При более нагруженных подшипниках баббит заменяют свинцовистой бронзой БрСЗО (вкладыш стальной). В компрессорах с коренными подшипниками качения применяются преимущественно роликовые подшипники двухрядные сферические (условное обозначение 3000) и однорядные радиальноупорные конические (условное обозначение 7000). Если вал монтируется на подшипниках скольжения, то один конец вала должен быть зафиксирован в осевом направлении. При этом второй подшипник должен быть выполнен таким образом, чтобы конец вала мог перемещаться в осевом направлении под влиянием температурной деформации. Монтаж вала с использованием конических роликоподшипников производится враспор. В этом случае расстояние между центрами подшипников L рекомендуется не более 500 мм, так как при больших L возникает опасность заклинивания роликов при удлинении вала от нагрева. Для предотвращения такого явления подшипники обычно монтируются с зазором, обеспечивающим осевой сдвиг от тепловых расширений вала s =(L ( мм, где (L=( L ( - удлинение вала; (= 0,05мм - регулировочный зазор; ( - коэффициент линейного расширения вала; ( =30( 40° - возможное повышение температуры вала во время работы. Выбор подшипников качения производят по вычисленному коэффициенту работоспособности с, задавая продолжительность работы компрессора 20(103- 20(104 час. в соответствии с назначением его. Величины коэффициентов работоспособности для различных типов подшипников установлены ГОСТом. По вычисленному коэффициенту с находят необходимый размер подшипника того типа, который обусловлен конструкцией вала и картера (станины).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Удивительная физика

Давление масла сильно растет, и оно поднимает вал, образуя небольшой зазор, даже если на вал давят большие силы (рис.P246, б). Это давление может достигать сотен мегапаскалей и более, вывешивая валы, на которые давят десятки тонн. Вот так и работают подшипники скольжения, напри Масло мер, во всех автомобильных, тракторных и других подобных двигателях. Вал (его называют шипом или цапфой) при его вращении совершенно не касается втулки, эти детали практически не изнашиваются. Обычно думают, что подшипники качения создают сопротивлений меньше, чем скольжения. Но это неверно подшипники скольжения, которые работают на масляном клину, или, как говорят, в режиме гидродинамической смазки, имеют трение меньше, чем лучшие шариковые. Они лучше, чем шариковые, выдерживают удары, гасят вибрации, меньше шумят. Единственное, чего не любят такие подшипники,P это низких скоростей вращения, когда масло не образует клина и металл цапфы трется о металл втулки. Это случается в основном во время пусков двигателей, когда валы вращаются еще медленно

скачать реферат Суперфиниширование

Области применения операции суперфиниширования. Суперфиниширование применяют в качестве финишной операции, в основном при обработке наружных поверхностей деталей, эксплуатируемых в условиях трения скольжения или качения; в ряде случаев суперфинишированием обрабатывают также внутренние и торцовые поверхности, например дорожки качения наружных колец радиальных и упорных подшипников качения. Как правило, суперфиниширование производят после операций шлифования, а для нетермообрабо-танных деталей — после операций тонкого точения. Суперфинишированию подвергаются поверхности деталей, установленных как в центрах (рис. 1.7, а), так и на опорных валках, т. е. бесцентровым методом (рис. 1.7,6). Можно суперфинишировать пологие конические поверхности, для чего при центровой обработке головка с бруском разворачивается на требуемый угол, а при бесцентровой — используются специальные профильные опорные валки. Для суперфиниширования внутренних поверхностей (отверстий) небольшой длины (рис. 1.7, б) деталь устанавливают в патроне, а брусок закрепляют в специальной державке, которую вводят в обрабатываемое отверстие.

Рамка для фото "Скорпион".
Материал: полистоун.
477 руб
Раздел: Прочие
Набор детской мебели "Маленькая принцесса, давай дружить".
В комплект входят стол и стульчик, оформленные в нежно-розовой гамме с рисунками. Особенности комплекта: Стол и стульчик складные. На
2009 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Подставка для ноутбука с кулером.
Обеспечивает дополнительное охлаждение ноутбука. Качественное исполнение, вентилятор на подшипнике с мягкими прозрачными лопастями,
551 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 Физика: Парадоксальная механика в вопросах и ответах

И, может быть, это к лучшему, потому что даже в вузовских учебниках по физике, где рассматривается этот вопрос, ясности все-таки нет. А ведь трение качения – очень важный для техники вопрос, оно обнаруживает себя в любом колесном транспорте, начиная от велосипеда и роликовых коньков и заканчивая многотонными тягачами и поездами, а кроме того, в механических передачах, подшипниках качения и во многих других случаях. Между тем, объяснить хотя бы в первом приближении – что это такое, не так уж сложно. И одним из этих приближений будет то, что опорную поверхность или дорогу, по которой катится колесо, будем считать абсолютно твердой. Второе допущение, которое совершенно реально: опорная поверхность и поверхность колеса обладают трением скольжения, предельное значение которого превышает максимальное сопротивление качению колеса. Короче говоря, при приложении к оси колеса силы, оно будет катиться, а не скользить «юзом» по дороге. Иногда говорят, что рассматриваемые поверхности «шероховаты», но это недостаточно точно отражает суть вопроса

скачать реферат Основы конструирования

Основные требования к ШУ. Конструкция ШУ. Подшипники качения для опор ШУ: Способы создания предварительного натяга (жесткий и мягкий натяг). Расчет точности ШУ. Смазывание и уплотнение ШУ. Определение главных размеров ШУ. Расчет ШУ на жесткость (Оптимизация межопорного расстояния). 2.2. Несущая система и базовые детали: станины направляющие. Расчет базовых деталей на жесткость. Направляющие скольжения, качения, комбинированные. 2.3. Тяговые устройства МРС. Основные требования к тяговым устройствам. Тяговые устройства привода подачи: Передача винт–гайка качения. Расчет передачи винт–гайка качения: Предварительный выбор параметров передачи. Расчет на жесткость. 4. Основы художественного конструирования. Понятие об инженерном и художественном конструировании. Художественно–конструкторское решение. Техническая эстетика. Инженерная психология. Эргономика. Промышленная эстетика. 4.1. Система "человек–машина". Человек–оператор (Ч–О) – звено системы "человек–машина": свойства Ч–О (восприятие, внимание, память); рецепторы и эффекторы; физиологический климат.

 Большая Советская Энциклопедия (ПО)

Хорошо выражен у животных, приспособленных к холодному климату, а также у водных животных. П. — наиболее ценная часть шерсти . Подшипник Подши'пник, опора вала или оси, фиксирующая положение вращающейся или качающейся части механизма по отношению к другим его частям. По направлению воспринимаемых нагрузок П. разделяют на радиальные (для восприятия нагрузок, перпендикулярных к оси вала), упорные (для восприятия нагрузок, направленных по оси вала), а также радиально-упорные (для восприятия комбинированных, преимущественно радиальных нагрузок; реже применяют упорно-радиальные П. — преимущественно для восприятия осевых нагрузок). По виду трения различают подшипники качения (получили наибольшее распространение) и подшипники скольжения . Подшипник качения Подши'пник каче'ния , опора вращающейся части механизма или машины , работающая в условиях преобладающего трения качения, обычно состоящая из внутреннего и наружного колец, тел качения и сепаратора, разделяющего тела качения и направляющего их движение (рис. 1 ). По форме тел качения П. к. могут быть шариковыми и роликовыми с различной формой роликов

скачать реферат Технология прокатного производства в крупносортном цехе

При повороте на своих осях четырехзвенный механизм увлекает кантующую шайбу и поворачивает ее также на 90°, а полоса, находящаяся в это время в зеве шайбы, кантуется. Механизм передвижения манипуляторов с кантователем состоит из трансмиссии с коническими шестернями, трех винтов с шестиходовой резьбой и редуктора с фрикционной муфтой, приводимого в движение электродвигателем. Механизм качания стола состоит из опоры с коренным валом диаметром 500 мм, на котором посажены два двуплечих рычага; кулисы с винтом для регулировки амплитуды угла качания стола; стойки с коленчатым валом и шатуном и редуктора с приводом от электродвигателя. На длинных плечах рычагов предусмотрен балансир весом 43,6т, а на коротких — передняя опора рамы, шарнирно связанная с проушинами стоек, имеющихся в передней нижней части обеих балок рамы. Смазка всех подшипников качения и скольжения, а также и направляющих предусмотрена густая, централизованная, автоматическая, а шестерен редукторов — жидкая, заливная с периодической сменой. ОБЕМ ПОСТАВКИ Механическое оборудование качающегося стола рабочей клети; трио «800» поставляется комплектно с электрооборудованием, трубопроводами, шлангами высокого давления, смазочной системой и аппаратурой, анкерными болтами и другими материалами, согласно описанию и спецификации.

скачать реферат Совершенствование ремонтно механической службы коксохимического завода

Если скорости движения и износ позволяют , рельсы меняют местами или переставляют на 180 градусов, используя дважды; -редукторы применяют с двумя одинаковыми шейками ведущего и ведомого валов , что упрощает унификацию и даёт возможность увеличить срок службы вдвое; -также поступают с шевронными валками прокатных станов, изготавливая их симметричными. Там, где возможно перепрессовывают шестерни и реверсируют передачу; -на некоторых заводах действует система автоматического контроля и сигнализация изнашивания труб шламопроводов. После достижения величины нормирование износа трубы горизонтальных участков поворачивают два раза , каждый раз на 120 градусов при этом увеличивается срок службы вдвое ; -трубы наклонных участков поворачивают на 180 градусов - срок службы увеличивается вдвое; -примером эффективной модернизации может быть перевод вращающихся печей спекания с подшипников скольжения на подшипники качения , что позволило повысить коэффициент использования печей в два раза. Такой подход является первой стадией внедрения теротехнологий в ремонтную службу. Именно с этой стадии начинается поиск путей повышения эффективности эксплуатации техники.

скачать реферат Пластичные смазки

В результате возникает гелеобразная структура. В состав смазок входят жидкие масла (50 - 90 %), загустители, модификаторы, присадочные добавки и наполнители. В качестве модификаторов, предназначенных для стабилизации структуры, используются смолы, жирные кислоты, вода. Присадки обеспечивают смазывающее действие и играют ту же роль, что и в маслах. Наполнители - это твердые смазки (халькогениды металлов) дисульфиды, диселениды, дителлуриды, а также тальк, слюда, порошки мягких металлов (свинца, олова, кадмия, меди). Применение порошков мягких металлов позволяет создать на поверхностях трения защитные пленки, предохраняющие сопряжения от схватывания и заедания. Ту же функцию выполняют твердые смазки. Ряд смазок имеет специальное назначение: электроконтактные (проводящие), судовые (стойкие к речной и морской воде), резьбовые, шахтные, канатные, консервационные и т.д. Наиболее часто на автотранспорте применяется смазка «ЛИТОЛ-24», представляющая собой смесь нефтяных масел, загущенную литиевым маслом. Масло содержит противозадирные, противопиттинговые и другие присадки. «ЛИТОЛ-24» применяется для смазки подшипников качения, шарниров, тихоходных подшипников скольжения и зубчатых передач.

скачать реферат Состав буровой установки

Для твердых пород применяют шарошки со вставками шты­ревого типа. Вставки изготовлены из карбида вольфрама и за­прессованы в отверстия, предварительно просверленные в кор­пусе шарошки. Существуют несколько форм вставных зубцов, каждая из которых предназначена для соответствующей твердости разбу­риваемой горной породы (рис. 4.9). Остроконечные вставные зубцы используют для бурения мягких пород, а круглые и по­лусферические вставки применяют для бурения средних и твер­дых пород. На рис. 4.1 показано долото штыревого типа с остроконечными вставными зубцами. Подшипники опор долот. Эти элементы долота выполняют следующие функции: 1) воспринимают радиальную нагрузку; 2) воспринимают осевые нагрузки; 3) удерживают шарошки на лапах. Первая функция осуществляется крайним и ближним к вер­шине цапфы подшипниками, вторая и третья функции — ша­риковыми подшипниками и фрикционными упорными поверх­ностями. Применяют два различных типа подшипников: качения (ан­тифрикционные) и скольжения (фрикционные). Подшипники качения применяют в виде двух схем: ролик — шарик —ролик (РШР) и ролик—шарик—подшипник скольжения (РШС).

Миостимулятор электронный - пояс "Электротренер".
При использовании миостимулятора «Электротренер» Вы одновременно тренируете верхнюю, среднюю и нижнюю часть прямых, косых мышцы пресса,
1947 руб
Раздел: Массажеры

без
фото
Мешок для обуви "Night Racer", 2 отделения.

Мешок для обуви (сумка для сменной обуви) выполнен из плотного полиэстера, поэтому служить будет долго, а водоотталкивающая пропитка
305 руб
Раздел: Сумки для обуви
Фоторамка "First year Baby" (PM02485), 30x25 см.
Материал багета: металл. Крепление задника: лепестки. Материал вставки: стекло. Размер фото: 3.5х5, 11х9 см.
478 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Расчет стандартных посадок для подшипников скольжения, червячного колеса и вала

Допуск на смещение средней плоскости червячного зацепления задать в технических требованиях на сборочном чертеже. 3. На чертеже вала червячного колеса задать допуски: на размеры (условными обозначениями); на отклонения расположения поверхностей (отклонение от соосности опорных поверхностей вала относительно посадочной поверхности вала под червячное колесо); на отклонения формы поверхностей (отклонение от круглости опорных и посадочных поверхностей вала); на шероховатость. 4. Рассчитать и построить на основе предпочтительных чисел параметрический ряд по мощности механизмов данного типа. Ниже приведены методические указания по решению поставленных задач. Вариант № 12 Диаметр вала в подшипнике скольжения, мм 90 Частота вращения вала, об/мин 2500 Нагрузка на подшипник РI, Н 500 Характер нагрузки – перегрузка, % 300 Марка смазки И – 20А Крутящий момент на червячном колесе Мкр, Нм 470 Условное обозначение подшипника качения 318 Степень точности передачи по ГОСТ 3675 - 81 8 Диапазон параметрического ряда, кВт 4 – 16 Число значений в ряду 12 4.

скачать реферат Схемы управления электродвигателями

Таблица1) Вал ротора вращается в подшипниках, которые укреплены в боковых щитах, называемых подшипниковыми щитами. Главным образом это подшипники качения и только в машинах большой мощности иногда используются подшипники скольжения. Подшипниковые щиты прикрепляют болтами к корпусу статора. В корпус запрессовывают сердечник статора. Таблица1: Допустимые величины зазора между ротором и статором асинхронных двигателей Частота Зазор, мм., при мощности электрического двигателя, кВт вращения, об/мин Из питающей сети (1) переменное напряжение промышленной частоты (~ U, = f) поступает на вход выпрямителя (2). Для сглаживания пульсаций выпрямленного напряжения на выходе выпрямителя устанавливается фильтр (3). И уже постоянное (= U) (сглаженное) напряжение подаётся на вход управляемого импульсного инвертора тока (4). Электронные ключи инвертора по сигналам системы управления (8) открываются и запираются таким образом, что формируемые при этом различные по длительности импульсы тока складываются в результирующую кривую синусоидальной формы с необходимой частотой.

скачать реферат Техника Безопасности (лекции)

Установлено также, что утомляющее и повреждающее действие шума пропорционально его частоте. К основным направлениям борьбы с шумом относятся: - снижение шума в источнике его возникновения, т. е. разработка шумобезопасной техники; - снижение шума на пути его распространения, т. е. применение средств коллективной защипы от шума - звукоизоляции, звукопоглощения, виброизоляции, демпфирования, глушителей шума; - проведение организационно-технических мероприятий по защите от шума. Снижение шума в источнике его возникновения может осуществляться самыми различными способами. Так, в зубчатых передачах редукторов большое значение для снижения шумности имеет выбор характера зацепления (менее шумными являются косозубое и шевронное зацепления), повышение точности изготовления колес и шестерен. Замена прямозубых шестерен шевронными снижает шум на 5 дБ. Для снижения механических шумов используют также замену подшипников качения на подшипники скольжения (уменьшение шума на 10 - 15 дБ), перемещение соприкасающихся металлических деталей с деталями из пластмасс и других «незвучных» материалов, замену возвратно-поступательного движения деталей на равномерное вращательное, зубчатых и цепных передач на клиноременные и зубчато-ременные (снижение шума на 10 - 14 дБ), принудительную смазку, улучшение балансировки вращающихся деталей, прокладочные материалы и упругие вставки в соединениях.

скачать реферат Акпп - пользование, обслуживание, диагностика

Продукты износа могут состоять из стальной, латунной и алюминиевой стружки, черных пластинчатых чешуек и крупной пластмассовой стружки. Алюминиевая и латунная стружка возникает в результате износа подшипников скольжения. При нормальной степени износа она появляется в виде серого налета на внутренней поверхности поддона, корпуса фильтра, магнитах и присутствует в трансмиссионной жидкости в виде очень мелкой взвеси. Стальная стружка возникает от износа стальных подшипников качения, валов, шестерен и т.п. В норме она может присутствовать только в мизерных количествах, как продукт, оставшийся еще со времени приработки узлов в коробке передач. Большее же ее количество свидетельствует об аварийном состоянии автомата. Наличие большого числа черных пластинчатых частиц говорит о начале процесса быстрого износа фрикционных дисков, по истечении некоторого времени неминуемо ведущего к поломке. Так же недопустимо наличие крупной пластмассовой стружки, которая возникает в связи с выходом из строя различных шестерен и подшипников скольжения, изготовленных из полимерных материалов.

скачать реферат Ремонт магнитной системы асинхронных двигателей

На ремонтных предприятиях существуют технологические карты ремонта электрических машин, составленные в виде таблиц, в которых приведены номера и содержание всех технологических операций, технических условий и указаний по проведению ремонта. В них также приводятся данные об оснастке и оборудовании, необходимом для ремонта, и нормы времени на проведение отдельных операций. Текущий ремонт. Этот вид ремонта применяется для машин, находящихся в эксплуатации или в резерве, в сроки, установленные графиком ППР. Текущий ремонт проводится на месте установки электрической машины с ее остановкой и отключением силами обслуживающего электротехнического персонала. Если для проведения текущего ремонта требуются специальные сложные приспособления и значительное время, то он проводится силами персонала электроремонтного или специализированного предприятия. В процессе ремонта выполняют следующие работы: чистка наружных поверхностей машины; проверка состояния подшипников качения, их промывка и замена (в случае увеличенных радиальных зазоров); проверка работы смазочных колец и системы принудительной смазки в подшипниках скольжения; осмотр и чистка вентиляционных каналов, обмоток статора и ротора, коллекторов и контактных колец; проверка состояния крепления лобовых частей обмоток и бандажей; устранение местных повреждений изоляции и выявленных при осмотре дефектов; сушка обмоток и покрытие их при необходимости эмалями; шлифовка контактных колец и коллекторов (при необходимости их продораживание); проверка и регулировка щеточного механизма и систем защиты; сборка машины, проверка ее работы на холостом ходу и под нагрузкой; проведение приемосдаточных испытаний и сдача в эксплуатацию с соответствующей отметкой в технической документации. Капитальный ремонт. Этот вид ремонта применяется для машин, находящихся в эксплуатации, в сроки, установленные графиком ППР или по результатам профилактических (послеосмотровых) испытаний.

Музыкальная шкатулка.
Содержит новогоднее пожелание, сопровождаемое анимированной сценкой с рождественской мелодией. Воспроизводит одну песенку. Высота: 11 см.
1819 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Доска магнитно-маркерная.
Размер: 45х60 см, улучшенная металлическая рама.
944 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Глобус физический, диаметр 150 мм.
Диаметр: 150 мм. Масштаб: 1:84000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
327 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Теория безопасности жизнедеятельности

Для уменьшения уровней шума применяются технические, строительно-акустические и организационные мероприятия, а также средства индивидуальной защиты (ГОСТ 12. 4. 051-87 - Средства индивидуальной защиты органа слуха). К этим мерам относятся : 1. Подавление шума в источниках а)замена ударных взаимодействий деталей безударными; б)замена возвратно-поступательных движений вращательными; в)создание форм деталей, плавно обтекаемых воздухом; г)замена подшипников качения подшипниками скольжения; д)замена штамповки прессованием; е)клепку - сваркой; ж)обрубку - резкой; з)заменять прямозубые шестерни на косозубые, шевронные; и)повышать класс точности обработки деталей, шестерен; к)заменять зубчатые и цепные передачи клиноременными или зубчато-ременными; л)применять принудительное смазывание трущихся поверхностей; м)применение "малошумящих" материалов (капроновые, текстолитовые - менее шумные); н)статическая и динамическая балансировка деталей; о)применение глушителей шума, звукоизолирующих кожухов ( 32). Рис. 32 Звукоизолирующий кожух. 2. Предупреждение распространения шума - звукоизоляция и звукопоглощение.

скачать реферат Состав буровой установки

Применяют два различных типа подшипников: качения (антифрикционные) и скольжения (фрикционные). Подшипники качения применяют в виде двух схем: ролик — шарик —ролик (РШР) и ролик—шарик—подшипник скольжения (РШС). Подшипник опоры типа ролик — шарик — ролик (рис. 4.10) включает роликовый подшипник (ближний к вершине цапфы), содержащий ролики (небольшие сплошные цилиндры), промежуточный шариковый и наружный роликовый подшипники. Шариковый замковый подшипник служит для закрепления шарошки на цапфе Диаметр подшипника определяется углом наклона цапфы и типоразмером шарошки. Рациональное соотношение между диаметрами подшипников, роликов и шариков, толщиной корпуса шарошки определяется прочностью каждой составной части. Недостаток опоры долота со схемой РШР — выкрашивание беговых дорожек на стороне большей нагрузки под действием высоких напряжений. Долговечность долота со схемой РШР меньше по сравнению со схемой, в которой применяют подшипники фрикционного типа (скольжения). Схема ролик — шарик — ролик обычно используется в долотах диаметром более 311 мм в условиях, в которых требуются высокие скорости вращения. Опора со схемой РШС (см. рис. 4.4) включает подшипник скольжения, установленный ближе к вершине цапфы.

скачать реферат Нормирование шума

Диапазон работы шумомера 30— 140 дБ. Частотный анализ шума производится шумомером с присоединенным анализатором спектра (набор акустических фильтров). Каждый фильтр пропускает узкую полосу частот звука, определяемую верхней и нижней границей октавных полос. При этом в производственных условиях регистрируется лишь уровень звука в дБА, а спектральный анализ ведется по магнитофонной записи шума. СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ ОТ ШУМА Борьба с шумом осуществляется различными методами и средствами: снижение мощности звукового излучения машин и агрегатов; локализация действия звука конструктивными и планировочными решениями; организационно-техническими мероприятиями; лечебно-профилактическими мерами; применением средств индивидуальной защиты работающих. Условно все средства защиты от шума подразделяются на коллективные и индивидуальные. Коллективные средства защиты: - средства, снижающие шум в источнике; - средства, снижающие шум на пути его распространения до защищаемого объекта. Уменьшение шума в источнике возникновения является наиболее эффективным и экономичным, (позволяет снизить шум на 5-10 дБ): устранение зазоров в зубчатых соединениях; применение глобоидных и шевронных соединений как менее шумных; широкое использование, по возможности, деталей из пластмасс; устранение шума в подшипниках; замена металлических корпусов на пластмассовые; балансировка деталей (устранение дисбаланса); устранение перекосов в подшипниках; замена зубчатых передач на клиноременные; замена подшипников качения на скольжение (15дБ) и т.д. Для уменьшения шума в арматурных цехах целесообразно: использование твердых пластмасс для покрытия поверхностей, соприкасающихся с арматурной проволокой; установка упругих материалов в местах падения арматуры; применение вибропоглощающих материалов в ограждающих поверхностях машин.

скачать реферат Проект привода цепного конвейера

Конструктивные размеры корпуса и крышки редуктора 7.1 Определение конструктивных размеров корпуса и крышки редуктора, согласно табл. 4.2, 4.3, 7.2 Размеры необходимые для черчения 8. Выбор шпонок и их проверочный расчет 9. Расчёт промежуточного вала редуктора на статическую способность и долговечность 9.1 Расчет вала на несущую способность 9.2 Расчет вала на прочность 10. Расчет подшипников качения 10.1 Определение реакции в опорах 10.2 Определение коэффициентов 10.3 Определение эквивалентной нагрузки 10.4 Определяем долговечность подшипников 10.5 Выбор муфты 10.6 Проверочный расчёт зубчатой муфты 11. Выбор и проверочный расчёт опор скольжения ЛитератураВступлениеРазвитие народного хозяйства Украины тесно связано с развитием машиностроения, так как материальная мощность современной страны базируется на технике – машинах, механизмах, аппаратах, приводах, которые выполняют разную полезную работу. В наше время нет ни одной области народного хозяйства, где бы не применялись машины и механизмы в широких масштабах. Благодаря этому осуществляется комплексная механизация в промышленности, в сельском хозяйстве, в строительстве, на транспорте.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников