телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Канцтовары -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Средства размещения в сфере туризма

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Это минимальный набор служб для предоставления основных услуг. Служба приема и размещения обеспечивает прием, регистрацию, размещение туристов по номерам, расчеты, бронирование мест и организацию отправки туристов в следующий пункт путешествия или домой. Как правило, службу возглавляет менеджер по размещению. В его подчинение входят6 бюро регистрации, портье, администраторы, бюро обслуживания, швейцары, гардеробщики, кладовщики камеры хранения, служба бронирования. Служба эксплуатации номерного фонда обеспечивает техническое обслуживание и ремонт жилых и вспомогательных помещений, подготовку к их заселению, уборку и вывод за эксплуатации номеров для косметического или планового ремонта. Менеджер данной службы руководит службой по ремонту и обслуживанию номерного фонда, горничными, уборщицами и т.д. Система бронирования включает в себя комплекс ЭВМ, объединенных в сеть и связанных модельной связью с различными городами мира. Основными задачами комплекса являются: Бронирование номеров по заказу в данной гостинице; Бронирование номеров по заказу в других гостиницах; Бронирование билетов на различные виды транспорта; Другие задачи. В ряде случаев такая система решает и локальные задачи в основной гостинице: Автоматизированный расчет с клиентами; Планирование номерного фонда; Расчет заработной платы персонала; Учет материальных ценностей, бухгалтерский учет и отчетность и др. Крупные гостиничные комплексы, включенные в международные сети, имеют единую систему бронирования типа Sabre, Galileo, Amadius, Worldspa и др. Эти системы бронирования включают две основные функции: Резервирование номеров в гостиницах; Бронирование билетов на поезда и др. Служба дополнительных и сопутствующих услуг в ряде случаев имеет собственное экскурсионное бюро, собственное хозяйство, специальное бюро по обеспечению деловых, конгрессных и бизнес – туров, включающих в себя штат секретарей референтов, гидов переводчиков, а так же оборудование конференц-залов, кабинеты, оргтехнику и др. В составе этой службы так же находится: Парикмахерские, косметические салоны; Прачечные; Ателье, швейные и сапожные мастерские; Мастерские бытовых услуг; Служба ухода за детьми; Служба медицинских услуг; Химчистка; Служба проката; Другие службы. Классификация гостиниц Классификация гостиниц – это определение соответствия конкретной гостиницы и номеров критериям или стандартам обслуживания. Принятая в каждой стране классификация содержит категорию разрядности которая является качественным параметром стандарта. Разрядность гостиниц влияет на ее престиж, формирование клиентуры, стоимость гостиничных услуг и др. Классификация гостиниц регламентируется на международном и национальном уровне, а так же в рамках гостиничных сетей, ассоциацией, союзов. В настоящее время существует более 30 различных классификаций, из них наиболее распространенными считаются: Система звезд; Система букв; Система «Корон» или ключей; Система баллов; Система разрядов; Другие. Классификация и требования к предприятиям общественного питания Одной из основных услуг в технологии туристского обслуживания является питание.

Из них два экземпляра вместе с отчетом и подтверждающими документами на обслуживание отправляются плательщику. Подтверждение исполнения заказа являются документом, показывающий факт предоставления определенных видов услуг иностранным туристам, которое вместе со счетом и другими документами предприятий (организаций) предъявляется поставщику туристов для оплаты через банковские учреждения Республики Узбекистан. В стоимость ваучера входит часть стоимости тура, которая включает стоимость реализованных услуг в конкретном пункте размещения. Стоимость услуг по туру рассчитывается по договорам. Сумма стоимости ваучеров по маршруту составляет цену тура. При этом комиссионный сбор от стоимости группового и индивидуального туров включается в сумму ваучера контрактодержателя или первого пункта приема. Размер комиссионного сбора определяется двусторонними договорами с инопартнерами и между туристическими предприятиями республики. Договор с клиентом на приобретение тура составляется свободно и на базе типового договора о купле – продаже. К существенным условиям договора относятся: Информация о туроператоре (продавце), включая данные о лицензии на право осуществления туристской деятельности, юридическом адресе предприятия и банковских реквизитов; Сведения о туристе в объеме, необходимом для реализации туристского продукта; Информация о туроператоре на приеме, включая данные о лицензии, юридическом адресе, банковских реквизитах и контактных телефонах; Информация о потребительских свойствах туристского продукта, программе пребывания и маршруте путешествия, об условиях безопасности туристов и сертификации туристского продукта; дата и время начала и окончания путешествия, его продолжительность; Порядок встречи, проводов и сопровождения туристов; Права, обязанности и ответственности сторон; Розничная цена туристского продукта и порядок его оплаты; Минимальное количество туристов в группе; Срок информирования туристов о том, что путешествие не состоится по причине недобора группы; Условия изменения и расторжения договора, порядок урегулирования возникших в связи с этим споров и возмещения убытков сторон; Порядок и сроки предъявления претензий туристом (претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом туроператору или турагенту в письменной форме в течении 20 дней с момента окончания действия договора и подлежит удовлетворению в течении 10 дней после получения претензии). Иные условия договора определяются по соглашению сторон. Договора с партнерами – поставщиками услуг (с гостиницами, авиа - компаниями и др.) подтверждают возможности предоставления соответствующих услуг. Все технологические документы комплектуются в «папку тура» или в «папку маршрута» для обеспечения бесперебойной работы туроператора на данном участке и соблюдение принципа «гибкости» туристского продукта, чтобы каждый работник фирмы мог с легкостью и квалифицированно заменить отсутствующего по каким-либо причинам менеджера направления. 5. Создание туристического продукта. Реализация тура. Основной задачей деятельности туроператора является создание тура, подкрепленного соответствующей программой обслуживания.

Экскурсии, если они включены в комплексное обслуживание и в цену тура, считаются основными услугами, но если же турист приобретает еще какую-либо услугу к оплаченному туру, то эта услуга становится уже дополнительной. Основным туристским продуктом является комплексное обслуживание – стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном «пакете». Тур пакет это произведенный тур оператором продукт состоящий из определенного набора услуг. Пакет услуг натуре формируется в зависимости от цели путешествия и потребностей туристов по выбранному ими туристского отдыха. При формировании тура и его пакета возможны два варианта работы с туристами: А) реализация заказных туров; б) реализация инклюзив туров. Заказной тур. При продаже заказных туров формирование программы и комплектование состава услуг производится по желанию и при непосредственном участии туристов. Ему предлагают на выбор варианты обслуживания по каждому из видов услуг в предлагаемом месте отдыха. Обычно такие заказы формируются в агентствах и поступают затем для реализации к туроператору. Для обеспечения качественного и оперативного исполнения заказов в настоящее время в международном туризме широко используются компьютерные коммуникационные системы, пользователями которых являются многие тур агентства и операторские компании мира. В международном туризме широко используется компьютерная и телефонная связь, позволяющая оперативно (в течение полутора часов) решить проблему комплектации пакета, обсчета цены и продажи тура. Инклюзив-тур. Это тур с жестким, заранее спланированным (до контакта с клиентом) набором услуг, сориентированных на определенный вид отдыха или туризма, а также на социальный класс туристов и их возраст. Наиболее распространенными инклюзив - турами можно назвать маршрутные туры. Состав услуг на инклюзив – туре при реализации не меняется. Турист вправе купить его целиком или вообще отказаться от него. Инклюзив туры дают возможность рассчитывать на специальные авиационные тарифы, предоставляемые авиакомпаниями тур агентствам именно для этих туров. Инклюзив – тур для туристского тарифа в соответствии с требованиями Международной ассоциации воздушного транспорта (LA A) должен включать не менее трех услуг: авиа перелет, размещение в гостинице по всему маршруту путешествия и еще одну, любую, не связанную с первыми двумя (экскурсию, аренду автомобиля и т.д.) Несмотря на колебания спроса на такие туры, они имеют определенные преимущества для дальнейшего их развития: В целом комплексная поездка стоит дешевле, чем набор услуг, покупаемых отдельно; Тур агентству легче советовать клиенту, какой выбрать маршрут, поскольку программа и цены услуг известны заранее; Большие возможности показать привлекательность своего продукта. Пакет- тур – это комплекс услуг, предоставляемых в путешествии по индивидуальному или по групповому варианту, который предлагается на широкую продажу для потребителей и в которой, кроме транспорта, входят размещение, услуги гида, питание и другое обслуживание. Факторы, влияющие на организацию турпакета: Наличие спроса на данное путешествие; Наличие возможностей материальной базы, инфраструктуры и услуг; Взаимоотношения с авиакомпаниями и другими транспортными компаниями; Отношения между страной отправки и страной направления; Взаимоотношение с партнерскими туристскими организациями (поставщиками услуг); Уровень развития туризма в стране назначения; Политическая стабильность в стране назначения. Цена турпакета. Ключевой фактор, влияющий на успех туристского пакета, это цена, по которой тот или иной тур предлагается на рынок.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы индустрии гостеприимства

Системы классификации гостиниц и других средств размещения, утвержденной приказом Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 г. № 86). Согласно положению названной Системы, в заседаниях аттестационной комиссии могут принимать участие представители органов по классификации и органов исполнительной власти в сфере туризма субъектов Российской Федерации. Третий этап – экспертный контроль классифицированных гостиниц и других средств размещения. Экспертный контроль классифицированных гостиниц и других средств размещения осуществляется в форме проверок и устанавливается на весь период действия сертификата категории. Организация проведения проверок осуществляется органами по классификации (п. 7.4. Системы). Проверки могут быть двух видов: 1) очередные; 2) внеочередные. Согласно названному выше пункту Системы процедура проведения очередных экспертных проверок определяется аттестационной комиссией при принятии решения об аттестации гостиницы и другого средства размещения. При проведении проверки эксперты проверяют устранение несоответствий, выявленных в ходе предыдущих проверок, но не повлиявших на решение о выдаче/подтверждении действия сертификата категории, а также фиксируют несоответствия, возникшие за истекший период

скачать реферат Управление гостиничным бизнесом в Казахстане

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА ФАКУЛЬТЕТ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ Кафедра «Экономики и менеджмента» ДИПЛОМНАЯ РАБОТАна тему: «Управление гостиничным бизнесом в Казахстане» студента 4 курса специальности «Менеджмент организации» заочного отделения Алшинбаева А.Е. Научный руководитель: Саткалиева Т.С., к.э.н., доц. Оценка- «отлично» Работа допущена к защите Зав. кафедрой «Экономики и менеджмента» к.э.н., доцент Нурмуханова Г.Ж.Протокол № 2 от « 15 » Апреля 2004 года Алматы 2004 1. Развитие туризма и гостиничного хозяйства в Республике Казахстан .7ГЛАВА 2. Гостиничное хозяйство, как сектор сферы услуг . .152.1. Понятие “УСЛУГА”, виды услуг 222.2. Гостиничные услуги, их структура. .232.3. Стандартизация Формы гостиничного хозяйства и классификация средств размещения . 262.5. Оперативное управление . .332.6. Структура типовых франчайзинговых платежей европейской гостиницы (табл.) . .342.7. Бизнес план для Гостиницы . 372.8. Маркетинговый анализ 382.9. В дополнение к бизнес- 3.

Игра-баланс "Морской мир".
Игра-баланс "Морской мир" от производителя "Жирафики" предназначена для мальчиков и девочек в возрасте от трех лет.
640 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Подгузники Libero Newborn, 24 штуки, 0-2,5 кг.
Первые в жизни подгузники для малыша должны быть особенно мягкими и комфортными. Подгузники "Libero Newborn" специально созданы
345 руб
Раздел: 0-5 кг
Фломастеры "Jungle Innovation" на подставке, 12 цветов.
Чернила легко смываются с рук и одежды. Эти фломастеры идеальны для раскрашивания, поскольку они долговечны, их краски насыщенны, хорошего
343 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Справочник по доказыванию в гражданском судопроизводстве

Особенности доказывания при предоставлении услуг в сфере туризма Рост количества туристических компаний и снижение стоимости туристических услуг с целью привлечения клиентов отражаются на качестве туристического обслуживания. Нарушения прав туристов стали нормой работы туристических компаний. Однако, как показывает судебная статистика, пострадавшие туристы не выражают свое недовольство правовым способом, хотя Закон РФ «О защите прав потребителей» (в ред. Федерального закона от 9 января 1996 г. 2-ФЗ) и Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [72] позволяют эффективно защищать права туристов в судебном порядке. Предмет доказывания. Можно выделить три группы нарушений, чаще всего допускаемых туристическими фирмами: нарушения прав потребителей в сфере предоставления услуг авиаперевозок; нарушения прав потребителей, возникающие при размещении в отеле либо связанные с несоответствием заявленных условий проживания; нарушения прав потребителей при проведении экскурсионной программы

скачать реферат Перспективы развития туризма в Приморье

Развитие субрынка средств размещения сдерживалось кризисными явлениями и невозможностью быстрой адаптации к новым условиям вследствие относительно низкой эластичности предложения. Для выравнивания ситуации на туристском рынке Приморья и улучшения условий для турбизнеса на современном этапе необходимы - формирование информационной базы туризма на основании регулярных исследований конъюнктуры рынка. В наиболее развитых туристских районах страны уже начали проводить исследования, которые дают возможность направлять и прогнозировать спрос, формировать ценовую политику. Для получения наибольшего эффекта от таких исследований необходимо расширение государственной статистической отчетности по туризму. Существующие статистические формы пока не дают возможность полной оценки положения в сфере туризма. Такая политика должна затрагивать весь комплекс отраслей составляющих сферу туризма. В Приморье, где туризм может претендовать на отрасль специализации, этот аспект приобретает наиболее весомое значение. Глава 2. Конкуренция на рынке туруслуг города Владивостока 2.1 Конкуренция как основа рыночной организации экономики Конкуренция – это соперничество, соревнование товаровладельцев на рынке за наиболее выгодные условия производства и сбыта товара, продукции или услуг для получения на этой основе максимально возможной прибыли.

 Специальные виды туризма

В случаях, если с требованиями о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или об уплате денежной суммы по банковской гарантии к страховщику или гаранту обратились одновременно более одного туриста и (или) иного заказчика и общий размер денежных средств, подлежащих выплате, превышает сумму финансового обеспечения, удовлетворение таких требований осуществляется пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях к сумме финансового обеспечения. Туроператор не позднее 30 календарных дней со дня выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или уплаты денежной суммы по банковской гарантии обязан представить в федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма документ, подтверждающий увеличение размера финансового обеспечения туроператора до размеров, предусмотренных настоящим Федеральным законом. В случае, если указанный документ не представлен, федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма исключает сведения о туроператоре из реестра не позднее 30 календарных дней со дня, следующего за днем, когда истек срок представления туроператором указанного документа. Статья 17.6

скачать реферат Экономические условия развития туризма в Бразилии

Введение Экономические условия важны для развития туризма в стране, так как включают в себя основные компоненты, служащие основой для развития туризма и непосредственно влияющие на это развитие. В Главе I «Туристская инфраструктура» рассматриваются транспорт, размещение и общественное питание как условия развития туризма. В частности автомобильный транспорт как основной вид транспорта, отели как основное средство Размещения и рестораны как основной вид общественного питания. Основной частью работы является Глава II «Экономика как условие развития туризма в Бразилии». В Главе II рассматривается сфера услуг как важнейший компонент для развития туризма, а также сельское хозяйство, промышленность, народные промыслы и ремесло. Глава III «Особенности развития туризма в Бразилии» обобщает Главы I и II и дает характеристику основным районам страны. Целью курсовой работы является рассмотрение, характеристика и изучение экономических условий влияющих на туризм. Исходя из цели работы были определены следующие задачи: - определить и рассмотреть главные причины, влияющие на развитие туризма в стране - изучить особенности развития туризма в стране - охарактеризовать основные районы развития туризма - систематизировать все указанные выше задачи и сделать вывод При написании курсовой работы были использованы данные материалы: энциклопедии, путеводители, учебные пособия, данные Интернета. Глава I. Туристская инфраструктура Бразилии.

скачать реферат Программа курса "Технология выездного туризма"

Интернет-бронирование гостиниц и других средств размещения, аренда автомобилей, самолётов, яхт и др. Использование услуги о -li e-бронирования. Тема 18. География выездного туризма Специализация регионов по основным направлениям туризма. Популярные туристские объекты, маршруты и программы. Неизвестные туристкие маршруты. Перспективы развития выездного туризма. Тема 19. Продвижение выездных туров. Использование маркетинговых стратегий Анализ деятельности наиболее успешных организаций по предоставлению услуг в сфере российского туризма. Изучение и выработка маркетинговых стратегий, направленных на развитие и популяризацию выездного туризма. Заключительное занятие Разработка презентация, подготовка и защита группового проекта. Итоговый экзамен (зачёт). II. Учебно-тематический план курса Наименование темы Всего В то числе часов лекц сем 1 Международный туристский рынок 4 2 2 2 Международные туристские 4 2 2 организации 3 Экономическая эффективность рынка 4 2 2 выездного туризма 4 Туроператор как ключевой элемент 4 2 2 рынка выездного туризма 5 Особенности формирования выездных 4 2 2 туров 6 Сотрудничество туроператоров и 4 2 2 иностранных партнёров 7 Специфика работы с консульскими 4 2 2 службами и посольствами 8 Сотрудничество туроператоров и 4 2 2 зарубежных гостиничных предприятий, средств размещения и питания. 9 Сотрудничество туроператоров и 6 2 4 авиакомпаний.

скачать реферат Вопросы повышения экономической эффективности деятельности предприятия с использованием информационных технологий

Не остается в стороне от этого бума и туристический бизнес. Автоматизация и широкое применение электронной техники становятся одной из актуальнейших задач в отрасли туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, внедрение новейшей технологии в сферу туризма, информация о наличии и доступности тех или иных видов поездок, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов -весь комплекс этих вопросов с учетом развития интеграционных процессов ставится в повестку дня текущей и будущей деятельности Всемирной туристской организации. В данной работе рассматриваются возможности применения автоматизированных компьютерных систем в работе туристических организаций, организация с их помощью информационных потоков и оптимизация документооборота. Основной целью работы ставится обоснование повышения экономической эффективности деятельности предприятия от создания Web-узла I er e для рекламы и маркетинга различных видов туризма, на примере сравнительно молодой компании ЗАО «Богемия Сервис», занимающейся организацией туров по России.

скачать реферат Туризм (на примере региона Кавказских Минеральных Вод)

Главный из них связан с развитием средств размещения, транспорта, предприятий общепита, рекреационной сферы, розничной торговли и т.д. К внутренним факторам относятся также факторы туристского рынка: 1) процессы спроса, предложение и распространения (в качестве особенности современных рыночных факторов можно выделить, например, превращение спроса на турпродукты в постоянный запрос, а также рост индивидуального туризма; 2) возрастание роли сегментации рынка (появление новых внутри региональных туристских сегментов. Увеличение расстояний путешествий, разнообразие форм проведения каникул, рост краткосрочного пребывания, возрастание диверсификации туристского развития в устоявшемся тугистском пространстве и т.д.); 3) возрастание роли координации деятельности в туризме и процессов монополизации (усиление горизонтальных интеграций, т.е. рост партнерских отношений крупных фирм со средним и мелким бизнесом; вертикальные интеграции через создание стратегических туристских союзов; глобализация туристского бизнеса и т.д.); 4) возрастание роли средств массовой информации и связи с общественностью (паблик рилейшнз) в продвижении, рекламе и реализации разрабатываемых турпродуктов; 5) возрастание роли кадров в туризме (увеличение численности работников, развитие профессионально-квалификационной структуры, повышения значения профессиональной подготовки, улучшения организации труда и т.д.); 6) возрастание роли частного туристского бизнеса (создаются условия, при которых на рынке действует ограниченное число больших транснациональных операторов и значительное количество родственных малых предприятий – агентов, осуществляется эффективная реализация турпродукта на основе профессионального маркетинга, что в свою очередь поражает потребность вы повышении квалификации персонала).

Карандаши акварельные "Mondeluz", 24 цвета.
Акварельные карандаши применяются в живописи, рисовании, работе в смешанных техниках. Совмещают в себе свойства цветного карандаша и
384 руб
Раздел: Акварельные
Настольная игра "Фефекты фикции".
Увлекательная детская игра для развития речи и творческого мышления, разработанная профессиональными логопедами и детьми. В комплекте:
990 руб
Раздел: Русский язык, слова, речь
Шторка антимоскитная, черная.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
352 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Развитие туризма в России и Германии

Многие термины и определения, приводимые в законе, устарели и требуют новых формулировок, соответствующих международной практике и новому российскому законодательству. Одним из важнейших моментов является усиление финансовой ответственности туроператоров, формирующих, продвигающих и реализующих туристский продукт, перед потребителями посредством введения системы обязательных финансовых гарантий. Некоторые положения закона, касающиеся сертификации услуг туроператоров и турагентов, морально устарели и требуют изъятия. В то же время необходимо внесение положений о добровольной сертификации средств размещения туристов, формировании системы сертификационных правил, включая положение о классификации гостиничных услуг, и передаче полномочий по разработке и проведению сертификации федеральному органу исполнительной власти в сфере туризма. В соответствии с существующими международными требованиями необходима разработка стандартов дорожных и иных указателей, в том числе информационных табло, знаков и надписей, в местах прохождения туристских потоков и туристских центрах, в которых бы содержался не только русский текст, но и транскрипция на латинице.

скачать реферат Состояние въездного туризма в республике Карелия

Также необходимо учитывать при продвижении туров в Карелию доминируют средства размещения с минимальным уровнем комфорта – туристические базы, кемпинги, что обусловлено природоориентированностью данного направления. Примечательно, что активную роль в становление туристической отрасли в республики играет Министерство экономического Карелии, например, некоторые цели данного Министерства: - разработка и проведение в пределах своей компетенции государственной политики, направленной на устойчивое развитие туризма; - осуществление прогнозно-аналитической деятельности; - государственное регулирование экономических и социальных процессов в подведомственных отраслях; - организация участия Республики Карелия в международных туристских выставках и ярмарках; - оказание методической и практической помощи органам местного самоуправления городов и районов республики в разработке программ социально-экономического развития. Только при активном и тесном сотрудничестве власти и представителей туристических организаций следует прогнозировать увеличение туристического потока иностранных граждан в республику, а также повышения оценки образа данной территории в сфере международного туризма.

скачать реферат Правовое регулирование гостиничного сервиса

Важно отметить, что была предпринята попытка решить данную проблему со стороны государства. В частности, система классификации гостиниц и других средств размещения получила одобрение Правительства РФ в распоряжении от 15 июля 2005 года №1004-Р. Это свидетельствует о том, что государство в лице федерального органа исполнительной власти в сфере туризма выступает гарантом того, что гостиница действительно соответствует всем требованиям, предъявленным к категории, которые были присвоены данной гостинице. Однако, это не решило одну из проблем: сертификация не стала обязательной, а значит Заказчик не обеспечен достоверной информацией о категории гостиницы и о качестве гостиничных услуг. Заключение В данной работе были рассмотрены особенности правового регулирования гостиничного сервиса. Была выявлена необоснованная позиция законодателя в вопросах регулирования качества гостиничных услуг. А качество гостиничных услуг важный фактор в развитии международного и внутреннего туризма, который в свою очередь, способствует развитию экономики нашей страны, увеличению доходов бюджета, созданию новых рабочих мест.

скачать реферат Анализ объема и структуры услуг, предоставляемых ООО "Сибирь-Алтай"

Таким образом, проблема классификации сферы услуг остается нерешенной. Поэтому для выработки комплексного показателя обеспеченности населения услугами может быть принята следующая классификация: материально-бытовые услуги; торговля и общественное питание; рекреационные услуги и туризм; деловые услуги; финансово-кредитные услуги; социально-культурные услуги; коммунальные услуги; система связи и коммуникации; транспортные услуги. Следует подчеркнуть, что подавляющая доля услуг имеет смешанную направленность, так как социальная значимость этих услуг несомненна, а поэтому вопрос о классификации услуг является одним из основных методологических вопросов, требующих решения для развития сферы сервиса на мировом уровне. В настоящее время в России действует следующая классификация услуг: Бытовые услуги Услуги пассажирского транспорта Услуги связи Жилищно-коммунальные услуги Услуги учреждений культуры Туристские услуги и услуги средств размещения Услуги физической культуры и спорта Медицинские, санаторно-оздоровительные, ветеринарные услуги Услуги правового характера Услуги банков Услуги в системе образования Услуги торговли общественного питания, услуги рынков Прочие услуги При этом развитие сферы услуг за последнее десятилетие показывает, что наряду со спадами присутствуют подъемы как в количественном, так и в структурном отношении.

скачать реферат Маркетинг различных типов услуг

Тем не менее они с полным правом могут называться услугами в соответствии со сложившейся практикой. К. Гренроос так описывает процесс появления официальной статистики в сфере услуг: «что не было включено в промышленный или аграрный секторы, было названо услугами» . До сегодняшнего дня расчет вклада сферы услуг в национальное хозяйство продолжает вестись подобным образом, который К. Гренроос справедливо называет устаревшим. Наиболее распространенные классификации услуг приведены ниже. Классификация Всемирной торговой ассоциации Международная стандартная промышленная классификация (ISIC) Классификация Организации экономического сотрудничестваи развития Общероссийский классификатор услугОК-002 Бытовые Деловые Посредничество Связь Связь Связь Строительство и инжиниринг Распределение Склады, торговля, рестораны, гостиницы Поставка, планирование поставок Торговля, общественное питание, рынки, средства размещения Образование Образование Финансовые Банки, недвижимость, страхование, создание капитала Банки, финансовое посредничество, страхование Здравоохранение и социальные Общественные,индивидуальные, социальные Медицинские Туризм и путешествия Туристские Отдых, культура, спорт Культура, физкультура и спорт Транспортные Транспорт Перевозки Транспортные Экология Другие Другие Наиболее распространенные зарубежные и отечественные классификации услуг Основные выводы, которые можно сделать из этой таблицы, — это то, что, во-первых, услуги многочисленны, во-вторых, что они очень разнообразны.

Альбом "Мои школьные годы" (книга с карманами на 11 лет).
Перед Вами то, что каждая семья так долго ждала – красивое, качественное, креативное школьное портфолио. Да еще и на все школьные годы!
842 руб
Раздел: Портфолио
Средство для мытья посуды биоразлагаемое "Synergetic", концентрированное, 5 л.
Концентрированное высокопенное средство для мытья всех видов посуды от любых видов загрязнений. 100% смываемость. Подходит для мытья
631 руб
Раздел: Гели, концентраты
Пазлы Maxi "Карта мира" (40 элементов).
Пазл для малышей "Карта мира" состоит из крупных элементов. Размер собранной картинки - 59х40 см. Средний размер элементов - 8х7,4 см.
331 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
скачать реферат Развитие ресторанного бизнеса в России

ОБОБЩЕННАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ Относительно включения предприятий питания в туристскую индустрию нет окончательно сформировавшейся позиции ни у теоретиков, ни у практиков туристско-гостиничного комплекса. Так, согласно Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» под туристской индустрией понимается совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков. В то же время согласно ОКОНХ предприятия питания входят в группу предприятий сферы материального производства, а, например, гостиницы, также включенные в туристскую индустрию, относятся к отрасли нематериального производства. Такое положение объясняется тем, что, по мнению ряда авторов, до настоящего времени в действующей классификации отраслей народного хозяйства отрасль туризма не имеет четкого производственного и социально-экономического статуса.

скачать реферат Анализ перспектив развития туризма в современной России

Наиболее отчетливо эти тенденции проявились в 2006-2007 годах, когда в результате эффективной правотворческой деятельности федерального органа исполнительной власти в сфере туризма, Правительства Российской Федерации и Федерального Собрания Российской Федерации были приняты нормативные правовые акты, сформировавшие в нашей стране правовые основы современного цивилизованного туристского рынка. В настоящий момент законодательство о туристской деятельности в значительной мере соответствует нормам и принципам международного права, гармонизировано с правом Европейского Союза и законодательством развитых в туристском отношении государств. 1.2 Состояние туристской инфраструктуры К наиболее значимым проблемам, требующим пристального внимания и серьезного подхода к их решению, относятся недостаточное развитие туристской инфраструктуры и отсутствие, за редким исключением, практики создания субъектами Российской Федерации благоприятных условий для инвестиций при строительстве средств размещения и иных объектов туристского использования.

скачать реферат Государственная политика в сфере санаторно-курортного лечения, оздоровления и отдыха

Создание организационно-правовых и экономических условий для стимулирования развития въездного и внутреннего туризма путем: доработки действующего законодательства в части, касающейся развития туризма, в том числе внесения изменений и дополнений в существующие нормативно-правовые акты в смежных областях; принятия нормативно-правовых основ введения финансовой ответственности при осуществлении туроператорской деятельности; осуществления государственной политики, направленной на увеличение доходов федерального бюджета, на основе эффективного управления государственной собственностью в туристской индустрии; создания необходимых условий для успешного развития гостиничных средств размещения и иной туристской инфраструктуры; создания благоприятного инвестиционного климата для российских и иностранных компаний, вкладывающих средства в развитие туристской инфраструктуры в России; разработки и принятия новых нормативных актов по стандартизации и сертификации услуг средств размещения, в том числе Положения о классификации гостиничных средств размещения, и отнесения этих вопросов к ведению федерального органа исполнительной власти в сфере туризма; совершенствования визовой стратегии в отношении туристов из стран, не представляющих миграционной опасности, и вместе с тем усиления контроля за выдачей туристских виз лицам, следующим из опасных в миграционном отношении государств; разработки механизма усиления ответственности туристских организаций за нарушения с их стороны порядка контроля за соблюдением правил въезда, выезда и пребывания находящихся в России по их визовой поддержке иностранцев.

скачать реферат Государственная система классификации гостиниц как механизм управления в средствах размещения

В заседаниях Аттестационной комиссии могут принимать участие представители руководства регионов, в которых наиболее развита индустрия гостеприимства и представители органов по классификации. Аттестационная комиссия,  созывается не реже 1 раза в два месяца.  После рассмотрения представленных документов комиссия открытым голосованием присваивает или отказывает в присвоении средству размещения запрашиваемой категории. В результате средству размещения присваивается категория, выдается сертификат категории, подписанный председателем Аттестационной комиссии и «знак соответствия» - табличка, на которой указано количество «звезд» и то, кем эти звезды присвоены, а именно, Федеральным органом исполнительной власти в сфере туризма. Надпись сделана на русском и английском языках. Эта табличка прикрепляется на фасаде гостиницы с тем, чтобы потребители видели, кто присвоил «звезды» данному средству размещения. Качественные характеристики обслуживания оцениваются наличием и применением профессиональных стандартов и технологий обслуживания, т.е. нормативным описанием производственных процессов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.