телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Одежда и обувь -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Структура туристского рынка России и динамика развития выездного туризма в период 2000–2008 годов

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Для более четкого понимания происходящих на туристском рынке процессов (конкуренции, ценообразования, сбыта и т. п.) необходимо принимать во внимание отношения субституции (взаимозаменяемости) и комплементарности (взаимодополняемости). Влияние субституции тем ощутимее, чем большее число заменителей имеет та или иная туристская услуга. Комплементарность проявляется в том, что приобретение потребителем одних услуг (например, транспортных) автоматически приводит к необходимости покупки целого комплекса других (услуг питания, развлечений и т. д.). Рынок туризма неоднороден. В его структуре выделяются более мелкие по своим масштабам рынки. В связи с этим существуют различные способы классификации туристского рынка. По отношению к определенному району (региону, стране) выделяются следующие рынки: рынок внутреннего туризма, включающий путешествия жителей района по этому району; рынок въездного туризма, включающий путешествия по стране лиц, не являющихся ее жителями; выездного туризма, включающий путешествия жителей одной страны в другую. Здесь хотелось бы отметить печальную для национальной экономики особенность российского туризма. Ситуация складывается таким образом, что рынок выездного туризма многократно превышает рынок въездного туризма. Выездной характер российского туризма обусловлен следующими причинами: новизна иностранного продукта для российского потребителя (ограниченность выездного туризма из СССР); упрощение порядка выезда; расширение внешних деловых контактов; увеличение числа предприятий и отдельных граждан, располагавших валютными средствами; доступность цен на выездные туры; большая конкурентоспособность иностранного туристского продукта (лучшие условия проживания и гостиничный сервис в целом, комфортабельный транспорт в турах). Единственный способ улучшить ситуацию на рынке въездного туризма и привлечь поток валютных средств в нашу страну – это создание для иностранных туристов благоприятных условий для путешествий по нашей стране (улучшение инфраструктуры, строительство отелей среднего класса и т.д.) и установление конкурентно-способных цен на путешествия в Россию, так как большинство иностранных граждан со средним доходом не могут позволить себе посетить нашу страну, выбирая при этом страны, где цены ниже, а качество туристских услуг намного превышают российские. Помимо вышеуказанных, существует еще несколько способов структурирования туристского рынка. В зависимости от цели путешествия выделяют рынки рекреационного, делового, научного, культурно-познавательного, религиозного, этнического туризма и т.д. В зависимости от характера организации путешествия различают рынки организованного и неорганизованного туризма. По числу участников путешествия выделяют рынки группового и индивидуального туризма. В зависимости от способа передвижения различают рынки пешеходного, железнодорожного, авиационного, морского и речного, а также автомобильного туризма. Каждый из перечисленных туристских рынков неоднороден. Так, например, рынок делового туризма включает поездки делегаций или отдельных лиц для участия в переговорах, совещаниях, с целью посещения выставок, ярмарок и др.

Дубай – самый известный в России и самый либеральный в отношении немусульман эмират, является одним из самых привлекательных мест для шоп-туризма. Продаваемый в ОАЭ товар не только самого высокого качества, но из самых последних коллекций (от одежды и обуви до техники и автомобилей). Чтобы компенсировать сезонность спроса, в летний период, когда пляжная жизнь замирает от невыносимой жары, проводится череда выставок достижений человечества в самых различных сферах производства. Таким образом, популярность Эмиратов как направление пляжного и шоп-туризма обеспечивает круглогодичную активность российских туроператов. 2.4 Влияние внешнеэкономической ситуации на динамику развития российского выездного туризма Туристская отрасль – одна из самых чувствительных к разного рода катаклизмам и стрессам. Из таблицы «Выезд россиян за рубеж с целью туризма в I полугодии 2009 года» (Приложение 1) можно заключить, что количество российских туристов, выехавших за рубеж в первом полугодии 2009 года, сократилось по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 23%, что говорит о влиянии мирового экономического кризиса на рынок российского выездного туризма. В первом полугодии количество российских граждан, выехавших с целью туризма за рубеж, составило 3 млн. 803 тыс. 790 человек против 4 млн. 940 тыс. первого полугодия 2008 года.1 Из представленных в таблице 33 стран большинство – 20 – потеряли российских туристов. Лидер падения – Китай, сократившийся по сравнению с первым полугодием 2008 на 59%. И дело не только в кризисе. Еще причины, характерные для отдельных стран и регионов – ужесточение таможенных правил при ввозе товара в Россию, то есть борьба с туристами, которым обеспечивали дешевые поездки в обмен на беспошлинный ввоз ими товаров из Китая. Эту борьбу с начала 2009 года ведет Дальневосточное таможенное управление, возбуждая уголовные дела по факту ввоза туристами «коммерческих партий товаров под видом предметов для личного пользования». Еще в феврале дальневосточные туроператоры отмечали, в связи с этим, что поток приморских туристов в Китай сократился почти на 70%. На втором месте по снижению полугодового турпотока Украина: минус 48%. Причины тому дорогой транспорт, неоправданно высокие цены на размещение, слабый сервис, политические разногласия между Украиной и Россией. Третью позицию по снижению спроса заняла Литва, потерявшая 47,5%. По данным консульства этой страны в Москве, за первые три месяца нынешнего года было оформлено почти на 40% меньше виз, чем за тот же период 2008 года. Литовские туроператоры констатируют, что этим летом наблюдалось сокращение числа туристов в группах с 30 до 15-20 человек и времени пребывания туристов в Литве на один-два дня. Заметим, что российский турпоток в Латвию за полгода увеличился на 12%. Объясняется это очень просто: основной конкурент Литвы выдает россиянам годовые мультивизы, а это, между прочим, Шенген. Литва же пока не желает отказываться от практики оформления однократных виз под даты визита. Хорватия потеряла 42% - сказалось упрямство отелей, несмотря на кризис долго не желавших снижать стоимость своих услуг.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Инновационный путь России

И правительству, и бизнесу должно быть выгодно соучаствовать в развитии систем непрерывного образования, в создании и модернизации транспортной инфраструктуры, обеспечивающих мобильность людей и мотивирующих к инновационному поведению. Эти приоритеты заложены и в так называемой концепции четырех „И“, которую мы уже начали реализовывать для достижения долгосрочных целей развития. А именно – формирования комфортного для жизни людей общества, обеспечивающего лидерские позиции России в мире. Эти четыре „И“ хорошо известны: Институты, Инфраструктура, Инвестиции и Инновации. А в завтрашней повестке дня форума к этому списку добавлен и „пятый элемент“: Интеллект».[2] В текущем году Россия уже вошла в семерку крупнейших экономик мира по доле ВВП на душу населения, рассчитанному по паритету покупательной способности. В прошлом году чистый приток капитала в нашу страну составил 82,3 миллиарда долларов, а капитализация рынка акций за период 2000–2008 годов выросла в 22 раза. Но, несмотря на значительные успехи, достигнутые за прошедшие восемь лет, экономика России продолжает оставаться малоэффективной, а значит, и неконкурентоспособной

скачать реферат Правовой режим земель Республики Беларусь

Вышесказанное определяет актуальность настоящей курсовой работы, целью которой является исследование особенностей распределения земельного фонда Республики Беларусь по видам и категориям, определение функций и значения государственного управления земельным фондом. Объектом исследования являются правовые отношения между субъектами хозяйствования и государством, возникающие в процессе пользования первыми землями сельскохозяйственного значения, возникающие в современных условиях экономической деятельности. Предмет исследования – нормативно-правовая база, регулирующая правовой режим земель Республики Беларусь, определяющая полномочия органов государственной власти в области охраны и использования земельных ресурсов. Анализ проблем, связанных с эффективным использованием земельных ресурсов в Республике Беларусь аграрной реформы, будет происходить через толкование норм материальных и процессуальных отраслей права (метод исследования). Представляется необходимым решение следующих задач: 1) определить состав земель Республики Беларусь; 2) провести анализ правовых норм по определению категорий земель; 3) исследовать процесс распределения земель Республики Беларусь по категориям и видам на современном этапе развития; 4) дать общую характеристику управления в области охраны и использования земель; 5) определить функции государственного управления землями и дать им характеристику; В работе использованы тексты нормативных актов, комментарии к ним, а также учебная и монографическая литература, касающаяся вопросов проведения земельной реформы в Республике Беларусь, статистические данные динамики земельного фонда за период 2006-2008 годов.

Сумка-переноска "Фёрби" с наушниками.
Сумочка для переноски Furby от бренда Famosa предназначена для пушистого игрушечного зверька, который тоже нуждается как любой питомец в
460 руб
Раздел: Детские
Ретро телефон к мобильному устройству.
Телефон работает по принципу наушников. Кнопки регулировки громкости нет. Стандартный штеккер 3,5 мм. Материал: пластик. Цвет: черный.
1263 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Дневник школьный "Пробка", цвет обложки бирюзовый.
Формат: А5+ (210х170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Способ крепления блока:
362 руб
Раздел: Для младших классов
 Анализ ИГСО: общество, кризис и экономика (2007-2008)

По мнению Центра, чтобы сдержать вызванную инфляцией негативную динамику, правительство должно в течение года инвестировать средства стабилизационного фонда в развитие производства, осовременив многие отрасли и создав новые рабочие места. Необходимо резко увеличить социальные расходы, повысить оплату работников бюджетной сферы и принять иные меры компенсирующие потери в доходах населения. На фоне продолжающегося спада американской экономики Россия имеет неплохие шансы экономического роста в 2008 году. По оценкам ряда рейтинговых агентств она занимает первое место в мире по инвестиционной привлекательности. За Россией следует Бразилия, тоже обладающая перспективным внутренним рынком. Зафиксированный в последние дни февраля рост цен на нефть (102 доллара 8 центов за баррель марки Light Sweet, 100 долларов за баррель Brent) также способствует дальнейшему повышению инвестиционной привлекательности России на текущий год. Экспорт страны на 80% состоит из нефти, нефтепродуктов, газа и металлов. Рост цен на эти товары положительно влияет на курс бумаг отечественных корпораций

скачать реферат Влияние мировой экономики на развитие туризма

Двенадцать основных правил распределения и использования туристской ренты. Объективная необходимость закона о туристской ренте. 18. Влияние потребительского спроса на формирование туристской ренты. Проблема развития социального туризма Две стороны проблемы рынка туристских услуг - спрос и предложение. Динамика платежеспособности спроса на туристские услуги. Факторы, влияющие на объем спроса на туристские услуги. Индексы потребительских цен на туристские услуги. Структура доходов и расходов домашних хозяйств. Факторы, стимулирующие спрос на туристские услуги. Объективная необходимость развития социального туризма. Внешние эффекты на туристском рынке. 19. Аграрные преобразования в России Три этапа аграрных преобразований в России. Сущность первого этапа аграрной реформы в России. Три группы сельхозпроизводителей и их доля в валовой продукции сельского хозяйства. Современное состояние экономики сельского хозяйства России. Закон «О плате за землю». Единый сельскохозяйственный налог. Земельный кодекс Российской федерации, его основные положения. Закон «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения». Экономические и социальные последствия аграрной реформы в России. 20. Предприятия в современной экономической системе России Социально-экономическая сущность предприятий в России.

 Большая Советская Энциклопедия (ЛЕ)

Начав с анализа мифа как аналога естественного языка — идеального средства информации, Л.-С. постепенно сближает миф с музыкой, как идеальным образцом художественной структуры. Соответственно он делает упор на исследование семантики, а не самого повествовательного сюжета. Подчёркивание метафорического характера мифа открывает возможность применения метода Л.-С. для анализа искусства, хотя пафос самовыявления структур может обеднить его содержательный аспект. Для метода Л.-С., как и структурализма вообще, характерен анализ устойчивых культур, выделение их структуры при отвлечении от динамики развития. При этом остаётся в тени проблема исторической смены одних общественных структур другими, что справедливо подчёркивалось критиками Л.-С. Хотя Л.-С. неоднократно называет себя последователем К. Маркса и весьма критически отзывается об экзистенциализме и феноменологизме, в его гносеологических представлениях несомненно влияние феноменологии. Л.-С. решительно отвергает взгляд на структурализм как на особую философскую систему.   Соч.: La vie familiale et sociale des Indiens Nambikwara, P., 1948; Tristes tropiques, P., 1955; Anthropologie structurale, P., 1958; Le totémisme aujourd'hui, P., 1962; La pensée sauvage, P., 1962; Mythologiques, v. 1—4, P., 1964—71; Les structures élémentaires de la parente, 2 éd., P. — La Haye, 1967; в кн.: Charbonnier G., Les entretiens avec CI. Lévi-Strauss, P., 1969.   Лит.: Мелетинский E., Клод Леви-Строс и структурная типология мифа, «Вопросы философии», 1970, №7; его же, Клод Леви-Строс

скачать реферат Билеты за весенний семестр 2001 года по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Какие задачи возлагаются на сопровождающих туристической группы? 136. В каких случаях туристы подают рекламацию? Как выплачивается компенсация? 137. Опишите порядок выставления претензий российской турфирмой (покупателем) к зарубежному партнеру (продавцу). 138. В каких случаях объявленная турфирмой стоимость тура может быть изменена? 139. Какую сферу охватывает рынок иностранного туризма? Насколько он однороден? 140. Какие долговременные факторы влияют на динамику развития международного туризма? 141. Как влияют текущие конъюнктурные условия на динамику международного туризма? 142. Какова целевая структура международного туризма? 143. Какие зарубежные рынки выездного туризма наиболее перспективны для российских турорганизаторов? 144. По каким параметрам классифицируют путешествия в международном туризме? 145. Какова сегментация туристского рынка по демографическим характеристикам? 146. Какие требования предъявляют к путешествиям туристы различных возрастных групп? 147. Какие изменения в мотивации поездок происходят в настоящее время в международном туризме? 148.

скачать реферат Туризм (на примере региона Кавказских Минеральных Вод)

Оно адекватно вкладу государства в развитие данной отрасли и сдерживаемости в основном отсутствием реальных инвестиций, низким уровнем частичного сервиса, недостаточным количеством гостиничных мест, дефицитом квалифицированных кадров. По самым оптимистическим подсчетам в российской индустрии туризма занят лишь 1 работник из 300, что в 30раз меньше аналогичного мирового показателя. Неразвитость туристской инфраструктуры, невысокая качество сервиса, высокий уровень преступности в стране привели к тому, что в настоящее время на Россию приходится менее 1 % мирового туристского потока. В 1994 году дефицит платежного баланса туристской отрасли России составил около 8 млрд. долл., т.е. прибыль о выездного туризма в 4 млрд. долл. не покрыло вывезенных туристами 12 млрд. долл. По прогнозам в ближайшие 10 – 15 лет туризм мог бы оказать значительное позитивное влияние на экономику страны и ее крупных городов. Таким образом, туризм являясь выгодной отраслью экономики может стать при соответствующих условиях важнейшей статьей валового национального дохода России. Регион КМВ является частью совокупного туристского рынка России.

скачать реферат Программа курса "Технология выездного туризма"

Интернет-бронирование гостиниц и других средств размещения, аренда автомобилей, самолётов, яхт и др. Использование услуги о -li e-бронирования. Тема 18. География выездного туризма Специализация регионов по основным направлениям туризма. Популярные туристские объекты, маршруты и программы. Неизвестные туристкие маршруты. Перспективы развития выездного туризма. Тема 19. Продвижение выездных туров. Использование маркетинговых стратегий Анализ деятельности наиболее успешных организаций по предоставлению услуг в сфере российского туризма. Изучение и выработка маркетинговых стратегий, направленных на развитие и популяризацию выездного туризма. Заключительное занятие Разработка презентация, подготовка и защита группового проекта. Итоговый экзамен (зачёт). II. Учебно-тематический план курса Наименование темы Всего В то числе часов лекц сем 1 Международный туристский рынок 4 2 2 2 Международные туристские 4 2 2 организации 3 Экономическая эффективность рынка 4 2 2 выездного туризма 4 Туроператор как ключевой элемент 4 2 2 рынка выездного туризма 5 Особенности формирования выездных 4 2 2 туров 6 Сотрудничество туроператоров и 4 2 2 иностранных партнёров 7 Специфика работы с консульскими 4 2 2 службами и посольствами 8 Сотрудничество туроператоров и 4 2 2 зарубежных гостиничных предприятий, средств размещения и питания. 9 Сотрудничество туроператоров и 6 2 4 авиакомпаний.

скачать реферат Планы семинарских занятий по дисциплине «Технология выездного туризма»

Услуга о -li e-бронирования. 12. Популярные туристские объекты, маршруты и программы. Неизвестные туристкие маршруты. Перспективы развития выездного туризма. 13. Формы работы с иностранными партнёрами. Услуги, оказываемые mee - компаниями. 14. Квотирование и его разновидности. 15. Работа с иностранными партнёрами во время выставочных мероприятий. 16. Взаимоотношения с предприятиями гостиничной индустрии. Формы сотрудничества. Разовые заявки, комитмент, элотмент, безотзывное бронирование, повышенная комиссия, приоритетное бронирование. 17. Аренда гостиничного предприятия, апартаментов, др. средств размещения. 18. Взаимоотношения с предприятиями индустрии питания. Организация питания в гостинице, отеле. 19. География авиаперевозок. Российские и зарубежные авиакомпании. Авиационные альянсы. 20. Формы сотрудничества туроператора с авиакомпаниями. Регулярные и чартерные перевозки, фрахт воздушного судна. Выписка и реализация авиабилетов. 21. Железнодорожная перевозка в составе тура за рубеж. Разработка комбинированных маршрутов: ж/д авиа, ж/д авто, ж/д водный транспорт. 22. «Круизный бум» на рынках стран мира. География круизных маршрутов. 23. Крупнейшие круизные компании, типы судов, каютный фонд. 24. Формы работы с круизными компаниями. Фрахтовка судна. 25. Технология организация круизных маршрутов. 26. Российские компании, занимающиеся круизными маршрутами, их характеристики, профиль работы.

Игрушка деревянная ALATOYS "Сортер".
Оригинальная деревянная конструкция представляет собой яркий привлекающий детское внимание сортер, включающий в себя 12 разноцветных
443 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор для проведения раскопок "Dino Excavation. Динозавры".
Набор "Трицератопс и Брахиозавр" из серии Dino Excavation создан специально для детей, интересующихся палеонтологией. В
373 руб
Раздел: Археологические опыты
Рюкзак для старших классов "Совы", черный, 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Принципы построения, элементы, перспективы развития банковской системы РФ

Уставный капитал и иное имущество Банка России является федеральной собственностью. Он подотчетен Государственной Думе6. Статус, цели, функции, полномочия и принципы организации и деятельности Банка России как публично-правовой организации законодательно определяются Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом под общ. ред. Г.Г. Фетисова. – М.: КНОРУС, 2008. 15 Информация с сайта www.rbc.ru 16 Борисов А. Б. Большой экономический словарь: М.: Книжный мир, 2000. 17 Федеральный Закон «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)», см. Сборник Законов Российской Федерации. – М.: Изд-во «Ось-89», 2006. 18 Улюкаев А.В. Денежно-кредитная политика Банка России: актуальные аспекты.// Деньги и кредит. – 2006. - № 5. 19 Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации: 20 Данные с сайта рейтингового агентства Информбанк 21 Данные с сайта рейтингового агентства Информбанк 22 Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации: 23 Ожидаемые результаты развития банковского сектора: Стратегия развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2008 года (электронная версия: 24 Динамика и структура активов: Отчет о развитии банковского сектора и банковского надзора в 2007 году. – М., Цен- тральный банк Российской Федерации, 2008 (электронная версия: 25 Масштабы российского банковского сектора: Концепция развития финансового рынка России до 2020 года.

скачать реферат Международный туризм как форма международных экономических отношений

На рисунке 1 отражена динамика развития международного туризма с 1990 г. Подробную статистическую информацию о развитии международного туризма можно найти также в статистическом сборнике «U W O ourism Barome er, Edi io 2008», издаваемом Всемирной туристской организацией (ВТО) . Основными факторами, влияющими на развитие выездного туризма в высокоразвитых странах, являются экономические и социальные, прежде всего рост личных доходов граждан (потенциальных туристов) выше пределов, достаточных для удовлетворения необходимых потребностей. К субъективным причинам относится деятельность государственных органов, регулирующих порядок въезда-выезда из страны и пребывания на ее территории иностранных граждан и др. Развитие международного туризма в странах, преимущественно принимающих туристов, обусловлено стремлением увеличить приток иностранной валюты и создать новые рабочие места. Многие страны посредством международного туризма пытаются решить проблемы платежного баланса. За последние 50 лет туризм стал одной из основных мировых индустрий. С 1950 по 2004 г. мировые доходы от туризма выросли в сотни раз — с 2,1 млрд долларов до 622,7 млрд долларов. К 2006 г. сектор туризма и путешествий обеспечил до 10,3% мирового ВВП, в индустрии было занято 234 млн. человек, или 8,2% всего работоспособного населения земли.

скачать реферат Приграничное сотрудничество Приморского края и КНР в сфере туризма

Введение Данная контрольная работа является актуальной в силу своей перспективности, современности и стабильности. Туризм и индустрия гостеприимства всегда были, и будут оставаться актуальными и привлекаемыми для туристов по всему миру. Эти науки занимают важное место в экономике больших стран и играют огромную роль в ее развитии. Индустрия туризма входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая только нефтедобывающей и автомобилестроительной отраслям промышленности. В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса. Люди во все времена совершали, и будут совершать разнообразные путешествия, поездки и перелеты из одних стран в другие. При этом им необходимо где-нибудь остановится, отдохнуть и переночевать. Для этого и существуют гостиницы, отели, мотели, ботели, разнообразные базы отдыха и другие места размещения для кратковременного проживания. История мирового туризма показывает, что в начальный период развития выездного туризма основной туристский поток направляется в близлежащие страны.

скачать реферат Туристский рынок и концентрация производства в туризме

На его долю приходится 7% общего объема инвестиций, 11% мировых потребительских расходов, 5% всех налоговых поступлений и треть мировой торговли услугами. Туризм оказывает огромное влияние на ключевые сектора хозяйства и по прогнозам специалистов XXI век станет веком туризма. Именно поэтому анализ современного состояния рынка туристских товаров и услуг, перспектив его развития и вклада туризма в мировую и национальную экономику чрезвычайно важен. Углубленное познание рынка туризма начинается с базовых понятий, которые имеют основополагающее значение для понимания и отдельных проблем туризма как экономической системы, и механизма его функционирования в целом. Также нельзя не обойти вниманием формы рыночных структур в туризме, на которых действуют туристские предприятия, и концентрацию производства. 1. Структура туристского рынка. 1.1Туристский рынок – это рынок услуг. Туристский рынок это совокупность потребителей туристского продукта, которые имеют средства его купить сегодня или завтра (потенциальную покупательскую способность); это система мирохозяйственных связей, в которой совершается процесс превращения туристско-экскурсионных услуг в деньги и обратного превращения денег в туристско-экскурсионные услуги.

скачать реферат Организация туризма в РФ и за рубежом

Выездной характер российского туризма был обусловлен следующими причинами: -новизна иностранного продукта для российского потребителя (отсутствие выездного туризма в СССР); -упрощение порядка выезда; -расширение внешних деловых контактов; -увеличение числа предприятий и отдельных граждан, располагавших валютными средствами; -доступность цен на выездные туры; -большая конкурентоспособность иностранного туристского продукта (лучшие условия проживания и гостиничный сервис в целом, комфортабельный транспорт в турах и транстурах). Развитию туризма был нанесён существенный урон из-за ситуации, сложившейся в России вследствие экономического кризиса (август 1998г.). Многие фирмы переключились на разработку продукта для внутреннего и выездного туризма. Это дало возможность приостановить процесс банкротства туристских фирм и частично перераспределить сегменты на внутренний и выездной туризм. Однако в последние годы (2000-е г.г.) наблюдается тенденция улучшения развития туризма в России: увеличивается поток желающих посетить не только зарубежные страны, ни и достопримечательные отечественные места, улучшается качество обслуживания, развивается детский туризм (предлагаются всевозможные детские поездки на морские курорты, в различные лагеря (от палаточных до комфортабельных) и зарубежные страны с познавательной целью и т.д.), разрабатываются новые маршруты туров.

Шкатулка музыкальная "Рояль", 15x16x18 см, арт. 24801.
Состав: пластик, элементы металла. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Мелодия
802 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Цветные карандаши "Color Peps", трехгранные, 18 цветов.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
359 руб
Раздел: 13-24 цвета
Грызунок на прищепке "Сердечко".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
392 руб
Раздел: Силиконовые
скачать реферат Приоритетные направления развития туризма в России

Для достижения сформулированной цели необходимо обеспечение стимулов для успешного развития въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации как одного из элементов экономического роста, укрепления международного авторитета страны и повышения качества жизни населения посредством решения следующих задач: - совершенствование нормативного правового регулирования в сфере туризма; - развитие и совершенствование туристской инфраструктуры, в том числе сопутствующей (транспорт, общественное питание, индустрия развлечений и др.); - создание новых приоритетных туристских центров; - рекламно-информационное имиджевое продвижение России как страны, благоприятной для туризма, на мировом и внутреннем туристских рынках; - повышение качества туристских и сопутствующих услуг; - совершенствование визовой политики, в том числе в направлении упрощения условий въезда в нашу страну туристов из стран, безопасных в миграционном отношении; - обеспечение условий для личной безопасности туристов. Глава 2. Продвижение России как туристского направления на внутреннем и международном туристских рынках Для формирования конкурентоспособного туристского рынка усилий по развитию только инфраструктуры недостаточно.

скачать реферат Оценка развития сектора услуг в различных странах

До этого времени деятельность в сфере услуг контролировалась государством, не давая значительных продвижений к росту. В настоящее время рынок услуг находится в процессе непрерывного качественного роста и развития, о чем свидетельствуют показатели 2008 года – 58 % (доля услуг в 1990 году составляла лишь 35 % от общего объема ВВП). Наибольшая активность наблюдается в сферах банковского дела и страхования, телекоммуникаций и компьютерных технологий, торговли и питания, туризма и индустрии развлечений. Но все же роль сферы услуг в экономике России не достаточно высока, прежде всего потому, что российский рынок услуг имеет другую структуру по сравнению со странами Европы. В них доминирующие позиции занимают деловые услуги, в то время как в России наибольшее значение имеют традиционные отрасли сферы услуг (транспортировка и сбыт произведенной продукции, социальные услуги). Страны-члены ЕС (Германия, Испания, Италия, Швеция, Швейцария, Австрия) стабильно держатся во втором ранге с 61-70 % сферы услуг в ВВП. Наблюдается тенденция к постоянному росту, так например, показатель Швейцарии и Италии превысил 70 %, что говорит о переходе данных стран в группу с самыми высокими показателями.

скачать реферат Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса

В последнее десятилетие Россия активно вышла на рынок мирового туризма. Однако анализ туристского рынка России позволил выявить, что развитие туризма в России в настоящее время находится лишь на начальном уровне. По сравнению с другими странами активность российских граждан остается на низком уровне в связи с низкой платежеспособностью (лишь 21% населения России совершают путешествия). Таким образом, туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента, которая в ряде случаев ведется организациями с использованием недобросовестных методов Особенно острыми проблемами у организаций ГТК являются низкий профессионализм персонала, отсутствие культуры корпоративных отношений Поэтому, жесткую конкурентную борьбу выдерживают только организации ГТК, которые уделяют вопросам формирования организационной культуры первостепенное внимание. Обострение конкурентной борьбы между организациями ГТК приводит к тому, что объектом конкуренции становятся не только цены на туристские услуги или новые виды предложений, их качество, но и наличие опытного, квалифицированного персонала, составляющего команду организации.

скачать реферат Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

Будучи одним из крупнейших туристских операторов, действующих в области выездного туризма на российском рынке, "Спектрум - Трэвэл" уделяет особое внимание работе с регионами. Компания постоянно проводит семинары для сотрудников контрактных агентств, находящихся в различных регионах с целью более профессионального обслуживания клиентов на местах, а также постоянно участвует в региональных воркшопах и выставках, что также позволяет повысить уровень обслуживания за счет увеличения объема турпродукта компании, доступного к реализации в различных городах России. Целенаправленная рекламная политика Туристская реклама – активное средство осуществления маркетинговой политики туристской фирмы по продвижению туристского продукта, усиления связи между производителем и потребителем туристских услуг. Реклама в туризме направлена не только на потребителя туристского продукта, но и на поиск партнеров по бизнесу. Львиная доля времени, отводимого туроператором «Спектрум» на рекламную деятельность, посвящена работе с прессой, журналами, рекламными издательствами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.