телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Одежда и обувь -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Техника и технологии в социально-культурном сервисе и туризме

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Морской транспорт тоже совершенствовался. Учитывалось водоизмещение, скорость, повышалась комфортабельность кораблей, улучшалась их техническая оснащенность. В 1907 году на воду были спущены трансатлантические лайнеры «Сириус», «Лузитанния», «Мавритания», в 1912 году «Титаник», в 1914 году «Император» и «Фатерланд», которые пересекали океан практически за неделю. Первая мировая война 1914 – 1918 годов крайне негативно отразилась на развитии международных туристических связей. Можно с уверенностью сказать, что в этот период туризм приостановил деятельность. Однако следует отметить, что военные нужды привели к усовершенствованию как железнодорожного, так и автомобильного транспорта, кроме того, для перевозок людей начала использоваться авиация. В 20-е годы значительно расширяется географическое пространство иностранного туризма. Так, до войны большая часть туристов направлялась в Италию и Швейцарию, а после ее окончания практически все государства Европы оказались вовлеченными в сферу туризма. В 1925 году в Гааге состоялся первый конгресс Международного союза официальных организаций по пропаганде туризма. В нем приняли участие 14 стран. Вторая мировая война резко сократила объем международного туризма. Впервые послевоенные годы остро ощущался дефицит денежных средств, топливно-энергитических ресурсов, продовольствия, квалифицированных кадров. Только спустя несколько лет после окончания второй мировой войны международный туризм в Европе начал возрождаться. Довоенный уровень путешествий был достигнут в США, и получил широкое развитие и в Канаде. Успешно развивался туризм в Мексике, Панаме, на Кубе. В 1948 году были разрешены поездки зарубежных туристов в Японию. К 1950 года общее число иностранных туристов, зарегистрированное во всем мире, начало превышать довоенный период и достиг 25 млн. человек. Необходимость развития через международные туристические связи отношений между государствами в политических и экономических, социальных и культурных аспектах еще в 20-х годах нашего столетия выдвинула на повестку дня вопрос о согласовании в этом направлении совместных действий между национальными туристическими и транспортными организациями различных стран. Так, в 1925 году был создан Международный конгресс официальных ассоциаций пропаганды туризма (МКОАПТ), в 1927 году – Международный конгресс официальных туристических организаций (МКТО), а в 1930 году был учрежден Международный союз организаций и пропаганды туризма (МСЩПТ). В результате в 1947 году все три организации были реформированы, а на их базе в Париже учрежден Международный союз официальных туристических организаций (МСОТО). Это была международная специализированная организация. 50-е годы ознаменовались подъемом международного туризма. К 1960 году число туристов, выезжающих за границу, достигло 71 млн. человек, т.е. выросло почти в три раза. Период с 1961 поь1970 сопровождался дальнейшим подъемом туристического бизнеса, о чем наглядно свидетельствует увеличение количества иностранных туристов, число которых в 1971 году достигла 168,4 млн. человек. Важную роль здесь сыграла научно-техническая революция в области авиационного транспорта, что способствовало снижению стоимости перевозок.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Но услуги, оказываемые гостиницей, отдельным постояльцам кажутся недостаточными. Одни желают, чтобы в апартаментах были установлены компьютеры с выходом в Интернет и спутниковой связью. Другие, не менее богатые, выбирают номера без излишеств и не такое дорогое обслуживание. Охарактеризуйте продуктовые стратегии данной гостиницы. Подумайте, что именно может находиться на 4-х уровнях продукта (главный товар, товар с подкреплением и т. д.) этой гостиницы. 2. Практика подтверждает, что от потребителей идет более трети идей новых турпродуктов. Идет ли это в разрез с философией маркетинга, призывающей: «Разыщите нужду и удовлетворите ее». Почему «да» или почему «нет»? 3. Вы – сотрудник фирмы, занимающийся социально-культурным сервисом. Где и как Вы бы отыскивали идеи новых продуктов для своей фирмы? Домашнее задание Разработайте и внедрите на рынок инновацию в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Подробно опишите свои действия, мысли, полученные результаты. Опробуйте применение данной инновации на своих коллегах

скачать реферат Профиль работы аутгоинг-туроператора. Экономическая эффективность выездного туризма

Федеральное агентство по высшему образованию РФ УГЛТУ КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Реферат по предмету: Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме Тема: Профиль работы аутгоинг-туроператора. Экономическая эффективность выездного туризма Екатеринбург 2009г. ПЛАН 1. Профиль работы аутгоинг-туроператора. 1.1. Монопрофильные и многопрофильные туроператоры. 2. Экономическая эффективность выездного туризма. 2.1. Идеальная модель организации выездного туризма. 2.2. Эгоистическая модель организации выездного туризма. 3. Список используемой литературы. 1. Профиль работы аутгоинг-туроператора Профиль работы туроператора есть доминирующие в его ас­сортименте виды или географические направления туров, то есть виды или направления туров, доля которых в объеме продаж туроператора максимальна; продажа которых обеспечивает основную долю прибыли туроператора; в реализации которых туроператор достиг наивысшего мастерства и профессионализма; с которыми потребитель идентифицирует оператора на рынке. Профиль присутствует в деятельности любого туроператора, вне зависимости от рода деятельности, которой он занимается. Каждый туроператор - специалист в организации конкретного вида туров или в работе с тем или иным географическим направ­лением.

Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: зелёный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Сиденье в ванну, белое.
Материал: экологически чистый пластик. Цвет: белый. Внутреннея ширина от 45 см до 75 см, Размер пластмассового сиденья 37 см длина и 30 см
782 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Чайник со свистком Nadoba "Virga", 2,8 л.
Чайники серии Virga изготовлены из высококачественной нержавеющей стали 18/10. Прочное трехслойное капсульное дно изделий не деформируется
2499 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
 Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Условия: 1) рынок ограничен в масштабе; 2) рынок информирован о продукте; 3) клиенты готовы заплатить высокую цену; 4) предвидится возможная конкуренция. Быстрое проникновение: малая цена и интенсивное продвижение. Это выгодно при следующих обстоятельствах: 1) рынок ограничен по масштабам; 2) рынок не информирован о продукте; 3) большая часть потребителей восприимчива к цене; 4) существует сильная вероятность конкуренции; 5) себестоимость производства снижается с увеличением производства и опыта фирмы. Медленное проникновение: малые цены и слабый уровень продвижения. Это разумно при следующих обстоятельствах: 1) большой рынок; 2) хорошая информированность о продукте; 3) восприимчивость к цене; 4) определенная вероятность конкуренции. Практикум Ситуация Таблица 3. Расходы на путешествие по рыночным сегментам 1. Проанализируйте данную таблицу. Какие выводы по ней можно сделать? 2. Какие ценовые стратегии можно применить для каждого рыночного сегмента, описанного в данной таблице? Ответ обоснуйте. Упражнения 1. Какие внешние факторы оказывают наибольшее влияние на установление цены на предприятии сферы социально-культурного сервиса и туризма? 2. Приведите примеры предприятий и организаций, преследующих своей целью известные Вам цели маркетинга в ценообразовании. 3. Можно ли применять несколько различных ценовых стратегий и методов ценообразования одновременно? Ответ обоснуйте

скачать реферат Техника спортивно оздоровительного пешего тура по Северному Уралу (район хребта Маньпупунер)

ФГОУ ВПО Урал ГУФК Башкирский институт физической культуры (филиал) Факультет социально-культурного сервиса и туризма Кафедра технологии и организации туризма Дисциплина: Техника СОТ Курсовая работа На тему Техника спортивно оздоровительного пешего тура по Северному Уралу (район хребта Маньпупунер) Работу выполнил: студентка 5 курса, 51 гр. Митякина Я. Б. Руководитель работы: Ладыгин Д.А. Уфа, 2010 СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические основы организации и проведения тура по Северному Уралу (район хребта Маньпупунер) 1.1 Физико-географическая характеристика района проведения тура 1.2 Инфраструктура и материально-техническая база Северного Урала (район хребта Маньпупунер) Глава 2. Разработка технических особенностей тура 2.1 Анализ отчетов пеших туров, проведенных в район хребта Маньпупунер 2.2 Разработка пешего маршрута в районе хребта Маньпупунер Заключение Список литературы Приложения Введение Спортивно-оздоровительный туризм является одним из наиболее популярных и динамично развивающихся видов туризма в мире, при этом пеший туризм занимает особую нишу, т.к не требует специальной подготовки и позволяет посетить достопримечательности, не доступные при других видах туризма.

 Туризм: учебник

Организует взаимодействие с транспортными предприятиями, гостиницами и турагентствами. Дает необходимые рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране (регионе) пребывания. Оформляет необходимые туристские документы. Профессиональные качества: – знание географических районов и туристских центров; – хорошие навыки в области маркетинга и продаж; – знакомство с компьютером; – знание продукта и его спроса; – хорошие навыки по продаже и маркетингу; – позитивное отношение; – высокий энергетический потенциал; – энтузиазм; – способность работать с бюджетом; – навыки ведения переговоров; – хорошие коммуникационные навыки, а также навыки межличностного общения; – инициатива; – гибкость; – терпение; – хорошая артикуляция; – ориентация на детали; – аккуратная внешность. Обеспечивающие дисциплины Сервисная деятельность. Психодиагностика. Психологический практикум. Профессиональная этика и этикет. Валеология. Речевая коммуникация. Мировая культура и искусство. Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма

скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.)

Сегодня мы плохие технологи и политики. Духовная сфера: Соц. тех. направлены на: V Развитие культ-х запросов и склонностей каждого человека. V Умение и гибкое возд-е на тенденции, происх-е в сфере образ-я, науки, лит-ры и искусства. V Взаимод-е нац-й культуры, изучение спектра проблем общественного сознания. V Материальные вопросы, наличие эк-ких предпосылок для решения возникших проблем. 13. Современные проблемы в развитии социально-культурного сервиса и туризма. В РФ необходимо создание тур. комплекса, обеспечивающего, с одной стороны широкими возможностями для удовлетворения потребностей росс. и иностр. граждан в тур. услугах, а с др. – значительный вклад в развитие экономики страны (увеличение рабочих мест, налоговые поступления, притока иностр. валюты, сохранение и использование культурного наследия). Меры по реализации этой цели: . Включение туризма в перечень основных направлений российской экономики. . Выполнение Фед. Целевой программы « Развитие туризма в РФ» . Создание нормативно-правовой базы развития туризма. . Привлечение инвестиций и защита внутреннего тур. рынка путём предоставления налоговых, таможенных льгот, гос. гарантий. Западные специалисты отмечают недостатки в ГТК: .

скачать реферат Значение средств размещения во внутреннем туризме

Российская Федерация Министерство путей сообщения ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения МПС России» Кафедра «Социально-культурный сервис и туризм» Значение средств размещения во внутреннем туризме Реферат по курсу «Технология внутреннего туризма» Руководитель Л.А. Близнюкова Хабаровск 2007 Оглавление Оглавление Введение Глава I. Характеристика средств размещения 1.1 История развития средств размещения в России 1.2. Понятие средств размещения 1.2.1 Виды номеров в средствах размещения 1.3 Общие требования к средствам размещения 1.4 Использование средств размещения во внутреннем туризме 1.5 Вывод по I главе Глава II. Анализ состояния средств размещения 2.1 Анализ средств размещения Хабаровска и хабаровского края 2.2 Проблемы развития средств размещения Хабаровска 2.3 Рекомендации Хабаровских средств размещения Выводы по II главе Заключение Список литературы Приложение Введение В 2006 году внутренний туризм - самый динамичный сегмент туристического рынка России. Рост объемов туристских потоков здесь составляет не менее 25-30% в год, что заметно выше, чем в секторе выездного туризма. В России организованно отдыхают 15-18% ее граждан.

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы "Лойтер"

астраханский государственный технический университет Кафедра экономики, бизнеса и финансов курсовая работа по экономике социально-культурного сервиса и туризма «Анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы «лойтер». Выполнила: Руководитель Астрахань-2003г.План:1.Введение. 2.Технико-экономическая характеристика 3.Анализ финансово-хозяйственного состояния фирмы «Лойтер» за 2001, 2002г. 3.1.Горизонтальный и вертикальный анализ деятельности фирмы по балансу. 3.2.Расчет показателей эффективности использования основных и оборотных средств. 3.3.Анализ распределения имущества по степени ликвидности. 3.4.Анализ финансового состояния фирмы. 3.5.Оценка финансовой устойчивости фирмы. 3.6. Горизонтальный и вертикальный анализ отчета о прибылях и убытках за два года. 3.7.Расчет рентабельности производства и продукции. 3.8.Анализ уровня безубыточности фирмы. 4.Предложения по улучшению деятельности фирмы. 5.Заключение. 6.Список литературы. 7.Приложение.1.Введение.В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм торговли услугами.

скачать реферат Билеты и ответы по туризму и экскурсиям

Варианты туров по городам «Серебряного кольца». 3. Реклама в сфере социально-культурного сервиса и туризма. БЛЕТ № 7 1. Туризм: понятия, виды, основные компоненты. 2. Туристский потенциал Поволжья и Урала. Варианты теплоходных путешествий. 3. Международные гостиничные компании и цепи. БИЛЕТ № 8 1. Северная и Латинская Америка: основные туристские ресурсы, туристские маршруты. 2. Инвестиционные проекты в сфере социально-культурного сервиса и туризма. 3. Ситуация: Вам нужно проводить туристов из гостиницы «Россия» до Софийского собора. Наметьте маршрут, назовите достопримечательности на пути следования и дайте краткую историческую справку о наиболее значимых. БИЛЕТ № 9 1. Туристские ресурсы: понятие, виды. 2. Важнейшие районы, центры туризма Северного Кавказа и Приазовья. 3. Туристский потенциал стран Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды, Люксембург). БИЛЕТ № 10 1. Государственное регулирование туристской деятельности. 2. Франция: историко-культурные зоны и особенности рынка туристских услуг. 3. Технология формирования и реализации туров. БИЛЕТ № 11 1. Районы, центры туризма Сибири.

Настольная игра "Колорама".
Ты знаешь цвета и формы? Красные круги, желтые четырехугольники, синие треугольники - пестрая неразбериха! На костях выброшен квадрат и
1363 руб
Раздел: Классические игры
Фломастеры "Замок", 50 цветов.
Количество цветов: 50. Очень качественные фломастеры. Чернила на водной основе и натуральных красителях. Яркие, насыщенные
761 руб
Раздел: Более 24 цветов
Средство для мытья люстр "UNiCUM", 500 мл.
Бесконтактная 4D-технология и специальная формула "Diamond" позволяет мгновенно вымыть люстру не прикасаясь к ней руками. Без
381 руб
Раздел: Для стекол, зеркал
скачать реферат Техника и технология в СКС и туризме

Но не следует внедрять программу в свою систему управления, предварительно не взвесив все факторы, включая стоимость обучения и переподготовки персонала или оценку степени риска при применении новшеств в областях, где выявлена наибольшая эффективность применяемого программного обеспечения. Список литературы Ламекин В.Ф « Оргтехника (для вашего офиса)» 1997г. Ильина Е. Н. «Туроперейтинг: организация деятельности» Самолюбова А. «Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов» 2002г. Морозов М.А.«Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника.» 2004г. Плотникова Н. И. «Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Часть 1. Информационные технологии в турфирме»2001г. Шпунт Я.Б. «Все о сканерах».2007г. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: "Издательство ПРИОР", 1999. – 144 с. Папирян Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 160 с.: ил. i er e 15. arod.ru www. urizm.ru www. ours.ru www. sure.ru

скачать реферат Административно-хозяйственная служба гостиниц

Изложенный материал и его анализ в будущем поможет исследователям осознать сущность качественного обслуживания, выделить особенности предоставления услуг в гостинице. Практическая значимость работы состоит в возможности ее использования в процессе подготовки будущих специалистов для сферы туризма Английское слово 2008 Джон Уокер Введение в гостеприимство: М., ЮНИТИ 1999 Веселова Н. Ю. Организация туристского бизнеса. Краснодар, 2005. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону, 2003. Даньшин Н.К. Организация и технология туризма. Донецк, 2006. Дмитриенко Ю.В., Кармашкова Н.В., Чернова Т.В. Основы туристского бизнеса. Хабаровск, 2003. Черевичко Т.В. Теория и практика социально-культурного сервиса и туризма.//Под ред. Саратов, 2006. Сайт: www. urbooks.ru www.i fra-m.ru www.hygo el-abv.ru

скачать реферат Организация питания туристов из стран Латинской Америки

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА» (ФГОУВПО «РГУТиС») Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра «Технология и организация ресторанного и гостиничного сервиса» Специальность 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» Специализация 100103.07 «Гостиничный сервис» КУРСОВАЯ РАБОТА Дисциплина «Технология и организация питания» на тему: «Организация питания туристов из стран Латинской Америки» Выполнил студент(ка) гр. СКД4-1 Кошубаева М.Д. Руководитель курсовой работы Султаева Н.Л. Москва 2010 г. ОглавлениеВведение 1. Латинская Америка 1.1 Кухня Аргентины 1.2 Кубинская кухня 1.3 Бразильская кухня 1.4 Мексиканская кухня 1.5 Кухня Эквадора 1.6 Чилийская кухня 1.7 Колумбийская кухня 1.8 Кухня Доминиканы 1.9 Боливийская кухня 1.10 Кухня Венесуэлы 2. Организация питания туристов из стран Латинской Америки в гостинице Crow e Plaza Moscow 2.1. Организация питания туристов из стран Латинской Америки Заключение Библиографический список Введение Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире.

скачать реферат Регистрация турфирмы. Исследование рынка туризма Екатеринбурга, Свердловской области и Уральского региона

Процедура создания туристской организации состоит из трех этапов: 1 1) подготовка к регистрации; 2) государственная регистрация и постановка на учет в различных органах; 3) организационные мероприятия по подготовке к деятельности. Подготовка к регистрации туристской организации содержит ряд процедур, обязательных для выполнения: выбор организационно-правовой формы бизнеса; утверждение состава учредителей и оформление протокола намерений; выбор фирменного наименования; определение юридического адреса будущей организации и подготовка документов, обосновывающих права на помещение; подготовка и подписание учредительных документов; открытие накопительного счета и внесение на него 50% суммы уставного капитала будущего юридического лица; оплата регистрационного сбора. Рассмотрим каждую процедуру. Выбор организационно-правовой формы вновь создаваемой туристской организации производится предполагаемыми учредителями в соответствии с ГК РФ. Согласно ФЗ РФ более 30 затопленных карьеров 1 Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме М: ЮНИТИ-Дана , 2009 – с.124 2 О.Ю. Грачева, Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта.

скачать реферат PR-технологии в бизнесе: их роль и значение

Министерство образования Российской Федерации Марийский государственный технический университет Факультет социальных технологий КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине «Социальные технологии в социально-культурном сервисе и туризме» На тему: «PR-технологии в бизнесе: их роль и значение»Выполнила:Проверил:ст. преподаватель Тарбушкин А.Ю. Йошкар-Ола 2004 ПЛАН ВВЕДЕНИЕ PR – ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ Цели PR в бизнесе Где используется PR Чем PR отличается от рекламы СТРУКТУРА PR Основные этапы PR-деятельности СОДЕРЖАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Связи, контакты, коммуникации – специфика PR PR-технологии PR-кампании PR-службы организаций и самостоятельные PR-центры Коммуникации: личные контакты и СМИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Говорят, что на сегодняшний день существует более 500 определений PR. Неудивительно, что людям не являющимся специалистами в области маркетинга и PR иногда сложно понять для чего это нужно. Постараемся ответить на этот вопрос. Маркетинг – это комплекс мероприятий, направленных на продвижение продукта/услуги, ценообразованию, работе с дистрибьюторами, конечными потребителями.

Ракета с мыльными пузырями и помпой "Баббл".
Дети всех возрастов и даже взрослые обожают мыльные пузыри. Но стандартным флаконом с мыльным раствором уже никого не удивишь. А как
643 руб
Раздел: С выдувателями, на батарейках
Тележка "Supermarket" №1.
Продуктовая тележка для игры в магазин, с помощью которой просто отлично осуществлять покупки в "собственном" супермаркете.
529 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Папка для акварели "Балет", 20 листов, А2.
Папка для акварели. Обложка - мелованный картон с клапанами. Блок - рисовальная бумага чистоцеллюлозная. Формат: A2. Плотность: 200
350 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма

Методы формирования рекламного бюджета. В практике маркетинговой деятельности существует несколько методов формирования рекламного бюджета. Основные из них следующие. Метод финансирования от возможностей, или остаточный принцип. Он заключается в том, что на долю рекламы приходится лишь то, что остается после удовлетворения всех других направлений деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма. Этот метод достаточно прост и широко распространен, но несовершенство его очевидно. При такой рекламной политике невозможно осуществлять долгосрочное планирование и прогнозирование рекламной кампании. Кроме того, совершенно не учитываются затраты на рекламу в предыдущих периодах и ее эффективность. Метод фиксированного процента предусматривает отчисление на рекламу определенной доли прибыли (объема продаж). Этот метод весьма нелогичен, так как ставит причину (затраты на рекламу) в зависимость от следствия (прибыли, объема продаж). В соответствии с этим методом затраты на рекламу будут расти только при росте объемов продаж, а любое уменьшение прибыли тут же скажется на финансировании рекламной кампании.

скачать реферат План рекламной кампании хлебокомбината "Лакомка"

Министерство общего и профессионального образования российской федерации московский государственный университет сервиса поволжский технологический институт сервисакафедра «Социально-культурный сервис и туризм»План рекламы по дисциплине «Реклама социально-культурной сферы»Выполнили студенты Группа Руководитель Тольятти 2000 г. 1. Резюме. Фирменный магазин «Лакомка» - единственный магазин, в котором можно купить новый витаминизированный сорт хлеба, выпускаемый хлебокомбинатом «ТольяттиХлеб». Данная рекламная кампания преследует две цели: продвижение нового товара на уже завоеванные рынки, а также – расширить рынки сбыта магазина «Лакомка». Методы достижения этого: активная рекламная кампания, акцентирующаяся на полезных медицинских свойствах нового сорта хлеба, а также на таком достоинстве магазина «Лакомка», как «одном из старейших магазинов города». Используемые рекламные средства: почтовые рассылки, наружная реклама, печатные СМИ, методы стимулирования продажи (ярмарки, скидки, дегустации). Примерная стоимость рекламной кампании, рассчитанной на две-три недели – $6.296, т.е. примерно 176 288 руб. 2. Текущее положение. 2.1 Информация о фирме и ее истории.

скачать реферат Имидж делового человека и пути его формирования

Министерство высшего образования Российской Федерации. Институт управления и экономики Санкт-Петербурга. Новосибирский филиал. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ПО КУРСУ «ДЕЛОВЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ». НА ТЕМУ: «ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА И ПУТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ». ВЫПОЛНИЛА: студентка IV курса специальность «Социально – культурный сервис и туризм» группа СОЦ 43 Воробьева Е.А. ПРОВЕРИЛ: Проф. гум. наук Сидорина Т.В. НОВОСИБИРСК 2004 Содержание. Глоссарий 3 Введение . 5 1. Развитие и сущность понятия «имиджа» . 7 2. Имидж делового человека и пути его формирования . 12 Заключение . 23 Список используемой литературы 24 Глоссарий. Вербальный – устный, словесный. Восприятие – целостное отражение предметов, явлений, ситуаций и событий в их чувственно доступных временных и пространственных связях и отношениях. Деловой этикет – совокупность правил и форм поведения при взаимоотношениях деловых партнеров. Имидж – сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. Импонировать – производить положительное впечатление, нравиться. Коммуникабельность – способность, предрасположенность к общению, коммуникации, к установлению контактов и связей, психологическая совместимость, общительность.

скачать реферат Голод 1932-1933 годов

Министерство высшего и профессионального образования РФ СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУРОРТНОГО ДЕЛА И ТУРИЗМА ИНСТИТУТ ТУРИСТСКОГО СЕРВИСА И ИНФРАСТРУКТУРЫ Кафедра истории РЕФЕРАТ На тему: “Голод 1932-1933 года. Причины и следствия. ” Выполнила: студентка I-го курса факультета социально-культурного сервиса и туризма Проверил: ст. преподаватель Новиков Е.В. --- Сочи 1999 --- Содержание1.Введение 32. Причины. Зима 1927/28 г. — хлебозаготовительный кризис 43. Причины. Политическая ситуация. Разгром «правой оппозиции» 64. Причины. Предпосылки коллективизации 95. Причины. Коллективизация. 126. Причины. Раскулачивание. 137. Результат. Голод 1932-1933 года. 158. Следствия. 1933-1936 год. 189. Заключение. 2010. Список литературы. 21 1.Введение 1927 год. Нэп. XV съезд подвел итоги многолетней борьбы с троцкизмом и заявил о его ликвидации. Споры об определении экономической политики были краткими. В резолюциях съезда наметилась пока еще плохо сформулированная тенденция к изменению политического курса «влево». Это означало «усиление роли социалистических элементов в деревне» (делегаты имели в виду развитие совхозов-гигантов, например совхоз им. Шевченко в Одесской области, об опыте которого писали тогда все газеты); ограничение деятельности кулаков и нэпманов путем значительного повышения налогов; поощрительные меры в отношении беднейшего крестьянства; преимущественное развитие тяжелой промышленности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.