телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Одежда и обувь -30% Разное -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Техника упражнений легкой атлетики

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Морально-волевая подготовка. Трудолюбие, умение преодолевать трудности, отказ от вредных привычек, выполнение режима. Воля заключается в процессе преодоления трудностей (занятия в дождь, бег на тяжелом грунте), умение преодолевать усталость. Лучшая школа воспитания воли – это соревнования. Элементы соревнований нужно чаще включать в тренировочные занятия, особенно с юными легкоатлетами. Занятия шпагаты). Упражнения на расслабление. Специальные упражнения для развития выносливости в круговой тренировке с детьми, подростками и юношами проводить не следует, так как сам принцип построения круговой тренировки является достаточным фактором для развития выносливости. Более того, такой метод воспитания выносливости в круговой тренировки с детьми во многом предпочтителен, так как эмоционально насыщен и исключает монотонность, повышает интерес учащихся к уроку. Подвижные игры на уроке по легкой атлетике способствуют повышению активности и интереса учащихся и позволяют повысить плотность урока. Подвижные игры могут включать в себя различные прыжки, их элементы, бег, метания в цель или на дальность. Можно подобрать подвижные игры с сочетанием элементов бега, прыжков, метания. Для повышения активности и самостоятельности практикуют задания на дом. Можно порекомендовать с помощью определенных упражнений повысить уровень развитие силовых качеств, прыгучести или гибкости, закрепить отдельные элементы. Необходимо проследить за выполнением домашнего задания, оценить его только в этом случае учащиеся будут ощущать необходимость и обязательность подобных занятий. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В современной спортивной классификации насчитывается свыше 60 разновидностей легкоатлетических упражнений. Основой легкой атлетики являются естественные движения человека. Занятия легкой атлетикой способствуют всестороннему физическому развитию, укреплению здоровья людей. Популярность и массовость легкой атлетики объясняются общедоступностью и большим разнообразием легкоатлетических упражнений, простотой техники выполнения, возможностью варьировать нагрузку и проводить занятия в любое время года не только на спортивных площадках, но и в естественных условиях. В РФ и других странах легкая атлетика - часть государственной системы физического воспитания. Легкоатлетические упражнения входят в программы физического воспитания школьников, учащихся всех типов учебных заведений, в планы тренировочной работы во всех видах спорта, в занятия физической культурой трудящихся старших возрастов. Легкоатлетические секции занимают ведущее место в деятельности коллективов физкультуры, спортивных клубов, добровольных спортивных обществ. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Школа легкой атлетики, под ред. А. В. Коробова, 2 изд., М., 1998 Легкая атлетика для юношей, под ред. П. Л. Лимаря, М., 1999 Легкая атлетика, Учебник для институтов физической культуры, под ред. Н. Г. Озолина и Д. П. Маркова, 2 изд., М., 2002 Бернштейн Н. А., О построении движений, М., 1997 Ухов В., Спортивная ходьба, М., 1996 Фруктов А. Л., Спортивная ходьба, М., 2000 Лёгкая атлетика, под ред. Д. П. Маркова и Н. Г. Озолина, М, 1999. Легкая атлетика. Учебник для институтов физической культуры. О.В.Колодий, Б.М. Лутковский, В.В. Ухов. 1999. Бег к вершинам мастерства А.Лидьер, Г.Шимор. – 1999. Учебник тренера по легкой атлетике. Л.С.Хоменкова . –2002. 1 Легкая атлетика. Учебник для институтов физической культуры. О.В.Колодий, Б.М. Лутковский, В.В. Ухов. 1999. 2 Лёгкая атлетика, под ред. Д. П. Маркова и Н. Г. Озолина, М, 1999. 3 Легкая атлетика, Учебник для институтов физической культуры, под ред. Н. Г. Озолина и Д. П. Маркова, 2 изд., М., 2002 4 Учебник тренера по легкой атлетике. Л.С.Хоменкова . –2002.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория и методика детско-юношеского дзюдо

Они воспитывают дисциплинированность и содействуют рациональному размещению дзюдоистов в ходе выполнения ими тренировочных заданий, развивают координацию движений; б) гимнастические упражнения — повышают силовую, координационную подготовленность, включают элементы акробатики (кувырок, колесо и др.); в) упражнения из других видов спорта — спортивных игр, легкой атлетики, плавания, тяжелой атлетики, лыжного спорта, которые также повышают физическую подготовленность. Специально-подготовительные упражнения Они включают в себя элементы соревновательных действий дзюдоистов, их варианты, комбинации, а также действия, сходные по форме или характеру проявляемых способностей с основными (соревновательными). Критерий сходства с соревновательными действиями — форма выполнения и содержание упражнения (определяется работой мышечного аппарата, функционированием энергетических систем). Самостраховка назад Специально-подготовительные упражнения в дзюдо применяются с учетом возраста занимающихся и имеют 2 разновидности: а) подводящие упражнения — способствуют технико-тактическому совершенствованию

скачать реферат Структура тренировочных нагрузок в занятиях с юными бегунами на средние дистанции

Преодоление барьеров высотой 40 – 50см. Бег между барьерами. Высота барьеров – 76,2см. Упражнения для укрепления силы ног. Прыжки в высоту способом «перешагивание». Прыжки в длину с места. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Метание мяча (гранаты) из-за спины через плечо. Участие в соревнованиях на первенство отделения по видам легкой атлетики, в троеборье и в эстафетах. (Коробов А.,1978; Озолин Н. Г., 1979) 1.3.2 Этап начальной специализации. Возраст (юноши 14 – 15 лет, девочки 13 – 14 лет) Задачи: повышение уровня всестороннего физического развития, закаливания организма и укрепления здоровья занимающихся, развитие нормальных, волевых и физических качеств; изучение техники видов легкой атлетики; расширение знаний по вопросам теории; накопление опыта участия в соревнованиях и приобретение инструкторских и судейских навыков. Средства: обычная ходьба, ходьба с отягощениями. Ходьба на 200 – 400м. Ходьба обычная в среднем и быстром темпе повторно на дистанцию 60 – 100м. Быстрая ходьба (180 и 200 шагов в минуту) на отрезках 100 – 200м повторно.

Логический теремок.
Прекрасная развивающая и обучающая игрушка для Вашего малыша. Развивает логику, моторику рук, а также восприятие цвета и формы. Цвет
759 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор детской посуды "Лиса".
Набор посуды детский "Лиса". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5 см, -
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Header", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ПРШИБРАМ (Pribram) - город в Чехии, 40 тыс. жителей (1990). Металлургическая, машиностроительная промышленность. ПРЫГУНЧИКИ - семейство млекопитающих отряда насекомоядных. Длина тела 9-31 см, хвоста 8-26 см. 15 видов, в Африке и на о. Занзибар. Часто передвигаются прыжками на задних ногах, которые намного длиннее передних. ПРЫГУНЫ (сапуны) - одна из групп секты молокан. Имеет элементы, заимствованные у хлыстов, отмечает иудейские праздники. ПРЫЖКИ спортивные - 1) основа некоторых видов спорта (прыжки на батуте, прыжки в воду); 2) самостоятельные упражнения (прыжки в длину и высоту, в т. ч. с шестом, в легкой атлетике, опорные в спортивной гимнастике, с трамплина в лыжном спорте и др.); 3) элемент в упражнениях по какому-либо виду спорта (напр., в фигурном катании на коньках). ПРЫЖОВ Иван Гаврилович (1827-85) - российский историк и этнограф. С 1869 член "Народной расправы". По делу нечаевцев осужден на 12 лет каторги и вечное поселение в Сибири. Основные труды: "Нищие на святой Руси" (1862), "История кабаков в России в связи с историей русского народа" (1868)

скачать реферат Педагогический контроль за физической подготовленностью школьников старших классов

На пример основные упражнения легкой атлетики, разученные в I четверти, повторить в IV учебной четверти. При определении количества уроков, которых разучивается и закрепляется данное двигательное действие, следует придерживаться правила: закрепление навыка движения требует примерно половины тог времени, которое понадобилось для освоения двигательного действия. Одной из существенных сторон годового планирования является конкретизация цели, для достижения которой подбирается соответствующий материал. Например, учитель поставил целью шестидесятым уроком подготовить учащихся к овладению нормативами по прыжкам в длину с разбега. Для этого учитель на серию уроков, предшествующих сдаче данного норматива, планирует упражнения на развитие прыгучести, овладения техникой прыжка, углубления знаний с использованием межпредметных связей, ряд упражнений на развитие физических качеств в виде домашних заданий. При планировании учебного материала (в годовом и поурочном планах) следует предусмотреть проверку уровня физической подготовки учащихся (тесты), для регулирования процесса физической подготовки и выработки исправляющих действий с помощью дополнительной программы.

 Краткие описания соционических типов

Сpеди бизнесменов это один из наиболее честных типов личности. Если Пpедпpинимателя кто-то обманyл - это повод к депpессии, т.к. он очень не любит обманываться в человеке. Пpи всем том Пpедпpиниматель не слишком pаним. В общении с этим типом личности необходима честность и довеpительность, максимyм хоpошего отношения - и тогда он навеpняка ответит тем же. Сфеpа пpофессий: наyка и техника, оpганизация исследований, планиpование; pабота, тpебyющая точных движений и длительного напpяжения внимания ( напpимеp, диспетчеp ); в споpте - легкая атлетика. Этико-сенсоpный интpовеpт "ХРАHИТЕЛЬ". ------------------------------------- Философию этого типа сводится к yбеждению, что миpом пpавят моpаль, этика, нpавственный долг. _______ ! R ! F ! Такой человек, как пpавило, очень эмпатичен, ! I ! L ! хоpошо чyвствyет pасстановкy сил в коллективе. !---!---! Hе стpемится к ключевым pолям, но yмеет дать ! T ! P ! отпоp автоpитаpномy воздействию. В близком кpyгy ! E ! S ! более откpыт, а на далекой психологической !___!___! дистанции обычно неконтактен, пpичем часто даже демонстpативно

скачать реферат Экзаменационные билеты и ответы по физкультуре 11 класс

Упражнения легкой атлетики, в основе которых лежат естественные движения человека (ходьба, бег, прыжки и метания), способствуют совершенствованию многих жизненно важных умений и навыков, повышают функциональные возможности всех органов и систем, в особенности нервно-мышечной, сердечно-сосудистой, дыхательной. Легкая атлетика развивает у человека такие важные качества, как быстроту, выносливость, силу, ловкость, умение преодолевать трудности, упорство в достижении цели. Легкоатлетические упражнения наиболее важны для землеустроителей, геологов, зоотехников. Лыжный спорт способствует успешному выполнению таких дел, в которых человеку требуются выносливость, быстрота передвижения на местности в условиях бездорожья, способность успешно переносить низкую температуру. Без хорошей лыжной подготовки немыслима успешная деятельность охотников-промысловиков, геологов и исследователей. Как важно уметь плавать — известно каждому. Существует большое количество профессий, связанных с работой в воде, на воде и у воды. К ним относятся речники и моряки, водолазы и сплавщики леса, геологи и исследователи морских глубин, рыбаки и спасатели.

скачать реферат Формы и методы организации и проведения гимнастики в 5-6 классах

Упражнения преимущественно динамического характера: 1) перекаты – вперед, назад, в стороны (в группировке, согнувшись, прогнувшись); 2) кувырки – вперед и назад (в группировке, согнувшись, прогнувшись); 3) перевороты – вперед, назад, в стороны (с разбега и с места); 4) вскоки разгибом (движения дугой); 5) сальто в группировке – вперед, назад. Три последние группы применяются в школах, избравших гимнастику для углубленных занятий. II. Упражнения преимущественно статического характера: 1) стойки – силой и махом (на лопатках, на голове с опорой на руки, на руках); 2) «мосты»; 3) «шпагаты»; 4) поддержки – равновесия на бедрах, стойки и т.п. Акробатические упражнения способствуют совершенствованию функций различных систем организма подростков, в частности деятельности вестибулярного аппарата. Хорошая акробатическая подготовка дает возможность лучше осваивать многие разделы школьной программы по физической культуре (упражнения на гимнастических снарядах, опорные прыжки, спуски на лыжах с гор, некоторые упражнения легкой атлетики и спортивных игр).

скачать реферат Физическое воспитание в средних специальных учебных заведениях

Программа по легкой атлетике включает специальные подготовительные упражнения, ходьбу, бег на короткие и средние дистанции, прыжки в длину и высоту с разбега, толкание ядра, метание гранаты. Лыжная подготовка. В программе физического воспитания лыжной подготовке отводится значительное место. При ходьбе на лыжах вовлекается в работу весь двигательный аппарат, укрепляется мышечная система, особенно ног, плечевого пояса, туловища и брюшного пресса. Кроме того, развиваются выносливость, вестибулярная устойчивость, способность ориентироваться в пространстве, повышается закаленность организма. Лыжной подготовке способствуют предварительные занятия другими видами физической подготовки и в первую очередь гимнастикой и легкой атлетикой. При этом особое значение имеет развитие общей выносливости. Программа по лыжной подготовке включает в себя специальные подготовительные упражнения, строевые упражнения с лыжами и на лыжах, изучение техники лыжных ходов, подъемов, спусков, торможений и поворотов, сведения о материальной части и правилах ухода за лыжным инвентарем. / Спортивные игры. Среди различных средств физического воспитания учащихся профтехучилищ определенное место Нанимают спортивные игры.

скачать реферат Физическое воспитание школьников, средних и старших классов

Кроме того, развиваются выносливость, вестибулярная устойчивость, способность ориентироваться в пространстве, повышается закаленность организма. Лыжной подготовке способствуют предварительные занятия другими видами физической подготовки и в первую очередь гимнастикой и легкой атлетикой. При этом особое значение имеет развитие общей выносливости. Программа по лыжной подготовке включает в себя специальные подготовительные упражнения, строевые упражнения с лыжами и на лыжах, изучение техники лыжных ходов, подъемов, спусков, торможений и поворотов, сведения о материальной части и правилах ухода за лыжным инвентарем. Спортивные игры. Среди различных средств физического воспитания учащихся профтехучилищ определенное место занимают спортивные игры. В программе предусмотрено занятие одной какой-либо спортивной игрой (баскетболом, волейболом, футболом, ручным мячом). Преподаватели могут сами выбрать спортивную игру, для культивирования которой в училище наиболее благоприятные условия. Спортивные игры развивают выносливость, быстроту и ловкость; повышают эмоциональность, способствуют привитию интереса к физическим упражнениям, спорту; воспитывают чувство коллективизма, организованность, дисциплину, умение подчинить личные интересы интересам коллектива и другие качества.

Каска "Шеф".
Пластиковая каска с надписью «ШЕФ» - забавный подарок для руководителей любого ранга. Каска имеет внутренний амортизатор и форму, в
577 руб
Раздел: Прочее
Щётка-сметка автомобильная для снега, телескопическая, поворотная, со скребком, 810-1060 мм.
Щетка автомобильная для снега со скребком предназначена для очистки кузова и стекол автомобиля от снега и льда. Автомобильные щетки для
586 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Рюкзак школьный "Multi Pack. Graphic", 40x18x29,5 см.
Вместительный и удобный школьный рюкзак, отличающийся небольшим весом и наличием твердой спинки. Благодаря прочной каркасной конструкции
3707 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Формирование здоровья глухих детей

Вместе с режимом деятельности учитывается режим питания, что очень важно для развития детей. В питание должны входить все необходимые элементы. 1.2.1. Урок – основная форма физического воспитания. Урок физической культуры является основной и обязательной формой физического воспитания в школе-интернате №11. На уроке ученики получают необходимый минимум знаний, умений и навыков, предусмотренных программой по физической культуре для глухих детей, повышают уровень своего физического развития. Структура урока физкультуры в школе включает 3 части: подготовительную, основную и заключительную. Каждая из них имеет свое обоснование и содействует решению задач урока. Программа состоит из разделов: теоретические сведения, гимнастика с элементами ритмики, легкая атлетика, лыжная подготовка, подвижные игры, плавание. Всего 70 часов. Теоретические сведения сообщаются учащимся в процессе изучения физических упражнений на уроке так, как эти сведения способствуют усвоению учебного материала. На занятиях гимнастики дети должны овладеть навыками: в простейшем построении и перестроении; ходьбе, бега по прямой и с изменением направления и скорости передвижения, лазания; перелезания; техники прыжка и метания.

скачать реферат Легкая атлетика

Но вот в Амстердаме в 1928 г. на легкоатлетические арены впервые вышли женщины. Их олимпийский дебют превзошел все ожидания. Во всех пяти видах программы женщины установили мировые рекорды. Рекорды и рекордсменыИстория каждого вида спорта хранит имена своих героев-спортсменов, устанавливавших рекорды, поражавшие воображение и раздвигавшие устоявшиеся представления о возможностях человека. А легкая атлетика потому и получила титул «королевы спорта», что среди ее «подданных» — атлетов — выдающихся оказалось больше, чем в любом другом виде. Давайте познакомимся с некоторыми из них. «Величайшим атлетом всех времен и народов» именовали в 30-х годах негритянского бегуна Джесси Оуэнса. И в этом не было преувеличения. Оуэне был десятым ребенком в семье батрака из американского города Кливленда. Мальчик еще в младших классах школы обнаружил удивительные способности: он был поразительно быстр, ловок и моментально схватывал технику любого, даже самого трудного, спортивного упражнения. В возрасте 12—13 лет он опережал всех сверстников в соревнованиях по спринту. На одном из соревнований 14-летний спортсмен так здорово пробежал 220 ярдов (чуть больше 200 м), что судья решил, что у него испортился секундомер.

скачать реферат Методичка по физкультуре

Основное отличие массового спорта определяется тем, что спортивная деятельность человека занимает подчиненное место в индивидуальном образе жизни, по отношению к учебной или трудовой деятельности. Спортивная деятельность в сфере спорта высших достижений превращается в основную в индивидуальном образе жизни. В современной практике физического воспитания виды спорта подразделяют на пять групп, в зависимости от характера деятельности спортсмена, источника и способа достижения спортивного результата. 1-я группа – виды спорта, представляющие собой высокоактивную двигательную деятельность человека, достижения в которых в решающей мере зависят от физических способностей организма. Сюда относятся большинство видов спорта (легкая атлетика, спортивные игры и т.д.); 2-я группа – виды спорта, основу которых составляют действия спортсмена по управлению средствами передвижения (мотоциклом, автомобилем, самолетом, яхтой и т.д.), за счет умелого управления которых и достигается спортивный результат; 3-я группа – технико-конструкторские виды спорта, в соревнованиях по которым оцениваются не сколько действия спортсмена, сколько результаты – предметы условной модельно-конструкторской деятельности (авиа-, автомодели и т.д.); 4-я группа – стрелковые виды спорта (стрельба из стрелкового оружия: пистолета, винтовки, лука); 5-я группа – абстрактно-игровые виды спорта, исход соревнований в решающей мере определяется не двигательной активностью спортсмена, а абстрактно-логическим обыгрыванием соперника (шахматы, шашки и т.п.). 6.3 Системы физических упражнений Современные системы физических упражнений представляют собой совокупность специально подобранных физических упражнений, направленных на комплексное или избирательное воздействие на определенные функциональные системы организма.

скачать реферат Базовые виды спорта

Постоянства игрового метода: 1. Высокий уровень мотивации. 2. Свободный характер деятельности. 3. Комплексный характер воздействия. Соревновательный метод характеризуется выполнением упражнений в условиях, близких к соревновательным. Метод приме-няется для развития физических, волевых и нравственных качеств, совершенствования технико-так-тических умений и навыков, а также способностей рационально использовать их в усложненных действиях. 45. Основы методики обучения физическим упражнениям (на примере видов легкой атлетики). В процессе обучения двигательным действиям выделяют 3 этапа, которые в дидактических целях рассматриваются относительно самостоятельно; На 1 этапе (начального разучивания) формируется умение выполнять основу техники двигательного действия. На 2 этапе (углубленного разучивания) формируется умение выполнять двигательное действие относительно совершенно, в объеме намеченных технических требований. На 3 этапе (закрепляется и совершенствования) закрепляется умение в навык и формируется способность выполнять двигательное действие в условиях его практического применения.

скачать реферат Структурно-временной анализ урока по физической культуре

Задачи: «развить двигательные качества» Оборудование: «б/ мячи, скакалки» Урок сведен с предыдущим по теме, в нем закреплялось предыдущие темы урока. Класс – достаточно активный, 5 – отличников, 10 – хорошистов. Особенности учащегося были учтены в процесс подготовке урока . 4. На уроке учитель воспитывал, обучал и развивал детей. Триединая цель соблюдена и решена полностью . 5 .Отбор методов, осуществлял до начала урока, сгруппированы по времени, методы учитель применял вовремя. Методы соответствовали реальными задачами. 6. Время урока распределено рационально и правильно. Время разбито по частям урока и реальным задачам . Обеспечена логическая связь между частями урока. План-проспект урока по физической культуре для учащихся 3-х классов по разделу легкая атлетика время: 45 Задачи: 1. обучить технике место: спорт. зал высокого спорта. инвентарь: т/ мячи и маты 2. Учет умений в прыжках 3. Совершенствование метания Ход урока Части урока Содержание программного материала Дозир. Организационно-методические указания ПОДГО ТОВИТ ЕЛЬНАЯ Построение, сообщение задач Строевые упражнения «Нале-во», «Напра-во», «Кру-гом» Ходьба и ее разновидности «на носках», «на пятках», «на в присяди» Бег и его разновидности «на носках», «с захлестом голени», «с выпрыгиванием» ОРУ в движении 1/ 2/2/2/6/ Обратить внимание на готовность класса к уроку.

Именная кружка с надписью "Любимый папа".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Глобус с подсветкой "Физико-политический", 320 мм.
Невероятно удобный физико-политический глобус с подсветкой отлично подойдет и для домашнего пользования, и как учебный инвентарь в школах.
1068 руб
Раздел: Глобусы
Папка для чертежей "Городская площадь", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
441 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Виды спортивной подготовки легкоатлета

Применяя разнообразные упражнения и другие виды спорта в качестве средств физподготовки, необходимо точно знать, для каких конкретных задач они используются. Непродуманный выбор упражнений может дать отрицательный эффект. 3. Техническая подготовка легкоатлета Для достижения наилучшего результата в легкой атлетике необходимо владеть совершенной техникой — наиболее рациональным и эффективным способом выполнения упражнения. Под совершенной техникой следует понимать разумно обоснованные и целесообразные движения, способствующие достижению высших спортивных результатов. При этом следует всегда учитывать индивидуальные особенности спортсмена, а также условия, в которых приходится выполнять движения. Рациональная спортивная техника не только правильная, обоснованная форма движения, но и умение проявлять значительные волевые и мышечные усилия, выполнять движения быстро, вовремя расслаблять мышцы. Высокая спортивная техника базируется на отличной физической подготовке спортсмена; чтобы овладеть современной техникой, он должен быть сильным, быстрым, ловким, гибким, выносливым.

скачать реферат Система подготовки легкоатлетов

Для учащихся младших классов больше подходит метод показа — наглядность. Вот почему от учителя физкультуры требуется умение образцово демонстрировать технику тех или иных видов легкой атлетики, общеразвивающие и специальные упражнения. Для школьников старших классов большое значение приобретает метод объяснения. Чем ученики моложе и технически менее подготовлены, тем короче, проще, образнее должно быть объяснение и более частым и четким показ. При обучении технике легкоатлетических упражнений (а в дальнейшем и при ее совершенствовании) используют целостный и рас­члененный методы. Целостный метод заключается в выполнении всего упражнения или его основной части. Такие упражнения, как гладкий бег, прыжки в длину и в высоту с разбега, особенно простейшими способами, изучаются, как правило, в целом. Изучать их по частям (расчлененным методом) просто невозможно. «Беговые» движения рук стоя на месте — это не бег, так же как разбег без отталкивания — не прыжок. Технику метания малого мяча, гранаты, копья и толкания ядра тоже изучают целостным методом. Однако сначала выполняется главная часть перечисленных упражнений — выбрасывание или выталкивание снаряда с места.

скачать реферат Толкание ядра

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТОЛКАНИЯ ЯДРА 2. ТЕХНИКА ТОЛКАНИЯ ЯДРА 2.1 Техника толкания ядра из исходного положения «боком» к направлению толкания 2.2 Техника толкания ядра из исходного положения «полубоком» к направлению толкания 2.3 Техника толкания ядра из исходного положения «спиной» к направлению толкания 3. ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ ТОЛКАНИЯ ЯДРА 4. ТРЕНИРОВКА ТОЛКАНИЯ ЯДРА 4.1 Качество силы 4.2 Качество быстроты 4.3 Выносливость ВЫВОДЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Легкая атлетика – один из основных и наиболее массовых видов спорта, объединяющий ходьбу и бег на различные дистанции, прыжки в длину и высоту, метания диска, копья, молота, гранаты (толкание ядра), а также легкоатлетического многоборья — десятиборье, пятиборье и др. В современной спортивной классификации насчитывается свыше 60 разновидностей легкоатлетических упражнений. В программе современных Олимпийских игр легкая атлетика представлена 24 номерами для мужчин и 14 – для женщин. Легкоатлетические соревнования входят в программы крупнейших континентальных спортивных состязаний: чемпионатов Европы, Африканских, Азиатских, Балканских, Британских, Панамериканских игр и др.

скачать реферат Тренированность и развитие функциональных возможностей легкоатлета

Основу этих упражнений составляют элементы техники избранного вида легкой атлетики и другие элементарные двигательные действия, выполняемые активно и пассивно, постепенно увеличивая интенсивность и размах движений. Показатель интенсивности движений и достаточности повторений — первые болевые ощущения в растягиваемой части тела. Количество повторений динамических упражнений в одной серии — 8 — 10 раз. Длительность сохранения статических положений — 5 —6 с. Отдых между повторениями — не более 30 с, а между сериями — 2 — 3 мин. Количество серий — 6 — 8. Успешность овладения техникой в скоростно-силовых видах легкой атлетики зависит от развития координации движений и чувства ритма. Для овладения оптимальным ритмом и сложно-координационными действиями необходимо начинать с простых, элементарных движений, составляющих подсистемы избранного вида легкой атлетики. Интенсивность таких движений должна быть максимально высокая, но допускающая правильное выполнение заданий. Количество повторений или длительность упражнения выполняется до первых признаков утомления или до первых признаков нарушения координации движений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.