телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Одежда и обувь -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Технический цикл бронирования номеров в гостинице

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Покрышкин

Задача по боевому применению на 100%. В конце 1951 года и начале 1952 года состав частей корпуса был полностью обновлен прибывшими из ВВС соединениями. Летный и технический состав прибывших частей за 1952 год полностью переучен на новую реактивную мат. часть, и задачи, поставленные приказом Военного министра, по основным видам боевой подготовки выполнены». Александру Ивановичу в начале 1950-х годов был прежде всего интересен опыт тех, кто участвовал в воздушных боях с американскими реактивными самолетами в Корее. Подолгу беседует Покрышкин с И. Н. Кожедубом, который командовал там дивизией (но личные боевые вылеты ему были запрещены). Сбивший в небе Кореи 20 самолетов Герой Советского Союза Е. Г. Пепеляев в своей книге «МиГи» против «Сейбров» (М., 2000) вспоминает встречу с А. И. Покрышкиным весной 1953 года в Василькове под Киевом на сборах: «Александр Иванович поселил меня в своем номере гостиницы, и каждый вечер, после ужина, мы засиживались с ним за полночь. У нас с ним шли разговоры о воздушных боях в Корее и боях Великой Отечественной войны

скачать реферат Развитие менеджмента в социально-культурном сервисе в зарубежных странах

Идея создания сетей компаний или относительно независимых производственных подразделений, получившая наибольшее распространение в гостиничном, ресторанном бизнесе, торговле, исходит из преимуществ имиджа известных торговых марок. По этой причине гостиничные, ресторанные, торговые компании, включенные в сети, обязаны поддерживать общие, централизованно установленные стандарты предлагаемых продуктов - услуг. Сетевые компании Северной Америки ввели в практику менеджмента разделение функций собственника основного имущества гостиниц и функции управления гостиничным бизнесом. Из этого разделения функций проистекает форма контракта на управление гостиницей. Данная форма управления способствовала развитию гостиничных сетей. Передача функций менеджмента управляющей компании имеет своим результатом повышение эффективности ведения гостиничного бизнеса, улучшения финансовых результатов от эксплуатации имущества, принадлежащего собственнику. Кроме гостиничных, ресторанных, торговых сетей существуют маркетинговые сети, которые позволяют компании входить в национальные или международные сети бронирования номеров гостиниц.

Пазл "Животные Сибири и Дальнего Востока", 55 деталей.
Новый увлекательный пазл от Larsen Животные Сибири и Дальнего Востока обязательно понравится детям и познакомит их с обитателями разных
548 руб
Раздел: Пазлы в рамке
Точилка механическая, с механизмом автофиксации карандаша.
Большая настольная точилка для карандашей в цветном пластиковом корпусе, с удобной рукояткой и объемным прозрачным контейнером для
695 руб
Раздел: Точилки
Набор маркеров, металлик, 5 цветов.
Высокое качество, выдерживают сильный нажим. Защита от высыхания чернил, долгий срок службы. Ширина линии: 1-2 мм. В наборе: 5
457 руб
Раздел: Для творчества, рисования
 Уравнение с НЛО

По Руппельту, история в Такоме выглядела так. Патрульные по собственному почину или наущению третьего лица придумывают историю о летающих тарелках. Для пущей занимательности вводятся свежие детали: тарелка, терпящая бедствие, сброшенный балласт. На этом, по словам допрошенных патрульных, настоял получивший сообщение из Такомы издатель. Тот самый, что отправил Арнольда на расследование происшествия, снабдив его для этой цели двумястами долларов. Оказалось, что патрульные вовсе не были патрульными. Крисмен и Дал, владея двумя катеришками, перебивались случайными заработками, вылавливали в водах залива топляк. Никаких подслушивающих устройств в номере гостиницы быть не могло, о беседах же, там происходивших, для большей таинственности в редакцию газеты сообщал один из мнимых патрульных. Очевидно, не было и никакого «человека в черном». Из Такомы же «патрульные» исчезли подобру-поздорову после того, как разведка уличила их в розыгрыше и надувательстве. Убедившись, что Дал и Крисмен к аварии не причастны (два члена экипажа успели выпрыгнуть на парашютах, они объяснили катастрофу техническими неполадками), ВВС отказались от мысли предать суду мошенников

скачать реферат Разработка базы данных "Гостиничный комплекс"

При регистрации клиента, как покупателя, клиент должен предъявить паспортные данные или документы удостоверяющие личность, и оплатить стоимость номера. Гостиница хранит информацию о номерах в гостинице, которые заняты клиентами. В случае, если бронирование номеров гостиницы переносится на более позднее время или дату, изменения должны быть внесены в бюллетень покупателей, зарегистрированных в этот номер гостиницы, сообщены покупателю и должна быть предоплата за бронирование номера. Базой данных может пользоваться администратор и покупатель номера, только у каждого разные права доступа к ней: администратор просматривает базу, вносит изменения, а покупатель может только просматривать. Следовательно, база данных должна быть защищена от несанкционированных действий злоумышленников паролем на вход. Анализ информационных требований пользователя. База данных «Гостиничный комплекс» должна выполнять следующие основные задачи: - хранить сведения обо всех номерах гостиницы; - хранить сведения о забронированных номерах клиентов; - обеспечивать поиск нужного номера; - обеспечивать оформление номера на нужного покупателя.

 Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство

Прочие расходы в командировке Статьей 168 Трудового кодекса РФ определено, что все иные командировочные расходы, произведенные работником, возмещаются работодателем только с его разрешения или ведома. К таким расходам при командировках на территории России можно отнести: Pрасходы по оплате услуг связи; Pдополнительные услуги, связанные с наймом жилья (в том числе бронирование номера); Pрасходы на получение и регистрацию заграничного паспорта; Pрасходы на получение визы; Pсборы за услуги аэропортов; Pкомиссионные сборы; Pрасходы, связанные с обменом наличной валюты или чека в банке на наличную иностранную валюту; Pдругие расходы. Среди наиболее часто встречающихся прочих расходов, связанных с командировками, следует выделить затраты на проведение телефонных переговоров. К авансовому отчету, составленному по возвращении из командировки, работник может приложить счет телефонной станции или гостиницы, где указаны телефонные номера, по которым звонил командированный работник. Если указаны номера, закрепленные за организацией, это подтвердит производственную направленность затрат

скачать реферат Экзаменационные билеты по менеджменту в непроизводственной сфере за осенний семестр 2000 года

248) Назовите основные признаки предприятий общественного питания. 249) Как определяется усредненный ресторанный счет? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ Билет № 32 1) Тенденции использования ПРК на рынке финансовых услуг. 250) Дайте свое представление об уровне бытового обслуживания населения. 251) Значение дизайна магазинов в розничной торговле. 252) Содержание договора на перевозку груза автотранспортом. 253) Что дает бронирование номеров гостинице и клиенту? 254) Как гостиница напоминает клиентам о соблюдении противопожарных правил? 255) Организация питания гостиниц с казино. 256) Дайте характеристику предприятию общественного питания – домовая кухня. 257) В чем особенности спроса на продукцию общественного питания? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ Билет № 33 1) Стратегия банка по установлению цен на ПРК. 258) Дайте характеристику рационального размещения предприятия бытового обслуживания населения.

скачать реферат Российское предпринимательство

Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.За нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый час (день, если срок определен в днях) просрочки неустойку в размере 3% суточной цены номера (места в номере) или цены отдельной услуги, если ее можно определить.За нарушение срока начала оказания услуг по договору на бронирование мест гостинице исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% суточной цены забронированных мест.Исполнитель в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков при оказании услуг, а также компенсирует моральный вред, причиненный потребителю нарушением прав потребителя.В случае нарушения исполнителем настоящих Правил защита прав потребителей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".Потребитель в соответствии с законодательством Российской Федерации возмещает ущерб в случае уплаты или повреждения имущества гостиницы, а также несет ответственность за иные нарушения.Что представляют собой правила оказания услуг по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.

скачать реферат Предпринимательство в сфере электронного бизнеса в России

Система должна быть готова к работе с клиентом . Сегодня во главу становится проблема качества реализации проектов. Реализуемые сегодня в России проекты, связанные с технологиями электронной коммерции, возникают не на пустом месте. Здесь используются вполне современные технические разработки. Говоря о сферах, привлекательных для электронного бизнеса в России, конечно, в первую очередь надо отметить топливно-энергетический комплекс и сырьевую промышленность. Там есть и потребность в e-busi ess, и необходимые ресурсы для его внедрения. Другой пример – транспортная отрасль. Министерство путей сообщения по всей России построило гигантскую современную сеть коммуникаций вдоль железных дорог. Она годится не только для системы продажи билетов, но и для оказания дополнительных электронных услуг, таких, как бронирование номеров в гостиницах. Все это без существенных дополнительных капитальных затрат, так что для e-busi ess в России имеются неиспользуемые ресурсы. В качестве перспективной сферы для e-busi ess в России можно рассматривать и банковскую систему.

скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (шпаргалка)

Помещения для занятия спортом; развлечений; бизнеса; 6. Служебные и бытовые помещения; 7. Технические помещения (системы жизнеобеспечения гостиницы). Требования к оборудованию номеров: Площадь номера не менее 16,7 кв.м., мебель должна обеспечивать удобства пользователю, соответствовать санитарным и эргономическим требованиям, вкусам клиентов, наличие санузла, прихожей, минибара, ТВ, телефона, сейфа и пр., в зависимости от класса гостиницы или номера. Требования к зданиям и сооружениям гостиниц: 1) Вывеска (освещаемая/светящаяся; светящаяся с эмблемой) 2) Вход для гостей (отдельный от служебного входа, с козырьком, воздушно-тепловая завеса; в ресторан (из гостиницы; с улицы)) 3) Автостоянка (охраняемая/гараж; количество мест – от кол-ва № для гост-ц – 10%, 20%, 30%, для мотелей – 80%). 21. Системы классификации гостиничных предприятий. Одним из основных направлений туристской деятельности является решение вопросов, связанных с обеспечением туристов средствами размещения. Сегодня мировая сеть отелей может удовлетворить любой вкус.

Лото пластиковое. Орнаменты. Комплект из трех игр.
Набор «Орнаменты» – это комплект из трёх игр для развития для развития логики, образного мышления, внимания и восприятия цвета. В него
549 руб
Раздел: Лото детское
Пазл "Динозавры" (35 элементов).
С фотографической точностью прорисованы обитатели и растительный мир самых отдаленных уголков планеты. Многообразие форм вырубки и
548 руб
Раздел: Пазлы-вырубки
Насадка для зубных щеток "Oral-B (Орал-би). Kids Stages Cars Miki Princess", 2 штуки.
Сменные насадки Oral-B Stages Kids имеют специальные укороченные щетинки, которые обеспечивают бережную, сверхмягкую чистку и делают ее
1064 руб
Раздел: Зубные щётки
скачать реферат Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса

По результатам SWO – анализа гостиничного комплекса «Кировский» можно сделать вывод о несколько нестабильном текущем положении фирмы на рынке. После проведения swo -анализа, руководству гостиницы были предложены следующие рекомендации по улучшению положения на рынке. Во-первых, для расширения сферы деятельности, необходимо заключить договора с крупными авиационными компаниями, такими как, авиакомпания «Сибирь», Аэрофлот. Заключение данных договоров, расширит круг клиентов, потому что услуга бронирования номера с борта самолета, очень удобная. Во-вторых, было бы приемлемо заключить договор с таксо-парком, клиент бронирующий номер едет на такси с 20 % скидкой. В-третьих, необходимо проводить маркетинговый анализ рынка и вести отчетную документацию по изучению потребительского спроса. В-четвертых, необходимо осуществлять планирование и анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности гостиничного комплекса «Кировский». Деятельности предприятия характеризуется такими абсолютными показателями деловой активности, как объем реализации продукции, услуг, товаров, прибыль и величина активов предприятия.

скачать реферат Внедрение компьютерных технологий в гостиничный бизнес

Программа позволяет регистрировать заявки на размещение, бронировать номера или места в них. Заявки могут приниматься не только по телефону и факсу, но и по электронной почте. При бронировании нового постояльца программа проверяет, не проживал ли он в гостинице ранее, не находится ли в «черном списке». «Эффект Информ» Продукт данной фирмы называется «Эи-Отель», его задача – ведение учета размещения и бронирования мест в гостиницах. Основными особенностями программы являются: учет номеров и мест; учет состояния номерного фонда; учет клиентов, ведение их истории и архива; ведение карточек клиентов; бронирование номеров (коллективное и индивидуальное); размещение гостей; автоматический поиск брони, изменение брони и отказ от нее. Бронирование осуществляется на основании обращения клиента, оно может быть индивидуальным и групповым, а также гарантированным и негарантированным. В последнем случае, если клиент не появился в положенный день или от него не поступило никакого уведомления, номер переводится в состояние свободного.

скачать реферат Рыночная экономика

Назначенную цену надо также проверить на соответствие ценового образа фирмы проводимой ценовой политике. И наконец, необходимо прогнозировать реакцию конкурентов на предлагаемую цены. В АО “Совет по туризму” цена формируется следующем образом: подсчитывается цена, которую предлагает иностранный туроператор (стоимость номеров в гостинице, бронирование номеров, расходы на банковские расчеты, экскурсии) к ней приплюсовывается затраты на накладные расходы фирмы (постоянные издержки, зарплаты работникам) плюс авиа билеты плюс прибыль. Фирма работает по всем направлениям туристических маршрутов. Не создает шоп - туры. По мимо туризма компания занимается оформлением виз, загранпаспортов, продажей и оформлением авиа билетов.Организация сбыта услуг на фирме. Для начала фирма оценивает свои возможности, затем выбирает цели и вид своей работы. Затем выбирает туристические направления свое деятельности. Перед этим проводятся маркетинговые исследования стран, направлений, цели поездок потенциальных клиентов. Одним из методов таких исследований является анализ данных из справочной по туризму.

скачать реферат Проектирование информационной системы "Гостиница"

Клиент Бронирование номеров 2 При оформлении заказа на бронирование клиент должен иметь возможность выбрать тип номера и указать сроки проживания. Клиент Бронирование номеров 3 Клиент должен иметь возможность отменить заказ на любом этапе оформления, пока он не подтвердил его. Клиент Бронирование номеров 4 Администратор должен иметь возможность выполнять поиск номеров гостиницы по их параметрам. В том числе просматривать информацию о свободных номерах гостиницы. Администратор Поиск номеров 5 Администратор должен иметь возможность регистрировать клиента при его заселении в гостиницу. Администратор Регистрация клиентов 6 Администратор должен иметь возможность отменить регистрацию клиента на любом этапе регистрации. Администратор Регистрация клиентов 7 Администратор должен иметь возможность оформить отъезд клиента из гостиницы. Администратор Отъезд клиентов 8 Администратор должен иметь возможность выполнять поиск клиента в базе по его данным. Администратор Поиск клиентов 9 Администратор должен иметь возможность сформировать окончательный счет клиента за проживание в гостинице и распечатать его.

скачать реферат Особенности развития сервисной деятельности в России

Обслуживание гостиничного комплекса и проживающих людей требует наличия квалифицированного персонала различных специальностей. С целью организации эффективной работы гостиничного комплекса персонал объединяется в структурные подразделения, выполняющие обслуживание номеров, обслуживание проживающих людей, административное управление, поддерживающие безопасность гостиницы, медицинское обслуживание, инженерно-техническую работу. Структура подразделений, соподчиненность и количество работников определяются в зависимости от типа и категории гостиницы, количества мест для проживающих. Номера гостиниц делят на несколько типов: однокомнатные номера на одного человека; однокомнатные номера на 2 человека; однокомнатные номера типа «дубль», рассчитанные на возможность легко изменить вместимость номера в зависимости от спроса; одно-двухкомнатные номера на 3-4 человека; одно-двухкомнатные номера на 5 человек и более (номера-общежития); номера с повышенным комфортом из двух-трех комнат, а иногда и более (номера «люкс» и «апартаменты»).

Одежда для куклы 42 см (теплый комбинезон).
Куклы тоже любят менять наряды! И для них создается стильная и модная одежда, похожая на одежду для настоящих малышей. Этот теплый
362 руб
Раздел: Для кукол от 25 см
Форма для выпечки силиконовая "Медвежонок", 26x23,5x4 см.
Форма для выпечки «Медвежонок» изготовлена из пищевого силикона, экологичного, прочного, и пластичного материала. Изделие можно
433 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Грязевая фреза для минимоек, для пистолета 375 серии.
Грязевая фреза для мойки высокого давления ЗУБР 70404, предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Завихренный поток воды под
497 руб
Раздел: Мойки высокого давления
скачать реферат Методы продвижения продуктов и услуг в сфере гостиничного сервиса и туризма

Гостиничные услуги в Польше в настоящее время становятся все доступнее. Существует несколько причин такого положения вещей, важнейшими из которых являются: •растущее количество гостиничных предприятий; •снижение благосостояния преобладающей части общества; •более экономное хозяйствование, проводимое предприятиями; •более частые поездки за границу более состоятельной части общества. Независимо от причин в настоящее время все чаще гостиницы занимаются поиском клиента, а не клиент ищет себе номер, что значительно увеличило роль продвижения услуг в последние годы. Аренда квартир в нашей стране оказывается более выгодной для клиентов, чем бронирование номера в гостинице, экономия может достигать 40- 50% в случае с дорогими квартирами и куда больше - с дешевыми. Кроме этого сказывается нехватка номеров в 3, а порой и 4-, и пятизвездочных отелях. Поэтому следует развивать гостиничный сервис в нашей стране. Бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг и, в частности, созданию рекламного рынка.

скачать реферат Организация диспетчерской и информационной службы гостиницы

Кроме того, в здании гостиницы устанавливают звуковые извещатели, которые оповещают в случае экстренных ситуациях. Это позволяет обеспечить эвакуацию немобильных групп граждан - например, плохо видящих. Также во многих гостиницах реализована система видеонаблюдения: камеры просматривают все коридоры, входной холл, вход в гостиницу. В целях безопасности гостей работает система гостиничного контроля доступа в номера с помощью специальных электронных ключей, которые выдаются гостям в службе размещения . Функции диспетчерской службы: - контролируют обеспеченность подразделений предприятия необходимыми материалами, конструкциями, оборудованием, а также транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами; - осуществляют оперативный контроль за работой персонала гостиницы; - принимают меры по предупреждению и устранению нарушений требований гостей гостиницы, привлекая при необходимости соответствующие службы гостиницы; - внедряют и обеспечивают рациональное использование технических средств оперативного управления гостиницей. - ведут диспетчерский журнал, составляют отчетные рапорты и другую техническую документацию о ходе работы гостиницы. - участие в работе по анализу и оценке деятельности работников гостиницы; - знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. - выполнение поручений руководителей структурных подразделений, специалистов; - привлекают специалистов всех структурных подразделений гостиницы для решения различных задач по благоустройству и слаженной работы отеля .

скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.)

По фун-му назначению в гостинице выделяют: 1. Вестибюль; 2. Жилая часть; 3. Помещения для питания гостей; 4. Помещения торгово-бытового обслуживания (парикмахерская, химчистка, фотография, ателье); 5. Помещения для занятия спортом; развлечений; бизнеса; 6. Служебные и бытовые помещения; 7. Технические помещения (системы жизнеобеспечения гостиницы). Требования к оборудованию номеров: Площадь номера не менее 16,7 кв.м., мебель должна обеспечивать удобства пользователю, соответств. санитарным и эргономическим требованиям, вкусам клиентов, наличие санузла, прихожей, минибара, ТВ, телефона, сейфа и пр., в зависимости от класса гостин. или номера. Требования к зданиям и сооружениям гостиниц: 1. Вывеска (освещаемая/светящаяся; светящаяся с эмблемой) 2. Вход для гостей (отдельный от служебного входа, с козырьком, воздушно- тепловая завеса; в ресторан (из гостиницы; с улицы)) 3. Автостоянка (охраняемая/гараж; количество мест – от кол-ва № для гост-ц – 10%, 20%, 30%, для мотелей – 80%). 18. Система классификации гостиничных предприятий.

скачать реферат Информационный сектор США

Однако, несмотря на отмеченные трудности в распространении ЭС, уже имеется ряд ценных достижений, например в построении полезных продукционных ЭС (выполняющих работу кассира в банке , в предварительной продаже билетов , бронировании номеров в гостинице и т.д.) Телекоммуникационные товары и услуги – динамически развивающаяся отрасль благодаря важнейшим ново введениям в технологии и увеличению потребностей со стороны основных пользователей. Объем продаж телекоммуникационных служб США в 1985 г. составил 110 млрд. долл.,6 млрд, долл. из этой суммы получено от оплаты международных телекоммуникационных услуг и 3,6 млрд. долл.- за доступ к национальным сетям. Возрос объем новых видов продукции и услуг телекоммуникационных служб (спутниковые носители, специализированные носители, базы данных, разделение времени, пакетное переключение и т.д.). Такой продукции и услуг в 1986 г. было продано на сумму 19,6 млрд. долл. Наконец, еще одна под отрасль информационного сектора - так называемая информационная промышленность, куда относят издательское дело и полиграфическую промышленность (выпуск газет, журналов, книг и другой печатной продукции).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.