телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Красота и здоровье -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Технология продвижения туризма через интернет на примере туристического агентства "Holiday Service"

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Непал: Обычаи и этикет

Между прочим, многие азартные игры Индийского полуострова распространены в Непале, настольная игра багхчал (козлы и тигры), немного похожая на шашки и получившая широкое распространение здесь, как раз являет такой пример. В лучших отелях Катманду также существуют казино. Туристические разрешения Туристические разрешения выдаются в иммиграционных службах. Их можно использовать только для поездки по Непалу. Процесс осуществляется в том же порядке, что и при получении визы. Если вы планируете предпринять два туристических похода, вы также должны получить два отдельных разрешения. Помните, если у вас есть туристическое разрешение, виза не требуется. Оформление туристического пропуска через одно из туристических агентств обычно экономит время и деньги. Разрешение необходимо брать с собой в поход и предъявлять в контрольных пунктах, расположенных вдоль троп. Круговые путешествия Долины Катманду и Покхара являются традиционными зонами обозрения для туристов. Практически все туристические агентства организуют туры с осмотром достопримечательностей в три королевских города долины Катманду

скачать реферат Развитие организации продвижения товаров на рынок

Содержание.Введение 1. Понятие продвижения товара и анализ существующих методов. 1. Торговля, персональная продажа 2. Реклама в СМИ 3. Стимулирование сбыта 4. Спонсорство 5. Электронная коммерция 2. Характеристика новых технологий продвижения товара 1. Интернет и бизнес 2. Как создать фирму в Интернете 3. Конкуренция в Интернете 4. Обратная связь и поддержка клиентов 5. Сделки через Интернет 6. Российский Интернет в 2001 году 3. Продвижение товара через Интернет 1. Разработка рекламной программы 2. Web-promo io : что рекламирует предприниматель в Интернете 3. Сайт – второе рекламное звено 4. Инструменты работы с аудиторией 5. Оценка эффективности рекламы в Интернете 6. Методика оценки экономической эффективности Интернет-сайта как средства коммуникации 7. Методика оценки качества сайта Заключение Литература ВВЕДЕНИЕ Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко.

Поильник–непроливайка Lubby "Русские мотивы" с трубочкой, 240 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника нежно соприкасается с ртом Малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить все содержимое
387 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (розовая, рисунок: бабочка), от 1 месяца.
Ограниченная серия - бутылочка для кормления розовая c рисунком (бабочка), серия Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была
403 руб
Раздел: Бутылочки
Пакеты с вырубной ручкой "Stones & Samson", 50х40 см (50 штук).
Размер: 50х40 см. В упаковке: 50 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
331 руб
Раздел: Узоры
 Закат Америки. Уже скоро

Цифровые технологии повышают производительность труда и снижают затраты на производство в размерах, сопоставимых с выгодами от внедрения парового двигателя или электричества. В период с 1990 по 1997 год производители товаров широко внедряли информационные технологии, добиваясь почти двукратного прироста производительности труда по сравнению с теми компаниями, которые оставались верны традиционным технологиям. В 1980-е годы американские автомобильные концерны тратили от 4 до 6 лет на разработки промышленных образцов новых моделей; цифровые технологии снизили данный показатель до двух лет. Заказ авиабилетов через туристическое агентство стоит 8 долларов, а та же операция через Интернет обходится всего в 1 доллар. В пределах сектора высоких технологий производительность труда повысилась в двадцать раз по сравнению с другими секторами экономики(24). Вдобавок цифровые технологии «проникают» в экономику намного быстрее, чем предыдущие инновации. Электричеству понадобилось 46 лет, чтобы проложить дорогу в 30% американских домов, телефону 38 лет, телевидению 17 лет

скачать реферат PR-кампания в туристическом агентстве как инструмент продвижения нового торгового предложения

Цель курсовой работы заключается в изучении организаций PR – компаний в сфере туризма. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи. Во-первых, изучить понятие и роль PR-кампаний в деятельности организации. Во-вторых, выявить особенности PR-кампаний в сфере туризма. В-третьих, проанализировать PR-кампании на примере туристического агентства. Историографический обзор литературы показал, что на сегодняшний день накопилось достаточно большое количество материала на тему проведения PR-кампании. Практически каждое издание, посвящённое проблемам PR и рекламы, содержит в себе информацию по этому вопросу. Переводные книги, в основной своей массе, на мой взгляд, характеризует широта и глубина подачи материала, что объясняется большим опытом зарубежных стран в области связей с общественностью. Так книга «Паблик рилейшнз. Теория и практика»1 под редакцией С.М. Катлипа, А.Х.Брума и др. содержит теоретические положения, описания принципов, лежащих в основе PR-кампании. Наличие большого количества примеров позволяет основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью.

 Компьютерра PDA 10.04.2010-16.04.2010

Только с внедрением "Экспресса" и "Сирены" стали нормально функционировать многочисленные филиалы центральных касс и агентства вне самих вокзалов. По сравнению с этим широко рекламируемая ныне продажа билетов через Интернет мелкая, и вполне второстепенная фича, странно только, что она внедряется с таким опозданием. Пример очень неудачного использования потенциала информационных технологий заложенная в наше законодательство необходимость непременного наличия бумажного договора на каждый чих. Регулярно меня пытаются заставить ежемесячно подписывать такие договора в каждом издании, с которым приходится сотрудничать (и каждый раз это успешно обходится путем выдачи доверенности на кого-то из сотрудников успешно для меня, а не для лесов на планете). А текущая работа таких компаний, как, к примеру, брокерские или инвестиционные, состоит в непрерывном обеспечении бесперебойного функционирования "Почты России", DHL и "Pony Express" - для обмена этими самыми договорами. Для того чтобы платить за автоматизацию увеличением расходов, необходимостью более квалифицированного обслуживания и риском получить менее надежную систему надо быть точно уверенным, что вы получаете то, за что платите

скачать реферат Денежные операции

Это также хорошо отработанная технология. Вы заказываете через Интернет некоторый товар, который доставляется Вам через другой канал, например, почту. После получения товара оплачиваете его. Здесь также нет проблем; в) наиболее специфическим является случай, когда сам товар поставляется через Интернет или вообще необходимо осуществить оплату в режиме o -li e. Например, покупка программного продукта, базы данных, консультационных услуг, билета на самолет и т. д. Для таких случаев придумываются всякие «киберденьги». В этом случае все решается очень просто, методом платежной мини-телеконференции. Необходимо через Интернет связаться с сервером собственного банка, отдать распоряжение об оплате соответствующей суммы с одновременным сообщением продавцу, указав идентификатор его сайта. Вся коммерческая операция на этом заканчивается, а денежную операцию уже довершает банк по собственной схеме. Встречаются утверждения, что мы вступили в эпоху «информационного общества». Однако, общество без информации никогда не существовало и существовать не может. Мир вступает в эпоху безбумажного носителя информации, электронной цивилизации, в которой стоимость одного байта хранимой информации снижается на несколько порядков.

скачать реферат Рынок электронных денег в Соединенных Штатах Америки и Европейском Союзе

Эти продукты, как правило, предусматривают перевод анонимных предоплаченных требований, хранящихся централизованно. Наиболее распространенные типы таких продуктов: предоплаченные разовые и виртуальные карты для онлайнового шопинга. Они содержат PI -код или другим образом идентифицируют пользователя, что позволяет ему осуществлять операции через Интернет. Примерами соответствующих систем являются PaySafeCard (Австрия/Германия), MicroMo ey (Германия), S AP Card (Великобритания), SplashPlas ic (Великобритания). Так, недавно запущенная компанией eleglobal система S AP Card предназначена для интернет-шопинга. Сегодня 250 тыс. выпущенных карт системы могут быть загружены с помощью более 5 тыс. посредников. Относительно эмитента регулятором принято решение о неприменении отдельных положений Директивы 2000/46/ЕС, но в случае увеличения электронных денег системы в обращении, ожидается миграция эмитента до статуса ELMI. Бизнес-модель системы основана на привлечении торговцев с помощью предложения им более низкой стоимости услуг и более высокого уровня безопасности по сравнению с другими средствами платежа, например кредитными картами; платежные решения с использованием мобильных телефонов.

скачать реферат Программные средства и инструменты информационного менеджмента

Формируемые при этом банки данных предметных областей должны обеспечивать внутреннее корпоративное взаимодействие через сети типа Интранет и внешние взаимодействия через Интернет. Примером могут служить решения Oracle для Интернет/Интранет, которые позволяют работать с жизненно важными данными предметных областей независимо от местонахождения пользователя и расположения источника данных в сети, от вида или объема данных. Открытые интерфейсы для Интернет/Интранет дают возможность удобно обращаться как к корпоративным данным на основе Интранет, так и к множеству данных разных предметных областей, накопленных в Интернет, пользуясь решениями мощных СУЬД (Oracle) на основе универсальных структур сервера (Oracle U iversal Server) и сервера для бизнес-приложений (Oracle Webserver). Это достигается благодаря объединению высокопроизводительной, многопоточной архитектуры и защиты, обработки банков данных предметных областей основы для приложений Интранет/Интернет следующего поколения. Серверы бизнес-приложений - задач информационного менеджмента, могут быть полностью интегрированы с базой данных (Oracle) путем передачи динамических страниц на языке гипертекста (H M L).

скачать реферат Сравнительный анализ туристских ресурсов Internet

Сравнительный анализ туристских ресурсов I er e Реферат: ст-тов Бородулина А. В., Ермакова И. А. Министерство Образования Российиской Федерации Таганрогский Государственный Радиотехнический Университет Факультет Экономики, Менеджмента и Права Кафедра Государственного и Муниципального Управления г. Таганрог, 2002 Вступление Туризм – одна из самых быстро растущих областей российского Интернета. С развитием сетевых технологий в России, понятия интернет-магазина, электронной коммерции (E-commerce) и он-лайн продаж в последнее время все активнее входят в лексикон российских туристических фирм. Распространению информации и продаже туров через глобальную сеть I er e   теперь в той или иной степени уделяют внимание, пожалуй, все ведущие российские туроператоры и крупные агентства. Преимущества электронной коммерции по сравнению с традиционной очевидны – экономия на выплате агентских комиссионных, урезание расходов по изданию бумажных каталогов, ценовых приложений, рекламной продукции и рекламных кампаний. Кроме экономических (денежных), существует ряд факторов, которые напрямую не связаны с финансовым потенциалом предприятия. Это удобство управления информацией, возможности компьютерной графики, более быстрая и менее опосредованная связь компании, предоставляющей туристические услуги с потенциальным и реальным клиентом, а так же множество других факторов.

Набор со стикерами и фоном "Транспорт".
Этот красочный набор стикеров включает в себя 5 глянцевых картинок, на которых изображены различные местности, а также более 165 виниловых
479 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Доска гладильная НВ1 Валенсия. Принт чехла "Доброе утро", 46x123,5 см..
Гладильная доска выполнена из высококачественного металла. Рабочая поверхность оснащена отверстиями для пара и обтянута чехлом из хлопка.
2647 руб
Раздел: Доски гладильные
Бутылочка для кормления "Avent", 260 мл.
Бутылочка: полипропилен, не содержит бисфенол-А. Соска: силиконовая, не содержит бисфенол-А. Возраст: 0—6 месяцев. При использовании
381 руб
Раздел: Бутылочки
скачать реферат Автоматизированные системы бронирования

Оценивая общее развитие GDS в России, СНГ и Балтии, можно отметить несколько особенностей: Слабое покрытие регионов - из 232 гостиниц, представленных в GDS, более 50 приходится на Москву; Излишне жесткие штрафные санкции по отношению к клиентам - большинство гостиниц заполнено менее чем на 50%, но выставляют штрафы за незаезд, несмотря на отсутствие реального простоя номерного фонда; Требование от клиента предоплаты конкретного заказа до заезда, что ведет к высоким накладным расходам на пересылку денег; Неразвитая тарифная политика.Чтобы исправить сложившуюся ситуацию необходима совместная работа гостиниц и провайдеров, поскольку возможности для маневра последних ограничены рамками договора с гостиницей. Общемировая тенденция развития провайдеров - предоставление гостиницам пакета услуг, связанных с продвижением на различных рынках продаж (прямые продажи, маркетинговые акции, через каталоги, через Интернет, через региональные КСБ и пр.) с акцентом на дистрибуцию с помощью глобальных КСБ. Итак, через КСБ можно зарезервировать билет на самолет, номер в гостинице, каюту на корабле, автомобиль и другие услуги.III. Зарубежные системы бронирования и резервирования.Системы бронирования можно подразделить на: > Глобальные компьютерные системы бронирования, принадлежащие авиокомпаниям(Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspa ). > Компьютерные системы бронирования, принадлежащие независимым консорциумам (U ELL, SRS, FIDELIO).3.1. Amadeus.AMADEUS - ведущая Глобальная Распределительная Система, обеспечивающая в режиме реального времени доступ к ресурсам провайдеров туристических услуг (авиакомпаний, гостиниц, компаний по прокату автомобилей, страховых компаний и т.д.) и распределение этих ресурсов среди туристических агентств 139 стран мира (в том числе и России).

скачать реферат Внутренняя и внешняя среда туристского предприятия

Кроме этого, в задачи туроператора входит определение цены на туристский продукт, организация его продвижения на рынок и реализация через собственную сбытовую сеть или через посредников. В данной курсовой работе мы будем рассматривать деятельность СОДО «Визит-тур» по адресу: г.Бобруйск, ул.Советская,153. СОДО «Визит-Тур» имеет центральный офис в г. Бобруйске, а также офисы в г. Минске, Могилеве, Осиповичах. Туристическое агентство «Визит-тур» основано в 2001 году и за последние годы сумело занять прочные позиции на белорусском туристическом рынке. Свою деятельность на рынке туристических услуг агентство осуществляет на основании лицензии № 02310/0277592 от 26.04.2006г., выданной Министерством Спорта и Туризма Республики Беларусь. «Визит-Тур» предлагает следующие автобусные туры: Беларусь Польша Венгрия Чехия Словакия Германия Франция Великобритания Италия Литва Австрия «Визит-Тур» предлагает следующие авиатуры: Египет ОАЭ Таиланд Болгария Франция Италия Куба Турция Дипломы туристкой фирмы СОДО «Визит-Тур»: сертификат соответствия диплом совершенствование ценовой стратегии СОДО «Визит-тур».

скачать реферат Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма

Ярким примером эффективного использования рекламы является деятельность туристического агентства « .». С целью повышения числа клиентов и повышения информированности потребителей о деятельности компании, руководством « .» к началу отпускного сезона, а именно с апреля 2003 года, было принято решение активно использовать средства рекламы в проведении коммуникационной политики. Реклама и до этого размещалась в популярных изданиях о туризме, использовались элементы наружной рекламы – щиты на улицах столицы. Но отклик с них был небольшой. Так, всего лишь 16% (рис.3.2.) всех клиентов приходило с рекламных объявлений. Большая часть клиентов приходила, узнав о компании в сети Интернет, а также из соседних офисов, благо турагенство находится в крупном бизнес-центре. Было принято решение увеличить размер рекламного модуля агентства до одной полосы в периодических тематических изданиях. В подкрепление к этому была оказана помощь в подготовке материала о курортных местах отдыха редакциям журналов « », « .», за что под статьями были сделаны ссылки на агентство.

скачать реферат Развитие операций с пластиковыми картами на примере Сберегательного банка России

Такие карточки в банковских технологиях распространения пока не получили вследствие высокой стоимости как самих карточек, так и считывающего оборудования. 1.3 Мировой и российский опыт использования пластиковых карт Третья финансовая революция началась в США, в 1950 году, когда компания «Di еrs Сlub» ввела в обращение, как средство безналичных расчетов, платежные карточки, принимаемые в оплату за обслуживание в ресторанах, отелях и туристических агентствах. Впоследствии они получили названия карточек туризма и развлечений. Эта была, по существу, первая полномасштабная схема трехстороннего соглашения с участием эмитента карточки, торговых предприятий и держателей карточек. К 1957г. в США было уже 26 банков-эмитентов, в программах которых участвовало 754 тыс. держателей карточек и около 11 тыс. торговцев. Объем платежей составлял 400 млн. долл. в год. 1 октября 1958 года была выпущена первая карта «Аmеriса Ехрrеss ». Уже через год эта компания насчитывала 32 000 предприятий и более 475 000 держателей карточек. Такой успех Аmеriса Ехрrеss объясняется прежде всего тем, что компания приобрела «Юниверсал Трэвел Кард», выпускавшуюся Ассоциацией американских отелей.

скачать реферат Интернет-реклама, как инструмент продвижения туристского продукта

Содержание Введение Глава 1. Особенности рекламирования туристических услуг в сети Интернет §1. Понятие, сущность и сферы использования сети Интернет в социально-культурном сервисе и туризме §2. Развитие туристического бизнеса в Рунет и характеристика аудитории туристических Web-сайтов §3. Проблемы и перспективы развития онлайнового туризма Глава 2. Основные требования к виртуальной рекламе туристических услуг §1. Понятие, виды, особенности Интернет-рекламы в сфере туризма §2. Эффективность Интернет-рекламы при продвижении туристических услуг Глава 3. Программа маркетингового исследования Заключение Список использованной литературы Приложения Введение В странах Европы и США туристические услуги занимают первое место по объему продаж в Интернет. Так, согласно данным аналитической компании PhoCusWrigh в ближайшие два года европейский онлайновый туристический рынок вырастет на 300% . По данным исследования eMarke er, к концу текущего года оборот туристических сетевых компаний достигнет в 25,5 млрд.долл. Рост продаж в этом секторе бизнеса будет опережать рост продаж через Интернет компьютеров и программного обеспечения, занимавших первое место в 2004 году.

Глобус детский зоогеографический, с подсветкой, 210 мм.
Глобус Земли зоогеографический для детей, с подсветкой. Диаметр: 210 мм. Материал: пластик.
845 руб
Раздел: Глобусы
Настольная игра "Loonacy".
Loonacy (Лунаси) – очень забавная и веселая игра, в которой победит тот, что проворнее и внимательнее. Суть игры заключается в том, чтобы
490 руб
Раздел: Карточные игры
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty", голубой.
Складной дорожный горшок HandyPotty. Он может заменить сразу три аксессуара: привычный ребенку и его родителям горшок, дорожный горшок для
1160 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Использование информационных технологий в туризме

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА - ТУРИСТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОЛЖСКО-КАМСКИЙ ФИЛИАЛ КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Зарубежные турагентства. На тему: Использование информационных технологий в туризме. Работу выполнила: Студентка III курса 32 группы Кнодель Е.Ю. Работу проверил: Гаджиева А.А.Дата защиты " " Оценка г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ 2003 г. СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 31. Офисные программы. Процесс автоматизации турагенств. 41. Офисные программы. 4 2. Процесс автоматизации турагенств. 62. Компьютерная техника, применяемая в работе турагенств. 83. Создание эффективного сайта турагенства. Реклама туристических 12 услуг в сети Интернет. 3.1. Создание сайта. 12 3.2. Реклама туристических услуг. 13 4. Современные системы бронирования. 16 4.1. Подбор партнеров. 16 4.2. Заключение договоров. 17 4.3. Предоставление информации о продукте. 18 4.4. Реализация турпродукта. 18 4.5. Оплата забронированных услуг. 20 4.6. Выписка документов. 20 4.7. Учет и статистика. 215. Состояние и перспектива использования Интернета в 22 туристическом бизнесе России. 5.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в 22 туристическом бизнесе. 5.2. Системы бронирования. 22 5.3. Текущее состояние сектора Интернета в России. 23 5.4. Существующие туристические Интернет- проекты. 24 5.5. Перспективы развития туристических Интернет- проектов. 28ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29Список литературы 33ВВЕДЕНИЕ Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира.

скачать реферат Дидактические свойства глобальной информационно-коммуникационной сети Интернет

В контексте модернизации содержания образования меняется миссия библиотеки. Библиотека образовательного учреждения как социальный институт должна совершить в настоящее время скачок через несколько эволюционных ступеней развития. В современных условиях библиотеки образовательных учреждений выступают в новом качестве – они преобразуются в медиацентры (медиатеки). Наряду с традиционным книжным фондом в такой библиотеке теперь действуют новые рабочие зоны: видеотеки, фонотеки, диатеки, игротеки. С появлением электронных учебников (CD-ROM) необходимостью в библиотеке становится наличие компьютера с доступом в Интернет, электронного каталога, а также ксерокопировальной техники. Рассмотрим использование ресурсов школьной библиотеки на примере работы с Интернет. Появление Всемирной телекоммуникационной Сети, информатизация многих сфер общественной жизни не могли не сказаться на развитии образования и образовательных технологий. Помимо использования средств Интернет в учебном процессе, учащиеся общеобразовательных учреждений получают возможность работы с ресурсами Сети и в детских библиотеках, становящихся, таким образом, неотъемлемой частью процесса непрерывного образования.

скачать реферат Влияние интернета на развитие гостиничного хозяйства

Т у а п с и н с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д жТема: Влияние Интернета на развитие гостеприимства (курсовая работа) по Организации обслуживания в гостиничных и туристических комплексах Студент: Клюкин Владислав Олегович Курс 3 группа В Руководитель: Сухорукова Наталья Викторовна Туапсе 2000 г.ОглавлениеВведение 1. Рождение Интернет 1. Концепция гипертекста 2. Всемирная паутина 3. Навигатор 4. Возможности Интернета 2. Практическое использование Интернета в туристической сфере 1. Интернет как средство коммуникации и эффективной связи 2. Возможность Интернета в формировании, продвижения и реализации турпродукта 2.2.1. Поиск информации и маркетинговые исследования 2.2.2. Электронная реклама 2.2.3. Поиск партнеров 2.2.4. Участие в международных выставках и ярмарках в сети Интернет 2.2.5. Электронная система бронирования и резервирования туруслуг в Интернете 3. Другие возможности Интернета для туризма Библиография Приложения №1 Академсервис №2 ravel.org №3 revel.com №4 Expedia.com №5 Img. ravel.spb.ru №6 Lo ely Pla e №7 Бронирование1.

скачать реферат Информационные технологии в туризме Калининградской области

Дизайн должен органично дополнять и усиливать общую концепцию. Существует целый ряд дизайнерских приемов, которые обеспечивают легкое восприятие информации на веб-сайте и позволяют акцентировать внимание на ее определенных частях. Очевидно, что наличие собственного веб-сайта позволит туристическому агентству приблизить себя к конечному покупателю, и тем более тому агентству, что ориентировано на западный рынок, в котором, как известно применение компьютера сродни использованию в России шариковой ручки. Считаю, что все вышеперечисленные разработки представляют несомненный интерес не только для отдельных туристских организаций расположенных в Калининграде, и далеко за его пределами. Изложенная концепция применения информационных технологий в туризме, при соответствующем интересе сможет объективно повлиять на развитие туристской отрасли в Калининградском регионе, повысит привлекательность отдыха на российских курортах Балтийского побережья Калининградской области. Список использованной литературы 1. Быстрянцев С. Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе туристского продукта // Конкуренция и рынок. 2002. № 2 (13) 2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб., 1999. 3. Будущее туриндустрии за цифровым телевидением // Вестник РАСТ. 2002. март. 4. Введение в информационный бизнес.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.