телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Музыка -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Типы и виды гостиничных предприятий

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Характеризовать гостиницу как предприятие гостиничной индустрии можно с помощью следующих признаков: Количество номеров (превышает минимальное количество или нет); Виды предоставляемых гостиничных услуг; Категория и класс, в зависимости от вида предоставляемых услуг в соответствии с принятой в стране системой стандартов. Гостиницы различаются по вместимости, количеству номеров и количеству мест, предназначенных для проживания. Выделяются две главные группы гостиниц: для постоянного и для временного проживания, которые в свою очередь подразделяются на: транзитные гостиницы, обслуживающие любой контингент в условиях кратковременной остановки; гостиницы делового назначения, обслуживающие лиц, находящихся в деловых поездках и командировках; гостиницы для отдыха, т.е. туристские, курортные и др. В международной практике принята стандартная классификация средств размещения, в соответствии с которой они делятся на коллективные и индивидуальные. Коллективные средства размещения в свою очередь делятся на предприятия: Предприятия гостиничного типа - объекты, состоящие из номеров, количество которых превышает определённые минимум (7-10),сгруппированные в классы и категории в соответствии с услугами и стандартами страны, имеющие единое руководство и предоставляющие разнообразные гостиничные услуги (гостиницы, отели, мотели, гостиницы квартирного типа, клубы-отели, пляжные и курортные гостиницы, пансионаты и т.д.). Предприятия гостиничного типа различаются: По размеру (меньше 100 номеров, от 100 до 300 номеров, свыше 300 номеров); По уровню и качеству обслуживания и комфорту (отели класса люкс, первого класса, эконом класса); По управлению (независимые, принадлежащие цепям и т.п.). К коллективным средствам размещения также относятся туристские общежития, меблированные комнаты, и другие заведения, которые предоставляют ограниченные услуги (например, проживание, включая уборку номера). Специализированные средства размещения - объекты, которые выполняют не только услуги размещения, но и ещё какую-либо другую специализированную функции. К таким средствам размещения относятся: Оздоровительные заведения (санатории, профилактории); Дома отдыха, лагеря труда и отдыха, туристские, спортивные базы, базы отдыха; Туристские приюты, стоянки и д.р. Конгресс – центры, общественные средства транспорта (поезда, круизные суда, яхты) Наземный и водный транспорт, преобразованный под средства размещая для ночлега; Кемпинг(площадки для кемпинга, автофургонов). Индивидуальные средства размещения -квартиры, комнаты в квартирах, дома, коттеджи, сдаваемые внаем. 3. Коллективные средства размещения Под коллективным средством размещения понимается любое подчинение единому руководству предприятие, в котором на регулярной основе предоставляются посетителям услуги по размещению и проживанию (ночлегу) в номерах (комнатах или каких-либо иных подобных помещениях), причем число номеров не менее 10. Здание, в котором расположено коллективное средство размещения, его инженерные системы и оборудования должны содержаться в надлежащем порядке, его фасад своевременно обновляется и ремонтируется.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Административные рынки СССР и России

Институализация личной собственности на номенклатурно-гражданском уровне проявляется в формировании типа новые первые лица - руководители частных компаний и предприятий. Профессиональное воровство на номенклатурно-гражданском уровне приводит к формированию типа криминализованных чиновников новой власти. Номенклатурная приватизация на криминально-теневом уровне порождает тип владельцев легальных предприятий, предназначенных для удовлетворения нелегитимных потребностей. Это казино, публичные дома, "торговые точки" оружием, наркотиками и пр. Публикации в средствах массовой информации дают достаточно оснований для персонификации этих типов. Полная (в рамках выведенных из логики рис.19 отношений) структура постперестроечного пространства экономической деятельности представлена на рис 27, где шесть вышеназванных измерений доперестроечного экономического пространства образуют матрицу. На строки матрицы, кроме названий уровней деятельности, вынесены сокращенные графы соотвествующих им измерений, а на столбцы - наименования соответствующих видов деятельности, как и в матрице рис.19. *_Рисунок 27._ Постперестроечное экономическое пространство. (кроме новых первых лиц, владельцев предприятий, образованных при легализации цехового капитала и лидеров группировок), которые отождествлены ранее при описании матрицы рис. 26

скачать реферат Совершенствование подготовки персонала для гостиницы "Гранд Отель "Европа""

К коллективным средствам размещения гостиничного типа относят: гостиницы; мотели; клубы с проживанием; меблированные комнаты; пансионаты; общежития. К специализированным средствам размещения относятся: санатории; профилактории; дома отдыха; туристские приюты, стоянки и др.; туристские спортивные базы, базы отдыха; дома охотника (рыбака); конгресс-центры; кемпинги – лагерь для автотуристов; ботели – небольшая гостиница на воде; флотели – плавающая гостиница; ротели – передвижная гостиница. К индивидуальным средствам размещения относятся: квартиры; комнаты в квартирах; дома; коттеджи, сдаваемые в наем. Гостиничные предприятия классифицируются в зависимости от расположения, набора предоставляемых услуг и уровня предлагаемого обслуживания 4. В соответствии с классификацией ВТО: по месту расположения можно выделить следующие виды гостиниц: гостиницы в центре города; придорожные, как правило малой этажности с открытыми автостоянками; гостиницы в окрестностях городов и в аэропортах; плавучие отели – это плавсредства, оборудованные под гостиницы, для размещения и отдыха туристов у берега моря, реки или озера.

Перо изографа , 0,13 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который можно
1250 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Коляска-люлька для кукол.
Коляска - один из самых важных аксессуаров игры "дочки-матери" и не менее важный атрибут детских прогулок в сезон с весны до
1025 руб
Раздел: Коляски-люльки
Настольная игра "Времена года".
Времена года - игра-ходилка, которая знакомит малышей с изменениями в природе. Яркие иллюстрации помогут ориентироваться в сезонах
1182 руб
Раздел: Классические игры
 Большая Советская Энциклопедия (РА)

Изучение этих факторов имеет огромное значение для плановой практики.   Факторы размещения отдельных видов производства. Трудовые ресурсы — один из наиболее важных факторов рационального размещения новых предприятий. Для рационального использования трудовых ресурсов предприятия с трудоёмкой продукцией, производство которой требует больших затрат живого труда, строятся в районах с высокой концентрацией населения. Такими районами являются районы Европейской части СССР и Средней Азии. В целях обеспечения наиболее полного использования трудовых ресурсов ограничивается, как правило, дальнейшее промышленное развитие крупнейших и крупных городов и осуществляется преимущественное размещение новых предприятий в средних и небольших городах, имеющих резервы рабочей силы и др. благоприятные условия для развития промышленности. При этом учитывается необходимость более полного использования как мужского, так и женского труда.   Рациональное размещение производства в средних и малых городах требует решения другой важной проблемы — правильного выбора типов и размеров предприятий

скачать реферат Гостиничный сервис (отчёт по практике первичных профессиональных навыков)

Министерство сельского хозяйства РФ Федеральное агентство РФ по рыболовству Федеральное государственное образовательное учреждение среднего Профессионального образования Мурманский морской рыбопромышленный колледж им. И.И. Месяцева ОТЧЕТ по практике первичных профессиональных навыковСтудента Чикина Павла Владимировича Фамилия, имя, отчество экономического отделения группы ГОС-110Факультет, группаРуководитель практики Вуколова Анна Владимировна Фамилия, имя, отчество, должностьДата сдачи отчетаОценка г. Мурманск 2005 год Виды гостиниц и гостиничных объектов. По месту расположения можно выделить следующие виды гостиниц: гостиницы в центре города; придорожные, как правило малой этажности с открытыми автостоянками; гостиницы в окрестностях городов и в аэропортах; плавучие отели — это плавсредства, оборудованные под гостиницы, для размещения и отдыха туристов у берега моря, реки или озера. При необходимости такая гостиница может быть отбуксирована по воде вместе с туристами к другой стоянке; по уровню, ассортименту и стоимости услуг гостиничные предприятия делятся на несколько типов: дешевые отели или отели с ограниченным сервисом, которые предлагают минимум услуг.

 Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

Анкета, разработанная определенным гостиничным предприятием, позволит максимально конкретизировать вопросы, интересующие администрацию гостиницы. Так как эта анкета будет использована не только отделом по персоналу (психологом, тренинг-менеджером), но и линейными менеджерами и руководителями отделов, то ее составлению следует уделить особое внимание. Для того чтобы уважаемый читатель представил себе, о чем именно идет речь, предлагаем вам один из вариантов такой анкеты. Анализ документов, представляемых претендентом при заполнении анкеты (паспорт, документы об образовании, трудовая книжка, рекомендации и так далее), составляет первое впечатление о нем как о человеке и профессионале и требует особого внимания. При проведении собеседования следует оценивать не только содержание ответов, которые дает претендент, но и целый ряд других показателей, таких как внешний вид, особенности поведения и речи. Оценки следует обязательно фиксировать. В практике работы с персоналом и проведения собеседований существует множество рекомендаций

скачать реферат Обеспечение качества предоставления услуг в индустрии гостеприимства

Соответствующая стратегия обслуживания затрагивает три главных компонентов любого предпринимательства в сфере обслуживания: Потребности клиентов; Способность компании удовлетворять эти потребности; Долгосрочная прибыльность компании. Потребители имеют свои специфические потребности, которые могут заметно варьироваться в зависимости от ситуации. Гостиничная индустрия может быть сегментирована: полный пансион для бизнес-туристов, обслуживание экономического класса, обслуживание в апартаментах, курортное обслуживание, конгрессное обслуживание и т.п. Каждый из этих сегментов отвечает желаниям и потребностям различных категорий потребителей. Организации индустрии гостеприимства должны создать свои стратегии обслуживания для того, чтобы соответствовать специфическим потребностям рынка, в котором они выбирали для себя определенный сегмент. Один из наиболее важных вопросов, который руководство должно задать себе прежде, чем приступить к разработке стратегии обслуживания: "Как определить, какие из видов обслуживания, предполагаемого в качестве направлений работы гостиницы, будут иметь преимущество в глазах потребителя?" Рассмотрим специфику обслуживания гостиничного предприятия курортного типа.

скачать реферат Международные стандарты гостиничного обслуживания

В обязательном порядке предусматривается пользование дезодорантами и антиперсперантами, а при работах, связанных с физическим нагрузками, принятие душа. Средства личной гигиены должны применятся в меру и не раздражать. Дыхание сотрудников должно быть всегда свежим и не раздражающим.8 Так как внешний вид персонала создает для гостя первое впечатление о гостинице, поэтому все сотрудники гостиничного предприятия должны позаботится о том, чтобы выглядеть нарядными, ухоженными и опрятными. 2.2 Стандарты поведения и общения персонала гостиниц Работники гостиничной индустрии должны владеть основами профессиональной этики, правилами международных этических норм, обеспечивать высокую организованность труда и дисциплины. Однако овладение социальными нормами не свидетельствует о высокой культуре обслуживания. Только глубокое понимание ситуации, умение самостоятельно вырабатывать правила общения с клиентами, понимать себя и других – вот суть культуры человеческих отношений и высший тип моральной регуляции поведения, чем несомненно должен владеть обслуживающий персонал гостиничных предприятий.

скачать реферат Билеты и ответы по туризму и экскурсиям

Станы Скандинавиии: туристские ресурсы, основные историко-культурные центры. 3. Типы гостиничных предприятий БИЛЕТ № 18 1. Основные черты туристского потенциала Украины и Молдовы. Районы и центры туризма. 2. Классификация и технологические схемы обеспечения питания туристов. 3. Ситуация: составьте маршрут экскурсии по музею Деревянного зодчества «Витославлицы» и расскажите о судьбах находящихся там деревянных храмов. БИЛЕТ № 19 1. Классификации и категории туризма 2. Основные черты туристского потенциала Белоруссии и Калининградской области. Районы и центры туризма. 3. Виды арендной платы за пользование имуществом. БИЛЕТ № 20 1. Австралия и Океании: физико-географическое положение, заповедники и курорты. Этно-исторические особенности туристской индустрии.

скачать реферат Шпоры по предмету: "Деньги, Кредит, Банки"

Банк предоставляет два вида кредита: финансовый и коммерческий. •Финансовый кредит - это прямая выдача денег заемщику (кредитная линия) Коммерческий кредит - это кредит, предоставленный продавцом покупателю в форме отсрочки или рассрочки платежа, (овердраф! раткосрочный коммерческий кредит) Кредиты, предоставляемые банком могут быть классифицированы по различным признакам: 1) по типам заемщиков - ссуды предприятиям, органам власти, населению. 2) По срокам пользования- ссуды краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные. 3) По отраслям принадлежности - промышленность, с/хозяйство, транспорт, связь. 4) По характеру обеспечения - ссуды залоговые, гарантированные, застрахованные, необеспеченные. Кредитный договор является важнейшим документом, определяющим права и обязанности участников кредитной сделки. В нем содержатс жономическая и юридическая ответственность сторон. Кредитный договор фиксирует полное наименование участников, их юридические адресе федмет договора, сумму, срок, порядок погашения, процентную ставку, обеспечение и гарантии.

Зарядное устройство "PowerBank. GPFN03MSE", 3000 mAh, серебристый.
Портативный литий - ионный аккумулятор емкостью 3000 mAh, серебристый. Быстро заряжают подключенные к ним смартфоны и прочие гаджеты.
912 руб
Раздел: Внешние аккумуляторы
Настольная подставка "Berlingo BR", вращающаяся.
Комбинированная черная/красная.
409 руб
Раздел: Наборы настольные
Набор мебели "Disney. Тачки" (стол, пенал, мягкий моющийся стул).
Комплект складной подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1552 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Предприятие общественного питания

Технологический процесс обработки овощей состоит из сортировки, мытья, очистки, дочистки после механической очистки, промывания, нарезки. Оборудование для овощного цеха подбирают по Нормам оснащения в зависимости от типа и мощности предприятия. Основным оборудованием являются производственные столы, столы для дочистки картофеля, моечные ванны, подтоварники для овощей. Рабочие места оснащаются инструментами, инвентарем для выполнения определенных операций. В овощном цехе выделяют линию обработки картофеля и корнеплодов и линию обработки свежей капусты и других овощей и зелени. Оборудование ставится по ходу технологического процесса Работу овощного цеха организует заведующий производством.Цех доработки полуфабрикатов организован цех доработки полуфабрикатов, которые предприятие получает от промышленных и заготовочных предприятий в виде мяса крупными кусками, рыбы специальной разделки охлажденной и мороженой, тушек кур и цыплят. В цехе организуют отдельные рабочие места для доработки мясных полуфабрикатов, полуфабрикатов из птицы, рыбы. Из оборудования в цехе доработки полуфабрикатов устанавливают универсальный привод ПМ-1,1 с комплектом машин для рыхления, измельчения мяса и выполнения других операций.

скачать реферат Планирование и программа аудита

Полное наименование экономического субъекта 2. Организационно-правовая форма 3. Дата регистрации 4. Уставный капитал, зарегистрированный и оплаченный, учредители (физические и юридические лица), число акций, их тип II.2. Хозяйственно-финансовая деятельность экономического субъекта 1. Руководитель предприятия-клиента (Ф.И.О., с какого периода работает). 2. Главный бухгалтер (Ф.И.О., с какого периода работает). 3. Юридический адрес предприятия, телефон 4. Структура предприятия (наличие подразделений, филиалов, отделений, их месторасположение). 5. Внешнеэкономическая деятельность (указать контракты с партнерами, наличие лицензии на валютные операции). 6. Виды деятельности предприятия. 7. Счета предприятия (где, когда, условия обслуживания, лимит кассы). 8. Полученные кредиты, ссуды (кредитор, договор, цель, условия, срок, гарант, залог). 9. Ссуды выданные (ссудополучатель, условия, срок). 10. Долгосрочно арендуемые основные средства (основание, срок, условия). 11. Основные средства, сданные в аренду (основание, срок, условия). 12. Лизинговые операции (основание, условия). 13. Основные поставщики (основание, название, объем поставок, срок договора, сумма оплаты, условия по договору). 14. Основные покупатели (основание, название, срок договора, сумма). 15. Финансовые вложения (наименование эмитента, вид ценной бумаги, получаемые проценты). 16. Совместная деятельность (договор, отчеты о деятельности, доход). 17. Долевое участие (договор, партнеры, условия). II.3. Учетная политика предприятия 1.

скачать реферат Организация сбыта готовой продукции на ОАО заводе "Комета"

Логично предположить, что скорее они отдадут предпочтение предприятию-изготовителю, расположенному ближе. Поэтому можно сказать, что Северо-западный регион является приоритетным рынком сбыта установок катодной защиты ОАО завода «Комета». Относительно изготовителя – конкурента АНПО «Сэлта L d.», выпускающего аналогичные выпускаемым заводом «Комета» сетевые помехоподавляющие фильтры, можно сказать, что здесь «Комета» может выиграть за счет установления более низких цен на данный вид продукции. Конкуренты, изготавливающие УЗС, находятся на значительном расстоянии от потенциальных покупателей ОАО «Комета». Для мотоблоков МБО конкурентным товаром являются мотоблоки, производимые новгородским заводом «Энергия». Масса мотоблока МБО завода «Комета» 40 кг, масса мотоблока завода «Энергия» – 100 кг. По мнению Таблица 3 Изготовители – конкуренты завода «Комета» Наименование Наименование Местонахождение Типы выпускаемых изделия предприятия изделий 1. Фильтры АНПО «Сэлта L D» Архангельская аналогичные сетевые обл., товарам ОАО высокочастотные г.Северодвинск–2 «Комета» помехоподавляющие 2. Установка ПКП «Техстрой» Московская обл., аналогичные катодной защиты товарам ОАО г. Чехов «Комета» НПП г. типа ОПС «Ленпреобразовате Санкт-Петербург мощностью 0,6; ль» 1,2; 3,0; 4,8 кВт Завод Оренбургская типа ОПС «Электропреобразо обл., мощностью 0,6; ватель» г.

скачать реферат Экономика: хозяйство, наука, отношения между людьми

Эти два экономических начала деятельности дают происхождение двум главным типам хозяйственных организаций:1) преследование личного интереса образует частно-хозяйственную организацию;2) преследование общественного интереса дает начало общественно- хозяйственной организации. Порядок отношений в первом случае вырабатывается не по определенному плану, а сознательно, путем каких-то сделок, компромиссов, которыми заканчивается борьба интересов. Во втором же случае руководящим началом деятельности является не личная выгода, а общая польза, сознание общего интереса.У обоих типов организаций существует известные границы. В первом случае по отношению к отдельным хозяйственным делам: надо или не надо организация или какая-либо форма общественного хозяйства. Во втором случае общественные организации подводятся под два вида общественных предприятий:основывающиеся на свободном соглашении между членами (товарищества, ассоциации);создающиеся и поддерживающиеся принудительным авторитетом общественной власти (земства, общины). 6. Экономические законы.

скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (шпаргалка)

Сегодня в мире насчитывается более 30 тыс. отелей различного уровня. Общее количество номеров в этих гостиницах превышает 12 млн. Наибольшим количеством номерного фонда располагает Европа. На 2 месте – Америка, на 3 – Восточная Азия. Строительство гостиниц продолжает набирать темпы. Только в США в 1995г. появилось 82 тыс. новых гостиничных номеров. Активное строительство отелей ведется в местах, наиболее популярных у туристов всего мира. Это острова Юго-Восточной Азии (Бали, Пхукет), Мальдивская республика и некоторые страны Африки. Самый крупный отель в мире – “Ambassador Ci y Jom ie ” (Тайланд, Паттайя). Он насчитывает 5100 номеров и занимает площадь около 40 акров. Развитие гостиничной индустрии мира идет по линии увеличения и специализации гостиничных предприятий. Предлагаются традиционные отели с большим набором услуг, отели с сокращенным набором услуг, специализированные отели (конгресс – центры, отели курортного типа, апарт- отели, гольф-отели и др.). Основными условиями маркетинга являются учет местных условий, определение политики продаж и обслуживания, выработка стратегии управления доходами, система постоянного улучшения обслуживания, разработка ценовой политики.

Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
Игра "Лягушки-непоседы".
Игра-головоломка с понятными правилами обязательно понравится детям! 40 постепенно усложняющихся заданий не дадут заскучать, а последние
1097 руб
Раздел: Игры логические
Этажерка для обуви, 5 секций (с крючками).
Ваша обувь никак не поддается порядку? Мы поможем вам в этом. Полимербыт предлагает вам приобрести легкую сборную пластиковую этажерку для
973 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса

Старшая же горничная получает задание и распределяет его выполнение среди подчиненных, одновременно выполняя административные функции, возложенные на нее исполнительным директором. Подотделом службы управления номерным департаментом является инженерная служба, которая несет ответственность за работу механической, электрической, отопительной, вентиляционной систем, водоснабжения и канализации и осуществляет профилактический и текущий ремонт не только номерного фонда и установленного в нем оборудования, но и всего гостиничного предприятия. Подразделения номерного департамента, включают в себя рестораны, кафе, бары, подразделение по обслуживанию банкетов и конференций, а также кухню, обеспечивающую гостей питания. Руководитель службы общественного питания составляет меню, обеспечивает поставку необходимых исходных продуктов, распределяет по участкам обслуживающий персонал, контролирует качество готовой услуг и обслуживания, соблюдая при этом разумный режим экономии. Каждый отдел в службе имеет своего руководителя, включая менеджера по обслуживанию в номерах. Ресторан как подразделение общественного питания обслуживает гостей согласно меню, которое является основой любой ресторанной концепции, независимо, к какому типу данное предприятие питания относится.

скачать реферат Планы семинарских занятий по дисциплине «Технология выездного туризма»

Услуга о -li e-бронирования. 12. Популярные туристские объекты, маршруты и программы. Неизвестные туристкие маршруты. Перспективы развития выездного туризма. 13. Формы работы с иностранными партнёрами. Услуги, оказываемые mee - компаниями. 14. Квотирование и его разновидности. 15. Работа с иностранными партнёрами во время выставочных мероприятий. 16. Взаимоотношения с предприятиями гостиничной индустрии. Формы сотрудничества. Разовые заявки, комитмент, элотмент, безотзывное бронирование, повышенная комиссия, приоритетное бронирование. 17. Аренда гостиничного предприятия, апартаментов, др. средств размещения. 18. Взаимоотношения с предприятиями индустрии питания. Организация питания в гостинице, отеле. 19. География авиаперевозок. Российские и зарубежные авиакомпании. Авиационные альянсы. 20. Формы сотрудничества туроператора с авиакомпаниями. Регулярные и чартерные перевозки, фрахт воздушного судна. Выписка и реализация авиабилетов. 21. Железнодорожная перевозка в составе тура за рубеж. Разработка комбинированных маршрутов: ж/д авиа, ж/д авто, ж/д водный транспорт. 22. «Круизный бум» на рынках стран мира. География круизных маршрутов. 23. Крупнейшие круизные компании, типы судов, каютный фонд. 24. Формы работы с круизными компаниями. Фрахтовка судна. 25. Технология организация круизных маршрутов. 26. Российские компании, занимающиеся круизными маршрутами, их характеристики, профиль работы.

скачать реферат Малый бизнес и реклама

Для предприятия - это самый надёжный показатель ситуации на рынке, своего рода барометр спроса (17). Форма участия в выставках определяется в зависимости от кратко-, средне- , долгосрочной программы маркетинга и вида деятельности предприятия, его размеров, типа выставки/ярмарки (международная, региональная, отраслевая и т.д.), периода, места и времени её проведения, а также состава посетителей. Причины, побуждающие предприятие принять участие в выставке могут быть следующими: •увеличение объема продаж за счёт привлечения новых групп Потребителей и развития каналов товародвижения; •анализ конкурентоспособности предприятия с целью более точного позиционирования его на рынке; •анализ общей конъюнктуры рынка и тенденций его развития; •презентация новых видов продукции и анализ отношения посетителей к ней; •формирование (поддержание) имиджа предприятия, проведения комплекса мероприятий по рекламе и паблик рилейшнз. Участие в выставке (ярмарке) немыслимо без рекламы. Даже если исходить из принципа, что “предприятие в рекламе не нуждается”, то и эту мысль надо рекламными средствами довести до посетителей и потенциальных Потребителей.

скачать реферат Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград

Используемая обслуживающим персоналом версия функции качества (реальная функция качества исполнителя) — это рабочий инструмент качества обслуживания гостей, оформившийся и существующий в коллективном сознании в виде фактически действующих (и не обязательно соответствующих писаным инструкциям и распоряжениям) правил. Если рабочий инструмент оптимально настроен на функцию качества своего потребителя, соответствует ей, средний уровень качества обслуживания достигает максимума, и основной задачей менеджмента качества становится минимизация отклонений от этого максимума в меньшую сторону. Выявление несоответствий между функциями качества гостя и персонала и ликвидация их источников в процессе обслуживания — главная функция системы менеджмента качества. Используемая руководством версия функции качества объединяет в себе: . эталон качества обслуживания гостей, действующий на гостиничном предприятии в виде системы требований к работе персонала; . рабочий инструмент управления качеством жизнедеятельности предприятия в соответствии с принятой политикой качества, долгосрочными и иными целями и задачами, поставленными владельцами и обществом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.