телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Одежда и обувь -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Транспортное обслуживание туристов

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Н.Н. ПИЛИПУКТранспортное обслуживание в туризме Учебно-методический комплекс Минск 2009 Содержание Тема 1. Транспортное обслуживание туристов 1.1. Использование транспортных средств при туристических путешествиях 1.2. Состояние транспортной системы обслуживания туристов 1.3. Классификация транспортных путешествий и транспортных средств Тема 2. 2.1. Правовые основы регулирования перевозок пассажиров воздушным транспортом 2.2. Договор о воздушной перевозке пассажиров 2.3. Авиационные тарифы. Виды и типы тарифов 2.4. Технология обслуживания авиапассажиров 2.5.Регистрация пассажиров на воздушный рейс 2.6.Таможенный досмотр 2.7. Санитарно-эпидемиологический контроль 2.8.Паспортно-визовый контроль 2.9. Специальный контроль безопасности полетов 2.10. Посадка пассажиров на борт воздушного судна 2.11.Обслуживание пассажиров в аэропорту назначения 2.12. Особенности обслуживания отдельных категорий пассажиров 2.13. Правила перевозки багажа 2.14. Особенности перевозки отдельных групп предметов и вещей 2.15. Чартерные авиарейсы 2.16. Сервис для авиапассажиров Тема 3. Обслуживание туристов железнодорожным транспортом 3.1. Правовые основы перевозок пассажиров железнодорожным транспортом 3.2. Классификация подвижного состава 3.3. Перевозочные документы 3.4. Тарифы. Льготы. Сборы 3.5. Правила перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте 3.6. Перевозка ручной клади багажа и грузобагажа 3.7. Сервис для пассажиров 3.8. Особенности обслуживания организованных групп туристов на железнодорожном транспорте. Тема 4. Обслуживание туристов автомобильным транспортом 4.1.Правовые основы перевозки пассажиров автомобильным транспортом 4.2.Классификация подвижного состава и требования к туристическим автобусам 4.3.Организация перевозок пассажиров в автобусах, предоставляемых по договорам или отдельным заказам 4.4.Обеспечение безопасности пассажиров при перевозках автобусами во внутреннем сообщении 4.5.Организация перевозок туристов автомобильным транспортом на международных маршрутах 4.6. Документы, необходимые при реализации международных перевозок Тема 5. Обслуживание туристов водным транспортом 5.1. Правовые основы регулирования перевозок пассажиров водным транспортом 5.2. Обслуживание туристов на морских, круизных судах 5.3. Обслуживание туристов на речных, круизных судах. Тема 6. Доходы, прибыль, рентабельность и налоги на транспорте 6.1. Экономические показатели и их особенности на различных видах транспорта 6.2. Расчет себестоимости и перевозок пассажиров, багажа и почты по железной дороге Тема 7 . 7.1. Договорные отношения с туристами 7.2. Договорные отношения с автоперевозчиком 7.3. Договорные отношения с железной дорогой Тема 8. Тарифы транспортных услуг 8.1. Тарифы на авиационные перевозки пассажиров 8.2.Тарифы на железнодорожные перевозки 8.3.Тарифы на услуги водного транспорта Тема 9. Международно-правовое регулирование отношений в области туризма Тема 1. Транспортное обслуживание туристов 1.1.Использование транспортных средств при туристических путешествиях В настоящее время туроператору при выборе способа перемещения туристов предоставлен широкий спектр видов транспорта и типов технических средств.

Период перевозки включает в себя: при перевозке пассажира — период времени с момента входа пассажира на перрон аэропорта для посадки на воздушное судно и до момента, пока он не покинет перрон под наблюдением уполномоченных лиц перевозчика; при перевозке багажа — период времени с момента принятия багажа к перевозке и до выдачи получателю или передачи его согласно установленным правилам другой организации. При этом под перроном понимается часть летного поля гражданского аэродрома, предназначенная для размещения воздушных судов в целях посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки багажа, груза и почты, а также для других видов обслуживания. Регулирование перевозок воздушным транспортом осуществляется в соответствии с международным законодательством (если перевозка носит международный характер) или с национальным законодательством (если перевозка носит внутренний характер). 2.2. Договор о воздушной перевозке пассажиров Воздушная перевозка осуществляется на основе заключения договора перевозки пассажира, груза или почты с перевозчиком. Перевозчик — это эксплуатант, который имеет лицензию на осуществление воздушной перевозки пассажиров, багажа или почты. По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае воздушной перевозки пассажиром багажа также доставить этот багаж в пункт назначения. Срок доставки пассажира и багажа определяется установленными перевозчиками правилами воздушных перевозок. Пассажир воздушного судна обязан оплатить воздушную перевозку, а при наличии у него багажа сверхустановленной перевозчиком нормы бесплатного провоза багажа — и провоз этого багажа. Каждый договор воздушной перевозки и его условия удостоверяются перевозочными документами, которые выдаются перевозчиком либо его агентами. К перевозочным документам относятся: пассажирский билет (Passe ger icke ) — при перевозке пассажира. Он представляет собой документ, удостоверяющий заключение договора воздушной перевозки пассажира и багажа и включающий багажную квитанцию; багажная квитанция (Baggage Check) — часть билета, на которой обозначено число мест и масса сданного багажа и которая выдается перевозчиком как расписка за багаж, сданный пассажиром; квитанция платного багажа (Excess Baggage icke ) — документ, подтверждающий оплату провоза багажа сверх нормы бесплатного провоза или предметов, провоз которых подлежит обязательной оплате, а также оплату сборов за объявленную ценность багажа; авиагрузовая накладная (Air Waybill) — документ, подтверждающий контракт между грузоотправителем и перевозчиком на перевозку груза по маршрутам перевозчика. Она оформляется грузоотправителем или его доверенным лицом. Выполнение условий договора на перевозку является обязательным независимо от того, регулярная это перевозка или чартерная. Следует иметь в виду, что заключение договора на перевозку пассажира подразумевает правила: 1.Время отправления, указанное в расписании и билете, не является обязательным условием договора и перевозчиком не гарантируется.

Для перелетов на дальние расстояния (из Хитроу в Ниццу, Прагу, Варшаву) предлагался билет категории «С» всего за 229 фунтов стерлингов. Весной 2001 г. отечественная компания «Аэрофлот» провела рекламную акцию «В Европу за 99 USD», в которой приняли участие более 7 тыс. пассажиров. Благодаря ей многие люди, которым «Аэрофлот» предоставил возможность совершить путешествие в города Западной Европы по этому рекламному тарифу, смогли осуществить то, что им не удавалось в силу ограниченных финансовых возможностей. С другой стороны, эти полеты имели большое значение и для самой авиакомпании — она не только приобрела новых друзей в лице значительной части участников акции, но и догрузила рейсы, которые не обещали значительной наполняемости, и тем самым получила прибавку к доходам. В конце 2001 г. «Аэрофлот» успешно провел еще одно рекламное мероприятие — «пассажиры, которые приобретут билеты на европейские маршруты до 20 декабря, получат скидку в 100 $ США на любой регулярный рейс в Европу с 15 января по 20 марта 2002 г.». А осенне-зимняя акция, получившая название «Улетные предложения» и проводившаяся в октябре—ноябре 2002 г., позволила перевозчику получить 8%-ный рост занятости кресел. Рекламные акции, осуществляемые перевозчиками, в целом выгодны обеим сторонам, однако они имеют один существенный недостаток — непредсказуемость их проведения. Невозможно заранее предсказать, какая авиакомпания, на каком направлении выступит со своим специальным предложением; какие будут сроки проведения акции, стоимость билета, налагаемые ограничения на перевозки. Тем не менее пассажир, заинтересованный в приобретении билета по минимальной цене, может найти информацию, касающуюся спецпредложений авиаперевозчиков, на интернет-сайтах этих авиакомпаний или в их рекламных проспектах. Все названные виды тарифов по условиям применения подразделяются на типы: нормальные ( ormal Fares), специальные (Special of Promo io al Fares) и льготные (Discou ed Fares). Нормальные тарифы — это полные тарифы первого (F), бизнес- (С) и эконом- (Y) классов обслуживания; тарифы второго уровня (первого, бизнес- и эконом-класса соответственно), подразумевающие примечания, оговоренные специальными условиями применения этих тарифов; тарифы первого, бизнес- и эконом-класса со скидками для детей от 2 до 12 лет и инфантов (детей в возрасте до 2 лет). Нормальные тарифы предполагают перелет в оба конца («туда — обратно»), не накладывают никаких ограничений на срок действия билета (срок действия билета — один год с начала перевозки по первому полетному купону, если перевозка начата) и разрешают бронировать билеты за 365 дней до вылета с фиксированной или открытой датой. Пассажир, приобретший билет по нормальному тарифу, может изменить дату вылета, вернуть билет обратно в кассу даже после вылета самолета (правда, в этом случае некоторые компании удерживают штраф — 10 % стоимости билета), сделать несколько остановок по маршруту, менять маршрут и т.д. Кроме того, в соответствии с нормальным тарифом можно купить билет в одну сторону (O e Way — OW). Необходимо помнить, что покупка билета в одну сторону всегда реализуется по базовым тарифам, без применения льгот. Однако есть страны, в которые продавать билет в одну сторону вообще запрещено (за исключением тех лиц, которые официально прибывают на постоянное место жительства).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Специальные виды туризма

Литература к главе 12 1.PАлександрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма.P М., 1996. 2.PБиржаков М.Б. Введение в туризм.P СПб., 2001. 3.PБиржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки.P СПб., 2001. 4.PВолков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес.P Ростов н/Д: Феникс, 2003. 5.PОсипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов.P М.: Академия, 2006. 6.PСенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.P М.: Финансы и статистика, 2003. 7.PСоколова М.В. История туризма.P М.: Академия, 2004. 8.PЧудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма.P М., 2002. 9.PЭкономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой.P М.: КНОРУС, 2005. Приложения Приложение 1 Принципы Глобального этического кодекса туризма(Приняты Генеральной ассамблеей ВТО (Сантьяго) 1 октября 1999Pг.) Статья 1. Вклад туризма во взаимопонимание и уважение между народами и обществами 1.PПонимание и распространение общечеловеческих этических ценностей

скачать реферат Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве

Транспорт является одним из важнейших составных элементов туристской индустрии и неотъемлемой частью туристского продукта. Транспортное обслуживание туристов наиболее сложный в технологическом отношении блок тура, к тому же любое транспортное средство является источником повышенной опасности. Поэтому менеджеры отдела занимаются не только бронированием и приобретением билетов, но и объясняют туристам правила поездок и перевоза багажа. Отдел бронирования помогает в приобретении билетов на воздушный, морской, речной, автомобильный виды транспорта. Менеджеры отдела сотрудничают со многими транспортными компаниями. Обратившись в ОАО "Акмолатурист", клиент может забронировать и приобрести билет на любой вид транспорта в любой стране, отсюда можно сделать вывод, что компания занимается международными перевозками. В обязанности менеджера отдела входит знание тарифов, принятых в различных странах, их изменения. Менеджеры должны следить за изменениями движения транспорта (временем отлета самолетов и поездов). Также они должны организовать поездку клиента таким образом, чтобы при пересадке он потерял как можно меньше времени. Служащие должны следить за оформлением документов клиента в других отделах, чтобы вовремя забронировать билеты на нужное число /13, 42/.

Кисуля-антистресс, 35 см.
Главное достоинство игрушки - это осязательный массаж, приятный, полезный и антидепрессивный. Внешний материал - гладкий, эластичный и
640 руб
Раздел: Антистрессы
Папка для тетрадей "Калейдоскоп", А3.
Папка для тетрадей формата A3, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
501 руб
Раздел: Папки для тетрадей
Набор коробок в форме сердца с декором "Оттенки серебра".
Размеры: 16x14x7 см, 19.6x17x8.5 см, 23.5x20.5x10 см. В наборе 3 коробки.
580 руб
Раздел: Коробки
 Большая Советская Энциклопедия (ШВ)

Структура импорта — экспорта (%, 1976): сырьё, полуфабрикаты, включая продовольствие, требующее дальнейшей переработки, 41,5 — 41,3, источники энергии 10,3 — 0,1, машины, оборудование, транспортные средства 14,9 — 34,6, потребит. товары, включая  пищевые товары, напитки, табак 33,3 — 24,0. Доля (%) во ввозе (вывозе) стран Европы (1976) 79,7 (67,2), в том числе стран ЕЭС 66,5 (45,1), социалистических стран 3,7 (6,7); стран Азии 7,9 (14,3), Африки 2,3 (4,7), Северной Америки 7,8 (8,5). Основные торговые партнёры: ФРГ, Франция, Италия, США, Великобритания, Австрия. Расширились торговые связи с СССР: в 1970 (млн. руб.) ввоз 24,6, вывоз 70,5, в 1976 соответственно 108 и 263. Денежная единица — швейцарский франк. По курсу Госбанка СССР на март 1978 100 швейцарских франков равны 35,53 руб.   Иностранный туризм. Обслуживание туристов, спортсменов, больных — особая отрасль хозяйства — т. н. индустрия туризма. В Ш. свыше 8 тыс. отелей, многочисленные пансионаты, санатории, станции автообслуживания, кемпинги и пр. По размерам поступления иностранной валюты иностранный туризм занимает 3-е место после доходов от экспорта продукции машиностроения и химико-фармацевтической промышленности

скачать реферат Авиационный транспорт в туризме

Воздушный транспорт является одной из наиболее быстро и динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства и с каждым годом занимает все более прочные позиции в общемировой транспортной системе2. Целью данного исследования является общая характеристика туристских авиаперевозок. Для достижения цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть особенности воздушных перевозок; 2) изучить некоторые аспекты обслуживания туристов авиатранспортом; 3) рассмотреть взаимодействия туристических организаций с авиакомпанией; 4) изучить правовые основы регулирования перевозок туристов воздушным транспортом. Для написания данной курсовой работы были использованы такие источники литературы как: Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: НОЛИДЖ, 1996; Чудновский А.Д., Жукова М. А. менеджмент туризма: Учебник. – М. : Финансы и статистика, 2003.; Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки – СПб.: Изд.дом «Герда», 2001.; Осипова О.Я. транспортное обслуживание туристов: Учебн. Пособие для студентов высш. учебн. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. и другие. История развития воздушного транспорта Летательные аппараты от древности до наших дней Воздушные шары и дирижабли Полеты на воздушном шаре были красочно описаны Жюль Верном в его фантастических рассказах.

 Миллионер

На рекламных щитах располагались красочные вывески с указателями: детские парки, природные заповедники, «сафари», парк с животными на воле, музеи-усадьбы, рыболовные и охотничьи хозяйства и т.д. При въезде в город Прянск в сумрачном небе витала цветная лазерная надпись со словами «Добро пожаловать!», которая красовалась на фоне видеоголографических клипов с видами Прянска, спроецированных прямо на небосвод с земли. На границе мне вручили мобильный видеотелефон, который одновременно выполнял функции гида, электронного секретаря, переводчика голоса на десятки языков мира и средства связи с агентством сервисного обслуживания туристов. Он автоматически определял координаты нахождения туриста, и приятный голос рассказывал в телефонных наушниках, что интересно посмотреть по сторонам шоссе. Поскольку я не реагировал на его рекомендации остановиться или свернуть в сторону для посещения очередной достопримечательности, голос стал спрашивать и уточнять маршрут следования, периодически сообщал, сколько километров осталось до въезда в Прянск и до гостиницы, где я планировал остановиться

скачать реферат Требования по безопасности жизненной деятельности в гостиницах

Необходимо учитывать действие данного фактора риска при планировании графика движения по маршруту (по открытым, незатененным участкам маршрута в горных, водных, лыжных и других походах). Туристские маршруты допускается прокладывать и эксплуатировать только в местностях с благоприятными характеристиками радиологического состояния. Химические факторы риска: токсические, раздражающие, сенсибилизирующие. Для предотвращения действия данных факторов риска в обслуживании туристов необходимо: . осуществлять регулярный контроль за содержанием вредных химических веществ в воздухе, воде, почве, продуктах питания и других биологических средах; . осуществлять строительство и размещение объектов для обслуживания туристов в благоприятной, с точки действия химических факторов риска, среде; . применять препараты для дезинфекции и дезинсекции в строгом соответствии с инструкцией по использованию, исключая возможность контактов туристов с этими средствами. Повышенная запыленность и загазованность. Требования к допустимому уровню вредных веществ в воздухе зон обслуживания туристов, помещений, транспортных средств должны быть не ниже санитарно-гигиенических норм, установленных ГОСТ 12.1.005, санитарными нормами и правилами.

скачать реферат Турагенты. Роль турагентов на туристском рынке

Турагент добавляет к приобретаемому туру проезд туристов от места проживания до первого по маршруту пункта размещения, от последнего на маршруте пункта размещения обратно.Главной рыночной ролью этих организаций является соединение поставщиков услуг с клиентами-туристами. Это специфический вид туристического бизнеса. Здесь важен правильный выбор поставщиков услуг, основанный на профессиональных знаниях туристического рынка, бизнеса, особенностей и рычагов его развития и управления.Основные функции туристических организаций: комплектующая; сервисная; гарантийная.Комплектующая функция – это комплектация тура из отдельных услуг - для рецептивного туроператора; комплектация комбинированных туров из туров рецептивных - для инициативного туроператора; комплектация пакетов туров с транспортными и некоторыми другими видами услуг – для турагентств.Сервисная функция – это обслуживание туристов на маршрутах и в офисе при продаже пакетов туров.Гарантийная функция - это предоставление туристам гарантий по заранее оплаченным туристическим услугам в обусловленном количестве и на обусловленном уровне.

скачать реферат Учебно-ознакомительная практика в гостинице Мурманска

Безопасность обеспечивается соблюдением требований к оснащению помещений, транспортных средств вентиляцией с очисткой воздуха. Прочие факторы риска. К прочим факторам риска относятся опасности, связанные с отсутствием необходимой информации об услуге и ее номинальных (запроектированных) характеристиках. Необходимо предусматривать: . предоставление туристам достаточной информации о реализуемых туристских услугах - в соответствии с требованиями, установленными действующей нормативной документацией (требованиями к содержанию информационного листка к туристской путевке, технологической карты путешествия, технологической карты экскурсии - об основных характеристиках этих услуг, условиях обслуживания); . проведение для туристов необходимых инструктажей по безопасности, учитывающих специфику вида туристского маршрута. Специфические факторы риска в гостиницах обусловлены: . возможностью возникновения природных и техногенных катастроф в зоне размещения гостиницы, а также других чрезвычайных ситуаций (в том числе связанных с состоянием общественного порядка в районе обслуживания туристов); . техническим состоянием туристских гостиниц . сложным рельефом местности (речными порогами, горными склонами, моренными, скальными, ледовыми участками туристских трасс и т.п.); . уровнем профессиональной подготовленности обслуживающего персонала (инструкторов, экскурсоводов и др.); Гостиница должна иметь комплект действующих нормативных документов по обеспечению безопасности туристов и руководствоваться ими в своей деятельности Пожарная безопасность Гостиницы должны соответствовать требованиям пожарной безопасности по ППБ 01 и иметь сертификат пожарной безопасности.

скачать реферат Учет, налогообложение и контроллинг в туризме

Для рекреационных целей широко используются также биосферные заповедники – специально охраняемые территории, создаваемые с целью сохранения и развития генофонда биосферы, типичного для той или иной природной зоны, проведения научно-исследовательских, экологических и ландшафтных работ, сохранения культурного наследия. Освоение и использование туристских ресурсов требует соответствующей материально-технической базы, инфраструктуры туризма. Материально-техническая база туризма – совокупность средств труда (здания, сооружения, транспорт, оборудование и т.п.), предназначенных для обслуживания туристов. Она является основой развития организованного туризма, так как создает необходимые условия для обеспечения туристов комплексом услуг (размещение, питание, перевозка, лечение, экскурсии, развлечения). В состав материально-технической базы туризма входят: гостиницы, транспортные организации, предприятия питания, торговли, развлечений, пункты проката туристского снаряжения и инвентаря и т.д. Материально-техническая база имеет свою специфику в каждом виде туризма.

Гитара, 6 струн.
Размер гитары: 62х6х21 см. Материал: корпус изготовлен из фанеры, струны металлические. Игрушка представлена в ассортименте, без возможности выбора.
799 руб
Раздел: Гитары
Пенал-косметичка "Яркий горошек".
Пенал-косметичка очень компактен, удобен для хранения и переноски карандашей, ручек, фломастеров, кистей. Без наполнения. Размер: 24x6x9
490 руб
Раздел: Без наполнения
Гель для купания "Natura Siberica Little", 250 мл.
Нежный гель для купания мягко очищает кожу малыша, предупреждает ее высушивание. Органический экстракт липы оказывает смягчающее,
334 руб
Раздел: Гели, мыло
скачать реферат Исследование маркетинговых технологий в туризме

Главной рыночной ролью этих организаций является соединение поставщиков услуг с клиентами-туристами. Это специфический вид туристического бизнеса. Здесь важен правильный выбор поставщиков услуг, основанный на профессиональных знаниях туристического рынка, бизнеса, особенностей и рычагов его развития и управления . Основные функции туристических организаций: комплектующая; сервисная; гарантийная. Комплектующая функция – это комплектация тура из отдельных услуг - для рецептивного туроператора; комплектация комбинированных туров из туров рецептивных - для инициативного туроператора; комплектация пакетов туров с транспортными и некоторыми другими видами услуг – для турагентств. Сервисная функция – это обслуживание туристов на маршрутах и в офисе при продаже пакетов туров. Гарантийная функция - это предоставление туристам гарантий по заранее оплаченным туристическим услугам в обусловленном количестве и на обусловленном уровне. Согласно действующему международному и российскому законодательству за качество предоставленной услуги полную ответственность перед туристом несет та организация, которая сформировала и продала ему пакет услуг, независимо от того, сама она предоставляет эти услуги или третье лицо (поставщик услуг).

скачать реферат Дополнительные туристские продукты как конкурентное преимущество туристского предприятия

Дать определение и охарактеризовать туристское предприятие как необходимый элемент рынка туристских услуг. 2. Рассмотреть дополнительный туристский продукт, определить его роль как средства повышения конкурентоспособности туристского предприятия. 3. Проанализировать рынок дополнительных туристских продуктов, определить основные тенденции рынка данного виды услуг. 1. Туристское предприятие и его конкурентоспособность Туристское предприятие - хозяйственно обособленная производственная единица в системе туристского хозяйства, выполняющая одну или более функций в производстве и сбыте туристского продукта, создания объектов туризма. В системе организованного туризма туристское предприятие предназначено для оказания услуг, производства товаров, выполнения работ, необходимых для рекреационного, транспортного, коммунально-бытового, культурно-зрелищного и др. видов обслуживания туристов и экскурсантов. К туристским предприятиям относят как учреждения непосредственного обслуживания туристов и экскурсантов (туристско-экскурсионные предприятия) - гостиницы, турбазы, пансионаты, кемпинги, бюро путешествии и экскурсии и т.д., так и автотранспортные, строительные, подсобные, промышленные, сельскохозяйственные и другие предприятия, действующие в составе туристско-экскурсионных организаций.

скачать реферат Путешествия по железной дороге

В данном реферате будут рассмотрены вопросы перевозки туристов и туристического грузобагажа по железной дороге в России и за рубежом. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ Общие правила перевозки пассажиров в международном сообщении, в том числе железнодорожным транспортом, регла­ментируются межправительственными соглашениями в рамках «Международной конвенции по контракту на путешествие», при­нятой 22 октября 1970г., «Конвенцией и Статусом о свободе транзита», принятой 20 апреля 1921 г., Бернской (1961г.) Конвенцией ООН и др. Перевозки туристов в рамках СНГ регулируются межпра­вительственными соглашениями, а также рекомендательным законодательным актом «Об основных принципах сотрудниче­ства государств - участников СНГ в области туризма», принятым 29 октября 1994г. Осуществление транспортных путешествий с использовани­ем железнодорожного транспорта во внутреннем сообщении регулируется Законом РФ от 25 августа 1998 г. № 153-ФЗ «О федеральном железнодорожном транспорте», Законом РФ от 8 ян­варя 1998 г. № 2-ФЗ «Транспортный устав железных дорог Рос­сийской Федерации», «Правилами оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на федеральном железнодорожном транспорте» (утвержденными Постановлением Правительства РФ от 11 мар­та 1999 г. №277). Перевозка туристских грузов и багажа регулируется «Прави­лами перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа по железной дороге в межгосударственном сообщении».

скачать реферат Развитие событийного туризма в Республике Беларусь

Крайне не развита инфраструктура обслуживания туристов на значительных по протяженности транспортных туристских маршрутах. Наконец, банальное загрязнение окружающей среды в крупных городах и на прилегающих к ним территориях. И главное – отсутствует законодательная база, определяющая статус, условия развития и осуществления контроля за содержанием курортно-рекреационных зон и территорий. Планомерно устраняя эти недостатки, развитие туризма в Республике Беларусь должно основываться все-таки на тех его видах и формах, которые позволяют наши ресурсы. Иначе говоря, прежде всего, максимально и комплексно использовать имеющиеся уникальные природные комплексы и памятники архитектуры, истории, самобытные достояния культуры, включая традиционные фестивали, народные праздники и обряды. В этой связи завершенная Схема предлагает опорный каркас национальной туристско-рекреационной системы Беларуси, который образуют основные (главные) туристские трассы (маршруты) – трансъевропейские коридоры: № 2 Париж–Берлин–Варшава–Брест–Минск–Москва; № 9 № 9А Гомель–Минск–Вильнюс–Клайпеда, а также транспортные коридоры, не включенные в систему трансъевропейских, но имеющие важное значение для связи Беларуси с соседними странами и внутри страны: Южные регионы России–Брянск–Гомель–Мозырь–Пинск–Брест–Варшава; Москва–Смоленск–Витебск–Полоцк–Рига; Вильнюс–Глубокое–Полоцк–Великие Луки–Санкт-Петербург; Варшава–Белосток–Гродно–Вильнюс–Санкт-Петербург; Минск–Орша–Мстиславль–Костюковичи; Москва–Рославль–Кричев–Рогачев–Бобруйск; Белосток–Волковыск–Барановичи.

скачать реферат Различные подходы к разработке культурно-деловых программ на базе гостиничного комплекса

Из общего их числа хотела бы выделить учебное пособие А.Д. Чудновского и М.А. Жуковой «Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве», в котором подробно освещены вопросы организации приёма и размещения туристов, их бытового и транспортного обслуживания и другие проблемы деятельности всей инфраструктуры туризма и гостеприимства с указанием соответствующих нормативов, правовых актов и т.д. Здесь же хотела бы отметить базовое учебное пособие М.Б. Биржакова «Введение в туризм», где довольно подробно и доступно раскрыты некоторые специфические аспекты организации туризма, в частности взаимодействие туризма с различными областями знаний (психология, право), некоторые особенные вопросы туристской деятельности (деревенский туризм, молодёжный туризм и др.). Нельзя не упомянуть и учебник «Гостиничный и туристический бизнес», составленный под редакцией профессора А.Д. Чудновского, в котором наиболее удачно изложены юридические основы организации туристского бизнеса. Вместе с тем, считаю необходимым отметить, что вопросы организации делового туризма в целом и проведения культурно-деловых мероприятий в частности в использованной мною учебно-методической литературе практически не отражены.

Светильник настольный, на струбцине, (серебристый).
Мощность: 11 Вт. Тип цоколя: G23. Корпус из ударопрочного пластика. Кнопка включения на корпусе. Тип крепления: струбцина. 2 типа
885 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
Стилус-карандаш Screen Sketch.
Идеальная вещица для художников и дизайнеров: карандаш-стилус от Suck UK. Как вы наверняка догадались, с одного конца – это карандаш, а
470 руб
Раздел: Прочее
Поднос-сушилка для бутылочек и сосок Ok Baby "Bibosec".
Компактная платформа Bibosec имеет приподнятые края для сбора стекающей воды может одновременно держать до 8 бутылочек и баночек разных
375 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Создание туристской фирмы "Азур"

На начальном этапе своего развития фирма «Азур» представляет собой небольшую туристическую компанию, занимающуюся приёмом иностранных туристов в Туапсе и обслуживанием наших туристов и предоставление им тех же самых услуг. Фирма «Азур» предоставляет туристические и экскурсионные услуги и показывает своим клиентам российскую действительность и места российской глубинки. Туристы проводят свой отпуск в высококлассных гостиницах. Опытные гиды проводят экскурсии по основным историко-архитектурным памятникам и туристическим маршрутам Краснодарского края. «Азур» предлагает индивидуальные экскурсии, составленные по темам, заказанным клиентом, а также гарантирует высококачественное транспортное обслуживание и организацию питания. Предполагаются следующие направления деятельности фирмы: В особенности приём иностранных туристов здесь и экскурсионное обслуживание. Молодёжный туризм. Семейный туризм. Познавательный туризм. Индивидуальный туризм и также экскурсионное обслуживание туристов, по индивидуальным программам и заранее запланированным. Таким образом услуги «Азур» рассчитаны широкий круг потребителей.

скачать реферат Организация железнодорожных туров

Изучение литературных источников показало, что данная тема не очень широко раскрыта в учебной и специальной литературе. Тему железнодорожного туризма рассматривают российские ученые М.В. Биржаков, В.Г. Гуляев. Среди украинских авторов, данную тему затрагивает автор учебного пособия «Организация транспортных путешествий и перевозок» А.А. Фастовец. Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ И ИХ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Определение и классификация железнодорожных путешествий Транспортное путешествие – это путешествие организованной группы туристов или туристов-индивидуалов по разработанному маршруту с использованием определенного вида транспорта. Транспортная перевозка является основным элементом транспортного обслуживания во время путешествия. Под транспортной перевозкой понимают доставку туристов от одного места пребывания (проживания) к месту назначения и в обратном направлении . Железнодорожный туризм – путешествие, совершаемое по железной дороге на специализированном железнодорожном транспортном средстве физическими лицами с продолжительностью от 24 часов до 1 года, либо меньше 24 часов, но с ночевкой, в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, религиозных и других целях, не связанных с оплачиваемой деятельностью .

скачать реферат Организация экзотического туризма

Содержание Введение3 Глава 1. Теоретические основы организации и управления экзотическим туризмом 4 1.1. Организация сбытовой деятельности4 1.2. Продажа экзотического турпродукта5 1.3. Пути улучшения работы туристской фирмы.8 Глава 2. Маркетинговые исследования в туризме.9 2.1. Выявление проблем и формулирование целей исследования9 2.2. Сбор информации. Методы маркетинговых исследований10 2.3. Представление полученных результатов12 Глава 3. Экзотический туризм в современных условиях13 3.1. Определение и история экзотического туризма13 3.2. География экзотического туризма14 3.3. Экзотические виды экстремального тоуризма19 Глава 4. Организация обслуживания туристов.21 4.1. Формирование туров21 4.2. Услуги размещения и питания в туризме23 4.3. Транспортное обеспечение туризма27 4.4.Экскурсионное обслуживание. Страхование в экзотическом туризме.29 Заключение31 Список использованной литературы32 Введение Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. На его долю приходиться до 10% мирового валового национального продукта, 11% мировых потребительских расходов. Число туристских поездок во всем мире приближается к 600 млн., и по прогнозам Всемирной туристской организации (ВТО) к 2010 г. достигнет 937 млн. Индустрия туризма располагает огромной материальной базой, обеспечивает занятость миллионов людей и взаимодействует почти со всеми отраслями хозяйства.

скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (шпаргалка)

Снижению туристского потока на ж/д транспорте есть ряд объективных причин: - значительное уменьшение числа предоставляемых туристских поездов со стороны Министерства путей сообщения; - низкое качество обслуживания туристов в пути следования; - высокие тарифы и пр. Министерство путей сообщения (МПС) – это главный орган в России, ответственный за управление ж/д сообщением, единственный владелиц всех ж/д в России (монополист). В структуру МПС входят главные управления и управления по отдельным отраслям ж/д транспорта. В режиме внутреннего туризма ж/д транспорт конкурентоспособен при реализации познавательного туризма, поездках выходного дня, экскурсиях. Этот вид транспорта (наряду с автомобильным) является основным в приграничных туристских перевозках: в Финляндию, Польшу, Словакию, Китай, Монголию, а также в республики СНГ. Преобладание пассажиров из стран СНГ объясняется тем, что ж/д – это основной путь в Россию из этих государств. Автобусные и автомобильные перевозки В рамках единой транспортной системы туризма в бывшем СССР по состоянию на 1991 г. автомобильные перевозки были самыми массовыми и составляли около 52% общего объема перевозок. В 1990г. доля российских автоперевозчиков на международном рынке составила 75%, в 1996 г. сократилась до 27%. Доля перевозок в 2000 г. около 15,4%. Сокращение доли автомобильных перевозок идет за счет увеличения удельного веса в транспортных путешествиях воздушного транспорта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.