телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Всё для дома -30% Разное -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Тренировочные устройства и тренажеры

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
СодержаниеВведение 1.Идея использования принудительного формирования двигательного действия с перемещением звеньев тела 2.Метод «пассивных движений» и физической помощи человека 3. Основные положения учения о моторно-висцеральных рефлексах Заключение Список литературы Введение Технические средства в спорте – это устройства, системы, комплексы и аппаратура, применяемые для тренирующего воздействия на различные органы и системы организма, для обучения и совершенствования двигательных навыков, а также для получения информации в процессе учебно-тренировочных занятий с целью повышения их эффективности. Тренировочные устройства – это технические средства, обеспечивающие выполнение спортивных упражнений с заданными усилиями и структурой движений без контролируемого взаимодействия. Тренажер (от англ. rai – воспитывать, обучать, тренировать) – учебно-тренировочное устройство для обучения и совершенствования спортивной техники, развития двигательных качеств, совершенствования анализаторных функций организма. Благодаря наличию обратной связи тренажеры более эффективны, чем тренировочные устройства. Тренировочные устройства и тренажеры могут быть индивидуального и коллективного пользования, а их воздействие на организм – локальным, региональным или общим. Тренажеры различаются по своему конструкторскому решению. Их технические особенности определяются необходимостью преимущественного развития того или иного двигательного качества или одновременно нескольких. Например, такие технические устройства, как бегущая дорожка, велогребные тренажеры и им подобные, позволяют направленно развивать общую, скоростную и скоростно-силовую выносливость применительно к своим видам спорта. Различные тяговые устройства, эспандеры, роллеры способствуют развитию динамической силы и гибкости. Используя мини-батут, можно совершенствовать ловкость и координацию движений. Различные по направленности воздействия на организм тренажеры могут быть объединены в одном устройстве. Такие тренажеры называются универсальными. Так, например, с помощью гимнастического комплекса «Здоровье» можно развивать практически все двигательные качества. В настоящее время имеется ряд классификаций технических средств в спорте: по назначению, структуре, принципу действия, форме обучения и контроля, логике работы и т. д. По принципу действия технические средства подразделяются на светотехнические, звукотехнические, электромеханические, цифровые моделирующие, электронные моделирующие, кибернетические и др. По форме обучения и контроля их можно разделить на средства индивидуального, группового и поточного использования. По логике работы технические средства могут быть с линейной или разветвленной программой, т. е. они могут воздействовать как на отдельные органы и системы, так и быть комбинированными. А в зависимости от характера сигналов обратной связи технические средства могут быть с альтернативным выбором двигательного действия и со свободным конструированием программы ответа. Существует множество видов тренировочных устройств и тренажеров по педагогической направленности и конструкторскому решению: с регулируемым внешним сопротивлением, имитационные, облегченного лидирования, управляемого взаимодействия и др.

Малоэффективными представляются громоздкие технические средства, которые к тому же требуют оснащения спортсмена многочисленными датчиками, нарушающими естественность выполняемых движений. Для одновременной регистрации многочисленных параметров движений необходимы сложные регистрирующие устройства с многоканальной записью. Анализ этих записей требует дополнительной обработки, а значит, не может быть срочным. И наоборот, разумное ограничение числа регистрируемых параметров уменьшает, число датчиков, упрощает регистрацию, укорачивает время обработки получаемых данных, что обеспечивает срочность подаваемой информации. Кроме срочной, в последнее время все большее распространение получают методы так называемой сверхсрочной текущей информации, подаваемой не после совершения движений, а одновременно, синхронно с ними. В основном это световая или звуковая информация, сопровождающая движение и дающая дополнительные характеристики ритма, амплитуды движения, его продолжительности, развиваемых усилий. Использование технических средств срочной информации дает весьма ощутимый эффект в ускорении процесса обучения, о чем свидетельствуют многочисленные примеры из практики спорта. Они позволяют сознательно управлять даже такими количественными характеристиками движения, которые в обычном учебно-тренировочном процессе часто остаются неосознаваемыми. Все это дает основание для вывода о том, что применение технических средств в обучении, в частности тренажеров, обеспечивающих искусственные контролируемые условия выполнения осваиваемых упражнений, дает возможность добиваться обучения без ошибок и переучивания. Некоторые из технических средств срочной информации приобретают значение автотренажеров, которыми спортсмены могут пользоваться самостоятельно. Но все же основное назначение технических средств – помогать в работе тренера. В процессе подготовки спортсменов, особенно на этапе высшего спортивного мастерства, эффективность применения одних и тех же средств и методов тренировки снижается, что ведет к поиску новых и совершенствованию уже имеющихся. Научная разработка новых средств и методов не отрицает ранее разработанных, а сводится к их рационализации, умелому варьированию в тренировочном процессе. В настоящее время просматривается тенденция к использованию все более специализированных средств, характерных для определенного вида спорта. Это особенно ярко проявляется при конструировании тренировочных устройств и тренажеров для обучения технике и совершенствования в ней. Вместе с тем при развитии физических качеств одни и те же тренировочные средства могут использоваться спортсменами, специализирующимися в различных видах спорта. В лаборатории биомеханики спорта ВНИИФКа под руководством проф. И.П. Ратова успешно прошли испытания различные конструкции тренажерных комплексов, основанных на идее «облегчающего лидирования». Эта идея заключается в том, что к телу бегущего спортсмена прикладывается тяговое усилие, направленное вверх. Оно может быть создано различными способами, например тяговыми тросами, закрепленными на кронштейне, который, в свою очередь, крепится на каком-либо транспортном средстве: легковой машине, мотоцикле с коляской.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Военная педагогика

К учебно-тренировочным средствам относятся: учебно-тренировочные комплексы; комплексные и индивидуальные тренажеры; учебные (учебно-боевые) агрегаты, машины и системы ВВТ (комплексы); технические средства обучения (обучающие устройства, компьютеры, аудио-, видеоаппаратура и т. д.). По форме использования учебно-тренировочные средства, тренажеры, учебное имущество могут разделяться на стационарные и мобильные (переносные). Обеспечение войск (сил) учебно-тренировочными средствами, полигонным оборудованием и техническими средствами обучения осуществляется по решению главнокомандующих видами Вооруженных Сил, командующих родами войск, начальников центральных военных органов управлений Министерства обороны, соответствующими службами в соответствии с установленными нормами обеспечения и утвержденными планами распределения. Нормы обеспечения учебно-тренировочными средствами, полигонным оборудованием и военно-техническим имуществом утверждаются соответствующими приказами. Таким образом, современные концепции обучения реализуются в процессе боевой и общественно-государственной подготовки военнослужащих через дидактическую систему форм, методов, средств, представляющую собой последовательность занятий, обеспечивающих эффективное профессиональное становление и боевую слаженность личного состава

скачать реферат Философские аспекты антропотехники в физической культуре

В качестве спортивной техники предлагаем рассматривать тренажеры и тренировочные устройства для обучения и тренировки, инструменты и аппараты для получения пространственно-временных показателей и объективных данных о состоянии организма при выполнении физических нагрузок, систему устройств и приспособлений для рекреационных занятий в парках, микрорайонах, школах и на акватерри ториях, реабилитационные устройства, а также информационные системы на соревнованиях. Обширный круг технических средств для лечения и восстановления функций организма относится к медицинской технике и характеризуется соответствующими науками . Прежде чем охарактеризовать концептуальные взаимосвязи спортивной техники в широком понимании этого слова с многогранной деятельностью человека, определимся в понятиях. Весь спектр технических средств в ФК и спорте можно отнести к антропотехнике , так как она предназначается для благ человека. Области ее применения - физическое воспитание, рекреация и реабилитация , физическая подготовка и спортивная тренировка.

Фонтан декоративный с подсветкой "У колодца", 17,5x13x25,5 см.
Фонтан декоративный с подсветкой. Размер: 17,5x13x25,5 см. Водяная помпа. Напряжение: 220V-240V. Мощность 2,5W. Провод: 135 см.
1288 руб
Раздел: Фонтаны декоративные
Точилка электрическая "Power TX", 2 отверстия.
Настольная точилка для чернографитовых и цветных карандашей. Прочный пластиковый корпус. Съёмный контейнер для стружки. Работает на 4
523 руб
Раздел: Точилки
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: оранжевый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
 Моя история

А потом наступил самый знаменательный и важный день. Мы должны были прыгать из самолета, совершить свой первый прыжок. Честно говоря, мы все очень ждали этого момента. Волновались получится ли? Хотя мы уже совершали учебные прыжки с парашютной вышки и с тренировочных устройств, имитировавших самолеты. Но на этот раз впервые нас ждал настоящий прыжок. Мы плотно позавтракали и пошли в поле. Было жарко, я себя ужасно чувствовал. Одели парашюты, и к нам подкатили самолет. У меня было какое-то странное ощущение в животе. Мы залезли в самолет и сидели на скамейках, поглядывали друг на друга. Нас пристегнули к проводу, висевшему над головой. Мы без конца орали: «Хей-йо, хей-йо, хей-йо», пытаясь заглушить шум самолета и немного подбадривая друг друга. Самолет взлетел. Через несколько минут мы уже находились над точкой. Загорелась зеленая лампочка сигнал, который означал «приготовиться». Командир закричал: «Приготовиться!» По команде мы встали, и тут зажегся красный сигнал. Во время того первого прыжка я, честно говоря, ничего не ощутил

скачать реферат Использование тренажеров в технической и физической подготовке начинающих волейболистов

По своей целевой направленности тренажеры и различные устройства можно разделить на следующие виды: Тренажеры для обучения технике игры и е совершенствования. Тренажеры для тактической подготовки. Тренажеры для развития специальных физических качеств (в дальнейшем в единстве с совершенствованием техники игры). Тренажеры для оценки уровня подготовленности . 1.5 Тренажёры и тренировочные устройства в технической и физической подготовке волейболистов Физическая подготовка спортсмена составляет основу спортивной тренировки. В её процессе осуществляется развитие основных двигательных качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости и гибкости. Физическая подготовка подразделяется на общую и специальную. Общая физическая подготовка направлена на гармоническое развитие спортсмена: повышение функциональных возможностей органов и систем организма, улучшение координационных способностей, совершенствование физических качеств, двигательных навыков и умений. Чтобы достигнуть этого, необходимо систематическое воздействие на организм с помощью общеразвивающих упражнений и специальных упражнений из различных видов спорта.

 Большая Советская Энциклопедия (ТР)

Характеризуются ритмичностью, стереотипностью и обычно малым размахом; чаще охватывают пальцы рук, веки, язык, нижнюю челюсть, голову. У здоровых людей Т. может возникать вследствие мышечного напряжения, эмоционального возбуждения, действия холода. Патологический Т. наблюдается при хроническом алкоголизме, тиреотоксическом зобе, неврозах, острых инфекциях, паркинсонизме и др. заболеваниях. Проводится лечение основного заболевания.   2) Т. глаза, непроизвольные колебания глазного яблока относительно направления зрительной оси. Частота Т. — 20—150 гц , амплитуда — 5—15 угловых сек . Т. в значительной степени обусловливает саму возможность зрительного восприятия, приводя к постоянному изменению освещённости тех фоторецепторов , которые лежат на границах по-разному освещенных мест сетчатки (полная стабилизация изображения на сетчатке через несколько сек приводит к тому, что оно перестаёт восприниматься зрительными центрами мозга). Тренажёр Тренажёр (от англ. train — воспитывать, обучать, тренировать), учебно-тренировочное устройство для отработки рабочих навыков, выработки и совершенствования техники управления машиной (механизмом). Т. широко применяются в практике профессионального обучения рабочих различных специальностей, при подготовке космонавтов, в процессе боевой подготовки личного состава вооруженных сил и т.д. Т. бывают простые, позволяющие отрабатывать отдельные элементы рабочих навыков и действий, и сложные, на которых отрабатывают комплекс действий

скачать реферат История тренажёра

Тренажеры в физической культуре и спорте по конструктивному решению и педагогической направленности, исполнению могут быть имитационные, с регулируемым внешним сопротивлением, облегчающего лидирования, управляемого взаимодействия. Тренировочные устройства изготавливаются в виде блочных систем, амортизаторов, с двигающейся кареткой, они могут быть маятниковые, пружинные и др.[] Разработка тренировочных устройств и тренажеров как одно из направлений в спортивном приборостроении тесно связана с биомеханическими исследованиями, с помощью которых обосновываются конструкции и педагогическая направленность тренировочных и тренажерных устройств. При конструировании устройств и тренажеров учитываются антропометрические и эргономические требования, так как необходимо оптимально осуществить связи между человеком (спортсменом) и тренажером таким образом, чтобы конструкции тренажеров были «подогнаны» под человека, а не наоборот. Важно также при создании новых тренировочных и тренажерных устройств соблюдать основные положения спортивной метрологии. Список литературы Агашин Ф.К. Биомеханика ударных движений. - М.: ФиС, 1977. Алабин В.Г., Скрипко А.Д. Тренажеры и тренировочные устройства в физической культуре и спорте: Справочник. – Мн.: Выш. школа, 1978. Кун Л. Всеобщая история физической культуры и спорта. – М.: Радуга, 1982. Петров В.К. Ваш помощник тренажер. – М.: Советский спорт, 1991. Платонов К.К. Психологические вопросы теории тренажёров / К.К. Платонов// Вопросы психологии. 1961. № 4. Ратов И.П. Проблемы преодоления противоречий в процессе обучения движениям и реализация дидактических принципов // Теория и практика физической культуры. – 1983. - № 7. Ратов И.П. Проблемы преодоления противоречий в процессе обучения движениям и реализация дидактических принципов // Теория и практика физической культуры. – 1983. - №7. Ратов И.П. Двигательные возможности человека.

скачать реферат Роль технических устройств и тренажеров в каратэ

Тренировочные устройства – это технические средства, обеспечивающие выполнение спортивных упражнений с заданными усилиями и структурой движений без контролируемого взаимодействия. Тренажер (от англ. rai – воспитывать, обучать, тренировать) – учебно-тренировочное устройство для обучения и совершенствования спортивной техники, развития двигательных качеств, совершенствования анализаторных функций организма. Благодаря наличию обратной связи тренажеры более эффективны, чем тренировочные устройства. Тренировочные устройства и тренажеры могут быть индивидуального и коллективного пользования, а их воздействие на организм – локальным, региональным или общим . Тренажеры различаются по своему конструкторскому решению. Их технические особенности определяются необходимостью преимущественного развития того или иного двигательного качества или одновременно нескольких. Например, такие технические устройства, как бегущая дорожка, велогребные тренажеры и им подобные, позволяют направленно развивать общую, скоростную и скоростно-силовую выносливость применительно к своим видам спорта .

скачать реферат Разработка конструкции и технология изготовления дублирующего устройства управления учебным автомобилем

Автомобильным тренажером называется комплекс учебно-тренировочных устройств (рис), предназначенный для выработки навыков и совершенствования техники управления автомобилем. Оборудование тренажерного комплекса обычно состоит из следующих элементов: устройства, моделирующего рабочее место водителя автомобиля (модель автомобиля), устройств, моделирующего дорожную транспортную ситуацию, и пульта мастера производственного обучения. Тренажеры применяются на различных этапах обучения. В зависимости от этого и требования к тренажерам различны. В начальный период обучения при помощи тренажера учащийся знакомится с органами управления автомобилем, их расположением, усилиями при переключении передач, повороте рулевого колеса. На более поздних этапах обучения учащийся знакомится с методами управления в простых и сложных дорожных ситуациях. Для этого тренажер оборудуется средствами визуализации (кино, теневой или телевизионной установкой), пpи помощи которых обеспечивается обратная связь между поведением управляемого «автомобиля» и учащимся.

скачать реферат Разносторонняя подготовка спортсмена и ее составляющие

Поэтому большое значение придается выполнению специально-подготовительных упражнений с отягощениями и без них, вводятся в тренировку упражнения на специальных блочных устройствах, тренажерах и др. В процессе силовой тренировки у юных спортсменов старшего возраста в основном используются методы максимальных, повторных, динамических и изометрических усилий. Важную роль в этот период для воспитания мышечной силы у юных спортсменов приобретают методы круговой тренировки (см. главу VI). Понятие быстроты, формы ее проявления, методы развития быстроты движения. Быстрота — это способность человека совершать двигательные действия в минимальный для - данных условий отрезок времени. Выделяют элементарные (быстрота простой и сложной реакций, быстрота одиночного движения, темп движений) и комплексные формы проявления быстроты (быстрота перемещения в баскетболе, быстрота бега, плавания и т. д.). Во многих циклических движениях (бег на 100 м и т. п.), выполняемых с максимальной скоростью, различают условно три зоны: 1) разгона — увеличения скорости; 2) сохранения скорости; 3) снижения скорости.

Антискользящий резиновый коврик для ванны "Roxy-kids", 35x76 см, белый.
Резиновый коврик с отверстиями ROXY-KIDS создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание в ванне. Мягкие
529 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Настольная игра "Собери урожай".
Игра на развитие познавательных способностей, зрительно-моторной координации движений. Познакомит с ролевой игрой и укрепит социальное
631 руб
Раздел: Классические игры
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (коричневая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: коричневый.
340 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Международная классификация изобретений

F28Теплообмен вообще (теплопередающие, теплообменные или теплоаккумулирующие материалы C09K 5/00; размещение или монтаж теплообменников для кондиционирования, увлажнения или вентиляции F24F 13/30) Примечание: (1) В данном классе термины «теплообмен» и «теплопередача» означают: – «теплообмен» – нагревание или охлаждение жидкости, газа, пара или твердого сыпучего материала прямым или косвенным контактом с нагревающей или охлаждающей средой, т.е. жидкостью, газом, паром или твердым сыпучим материалом; – «теплопередача» – процесс теплообмена, при котором передача тепла между участвующими в теплообмене веществами или поверхностями осуществляется при их непосредственном контакте. (2) Устройства, используемые для целей теплообмена или теплопередачи, классифицируются или по подклассу F28B или по соответствующим подклассам, например, классов F22, F24, F25, F26 или F27. Если подходящего подкласса не окажется, то такое устройство следует классифицировать по подклассу F28C или F28D. ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ. F41Оружие Примечание: (1) Несмотря на то, что имитирующие средства относятся к классу G09, в F41 предусмотрены рубрики для учебных и тренировочных устройств, например устройства для проведения так называемых военных игр . (2) В данном подклассе использованы термины, которые означают следующее: – «стрелковое оружие» – огнестрельное оружие, которое обычно держат одной или двумя руками при стрельбе; этот термин включает также легкий пулемет, который может быть установлен на треногу и т.п. при стрельбе ; – «огнестрельное оружие» – устройство, имеющее ствол и спусковой механизм или ударный механизм для метания снаряда.

скачать реферат Методологические основы современной системы подготовки гимнастов высшего класса

В соответствии с этим принципом в процессе подготовки сборной команды педагогическими средствами многократно моделируются параметры предстоящей соревнова тельной деятельности. Роль такого моделирования особенно возрастает на этапах предсоревновательной подготовки, когда применяются специальные модельно-контрольные микроциклы; - волнообразность . В соответствии с этим принципом осуществляется волнообразное распределение тренировочных нагрузок в макро-, мезо- и микроциклах процесса подготовки; - индивидуализация. В соответствии с этим принципом при разработке персональных соревновательных программ, подборе средств и методических приемов специальной подготовки, планировании и организации этапов предсоревновательных этапов учитываются индивидуальные особенности гимнастов и гимнасток; - научно-методическая обоснованность. В соответствии с этим принципом в систему подготовки сборной команды постоянно внедряются и в ней апробируются новые эффективные средства и методические приемы специальной подготовки и обучения, а также новые тренажеры, устройства, средства и методы контроля.

скачать реферат Атлетическая гимнастика как вид самостоятельных занятий физической культурой

К средствам атлетической гимнастики следует отнести шесть групп гимнастических упражнений, отличающихся характером и условиями выполнения: 1-я группа – упражнения без отягощений и предметов, связанные с преодолением сопротивления собственного веса тела (звена); 2-я группа – упражнения на снарядах массового типа и гимнастического многоборья; 3-я группа – упражнения с гимнастическими предметами определенной конструкции и тяжести (мячи, палки, амортизаторы и т.п.); 4-я группа – упражнения со стандартными отягощениями (гантели, гири, штанга); 5-я группа – упражнения с партнером (в парах, тройках); 6-я группа – упражнения на тренажерах и специальных устройствах. Для обеспечения должного эффекта силовой тренировки и управления тренировочным процессом можно выделить вспомогательную группу упражнений, в которую входят: физические упражнения, сопутствующие силовому развитию (на гибкость, ловкость, быстроту), для двигательного переключения и активного отдыха, на растягивание и расслабление. Приведем пример урока атлетической гимнастики для начинающих. Основная задача – гармоничное физическое развитие и общая силовая подготовка. Особенность занятия – умеренная силовая нагрузка на различные мышечные группы.

скачать реферат Силовая подготовка борца

Исходя из задач каждого тренировочного занятия, временные интервалы постепенно укорачивались. Одновременно контролировалось качество выполнения каждого броска. При совершенствовании специальной скоростно-силовой подготовленное 1 и юных борцов немаловажную роль сыграло применение тренажерного устройства со ступенчатым увеличением отягощения до определенного веса условного противника. Данное тренажерное устройство — это механический неподвижный блок с перекинутым через него тросом. Блок представляет собой ролик с направляющим желобом, закрепленным в оправу. Он снабжен замком-карабином, при помощи которого тренажерное устройство можно крепить в любом месте спортивного зала. Для связи системы отягощения с тренировочным манекеном служит металлический трос, один конец которого прикреплен к специальной площадке для установления различных по весу отягощений, а другой к поясу, позволяющему пристегивать к тросу тренировочный ^манекен. Конструкция тренажера такова, что вес отягощения можно увеличивать каждый раз по 5 кг (не учитывая веса манекена) и доводить его до собственного веса борца.

скачать реферат Использование условий искусственно созданной скальной и ледовой сред в физической и технической подготовке

Платонов, 1986; Ю.В. Байковский, 1996; Л.Я. Аркаев, Н.Г. Сучилин, 1997; Н.Г. Озолин, 2003); - применение метода сопряженных воздействий с использованием специально подобранных упражнений, тренажеров и устройств в сочетании с оптимально высокими по объему и интенсивности тренировочными нагрузками, волнообразно распределенными в тренировочных макро-, мезо- и микроциклах (В.Н. Платонов, 1986; Л.Я. Аркаев, Н.Г. Сучилин, Ю.В. Менхин, 1997; Г.Я. Галимов, 1999; Н.Г. Озолин, 2003); - расширение инструментального, приборного и тренажерного оснащения для выведения спортсменов на более высокий уровень проявления моторных способностей (В.Н. Платонов, 1986; Т.П. Юшкевич, 1989; И.П. Ратов, 1990; Л.Я. Аркаев, Н.Г. Сучилин, 1997; А.Е. Пиратинский, 1999;

Этикетки самоклеящиеся "ProMEGA Label", А4, 1 штука, 25 листов, белые.
Этикетки самоклеящиеся для печати на лазерных, струйных принтерах и копировальных аппаратах. При хранении листы с этикетками не слипаются
330 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Настольная игра "Кролики и норы".
Издавна настольные игры, в частности, настольные игры на ловкость, были в мире очень популярным народным развлечением. Все вместе люди
612 руб
Раздел: Игры на ловкость
Моющее дезинфицирующее средство "Ника-Экстра М", 1 л.
Средство для очищения и мытья поверхностей в помещениях, жесткой мебели, санитарно-технического оборудования, предстерилизационной очистки
364 руб
Раздел: Для сантехники
скачать реферат Сравнительный анализ верхней прямой подачи волейболистов различной квалификации

Результативность подач команд Iй Лиги: «Стритель» г.Северодвинск – 39%, «Сталь» г.Чебоксары – 13%, «Каскад» г.Махачкала – 23%, «Динамо - ИжГТУ» г.Ижевск – 35%, «Динамо» г.Киров – 15%. Отсюда средний показатель результативности подачи команд Iй Лиги равен 25%. Результативность подач команд менее квалифицированных волейболистов: ВГТУ г.Киров – 9%, ВГСХА г.Киров – 2%, ПАТП-22 г.Киров – 4%, «Баско» г.Киров – (- 12%), ВГПУ г.Киров – (-18%). В среднем результативность подач кировских спортсменов составляет 3%. Низкие результаты в выполнении верхней прямой подачи мало квалифицированных волейболистов можно объяснить малым количеством тренировочных занятий в недельном цикле, а так же недостаточным использованием различных специальных упражнений, тренажеров, специальных снарядов для отработки техники и тактики подач, что отображено в таблице 2 . Количество занятий в недельном цикле у квалифицированных волейболистов в среднем составляет 10 занятий, а у менее квалифицированных спортсменов – 4-5 занятий. Время, затраченное на ОФП для выполнения подач в тренировке, в квалифицированных командах составляет в среднем 17-19%, в менее квалифицированных командах 12-13%.

скачать реферат Биохимический контроль в спорте

В заключение необходимо отметить, что в каждом конкретном случае выбор тестирующих нагрузок и объектов биохимического контроля определяется видом спорта, спортивной квалификацией испытуемых, периодом тренировочного процесса, наличием соответствующих тренажеров, оснащенностью биохимической лаборатории и т. д.

скачать реферат Бальнеологические курорты РФ

Средняя относительная влажность воздуха - 78 %. Среднее количество солнечных дней - 112. С весны по осень город-курорт утопает в зелени. Основной достопримечательностью курорта является дача-музей известного хирурга Разумовского. Большой интерес вызывает и архитектура города. Среди самых красивых зданий - Верхние минеральные ванны, выполненные в классических формах русского ампира. Грязелечебница, построенная из местного камня и кисловодского доломита, соответствует высоким образцам римской классики. К слову сказать, эти "дрсвнерпмские термы" были построены специально для наследника русского престола в 1915 году. Существенно дополняет архитектурный облик и реабилитационные возможности курорта Цандеровский институт врачебной гимнастики для лечения больных с заболеваниями опорно-двигательного аппарата на специальных устройствах и тренажерах. Места для досуга и отдыха: 2 парка, городское озеро, Драматический театр, кинотеатр.Ессентуки по праву считается крупнейшим и наиболее популярным питьевым бальнеологическим курортом нашей страны.

скачать реферат Русская литература (1880-е и 1890-е годы)

Принципиально модельное воспроизведение в процессе ППФП тех или иных требований профессиональной деятельности имеет тем большее значение, чем выше уровень мобилизации двигательных и других возможностей организма, необходимых для ее результативного осуществления. Если эти требования весьма высоки (как, например, в экстремальных условиях профессиональной деятельности военнослужащих, пожарных, водолазов, испытателей авиационной техники), то первоначально их приходится моделировать с ограничениями, а затем постепенно увеличивать нагрузки в модельно-тренировочных упражнениях, вплоть до превышения уровня аналогичных профессиональных нагрузок, чтобы создать своего рода запас прочности по отношению к ним. В таких случаях наиболее эффективным средством увеличения функциональных резервов организма, мобилизуемых в .экстремальных условиях профессиональной деятельности, могут служить занятия соответствующим профессионально-прикладным видом спорта, организованные, в форме систематической тренировки и участия в. состязаниях. Избирательное же моделирование отдельных требований профессиональной деятельности в процессе ППФП достигается преимущественно средствами профессионально-прикладной гимнастики, в том числе упражнениями на специализированных тренажерах (например, на тренажерах типа центрифуг и допингов в ППФП летчиков, монтажников-высотников и работников других специальностей, предъявляющих высокие требования к функциям вестибулярного аппарата).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.