телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Туризм как вид деятельности человека

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Возрастные особенности характерны для некоторых видов туризма, так, например, спортивные и экстремальные виды туризма привлекают по большей части представителей такой социально-демографической группы как молодежь. Лечебный и рекреационный виды туризма в большей степени характерны для представителей старшего поколения, что обусловлено социокультурными потребностями данной группы населения. Надо заметить, что данное разделение весьма условно и относительно. В настоящее время растет перспективность туризма людей старших возрастных групп и в первую очередь группы людей в возрасте «от 50 лет и старше». Причины тому – увеличение продолжительности жизни, снижение пенсионного возраста, изменение отношения к старости. Что касается семейного положения и состава семьи, то надо заметить, что активными туристами, оказывающими влияние на развитие туризма, являются несемейная молодежь до 35 лет. Это, как правило, высокообразованные ориентированные на успех в профессиональной деятельности, материально обеспеченные люди, которые стремятся более рационально и комфортно организовать свое свободное время. Повышение уровня доходов и образования населения, детерминирует реализацию социокультурных потребностей в изучении быта и культурного наследия различных стран мира, что также способствует развитию туризма. Необходимо отметить, что все перечисленные выше показатели в той или иной степени влияют на структуру свободного времени населения, которая создает объективные условия развития туризма. Совокупность тех или иных факторов определяет модель поведения человека в свободное время, а следовательно и характер поведения потребителей туристских услуг. Это проявляется, в частотности, в предпочтении географии туризма, видов туризма и т.д. К числу внешних факторов воздействующих на туризм, относятся также общеэкономические факторы: улучшение (ухудшение) экономической и финансовой ситуации; увеличение (снижение) персонального дохода; более высокая (низкая) туристская активность в зависимости от формы оплаты труда (оплачиваемые, неоплачиваемые отпуска); выделение (не выделение) льгот, скидок на туристические услуги для определенных групп населения. Кроме того, к внешним факторам развития туризма относятся изменения правового регулирования (ослабление или ужесточение визового режима в ряд стран); развитие транспортной инфраструктуры и торговли, а также обеспечение безопасности путешествий.

2. Внутренние (эндогенные) факторы – это факторы, воздействующие непосредственно в сфере туризма. К ним относятся, прежде всего, материально-технические факторы, имеющие важнейшее значение для развития туризма. Главный из них связан с развитием социокультурной инфраструктуры рекреационной сферы (предприятия общепита, розничная торговля, наличие условий для культурно-досуговой деятельности: библиотеки, концертные залы, клубы, стадионы.) Как отмечает М.Б. Биржаков, к внутренним факторам, влияющим на развитие туризма, следует относить также следующие факторы туристского рынка1: процессы спроса, предложения и распространения (в качестве особенности современных рыночных факторов можно выделить, например, превращение спроса на турпродукты в постоянный запрос, а также рост индивидуального туризма); возрастание роли сегментации рынка (увеличение расстояний путешествий, разнообразие форм проведения каникул, рост краткосрочного пребывания, возрастание диверсификации туристского развития в устоявшемся тугистском пространстве и т.д.); возрастание роли координации деятельности в туризме и процессов монополизации (усиление горизонтальных интеграций, т.е. рост партнерских отношений крупных фирм со средним и мелким бизнесом; вертикальные интеграции через создание стратегических туристских союзов; глобализация туристского бизнеса и т.д.); возрастание роли средств массовой информации и связи с общественностью (паблик рилейшнз) в продвижении, рекламе и реализации разрабатываемых турпродуктов; возрастание роли кадров в туризме (увеличение численности работников, развитие профессионально-квалификационной структуры, повышения значения профессиональной подготовки, улучшения организации труда и т.д.); возрастание роли частного туристского бизнеса (создаются условия, при которых на рынке действует ограниченное число больших транснациональных операторов и значительное количество родственных малых предприятий – агентов, осуществляется эффективная реализация турпродукта на основе профессионального маркетинга, что в свою очередь поражает потребность вы повышении квалификации персонала).

Предмет­ный мир культуры, который имеет знаково-сим­волические системы, является специфическим способом существования мо­дусов социального времени (прошлого и будущего), причем их интерпрета­ции изменяются в зависимости от потребностей и интересов общественной системы. 10) Вариативный ха­рактер информационной емкости. Отличие со­ци­ального времени от природ­ного состоит в его изменчивой информацион­ной емкости. 11) Субъективный аспект. Социальное время является формой целепо­лагающей предметно-пре­образующей деятельности человека. 12) Ценно­стный характер. Время как форма человеческого бытия является и бо­гатст­вом, и ценностью. Свободное время является одной из форм социального времени, или, иначе говоря, единицей социального времени. С ним связаны такие виды деятельности, как саморазвитие личности, овладение ею достижениями культуры и создание культурных ценностей. В настоящее время в науке среди исследователей нет единства взглядов по ключевым вопросам изучения свободного времени. Основная трудность, с которой приходится сталкиваться, - это обозначение содержательных и функциональных границ понятия в самой концепции социального времени общества. В современной литературе существуют разнообразные исследо­вательские подходы к этой проблеме, которые условно можно разделить на три группы. Представители первой (В.Д. Патрушев, И.В. Чернов) - глав­ным образом экономисты, которые, в соответствии с разработанной ими концепцией, рассматривают свободное время как часть внерабочего вре­мени, связанного преимущественно с воспроизводством рабочей силы, формированием нового типа работника.1 Вторая группа исследователей В.А. Артемов, Г.П. Орлов, В.Н. Лаври­ненко2 в основном философы и социологи, так же рассматривают свободное время как часть внерабочего времени, но направленного не столько на со­вершенствование человека как работника, сколько на его всестороннее раз­витие. Сторонники третьего концептуального подхода Ю.Н. Лобанов, А.В. Мялкин рассматривают свободное время за пределами труда на производстве и практически сводят его к внерабочему времени, которое предназначено для отдыха и развития трудящихся. Уже на основании указанных трактовок можно говорить о значимости свободного времени в жизнедеятельности отдельных людей и общества в целом. В связи с этим свободное время, на наш взгляд, представляет собой самоценный ресурс для восста­новления сил и развития личности человека. Досуг, в свою очередь, выступает структурным элементом свободного времени. Но мы считаем необходимым разграничивать понятия «свободное время» и «досуг». Этимологически слово «досуг», на английском «liсеге», означает по­зволение, разрешение. От последнего берет начало английское слово licse se (разрешение) и французское loisir (свободное время). Таким образом, слово leisure означает свободу действий. Именно так определяется данный термин в Оксфордском словаре. Здесь приведены следующие значения: 1) свобода де­лать нечто специфическое или подразумеваемое, 2) возможности, откры­вающиеся вне сферы профессиональной деятельности, 3) возможность рас­поряжаться временем по своему усмотрению, 4) дискуссия, общение.3 Слово «досуг» в русском языке употреблялось уже в XV веке.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Деловая психология

В психологическом отношении жизненный путь конкретного человека не повторяет жизненного пути всех предыдущих поколений людей. В соответствии с этим, психология изучает основные виды человеческой деятельности в плане их развития в течение жизни конкретного человека. Такой подход дает возможность раскрыть психологические закономерности формирования сознания не вообще, а именно личности. К основным видам деятельности человека относятся труд, учение, игра. В процессе игры, которая начинается у детей с повышения внимания к отдельным предметам и в дальнейшем становится игрой сюжетной и по правилам, человек, начинающий сознательно действовать, познает окружающий мир. На этой основе у него создаются определенные представления, различные оттенки чувств, волевые качества и знания о свойствах предметов и их назначении, о взрослых людях, их взаимоотношениях, о самом себе, о своих возможностях, достоинствах и недостатках. Таким образом, в играх, которые в конечном счете отражают общественные отношения, каждый участник психологически формируется как личность

скачать реферат Памятники Петропавловска-Камчатского

С понятием рекреации тесно связано понятие «отдых». Часто эти понятия употребляют как синонимы. Отдых – любая человеческая деятельность, которая не направлена на удовлетворение физиологических потребностей (путешествия, хобби, собирательство, рыбалка, охота и т.д.) Человек весьма избирателен в характере своей деятельности в свободное время и в зависимости от собственных интересов и существующих возможностей выбирает тот или иной вид отдыха по его содержанию. Следуя этому можно выделить следующие виды деятельности человека во время отдыха: деятельность, связанная с определенной физической нагрузкой (занятия физической культурой, прогулки, туризм, альпинизм); любительские занятия – охота, рыбалка, сбор грибов, ягод и т.д.; приобщение к миру искусства, а также творчество в сфере искусства; интеллектуальная деятельность (чтение, самообразование); общение по интересу и свободному выбору; развлечения, носящие либо активный, либо пассивный характер (игры, танцы, зрелища) путешествия и экскурсии ради удовольствия. Многообразие видов отдыха, различная их технология, требующая особых средств отдыха, и характер используемых ресурсов определяют и множественность предприятий, обеспечивающих тот или иной вид отдыха.

Замок для коляски "Flipper".
Замок для колясок Flipper оснащен надежным механизмом, защищенным также специальной крышечкой от влаги, грязи и пыли. Замок Flipper
388 руб
Раздел: Прочие
Гамачок для купания, универсальный.
Вспомогательное устройство для купания новорожденного, обеспечивает процесс поддерживания малыша в ванночке. Ребенок, не способный держать
304 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Набор детской посуды "Тачки. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Тачки" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Психология

Социально-психологический аспект рассмотрения личности знаменуется понятием социального потенциала человека; критерием этого потенциала является мера содействия развитию духовных сил и способностей других людей. Структура личности как социального феномена может быть охарактеризована через стержневые свойства личности, которые считаются наиболее существенными в массовом сознании определенной культуры, нации. Такие стержневые свойства личности описывает концепция «большой пятерки» факторов: экстраверсия, игривость; дружественность, согласие; эмоциональная стабильность либо психопатизация; интеллект; совестливость, сознательность. Она позволяет говорить об общепсихологических закономерностях регуляции поведения людей разных культур и наций. Структурными единицами личности, позволяющими прослеживать, анализировать все виды деятельности человека, объяснять смену его внутренних психологических побуждений, являются ценности, установки, нормы. Ценности и нормы составляют единую нормативную систему, которая регулирует поведение людей и социальных групп в обществе

скачать реферат Экономическое пространство социально-культурной сферы и туризма

4. Туризм также и важнейший катализатор экономического роста многих быстро развивающихся стран, поскольку выступает каналом перераспределения валового национального продукта между странами, которое не сопровождается вывозом (импортом) товаров и услуг. 5. Туризм имеет индустриальную форму, совместим практически со всеми отраслями хозяйства и видами деятельности человека, поскольку именно их дифференциация и дискретность и создают ту разность потенциалов рекреационной среды, которая вызывает потребности людей к перемене мест и познанию. 6. в данную отрасль вовлекается большое число хозяйствующих субъектов (рекламные агентства, предприятия торговли, развлекательные учреждения и т.д.). Итак, туризм это привлекательная сфера вложения денег.

 Психология

Однако производственные условия, технизация повседневной жизни, загрязнение природной среды ведут к тому, что в отношении некоторых факторов оптимизирующая адаптация как таковая невозможна. Может проводиться лишь защитная адаптация, при которой минимизируется или исключается действие этих факторов. Примерами этого могут служить ускорения, радиоактивные излучения и др. Кроме того, ряд видов деятельности человека изначально предполагает наличие особых условий. Деятельность в условиях, существенно отличающихся от естественной среды обитания человека, требует активизации компенсаторных функций организма. Иногда это может быть неотъемлемой составляющей деятельности, определяя ее исключительность. Наиболее ярким примером является работа человека в космосе. В особых условиях осуществляется также деятельность водолазов, летчиков, моряков, подводников, рабочих «горячих» цехов, рабочих кузнечно-прессового оборудования, шахтеров глубоких шахт, альпинистов, полярников и др. Условия, при которых имеет место максимальное напряжение компенсаторных функций, называются экстремальными (от лат. extremus крайний)

скачать реферат Нерпа - Эндемик Байкала

Внимательный анализ существа проблемы охраны интересов Байкала показал, что интенсивное хозяйственное развитие байкальского бассейна должно происходить при строжайшем и безусловном соблюдении установленных для Байкала повышенных экологических требований и нормативов. Проведенные за последние 25 лет исследования характера влияния деятельности человека на природные комплексы в бассейне Байкала позволили уточнить режимы пользования природными ресурсами и нормативы, регламентирующие различные виды деятельности человека. Байкальский регион (территория 270,5 тыс. кв. км.) представляет собой, в основном, таежные горные системы и в южной части (не более четверти общей площади) относится к лесостепной и засушливо-степной зонам, характеризующимися холмисто-долинным рельефом. Три четверти водосборной площади Байкала (19 млн. га) размещаются на территории республики Бурятия, примерно 1/5 (5,5 млн. га.) приходится на западную часть Читинской области, около 10% (2,5 млн. га.) на юго-восток Иркутской области, а также вершинная часть водосборной площади реки Селенги главного притока Байкала, находится в пределах; территории Монголии.

скачать реферат Проектирование как самостоятельная сфера культуры

Проектирование следует отличать от конструирования. Для проектировочной деятельности исходным является социальный заказ, т. е. потребность в создании определенных объектов. Продукт проектировочной деятельности в отличии от конструкторской выражается в особой знаковой форме – в виде текстов, чертежей, таблиц и т. д. Результатом конструкторской деятельности является опытный образец, с помощью которого уточняются расчеты, проводимые в проекте и конструктивно-технические характеристики проектируемой технической системы . В инженерной сфере процесс проектирования часто противопоставляется исследованиям и разработкам и сравнивается с ними, чтобы показать их сходства и различия. Другая тенденция развития проектирования включает анализ и моделирование практических видов деятельности человека, процессов управления и принятия решения . Процесс принятия решения базируется на теории статистических решений, теории решений в конфликтных ситуациях, на анализе операций и методах исследования операций, методе оптимизации и т. д. Следующая тенденция тесно связана с проблемой инновации, с проблемами научных и технических изменений.

скачать реферат Углеродный цикл и изменения климата

Применение орошения резко изменяет микроклимат орошаемых полей. Из-за незначительного увеличения затраты тепла на испарение снижается температура земной поверхности, что приводит к понижению температуры и повышению относительной влажности нижнего слоя воздуха. Тем не менее такое изменение метеорологического режима быстро затухает за пределами орошаемых полей, поэтому орошение приводит только к изменениям местного климата и мало влияет на метеорологические процессы большого масштаба. Другие виды деятельности человека в прошлом не оказывали заметного влияния на метеорологический режим сколько-нибудь обширных пространств, поэтому до недавнего времени климатические условия на нашей планете определялись в основном естественными факторами. Такое положение начало изменяться в середине ХХ века из-за быстрого роста численности населения и особенно из-за ускорения развития техники и энергетики. Современные воздействия человека на климат можно разделить на две группы, из которой к первой относятся направленные воздействия на гидрометеорологический режим, а ко второй - воздействия, являющиеся побочными следствиями хозяйственной деятельности человека.

скачать реферат Система образования по Смелзеру

Образование оказывает влияние на все виды деятельности человека.Окончив школу одни поступают в институт,другие в техникум,третьи не поступают никуда.Это являет собой опрнделённый фильтр в выборе дальнейшей профессии человека,хотя не редки случаи,когда окончив институт человеа идёт работать продавцом мороженого,особенно в нашей стране.Но тем не менее функция фильтрующего устройства образованием не утрачивается.Хэрн писал,что образование-разумный способ распределения людей в соответствии с их достоинствами. Ещё одной разновидностью функционализма является теория "человеческого капитала". Согласно этой теории образование не является чем-то немедленно потребляемым,скорее это капиталовложение в будущее человека.Как и все капиталовложения,в будущем оно приносит прибыль.В этой теории утверждается,что все усилия,затраченные в прошлом,будут вознаграждены в будущем.Вполне естественно,что вознагражденис соответствуют капиталовложениям.Это оправдывает неравенство между людьми,так как они затратили неравные средства на подготовку к разным видам деятельности.

Бокс с наклейками "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" (50 пакетиков в боксе).
Коллекция наклеек для всех любителей футбола и для тех, кто с нетерпением ждет начала главного события лета 2018 - Чемпионата мира по
2562 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Набор универсальных прозрачных обложек для учебников, 120 мкм, 232x455 мм, 20 штук.
Материал: ПВХ. Плотность: 120 мкм. Размер: 232х455 мм. В наборе: 20 штук. Цвет: прозрачный.
310 руб
Раздел: Обложки для книг
Увлекательная настольная игра "Этажики", новая версия.
На игровом поле две карты — карта с этажом, на котором находятся игроки, и карта с воздушным шаром. Шар перемещает всех на определённое
632 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Влияние особенностей педагогических коммуникаций на личностные и межличностные особенности младших школьников

Иначе говоря, лучше договориться по-хорошему;                  -ребенок отличает интонацию одобрения от интонации упрека или наказания;                  -основная стадия протоязыка детей, начинающаяся с 7-ми месяцев и завершающаяся к окончанию второго года жизни, может быть названа “от жеста и звука-к слову”;                  -жестикуляция ребенка приобретается при подражательном обучении, т.е. жест на жест;                  -длительное время, когда ребенок уже, казалось бы, хорошо владеет языком, жест, мимика, эмоциональная фонация остаются все же главным средством общения, как и предметы, “втягиваемые” в ситуацию общения. “Начиная взаимодействовать с другими людьми в новом для себя виде деятельности, человек опирается на более или менее обобщенный им опыт познания людей и их поведения, накопленный в иных, чем эта деятельность, условиях”,- читаем в книге А.А.Бодалева “Формирование понятия о другом человеке как личности”. Общение ребенка, начавшего посещать детский сад, опирается на те представления о людях, которые сформировались у него в семье и яслях.  Это же относится к невербальному опыту взаимодействия.

скачать реферат Формирование самоконтроля в процессе обучения математике по системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова в начальных классах

Это произойдет в том случае, если у ребенка сформирован навык самоконтроля. “Самоконтроль является составной частью любого вида деятельности человека и направлен на предупреждение или обнаружение -уже совершенных ошибок.”(15,С.3) Иначе говоря, с помощью самоконтроля человек всякий раз осознает правильность своих действий, в том числе в игре, учебе и труде. В практике обучения следует учитывать наличие прямой зависимости между уровнем самостоятельности учащихся при выполнении учебных заданий и степень владения ими навыком самоконтроля. К сожалению, проблема обучению самоконтролю в школе до сих пор остается нерешенной, практически не используются возможности формирования у школьников навыка самоконтроля. В связи с этим учащиеся не всегда умеют самостоятельно найти ошибки в своей работе и исправить их на основе составления собственных действий с конкретным или обобщенным образцом. В то время как умение сличить свою работу с образцом и сделать выводы (обнаружить ошибку или убедиться в правильности выполнения задания)- важный элемент самоконтроля, которому нужно учить.

скачать реферат Игра – как вид деятельности у детей дошкольного возраста

Рациональная, абстрактное он стремится представить наглядно дать ему, чувственного воплощения. Чувственно – речевая игра значения вновь возвращает творческий процесс, к интуиции и творческая спираль переходу от интуиции к фантазии, а потом к мышлению, и дальше раскручивается неистекаемо. 1.3 «Природа» игры Различают три генетически сменяющих друг друга и сосуществующих на протяжении всего жизненного пути вида деятельности: игру, учение и труд. Они различаются по конечным результатам (продукту деятельности), по организации, по особенностям мотивации. Основним видом деятельности человека является труд. Конечный результат труда - создание общественно значимого продукта. Это может быть урожай, выращенный колхозником, сталь, выплавленная сталеваром, научное открытие ученого, урок, проведенный учителем. Игра не создает общественно значимого продукта. В игре начинается формирование человека как субъекта деятельности, и в этом ее огромное, непреходящее значение. В психическом развитии ребенка игра выступает, прежде всего, как средство овладение миром взрослых. В ней на достигнутом ребенком уровня психического развития происходит освоение объективного мира взрослых.

скачать реферат Игровые методы обучения

Новационное же идет от установки игры, которая способствует тому, чтобы ребенок верил или не верил во все, что происходит в сюжете игры. Во многих играх «функция реального» присутствует то ли в виде срезовых условий, то ли в виде предметов – аксессуаров, то ли в самой интриге игры. А.М. Леонтьев доказал, что ребенок овладевает более широким, непосредственно недоступным ему кругом действительности, только в игре. Забавляясь и играя, ребенок обретает себя и осознает себя личностью. Для детей игра – сфера их социального творчества, полигон его общественного и творческого самовыражения. Игра необычайно информативна и многое «рассказывает самому ребенку о нем. Игра – путь поиска ребенком себя в коллективах сотоварищей, в целом в обществе, человечестве, во Вселенной, выход на социальный опыт, культуру прошлого, настоящего и будущего, повторение социальной практики, доступной пониманию. Игра – уникальный феномен общечеловеческой культуры, ее исток и вершина. Ни в каких видах деятельности человек не демонстрирует такого самозабвения, обнажения своих психофизиологических, интеллектуальных способностей, как в игре.

скачать реферат Представление об экономической теории. Ее место в ряду экономических наук

Жизнь человеческого образа многообразна, сложна и запутана. Она складывается из многочисленных и разнообразных видов деятельности человека в производстве материальных благ и оказании услуг, в науке и культуре, в политике и идеологии. Человечество стремится разгадать тайну отношений. Это стремление не стремление к самопознанию, а удовлетворение потребностей в регулировании экономической жизни. А самое главное желание - воздействовать на экономические процессы в нужных для человека направлениях. Человечество проявляло всегда большой интерес основам управления экономическими процессами. Многие важные экономические процессы рассматривались учеными древнего мира: Платоном, Аристотелем и т.д. Однако эти исследования формировались как отдельные элементы экономических знаний в рамках единой, еще не расчлененной науки. Значительно позже произошел процесс расчленения науки и возникла политическая экономия. Причем она возникла в период зарождения капиталистического способа производства и представляла собой науку для удовлетворения потребностей теории процесса победа капитализма над феодализмом.

Магнитный театр "Колобок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Колобок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Компрессор для подкачки шин С-12.
Автокомпрессор — это электрическое устройство, предназначенное для накачивания шин на колесах. В отличие от механического насоса, при
732 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 20 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны! В комплекте: 20
514 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Кодирующее устройство для кода Файера

Глава 4 расчетно-пояснительной записки содержит описание работы кодирующего устройства. Глава 5 расчетно-пояснительной записки обосновывается выбор элементов и узлов в принципиальной схеме. Глава 6 расчетно-пояснительной записки содержит спецификации на разрабатываемую систему (модульная структура, описание пользовательского интерфейса, спецификация на программные модули). В главе 7 расчетно-пояснительной записки выбран метод тестирования, приведены результаты тестирования. Глава 8 расчетно-пояснительной записки содержит инструкцию пользователя по работе в системе и ограничение на разработанную программу. Введение. Два научных направления призваны сыграть особую роль в научно-техни- ческом прогрессе. Это- теория систем и теория информации. Особенность указанных научных направлений состоит в их всеобщности. Действительно, теория систем и теория информации имеют прямое отношение ко всем другим наукам, к явлениям любой физической природы и ко всем видам деятельности человека. Достаточно привести такое категорическое утверждение по этому поводу: “Информация есть всеобщее свойство материи и мера организация систем”. В ходе научно-технической революции наука об информации развивалась как дисциплина, имеющая ряд направлений.

скачать реферат Определение особенностей национального характера в русских пословицах

Ибо их боги суть естественные действия, благотворением своим имеющие на человека влияние и служащие к страху и казни беззакония ." 2. О  русском  фольклоре. Слово  фольклор  в  буквальном  переводе  с  английского  означает  народная  мудрость.  Фольклор - это  создаваемая  народом  и  бытующая  в  народных  массах  поэзия, в  которой он  отражает  свою  трудовую  деятельность, общественный  и  бытовой уклад, знание  жизни, природы, культы  и  верования.  В  фольклоре  воплощены  воззрения, идеалы  и  стремления  народа, его  поэтическая  фантазия, богатейший  мир  мыслей, чувств, переживаний, протест против  эксплуатации  и  гнета, мечты  о  справедливости  и  счастье. Это  устное, словесное  художественное  творчество, которое  возникло  в  процессе  формирования  человеческой  речи.  М. Горький говорил: « Начало искусства  слова – в фольклоре». В  доклассовом  обществе  фольклор  тесно  связан  с  другими  видами  деятельности  человека, отражая  зачатки  его  знаний  и  религиозно-мифологических представлений.

скачать реферат Чем опасны нитраты?

Содержание нитратов в избыточных количествах ухудшает биологическое качество растительной продукции, создает потенциальную опасность для здоровья человека и животных. 10. Нитраты и качество воды Количество нитратов в природных водах определяется воздействием комплекса факторов (биологические, гидрохимические, геоморфологические, климатические, физико-химические свойства почв водосборной территории). Содержание нитратов в поверхностных и грунтовых водах существенно меняется в зависимости от вида деятельности человека. Большое количество нитратов содержится в коллекторных и дренажных водах, дренирующих сельскохозяйственные территории, на которых применяются азотные удобрения и навоз. Концентрация нитратов в этих водах может превышать 120 мг/л. В естественных (природных) условиях количество их не превышает 9 мг/л. Наибольшее количество (свыше 200 мг/л) нитратов находится в бытовых стоках и в стоках животноводческих комплексов. Существенному повышению количества нитратов в природных водах способствуют азотные удобрения. Грунтовые воды содержат, как правило, меньше нитратов, чем поверхностные, поскольку почва служит своего рода “фильтром” по пути передвижения нитратного азота.

скачать реферат Технологии самообразования: социологический аспект

Самообразование было органично включено в процесс жизнедеятельности общности, сопутствовало практически всем видам деятельности человека, но было узко востребовано лишь как форма самостоятельного "закрепления" стереотипов поведения, соответствующих строго фиксированной социальной роли личности. Общность "образовывала" человека через труд и обычаи, процессы социализации доминировали над процессами индивидуализации. В данном случае речь идет о зарождении самообразовательных процессов в их современном понимании, поскольку коллективное сознание доклассового общества лишь в незначительной степени способствовало проявлению самости человека, интересы и ценности личностного и индивидуального видения мира еще не были сформированы. И лишь со временем подражательное образование и "закрепляющее" самообразование начали дополняться стремлением к осознанному получению и передаче знания. Поскольку человек не отделял себя от общности, которая была условием его существования и жестко детерминировала его сознание и деятельность, в целом технологию самообразования того периода можно охарактеризовать как социоцентриче-скую.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.