телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Всё для дома -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Туристические формальности

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Комментарий. Не только литературные нравы

Что ж, Запад с этим смирился. Западная Германия тоже. В сентябре к нам прилетел канцлер ФРГ Конрад Аденауэр, с которым договорились о восстановлении дипломатических отношений. Ну а с другой Германией дипломатические отношения были пустой формальностью. В 1972 году поехали мы с женой в ГДР в составе туристической группы Союза писателей. Тоже не обошлось без приключений. Старые большевики члены выездной комиссии наотрез отказывались рекомендовать жену к поездке, хотя вместе с ней был на заседании заместитель главного редактора журнала «Пионер» (потом редактор легендарной «Учительской газеты») Владимир Фёдорович Матвеев. «Работает она у нас,P объяснял комиссии Матвеев,P деньги получает по договору. Вот и договор»,P показывает. «Но это же нештатная работа!» устанавливают старики. «Полуштатная»,P поправляет Матвеев. «Всё равно. Она не работает в штате,P говорит комиссия.P Рекомендовать к поездке не можем». Бились-бились мы с ними, а потом всё мне надоело. Ну, не поедем в Германскую Демократическую Республику, невелика беда

скачать реферат Страноведческий анализ. Страна Швейцария

Сибирский Федеральный Университет Факультет Физической Культуры и Спорта Страноведческий анализ. Страна Швейцария. Выполнила: Николаева Д.С. ФФК08-02БС Красноярск, 2010 ПРОГРАММА СТРАНОВЕДЧЕСКОГО АНАЛИЗА 1. Географическое положение страны 2. Население. 3. Государственное и административно-территориальное устройство. 4. Экономика. 5. Краткий исторический очерк. 6. Культура и особенности национального характера. 7. Национальная кухня. 8.Основные достопримечательности и другие объекты туристического интереса. 9. Туристические формальности и таможенные ограничения. Валюта и ее обмен. 10. Характеристика туризма. Географическое положение страны Швейцария – страна без выхода к морю, территория которой делится на три природных региона: Горы Юра на севере; Швейцарское плато в центре; Горы Альпы на юге, занимающие 61 % всей территории Швейцарии. Северная граница частично проходит по Боденскому озеру и Рейну, который начинается в центре Швейцарских Альп и образует часть восточной границы. Западная граница проходит по горам Юра, южная – по Итальянским Альпам и Женевскому озеру. Граничит на севере - с Германией, на юге – с Италией, на западе – с Францией, на востоке – с Австрией и Лихтенштейном. Рельеф. Большая часть страны расположена на территории Альп.

Доска чертежная с рейсшиной и треугольником, А4, 370х295 мм.
Формат: А4 (370х295 мм). Противоскользящие резиновые ножки. С рейсшиной, треугольником. Механизм STOP&GO. Двойной механизм с блокировкой.
1203 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Рамка для студийных и оформительских работ "Maria", 40x50 см, белый.
Размер изображения: 40х50 см. Материал багета: пластик. Ширина багета: 13 мм. Материал вставки: пластиковое стекло (полистирол). Цвет: белый.
558 руб
Раздел: Размер 40x50
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 160 г/м, 100 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность -160 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
447 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
 Господин Ганджубас

Массажный салон хоть и считался формально законным бизнесом, а также приносил немалые деньги, уже не увлекал меня. Более того, до меня дошло, что нередко отцы, перед тем как продать дочерей в массажные салоны, сами лишают их девственности. Участие во всем этом могло плохо сказаться на моей карме. Я заявил Филу, что завязываю. Он тоже не хотел продолжать. Мы продали салон, оставив за собой филиал «Международного туристического центра Гонконга». Я позвонил Патрику Лэйну в Майами. Они с Мойниханом мило побеседовали, но ни о чем не договорились и вряд ли могли договориться. В Ванкувере суд освободил под залог Джерри Уиллса, Рона Аллена и Джона Денби. Джерри и Рон не долго думая бежали. Джон остался. Он не мог не сдержать слова, даже если дал его полицейским. Джерри и Рон наняли для него великолепного адвоката Яна Дональдсона. Теперь моя жизнь стала очень простой. Я работал на турагентство и кое-чем приторговывал. Хотя все ладилось, я не находил себе места. Дела шли сами собой. Балендо, если бы я был твоим подчиненным и мог поехать куда угодно, что бы ты мне поручил? Тайвань, конечно

скачать реферат Особенности организации управления на предприятии индустрии гостеприимства и туризма

Туристическая деятельность в Российской Федерации осуществляется на основе законодательной и нормативной правовой базы. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» - своего рода каркас, на котором строятся отношения в туризме. Следует, однако, отметить, что закон о туризме был принят в виде основ законодательства и, следовательно, в значительной части статей и положений носит декларативный характер и не имеет прямого действия. В настоящее время разрабатывается новый прокт закона о туризме. Ряд федеральных законов содержит нормы, регулирующие особенные вопросы туристической деятельности. Нормативная правовая база значительно расширена различными положениями и правилами, актами, регулирующими организацию обслуживания, бухгалтерский учет, страхование туризма и др. Для целей международного туризма приняты федеральные законы и нормативные акты, определяющие туристические формальности при пересечении границы, а также таможенные и санитарные нормы и правила. Значительное внимание уделено формированию принципов и правил в договорном и контрактном праве. Туризм – это не только важная отрасль экономики, но и сложная структура, определяющая место работников и организацию их труда в туристической отрасли, в регионах и туристических центрах, организациях и предприятиях.

 Секс и деньги. Как я жил, дышал, читал, писал, любил, ненавидел, мечтал и пил в мужском журнале

Это стало очередным подтверждением того, что от путешествий во времени можно отказаться, если иметь под рукой обычный транспорт. Чтобы усилить влияние французской культуры, мы купили несколько книг о французской жизни. Я очень хотел прочесть «Лолиту», ошибочно полагая, что ее действие разворачивалось в Париже. Клэр и я пересекали Францию, как Гумберт Гумберт и Лолита, останавливаясь в мотелях, хотя у нас и не было столько секса, сколько у них. Чем дальше мы ехали, тем больше вещей скапливалось в нашем багажнике. Кроме книг мы приобретали одежду, сувениры, диски и горы туристических брошюр. Разумеется, Лолита покупала обувь. В какой-то момент у нее оказалось пять пар туфель. Я не возражал против того, чтобы устроить ее ногам праздник, но зачем, спрашивается, нужно было оставлять пустые коробки. Я открыл одну из них и увидел, что она заполнена полиэтиленовыми пакетами. Очаровательно одомашненная Клэр воссоздала уют нашей кухни, используя очень ограниченные резервы багажника. К тому моменту как мы добрались до Парижа, моя должность штурмана стала чистой формальностью

скачать реферат Финляндия

На озере Сайма, например, можно на катере или под парусами проделать примерно трехсоткилометровое путешествие от Лаппенранта до Йоэнсу или Куопио. Также и озера Пяйянне и Нясиярви предлагают великолепные возможности для водного туризма. Все иностранные прогулочные катера и яхты, прибывающие в Финляндию, должны обратиться в ближайший пограничный пункт для прохождения паспортных и таможенных формальностей. Катер или яхту можно без труда взять в прокат в Финляндии. В территориальных водах Финляндии обязательно следовать только по обозначенному фарватеру. Районы с ограничениями доступа для туристов также четко обозначены. БАЙДАРКИ И КАНОЭ Озерный лабиринт Финляндии - рай для байдарочника. Водоемы соединены между собой, что открывает перед байдарочниками тысячекилометрове маршруты. При спуске по порогам в Восточной и Северной Финляндии рекомендуется в целях обеспечения безопасности пользоваться услугами проводников или других квалифицированных помощников. Многие туристические агентства организовывают байдарочные походы на водах Аландского архипелага, Центральной Финляндии, Сайменского бассейна, а также на озерах и реках Кайну и Лапландии.

скачать реферат Международный рынок туристических услуг

Торговые фирмы стали активно заниматься реализацией туристических услуг примерно с начала 70-х годов. Это относится, в основном, к крупным розничным концернам и к торгово-посылочным фирмам. Первоначально универсальные магазины, стремясь улучшить обслуживание клиентуры, сдавали в аренду свои помещения для деятельности турагенств. В дальнейшем, по мере спроса, они перешли к практике организации в своём составе формально не зависимых туристических фирм с ограниченной ответственностью, которые затем стали их дочерними фирмами. В целях быстрого и прочного завоевания рынка эти компании начали калькулировать цены на туры с расчётом лишь на минимальную прибыль, что было возможно благодаря громадному капиталу торговых фирм. Промышленные фирмы, представляющие в первую очередь отрасли, обслуживающие туристический бизнес, на основе системы участия стали приобретать и включать в свою структуру туристические фирмы. Заметно усилилось проникновение банков и страховых компаний в сферу международного туризма путём приобретения всего или части контрольного пакета акций.

скачать реферат Турция: кризис набирает обороты

Вслед за действиями турецкого Центробанка стоимость акций на Стамбульской фондовой площадке возросла на 6%, сообщает he Wall S ree . При этом отмечался усиленный рост котировок бумаг туристических компаний, которые выигрывают от девальвации лиры из-за большого притока туристов. Финансовые эксперты деловых газет отмечают, что страны с развивающимися рынками более не опасаются "заражения турецким синдромом" - того, что кризис в Турции вызовет цепную реакцию на торговых площадках других государств. Между тем цены в Турции продолжают стремительно расти: импортные товары подорожали в понедельник еще на 10%. По прогнозам, в 2001 году рост инфляции в Турции составит 40-50%, то есть в 3-4 раза больше, чем планировалось до кризиса. Турция может перейти на евро Турция может перейти на использование евро еще до формального присоединения к Европейскому союзу, предположил министр экономики страны Кемал Дервис, пишет газета he Fi a cial imes. По словам министра, если в течение пяти лет Турции удастся снизить темпы инфляции до минимального уровня (сейчас рост цен в стране достигает 60%) и выполнить другие критерии членства в ЕС, то он не исключает перехода к евро или привязке лиры к курсу единой европейской валюты.

скачать реферат Производство туристического продукта в современных условиях

Помимо перечисленных факторов на туристический имидж также воздействуют: - уровень качества всех тур услуг; - уровень соответствия качества услуг ожидания иностранных туристов; - уникальность тур формальностей. Определение имиджа тесно связано с понятием брендинга. Брендинг – это создание фирменных тур услуг, деятельность по формированию долго-срочного предпочтения к тур услуге. Брендинг основан на: - усилении воздействия на выделенный сегмент потребительского рынка; - рекламной аргументации материалов и материальное стимулирование сбыта; - оформление и организация местной продажи услуг; - объединённых определённой идеей, которая и выделяет услуги конкретной организации среди конкурентов, создаёт её образ, подчёркивает позицию и уникальность. Стратегия брендинга должна учитывать национальные особенности продвижения товаров. Бренд необходимо не только разрабатывать, но и грамотно продвигать на международный тур рынок. Продвижение нацио-нального тур бренда должно осуществляться посредством: - Рекламных инструментов - PR-акций в поддержку бренда. Создание благоприятных общественных отношений - часть работы PR отдела туристского предприятия.

Пазл "Россия" (Русский), 100 деталей.
Пазлы - это прежде всего обучающие пазлы. С фотографической точностью прорисованы обитатели и растительный мир самых отдаленных уголков
528 руб
Раздел: Пазлы (100-199 элементов)
Говорящий плакат "Веселые уроки".
Играй и учись с котёнком Тошей! Нажимай на картинки – изучай цифры, формы и цвета, знакомься с животными, слушай песенки мультяшек
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Магнитная игра для путешествий "Деловые жуки".
Расположи 4 магнитные детали на игровой доске таким образом, чтобы только указанные в задании насекомые остались видны. Все остальные
462 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Таможенное дело и международная экономическая интеграция

Необходимость международно-правового сотрудничества в таможенной области продиктована также сложностью современных таможенных тарифов, существованием многочисленных обременительных таможенных формальностей, препятствующих развитию международной торговли. Развитие внешнеторгового оборота, туристического обмена, гуманитарных контактов обусловило необходимость проведения работ по унификации таможенного законодательства, предполагающей координацию основных направлений таможенной политики и соответствующих нормативных актов различных государств, содействие сближению национальных норм, создание такого международного таможенного режима, который базировался бы на принципах международного права и достигнутых межправительственных договоренностях. Унификация национальных таможенно-правовых систем создает благоприятные условия для расширения международного экономического сотрудничества и углубления интеграционных процессов. Основными инструментами унификации таможенных правил являются международные договоры и рекомендации специализированных международных организаций.

скачать реферат Характеристика паспортно-визовых и таможенных формальностей в туризме

КАЛУЖСКИЙ ИНСТИТУТ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА филиал Российской Международной Академии Туризма Курсовая работа по дисциплине «Деятельность турагентств» «Характеристика паспортно-визовых и таможенных формальностей в туризме » Калуга, 2007 Содержание Введение 1. Паспортно-визовые формальности в Р.Ф Паспортная система в дореволюционной России Паспортная система СССР Визовые формальности Шенгенское соглашение 2. Таможенно-тарифное регулирование 2.1 Таможенные платежи 2.2 Классификация таможенных режимов 2.3 Примерный перечень товаров, временный ввоз (вывоз), которых допускается без уплаты таможенных платежей 3. Паспортно-визовые формальности в некоторых странах мира 3.1 Хорватия 3.2 Испания 3.3 Италия 3.4 Франция Заключение Список используемой литературы Введение На современном этапе развития человеческого общества туризм приобретает существенное значение, т.е. он перешел из категории элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю. Проведение радикальной экономической реформы в России объективно потребовало и создания новой правовой основы туристической деятельности, усиления роли нормативных правовых актов в сфере туризма и, в частности, паспортно-визовой деятельности в этой сфере.

скачать реферат Россия на международном рынке услуг

Деловые услуги — 46 отраслевых видов услуг. 2. Услуги связи — 25 видов. 3. Строительные и инжиниринговые услуги — 5 видов. 4. Дистрибьюторские услуги — 5 видов. 5. Общеобразовательные услуги — 5 видов. 6. Услуги по защите окружающей среды — 4 вида. 7. Финансовые услуги, включая страхование, — 17 видов. 8. Услуги по охране здоровья и социальные услуги – 4 вида. 9. Туризм и путешествия – 4 вида. 10. Услуги в области организации досуга, культуры и спорта – 5 видов. 11.Транспортные услуги – 33 вида. 12. Прочие услуги. Мировой банк классифицирует услуги по принципу их взаимодействия с другими формами МЭО на следующие группы: 1) факторные услуги — платежи, возникающие в связи с международным движением капиталов, рабочей силы и технологии; 2) нефакторные услуги — остальные виды услуг (транс­порт, туризм и прочие нефинансовые услуги). В зависимости от целей анализа в основу классификации услуг могут быть положены различные принципы. Так, по способам доставки потребителю услуги классифицируются на: • услуги, связанные с инвестициями: 1) финансовые услуги; 2) туристические услуги; • услуги, связанные с торговлей: 1) транспортные и сопутствующие услуги: (фрахт; хранение и складирование; погрузочно-разгрузочные работы; сопровождение груза в пути; выполнение таможенных формальностей;) • услуги, связанные с инвестициями и торговлей: 1) бизнес-услуги: (маркетинговые исследования; аудит; консалтинг; страхование; рекламные услуги; арендные операции и т.д.) 2) связь; 3) строительство и инженерно-консультационные ус­луги; 4) компьютерные и информационные услуги; 5) культурные услуги (проведение выставок, ярма­рок).

скачать реферат Стили руководства и организация труда предпринимателя

Но каждый лидер не может быть руководителем хотя бы потому, что это будет слишком большой штат руководящего состава. Лидерство – это способность влиять на индивидов и группы людей и вести их за собой к достижениям цели. Как уже говорилось, лидеры бывают формальные - их назначают «сверху» - и неформальные – они выбираются самими людьми «снизу». В этом и заключается основное отличие между лидерством и руководством. Оптимальным вариантом для организации является, как показывает практика, когда руководитель коллектива выполняет одновременно роли и формального и неформального лидера. 2. Характеристика и технико-экономические показатели ООО «Актив-Спорт» ООО «Актив-Спорт» является производственно-торговым предприятием, основными видами деятельности которого являются: продажа спортивного, туристического инвентаря и снаряжения продажа спортивного оборудования производство и продажа мягких игровых модулей комплектация детских садов, школ, спортивных объектов разработка дизайна детских игровых зон Фирма начала свою работу в ноябре 2004г. как организация, занимающаяся оптовой и розничной продажей спортивного оборудования и инвентаря.

скачать реферат Исторические формы въездного международного туризма в России

Отличительными чертами инкаминга как вида туристической деятельности является: - необходимость ориентации производственной деятельности на иностранных потребителей, что вызывает ряд определенных трудностей, связанных с маркетинговыми исследованиями, продвижением национального туристического продукта, его ценообразованием и сбытом; - необходимость применения в процессе формирования туристического продукта только услуг национальных поставщиков, уровень качества которых соответствует существующим международным стандартам (прежде всего это касается средств размещения); - собственная и во многом уникальная нормативно-правовая база деятельности., По причине возможного негативного воздействия въездного международного туризма на жизнедеятельность россиян, учитывая приоритет обеспечения национальной безопасности страны и необходимость защиты интересов собственных туристических предприятий, многие отношения в сфере въездного международного туризма (регистрация иностранных граждан, пересечение ими государственной границы, видовые формальности, страхование иностранных туристов и т. д.) регулируются специализированными правовыми актами различной юридической силы; - в целях углубления туристических взаимоотношений Российской Федерации с иностранными государствами требуется ратификация многочисленных наднациональных правовых актов и межгосударственных договоров. 4 Этапы развития российского въездного туризма В своем историческом развитии российский въездной туризм прошел ряд этапов, характеризующихся как различиями в целях иностранных прибытий, так и особенностями организации национального туристического сервиса.

Meine Liebe Стиральный порошок для детского белья, 1000 грамм.
Стиральный порошок Meine Liebe для детского белья удаляет загрязнения при температурах от 30 до 95°C. Подходит для всех типов стиральных и
398 руб
Раздел: Средства для стирки детских вещей
Планшетик "Малышок. Первые уроки".
Планшетик Малышок – это новое поколение обучающих книг-игрушек! Перелистывая странички-экранчики, ребёнок познакомится с животными,
745 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Подарочный набор "Покер", арт. 42449.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
1008 руб
Раздел: Подарочные наборы
скачать реферат Туристский потенциал Минской области и особенности его использования

Было исследовано современное состояние развития туризма Минской области в санаторно-курортном обслуживании, оздоровительном и спортивном туризме, экологическом, сельском, охотничьем, экскурсионном и прочих видах. Предложены различные пути активизации развития туризма. Среди них: Развитие инфраструктуры Создания ситуации соответствия цены и качества размещения Повышение качества обслуживания в сфере туризма Перенятие опыта ведения туристического бизнеса у западных стран Расширение рекламной деятельности и представление Беларуси на туристическом рынке других стран Упрощение таможенных формальностей для въезда в страну (воздушным транспортом) В исследовании также были определены виды туризма, которые целесообразно развивать в Минской области. Среди них культурно-познавательный туризм, лечебно-рекреационный, спортивный, сельский, событийный. На основе событийного туризма был разработан маршрут Минск – д. Студенка – Брилевское поле – Борисов – Минск. В программу тура включено костюмированное действо восстановления исторического события 1812 года. В 2012 году исполнится 200 лет со дня его прошествия.

скачать реферат Психологический климат туристической группы

Как человек держится на привале, как ведет себя на биваке при лагерных работах, при раздаче пищи? Как дежурит, сколько места занимает в палатке? Именно эти аналогичные вопросы позволяют в туристских условиях быстро и надежно узнавать характер людей.3. Ролевая структура туристической группы. Любая совместная деятельность требует разделения функций между участниками. Существует двоякое распределение ролей в туристской группе. Прежде всего, различают роли, обеспечивающие жизнедеятельность группы и достижение ею основных целей. Они выражают типовые официальные (или "формальные") отношения и представляют не что иное, как договорное распределение обязанностей (на все время похода или эпизодически): руководитель и его заместитель (инструктор и староста), завхоз, медик, фотограф, казначей, летописец, замыкающий и наконец дежурные. Все эти роли можно назвать функциональными. Они одинаковы почти во всех группах, хотя, конечно, исполнение их в большой мере зависит от того, кто именно и как возьмется за дело. В процессе совместной деятельности конкретных участников между ними возникают индивидуальные личные (или межличностные, "неформальные") отношения, которые оказывают существенное влияние на взаимную расстановку людей в группе.

скачать реферат Бизнес-план на примере туристического предприятия

Этот раздел содержит следующую информацию: - перечень туристических фирм – соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям; - характеристика состояния общественного порядка в стране и рекомендации в связи с этим; - правила поведения на воде; - правила санитарии и гигиены; - как воспользоваться страховкой в экстренных случаях; - прогнозируемые погодные условия и рекомендации о экипировке; - опасные животные , пресмыкающиеся и растения; - как и где хранить вещи, деньги и ценности; - посещение «злачных» мест; - кухня и напитки; - памятка об ответственности за нанесенный ущерб. После окончания тура следует выяснить мнение туриста о путешествии, определить негативные моменты и постараться их устранить. На уровень обслуживания клиентов при покупке тура влияют различные факторы. При этом взаимоотношения персонала с клиентом являются одним из значимых. Персонал должен знать: 1. Законодательные акты и нормативные документы в сфере туризма. 2. Формальности международных норм в сфере туризма, а также правила оформления документов на выезд из России (въезд в Россию) – для персонала, занятого выездным/въездным туризмом. 3. Иностранный язык в объеме, соответствующем выполняемой работе (для персонала, занимающегося международным туризмом). Персонал должен: 1. Уметь дать четкий, точный ответ на поставленный вопрос 2.

скачать реферат Создание в 1963 г. Международного союза туристических организаций (МСОТО), а затем Всемирной туристической организации (ВТО)

Например в книге м «Международный туризм» Анасьев (1968 г.) этой теме уделено всего только несколько страниц. Журнал «Туризм: практика, проблемы перспективы» является неплохим источником, в котором регулярно публикуются статьи связанные с ВТО, (например рекомендации по визовым формальностям, либо текст глобального кодекса этики туризма.). Особенно хотелось бы выделить справочник «Международные туристические организации» под редакцией Уварова Н.И. В этом справочнике весьма подробно описываются многочисленные мировые организации, деятельность которых связана с туризмом, включая ВТО. Однако то, что книга издана в 1990 г. Вынудило меня обратиться к более свежим источникам для уточнения некоторых данных, и основным из них был официальный сайт ВТО расположенный по адресу www.world- ourism.org. На нем содержится самая свежая информация о деятельности этой организации, однако большинству посетителей доступна только общие сведения. За более подробную информацию создатели этого ресурса предлагают заплатить. В общем же в интернете история ВТО представлена в основном в виде текстов и выдержек деклараций, рекомендаций и решений ВТО.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.