телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Товары для детей -5% Видео -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Туристическое агентство "Отдых в деревне"

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Общество мечты. Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит ваш бизнес

Большие и малые достопримечательности будут предлагать Baedekers на CD-ROM или виртуальные путеводители на сайтах в Интернете. Вы сможете нажатием мышки проложить дорогу в Нью-йорке, не опасаясь пробок или плохой погоды. Это не настоящая реальность; это маркетинг с адреса ми и номерами телефонов, чтобы вы сами могли забронировать билет на самолет, номер в гостинице и билет в театр. Туристические агентства ожидают большие сложности: их до сих пор эксклюзивные знания станут доступны клиентам напрямую. Круглый стол в Копенгагенском институте футурологии Когда планировался этот раздел, шестеро коллег встретились в Копенгагенском институте футурологии за творческим столом, чтобы ответить на вопрос: каковы семь новых способов провести свободное время идеи, которые не встретишь каждый день. Ниже приводятся результаты. Объединяет все семь предложений то, что вы отбираете отдых у самого себя. Вы становитесь другим человеком. Вы видите и переживаете что-то, только этот вы не вы. В свободное время вы становитесь продуктом

скачать реферат Интернет-реклама

Основные тенденции в рекламе. Баннеры уходят или сильно меняются, на смену приходят видео ролики и контекстная реклама, пока в основном текстовая. Сегодня в контекстную рекламу идут целыми отраслями. Как свидетельствует Алексей Басов, исполнительный директор компании "Бегун", занимающей сегодня нишу посредников между Интернет-проектами и рекламодателями, сначала контекстной рекламе свое сердце отдали туристические агентства и интернет-магазины, сегодня им на смену приходят оффлайновые небольшие и средние бизнесы. Действительно, тогда как масштабные нецелевые баннеропоказы часто работают просто на имидж крупных и известных брендов, малый и средний бизнес нуждается в рекламе, позволяющей выстраивать продажи дешево и на продолжительное время. Именно это позволяет контекстная реклама, эффективная, с гибким ценообразованием и минимальным входным порогом. Сейчас можно уже говорить о таких направлениях эволюции, как сегментация контекстной рекламы по географическому принципу и автоматизация процесса размещения рекламы на множестве рекламных площадок (автоконтекст).

Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
341 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Матрас в коляску Карапуз "Кокос", бязь, 36х72х4 см.
Матрас в коляску "Кокос мини". Исключительные свойства кокосового волокна - прочность, упругость, гипоаллергенность. Материал не
375 руб
Раздел: Матрасы в коляску
Каталка Toysmax "Aston", желтая.
Характеристики: - машина-каталка со звуковыми и световыми эффектами; - каталка имеет устойчивую конструкцию; - легкое движение вперед и
1060 руб
Раздел: Каталки
 Дорога в будущее

Некоторые из переходных технологий будут опираться на телефонные сети. К 1997 году большинство скоростных модемов сможет поддерживать одновременную передачу речи и данных по существующим телефонным линиям. Представим такую картину. Планируя свой летний отдых, Вы обращаетесь в туристическое агентство. Если и у Вас, и в агентстве есть персональные компьютеры, Вам покажут снимки отобранных отелей или небольшую табличку, по которой дома, сидя в кресле, Вы сравните цены в этих отелях. А если не только у Вас, но и у Вашего приятеля (искусного кулинара) есть персональный компьютер, позвоните ему и узнайте, сколько слоев в его пирожном – очень уж оно получается высоким. И пока на кухне готовится тесто, пусть он покажет Вам это пирожное в разрезе! Технология, которая реализует эти «чудеса», носит аббревиатуру DSVD (Digital Simultaneous Voice Data) – одновременная передача цифровых данных и речи. Она яснее ясного – демонстрирует возможности совместного использования разных видов информации в сети. Думаю, что в ближайшие 3 года она распространится повсеместно и обойдется недорого, так как не потребует сколько-нибудь заметных изменений в существующей телефонной системе

скачать реферат Маркетинг в сфере туристических услуг

ООО «Лунный свет» как турагентство - важнейшее звено в цепи участников процесса продажи туристского продукта. Оно связано с туроператором и оператором услуг телекоммуникационными компьютерными сетями, например глобальными международными и национальными сетями автоматизированного бронирования, которые предоставляют доступ агенту в мощные информационные базы данных и системы бронирования туристских услуг. Туристическое агентство ООО «Лунный свет» предлагает туры различного направления: Туры в Горный Алтай на т/к «Бирюзовая Катунь»: туристические базы «Усадьба Саржевских», «Тавдинская усадьба у озера», «Тавдинская усадьба у Катуни», г. Белокуриха. Экскурсионные туры по России /г. Санкт-Петербург, г. Москва, «Золотое кольцо»/. Пляжный отдых в экзотических странах /Тайланд, Турция, Хорватия, Египет, Индонезия, Арабские Эмираты, Китай (о. Хайнань)/. Автобусные туры и отдых в Европе и др. индивидуальные туры по желанию потребителя. 2.2 Анализ деятельности ООО «Лунный свет» Каждая организация специфична своей организационной структурой и методами работы с персоналом, однако в любой организации, независимо от специфики деятельности, от размера организации должны быть реализованы основные функции службы управления персоналом.

 2008_5 (554)

Папки будут приложены к общему заявлению на имя генерального прокурора о проведении проверки по факту фальсификаций при голосовании в Ингушетии.PPP О НОВОМ ГОДЕ И «ПРЕПУЗАСТЕ» Новый год когда-то принадлежал к самым моим любимым гражданским праздникам. Но после того как мгновенно разжиревшие буржуи решили сделать для себя почти двухнедельные каникулы, оставив народ бездельничать и спиваться, он, этот праздник, стал тяжким испытанием. «Деловая Москва» на ТВЦ в конце прошлого года привела официальные данные туристических агентств: более миллиона самых богатых закупили путевки в теплые зарубежные края. Еще около миллиона отправились в престижные отечественные местечки. Уже 29 декабря Москва заметно опустела почти каждый шестой уехал на «отдых». Даже 14 января в транспорте было довольно свободно многим разрешили гулять вплоть до Крещения. Вот уж действительно самый жирный город! Чем забавлял народ пресловутый «ящик»? Правильно, якобы юмором, русскими народными и советскими песнями (даже без намека на пошлость), а также самыми талантливыми фильмами опять же советского периода

скачать реферат Разработка бизнес-плана туроператорской компании

Выбор данной концепции обосновывается значительными барьерами входа на рынок для туроператора. Поэтому в качестве базы предполагается сотрудничество с несколькими крупнейшими туроператорами, где примерно половина заказов будет приходиться на экономичные направления. Основные характеристики проекта: организация туристической фирмы с «нуля»; средний доход с одной путевки за все время проекта – 1 500 рублей; штат туристической фирмы составит 7 человек; затраты на рекламу – 25 тыс. рублей в месяц; для реализации проекта потребуются инвестиции в размере 500 тыс. рублей; прибыль за первый год работы будет составлять 180 тыс. рублей. Привлекательность рынка. Туристический бизнес – одна из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. В России годовой оборот отрасли, по разным оценкам, составляет до 8 млрд. долларов. Количество туристических агентств увеличивается в среднем почти в 2 раза ежегодно, что говорит о высокой прибыльности этого бизнеса. Увеличивается также и численность российских туристов, выезжающих заграницу – ежегодно темп роста составляет порядка 20%. Это объясняется повышением уровня доходов россиян, вследствие чего повышается спрос на отдых за рубежом.

скачать реферат План развития туристического курорта Чимбулак

Летом: катание на роликах; катание на скейтах; походы; прокат велосипедов; оздоровительный бег; бильярд; бадминтон. Кроме того, при продвижении услуг курорта необходима и массированная реклама, как в Казахстане, так и странах Средней Азии, Восточной Европе, странах СНГ, а особенно в России, Украине, Белоруссии. Люди из этих областей очень заинтересованы в туруслугах нашей страны, т.к. активный, спортивный отдых на сегодняшний день очень престижен, привлекают также невысокие цены, т.к. средний доход в странах Восточной Европе значительно ниже стран Западной Европы. В дальнейшем можно рекламировать горнолыжный курорт и в странах Азии, например в Китае, в Японии. Потребителей будет привлекать экзотика Казахстана (кухня) и низкие, по сравнению с курортами Западной Европы цены. Таким образом, услуги горнолыжного курорта должны разнообразно рекламироваться: реклама в популярных и читаемых газетах и журналах РФ, Украины, Белоруссии, СНГ, Средней Азии. предложения в туристических агентствах крупнейших, перспективных городов; красочные рекламные проспекты со всей необходимой информацией и фотографиями должны быть размещены в местах скопления людей, например, на борту различных авиалиний, отелях, ресторанах, др; предоставление территории горнолыжного курорта для устройства детских мероприятий, в рекламных целях; реклама в Интернете, на сайтах крупных туристических агентств; несколько собственных Web – страничек со всей необходимой информацией в Интернете; рекламные статьи в читаемых журналах для любителей спорта и отдыха; установить вдоль оживленных автомобильных трасс/дорог рекламные дорожные щиты с информацией о горнолыжной базе; организация рекламной компании для внутренних туристов посредством теле-радио вещания, в печатных изданиях республиканского и местного масштаба.

скачать реферат Тенденции развития современного туристского рынка

Современный ритм жизни часто заставляет людей работать в нескольких местах или проводить на работе больше времени – поэтому они часто вынуждены довольствоваться несколькими короткими отпусками вместо одного длинного. Растущую конкуренцию крупным туроператорам составляют и небольшие туристические агентства, предлагающие узкоспециализированные или тематические поездки, а также экологически чистые туры и аутентичный культурный опыт. По некоторым прогнозам, в течение следующих 10–20 лет они могут занять до 5% мирового туристического рынка. Еще 50 лет назад на отдых за границей решались лишь 20 миллионов человек. В 2007 году, по подсчетам Всемирной туристской организации (ВТО), армия пилигримов в мире достигла почти 900 миллионов. До миллиарда не позволили дотянуться удорожание топлива и экономические проблемы в США. Но путешествующие россияне помогут достичь этот рубеж. Только за последние два года путешественников в мире стало на 100 млн. больше, сообщает ВТО в докладе «Барометр мирового туризма». В 2007 году самой желанной для туристов была Европа, куда съездило более половины всех отдыхающих – 480 млн. человек (на 19 млн. больше, чем в предыдущем году).

скачать реферат Коммерческая деятельность транспортного предприятия

Рассмотренные выше четыре группы факторов определяют привлекательность отрасли и целесообразность вести в ней бизнес. Поскольку эти факторы влияют на цены, издержки, инвестиции, то они обусловливают уровень прибыльности организаций данной отрасли. Исследования, проведенные в указанных направлениях, дадут фирме возможность выявить конкурентный «климат», интенсивность соперничества и тип конкурентного преимущества, которым владеет каждый из конкурентов. Для каждого рынка должны быть идентифицированы наиболее опасные (приоритетные) конкуренты. Можно выделить следующие типы конкурентов: 1. подобные по всем аспектам производственно-сбытовой деятельности (производят те же самые продукты, используют ту же технологию, ведут коммерческую деятельность на тех же целевых рынках); 2. подобные по общим направлениям производственно-сбытовой деятельности (производят те же самые продукты, но продают их на других рыночных сегментах); 3. удовлетворяющие те же потребности, но различными средствами — например, авиакомпании и железнодорожные компании, осуществляющие перевозки между двумя городами; 4. полностью различные, конкурирующие за привлечение средств потребителей — например, туристические агентства и продавцы легковых автомобилей (на что потратить деньги — на отдых или приобретение автомобиля?).

Рамка для 2 фотографий "Букет роз".
Металлическая подставка для фото с подвесными рамками выполнена в виде дерева/куста и служит для одновременного размещения от 2 до 12
464 руб
Раздел: Мультирамки
Чехол для планшета iPad mini "Ретро", 21x16x4 см.
Чехол полностью окружает планшет, благодаря чему защищает его от повреждений при ударах. Чехол имеет функцию подставки. Материал:
403 руб
Раздел: Чехлы, футляры, защитные плёнки
Накладка на унитаз "Аква" (антискользящая).
Детское сидение-накладка на унитаз позволит вашему ребенку самостоятельно пользоваться унитазом. Сидение изготовлено из прочного
374 руб
Раздел: Сиденья
скачать реферат Глобальный мир Интернет и его возможности

Тем более I er e нельзя рассматривать только как конкурента в бизнесе, сеть может оказать неоценимую информационную помощь и добавить к традиционным новый канал реализации туристических услуг — электронный. Несмотря на то, что многие туристические агентства все еще скептически относятся к I er e , плюсы от использования этой компьютерной сети становятся всё более очевидными. Интернет предлагает огромное количество необходимой в работе турагентств информации - от адресов гостиниц и расписаний авиарейсов до визовых и таможенных правил и предложений российских и зарубежных туроператоров. Причем любой по объему - от прайс-листов до целых каталогов. многие туристические компании Европы видят в широком распространении I er e угрозу своему бизнесу. Открытие в I er e систем бронирования гостиниц, авиабилетов и других составляющих тура позволит клиентам самостоятельно организовывать свой отдых, не прибегая к услугам агентств. Уже многомиллионная армия пользователей I er e может самостоятельно с домашних компьютеров не только просматривать и выбирать, но и бронировать все сегменты тура (гостиницы, авиа­билеты, автомобили, экскурсии, трансферы).

скачать реферат Бизнес план турагенства (туроператора)

В результате исследований выявили, что наибольшее число предпочитают следующие виды туризма: иностранный, кратковременный, приходящийся на летний или зимний сезон, с целью развлечения. Далее прилагаем анкету. Анкета. 1. Возраст 2. Род занятий (учится или работает) 3. Пол 4. Годовой доход 5. Образование 6. Сколько денег вы обычно тратите на отдых 7. Вы предпочтете отдых на (нужное подчеркнуть): а) Территория РФ б) За рубежом 8. Цель поездки 9. Какие тур фирмы в городе вам известны 10. Идеал путешествия (опишите сервис) 4. Анализ использования имеющейся базы Фирма "Стар-тревел", являясь туристическим агентством основным видом деятельности выбрало для себя: - международный туризм - внутренний туризм - поездки по России - загородные поездки. Учитывая материальную базу которой мы располагаем, делаем анализ ее возможного использования. Таким образом мы проанализируем получение дохода не только как результат от основного вида деятельности фирмы, а именно реализации туристических путевок, но и от использования нашего имущества.

скачать реферат Финляндия

На озере Сайма, например, можно на катере или под парусами проделать примерно трехсоткилометровое путешествие от Лаппенранта до Йоэнсу или Куопио. Также и озера Пяйянне и Нясиярви предлагают великолепные возможности для водного туризма. Все иностранные прогулочные катера и яхты, прибывающие в Финляндию, должны обратиться в ближайший пограничный пункт для прохождения паспортных и таможенных формальностей. Катер или яхту можно без труда взять в прокат в Финляндии. В территориальных водах Финляндии обязательно следовать только по обозначенному фарватеру. Районы с ограничениями доступа для туристов также четко обозначены. БАЙДАРКИ И КАНОЭ Озерный лабиринт Финляндии - рай для байдарочника. Водоемы соединены между собой, что открывает перед байдарочниками тысячекилометрове маршруты. При спуске по порогам в Восточной и Северной Финляндии рекомендуется в целях обеспечения безопасности пользоваться услугами проводников или других квалифицированных помощников. Многие туристические агентства организовывают байдарочные походы на водах Аландского архипелага, Центральной Финляндии, Сайменского бассейна, а также на озерах и реках Кайну и Лапландии.

скачать реферат Международные транспортные операции

Важную роль при этом играют туристические агентства и другие подобные организации, имеющие тесные связи с предприятиями воздушного, морского, речного, автомобильного и железнодорожного транспорта. Таким образом, услуги по перевозкам грузов и пассажиров являются предметом купли-продажи на различных международных транспортных рынках. Страны, участвующие в международных экономических связях, продавая и покупая через свои грузовладельческие, транспортные, туристические и другие организации транспортные услуги, осуществляют их экспорт и импорт. I.1 Виды транспортных операций в зависимости от видов транспорта В зависимости от конкретных видов транспорта, используемых в перевозках, различают морские, речные, воздушные, железнодорожные, автомобильные и трубопроводные сообщения. Это так называемые прямые международные сообщения, обслуживаемые одним видом транспорта. В тех случаях, когда при международной перевозке грузов или пассажиров последовательно используются два или более видов транспорта, имеют место смешанные (комбинированные) сообщения.

скачать реферат Использование информационных технологий в туризме

Такие строчки хороши на туристических порталах, которые являются отправной точкой в поиске тура. Переходя же с туристического портала на сайт турагентства, клиент вправе получить более подробную и актуальную информацию. Нет смысла заваливать клиента большим количеством страноведческой информации. Эти данные он может почерпнуть и на других сайтах. На сайте же турагентства нужна в первую очередь информация о конкретных предложениях. Большой проблемой, с которой сталкиваются десятки туристических агентств, является невозможность оперативно отразить на своих сайтах огромный объем предложений, постоянно получаемых от туроператоров. Самым простым решением в данном случае является регулярное (один-два раза в день) размещение спецпредложений операторов на сайте турагентства в том виде, в каком они приходят от оператора - в форматах Word и Ехсеl. В лучшем случае из документа убирается шапка с названием и координатами туроператора. В таком варианте сильно ухудшается наглядность предложений. Простому человеку разобраться в огромных таблицах с непонятными обозначениями типа SGL, Al и др. совсем непросто. Кроме того, на работу по размещению таких прайс-листов уходит немало времени. 5. www. urizm.ru. Сергей Ватутин.13 размещению таких прайс-листов уходит немало времени.

Настольная игра "Хватайка".
«Хватайка» — быстрая игра на развитие реакции и наблюдательности. Бросьте кубики и быстрее всех найдите карту, которая совпадает
690 руб
Раздел: Карточные игры
Песочные часы "Змейка".
Песочные часы "Волшебные. Змейка - антистресс". Часы направлены на то, чтобы отвлечь Вас от напряжения и снизить стресс. Они не
462 руб
Раздел: Часы песочные
Настольная игра "Юный Свинтус" (новая версия).
Новая версия всероссийского карточного бестселлера — теперь и для самых маленьких игроков! Любимая механика, знакомые правила и милые
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
скачать реферат Проблемы управления экологической ситуацией на горных территориях

Это означает, что сёла должны иметь право устанавливать свои собственные ограничения на количество туристов и туристических мероприятий. В-третьих. Туроператоры, которые обычно базируются в городских центрах, преимущественно в Бишкеке, должны поддерживать имидж, который имеет Кыргызстан как туристический объект. Создание и усиление ассоциаций туроператоров будет определённо помогать решению этих общих задач. Туроператоры должны установить контакты и деловые отношения с зарубежными туристическими агентствами и выполнять важную роль в проведении рекламных акций, которые включают подготовку информационного материала по Кыргызстану. Они также являются теми лицами, которые должны заботиться о туристах, приезжающих в Кыргызстан, и которые направляют туристов в горы (менеджмент посетителей). На основе справедливого договора с местным горным населением они также будут координировать туры туристов на национальном и региональном уровне с учётом возможностей села и услуг, а также исполнителей своих программ. Сотрудничество между туроператорами и заинтересованными группами в горных сёлах, которое принимает во внимание потребности и нужды местного населения, является самым важным фактором для развития экологически и социально приемлемого туризма и индустрии отдыха, которые поддерживают и не истощают горные регионы.

скачать реферат Тайланд

Северо-восток лучше всего обследовать, следуя двум основным трассам. Северный маршрут включает в себя: Накхон Ратчасима, Кхон Кен, Лоей, Нонг Кхай, Убон Тхани, Сакхон Накхон, Накхон Пханом. Южный маршрут проходит через Накхон Ратчасима, Бурирам, Сурин, Убон Ратчатхани. Если есть желание обследовать местность подробно, на каждый маршрут понадобиться не менее пяти дней. Есть регулярные внутренние авиарейсы от Бангкока до Накхон Ратчасимы, Убон Ратчатхани, Убон Тхани, Сакхон Накхон и ежедневно проходят два поезда, один – по южному маршруту, до Убон Ратчатхани, другой – по северному маршруту в Нонг Кхай. Автобусы государственной транспортной компании отвезут вас ко всем большим городам на Северо-востоке. В регионе есть местные автобусные маршруты, соединяющие города между собой, но туристы должны помнить, что расстояние между городами достаточно большое. Наиболее удобным способом путешествовать, если вы хотите обследовать район более подробно, является, конечно, машина, взятая напрокат. Альтернативный вариант: Ведущие туристические агентства Бангкока предлагают туры на Северо-восток, с сопровождением гидов.

скачать реферат Автоматизированные системы бронирования

Оценивая общее развитие GDS в России, СНГ и Балтии, можно отметить несколько особенностей: Слабое покрытие регионов - из 232 гостиниц, представленных в GDS, более 50 приходится на Москву; Излишне жесткие штрафные санкции по отношению к клиентам - большинство гостиниц заполнено менее чем на 50%, но выставляют штрафы за незаезд, несмотря на отсутствие реального простоя номерного фонда; Требование от клиента предоплаты конкретного заказа до заезда, что ведет к высоким накладным расходам на пересылку денег; Неразвитая тарифная политика.Чтобы исправить сложившуюся ситуацию необходима совместная работа гостиниц и провайдеров, поскольку возможности для маневра последних ограничены рамками договора с гостиницей. Общемировая тенденция развития провайдеров - предоставление гостиницам пакета услуг, связанных с продвижением на различных рынках продаж (прямые продажи, маркетинговые акции, через каталоги, через Интернет, через региональные КСБ и пр.) с акцентом на дистрибуцию с помощью глобальных КСБ. Итак, через КСБ можно зарезервировать билет на самолет, номер в гостинице, каюту на корабле, автомобиль и другие услуги.III. Зарубежные системы бронирования и резервирования.Системы бронирования можно подразделить на: > Глобальные компьютерные системы бронирования, принадлежащие авиокомпаниям(Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspa ). > Компьютерные системы бронирования, принадлежащие независимым консорциумам (U ELL, SRS, FIDELIO).3.1. Amadeus.AMADEUS - ведущая Глобальная Распределительная Система, обеспечивающая в режиме реального времени доступ к ресурсам провайдеров туристических услуг (авиакомпаний, гостиниц, компаний по прокату автомобилей, страховых компаний и т.д.) и распределение этих ресурсов среди туристических агентств 139 стран мира (в том числе и России).

скачать реферат Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии в индустрии гостеприимства

Транспортировка и хранение товаров. 7). Финансирование. Покупка товаров и использование фондов для покрытия расходов на обеспечение работы канала. 8). Взятие риска. Принятие финансовых рисков, таких, как неспособность продать товар с полной прибылью. Число уровней каналов. Число уровней каналов моет быть различными - от прямого маркетинга, когда фирма-продуцент продает товар непосредственно потребителю, до сложных систем распространения, включающих четыре и более участника канала. Рыночные посредники. Рыночные посредники в сфере гостеприимства и туристическом бизнесе включают туристические агентства, тур операторов, оптовых торговцев туристскими услугами, специалистов, коммерческих представителей гостиниц, тур агентов, правительственные туристические ассоциации, консорциумы, системы резервирования и электронные системы сбыта. Формирование стратегии стимулирования сбыта. Формирование стратегии стимулирования сбыта товаров основана на выполнении следующих видов работ: а). Расчет общего бюджета на стимулирование по одному из методов: исчисления «от наличных средств», исчисление «в процентах к сумме продаж», конкурентного паритета, исчисления «исходя из уцелей и задач»; б).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.