телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Одежда и обувь -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Туристские регионы, организации и предприятия

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Довольно часто такие территории нарушают исторически сложившиеся политические границы. 2. То, чем туристский регион является для определенного туриста, зависит от его потребностей и его восприятия. Для туриста-спортсмена — игрока в гольф — туристским регионом скорее всего будет являться спортивный центр с площадкой для игры в гольф. Для заморских туристов (например, для американцев), которые за шесть дней хотят посмотреть всю Европу, туристским регионом будет являться весь европейский континент. 3. Регион как «место с набором аттракционов и приспособленными под них туристскими сооружениями и услугами» представляет для туриста продукт, состоящий из комплекса услуг. В таком же виде туристский регион является единицей конкуренции въездного туризма. В дальнейшем под определением «туристский регион» должно пониматься следующее: это географическая территория (место, регион), которую гость или туристский сегмент выбирает с целью путешествия. Такая территория содержит все сооружения, необходимые для пребывания, размещения, питания и организации досуга туристов. Таким образом, регион представляет собой единый туристский продукт и конкурентоспособную единицу и должен управляться как стратегическая коммерческая единица. Туристский регион можно рассматривать, учитывая требования самих отдыхающих. При такой модели выделяются четыре параметра, исходя из которых отдыхающий, прибыв однажды в место отдыха, хочет осуществить свои туристские мотивы еще и еще раз. В зависимости от опыта, мотива поездки и удаленности от места жительства отдыхающий выделяет следующие параметры: жилье, место, ландшафт и экскурсии. Могут быть различные перекрещивающиеся уровни продажи туристских регионов. Например, спортивный центр предлагается его владельцем как регион. Местность, в котором он находится, может предлагаться в целях продажи услуг местным транспортным объединением, а страна — национальной туристской организацией. На первый взгляд кажется, что подобная ситуация приведет к дублированию и окажется экономически неэффективной. Но при углубленном рассмотрении проблемы становится ясно, что на каждом уровне участвующая в процессе туристская организация для другой целевой группы предлагает иной продукт. В этом есть свой резон, так как каждый туристский сегмент в качестве продукта рассматривает совсем другую территорию. Туристские организации, таким образом, ответственны за продажу различных рыночных услуг, и это нормально, так как, во-первых, чем на большее расстояние удалена цель путешествия, тем шире определяется туристский регион (швейцарец путешествует по южной Англии, которая будет являться для него туристским регионом; азиат совершает недельную поездку по Европе, которая тоже становится для него туристским регионом); во-вторых, чем уже цель поездки, тем меньше туристский регион (для хирурга, который заинтересован лишь в участии в конгрессе, гостиница, где будет проводиться конгресс, станет его туристским регионом; для участника конгресса, который одновременно интересуется культурой города и хочет сделать кое-какие покупки, весь город становится туристским регионом).

Следовательно, для различных территориальных уровней — областей, территориальных единиц, регионов, стран (групп стран) туристские организации необходимы. В зависимости от уровня (места, региона, страны) задачи менеджмента решаются по-разному. Традиционно различные уровни туристских организаций рассматриваются по иерархии: национальная организация располагается над региональной, а региональная, в свою очередь, — над местной. Задачи у всех типов организаций одинаковы, но разница в том, что они распространяются на разные по размерам территории и имеют неодинаковую значимость. Раньше исходили из того, что нижний уровень организации должен стремиться выполнять свои задачи по примеру верхнего уровня. Сейчас такое утверждение довольно относительно, ведь для оптимизации управления важно знать, что ожидают различные уровни организаций друг от друга: местные туристские организации — от организаций верхнего уровня (региональных и межрегиональных). В ожидания местных туристских организаций входят: организация информационного бюро для туристов; исследование рынка; ознакомление вышестоящего региона с проблемами туризма; формирование марки для вышестоящего региона; консультация по вопросам рынка; программа обучения и квалификации кадров; система бронирования мест в гостиницах; представительство интересов на вышестоящем уровне; общее участие в ярмарках; СМИ на верхнем уровне; формирование мнения; маркетинг в отдаленных регионах. Анализ мелких и крупных туристских мест показал, что в крупных регионах более высокие требования предъявляются к проведению организациями верхнего уровня маркетинга, а такие функции, как планирование ведущего образа, формирование и координация предложения, даже не упоминаются. Такой факт кажется обоснованным, так как на эти функции ориентируются в своей деятельности местные организации, ведь они имеют для этого большие возможности. Особо выделяются функции сервисного обслуживания в отдаленных регионах. С точки зрения менеджмента региональной организации к вышестоящим и нижестоящим организациям предъявляются разные требования. Задачи местных и субрегиональных объединений зависят от величины и возможностей этих объединений. Их маркетинговая деятельность ориентируется на радиус досягаемости их марки. При осуществлении деятельности, связанной с рынком, а также при разработке самостоятельных акций на соответствующем рынке, они присоединяются к совместной деятельности. В обязательном порядке должна выполняться информационная и маркетинговая работа. От вышестоящей туристской организации требуется формирование имиджа большого региона; проведение маркетинга за границей (координация совместной деятельности); представительство местной организации на важнейших туристских рынках. Относительно распределения обязанностей и ответственности (что очень важно для менеджмента в туризме) между различными уровнями туристских организаций можно выделить следующие задания-функции для каждой из них: функции предложения должны взять на себя организации более низкого уровня. Они имеют прямой контакт с отдельными исполнителями услуг и хорошо знают продукт. К низшему уровню относятся те организации, которые располагают всеми сооружениями и минимальным количеством аттракционов для размещения и развлечения гостей, а также необходимым для выполнения такой деятельности кадровым составом.

Пожалуй, ни в одной другой отрасли посреднической деятельности не придается такое большое значение, как в туризме. Это объясняется большой территориальной удаленностью между производителями и пользователями услуг (например, между гостиницей и отдыхающим), отсутствием представлений о рынке (потребитель редко знаком с предложениями страны, в которой он ни разу не бывал), необходимостью предварительного бронирования при ограниченных мощностях производителя услуг. Путешествия за границу, в мало знакомые места, бронируются почти всегда через несколько промежуточных структур. Если какой-либо турист в качестве индивидуала бронирует через швейцарское турбюро номер в гостинице или перелет в такую дальнюю страну, как Чили, то турбюро при этом покупает услуги у швейцарского международного туроператора, который в свою очередь закупает услуги за границей. В стране назначения оператор, занимающийся въездным туризмом, закупает услуги у местных производителей и продает их международному оператору из страны, откуда ожидаются клиенты. Оператор въездного туризма следит также за организацией путешествия на месте (заказ, инкассо, исполнение и т.д.), т.е. посредник выполняет для производителей и потребителей важные управленческие функции. К турпосредникам чаще всего обращаются при желании осуществить комплексное путешествие, так как они являются связующим звеном между туристом и производителем туристских услуг. Турпосредники характеризуются по таким критериям, как ассортимент, правовое и экономическое положение и величина предприятия. Ассортимент услуг турпосредников. Ассортимент — важнейший критерий, позволяющий различать турпосредников. Он определяется тем, с какими и со сколькими туроператорами и исполнителями услуг сотрудничает посредническое предприятие. В этом отношении выделяется восемь различных типов предприятий: - турбюро, предлагающее полный набор туристских услуг. Данный тип турбюро осуществляет свою деятельность согласно лицензиям. Предприятие имеет лицензию международной ассоциации воздушного транспорта на продажу авиабилетов, часто также лицензию на продажу железнодорожных билетов, представляет интересы не только крупных, но и многих средних и мелких туроператоров; - бюро путешествий и экскурсий. Эти бюро специализируются на продаже паушальных туров, иногда продают авиа- и железнодорожные билеты; - специализированные турбюро. Специализированные турбюро занимаются сбытом определенного вида тура, обладая при этом высокой профессиональной компетенцией в своем направлении (например, студенческие туры, детские туры и др.); - турбюро по продаже «горящих» путевок, дешевых билетов на самолет (не имеют лицензии на продажу авиабилетов); - турбюро-филиал. Филиал имеет узкую специализацию, иногда расположен за границей; - отдел бронирования продает туры одного туроператора, может существовать как одна из структур туроператора или относится к любому типу предприятий; - турбюро по приему туристов (въездного туризма) продает туристские услуги, которые регион предлагает туроператорам из других регионов или приезжим гостям; - туристский отдел не является туристским предприятием.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Духовная ситуация времени

Открытия и изобретения создали: новый базис производства, организацию предприятий, методическое изучение наибольшей производительности труда, транспорт и сообщение, повсюду доставляющие все необходимое, упорядочение жизни посредством формального права и полиции; и на основании всего этого - точную калькуляцию на предприятиях. Создавались предприятия, планомерно руководимые из центра, несмотря на то что на них заняты сотни тысяч людей; они распространили свое влияние на многие регионы планеты. Это развитие связано с рационализацией деятельности: решения принимаются не инстинктивно или по склонности, а на основании знания и расчета; развитие связано и с механизацией: труд превращается в просчитанную до предела, связанную с необходимыми правилами деятельность, которая может быть совершена различными индивидами, но остается одной и той же. Там, где раньше человек только выжидал, предоставляя возникнуть необходимому, он теперь предвидит и ничего не хочет оставлять на волю случая. Рабочий вынужден в значительной степени превратиться в часть действующего механизма

скачать реферат Организация и специфика деятельности малых гостиниц в России

План. Введение: 1. Международный характер современного туристского рынка. . 2. Современные тенденции развития индустрии гостеприимства. . I. Организация и специфика деятельности малых гостиниц: 1. Предпосылки появления и развития малых гостиниц: - преимущества и недостатки. . 2. Российские малые гостиницы. . 3. Концепция создания сети малых гостиниц в Москве: а) цели формирования сети малых гостиниц, б) типология малых гостиниц: - формирование по организационно-правовому признаку, - формирование по организационно-структурному признаку, в) сегментация малых гостиниц на классы. . г) требования к комфортности и привлекательности малой гостиницы. I. Распоряжение мэра Москвы о создании сети малых гостиниц. . II. Приложение: Деятельность малых гостиниц в Крымском туристском регионе. Заключение. . Список использованной литературы. . Введение Международный характер современного туристского рынка. Туризм в конце XX – начале XXI вв. стал полностью международным и интернациональным, чему способствовали два взаимообусловленных фактора: с одной стороны, чтобы получить большую выгоду, увеличить доходность туристского предприятия, фирмы расширяют географию путешествий по всему миру; но с другой стороны, чтобы быть рентабельным, туристский бизнес должен инвестироваться на международном уровне.

Вакуумные пакеты с вешалкой 3 штуки: 70х105 см (2 штуки), 70х145 см (1 штука).
Характеристики: - уменьшают объём мягких предметов в 3-4 раза; - надежно защищают вещи от моли, грязи и сырости; - очень износоустойчивы и
529 руб
Раздел: Вакуумные пакеты
Набор "My Little Pony", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 250 мл. Салатник 13 см. Тарелка 19,5 см.
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
Логическая игра "Лабиринт".
781 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
 Большая Советская Энциклопедия (СС)

В 1936 постановлением ЦИК СССР руководство работой в области путешествий и экскурсий возложено на ВЦСПС и его организаций. К 1940 профсоюзы создали несколько тысяч туристских ячеек на предприятиях и в учебных заведениях, организовали во многих районах туристско-экскурсионные маршруты (165 туристских баз и лагерей). Во время Великой Отечественной войны 1941—45 многие базы были разрушены. В 1945 возобновилась деятельность туристско-экскурсионного управления ВЦСПС. Туристско-экскурсионные управления (ТЭУ) созданы вначале в Москве, Ленинграде, Крыму, на Северном Кавказе, в Краснодарском крае и Грузинской ССР, к 1960 — во всех союзных республиках, в 33 краях и областях РСФСР; в 144 городах открыты клубы туристов. В 1962 ТЭУ профсоюзов реорганизованы в советы по туризму, в Москве создан Центральный совет по туризму (ЦСТ), в состав которого вошли представители центральных государственных и общественных организаций и учреждений, соучаствующих в обслуживании туристов. К 1965 советы по туризму работали во всех республиках, краях и областях, в 1510 городах и райцентрах образованы клубы туристов

скачать реферат Об инфраструктуре как определяющем факторе развития туризма в регионе

Второй и третий уровни туристской инфраструктуры формируют предприятия и организации, непосредственно участвующие в туристской деятельности и формировании турпродукта. Ко второму уровню относятся те структуры, которые могут существовать и без туристов, но деятельность которых расширяется при нахождении в местах пребывания туристов. Это предприятия по прокату автомобилей, таксопарки; кафе и рестораны; спортклубы, музеи, театры и кинотеатры, выставочные залы, цирки, зоопарки, казино и т.д. Являясь частью инфраструктурного комплекса региона, инфраструктура туризма выполняет ряд важных функций. К ним следует отнести обеспечивающую, интеграционную и регулирующую функции. Обеспечивающая функция туристской инфраструктуры - создание необходимых условий для организации обслуживания туристов; интеграционная - организация и поддержание связей между предприятиями отрасли, формирование территориальных туристско-рекреационных комплексов. Важнейшей является регулирующая функция туристской инфраструктуры в экономике: создание новых рабочих мест, влияние на потребительский спрос, развитие отраслей, выпускающих предметы потребления, содействие росту налоговых поступлений в бюджеты разных уровней.

 Европа на рубеже XX—XXI веков: Проблемы экономики

Группа «Alcatel Alstom» давно и успешно сотрудничает с российскими предприятиями. В 2003Pг. компания «Сибирьтелеком» (Новосибирск) и группа «Alcatel Alstom» отметили 10-летие совместной работы. За этот период было реализовано 20 крупных контрактов регионального значения. На сегодняшний день суммарная емкость французского оборудования на телефонных сетях «Сибирьтелекома» превысила 5б0Pтыс. портов. Результатом взаимодействия компаний стало оснащение 55P% городских АТС новейшей цифровой аппаратурой. В 2003Pг. группа «Alcatel Alstom» открыла региональное представительство в Самаре, которое обеспечит продажу оборудования компании в регионе, организацию монтажных, пусконаладочных работ и сервисного обслуживания французского оборудования мобильной связи. Роль российско-французского сотрудничества повысилась в период экономического спада во Франции, когда в 20012003Pгг. группа «Alcatel Alstom» переживала финансовые трудности. Благодаря реформам и сотрудничеству, компания впервые за несколько лет получила по итогам I квартала 2004Pг. прибыль 134Pмлн евро (в начале 2003Pг. убыток компании составил 461Pмлн евро)

скачать реферат Принцип построения налога на добавленную стоимость

В случае если организация (предприятие) не могла реализовать продукцию по ценам выше себестоимости из-за снижения ее качества или потребительских свойств (включая моральный износ), либо если сложившиеся рыночные цены на эту или аналогичную продукцию оказались ниже фактической себестоимости этой продукции, то для целей налогообложения принимается фактическая цена реализации продукции. Под рыночными ценами понимаются рыночные цены, сложившиеся врегионе на момент реализации товаров (работ, услуг) при совершении сделки. Под регионом следует понимать сферу обращения продукциив данной местности, которая определяется исходя из экономической возможности покупателя приобрести товар на ближайшей по отношению к покупателю территории. При этом под ближайшей территорией понимается конкретный населенный пункт или группа населенных пунктов, находящиеся в пределах границ административно- территориальных, национально-государственных образований. Если организация (предприятие) в течении 30 дней до реализации продукции по ценам, не превышающим ее фактическую себестоимость реализовало (реализовывало) аналогичную продукцию по ценам ее фактической себестоимости, повсем сделкам в целях налогообложения применяются цены, исчичленные из максимальных цен реализации этой продукции.

скачать реферат Налоговая отчетность организаций по ресурсным платежам

При этом полезным ископаемым признается продукция горнодобывающей промышленности и разработки карьеров, содержащаяся в фактически добытом (извлеченном) из недр (отходов, потерь) минеральном сырье (породе, жидкости и иной смеси), по своему качеству соответствующая государственному стандарту, стандарту отрасли, региона, международному стандарту или стандарту организации (предприятия). Полезным ископаемым также признается продукция, являющаяся результатом разработки месторождения, получаемая из минерального сырья с применением перерабатывающих технологий, являющихся специальными видами добычных работ (в частности, подземная газификация и выщелачивание, дренажная и гидравлическая разработка россыпных месторождений, скважинная гидродобыча), а также перерабатывающих технологий, отнесенных в соответствии с лицензией на пользование недрами к специальным видам добычных работ (в частности добыча полезных ископаемых из хвостов обогащения, сбор нефти с нефтеразливов при помощи специальных установок). Налоговая база определяется налогоплательщиком самостоятельно в отношении каждого добытого полезного ископаемого (в том числе полезных компонентов, извлекаемых из недр попутно при добыче основного полезного ископаемого) как стоимость добытых полезных ископаемых.

скачать реферат Стратегический маркетинг на предприятиях туристской сферы

Задачи этого вида туризма облегчаются тем, что культурные достопримечате6льности находятся в крупных городах или в непосредственной близости от них. Некоторые достопримечательности, в частности, обустроены для организации массового туризма. . Экологический туризм – привлекает путешественников в нетронутые, иногда отдаленные места мира. путешествия, совершаемые с целью “общения с природой”, в основном имеют географический характер. На местах туристам предлагаются пешеходные путешествия или путешествия верхом на лошади, альпинизм, плавание на каноэ, проживание в лагерных городках. . Рекреационный туризм – это путешествия, совершаемые с целью отдыха, то есть принятие солнечных ванн, плавание, социальные контакты в спокойной обстановке. Такие зоны отдыха часто располагаются на море, где есть обустроенные пляжи, берега, поросшие пальмами, или на горных склонах. . Деловой туризм – это путешествия, предпринимаемые с целью участия в конгрессах, собраниях, семинарах и других мероприятиях. Путешествия, совершаемые с деловыми целями, могут комбинироваться с другими вышеприведенными видами туризма. По мнению специалистов, основными факторами определяющими привлекательность туристского региона, являются: доступность региона, его природа и климат, отношение местного населения к приезжим, инфраструктура региона, уровень цен, состояние розничной торговли, спортивные, рекреационные возможности, культурные и социальные характеристики.

скачать реферат Организация таможенного дела в Кыргызской Республике

Таможенным перевозчиком может быть организация, предприятие, созданное в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, обладающее правами юридического лица и получившие лицензию Государственного таможенного комитета на осуществление деятельности в качестве таможенного перевозчика. Таможенный перевозчик осуществляет свою деятельность в соответствии с Таможенным Кодексом и Положением, утверждаемым Государственным таможенным комитетом. Взаимоотношения таможенного перевозчика с отправителем товаров и документов на них строятся на договорной основе. Для получения лицензии, дающей право на осуществление деятельности в качестве таможенного перевозчика, необходимо: 1) Иметь транспортные средства, оборудование которых удовлетворяет определяемым таможенными органами требованиям, направленным на обеспечение соблюдения таможенного законодательства; 2) Заключить договор страхования своей деятельности. Страховая сумма не должна быть менее 1000 – кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда; 3) Иметь в собственности или в полном хозяйственном ведении либо арендовать на срок не менее трех лет такое количество надлежащие оборудованных транспортных средств, которое обеспечивало бы прибытие в течение 24 часов хотя бы одного транспортного средства в место таможенного оформления в регионе деятельности таможенного органа, в котором таможенный перевозчик зарегистрирован. 4) Отвечать иным требованиям, установленным законодательством Кыргызской Республики.

Обучающая игра "Спирограф-линейка. Чудесные узоры".
Большинство прописных букв состоит из плавных линий, которые необходимо рисовать безотрывно, а этот прибор в игровой форме разрабатывает
369 руб
Раздел: Трафареты фигурные, наборы
Настольная игра "Лапочки".
Зверята любят играть и резвиться вместе. Даже вечером их не зазвать домой! Вам нужно помочь собрать их в доме, чтобы они вовремя покушали,
712 руб
Раздел: Карточные игры
Штатив с Bluetooth для создания снимков "selfie" (Camera Stick - Selfie Stick).
Поднимите искусство селфи на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите самые
309 руб
Раздел: Держатели и подставки
скачать реферат Стратегическое и ситуационное управление социальными процессами

Данная сфера деятельности возникла в ходе разделения труда. С ее помощью человек воздействует на технологические, экономические и социальные процессы для достижения определенных целей. Управление социальными процессами включает два основных подкласса - управление индивидуальной деятельностью человека и управление коллективной деятельностью людей. Важнейшими видами управления социальными процессами являются: . административно-государственное (политическое) управление, . управление социально-культурной сферой (духовным производством), . управление материальным производством. Люди как главная производительная сила познают и используют законы природы и общества в процессе производства, распределения, обмена и потребления материальных и духовных благ. Объектами изучения при этом выступают социальные системы, а предметом - система управления различными сферами общества и областями организации социальной жизни. Например, управление общественным производством включает процессы управления народным хозяйством, отраслью, регионом, объединением, предприятием, а также управление внутри каждой социально-экономической системы.

скачать реферат Экономическая сущность туристской ренты

Общество и прежде всего государственные органы власти в этом варианте сознательно лишают себя права взимать туристскую ренту, ибо последняя и есть форма реализации права собственника на туристские ресурсы. Часть туристской ренты государством может быть изъята у туристских организаций лишь в форме прямого налога, каковой имеет место в любом обществе. Возможность развития социальной направленности туризма в этом случае ничтожна, ибо в сфере туризма устанавливаются сугубо рыночные, меркантильные правила игры, которым чужды интересы человека без кошелька. Другая крайность состоит в том, что всем "пучком прав", состоящим из всех 11 "веточек", владеет государство в лице его федеральных, республиканских и местных органов власти. Это означает, что все туристские ресурсы используются только в форме правового режима государственной собственности. В таком случае туристские организации (предприятия, фирмы, агентства) оказываются не заинтересованными в экономических результатах своей деятельности, в максимизации коммерческого успеха в процессе производства и реализации турпродукта, хотя социальная направленность туризма может стать реальностью.

скачать реферат Совершенствование программы развития туризма Псковской областии

Пушкинские Горы – это не просто музей под открытым небом. Этот уголок занимает одно из самых главных мест в духовной жизни России. Ежегодно 6 июня в день рождения поэта на территории музея-заповедника проходит всероссийский праздник поэзии, на который съезжаются гости не только со всей России, но и мира. Данные обстоятельства создают перспективу для развития в области практически всех видов туризма: познавательного, событийного, экологического, лечебного, оздоровительного и спортивного, что сможет удовлетворить туристов практически любого направления. Анализ современного состояния основных сегментов индустрии туризма Псковской области (различных туристских организаций, предприятий гостиниц и питания, транспортной сети) - позволит выявить положительные и негативные стороны развития отрасли. 2. Анализ туристских потоков Туристский сезон в Псковской области приходится на период с мая по октябрь. В 2001 году в течение данного времени принято около 75% от общего потока туристов, прибывающих в Псковскую область . Основными месяцами приема явились май, июнь.

скачать реферат Налоговое планирование и роль юридической службы в этом процессе

Инструменты: экспертные правовые системы, базы данных по налоговой тематике (в том числе по СМИ); формирование запросов в налоговые инспекции; ГНС РФ, Министерство финансов и иные государственные органы; специальная литература; арбитражная и общегражданская судебная практика; разъяснения и разработки специализированных консалтинговых компаний. Почему оптимизация, а не просто минимизация? Налоговое планирование является одной из главных составляющих частей процесса финансового планирования, основной задачей которой является предварительный расчет вариантов сумм прямых и косвенных налогов, налогов с оборота по результатам общей деятельности по отношению к конкретной сделке или проекту (группе сделок) в зависимости от различных правовых форм ее реализации. Налоговая оптимизация - процесс, связанных с достижением определенных пропорций всех финансовых аспектов сделки или проекта. Существует распространенное мнение, что оптимизация проводится только с целью максимального законного снижения налогов. В этом случае ее часто называют налоговой минимизацией. Многие задают вопрос: если можно законным способом оптимизировать налоговые платежи, то почему бы не создать такую схему работы организации, при которой они будут минимальны? Существует некая усредненная статическая модель деятельности организации, которая может быть рассчитана государственными органами на основании средних данных по региону для предприятий различных типов и сфер деятельности.

скачать реферат Обязательное страхование в РФ

Личное страхование пассажиров Обязательное личное страхование пассажиров осуществляется на основании Указа Президента Российской Федерации от 7 июля 1992 года №750 "Об обязательном личном страховании пассажиров". В Российской Федерации за счет взносов страхователей осуществляется страхование от несчастных случаев пассажиров воздушного, железнодорожного, морского, внутреннего водного и автомобильного транспорта, а также туристов и экскурсантов, совершающих междугородные экскурсии по линии туристско-экскурсионных организаций на время поездки или полета. Обязательное личное страхование не распространяется на пассажиров: > всех видов транспорта международных сообщений; > железнодорожного, морского, внутреннего водного и автомобильного транспорта пригородного сообщения; морского и внутреннего водного транспорта внутригородского сообщения и переправ; > автомобильного транспорта на городских маршрутах. Обязательное личное страхование пассажиров (туристов, экскурсантов) осуществляется путем заключения в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, договоров между соответствующими транспортными, транспортно-экспедиторскими предприятиями и страховщиками, имеющими лицензии на осуществление данного вида страхования.

Подгузники Merries для новорожденных, 0-5 кг, экономичная упаковка, 90 штук.
Большая экономичная упаковка мягких и тонких подгузников для новорожденных. Подгузники пропускают воздух, позволяя коже малыша дышать.
1374 руб
Раздел: 0-5 кг
Форма для выпечки на 9 ячеек "Паровозик", 21,5x29x4,5 см (силикон).
Форма для выпечки на 9 ячеек "Паровозик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря
333 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Мозаика для малышей Игродром "Кнопик", 10 трафаретов.
Настольная игра "Кнопик" из серии "Игродром" предлагает ребенку с интересом и пользой провести время. Комплект
701 руб
Раздел: Пластмассовая
скачать реферат Анализ факторов, определяющих прибыль на транспортном предприятии на примере ОАО Автосила

Возвращаясь к схеме формирования и распределения прибыли, мы видим, что это — сопряженные процессы. Освободив валовую (балансовую) прибыль от основного прямого налога — налога на прибыль и перечислив (при наличии соответствующих соглашений) требуемые суммы в фонд отраслевой вышестоящей организации, предприятие исчисляет чистую (остаточную) прибыль. Распределение чистой прибыли представлено на рисунке 3. Следует заметить, что все направления использования фонда потребления, за исключением п. 2, 3, 5, облагаются подоходным налогом с физических лиц (по фискальной логике: работодатель оплачивает работнику соответствующие затраты в сумме предполагаемого дохода) и являются объектом отчислений в Пенсионный фонд в размере до 28 % (по страховым платежам). Рисунок 3 — Схема распределения чистой прибыли Фонды потребления и накопления помимо прибыли имеют другие источники. Оба фонда могут пополняться за счет благотворительных спонсорских и иных доходов, взносов сторонних организаций. Кроме того к фонду накопления присоединяются: амортизация; средства долевого участия в капитальных затратах заинтересованных предприятий или органов власти в регионе (из местного бюджета); дополнительные источники формирования и прироста оборотных средств, например, нормальная кредиторская задолженность, кредиты банков или иных коммерческих либо финансовых структур, наконец, бюджетные ассигнования или бюджетные кредиты и т.п. Распределение фонда потребления (как и накопления) может иметь гораздо более широкий спектр.

скачать реферат Оплата труда в современных условиях

Переориентация на рыночные отношения вносит коренные изменения в регулирование доходов: прежде всего ослабление государственной роли и расширение самостоятельности регионов и предприятий (фирм) в этой области, повышение значимости рыночных регуляторов. В силу указанного на государственном уровне, в каждой отрасли и в каждом регионе, на отдельных предприятиях (организациях, фирмах) возникает необходимость в выработке собственной политики доходов (и заработной платы). В ней должны учитываться интересы различных групп работников (населения) и собственников, предусматриваться эффективная система занятости населения и вознаграждения за труд, меры по социальной защите населения (работников), механизмы по поддержанию доходов на уровне, обеспечивающем человеку достойную жизнь. Переход на рыночные отношения деформирует прежнюю структуру доходов населения, появляются новые источники доходов (предпринимательский доход, доход от собственности), изменяется роль отдельных источников, их значимость для разных групп населения.

скачать реферат Строительный комплекс в новых экономических условиях

Все это и отразилось на результатах деятельности организаций и предприятий отрасли. По итогам 12 месяцев на 4-5 пунктов упали рентабельность. Количество убыточных организаций увеличились до 40 процентов. Застыл на месте такой показатель, как производительность труда. Анализ итогов работы отрасли за время, показывает, что самая большая проблема в строительстве это неплатежи. $2. Строительный комплекс в экономике области. Разговоры о стабилизации экономики можно услышать сегодня на любом уровне. Ощущаются ли стабилизационные признаки в строительном комплексе нашей области? Статистика прошлого года высветила весьма нехорошую картину. Казалось бы, при стабилизации работы промышленности, которая наблюдается в области должны расти (стабилизироваться) и инвестиции в капитальное строительство. Однако они упали по сравнению с 1995 годом на 15 процентов. Спад наблюдается и в соседних регионах и в целом по Российской Федерации. Снижение уровня инвестиций влечет за собой снижение объемов строительного производства. Насколько же чувствительными оказались потери? Ситуация в области действительно складывается не просто. И все же год был прожит не в пустую. На территории Иркутской области строительством жилья, объектов соцкульбыта и промышленности занимаются организации различных форм собственности (таблица 1.4). (По данным Облкомстата г.Иркутска). Таблица 1.4 Количество организаций (предприятий), относящихся к отрасли "строительство" и расположенных на территории Иркутской области.

скачать реферат Организация и методы налогового планирования

Дело в том, что существует некая усредненная статистическая модель деятельности организации, которая обычно рассчитывается государственными органами на основании средних данных по региону для предприятий различных типов и сфер деятельности. И, стараясь минимизировать налоговые отчисления, необходимо обращать внимание на существующие негласные нормативы сумм платежей в бюджет по разным налогам, которые могут быть взаимно зачтены. Иначе, при резком их изменении или значительном несоответствии негласным нормативам организация рискует попасть под пристальное внимание налоговых органов или даже подвергнуться внеплановой проверке. Если организация хочет максимально эффективно использовать льготы, предоставляемые законодательством, то в первую очередь необходимо подготовить и ежемесячно корректировать специальную подборку нормативных правовых актов, федеральных, региональных и местных. Причем сделать ее надо как можно более подробной, поскольку отдельные льготы, которые, казалось бы, и не относятся к области деятельности конкретной организации непосредственно, могут стать для нее так называемыми косвенными льготами (из-за недоработок, неточности, неоднозначности интерпретации наших законов в ряде случаев организация может попасть в число льготников, например, по формальным причинам).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.