телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -5% Товары для животных -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Туристский паспорт Великобритании

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
204 руб
Раздел: Ванная
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Федеральное агентство по физической культуре и спорту Уральский государственный университет физической культуры Кафедра туризма и сервиса КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Страноведение ТЕМА: «Туристский паспорт Великобритании» Челябинск 2009 Оглавление Введение 1. Географические предпосылки развития туризма в стране Общие сведения Рельеф Климат Экология 2. Историко-культурные предпосылки развития туризма в стране 2.1 Население 2.2 Культура 2.3 Государственный строй 2.4 Экономика 3. Туристский потенциал страны 3.1 История туризма в Великобритании 3.2 Внутренний туризм 3.3 Выездной туризм 3.4 Въездной туризм Заключение Библиографический список Введение Великобритания составления туристского паспорта Великобритании, путем решения поставленных задач. Библиографический список 1. География туризма: Учеб. для вузов./ под ред. А.Ю. Александровой. М.: КНО Рус, 2008.-351 с. 2. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансисты и статистика, 2005.-368 с. 3. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007.-320 с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Отто Скорцени и секретные операции Абвера

Агент выезжал за границу не для служебной деятельности. В таких случаях для поездки он должен был найти прикрытие, например: отдых, посещение выставки, спортивных соревнований или т. п. Агент (германский подданный) ехал со своим туристским паспортом зеленого цвета, визу для которого он должен был получить сам, или же паспорт ему вручали в отделе абвера. 3. Во время войны при ужесточенных условиях получения визы, которые касались и всех союзных с Германией государств, подобные обоснования были невозможны. Поэтому для получения отметки соответствующего германского органа (окружного полицейского управления) или визы соответствующего иностранного дипломатического представительства нужно было назвать приемлемую причину, без которой данный агент вызывал подозрение в шпионаже у иностранного представительства. Например: "Совещание в экономическом отделе германского посольства", "Поездка по заданию имперского министерства экономики по делам "Сименс" с целью совещания с ее представителем в Берне". В таких случаях агенту выдавался паспорт коричневого цвета

скачать реферат Особенности формирования туристского рынка Свердловской области

Уровень гостиниц, а также специализированных средств размещения (санаториев, баз отдыха) заметно вырос, это связано с приходом частных инвесторов. Одной из задач правительства Свердловской области является - развитие туризма в муниципалитетах области. Во всём мире он приносит людям прибыль2. Сегодня из-за финансового кризиса выездной туризм сокращает свои объёмы, а это значит, что ему на смену должен прийти наш внутренний туризм. Прежде всего, создана вся правовая инфраструктура для развития туризма. Действует областной закон «О туризме и туристской деятельности в Свердловской области». Реализуется областная государственная целевая программа «Развитие туризма в Свердловской области на 2009–2011 годы». Создан «Туристский паспорт Свердловской области». Всего в области 19 лесопарков, из них 14 - лесопарки Екатеринбурга. Это известные всем Шувакишский лесопарк, Юго-Западный, Шарташский, Уктус и другие. Самый посещаемый парк - это природный парк «Оленьи ручьи». В апреле 2007 года создан новый парк «Бажовские места», действует также природный парк «Река Чусовая».

Карандаши цветные "Kores", 50 цветов.
Ударопрочные цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
897 руб
Раздел: Более 24 цветов
Скороварка "Mayer & Boch", 5 л.
Материал: нержавеющая сталь. Цвет: серебристый. Дно: капсульное, индукционное. Объем: 5 л. Клапан контроля давления: есть. Клапан
1714 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Ручка-стилус шариковая "Любимый дедушка".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
 Белая книга - свидетельства, факты, документы

Люди, которых пытались обрабатывать Сандберги, обратились с заявлениями в местные органы, выражая свое возмущение наглой провокацией. Американских "туристов" пригласили на беседу. Им объяснили, что их действия являются не только непорядочными по отношению к гостеприимным хозяевам, но и нарушением советских законов. Сандберги рассказали, что задание получили от сионистской организации в Майами-Бич. Во всех городах (Москве, Харькове, Киеве, Кишиневе) они должны были встречаться с "активистами", давать им инструкции, собирать адреса. Советские органы проявили гуманность по отношению к супружеской паре из Майами-Бич. Их просто выдворили за пределы нашей страны. Такая же участь постигла граждан Великобритании Дэвида Блоха и Карла Мартина-Харриса. Сионистской литературой Блоха и Мартина-Харриса снабдил Джерри Луис, один из организаторов сионистских провокаций против деятелей советской культуры, приезжающих в Лондон. Блох и Мартин-Харрис превратили туристскую поездку в сбор информации для сионистских центров, попытались воспользоваться гостеприимством советских людей, чтобы напакостить им и выслужиться перед своими хозяевами

скачать реферат Воздушные перевозки в туризме

В ряде случаев применяются специальные тарифы для учащихся, моряков, спортсменов и т. д. Для украинских студентов и аспирантов можно приобрести авиационные билеты со значительной льготой, которая распространяется на 10 крупнейших авиакомпаний: Bri ish Airways (Великобритания), Air Fra ce (Франция), Luf ha sa (Германия), Deu sche BA (Германия), Fi air (Финляндия), Swissair (Швейцария), SAS (Швеция, Дания, Норвегия), K.LM (Нидерланды), EL AL (Израиль), LO (Польша), CSA (Чехия). Для получения такой льготы студенту следует иметь членские билеты (карточки) международных студенческих туристских организаций ISIC (I er a io al S ude I de i y Card) и FIY O (Federa io of I er a io al You h ravel Orga iza io ). Такие карточки можно получить в Москве в международном студенческом агентстве S AR (S ude ravel Age cy Russia), туристском агентстве "Спутник" или московском представительстве железных дорог Великобритании (I er Rail). Карточки ISIC и FIY O можно получить при наличии студенческого (аспирантского) билета и одной цветной фотографии установленного образца при предъявлении паспорта.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

По происхождению немец. С 1933 в Великобритании. Выделил в чистом виде пенициллин и установил его химическое строение. Нобелевская премия (1945, совместно с А. Флемингом и Х. У. Флори). ЧЕК - в сельском хозяйстве - огороженный земляными валиками, тщательно выровненный участок поля для выращивания риса. Площадь чека 1-4 га, укрупненного чека (карты-чека) 12-16 га. ЧЕК (англ. check - cheque),..1) ценная бумага, содержащая ничем не обусловленное письменное распоряжение чекодателя (обычно владельца текущего счета) банку уплатить держателю чека указанную в нем сумму. Чек должен быть предъявлен к оплате в течение срока, установленного законодательством. Различают чеки именные, на предъявителя и ордерные (выписанные в пользу определенного лица или по его приказу). Практикуются также так называемые туристские или дорожные чеки (тревеллерс чеки)...2) В розничной торговле квитанция кассы о приеме денег от покупателя. ЧЕК (Cech) Томас Роберт (р. 1947) - американский молекулярный биолог. Основные исследования по механизмам передачи генетической информации

скачать реферат Шпаргалка по международному частному праву (Вопросы к экзамену по МЧП)

Обязательные условия заключения брака: - наличие свидетелей (от 2 до 6); - личное присутствие сторон на бракосочетании. В США м.б. заключен брак по доверенности, в случае, если один из супругов: призван в армию; находится в плену; тяжело болен. – четко выраженное устное, конклюдентное согласие сторон; - наличие надлежащего брачного возраста; - принадлежность разного пола; - наличие необходимых документов (свидетельства о рождении, паспорт) ; - отсутствие препятствий заключению брака : близкое родство, душевная болезнь, монашеский обед, сан священника, вдовство (мужчинам нельзя жениться 7 раз, если 6 жен умерли – Герм.), наличие другого брака, тяжелое инфекционное заболевание (СПИД), временная недееспособность.5. Субъекты : физические лица: граждане (подданные), не граждане (апатриды), бипатриды (с 2-ым гражданством) и полипатриды (3 и более); юрид. лица: гос-ые орг-ции, частные фирмы, общ-ые орг-ции,(партии), церковь; государства; м/ународные орг-ции; животные.37. 1. Смерть одного из супругов. 2. Признание умершим ( в Великобритании 6 лет). 3. Изменение пола супруга. 4. Нарушение условий заключения брака, дающие основания признать брак недействительным. 5. Развод, расторжение – законодатель в европейских странах запрещает инициативу развода мужчине (7 лет).

скачать реферат Развитие паломнического и религиозно-познавательного туризма в Новгородской области

В туристских фирмах и объединенном музее- заповеднике работают опытные гиды-переводчики, которые проводят экскурсии на 7 языках: английском, немецком, французском, итальянском, финском, шведском, польском. Большое значение уделяется подготовке кадров на уровне, соответствующем международным стандартам. Ведущей вузовской научной организацией региона является Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, где ведется подготовка специальностей высшего профессионального образования по 45 направлениям, в том числе и обслуживающих туризм. Создан филиал Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, который готовит специалистов туристского бизнеса, он поддерживает деловые связи с институтом туризма в Дании, Питмановским экзаменационным институтом в Великобритании. Гете-институтом при консульстве Германии в Санкт-Петербурге, Фондом гражданских инициатив в США. Общая емкость потенциала туристских ресурсов области оценивается в 9.3 млн. человеко-дней в год, что составляет около 2% емкости всех ресурсов России.

скачать реферат Экономическая сущность туристской ренты

Уже сейчас доля услуг в развитых странах мира весьма и весьма значительна: в структуре валового внутреннего продукта этих стран она колеблется в пределах 30 - 55 %. В Швеции, например, эта величина в отраслевой структуре валового внутреннего продукта ныне составляет 55,6 %, в Дании - 53,5, Канаде - 53,5, США - 50,9, Великобритании - 50,8, России - всего 29,9 %1. В самой сфере услуг особое место занимает туризм -временные выезды (путешествия) граждан с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания. На долю туризма приходится около 10 % мирового валового национального продукта2, а в отдельных странах его доля еще значительнее: например, в Греции свыше 50 %, в Мексике более 30 % валового внутреннего продукта. Россия занимает весьма скромное место на мировом туристском рынке - менее 1,5 % мирового туристского потока. Доля туризма в валовом внутреннем продукте России ничтожно мала - менее 1 %.

скачать реферат Билеты по истории России

Колхозы превратились в разновидность государственных предприятий, имевших жесткие плановые задания и подлежавших директивному управлению. При проведении паспортной реформы колхозники паспортов не получили: фактически их прикрепили к колхозу и лишили свободы передвижения. Промышленность росла за счет сельского хозяйства. На смену крестьянам-единоличникам пришел новый класс — колхозное крестьянство. Билет 26 22 июня 1941 г. Германия, нарушив пакт о ненападении, напала на СССР. Началась война, которая уже в первые недели была по справедливости названа Отечественной и Великой. Великая Отечественная война была составной частью Второй мировой войны, в которой гитлеровской Германии и ее союзникам противостояла мощная антигитлеровская коалиция. Главными участниками коалиции были СССР, США, Великобритания. Трагическое начало войны поставило перед руководством страны чрезвычайно сложную задачу: переместить в глубокий тыл промышленные предприятия, оборудование, материальные ценности. Уже к декабрю в Сибирь, на Урал, в Среднюю Азию было перемещено более полутора тысяч предприятий и 10 млн человек. На военное положение были переведены все рабочие и служащие: они объявлялись мобилизованными на период войны, рабочий день устанавливался в 11 часов при шестидневной рабочей неделе, сверхурочные становились обязательными, отпуска отменялись.

Набор мисок "Mayer & Boch", 10 предметов.
Набор салатниц выполнен из качественного прочного стекла и включает в себя 5 круглых салатниц различного диаметра. Изделия сочетают в себе
376 руб
Раздел: Наборы
Занимательная пирамидка большая.
Эта пирамидка станет для ребенка хорошей игрушкой для игр в песочнице и для игр в воде. Предназначение пирамидки состоит в том, чтобы
329 руб
Раздел: Пластиковые
Набор посуды керамической "Тайная жизнь домашних животных" (3 предмета).
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

Основной функцией маркетинга является целенаправленное воздействие на формирование рекреационных потребностей, спроса, монопольных и коммерческих цен, сегментации рынка, а также на развитие ассортимента туристско-экскурсионных услуг.  Используя маркетинговое планирование, многие туристские компании избегают ошибок и непредвиденных обстоятельств при выходе на новый туристский рынок.  Например, компания "Зевс Тревел" (Греция) перед выходом на российский рынок в течение 10 лет работала на рынке Великобритании. В 1993 г. фирма стала искать новые возможности для увеличения потока туристов на Кипр. По словам директора компании господина Кристоса Лориса, Россия тогда была новым рынком сбыта туристских предложений. В то время на Кипре появились первые российские туристы. Четко просчитав все свои шаги перед выходом на рынок России, фирма решила начать освоение с Москвы, где в 1994 г. был выпущен первый каталог. Компания работает как туроператор. Агентами "Зевс Тревел" являются более тысячи турфирм, которые находятся во всех крупных городах России. Предполагается увеличение числа агентов из других городов России, а следовательно, и увеличение числа туристов из регионов.  Из примера видно, что благодаря планированию компании удается открывать для себя новые рынки и, следовательно, увеличивать поток туристов на Кипр.

скачать реферат Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма

Очень важно поводить оценку параметров (их знака и величины), получаемых с помощью регрессионной модели, для определения корректных (допустимых) теоретически (соответствующих требованиям экономической теории). В основном некорректные параметры появляются по причине несовершенства самой модели. Например, отдых за рубежом представляет собой стиль хорошей жизни и соответственно ожидается положительная эластичность спроса по доходам. Аналогично собственная эластичность спроса по цене должна быть отрицательной, а перекрестная эластичность спроса по цене для продуктов заменителей - положительной. При изменении вкусов потребителей может произойти перераспределение и, следовательно, коэффициент показателя тренда может поменять свой знак. Коэффициенты, расходы на продвижение туристского продукта, переменные привязанности к туристскому центру должны быть положительными. Математическая модель прогнозирования спроса международного туризма имеет логарифмически линейную форму: Великобритания o Британцы относят путешествия по воздуху, морю и суше к роскоши. o Спрос чувствителен к цене. o Обменный курс играет определяющую роль. o Заменяющие туристские центры и виды транспорта являются влияющими на туризм факторами. o Психологическое воздействие кризисов ощутимо. o Падение курса национальной валюты повлияло на поездки, особенно в дорогостоящие туристские центры. o Относительно Франции и Италии тренд имеет наклонность вниз, а по отношению к Германии - вверх.

скачать реферат Проблемы развития международного туризма в 80-90-х гг

Особенно высок процент иностранного участия в туристских фирмах Голландии, Бельгии, Австрии, Испании. Напротив, французские, итальянские и английские компании демонстрируют нежелание пускать на свой рынок «чужих». Наиболее широко распространили свое влияние немецкие туроператоры, контролируя ряд крупнейших фирм за пределами своей страны. К примеру, концерн «ТУИ» имеет дочерние компании «Терра райзен» в Австрии и «Амбасадор туре» в Испании, совместное предприятие с австрийской национальной авиакомпанией - бюро путешествий «Туропа». Концерну принадлежит 40 % акций в компании «Арке райцеп» (Нидерланды) и 46 % во французской «Хорус туре». Оборот «ТУИ» в настоящее время достиг свыше 5 млрд. немецких марок. Второй крупнейший концерн Германии - «НУР-туристик» (оборот свыше 3 млрд. немецких марок) - владеет одноименными дочерними фирмами в Голландии, Австрии, Бельгии и имеет 25 % акций испанской фирмы «Ибероджет». Среди других известнейших туроператоров можно назвать: «Америкэн Экспресс», «Карлсон» (США); «Томсон туропе-рейшн», «Оунерс эброад групп», «Айртурс», Туристское агентство Кука (Великобритания); «Нувель Фронтьерз», «Клуб Медиттеран», «Вояж» (Франция); скандинавские компании: «Спайс», «Нордиск»; швейцарские: «Интерхоум», «Куони» и многие другие.

скачать реферат Структура і зміст політичних інтересів суспільства, класів, особистості

Ця організація представлена на найвищому рівні головами урядів і міністрами закордонних справ. Серед регіональних міжнародних організацій найбільш впливовою є Європейський Союз (ЄС), який об'єднує 12 держав: Бельгію, Данію, Німеччину, Францію, Грецію, Ірландію, Італію, Люксембург, Нідерланди, Португалію, Великобританію, Іспанію. ЄС є найбільш інтегрального організацією у світі в політичному, правовому і економічному аспектах. У політико-правовому аспекті ЄС має такі органи: Європарламент, Рада міністрів. Суд, Комісія. В економічному аспекті ЄС прагне створення спільного ринку, який передбачатиме знесення всіх митних бар'єрів, вільне переміщення товарів, капіталів і осіб, взаємне визнання наукових і професійних ступенів та дипломів, лібералізацію і вирівнювання фінансових служб- банків, інвестицій, страхувань, запровадження єдиних стандартів у промисловості. На даному етапі існує єдиний паспорт для всіх громадян ЄС, вільні умови руху туристів і робітників всередині Союзу, а також валютна одиниця — ЕКЮ. У грудні 1991 р. на нараді в Маастріхті досягнуто домовленості щодо здійснення великої інтеграції — введення єдиної спільної європейської валюти.

скачать реферат Иностранный дипломат в Москве

А если учесть, что нередко приехавший дипломат не знает местного языка, то наличие у него документа ограждает от всяких неприятностей и недоразумений. Чтобы дипломат смог быстро получить дипломатическую карточку, посольству достаточно направить в Протокольный отдел МИД СССР ноту с приложением паспорта, в котором указывается ранг дипломата, заполнить бланк аккредитации и приложить четыре фотокарточки. При рассмотрении вопросов аккредитации дипломатов в Протокольном отделе МИД СССР с пониманием относятся к тому, что в некоторых странах в дипломатических паспортах нет указаний о рангах, а есть только запись «дипломат» (Гана, Заир, Замбия, НДРИ и др.), «сотрудник иностранной службы» (Нигерия, Сингапур), «правительственный служащий» (Индия, Бангладеш, Пакистан). В Великобритании нет как таковых дипломатических паспортов. В документах английских дипломатов делается лишь запись: «сотрудник дипломатической службы Ее Величества». В США дипломатам выдаются паспорта с записью о том, что владельцы их находятся за границей по назначению государственного департамента. В этих случаях для получения документа посольству достаточно в нотах, препровождающих паспорта, указать ранги дипломатов.

Набор "Леди Баг и Супер Кот" Дизайн 2, 3 предмета (в подарочной упаковке).
Набор из трех предметов (кружка, салатник, тарелка) в подарочной упаковке с изображением героини из мультсериала "Леди Баг и Супер
534 руб
Раздел: Наборы для кормления
Настольная игра "Пилос. Мини" (Pylos Mini).
Игроки строят пирамиду из шариков, стремясь положить на вершину шарик своего цвета. Как же выиграть, если у игроков изначально одинаковое
1654 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Светильник LED "Джин", 30 см, золотистый.
Светильник "Джин" станет находкой для тех, кто все еще не может определиться с подарками к Новому году для родных и близких. Он
449 руб
Раздел: Необычные светильники
скачать реферат Австралия как перспективный регион развития международного туризма

Туристские центры этих регионов являются специфическими рынками для многих туристогенерирующих стран. Хотя здесь часто происходят негативные для сектора международного туризма акты терроризма и военные действия, однако в основном они страдают из-за спада деловой активности в соответствующих генерирующих странах. В табл. 3 приведен перечень лидирующих стран - туристских центров шести регионов, обозначенных ВТО, а также основных стран, генерирующих в эти страны туристские потоки. Основные туристские потоки в мире сосредоточены внутри Европы (из Великобритании во Францию, из Германии в Испанию), Америки (между США и Канадой) и региона ВАТ (из Японии в Таиланд). Таблица 3. Международный туризм в регионах мира. Основные страны - туристские центры региона Основные генерирующие страны для регионов АФРИКА Тунис, Марокко, Алжир, ЮАР, Ботсвана, Кения, Зимбабве, Свазиленд Франция, Германия, Великобритания, Италия, США, Испания, Швейцария, Нидерланды АМЕРИКА США, Пуэрто-Рико, Канада, Домини-канская республика, Мексика, Багамс-кие острова, Аргентина, Бразилия США, Великобритания, Канада, Германия, Германия, Мексика, Фран-ция, Япония, Скандинавские страныВАТ Китай, Малайзия, Гонконг, Япония, Таиланд, Корея, Сингапур, Австралия Япония, Великобритания, США, Германия, Корея, Таиланд, Австралия, Новая Зеландия Европа Франция, Австрия, Испания, Великоб-ритания, Италия, Германия, Венгрия, Щвейцария Германия, Нидерланды, Великобрита-ния, Франция, Италия, Скандинавские страны, США, БельгияБлижний Восток Иордания, Египет, Саудовская Аравия, ОАЭ, Сирия, Бахрейн Египет, Иордания, США, Германия, Великобритания, ФранцияЮжная Азия Индия, Пакистан, Шри-Ланка, Непал, Мальдивы, Бангладеш, Иран Великобритания, Индия, США, Германия, Франция, Япония, ИталияЧто касается туристских потоков между регионами, то здесь лидируют потоки между Америкой и Европой.

скачать реферат Развитие международного туризма в России

Она организует прием интуристов и обслуживание. Компания В принадлежит третьей стране, по территории которой туристы следуют транзитом. Эта фирма обеспечивает перевозку пассажиров из страны А в страну С через В. Если бы каждая компания имела возможность приобрести две другие, то компания А получила бы доход 11 35 47 = 93 % вместо прежних 119 %. Большинство транснациональных компаний в туризме базируются сегодня в странах Западной Европы (Франция, Великобритания) и Японии, а с недавнего времени в Сянгане (Гонконге). География штаб-квартир транснациональных компаний подтверждает тот факт, что интернационализация туристского бизнеса берет начало в странах, генерирующих туристические потоки и осуществляющих зарубежное инвестирование. Сегодня большая перспектива развития транснациональных компаний: . интеграция гостиничных цепей, превращающихся в заметное явление международной жизни. Гостиничная цепь представляет собой группу отелей, имеющих общее руководство, концепцию продвижения продукта и торговую марку. В Америке получила развитие система франчайзинга, т.е. прокат торговой марки.

скачать реферат Бухгалтерский учет в торговле и туризме

По статье « Затраты подразделений туристской организации, участвующих в формировании туристского продукта» должны быть отражены затраты подразделений туристской организации, участвующих в производстве туристского продукта посредством выполнения отдельных видов работ и услуг. К указанным подразделениям туристской организации относятся гостиницы, дома отдыха, кемпинги, спортивные сооружения, специальный туристский транспорт и т.п. По статье « Накладные расходы» необходимо отражать затраты, связанные с управлением и обслуживанием производства они носят комплексный характер и в состав этих расходов входят все элементы затрат: расходы на содержание и эксплуатацию зданий и помещений хозяйственного назначения, механизмов, инвентаря, включая амортизацию и ремонт, а также затраты на коммунальные услуги и техническое обслуживание; затраты на оплату труда хозяйственных работников; отчисления от оплаты труда; затраты на командировки, связанные с производственной деятельностью, включая затраты по оформлению заграничных паспортов и других выездных документов; затраты, связанные с арендой имущества, используемого в туристской деятельности; затраты, связанные с освоением новых туров; затраты на охрану труда и технику безопасности, включая затраты связанные с приобретением аптечек и медикаментов, средств наглядной агитации, по предупреждению несчастных случаев и заболеваний, расходы на улучшение условий труда и т.п. представительские расходы, связанные с производственной деятельностью туристской организации по приему и обслуживанию представителей других организаций, включая иностранных, прибывших на переговоры с целью установления и поддержания взаимовыгодного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседание совета (правления) туристской организации и ревизионной комиссии; прочие затраты, связанные с производством туристского продукта.

скачать реферат Социально-экономическое развитие Гамбии

Введен в обращение с 1 июля 1971. В обращение были введены банкноты 1,5,10, 25, 50, 100 даласи, а также монеты 1, 5, 10, 25, 50 бутутов и 1 даласи. В 1998 году были выпущены деньги нового образца. Туризм. Является одной из основных отраслей экономики, развивается с середины 1960-х годов. Отдых в комфортабельных отелях, которых насчитывается более 10, на побережье Атлантического океана, богатство орнитофауны и самобытность культуры местных народов, являются привлекательными для иностранных туристов. Самым благоприятным временем для отдыха на курортах Гамбии является период с ноября по февраль. Политическая нестабильность в стране в середине 1990-х годов отрицательно сказалась на развитии индустрии туризма страны. В 2000-м году Гамбию посетили около 80 тысяч иностранных туристов, в том числе: из Великобритании - 38 тысяч человек, из Германии 12 тысяч человек, из Нидерландов 10 тысяч человек, а также туристы из Швеции, Бельгии, Германии и Австрии – около 20 тысяч человек. С января 2002 года в Гамбии работает Туристская организация Гамбии (G A), поставившая перед собой цель сделать страну «туристским и бизнес-центром мирового класса».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.