телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Сувениры -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Турпродукт

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Причем здесь имеется в виду не только чисто практическая выгода от приобретения данного продукта, но и его психологическая ценность («идеальный прообраз продукта»). Положение любого продукта на рынке может быть реальным и оценочным. Реальным оно является в том случае, когда ретроспективный анализ доли рынка позволяет фирме установить фактическое положение услуги на рынке на предшествующих этапах деятельности. Оценочное положение является результатом представлений фирмы о позициях ее продукта на рынке. Оно может расходиться с мнением потребителей. Так, например, фирма предлагает на рынок услуги, которые, на ее взгляд, имеют высокое качество при относительно низких ценах — позиция X (рис.2). Но, по мнению клиентов, фирма занимает другую позицию на рынке: услуги среднего качества при низких ценах — позиция Y. В такой ситуации у туристского предприятия могут возникнуть проблемы с клиентами. Рис. 2. Схема позиционирования туристского продукта Следует учитывать, что позиция туристского продукта на одном сегменте рынка может отличаться от того, как его воспринимают потребители на другом. Поэтому рыночное позиционирование тесно связано с сегментацией рынка. Дело в том, что задача позиционирования туристского продукта является особенно актуальной, когда используется дифференцированный подход к охвату рынка, требующий вместо выбора единой позиции на всем рынке позиционирования в каждом сегменте. Следовательно, позиционирование — это важнейшее средство реализации стратегии дифференцированного маркетинга. Туристские предприятия могут использовать несколько альтернативных подходов к позиционированию: позиционирование по специфическому свойству (например, низким ценам); позиционирование по выгодам для потребителя или потребностям, которые удовлетворяет туристский продукт; позиционирование по потребителю, заключающееся в выделении продукта как наиболее оптимального для определенной группы потребителей; позиционирование по соотношению цена/качество; позиционирование по конкуренту, когда продукт позиционируется по отношению к называемому или предполагаемому конкуренту; позиционирование по имиджу фирмы, которое должно передать особенную, отличительную информацию о главных преимуществах и позиции предлагаемого продукта. Выбор стратегии позиционирования туристского продукта требует учета ряда факторов. Необходимо, в частности, следующее: иметь хорошее понимание позиции, реально занимаемой туристским продуктом в сознании потребителей; знать позиционирование конкурирующих продуктов; выбрать собственную позицию и идентифицировать самые убедительные аргументы для ее обоснования; убедиться в том, что продукт обладает достаточным потенциалом, чтобы достичь нужного позиционирования в сознании потребителей; оценить уязвимость позиционирования; обеспечить согласованность выбранного позиционирования с другими элементами маркетинга: ценой, объемом, коммуникациями. Позиционирование должно быть основано на тех отличительных особенностях продукта, которые представляют существенный интерес для потребителя. Та или иная отличительная особенность заслуживает внимания при позиционировании в той мере, в которой она обладает следующими свойствами: важности — отличие приносит высокооцениваемую выгоду потребителям; неповторимости — конкуренты не предлагают данное отличие или фирма может представлять его более ярко; доказуемости — отличие можно показать, оно видно клиентам; доступности — потребители должны быть в состоянии позволить себе заплатить за данную отличительную особенность; защищенности — конкурентам сложно перенять или скопировать отличие; наглядности — смысл отличительной особенности может быть легко доведен до потребителей и является для них очевидным.

Если гость, имеющий карточку «Blue», часто останавливается в отелях сети «For e Le Meridie », то он становится «другом» отелей данной гостиничной цепи и получает карточку «Gold», которая помимо всего того, что дает карточка «Blue», предоставляет также 48-часовую гарантию номера, бронирование лучшего номера выбранной категории, поздний выезд. Программа «S arwood Prefered Gues s» гостиницы «Shera o Palace», как и программа сети «For e Le Meridie », основана на системе присвоения баллов (1 дол. США = 2 балла). Получить серебряную карту может каждый желающий, несколько раз останавливающийся в отелях данной гостиничной цепи. Но для того чтобы получить золотую карту, которая дает за 1 дол. США 3 балла, подарок от гостиницы по приезде (цветы или фрукты) и номер на клубном этаже, надо провести в гостиницах сети «S arwood» 25 ночевок или 10 остановок. Платиновую карту обеспечивают 50 ночевок или 25 остановок в отелях данной гостиничной цепи. Платиновая карта дает автоматическое повышение категории номера по цене заказываемого (т.е. если клиент заказывает полулюкс, то его размещают в люксе по цене полулюкса), и подарком в честь приезда гостя является бутылка хорошего французского вина. Программа поощрения постоянных клиентов «Priva e Co cierge» есть и у гостиниц сети «Dusi ha i/Kempi ski». В Москве эта гостиничная цепь представлена отелем «Bal schug Kempi ski». Однако членом данной программы можно стать только по приглашению владельцев сети. На членство номинируются люди исключительно полезные и состоятельные (оценивается в первую очередь их общественная значимость), которые могут принести пользу отелю. Членство в данной программе пожизненное. Система поощрения не содержит балльной системы и не зависит от количества ночей, проведенных в отелях сети «Dusi ha i/Kempi ski». Привилегии у членов клуба рассчитаны по большей части не на экономию средств, а на чувство, что клиент является «избранным». К таким привилегиям относятся: бесплатное размещение детей; гарантированная бронь; бесплатный фильм по платному каналу; персональная регистрация и выписка; любимая газета каждое утро; бесплатное пользование фитнесс-центром и бассейном отеля (даже если живут у друзей в городе); использование банкетных комнат (не включая обслуживание); 15%-ные скидки на обслуживание в ресторанах гостиниц; 20%-ные скидки на пользование услугами прачечной. Таким образом, в гостиницах используются различные способы поддержания более прочных связей с потребителем — от простейших (введение дополнительных финансовых выгод) до наиболее сложных, а именно наряду с предоставлением финансовых и социальных льгот создание элитного, престижного клуба для части клиентов. Только небольшое количество турфирм располагает достаточными финансовыми, кадровыми, материально-техническими и прочими возможностями для проведения аналогичного объема стимулирующих сбыт мероприятий. Многие авиакомпании мира в целях привлечения пассажиров вводят в действие специальные мотивационные программы. В их основе лежит предоставление различных скидок, льгот и подарков постоянным клиентам, которые налетали определенное количество миль (или километров).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 60 правдивых историй

Из-за отсутствия механизмов контроля. Местный директор оказался растратчиком. Поэтому сейчас мы открываем представительства и филиалы только в тех городах, где есть доверенное лицо. И применяем совершенно иной финансовый механизм: с нами работают в доле, за проценты. Филиалов, где мы же являемся учредителями, четыре. Крым, Нижний Новгород, Питер и Минск. Всего на нас работают 46 человек. Для туризма это даже много». PА как вообще устроен туристический рынок? В чем отличие между агентствами и туроператорами? PТуроператоров всего от 5% до 8% рынка. 90-95% рынка занимают агентства, которые продают чужие турпродукты за их цену и имеют комиссию. Стать туроператором гораздо сложнее. Агентство ведь не рискует ничем. Оно просто продает тур это тоже отдельная работа, тяжелая и серьезная. Им нужно за свой счет прорекламировать тур, и потом, агентство несет ответственность перед клиентом. У нас сейчас есть даже законодательное разделение лицензия на туроператорскую деятельность и лицензия на агентскую деятельность. Европейские туроператоры не продают свои услуги физическим лицам, они работают только через систему агентств

скачать реферат Использование информационных технологий в туризме

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА - ТУРИСТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОЛЖСКО-КАМСКИЙ ФИЛИАЛ КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Зарубежные турагентства. На тему: Использование информационных технологий в туризме. Работу выполнила: Студентка III курса 32 группы Кнодель Е.Ю. Работу проверил: Гаджиева А.А.Дата защиты " " Оценка г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ 2003 г. СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 31. Офисные программы. Процесс автоматизации турагенств. 41. Офисные программы. 4 2. Процесс автоматизации турагенств. 62. Компьютерная техника, применяемая в работе турагенств. 83. Создание эффективного сайта турагенства. Реклама туристических 12 услуг в сети Интернет. 3.1. Создание сайта. 12 3.2. Реклама туристических услуг. 13 4. Современные системы бронирования. 16 4.1. Подбор партнеров. 16 4.2. Заключение договоров. 17 4.3. Предоставление информации о продукте. 18 4.4. Реализация турпродукта. 18 4.5. Оплата забронированных услуг. 20 4.6. Выписка документов. 20 4.7. Учет и статистика. 215. Состояние и перспектива использования Интернета в 22 туристическом бизнесе России. 5.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в 22 туристическом бизнесе. 5.2. Системы бронирования. 22 5.3. Текущее состояние сектора Интернета в России. 23 5.4. Существующие туристические Интернет- проекты. 24 5.5. Перспективы развития туристических Интернет- проектов. 28ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29Список литературы 33ВВЕДЕНИЕ Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира.

Кружка "Кот", микс.
Керамическая кружка с ложкой и деревянной крышкой в комплекте сделана в оригинальной крафтовой манере, имитирующей ручную лепку. Бока
434 руб
Раздел: Кружки
Игра с липучками "Мама и малыш".
Потерялись малыши, где же их мамы? Собираем пары, ищем следы животных и соединяем в одну картинку на липучках. Увлекательные задания
497 руб
Раздел: Прочее
Деревянный конструктор "Три поросенка", 31 деталь.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных игр в
374 руб
Раздел: Настольный деревянный театр
 Отдых, который вас разоряет

Чаще всего страховой компенсации требуют туристы, проведшие отпуск в Таиланде. В этой стране туристы чаще, чем в других странах, попадают в аварии, получают отравление пищевыми продуктами и бывают обворованы. Между тем, согласно статьям 9 и 10 Федерального закона «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» (см. Приложение), установлен следующий перечень существенных условий договора на туристическое обслуживание: ? информация о туроператоре или турагенте, в том числе данные о лицензии, юридический адрес и банковские реквизиты; ? сведения о туристе в необходимом объеме; ? достоверная информация о потребительских свойствах туристического продукта, в том числе о программе пребывания и маршруте путешествия и обеспечении безопасности туристов; ? дата и время начала и окончания путешествия и его продолжительность; ? порядок встречи, проводов и сопровождения туристов; ? права, обязанности и ответственность сторон; ? розничная цена турпродукта и порядок его оплаты; ? минимальное количество туристов в группе, срок информирования туриста о том, что путешествие не состоится вследствие невозможности укомплектовать группу; ? условия изменения и расторжения договора и порядок урегулирования возникших в связи с этим споров и возмещения убытков сторон; ? порядок и сроки предъявления претензий туристом. ..

скачать реферат Программа социологического исследования

Барьеры к путешествию в зависимости от длины отпуска (в%). каникулы 1месяц (по 1 месяц Фактически 2 Более 1 длина частям) недели месяца барьер стоимость турпродукта дефицит времени ограничения по здоровью жизненный цикл семьи страх и безопасность 3. Зависимость места отдыха детей от дохода. (В соответствии с вопросом №7: . ответы а) и б) – низкий доход; . ответ в) – средний доход; . ответы г) и д) – высокий доход.) низкий средний высокий Доход Место отдыха в Москве на даче или в деревне в оздоровительных лагерях на юге России за границей другое 4. Цели отдыха в зависимости от рода деятельности. Род деят-ти школьник студент работаю безработный пенсионер Цель отдыха отдых, досуг, развлечение познание спорт и его сопровождение паломничество деловые цели гостевые цели 5. Выбор направления в зависимости от образования. Образование начальное среднее среднее высшее 2 и более Направление специальное высших Европа Северная Америка Центральная и Южная Америка Турция и Египет Острова Индийского океана Другое

 Идеи на миллион, если повезет - на два

Не знаю, насколько реалистична описанная мною схема, но главное, что я хочу сказать: компании необязательно тратить силы на то, чтобы превратить в «проповедников» имеющихся клиентов, - ищите более прибыльных «проповедников» среди определенных типов людей или представителей определенных профессий. 7/программа лояльности Светлана Полонская, менеджер по продажам компании Scandinavian Airlines System (SAS) Разбейте владельцев карт на три группы по частоте покупок и стоимости приобретенных туров: первый уровень - начальный; второй уровень - более одной покупки в течение шести месяцев; третий уровень - более трех-четырех покупок в течение шести месяцев. Предусмотрите возможное перемещение владельцев карт между уровнями: например, если клиент в течение шести месяцев не приобретал туров, его статус понижается, и наоборот. Заинтересуйте клиента дополнительными бонусами по карте, если он рекомендует фирму своим знакомым. При формировании рассылки с предложениями турпродуктов учитывайте, на каком уровне находится клиент

скачать реферат Сегментация спроса в туризме

У персонала предприятия нет шанса на исправление брака, а также на возврат гостя. Это очень важный момент, так как качество работы персонала существенно влияет на качественные характеристики самого турпродукта. Итак, можно сделать вывод: качество сервиса – ключ к коммерческому успеху. Как говорилось ранее, при одинаковых возможностях турфирм, качество их сервиса различно, поэтому мы можем обозначить качество высокого класса, среднего и низкого класса. В задачи руководителя предприятия входит повышение уровня качества обслуживания, что необходимо для успешного функционирования турфирмы. 4. Заключение Исследованиями в области сегментирования занимается турмаркетинг – система организации и управления деятельностью турфирм, направленных на разработку новых более эффективных видов туристских услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества турпродукта и учета процессов, происходящих на смежном тур рынке. Основная функция турмаркетинга заключается в целенаправленном воздействии на формирование рекреационных потребностей, спроса, коммерческих цен, развитие ассортимента тур услуг.

скачать реферат Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях туриндустрии

В «Ланта-тур вояж», «Бриз Лайн», Компания «ИНТЕРС», существуют отделы маркетинга, которые занимаются развитием компании и продвижением фирменного стиля, используя все приемы, основываясь на опыте западных компаний. Тогда как в нижегородских компаниях «Вояжель», «Триэл-тур», «Шеринг Экспресс», рассматриваемых мной практически отсутствует фирменный стиль, а присутствуют некоторые его элементы. Например: логотип, товарный знак, графический товарный знак. Товарные знаки могут быть не зарегистрированы. А зарегистрированные используются не в полном объеме, самое большее, где мы можем их увидеть, на вывеске. Логотипы куцые и незаметные. Нет сувенирной продукции с товарным знаком. «Лицо фирмы» и «корпоративный герой», совершенно отсутствующее понятие для нижегородских фирм. Не используется, такой примитивный элемент фирменного стиля, как слоган. Несмотря на то, что «Триэл-тур» появился в 1992г., а «Шеринг Экспресс» в 1996г. начал свою деятельность, они не смогли, а может просто не посчитали нужным, создать фирменный стиль, который в настоящее время, при огромной конкуренции выделил бы и закрепил турпродукт на нижегородском туррынке, сэкономив время и средства для вывод на рынок нового продукта и продажи уже сложившихся направлений.

скачать реферат Анализ имущества предприятия и проблемы его эффективного использования

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ХАКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.Ф. КАТАНОВА ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА ФИНАНСОВ И КРЕДИТА Допустить к защите Зав. кафедрой финансов и кредита А.С. Асочаков « » 2000 ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Анализ имущества предприятия и проблемы его эффективного использования Студентки специальности 060400 – Финансы и кредит Селигеевой Оксаны Ивановны Научный руководитель: ассистент Кузнецова Марина Ивановна Абакан, 2000 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Теоретические основы анализа имущества предп- риятия 1.1. Анализ эффективности использования имущества 1.2. Анализ иммобилизованных внеоборотных активов с точки зрения рационального его использования 1.3. Анализ текущих оборотных активов Глава 2. Анализ имущества туристского комплекса «Дружба» и эффективности его использования 2.1. Состав структура основных фондов 2.2. Состав оборотных активов и их оборачиваемость 2.3. Состояние дебиторской задолженности 2.4. Оценка динамики и структура статей актива бал- ланса 2.5. Расчет себестоимости турпродукта Глава 3.

скачать реферат Перспективы развития туризма в Приморье

Страны АТР в настоящее время являются разработчиками наиболее современных и конкурентоспособных туристских проектов. Одним из последних проектов является проект- REDA. Приморскому краю, и особенно Владивостоку, отводится особая роль в совместном проекте REDA, цель которого-создание межрегионального туристского центра в районе реки Туманная силами ее участников: Приморский край, Монголия, КНДР, КНР. Владивосток призван представлять российскую культуру для туристов, прибывающих из стран АТР и близлежащих государств. Основные идеи этого проекта совпадают со стратегией развития туризма в крае, которая представлена в поэтапной программе развития туризма до 2005г. Администрация Приморского Края и Комитет по туризму выработали основную концепцию альтернативной формы туризма как наиболее перспективное для региона. Поэтому актуальность выбранной темы работы обусловлена необходимостью достижения основной цели: формирование каналов распределения турпродукта в Приморском крае. В связи с этим были поставлены следующие задачи: - Рассмотреть перспективы развития туризма в Приморском крае, - Проанализировать конкурентоспособность турфирм города Владивостока.

Стиральный порошок "Сарма. Актив. Ландыш", универсал, 2400 грамм.
Стиральный порошок sarma active Ландыш для всех типов стирки предназначен для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических
310 руб
Раздел: Стиральные порошки
Шар для принятия решений.
Волшебный шар для принятия решений на русском языке. Принцип действия: для начала нужно понять, на какой вопрос вы хотите получить ответ.
434 руб
Раздел: Прочее
Переносная люлька-кокон Фея, цвет: серо-голубая, арт: ФЕЯ_0005605-5.
Переносная люлька-кокон — это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от холода и
910 руб
Раздел: Переноски
скачать реферат Бизнес-план на примере туристического предприятия

Услуги, включенные в основную программу и оформленные путевкой, относят к основным. Дополнительные услуги турист приобретает самостоятельно в месте пребывания, они не входят в стоимость путевки. В большинстве случаев туристические основные услуги состоят из транспортных услуг, услуг размещения и питания. Однако при организации путешествий с познавательными, профессионально-деловыми, спортивными, религиозными целями, услуги, традиционно относящиеся к дополнительным могут состовлять основу тура. Кроме нематериальных услуг туристу могут быть предоставлены специфические товары или материальные услуги. К примеру, планы городов, карты метро, сувениры, туристические снаряжения и т. п. Тур – это формируемый комплекс основных и дополнительных услуг, предоставленных туристу в зависимости от целей путешествия. Имущественное право на тур, предназначенное для реализации туристу, называется туристический продукт (турпродукт). Туристические предприятия делятся на две категории: туроператоры и турагенты. Организация или гражданин – предприниматель, осуществляющий на основании лицензии деятельность по формированию, продвижению и реализации турпродукта, относится к туроперторам.

скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.)

Часть выручки, поступающей от реализации тур. продукта направляется на возмещение затрат по формированию, производству и реализации тур. продукта. Часть прибыли идёт на выплату налогов в бюджет. 2. Контрольная. Основой контрольной функции явл. ведение стоимостного учёта затрат на производство и реализацию турпродукта, а т.ж. на формирование доходов и учёта их использования. Финансовые отношения турфирмы возникают между учредителями, акционерами и турф., между турф. и госуд., между турф. и страховыми компаниями, между турф. и кредитно-банковской сиситемой, между турф. и её работниками. Организация денежных расчётов в тур. фирме. Все расчёты турф. делятся на 2 группы: 1. Платежи по товарным операциям. Это операции, связанные с движением турпродукта, а т.ж. расчёты с производителем тур. продукта, с покупателями и посредниками. 2. Расчёты по нетоварным операциям. Связаны с движением денежных средств, а т.ж. с бюджетными и внебюджетными фондами, расчёты с кредитными организациями, акционерами и подотчётными лицами.

скачать реферат Влияние интернета на развитие гостиничного хозяйства

Т у а п с и н с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д жТема: Влияние Интернета на развитие гостеприимства (курсовая работа) по Организации обслуживания в гостиничных и туристических комплексах Студент: Клюкин Владислав Олегович Курс 3 группа В Руководитель: Сухорукова Наталья Викторовна Туапсе 2000 г.ОглавлениеВведение 1. Рождение Интернет 1. Концепция гипертекста 2. Всемирная паутина 3. Навигатор 4. Возможности Интернета 2. Практическое использование Интернета в туристической сфере 1. Интернет как средство коммуникации и эффективной связи 2. Возможность Интернета в формировании, продвижения и реализации турпродукта 2.2.1. Поиск информации и маркетинговые исследования 2.2.2. Электронная реклама 2.2.3. Поиск партнеров 2.2.4. Участие в международных выставках и ярмарках в сети Интернет 2.2.5. Электронная система бронирования и резервирования туруслуг в Интернете 3. Другие возможности Интернета для туризма Библиография Приложения №1 Академсервис №2 ravel.org №3 revel.com №4 Expedia.com №5 Img. ravel.spb.ru №6 Lo ely Pla e №7 Бронирование1.

скачать реферат Анализ и развитие туристского рынка в Санкт-Петербурге

Спрос обычно рассматривается с позиции выгодности цен. Он показывает количество турпродукта, которое туристы будут покупать по разным возможным ценам. Иначе говоря, между рыночной ценой туристского продукта и тем его количеством, на которое предъявляется спрос, всегда существует определённое соотношение. Эта взаимосвязь между ценой и количеством покупаемого продукта называется графиком спроса или кривой спроса. Высокая цена туристского продукта ограничивает спрос на него. Уменьшение цены на этот туристский продукт, как правило, обуславливает возрастание спроса. Существует закон спроса, смысл которого состоит в том, что если цена какого-либо турпродукта повышается при неизменности других условий туристского рынка, то спрос на этот турпродукт уменьшается. Или, что тоже самое, если на туристский рынок приходит большое количество турпродуктов, то при прочих равных условиях цена на него уменьшается. Проще говоря, величина спроса возрастает при снижении цены и уменьшается при повышении цены. Хотя, на отдельные виды туристских услуг, кривая спроса может быть различной в зависимости от целей путешествий в разные сезоны.

скачать реферат Организация приема иностранных туристов в Байкальском регионе

В Москве проведена определенная работа по возрождению гостинично- туристского комплекса столицы РФ. Этим занималось государственное АО "Москва". В ближайшие годы в Москве предстоит ускорить темпы нового строительства и модернизации старых гостиниц, в том числе малых с учетом требований международных стандартов. Предстоит фактическое возрождение автобусного и легкового автопарка города для обслуживания туристов, укомплектования его комфортабельными автобусами туркласса. На информационно- рекламную деятельность гостинично-туристского комплекса города Москвы было выделено более 2 млрд. ам. долларов. Намечается создание сети малых гостиниц как за счет строительства новых, так и за счет реконструкции и модернизации существующих. Пока гостинично-туристский комплекс дает 9 % всех доходов Москвы. И все же последние тенденции свидетельствуют о растущем интересе зарубежных фирм к поездкам в Россию, о стремлении зарубежных представителей туристского бизнеса вступить в новую, более активную фазу деловых связей с российскими партнерами. 1.3. Разработка туристского продукта В иностранном туризме, как и в туризме вообще, турпродуктом является пакет услуг, удовлетворяющий потребностям потенциальных клиентов, в данном случае – иностранных туристов, во время их зарубежных путешествий и подлежащий оплате ими.

Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", оранжевый.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
Многоразовые пакеты для хранения детского питания Happy Baby "Baby Food Pouches On-The-Go", 5.
Многоразовые пакеты для хранения детского питания c крышкой — это простой и удобный способ для питания в дороге, на прогулке или в машине.
399 руб
Раздел: Прочие
16 разноцветных восковых смываемых, треугольных мелков.
Мамы и папы могут быть уверены, что выбрав восковые мелки Crayola, они доставят радость своим детям. С их помощью можно нарисовать
419 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Разработка экстремальных туристских маршрутов на Российском Севере (по регионам Российской Федерации на примере Ямало-Ненецкого автономного округа)

А также принять участие в региональных и международных туристических выставках, представляя общеокружной турпродукт.Заключение Выбрав тему «Экстремальные и экзотические туристские маршруты Севера России», принимала во внимание регион, который сейчас является «белым пятном» на карте туристских маршрутов, но в будущем имеет все перспективы для развития экстремальных и экзотических видов туризма. Название этому региону Ямало-Ненецкий автономный округ (ЯНАО). На мой взгляд – один из самых экзотических и экстремальных регионов в России. Предлагаемые маршруты расположены на территории Полярного и Приполярного Урала. На его территории находятся памятники археологии, истории, культуры, имеются уникальные природные зоны. Здесь расположено множество самых красивых и больших озер Ямало-Ненецкого автономного округа, берега которых хранят следы древних поселений, - все это привлекает гостей из других регионов России и зарубежья. Отсутствие в районе в течение длительного времени туристских организаций привело к развитию неорганизованного туризма, доходы от которого не пополняют окружной бюджет.

скачать реферат Билеты и ответы по туризму и экскурсиям

Они занимаются всем сразу - от бронирования до продаж. Хорошо известная фирма "Академсервис" (г. Москва) одной из первых перешла на создание отделов по узкоспециализированным направлениям: отделы бронирования, продаж, маркетинга, по качеству турпродукта. Кстати, эта фирма первой разделила операторские и агентские функции, став "чистым" оператором. В крупнейшей туристской компании "Москва-Тур" - своеобразная структура, отличающаяся минимальным количеством работников. Там три категории основного персонала: диспетчеры, инспекторы и операторы. Диспетчеры отвечают на телефонные звонки; инспектора продают туры, причем по всем направлениям; операторы занимаются коммерческой работой 3 Туристский потенциал Израиля и ЮАР Израиль — древняя земля - влечет к себе людей. Одних притя солнце. Других - разнообразие интересных мест и достопримечат стей - культурных, исторических, религиозных или просто жи! ных. Еще для кого-то это поразительный контраст между древне современностью. Израиль таит в себе нечто особенное, не поддающееся o j нию, - неповторимую атмосферу, которая превращает путеи сюда в незабываемое событие.Израиль - государство в Юго-Западной Азии.

скачать реферат Экономическая сущность туристской ренты

Образно говоря, музей-усадьба при прочих равных условиях имеет большую полезность и потому стоит дороже, чем просто дом такого же типа на таком же по размеру и качеству участке земли. Наряду с дополнительной полезностью относительно худших туристских ресурсов следует учитывать и то обстоятельство, что количественно эти ресурсы ограничены, из- за чего их предложение на рынке характеризуется низкой эластичностью. Таким образом, рыночный механизм образования трех форм туристской ренты различен. Монопольная туристская рента полностью базируется на уникальности и исключительной полезности туристского ресурса, который имеет предельно высокий рыночный спрос, как правило, значительно превышающий рыночное предложение в силу его абсолютной неэластичности, что находит выражение в монопольно высокой цене на уникальный турпродукт. Дифференциальная туристская рента основана на различиях в качестве (уровне полезности) и ограниченности лучших и средних туристских ресурсов, предложение которых на рынке или неэластично, или малоэластично, что находит отражение в разности между рыночными и индивидуальными ценами на турпродукт тех фирм, которые их используют.

скачать реферат Экономика туризма. Сущность туризма и планирование

Стоимостная оценка активов и доходов туристской фирмы характеризует уровень и масштабы ее развития. Масштабы зависят от умения найти оптимальное соотношение между используемыми ресурсами, количеством и качеством реализованного туристского продукта, с одной стороны, и объемом реализации турпродукта и прибылью от ее реализации – с другой. I I. ПЛАНИРОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ. Планирование – это один из способов, с помощью которого руководство обеспечивает единое направление усилий всех членов организации к достижению ее общих целей. С данной функции начинается процесс управления. Функция планирования призвана ответить на три вопроса: 1) где мы находимся в настоящее время: менеджеры должны обсудить сильные и слабые стороны организации в основных ее областях (финансы, маркетинг, персонал), для того, чтобы реально определить, чего может добиться организация; 2) куда мы хотим двигаться: менеджеры должны, оценивая возможности и угрозы в окружающей среде, определить какими должны быть цели организации и что может помешать достижению этих целей; 3) как мы собираемся сделать это: менеджеры решают, что должны делать члены организации для достижения поставленных целей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.