![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Физкультура и Спорт, Здоровье |
Турпродукт | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Из-за отсутствия механизмов контроля. Местный директор оказался растратчиком. Поэтому сейчас мы открываем представительства и филиалы только в тех городах, где есть доверенное лицо. И применяем совершенно иной финансовый механизм: с нами работают в доле, за проценты. Филиалов, где мы же являемся учредителями, четыре. Крым, Нижний Новгород, Питер и Минск. Всего на нас работают 46 человек. Для туризма это даже много». PА как вообще устроен туристический рынок? В чем отличие между агентствами и туроператорами? PТуроператоров всего от 5% до 8% рынка. 90-95% рынка занимают агентства, которые продают чужие турпродукты за их цену и имеют комиссию. Стать туроператором гораздо сложнее. Агентство ведь не рискует ничем. Оно просто продает тур это тоже отдельная работа, тяжелая и серьезная. Им нужно за свой счет прорекламировать тур, и потом, агентство несет ответственность перед клиентом. У нас сейчас есть даже законодательное разделение лицензия на туроператорскую деятельность и лицензия на агентскую деятельность. Европейские туроператоры не продают свои услуги физическим лицам, они работают только через систему агентств
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА - ТУРИСТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОЛЖСКО-КАМСКИЙ ФИЛИАЛ КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Зарубежные турагентства. На тему: Использование информационных технологий в туризме. Работу выполнила: Студентка III курса 32 группы Кнодель Е.Ю. Работу проверил: Гаджиева А.А.Дата защиты " " Оценка г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ 2003 г. СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 31. Офисные программы. Процесс автоматизации турагенств. 41. Офисные программы. 4 2. Процесс автоматизации турагенств. 62. Компьютерная техника, применяемая в работе турагенств. 83. Создание эффективного сайта турагенства. Реклама туристических 12 услуг в сети Интернет. 3.1. Создание сайта. 12 3.2. Реклама туристических услуг. 13 4. Современные системы бронирования. 16 4.1. Подбор партнеров. 16 4.2. Заключение договоров. 17 4.3. Предоставление информации о продукте. 18 4.4. Реализация турпродукта. 18 4.5. Оплата забронированных услуг. 20 4.6. Выписка документов. 20 4.7. Учет и статистика. 215. Состояние и перспектива использования Интернета в 22 туристическом бизнесе России. 5.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в 22 туристическом бизнесе. 5.2. Системы бронирования. 22 5.3. Текущее состояние сектора Интернета в России. 23 5.4. Существующие туристические Интернет- проекты. 24 5.5. Перспективы развития туристических Интернет- проектов. 28ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29Список литературы 33ВВЕДЕНИЕ Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира.
Чаще всего страховой компенсации требуют туристы, проведшие отпуск в Таиланде. В этой стране туристы чаще, чем в других странах, попадают в аварии, получают отравление пищевыми продуктами и бывают обворованы. Между тем, согласно статьям 9 и 10 Федерального закона «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» (см. Приложение), установлен следующий перечень существенных условий договора на туристическое обслуживание: ? информация о туроператоре или турагенте, в том числе данные о лицензии, юридический адрес и банковские реквизиты; ? сведения о туристе в необходимом объеме; ? достоверная информация о потребительских свойствах туристического продукта, в том числе о программе пребывания и маршруте путешествия и обеспечении безопасности туристов; ? дата и время начала и окончания путешествия и его продолжительность; ? порядок встречи, проводов и сопровождения туристов; ? права, обязанности и ответственность сторон; ? розничная цена турпродукта и порядок его оплаты; ? минимальное количество туристов в группе, срок информирования туриста о том, что путешествие не состоится вследствие невозможности укомплектовать группу; ? условия изменения и расторжения договора и порядок урегулирования возникших в связи с этим споров и возмещения убытков сторон; ? порядок и сроки предъявления претензий туристом. ..
Барьеры к путешествию в зависимости от длины отпуска (в%). каникулы 1месяц (по 1 месяц Фактически 2 Более 1 длина частям) недели месяца барьер стоимость турпродукта дефицит времени ограничения по здоровью жизненный цикл семьи страх и безопасность 3. Зависимость места отдыха детей от дохода. (В соответствии с вопросом №7: . ответы а) и б) – низкий доход; . ответ в) – средний доход; . ответы г) и д) – высокий доход.) низкий средний высокий Доход Место отдыха в Москве на даче или в деревне в оздоровительных лагерях на юге России за границей другое 4. Цели отдыха в зависимости от рода деятельности. Род деят-ти школьник студент работаю безработный пенсионер Цель отдыха отдых, досуг, развлечение познание спорт и его сопровождение паломничество деловые цели гостевые цели 5. Выбор направления в зависимости от образования. Образование начальное среднее среднее высшее 2 и более Направление специальное высших Европа Северная Америка Центральная и Южная Америка Турция и Египет Острова Индийского океана Другое
Не знаю, насколько реалистична описанная мною схема, но главное, что я хочу сказать: компании необязательно тратить силы на то, чтобы превратить в «проповедников» имеющихся клиентов, - ищите более прибыльных «проповедников» среди определенных типов людей или представителей определенных профессий. 7/программа лояльности Светлана Полонская, менеджер по продажам компании Scandinavian Airlines System (SAS) Разбейте владельцев карт на три группы по частоте покупок и стоимости приобретенных туров: первый уровень - начальный; второй уровень - более одной покупки в течение шести месяцев; третий уровень - более трех-четырех покупок в течение шести месяцев. Предусмотрите возможное перемещение владельцев карт между уровнями: например, если клиент в течение шести месяцев не приобретал туров, его статус понижается, и наоборот. Заинтересуйте клиента дополнительными бонусами по карте, если он рекомендует фирму своим знакомым. При формировании рассылки с предложениями турпродуктов учитывайте, на каком уровне находится клиент
У персонала предприятия нет шанса на исправление брака, а также на возврат гостя. Это очень важный момент, так как качество работы персонала существенно влияет на качественные характеристики самого турпродукта. Итак, можно сделать вывод: качество сервиса – ключ к коммерческому успеху. Как говорилось ранее, при одинаковых возможностях турфирм, качество их сервиса различно, поэтому мы можем обозначить качество высокого класса, среднего и низкого класса. В задачи руководителя предприятия входит повышение уровня качества обслуживания, что необходимо для успешного функционирования турфирмы. 4. Заключение Исследованиями в области сегментирования занимается турмаркетинг – система организации и управления деятельностью турфирм, направленных на разработку новых более эффективных видов туристских услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества турпродукта и учета процессов, происходящих на смежном тур рынке. Основная функция турмаркетинга заключается в целенаправленном воздействии на формирование рекреационных потребностей, спроса, коммерческих цен, развитие ассортимента тур услуг.
В «Ланта-тур вояж», «Бриз Лайн», Компания «ИНТЕРС», существуют отделы маркетинга, которые занимаются развитием компании и продвижением фирменного стиля, используя все приемы, основываясь на опыте западных компаний. Тогда как в нижегородских компаниях «Вояжель», «Триэл-тур», «Шеринг Экспресс», рассматриваемых мной практически отсутствует фирменный стиль, а присутствуют некоторые его элементы. Например: логотип, товарный знак, графический товарный знак. Товарные знаки могут быть не зарегистрированы. А зарегистрированные используются не в полном объеме, самое большее, где мы можем их увидеть, на вывеске. Логотипы куцые и незаметные. Нет сувенирной продукции с товарным знаком. «Лицо фирмы» и «корпоративный герой», совершенно отсутствующее понятие для нижегородских фирм. Не используется, такой примитивный элемент фирменного стиля, как слоган. Несмотря на то, что «Триэл-тур» появился в 1992г., а «Шеринг Экспресс» в 1996г. начал свою деятельность, они не смогли, а может просто не посчитали нужным, создать фирменный стиль, который в настоящее время, при огромной конкуренции выделил бы и закрепил турпродукт на нижегородском туррынке, сэкономив время и средства для вывод на рынок нового продукта и продажи уже сложившихся направлений.
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ХАКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.Ф. КАТАНОВА ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА ФИНАНСОВ И КРЕДИТА Допустить к защите Зав. кафедрой финансов и кредита А.С. Асочаков « » 2000 ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Анализ имущества предприятия и проблемы его эффективного использования Студентки специальности 060400 – Финансы и кредит Селигеевой Оксаны Ивановны Научный руководитель: ассистент Кузнецова Марина Ивановна Абакан, 2000 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Теоретические основы анализа имущества предп- риятия 1.1. Анализ эффективности использования имущества 1.2. Анализ иммобилизованных внеоборотных активов с точки зрения рационального его использования 1.3. Анализ текущих оборотных активов Глава 2. Анализ имущества туристского комплекса «Дружба» и эффективности его использования 2.1. Состав структура основных фондов 2.2. Состав оборотных активов и их оборачиваемость 2.3. Состояние дебиторской задолженности 2.4. Оценка динамики и структура статей актива бал- ланса 2.5. Расчет себестоимости турпродукта Глава 3.
Страны АТР в настоящее время являются разработчиками наиболее современных и конкурентоспособных туристских проектов. Одним из последних проектов является проект- REDA. Приморскому краю, и особенно Владивостоку, отводится особая роль в совместном проекте REDA, цель которого-создание межрегионального туристского центра в районе реки Туманная силами ее участников: Приморский край, Монголия, КНДР, КНР. Владивосток призван представлять российскую культуру для туристов, прибывающих из стран АТР и близлежащих государств. Основные идеи этого проекта совпадают со стратегией развития туризма в крае, которая представлена в поэтапной программе развития туризма до 2005г. Администрация Приморского Края и Комитет по туризму выработали основную концепцию альтернативной формы туризма как наиболее перспективное для региона. Поэтому актуальность выбранной темы работы обусловлена необходимостью достижения основной цели: формирование каналов распределения турпродукта в Приморском крае. В связи с этим были поставлены следующие задачи: - Рассмотреть перспективы развития туризма в Приморском крае, - Проанализировать конкурентоспособность турфирм города Владивостока.
Услуги, включенные в основную программу и оформленные путевкой, относят к основным. Дополнительные услуги турист приобретает самостоятельно в месте пребывания, они не входят в стоимость путевки. В большинстве случаев туристические основные услуги состоят из транспортных услуг, услуг размещения и питания. Однако при организации путешествий с познавательными, профессионально-деловыми, спортивными, религиозными целями, услуги, традиционно относящиеся к дополнительным могут состовлять основу тура. Кроме нематериальных услуг туристу могут быть предоставлены специфические товары или материальные услуги. К примеру, планы городов, карты метро, сувениры, туристические снаряжения и т. п. Тур – это формируемый комплекс основных и дополнительных услуг, предоставленных туристу в зависимости от целей путешествия. Имущественное право на тур, предназначенное для реализации туристу, называется туристический продукт (турпродукт). Туристические предприятия делятся на две категории: туроператоры и турагенты. Организация или гражданин – предприниматель, осуществляющий на основании лицензии деятельность по формированию, продвижению и реализации турпродукта, относится к туроперторам.
Часть выручки, поступающей от реализации тур. продукта направляется на возмещение затрат по формированию, производству и реализации тур. продукта. Часть прибыли идёт на выплату налогов в бюджет. 2. Контрольная. Основой контрольной функции явл. ведение стоимостного учёта затрат на производство и реализацию турпродукта, а т.ж. на формирование доходов и учёта их использования. Финансовые отношения турфирмы возникают между учредителями, акционерами и турф., между турф. и госуд., между турф. и страховыми компаниями, между турф. и кредитно-банковской сиситемой, между турф. и её работниками. Организация денежных расчётов в тур. фирме. Все расчёты турф. делятся на 2 группы: 1. Платежи по товарным операциям. Это операции, связанные с движением турпродукта, а т.ж. расчёты с производителем тур. продукта, с покупателями и посредниками. 2. Расчёты по нетоварным операциям. Связаны с движением денежных средств, а т.ж. с бюджетными и внебюджетными фондами, расчёты с кредитными организациями, акционерами и подотчётными лицами.
Т у а п с и н с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д жТема: Влияние Интернета на развитие гостеприимства (курсовая работа) по Организации обслуживания в гостиничных и туристических комплексах Студент: Клюкин Владислав Олегович Курс 3 группа В Руководитель: Сухорукова Наталья Викторовна Туапсе 2000 г.ОглавлениеВведение 1. Рождение Интернет 1. Концепция гипертекста 2. Всемирная паутина 3. Навигатор 4. Возможности Интернета 2. Практическое использование Интернета в туристической сфере 1. Интернет как средство коммуникации и эффективной связи 2. Возможность Интернета в формировании, продвижения и реализации турпродукта 2.2.1. Поиск информации и маркетинговые исследования 2.2.2. Электронная реклама 2.2.3. Поиск партнеров 2.2.4. Участие в международных выставках и ярмарках в сети Интернет 2.2.5. Электронная система бронирования и резервирования туруслуг в Интернете 3. Другие возможности Интернета для туризма Библиография Приложения №1 Академсервис №2 ravel.org №3 revel.com №4 Expedia.com №5 Img. ravel.spb.ru №6 Lo ely Pla e №7 Бронирование1.
Спрос обычно рассматривается с позиции выгодности цен. Он показывает количество турпродукта, которое туристы будут покупать по разным возможным ценам. Иначе говоря, между рыночной ценой туристского продукта и тем его количеством, на которое предъявляется спрос, всегда существует определённое соотношение. Эта взаимосвязь между ценой и количеством покупаемого продукта называется графиком спроса или кривой спроса. Высокая цена туристского продукта ограничивает спрос на него. Уменьшение цены на этот туристский продукт, как правило, обуславливает возрастание спроса. Существует закон спроса, смысл которого состоит в том, что если цена какого-либо турпродукта повышается при неизменности других условий туристского рынка, то спрос на этот турпродукт уменьшается. Или, что тоже самое, если на туристский рынок приходит большое количество турпродуктов, то при прочих равных условиях цена на него уменьшается. Проще говоря, величина спроса возрастает при снижении цены и уменьшается при повышении цены. Хотя, на отдельные виды туристских услуг, кривая спроса может быть различной в зависимости от целей путешествий в разные сезоны.
В Москве проведена определенная работа по возрождению гостинично- туристского комплекса столицы РФ. Этим занималось государственное АО "Москва". В ближайшие годы в Москве предстоит ускорить темпы нового строительства и модернизации старых гостиниц, в том числе малых с учетом требований международных стандартов. Предстоит фактическое возрождение автобусного и легкового автопарка города для обслуживания туристов, укомплектования его комфортабельными автобусами туркласса. На информационно- рекламную деятельность гостинично-туристского комплекса города Москвы было выделено более 2 млрд. ам. долларов. Намечается создание сети малых гостиниц как за счет строительства новых, так и за счет реконструкции и модернизации существующих. Пока гостинично-туристский комплекс дает 9 % всех доходов Москвы. И все же последние тенденции свидетельствуют о растущем интересе зарубежных фирм к поездкам в Россию, о стремлении зарубежных представителей туристского бизнеса вступить в новую, более активную фазу деловых связей с российскими партнерами. 1.3. Разработка туристского продукта В иностранном туризме, как и в туризме вообще, турпродуктом является пакет услуг, удовлетворяющий потребностям потенциальных клиентов, в данном случае – иностранных туристов, во время их зарубежных путешествий и подлежащий оплате ими.
А также принять участие в региональных и международных туристических выставках, представляя общеокружной турпродукт.Заключение Выбрав тему «Экстремальные и экзотические туристские маршруты Севера России», принимала во внимание регион, который сейчас является «белым пятном» на карте туристских маршрутов, но в будущем имеет все перспективы для развития экстремальных и экзотических видов туризма. Название этому региону Ямало-Ненецкий автономный округ (ЯНАО). На мой взгляд – один из самых экзотических и экстремальных регионов в России. Предлагаемые маршруты расположены на территории Полярного и Приполярного Урала. На его территории находятся памятники археологии, истории, культуры, имеются уникальные природные зоны. Здесь расположено множество самых красивых и больших озер Ямало-Ненецкого автономного округа, берега которых хранят следы древних поселений, - все это привлекает гостей из других регионов России и зарубежья. Отсутствие в районе в течение длительного времени туристских организаций привело к развитию неорганизованного туризма, доходы от которого не пополняют окружной бюджет.
Они занимаются всем сразу - от бронирования до продаж. Хорошо известная фирма "Академсервис" (г. Москва) одной из первых перешла на создание отделов по узкоспециализированным направлениям: отделы бронирования, продаж, маркетинга, по качеству турпродукта. Кстати, эта фирма первой разделила операторские и агентские функции, став "чистым" оператором. В крупнейшей туристской компании "Москва-Тур" - своеобразная структура, отличающаяся минимальным количеством работников. Там три категории основного персонала: диспетчеры, инспекторы и операторы. Диспетчеры отвечают на телефонные звонки; инспектора продают туры, причем по всем направлениям; операторы занимаются коммерческой работой 3 Туристский потенциал Израиля и ЮАР Израиль — древняя земля - влечет к себе людей. Одних притя солнце. Других - разнообразие интересных мест и достопримечат стей - культурных, исторических, религиозных или просто жи! ных. Еще для кого-то это поразительный контраст между древне современностью. Израиль таит в себе нечто особенное, не поддающееся o j нию, - неповторимую атмосферу, которая превращает путеи сюда в незабываемое событие.Израиль - государство в Юго-Западной Азии.
Образно говоря, музей-усадьба при прочих равных условиях имеет большую полезность и потому стоит дороже, чем просто дом такого же типа на таком же по размеру и качеству участке земли. Наряду с дополнительной полезностью относительно худших туристских ресурсов следует учитывать и то обстоятельство, что количественно эти ресурсы ограничены, из- за чего их предложение на рынке характеризуется низкой эластичностью. Таким образом, рыночный механизм образования трех форм туристской ренты различен. Монопольная туристская рента полностью базируется на уникальности и исключительной полезности туристского ресурса, который имеет предельно высокий рыночный спрос, как правило, значительно превышающий рыночное предложение в силу его абсолютной неэластичности, что находит выражение в монопольно высокой цене на уникальный турпродукт. Дифференциальная туристская рента основана на различиях в качестве (уровне полезности) и ограниченности лучших и средних туристских ресурсов, предложение которых на рынке или неэластично, или малоэластично, что находит отражение в разности между рыночными и индивидуальными ценами на турпродукт тех фирм, которые их используют.
Стоимостная оценка активов и доходов туристской фирмы характеризует уровень и масштабы ее развития. Масштабы зависят от умения найти оптимальное соотношение между используемыми ресурсами, количеством и качеством реализованного туристского продукта, с одной стороны, и объемом реализации турпродукта и прибылью от ее реализации – с другой. I I. ПЛАНИРОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ. Планирование – это один из способов, с помощью которого руководство обеспечивает единое направление усилий всех членов организации к достижению ее общих целей. С данной функции начинается процесс управления. Функция планирования призвана ответить на три вопроса: 1) где мы находимся в настоящее время: менеджеры должны обсудить сильные и слабые стороны организации в основных ее областях (финансы, маркетинг, персонал), для того, чтобы реально определить, чего может добиться организация; 2) куда мы хотим двигаться: менеджеры должны, оценивая возможности и угрозы в окружающей среде, определить какими должны быть цели организации и что может помешать достижению этих целей; 3) как мы собираемся сделать это: менеджеры решают, что должны делать члены организации для достижения поставленных целей.
![]() | 978 63 62 |