телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Книги -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Турция как направление выездного туризма

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
В крупных городах, особенно в Стамбуле, многочисленны армяне (40 тысяч) и ассирийцы. Лазы и хемшилы (армяне, принявшие ислам) — 0,5 миллиона, проживающие в основном на восточном побережье Чёрного моря, ныне являются этнографическими группами турок наряду с кочующими йорюками и тахтаджами. Евреи Турции, которых в Турции примерно 0,1 % населения и проживающие в крупных городах, считают себя турками, исповедующими иудаизм. Греки, албанцы, грузины, азербайджанцы (выходцы из Ирана) и представители множества других народов живут по всей стране, в основном в Стамбуле, Измире, Анкаре и других крупных городах. Кроме того, большое число лиц турецкой национальности из Болгарии, бывшей Югославии, Румынии и бывшего СССР осело, в основном, в курортных зонах Антальи и Измира, в меньшей степени — в Бурсе и Стамбуле. В Турции постоянно проживает несколько тысяч русских. Основная религия – ислам. Порядка 77% населения – мусульмане-сунниты. Турция весьма религиозная страна, в которой соблюдаются законы ислама. Климат. Благодаря большой по площади протяженности, климат Турции чрезвычайно разнообразен. Центральная Турция - область континентального климата с довольно прохладной снежной зимой и жарким летом. Климат в районе Стамбула более мягкий и влажный. Солнечно и тепло с ранней весны до поздней осени на Эгейском и, в особенности, на южном побережье Средиземного моря. Здесь самый длинный купальный сезон в Европе. Зима относительно мягкая: 15 - 16 градусов С, лето влажное и жаркое: 32 градуса С. В Анкаре климат резко континентальный, в Стамбуле – средиземноморский: от 5 градусов в январе до 25 градусов в июле (табл.1.1.)Таблица 1.1. Средняя температура на средиземноморском побережье Турции Месяц Температура воздуха, °C Температура воды, °C Январь 16 14 Февраль 18 14 Март 20 16 Апрель 22 18 Май 24 21 Июнь 26 24 Июль 26 27 Август 28 28 Сентябрь 24 27 Октябрь 20 25 Ноябрь 18 20 Декабрь 16 16 Валюта - Турецкая лира (1 лира = 100 курушей), обменный курс нестабилен. Сейчас в обращении находятся как старые банкноты ( L) достоинством 250.000, 500.000, 1.000.000, 5.000.000, 10.000.000, так и новые банкноты (Y L) достоинством 1, 5, 10, 20, 50, 100. Обменный курс подвержен значительным колебаниям. Валюту можно поменять в пунктах по обмену валюты, банках, на почте и в отелях. Банки работают с 8.30 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.30), кроме субботы и воскресенья. На курортах банки работают ежедневно. Телефон. Номера телефонов в Турции семизначные (как в Москве), а региональные коды трехзначные. Выход на междугороднюю связь – (0), на международную (00). Почтамты работают с 8:00 до 24:00 в рабочие дни и с 9:00 до 19:00 по воскресеньям. На международные письма установлены фиксированные тарифы. Факсы есть во всех отелях и почтовых отделениях. Мобильную связь в Турции обеспечивают два крупнейших оператора – urkcell и elsim. Основные курорты Турции – Алания, Анкара, Анталия, Белек, Бодрум, Даламан, Дидим, Измир, Испарта, Каппадокия, Кемер, Конья, Кушадасы, Мармарис, Памуккале, Сиде, Стамбул, Улудаг, Ургуп, Фетхие, Чешме, Эрзурум.1.2 Современное состояние туротраслиТуризм в Турции начал активно развиваться в 50-е годы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Вследствие чего между странами возникает конкуренция за привлечение японских туристов. Для того чтобы не выйти из этой борьбы проигравшим, нужно проводить полное и тщательное маркетинговое изучение ключевых направлений развития туризма Японии. Для роста потока японских туристов в Россию надлежит исследовать как внутренние факторы, воздействующие на выбор японцами туристских направлений, так и потенциал российской стороны к приему японских туристов. Рассмотрение тенденции выездного туризма Японии за 1964–1998 годы говорит об устойчивом увеличении числа зарубежных поездок. За последние годы дважды произошло уменьшение абсолютного количества выезжающих за границу туристов в сравнении с предшествующим годом: в 1991 году снижение потока туристов – это следствие войны в Персидском заливе, в 1998 – это следствие кризиса в японской экономике и падения курса йены. Вопросы 1. Какие преимущества имеет Россия по сравнению с другими странами мира для привлечения туристов из страны восходящего солнца? 2. Какие необходимо провести мероприятия для обращения недостатков России в преимущества для туристов из Японии? Упражнения 1. Проанализируйте известные Вам туристские компании, которые используют в своей работе теории мотивации

скачать реферат Туризм XXI века: факторы и тенденции развития спроса на рынке туристических услуг

Впервые на выставке был представлен и коллективный стенд «Сибирь», причем организаторы MI 2000 предоставили выставочную площадь сибирским компаниям по льготным условиям. Говоря же о перспективах выездного туризма в России и изменении спроса на данном направлении, нужно отметить, что объем туризма на таких традиционных направлениях, как Европа и морские курорты, существенно не изменится. По-прежнему популярны Испания, Турция, ОАЭ, Кипр из экскурсионных туров – Франция, Италия и Греция. Колебания спроса на эти виды отдыха не превышают 1-5%. Разумеется, серьезный удар по иностранным путешествиям отечественных туристов нанес кризис 1998 года, который способствовал, однако, практически полной загруженности отечественных курортов; но сегодня уже некоторые туристические фирмы, специализирующиеся на выездном туризме смогли достичь докризисного уровня и отмечают в частности рост проса на ОАЭ в зимнем сезоне 1999/2000 на 15-20%. Не исключено, что интерес к ОАЭ подогрел построенный к Миллениуму отель, известный как Арабская башня. Находится этот отель, равных которому сейчас в мире нет, на берегу Персидского залива, в 20 км от центра Дубая.

Кружка "Лучшая Мама в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Доска магнитно-маркерная, 90x120 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная, размер 90x120 см. Картонная основа. Имеет универсальную поверхность, позволяющую наносить информацию
2380 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Умные кубики. Уши, лапы и хвосты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Уши, лапы и хвосты» — это универсальный набор для развития дошкольника. Выполняя игровые задания, ребёнок учится
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
 Туризм: учебник

Согласно прогнозу темпы роста международного туризма будут снижаться (табл. 4). Как видно из таблицы 4, темпы роста международного туризма в мире составили 4,4 % к 2005 г. и составят 4,3 % – к 2010 г. Для оценки перспектив роста туристских потоков принято использовать следующие показатели: низкий, ниже среднего, средний, высокий и выше среднего. Европа как источник и потребитель туристских потоков имеет в перспективе средний показатель, что выявляет возможные варианты развития регионального туризма. Например, перспективы выездного туризма из Европы в Америку, Восточную и Южную Азию, страны Тихоокеанского бассейна оцениваются показателем выше среднего, а в Ближневосточный регион – показателем ниже среднего, что связано с экономическими трудностями и малопривлекательностью расположенных в нем стран. Согласно прогнозу «Travel & Tourism Intelligence» (TTI) Европа как регион выездного туризма имеет хорошую базу роста по всем направлениям, за исключением Южной Азии. Однако рост выездного туризма из Европы и Средиземноморья заметно замедлится, тогда как темпы увеличения числа поездок за границу в странах Юго-Восточной Азии останутся довольно высокими, несмотря на недавние экономические трудности в регионе. В 1989 г. туризм из Европы составлял 69 % всего рынка выездного туризма, к 1995 г. его объем упал до 58 %, а прогноз на 2010 г. дает цифру 49 %

скачать реферат Разработка мероприятий по формированию спроса на услуги туристической деятельности

С открывшимися возможностями российских граждан выезда из страны возник мощный рынок выездного туризма. В нем действует большинство туристских фирм, часть из них являются туроператорами, остальные выступают как турагенты, распространяя туры за комиссионное вознаграждение (оно может составлять до 15% стоимости путевки). Среди крупных туроператоров можно назвать такие фирмы как «Нева», «Селена», «Прима». Существует множество турфирм, которые работают только на комиссионной основе. Многие фирмы одновременно работают по этим двум направлениям. В настоящее время на рынке туруслуг Петербурга следует выделить три приоритетные группы туров: «Отдых». Пользуются спросом такие страны, как: Турция (Анталия, Измир), Италия, Испания, Египет (Хургада, Каир), Кипр (Ларнака, Лимассол), курорты Коста дель соль, Коста Браво, Канарские острова, остров Майорка, Мальта, Болгария (Солнечный берег, Албена, Золотые пески); «Шопинг-туры». Специфический вид туризма, в котором преследуются не познавательные и рекреационные цели, а экономические. Интерес к этому виду туризма возник около десяти-пятнадцати лет назад и до сих пор остается на достаточно высоком уровне.

 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

Услуги, оказанные на территории Российской Федерации турфирмой, осуществляющей туроператорскую деятельность по выездному туризму и включенные в стоимость туристской путевки (в частности, посреднические услуги, связанные со страхованием туриста и обеспечением проездными документами – билетами) с учетом всех затрат по продвижению сформированного комплекса услуг на территории Российской Федерации, подлежат налогообложению в общеустановленном порядке. Налогообложение турфирмы, осуществляющей турагентскую деятельность, в том числе в рамках выездного туризма, осуществляется в соответствии с пунктом 1 статьи 156 Кодекса. 6. При применении статьи 149 необходимо учитывать следующее. 6.1. С 1 января 2002 года утратил силу подпункт "у" пункта 1 статьи 5 Закона Российской Федерации «О налоге на добавленную стоимость» в части освобождения от налога лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники (статья 2 Федерального закона от 05.08.2000 N 118-ФЗ «О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах»)

скачать реферат Анализ деятельности туристической фирмы

Для организации выездного туризма ТП «Илиташ-тур» сотрудничает со многими зарубежными партнёрами, такими как Vizi Europe – в Чехии; Eveli a our и Happy our – в Турции; erramar our в Испании; в Италии; в Египте; в ОАЭ; в Англии; в Германии; в Венгрии и др. По вопросу безопасности туристов во время путешествие ТП «Илиташ - тур» сотрудничает со страховой компанией «Брокбизнес». Широкий спектр туристских предложений, гибкая система скидок, индивидуальный подход к обучению и подготовке сотрудников, а также тесные связи с ведущими туроператорами ряда зарубежных стран позволяют им полностью соответствовать уровню современных требований. Основным направлением предприятия является предоставление туристских услуг и Средиземноморье, наиболее распространенным туристским маршрутом является Турция. Также турфирма разрабатывает новые, интересные предложения, как по междугородным направлениям, так и внутри страны. Туры по Европе: Чехия, Великобритания, Австрия, Испания, Франция, Италия, Венгрия. Экзотические туры: Объединённые Арабские Эмираты, Египет, Тайланд, Канарские, Мальдивские, Сейшельские острова. Отдых в Украине: Азовье, Крым, Святогорск, Трускавец, Карпаты.

скачать реферат Экономическая сущность туристской ренты

Источниками доходной части рентной статьи в бюджетах соответствующих органов власти должны быть: 1) 5%-ная ставка от валовой выручки туристских организаций во всех процессах реализации услуг по внутреннему туризму; 2) 10%-ная ставка от валовой выручки в процессах реализации услуг по выездному туризму. К основным расходным статьям этой рентной части в бюджетах соответствующих органов власти можно отнести: 1) финансирование инфраструктуры внутреннего отечественного туризма; 2) субсидирование (или дотирование) въездного туризма с тем, чтобы изменить нынешнюю тенденцию развития национального туризма в прямо противоположном направлении: на первых этапах в сторону выравнивания, а в последующем - в сторону превышения въездного туризма над выездным; 3) финансовую поддержку отдельных туристских организаций, использующих особо ценные национальные туристские ресурсы, в тех случаях, когда эти туристские организации создают положительные внешние эффекты. Этот вновь создаваемый централизованный фонд туристской ренты, законодательно зафиксированный в бюджетах соответствующих органов власти, позволит без каких бы то ни было дополнительных налогов решить основные проблемы развития национального туризма в интересах России.

скачать реферат Программа курса "Технология выездного туризма"

Интернет-бронирование гостиниц и других средств размещения, аренда автомобилей, самолётов, яхт и др. Использование услуги о -li e-бронирования. Тема 18. География выездного туризма Специализация регионов по основным направлениям туризма. Популярные туристские объекты, маршруты и программы. Неизвестные туристкие маршруты. Перспективы развития выездного туризма. Тема 19. Продвижение выездных туров. Использование маркетинговых стратегий Анализ деятельности наиболее успешных организаций по предоставлению услуг в сфере российского туризма. Изучение и выработка маркетинговых стратегий, направленных на развитие и популяризацию выездного туризма. Заключительное занятие Разработка презентация, подготовка и защита группового проекта. Итоговый экзамен (зачёт). II. Учебно-тематический план курса Наименование темы Всего В то числе часов лекц сем 1 Международный туристский рынок 4 2 2 2 Международные туристские 4 2 2 организации 3 Экономическая эффективность рынка 4 2 2 выездного туризма 4 Туроператор как ключевой элемент 4 2 2 рынка выездного туризма 5 Особенности формирования выездных 4 2 2 туров 6 Сотрудничество туроператоров и 4 2 2 иностранных партнёров 7 Специфика работы с консульскими 4 2 2 службами и посольствами 8 Сотрудничество туроператоров и 4 2 2 зарубежных гостиничных предприятий, средств размещения и питания. 9 Сотрудничество туроператоров и 6 2 4 авиакомпаний.

скачать реферат Совершенствование программы развития туризма Псковской областии

Все фирмы имеют право на ведение международной туристской деятельности. Большинство туристских фирм являются обществами с ограниченной ответственностью, однако, это в основном мелкие турфирмы. Также есть закрытые акционерные общества, муниципальные и профсоюзные туристские фирмы. Большинство туристских фирм области занимаются и турагентской и туроператорской деятельностью. Турагентами фирмы являются на направлениях выездного международного туризма. В то же время все туристские фирмы выступают туроператорами по реализации собственного туристского продукта, который включает в себя различные программы посещения Псковской области. Однако некоторые фирмы могут выступать туропероторами и на некоторых российских направлениях, например, черноморское побережье Кавказа. Кроме этого турфирмы могут оказывать услуги по содействию в оформлении въездных/выездных документов, перевода с иностранных языков, бронирование билетов на транспорт, мест в гостиницах, а также организация экскурсий. Ситуация в Псковской области с туристскими фирмами, как и в целом по России, отличается тем, что имеется большое количество мелких фирм и мало крупных.

Конструктор металлический для уроков труда №1, 206 элементов.
Конструктор раскрывает перед ребенком неограниченные возможности моделирования и создания множества своих собственных
313 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Ковш "Классика", 1 литр.
Ковш предназначен для приготовления пищи, долговечен и неприхотлив в эксплуатации. Изготавливается из нержавеющей (коррозионностойкой)
579 руб
Раздел: Ковши
Подгузники "Ушастый нянь", 4 Maxi (7-18 кг), 50 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
626 руб
Раздел: Более 11 кг
скачать реферат Отчет по преддипломной практике ООО «Астон» 2

Из общего числа туристов, совершивших в 2005 году зарубежные поездки, 645 человек - мужчины и 341 – женщины. Диаграмма 2. Сезонные колебания числа выезжающих туристов Если посмотреть на общую тенденцию развития выездного туризма в Санкт-Петербурге, то на фоне общего увеличения возрастания потока туристов в страны Европы, количество граждан, посетив-ших страны СНГ, тоже увеличилось. Казалось, имеются положительные тенденции, но в абсолютных показателях это весьма малая часть из всего числа туристов, которые ежегодно выезжают за пределы России. Наши туристы предпочитают отдыхать в таких странах, как: Турция, Египет, Таиланд, Греция, Франция, Австрия, Италия. Во время каникул организуются детские туры в Болгарию. Востребованы туры в страны Скандинавии. В Санкт-Петербурге чаще остальных туристов можно встретить граждан Германии, Китая, США, Италии. Именно на их менталитет «Астон» формирует турпакеты по въезд-ному туризму. Привлечение иностранных туристов в страну зависит от множества различных факто-ров: экономических, политических, экологических и, конечно, связано с проблемой безопасности туристов и уровнем развития сервисных услуг.

скачать реферат Развитие туризма в России

При них были созданы секции: краеведения, лагерного, дальнего, пригородного туризма. Они накапливали туристские материалы (карты, описания маршрутов); было установлено сотрудничество с учреждениями общественного питания, транспортными, гостиничными, коммунальными и другими службами. Подобная деятельность способствовала организационному становлению туризма. Объединение усилий профсоюзов и комсомола по вопросам туристской работы позволило ввести льготный тариф железнодорожного проезда по маршрутам, арендовать помещения для туристских лагерей, накапливать снаряжение, т.е. предоставлять трудящимся туристские услуги, частично оплачиваемые профсоюзами. Наряду с этим была сформирована база для элитного отдыха и оздоровления, а также рынок элитного выездного туризма. Создавались коммерческие организации, предлагающие для платёжеспособного населения путешествия и экскурсии познавательной направленности, а также отдых в Крыму и на Кавказе. В 1925-1928г.г. функционировало государственное акционерное общество “Советский турист” (ГАО “Совтур”), которое организовывало дальние поездки на поездах и теплоходах по путёвкам, обслуживало группы отдыхающих по заранее определённым маршрутам общеобразовательного и краеведческого характера.

скачать реферат Рыночная экономика

По данным журнала “ТурИнфо” отправляет заграницу ежегодно около 250 тысяч человек. Является членом РАТА, АТЭП. Имеет свою справочную “Центр горячих путевок”. Занимается выездным и въездным туризмом. Активно рекламируется в газетах, журналах, на телевидении (6 канал,5 канал), на радио (Модерн, Русское), реклама на щитах. Выпускает фирменные сувениры. Имеет свой сервер в I er e (h p//www.c .spb.ru).Фирма “Селена”. На туристическом рынке – 5 лет. Персонал около 40 –50 человек. Располагается на ул Салтыкова - Щедрина 1. Основные рынки: выездной туризм, отправление на учебу, оформление виз, заграничных паспортов, продажа авиа билетов. Работает на многих направлениях, за исключением Канарских островов, Австралии. Является членом АТЭП. Много рекламы в периодической печати, в специализированной литературе, выпускает много рекламных буклетов.Для организации стимулирования сбыта многие фирмы идут на скидки со своей продукции (услуг). Активно используют скидки постоянным клиентам, групповые, сезонные (Таблица 3). При заблаговременной оплате многие фирмы также идут на уступки. фирма скидки постоянным оплата раньше клиентам срока Совет по туризму Селена Нева На текущий момент На текущий нет момент нет ----- Прима Таблица 3. Скидки в фирмах.Для оценки места на рынке туристических услуг производилось маркетинговое исследование по континентам и направлениям (Австралия, Египет, Тайланд, Финляндия, Испания, Сейшельские острова, Соединенные Штаты Америки).

скачать реферат Испания и туризм

США, в течение многих лет имевшие “серебро”, были вынуждены переместиться на третью ступеньку почета. 91% всех туристов, посетивших Испанию в 1997 году, составили жители европейских стран. На российском рынке эта страна сохранила свои позиции в рейтинге выездного туризма, где по-прежнему занимает пятое место, согласно официальным данным Госкомстата России. Она уступает Турции (737,7 тыс. человек), Китаю (646,7 тыс.), Финляндии (457,8 тыс.) и Польше (402,2 тыс.). В 1998 году в Испанию выезжали 210,4 тыс. туристов, что на 3,8% больше, чем в предшествующем. По данным Испанского института Туризма, наибольшим спросом в нашей стране пользуются турпакеты отдыха на курортах Каталонии (52% турпотока из России), Канарских островов (17.4%), Андалусии (15.3%), Валенсии (8,2%) и Балеар (6%). (Диаграмма 1). 85% всех туристов приезжают в Испанию с целью отдыха. Какие же курорты наиболее привлекательны для туристов в этой стране? Краткое описание страны Испания – государство в юго-западной Европе, имеющее общие границы с Францией и Андоррой на востоке и Португалией на западе, расположена на Пиренейском полуострове, а также на островах Балеарского и Канарского архипелагов.

скачать реферат Профиль работы аутгоинг-туроператора. Экономическая эффективность выездного туризма

Федеральное агентство по высшему образованию РФ УГЛТУ КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Реферат по предмету: Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме Тема: Профиль работы аутгоинг-туроператора. Экономическая эффективность выездного туризма Екатеринбург 2009г. ПЛАН 1. Профиль работы аутгоинг-туроператора. 1.1. Монопрофильные и многопрофильные туроператоры. 2. Экономическая эффективность выездного туризма. 2.1. Идеальная модель организации выездного туризма. 2.2. Эгоистическая модель организации выездного туризма. 3. Список используемой литературы. 1. Профиль работы аутгоинг-туроператора Профиль работы туроператора есть доминирующие в его ас­сортименте виды или географические направления туров, то есть виды или направления туров, доля которых в объеме продаж туроператора максимальна; продажа которых обеспечивает основную долю прибыли туроператора; в реализации которых туроператор достиг наивысшего мастерства и профессионализма; с которыми потребитель идентифицирует оператора на рынке. Профиль присутствует в деятельности любого туроператора, вне зависимости от рода деятельности, которой он занимается. Каждый туроператор - специалист в организации конкретного вида туров или в работе с тем или иным географическим направ­лением.

Экологически безопасный стиральный порошок "Ondalind", без фосфатов, 1,8 кг.
Экологически безопасный гранулированный стиральный порошок, гипоаллергенный, без фосфатов, без хлора, без запаха. Инновационная технология
655 руб
Раздел: Стиральные порошки
Багетная рама "Nancy", 40х50 см (цвет - голубой+коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Этикетки для одежды "Living", 4 формата.
У маленьких детей всегда так много маленьких вещей – курточки, носочки, штанишки, шапочки… И так просто что-нибудь перепутать в яслях,
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Развитие туризма в городе Сызрани

Чтобы достичь этой цели, можно сформулировать основные направления в организации качественного туристско-экскурсионного обслуживания: доступность услуг требованиям определенной социальной группы; качество предоставляемых услуг; информационное обеспечение потребителей; гарантии в предоставлении заранее оплаченных услуг; правовая защита потребителей; разнообразную тематику предоставляемых экскурсий; заинтересованность органов местного самоуправления и краеведческого музея. Каждый из аспектов важен наравне с другими и служит достижению удовлетворения потребностей туристов, привлечению наибольшего количества клиентов. Для выполнения всех перечисленных выше задач необходимо привлечь волонтеров, представителей среднего и малого бизнеса, общественную организацию «Любимый город». На данный момент в городе конкуренция не велика. Турагентства занимаются лишь выездным туризмом. Сызранское бюро путешествий и экскурсий не разработало новых маршрутов по городу и району. Последние их разработки датированы 1985 годом (интереснейшие экскурсии и маршруты, но для того времени).

скачать реферат Структура туристского рынка России и динамика развития выездного туризма в период 2000–2008 годов

Среди популярных видов туризма выделяют рекреационный, деловой и шоп-туризм. Помимо отдыха у моря у российских туристов так же пользуются спросом познавательные туры. В этом сегменте лидируют страны Европы. В России туризм является относительно молодой отраслью, практически новой, значительно изменившейся с распадом СССР. Поэтому перед российскими профессионалами в сфере туризма стоит много проблем, особенно совершенствование законодательной базы туризма, в том числе в такой сфере взаимоотношений турфирмы и путешественников, как защита прав и интересов туристов. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: Газете «Туринфо» №12 от 23 марта 2004 года. Драчева Е.Л., Яворская А.О. Туристское страноведение – Испания, Кипр, Египет, Финляндия: Учебное пособие. – М.: МАТГР, 2005. – 329 с. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002. – 464 с. Ушаков Д.С., Технологии выездного туризма: Учебное пособие. – М.:ИКЦ «Март», 2005 год. – 384 с. Косолапов А.Б. Туристское страноведение. Европа и Азия. Учебно-практическое пособие. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 400 с. www.bfm.ru/ar icles. www.ra e ews.ru/Статистика. www. ourism.ru. www.allmedia.ru. 1 Драчева Е.Л., Яворская А.О. Туристское страноведение – Испания, Кипр, Египет, Финляндия: Учебное пособие. – М.: МАТГР, 2005. – 329 с. 1 По данным Роскомстата, приведенных в газете «Туринфо» №12 от 23 марта 2004 года. 1 Данные приведены на портале www. uris .ru 1 Данные приведены на туристском портале www.ra e ews.ru/Статистика. 1 По классификации Всемирной Туристской Организации Турция относится к Европейскому туристскому макрорегиону. 1 Ушаков Д.С., Технологии выездного туризма: Учебное пособие. – М.:ИКЦ «Март», 2005 год. 1 Всемирная Туристская Организация относит Египет к Ближневосточному туристскому макрорегиону. 1 По данным Росстата, опубликованным на туристско-аналитическом портале www.ra a ews.ru/Статистика.

скачать реферат Туризм в России. Состояние и перспективы

Кроме того, не до конца еще осознаны отечественными туристскими работниками гарантии надежности обслуживания, что объясняется отчасти новизной и несовершенством современного российского туристского законодательства. Во-вторых, важными моментами, повлиявшими на опережающее развитие в современной России именно инициативного туроперейтинга, являются: возникновение в постперестроечный период огромного спроса на зарубежные поездки на фоне снижения спроса россиян на внутренний туризм; некоторое снижение спроса иностранных туристов на путешествия в Россию (по политическим причинам и соображениям безопасности), а также отсутствие серьезной материальной поддержки продвижения на международном туристском рынке со стороны государства и отсутствие крупных консолидированных туроператоров, способных на финансирование такого продвижения . Развитие российского внутреннего туризма сдерживается целым рядом негативных факторов, к которым относятся: отсутствие комплексного взгляда на страну и отдельные ее регионы как туристскую дестинацию; бедность ассортимента предлагаемых услуг; недостаточное развитие туристской инфраструктуры, в частности, гостиниц среднего класса, отсутствие развитой сети современных транспортных магистралей; неудовлетворительная работа транспортных предприятий; поток негативной информации в средствах массовой информации о криминальной ситуации в стране; непроработанность нормативно-правовой базы; ограниченность рекламы российских туристских направлений за рубежом; слабая профессиональная подготовка работников индустрии туризма, что приводит к ориентации страны на выездной туризм.

скачать реферат Лицензирвование и сертификация в туризме

- рефераты на заказ (более 2300 авторов в 450 городах СНГ). Содержание Введение 1 Лицензирование туристской деятельности 2 Сертификация как гарантия качества туристских услуг Заключение Список литературы Введение В настоящее время в России туризм признан одним из при­оритетных направлений развития экономики. Как свидетельствуют данные организации туристской деятельности государственного уп­равления туризмом Департамента туризма Минэкономразвития Рос­сии, в Москве получили лицензию на туроператорскую и турагентскую деятельность около 7 тыс. туристских фирм, специализирующихся в основном на выездном туризме. Россия как туристская страна, несмотря на свой высокий потенци­ал, занимает весьма незначительное место на мировом туристском рынке. Надолго въезжающих в Россию туристов приходится примерно 1% мирового туристского потока. Это является весьма низким показате­лем, учитывая, что культурно-исторический и природный потенциал России гораздо выше, чем во многих странах, с традиционно высокой туристской посещаемостью.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.