телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Книги -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Управление персоналом на туристском предприятии ООО "Пасарт"

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
На первый план выдвинулись функции обеспечения непрерывности работы системы агрегатов, обслуживания и налаживания оборудования. Внедрение компьютерных систем и сетей в значительной степени заменяет межличностное взаимодействие общением посредством электронной связи, нередко ведет к росту надомного труда и индивидуализации труда в целом. Это в свою очередь, ослабляет чувство организационной принадлежности и интерес к делам всего предприятия, подрывают мотивационную значимость корпоративной культуры. Нейтрализация этих негативных факторов компьютеризации - одна из новых задач управления персоналом, выполнение которой невозможно без применения новых технологий управления. Для повышения роли персонала в современном производстве, а также для эффективного управления им необходимо изменение технологий организации труда на предприятии. К числу таких изменений относится, прежде всего, более широкое использование коллективных форм организации труда как в масштабах всей организации - на макроуровне, так и во всех отдельных подразделениях - на микроуровне. В 90-х годах шло формирование нового, более зрелого типа работника, который не довольствуется послушанием и обезличенным, механическим трудовым усердием, а стремиться найти в трудовой деятельности смысл жизни, стать активным соучастником или даже сохозяином производства. Ожиданиям работника нового типа, особенно молодежи, уже не соответствуют простые, часто примитивные операции частичных рабочих в условиях преимущественного авторитарного стиля руководства. Непосредственное воздействие на современные технологии в управлении персоналом оказывает производственная демократия. Сегодня в большинстве стран мира существуют те или иные формы демократии на производстве: производственные советы, профессиональные организации, тарифные соглашения и т.п. Налаживание взаимоотношений с профсоюзами и другими органами производственной демократии - важное направление деятельности современного управления персоналом. Развитие демократии в области и на производстве прямо связано с ростом цены рабочей силы. Если сотрудник стоит очень дорого, если его трудно уволить, да и еще дорого найти ему достойную замену; если содержание труда требует все более высокой квалификации, самоотдачи, ответственности работника и контроль за его деятельностью затруднен, то все это в современной организации повышает значимость персонала и современных технологий управления им. В дипломной работе объектом исследования является персонал туристской фирмы, трудовые отношения и поведение человека на фирме. В соответствии с объектом исследования определены цели и задачи: Рассмотреть сущность и цели, субъекты и методы управленияперсоналом; Исследовать особенности управления персоналом в современнойэкономике, основные факторы повышения его роли в современном обществе; Изучение влияния роли руководителя на эффективность управления втуристском бизнесе; •Изучение внедрения современных технологий управленияперсоналом на туристском предприятии для эффективного наращивания ииспользования сотрудником своего трудового и творческого потенциала вцелях достижения целей предприятия.

К тому же цена рабочей силы в различных регионах, особенно в различных странах, может существенно различаться; Маркетинг персонала. Его задача - обеспечение спроса на рабочие места на данном предприятии со стороны наиболее подготовленных людей, в первую очередь высококвалифицированных специалистов и менеджеров. При этом маркетинг бывает как внешний, ориентированный на привлечение работников со стороны, так и внутренний, предполагающий побуждение собственных лучших работников к профессионально-должностному росту и занятию наиболее важных для организации рабочих мест; Подбор, оценка, отбор и принятие на работу сотрудников. Важность этой функции определяется растущей стоимостью рабочей силы и повышением требований к работнику. Не случайно, например, в Японии на отбор одного кандидата затрачивается до 48 час. рабочего времени, в США -до 16 - 18 час; Адаптация, обучение и повышение квалификации работников, их развитие. Сегодня на передовых фирмах профессиональное развитие превратилось по существу в непрерывный процесс, продолжающийся в течение всей трудовой жизни человека; Планирование карьеры, обеспечение профессионально-должностного роста работника. Эта функция важна как для отдельных сотрудников, поскольку отвечает их ожиданиям и интересам, так и для предприятия, так как позволяет полнее и эффективнее использовать потенциал работника; Руководство персоналом. Центральное место в реализации этой функции занимает мотивация сотрудников. Она означает побуждение работников к добросовестному и инициативному труду, реализации организационных целей. Мотивация достигается, прежде всего, благодаря обеспечению совпадения организационных и личных целей. Однако руководство не сводится к мотивации. Оно, «как функция управления, призвано объединять, координировать, связывать и интегрировать все прочие функции в единое целое». При этом речь идет, прежде всего, о функциях, связанных с управлением людьми. Руководство персоналом - чрезвычайно сложная и содержательная деятельность, в той или иной мере включающая многие другие функции; Управление расходами на персонал. Это предполагает расчёт стоимости привлечения, обучения, оформления, оценки персонала, оплата персонала, социальные расходы и т.п., т.е. все пребывание работника в организации, а также соотношение расходов и прибыли, которую приносит труд сотрудника; Организация рабочего места, позволяющая оптимально использовать потенциал сотрудника и дающая ему возможность проявить себя в трудовой деятельности. Эта функция учитывает различные факторы, влияющие на экономическую и социальную эффективность работника: его квалификацию и индивидуальные качества, технику и технологию, служебное помещение, всю рабочую ситуацию; обеспечение оптимального распорядка работы: составление графиков работы, отпусков, замены в случае болезни или прогулов и т.п. Четкое выполнение этой функции позволяет поддерживать оптимальный трудовой ритм организации, экономить значительные средства, повышать удовлетворенность пребыванием на предприятии; Освобождение персонала. В современном производстве эта функция не сводится к объявлению увольнения по инициативе руководства или работника и к соответствующему оформлению документов.

Обобщая вышесказанное, можно отметить, что суть современного этапа в управлении персоналом (УЧР) составляют: 1)предоставление управления человеческими ресурсами высшемууровню руководства организацией; 2)его вовлечение в определение стратегии и организационнойструктуры компании; участие всех линейных руководителей в реализации единойполитики и решении задач в области управления персоналом; интеграция деятельности менеджеров по персоналу и линейныхруководителей, постоянное участие первых в качестве советников вторыхпри решении вопросов, связанных с персоналом, во всех подразделениях и навсех уровнях корпорации; системное, комплексное решение вопросов управления персоналоми всех других стратегических задач на основе единой программыдеятельности организации. Движение от управления кадрами к управлению человеческими ресурсами - достаточно длительный процесс. Р. Марр и Г. Шмидт14 выделяют различные стадии в развитии управления персоналом корпорации: от управления кадрами к управлению человеческими ресурсами и увязывают это с общей эволюцией организации. Они разбивают развитие компании на пять основных стадий, которым соответствуют характеристики управления персоналом, отраженные в табл. 2. По оценкам специалистов, современные западные компании соответствуют примерно III, восточно-европейские - II стадии развития. Большая часть эффективных западных фирм находится между III и V стадиями; предприятия России и Восточной Европы — в основном между I и III стадиями. Процесс трансформации функций управления персоналом продолжается и сегодня. Шкатулла В.И.15 выделяет целый ряд тенденций в эволюции управления человеческими ресурсами, которые отчасти повторяют некоторые уже рассмотренные особенности современного этапа управления персоналом. Эти тенденции таковы: 1)переход от управления кадрами к управлению человеческимиресурсами, т.е, от вертикального управления, централизованной кадровойфункции и традиционного отдела кадров к горизонтальному управлению,децентрализованной функции управления персоналом, вовлекающейлинейное управление; от планирования персонала как реакции напроизводственные планы к планированию человеческих ресурсов, полностьюинтегрированному в корпоративное планирование; 2)трансформация управления человеческими ресурсами изинструментальной кадровой функции в стратегический компоненткорпорации. Главный акцент кадровой политики смещается с подбора ирасстановки кадров к участию в формировании и реализации стратегииорганизации; 3) переход от фрагментарной, служебной кадровой деятельности к интеграции функций руководства и кадровых функций. При этом линейное руководство вовлекается в управление человеческими ресурсами, особенно в развитие будущего человеческого потенциала организации, и одновременно получает помощь со стороны служб персонала. Сохраняя ряд прежних кадровых функций, управление человеческими ресурсами добавило себе новую важную функцию - оказание помощи линейному руководству в развитии и лучшем использовании подчиненных ему сотрудников. Таблица 2. Стадии развития управления персоналом Стад ии развития компании Основные характеристики компании Основные характеристики управления персоналом I Зарождение компании Компания только создана, отличается предпринимательством и управляется собственником Ведение личных дел. оплата труда, наем и увольнение; УП часто неформальное, размытое; все дела ведутся вручную II Функциональный Рост Происходит техническая специализация; растут подразделения, производственные линии и рынок; орг. структура формализована Поиск нужных работников для поддержки роста; тренинг для специфических должностей; появляется начальник отдела кадров; обработка данных по зарплате и некоторых других автоматизируется.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Антикризисное управление

В любой ситуации менеджер работает с персоналом, и от качества и уровня этой работы зачастую зависит результат деятельности. Поэтому и функций у менеджерского состава представляются такими серьезными: 1)Pэффективная организация конкретных видов работ в рамках отдельных подразделений или программноцелевых групп; 2)Pруководство предприятием в целом или его подразделениями (управлений, отделений, отделов); 3)Pруководство по отношению к подчиненным; 4)Pадминистратор любого уровня управления, организующий работу, руководствуясь современными методами и др. 47.PСистема антикризисного управления персоналом Персонал предприятия это глубокая и сложная структура, которая нуждается в твердой и упорядоченной системе управления. Сам процесс управления персоналом представляет собой целую совокупность действий руководителя, которые включают подбор и распределение персонала; планирование и организацию работы сотрудников; диагностику персонала; учет его движения; программы по повышению квалификации; мотивацию и стимулирование труда и, конечно, предоставление благоприятных и безопасных условий труда

скачать реферат Управление персоналом как составная часть менеджмента предприятия

Физиологические потребности – потребности в пище, тепле, жилье и т.д. Согласно теории А. Маслоу пять приведенных основных типов потребностей людей определяют поведение человека. При этом потребности более высокого уровня не мотивируют его поведения, если хотя бы частично не удовлетворены потребности нижнего уровня. Теория потребностей А. Маслоу и его последователей находит свое выражение в разработанных на предприятии конкретных системах мотивации труда. Поэтому основными формами мотивации являются: а) заработная плата, характеризующая оценку вклада работника в результаты деятельности предприятия; б) система внутрифирменных льгот: субсидированное и льготное питание, полная или частичная оплата расходов на проезд работников к месту работы и обратно, страхование здоровья за счет предприятия и т.п.; в) нематериальные (неэкономические) льготы и привилегии персоналу: скользящий, гибкий график работы, предоставление отпусков, более ранний выход на пенсию и т.д.; г) мероприятия, повышающие содержательность труда, самостоятельность и ответственность работника, стимулирующие его квалификационный рост; д) создание благоприятной социальной атмосферы, устранение статусных, административных, психологических барьеров между отдельными группами работников, между рядовыми работниками и работниками аппарата управления и пр.; е) продвижение работников по службе, планирование их карьеры, оплата обучения и повышение квалификации. 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО « » 2.1. Краткая характеристика предприятия ОАО « » – современное многоотраслевое предприятие, одним из приоритетных направлений деятельности которого является производство и реализация товаров народного потребления, пенополистирольных плит, полистирольной и полипропиленовой ленты, изделий из полиэтилена, вспененного полистирола, поролона.

Дневник школьный "Голубой щенок".
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Способ крепления: ниткошвейный. Переплет: твердый с
381 руб
Раздел: Для младших классов
Бумага для офисной техники "IQ Selection", А4, 160 г/м2, 167% CIE, 250 листов.
Прекрасное качество печати на любой копировально-множительной технике, великолепное качество при двухстороннем копировании. Формат листов:
572 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Кошелек нагрудный Tramp средний, 14x21 см.
Легкий походный нашейный кошелек для самых необходимых документов. Удобно носить под одеждой. Тесьма для ношения на шее. Пять отделений
390 руб
Раздел: Косметички, кошельки
 Антикризисное управление

Она должна учитывать цели и задачи всех уровней и направлений организации: экономических, правовых, социальных и т.Pд. 49.PПринципы и методы управления персоналом кризисного предприятия Принципы управления персоналом по сути своей представляют собой основные нормы и правила, которые должен использовать в своей управленческой деятельности руководитель. Они отражают тенденции, экономические законы, положения менеджмента. Принципов управления персоналом существует довольно много. Исследователи выделяют следующие группы: 1)Pбазисные; 2)Pчастные; 3)Pспецифические. Базисные принципы действуют, как правило, на уровне государственных органов управления, к ним относятся законность, демократизм, научность, преемственность. Специфические принципы используются при управлении персоналом в хозяйственных организациях: оптимизация персонала организации; разделение управленческих ролей в организации; формирование потенциала персонала. Частные включают принципы, связанные с работой состава персонала: поиск, распределение, подготовка, дополнительное образование

скачать реферат Предпринимательская деятельность

Познакомилась со структурной схемой управления общества, организационно-функциональным взаимодействием между сотрудниками и подразделениями общества, должностными обязанностями, штатным расписанием общества. Провела анализ его финансово – экономической показатели, анализ системы управления персоналом на предприятии ООО «Кафе Проект». Таким образом, проанализировав данные финансово-экономические показатели общества, пришли к следующему выводу, что данное общество имеет стабильное и устойчивое экономическое положение в течение 2008 г., имеется прибыль по основной деятельности. Данное экономическое положение общества дает возможность обществу развиваться, открывать новые филиалы, применять новые технологии и т.д. Таким образом, исследовав систему управления персоналом в ООО «Кафе Проект» можно сделать следующий вывод: – За 4 года своего существования компания вышла на неплохие экономические показатели, и занимает устойчивое положение в своем сегменте рынка. Компания интенсивно росла и продолжает расти, за последние три года открыто два филиала в г. Волгограде и один в г. Волжском. – Специалисты низового звена довольно квалифицированны, но грамотных руководителей немного.

 Антикризисное управление. Шпаргалка

Принципы управления персоналом кризисного предприятия (существует 2 подхода с целью повышения конкурентоспособности предприятия): 1) избавление от изъянов структур предприятия, негативно влияющих на развитие конкурентоспособности рабочего персонала. Данный подход, как правило, находит свое применение в реализации и реорганизации структурных подразделений и рабочего персонала, которые не участвуют в процессе выхода предприятия из кризисной ситуации; 2) поиск особенных черт предприятия, создающих влиятельный образ для предприятия. На практике данный метод наиболее продуктивный; 3) оптимизация кадрового потенциала предприятия. Как правило, на кризисном предприятии происходит сокращение рабочего персонала. При применении данной политики практика как правило предлагает: 1) сокращение организационной структуры управления, а не рабочего персонала; 2) взаимосвязь всех элементов организационной структуры при сокращении рабочего персонала на предприятии; 3) проведение оценки кадровой структуры предприятия в условиях кризиса; 4) обучение работников предприятия в управленческой деятельности; 5) проведение образовательных программ; 6) предварительное распределение на руководящие должности; 7) проведение гибкой политики при разработке и принятии управленческих решений на стратегическом и оперативном уровне; 8) проведение командной работы; 9) сохранение кадрового потенциала предприятия; 10) набор профессионального персонала

скачать реферат Управление торговым предприятиям

Немаловажное место в этом занимает структура организации, посредством которой или через которую это взаимодействие осуществляется. Структура управления - это совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений. Основными элементами организационной структуры являются: уровни управления; подразделения и звенья управления; управленческие связи. Управление численностью и составом работников ООО «Алсу» явля­ется наиболее ответственным звеном в общей системе функций управления персоналом торгового предприятия. Основной целью управления численностью и составом персонала компании является оптимизация затрат труда на выполнение основных видов работ, связанных с деятель­ностью торгового предприятия, и обеспечение заполнения необходимых рабочих мест работниками соответствующих профессий, специальностью и уровнем квалификации. Общая численность работающих в магазине «Алсу» составляет 23 человека, из них административный аппарат - 5 человек, прочий персонал – 18 человек. 2.2 Характеристика преимуществ и недостатков структуры управления и взаимосвязей элементов системы управления Существующая организационная структура ООО «Алсу» является линейно – функциональной по принципу своего построения.

скачать реферат Система управления персоналом организации

СодержаниеВведение 1 Теоретические аспекты системы управления персоналом на предприятии 1.1 Подходы к управлению на предприятии 1.2 Система управления персоналом 2 Анализ системы управления персоналом на ООО «Акбар» 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Акбар» 2.2 Система и структура управления персоналом на предприятии 2.3 Кадровая политика и подготовка кадров на предприятии 3 Направления совершенствования системы управления персоналом Заключение Список использованных источников Приложения Введение Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами на основе использования достижений отечественной и зарубежной науки и передового производственного опыта. Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их.

скачать реферат Совершенствование планирования затрат на персонал организации (на примере ООО БЗКТ)

Методы исследования: - анализ и обобщение теоретических источников и научно-практической периодики по теме; - анализ документов кадровой службы ООО «БЗКТ» по теме исследования; - наблюдение и анализ проблем управления персоналом на предприятии; - интервью с руководителями структурных подразделений предприятия; - формирование проектных предложений и рекомендаций. Наиболее существенные результаты, сформулированы в следующих положениях, выносимых на защиту: 1. Переход к стратегическому управлению в современном кадровом менеджменте расширил представления о персонале как объекте управления. Для современного руководителя становится необходимым оценивать персонал не только как объект затрат, но и как объект инвестиций. 2. При управлении персоналом в духе модели «управление персоналом» отсутствует стратегический уровень управления, а это значит, что персонал рассматривается как объект затрат. На предприятиях, реализующих концепцию и модель «управления человеческими ресурсами», деятельность по управлению персоналом опирается на принятую кадровую стратегию и кадровую политику, что позволяет рассматривать средства, выделяемые на персонал, как инвестиции и ставить задачи инвестирования в персонал. 3. Выбранная руководством кадровая стратегия и политика в области работы с персоналом воплощается в конкретные формы посредством кадрового планирования.

скачать реферат Управление персоналом на ООО "Меридиан"

СодержаниеВведение 1. Организационно-техническая характеристика ООО «МЕРИДИАН» 2. Технико-экономические показатели предприятия 3.Организация закупочной деятельности на ООО «МЕРИДИАН» 4. Система управления качеством предприятия 5. Анализ корпоративной культуры 6. Оценка количественного и качественного состава персонала 7. Оценка управления персоналом на предприятии. Основные проблемы и причины их возникновения 8. Анализ управления информационными потоками на ООО «МЕРИДИАН» 9. Система маркетинга и сбыта предприятия 10. Система мотивации персонала Заключение Приложения Введение Отчет о производственной практике предполагает описание функционирования всех подразделений управления предприятия. В ходе прохождения практики необходимо было найти слабые места в схеме управления предприятием, проанализировать их, найти причины возникновения. По полученным данным, в ходе ознакомления со схемой управления дать оценку существующему уровню и предложить оригинальный подход и схему решения проблем управления. Ознакомится с финансовыми показателями, дать им независимую оценку, сравнить с прошлыми успехами, проанализировать, - что помогло достичь определенных результатов и как добиться успеха в будущем.

Каталка "Мишка".
Высота от пола до сиденья: 23 см. Размер: 29х47х43 см. Каталка выдерживает массу ребенка до 25 кг. Цвет каталки может отличаться от
759 руб
Раздел: Каталки
Глобус Земли "Двойная карта", рельефный, с подсветкой, 420 мм.
Рельефный глобус с физической и политической картой мира станет незаменимым атрибутом обучения не только школьника, но и студента. На
2642 руб
Раздел: Глобусы
Точилка механическая, металлический корпус.
Механическая точилка имеет прозрачный контейнер. Удобная и безопасная точилка оснащена механизмом, позволяющим крепить ее к столу. Нож из
1097 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Управление персоналом на предприятии

Объект исследования – Управление персоналом на предприятии. Предмет исследования – организация управления персоналом ООО «ПМК-1». Направления и методы совершенствования управления персоналом ООО «ПМК-1». Методы исследования – сбор, обобщение и систематизация информации использовались в 1 главе где были выявлены теоретические основы управления персоналом организации, анализ и синтез были основными методами во 2 главе. Сравнительный метод позволил выявить недостатки существующей системы управления персоналом в конкретной организации и на этой основе выработать предложение по усовершенствованию системы управления персоналом. Работа содержит введение (обоснование актуальности избранной темы, постановка целей и задачи исследования), основную часть, заключение (содержащее выводы и предложения), а также список использованных источников. В первой главе курсовой работы раскрыта сущность, содержание и концепция системы управления персоналом, отражены регулирующие ее нормативно-правовые и методические нормы. Вторая глава представляет анализ действующей системы управления персоналом в исследуемом предприятии. В третьей главе приводятся рекомендации по совершенствованию работы с персоналом в исследуемом предприятии. 1. Теоретические основы управления персоналом организации 1.1 Концепция управления персоналом В теории и практике менеджмента на протяжении XX века использовался целый ряд терминов, отражающих участие людей в общественном производстве: рабочая сила, кадры, персонал, трудовые ресурсы, человеческие ресурсы.

скачать реферат Особенности управления малым предприятие

Научная новизна исследования состоит в следующем: - показано, что управление малым предприятием на территории муниципального образования «ХХХ» имеет свои особенности и специфику. Новизна состоит в изучении факторов оценки эффективности управления персоналом группы предприятий, а также прослеживается конкретный управленческий рост предпринимателя от сотрудника Центра НТТМ «Эврика до директора НПП ООО «ХХХ». В конечном итоге это является критерием чистоты эксперимента так как позволяет выявить тенденции в вопросах управления. Практическая значимость состоит в том, что в работе обоснованы подходы к усовершенствованию политики управления МП на территории малых городов при наличии мощного градообразующего предприятия. Разработанные в дипломном проекте рекомендации и выводы могут быть использованы руководителями МП в процессе управления деятельностью своих предприятий. Основные теоретические положения рассматриваемых в проекте исследований публиковались в теоретико-прикладных работах и научной литературе, практический план исследования имеет место в российской практике и адаптированы применительно к местному уровню.

скачать реферат Анализ мотивации персонала на предприятии общественного питания ООО Городок "Печки – Лавочки"

Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты мотивации 1.1 Мотивация как функция менеджмента 1.2 Содержательные и процессуальные теории мотивации 1.3 Материальные и нематериальные мотиваторы Глава 2. Мотивация труда в управлении персоналом на предприятия общественного питания ООО Городок «Печки – Лавочки» 2.1 Общая характеристика и организационная структура предприятия общественного питания ООО Городок «Печки –Лавочки» 2.2 Исследование системы управления персоналом 2.3 Анализ эффективности мотивации труда Глава 3. Направления по совершенствованию системы мотивации и управлением персонала на предприятии общественного питания ООО Городок «Печки – Лавочки» 3.1 Определение ценностей ориентации работников 3.2 Определение направленности мотивации и мероприятия по их совершенствованию Заключение Список использованных источников Приложение А Приложение Б Приложение В Приложение Г Приложение Д Приложение Е Приложение Ж Приложение И Введение На любом предприятии главным ресурсом является человеческий. Ориентация на высококвалифицированную и инициативную рабочую силу, интегрированную в систему производства, непрерывность процесса обогащения знаний и повышения квалификации, гибкость организации труда, делегирование ответственности сверху вниз, партнерские отношения между участниками производства – все это ведет к созданию новой модели развития и использования человеческих ресурсов.

скачать реферат Карьера менеджера по персоналу

СодержаниеВведение 1. Основные профессиональные роли менеджера по персоналу 1.1 Функции менеджера по персоналу 1.2 Набор менеджером персонала 1.3 Профессиональная ориентация и социальная адаптация в коллективе 1.4 Подготовка руководящих кадров, управление продвижением по службе 1.5 Роль менеджера в управлении персоналом 2. Характеристика предприятия, анализ кадровой политики 2.1. Характеристика предприятия 2.2. Анализ использования технологий управления персоналом на примере ООО «Стройкомплект» 3. Технология управления персоналом организации 3.1. Применение принципов для системы управления персоналом 3.2 Совершенствование кадровой политики организации ООО «Стройкомплект» Заключение Список использованной литературы ВведениеМенеджмент в общем виде можно определить как систему экономического управления производством, которая включает совокупность принципов, методов, форм и приемов управления. К менеджменту относятся теория управления и практические образцы эффективного руководства, под которым понимается искусство управления. Стратегия функционирования и развития любого предприятия (организации) немыслима без обращения к персоналу.

скачать реферат Анализ системы управления персоналом и разработка рекомендаций по её совершенствованию на примере предприятия ООО "Вертикаль"

Эти технологии принято называть кадровыми. Кадровая технология – это средство управления количественными и качественными характеристиками персонала, обеспечивающее достижение целей организации, ее эффективное функционирование. Для того чтобы организация успешно справлялась с задачами, стоящими перед ней, нужны люди с определенными способностями, профессией, профессиональным опытом. Это означает, что таких людей следует сначала найти на рынке труда, оценить их профессиональные, деловые и личностные качества, произвести отбор, ввести в состав организации и обеспечить такое включение их возможностей в достижение целей организации, которое было бы максимально полезным как для организации, так и для человека. Целью дипломной работы является: Провести анализ системы управления персоналом на примере ООО «Вертикаль», а также описать технико-экономическую характеристику данного предприятия, организационную структуру, основные услуги и т.д; Провести анализ кадрового потенциала ООО «Вертикаль» и управления развитием персонала;

Сушилка для белья напольная складная, 181х54х95 см, серая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 181x54x95 см. Цвет каркаса: серая. Размер в раскрытом виде: 181х95х54 см.
733 руб
Раздел: Сушилки напольные
8 цветных смывающихся фломастеров для малышей.
336 руб
Раздел: 7-12 цветов
Универсальная вкладка для дорожных горшков (мятный).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Автоматизированная система управления персоналом "Отдел кадров"

2.9 Выбор инструментальных средств 2.10 Объекты конфигурации системы 2.11 Архитектура системы 2.12 Требования для эксплуатации АС 2.13 Разработка структуры базы данных 2.14 Описание программы автоматизированной системы управление персоналом3 Технико-экономическое обоснование разработки 3.1 Осуществимость и экономическая целесообразность разработки 3.2 Расчет сметы затрат 3.3 Экономия от внедрения автоматизированной системы Заключение Список использованной литературы Приложение А Задание на дипломный проект Введение Целью данной дипломной работы является создание автоматизированной системы управления персоналом для предприятия среднего бизнеса ООО «Радуга».

скачать реферат Методы управления персоналом

Содержание Введение 3 1. Экономические методы управления 5 2. Система методов управления 6 3. Методы экономического обоснования выбора управленческих решений 17 Заключение 29 Список литературы 30 Введение Управление персоналом на предприятии – это вид деятельности, который позволяет реализовывать, обобщить широкий спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учет личного фактора в построении системы управлений персоналом предприятия. Укрупнено можно выделить три фактора оказывающих воздействие на людей на предприятии. Первый – иерархическая структура предприятия, где основано средство воздействия – это отношение власти-подчинения, доверенное человеку сверху, с помощью принуждения, контроля над распределением материальных благ. Второй – культура, то есть вырабатываемые общество, предприятием, группой людей совместные ценности, социальные нормы, установки поведения, которые регламентируют действия личности, заставляют индивида вести себя так, а не иначе без видимого принуждения. Третий – рынок – есть равноправные отношения, основанные на купле- продаже продукции и услуг, отношения собственности, равновесии интересов продавца и покупателя.

скачать реферат Менеджмент человеческих ресурсов на предприятии

В зависимости от размеров организаций состав подразделений будет меняться: в мелких организациях одно подразделение может выполнять функции нескольких подсистем, а в крупных функции каждой подсистемы, как правило, выполняет отдельное подразделение. Обобщение опыта отечественных и зарубежных организаций позволяет сформировать главную цель системы управления персоналом: обеспечение кадрами, организация их эффективного использования, профессионального и социального развития. В соответствии с этими целями формируется система управления персоналом организации. В качестве базы для ее построения используются принципы, т. е. правила и методы, разработанные наукой и апробированные практикой. Система управления персоналом конкретного предприятия (организации) обычно реализуется на основе разработки концепции кадровой политики предприятия. Кадровая политика организации обосновывает необходимость использования на практике тех или иных конкретных методов набора, расстановки и использования кадров, но не занимается детальным анализом их содержания и спецификой проведения практической работы с кадрами.

скачать реферат Управление персоналом

Во время делового телефонного разговора необходимо создать атмосферу взаимного доверия. По мнению психологов, положительные эмоции тонизируют деятельность головного мозга, способствуют четкому рациональному мышлению. Отрицательные эмоции приводят к нарушению логических связей в словах, аргументации, создают условия для неверной оценки партнера, его предложений. Поэтому можно сделать выводы о том, что эффективность служебного, делового телефонного общения зависит от эмоционального состояния .человека, от его настроения. В телефонном разговоре также лучше не употреблять специфические, профессиональные выражения, которые могут быть непонятны собеседнику. Итак, знание служебного этикета - основа успеха руководителя. 3. Служба управления персоналом на предприятии. Структура, задачи и функции службы управления персонала. Служба управления персоналом на предприятие РУП «Компьютерный центр» при Департаменте «Белавтодор». Во многих развитых странах меняющаяся кадровая политика приводит к пересмотру руководителями фирм своих взглядов на положение службы кадров, к переоценке места и значения этой службы в современной организации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.