телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Всё для дома -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Физическое воспитание в высших учебных заведениях

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Для ее поддержания и повышения наиболее эффективен двигательный режим в объеме 6-8 ч. занятий в неделю. Сочетание двигательных нагрузок с умственной деятельностью осуществляется эффективно, если учитываются следующие принципиальные положения. 1. Занятия физическими упражнениями (обязательные и самостоятельные), как правило, должны содержать в первой половине каждого семестра 70-75% упражнений, направленных на развитие скоростных способностей, скоростно-силовых качеств и скоростной выносливости. Интенсивность нагрузки у студентов по ЧСС может доходить до 160-170 уд/мин. Во второй половине каждого семестра примерно 70-75% применяемых средств необходимо использовать для воспитания силы, общей и силовой выносливости. Причем интенсивность в этот период несколько снижается (ЧСС доходит до 150 уд/мин.). Такое построение учебных и самостоятельных занятий оказывает стимулирующее влияние на умственную работоспособность студентов. 2. На занятиях физического воспитания, проводимых на первой паре, целесообразно использовать нагрузки малой интенсивности (ЧСС – 110-150 уд/мин) или средней интенсивности (ЧСС в диапазоне 130-150 уд/мин). Оптимальная моторная плотность находится в пределах 50-60%. Основное назначение таких занятий – обеспечение сокращения периода врабатывания в умственную деятельность, что в конечном счете стимулирует и удлиняет период высокой работоспособности и обеспечивает лучшее усвоение учебного материала. Занятия с такими нагрузками позволяют сохранить хорошую умственную активность до конца учебного дня, включая самоподготовку. В случае, когда урок проводится на 3-4-й паре, ЧСС не должна превышать 150-160 уд/мин. Большие нагрузки для групп с невысокой физической подготовленностью планировать нецелесообразно. 3. Проведение физических занятий 2 раза в неделю с малотренированными студентами и нагрузками большой интенсивности существенно снижает умственную деятельность в течение учебной недели. Поэтому важно учитывать уровень физической подготовленности при планировании физических нагрузок, чтобы не привести к снижению умственной активности. 4. Занятия различными видами спорта по-разному оказывают воздействие на умственную работоспособность. Так, с одной стороны, игровые виды и единоборства предъявляют высокие требования к психике, что обусловлено повышенным функционированием эмоционально-психических механизмов. Следствием таких занятий является снижение умственной активности. С другой стороны, непродолжительные игровые эмоциональные нагрузки стимулируют учебную деятельность. Наилучший эффект достигается тогда, когда содержание физкультурных занятий достаточно разнообразно, а не монотонно. 5. В период экзаменационной сессии занятия желательно проводить не более 2-х раз в неделю на свежем воздухе с интенсивностью, сниженной до 60-70% от обычного уровня. Целесообразно использовать упражнения циклического характера (плавание, лыжи, бег). Таким образом, направленность занятий физическими упражнениями в период сессии может быть по своему характеру как оздоровительно-профилактической (в основном для не спортсменов), так и поддерживающей (преимущественно для спортсменов).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Очерки по истории отечественной физической культуры и олимпийского движения

Начались массовые лыжные соревнования колхозной молодежи, которые проводились по решению ЦК ВЛКСМ и Всесоюзного комитета по делам физической культуры и спорта. С января по март в них стартовали 1Pмлн 130Pтыс. физкультурников. 1718 февраля. В Москве впервые проводятся всесоюзные соревнования по плаванию, прыжкам в воду и водному поло на призы газеты «Комсомольская правда». С тех пор эти соревнования стали традиционными. 714 марта. Лыжница Зоя Болотова одерживает в Свердловске на Уктусах, где разыгрывается чемпионат СССР, две победы в гонках на 10 и 15Pкм. В программу соревнований входила также военизированная патрульная гонка медсестер. 13 апреля. Постановлением Совета Народных Комиссаров СССР «О военной и военно-морской подготовке студентов высших учебных заведений» в вузах вводится новая программа по физическому воспитанию. 1318 августа. На чемпионате СССР, проходившем в Москве, Нина Думбадзе превышает мировой рекорд в метании диска 49Pм 88Pсм. Борис Замбримборц в тройном прыжке показывает второй результат сезона в мире 15Pм 23Pсм. 27 августа

скачать реферат Концепция информационно-образовательной кампании по развертыванию национальной системы физического воспитания

Второй этап (2003 - 2004 гг.) - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ Задача данного этапа: создать образовательную сеть для освоения работниками образовательных учреждений и управленцами систем образования, здравоохранения и физической культуры и спорта технологий спортивно ориентированного физического воспитания и методов управления развитием инновационных процессов по этому направлению модернизации национальной системы физического воспитания детей, подростков и молодежи России. Эта задача может быть решена на путях реализации следующих мероприятий: 1) организация спецкурсов "Теория и методика спортивно ориентированного физического воспитания" по выбору в рамках учебных планов университетов, академий и институтов физической культуры и факультетов физической культуры других высших учебных заведений; 2) организация специализированных образовательных курсов для учителей физической культуры в системе повышения квалификации физкультурных вузов и факультетов физического воспитания высших учебных заведений разных типов и институтов повышения квалификации Минобразования России; 3) создание региональных научно-методических центров спортивно ориентированного физического воспитания на базе городских и (или) областных (республиканских) методических объединений или научно-методических советов; 4) организация постоянно действующих семинаров и курсов на базах общеобразовательных школ, освоивших технологию спортивно ориентированного физического воспитания; 5) подготовка и демонстрация документальных фильмов, освещающих лучшие образцы опыта работы школ, освоивших технологии спортивно ориентированного физического воспитания; 6) подготовка учебных видеоматериалов, специализированных видеофильмов о технологиях спортивно ориентированного физического воспитания.

Комплект детского постельного белья "Трансформеры".
Маленькие поклонники сериала «Трансформеры» будут рады получить в свое распоряжение одноименный комплект. Это неудивительно, ведь так
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Детский матрас "Плитекс. Юниор", для коляски и люльки.
Матрас для детской универсальной коляски. В основе матраса — натуральные растительные волокна (латексированная кокосовая койра, 2 см), что
557 руб
Раздел: Матрасы в коляску
Набор для творчества. "Творчество" стикеры "Домик для игр".
В наборе Melissa & Doug более 170 стикеров (наклеек) на тему интерьера дома. Набор помогает вашему малышу развивать творческие
479 руб
Раздел: Прочие
 История России в жизнеописаниях ее главнейших деятелей. Второй отдел

На затеи государя, касавшиеся народного воспитания и перестройки России на западноевропейский лад, имело влияние знакомство со знаменитыми в Германии учеными Лейбницем и Христианом Вольфом. С Лейбницем Петр познакомился в 1711 году в Торгау и с тех пор до самой смерти немецкого ученого вел с ним письменные сношения. Пожалованный Петром в звание тайного советника, с жалованием 1000 рейхсталеров в год, Лейбниц присылал Петру и разным его любимцам всякого рода преобразовательные проекты. Этот ученый первый подал Петру мысль ввести в России коллегиальное управление для всех отраслей государственного управления, с тою разницей, что в числе коллегий Лейбниц предполагал завести ученую коллегию, которая не была учреждена. Лейбницу принадлежит также мысль о введении в России чиновной лестницы, осуществленной Петром впоследствии в табели о рангах. Лейбниц подал царю совет собирать и сохранять письменные и вещественные памятники древности, послать экспедицию для открытия пролива между Азией и Америкой, устроить постоянные сношения России с Китаем, снаряжать ученые путешествия для географических и физических открытий, учредить в России высшее учебное заведение или университет, под названием академии

скачать реферат Физкультура и спорт в подготовке студентов к профессиональной деятельности и экстремальным ситуациям

Необходимость обеспечения опережающих и предупреждающих действий в этих видах обусловливает большие нагрузки на центральную нервную систему и ведущие анализаторы; для 6-й группы видов спорта характерно совершенствование высшей нервной деятельности при малых физических нагрузках (шахматы, шашки); для 7-й группы основным является воспитание способности к переключению в многоборье (современное пятиборье, биатлон). При анализе основных массовых видов спорта, входящих в программу физического воспитания учащихся учебных заведений, было выявлено, что одни из них оказывают тренировочные действия на психофизиологические функции, без высокого уровня развития которых полноценное освоение профессии невозможно, другие благотворно воздействуют на системы, обеспечивающие адаптацию учащихся к условиям производства. Направленность видов спорта и элементов, их составляющих, в большей степени определяется особенностями проведения, игровым содержанием, а не структурой. На примере выделения основных элементов игры в баскетбол было исследовано влияние бросков по корзине и передач на профессионально важные функции сборщика механизмов часов.

 Большая Советская Энциклопедия (МИ)

Сельское хозяйство играет важную роль в экономике М. В 1971 было 119 тыс. ферм (203 тыс. в 1935), занимающих 63 % территории. Животноводство даёт около 70 % товарной продукции сельского хозяйства (главным образом молочное — в центральной и юго-вост. части М.). В 1971 насчитывалось 4 млн. голов крупного рогатого скота (в т. ч. около 1 млн. коров), 0,5 млн. овец, 3,5 млн. свиней, 14 млн. кур, 0,5 млн. индеек. Возделывают пшеницу, кукурузу, рожь, сахарную свёклу, бобовые, лён-кудряш. Крупный порт — Дулут-Сьюпириор. М. занимает 1-е место в США по производству сливочного масла, сухого молока, овса, откорму индеек, 2-е место — по производству сыра. Миннесота. Миннесотский университет Миннесо'тский университе'т, одно из крупнейших высших учебных заведений и научно-исследовательских центров США. Основан в 1851, занятия начались в 1869. Расположен главным образом в 4 кампусах (городках): Миннеаполисе, Сент-Поле, Дулуте и Моррисе. В составе М. у. (1973): колледжи — университетский, общий, медицинских наук, свободных искусств, ветеринарный, педагогический, фармакологический, биологических наук; школы — дипломированных специалистов, управления промышленностью и хозяйством, медицинская, среднего медицинского персонала, здравоохранения, стоматологии, физического воспитания, права; институты — технический (в Крукстоне), технологический, с.-х.; медицинский центр им. доктора У. У

скачать реферат Процессы роста и развития организма человека

Программное и методическое обеспечение дошкольных учреждений не соответствует современным требованиям. Так, программа физического воспитания для детей дошкольных учреждений, утвержденная Российской Академией Образования, предусматривает только три физкультурных занятия в неделю. Нуждается в существенном обновлении процесс физического воспитания в учебных заведениях страны. Сегодня в Российской Федерации число общеобразовательных школ различных типов составляет около 67 тысяч, в них обучается 20,9 млн. школьников. В четырех с лишним тысячах СПТУ насчитывается 1,9 млн. учащихся, а в 2,5 тысячах средних специальных учебных заведениях занимаются 2,3 млн. человек. Студентами 560 вузов страны являются 2,8 млн. человек. Таким образом, почти 28 млн. молодых людей в той или иной форме охвачены системой обязательных занятий физической культурой и спортом в учебных заведениях различного типа. Отечественный опыт внедрения физической культуры в жизнь различных социально-демографических групп населения, мировая практика разработки и реализации государственных программ убедительно доказывают, что в результате приобщения широких слоев населения к здоровому образу жизни значительно снижается смертность от различных заболеваний, в первую очередь — сердечно-сосудистых, сокращается число людей злоупотребляющих алкогольными напитками и курением.

скачать реферат Развитие физкультуры и спорта. Новые системы и методы физического воспитания.

Бука, австрийская естественная гимнастика К. Гаульгофера и М. Штрайхер). Итоги первой мировой войны оказали большое влияние и на развитие спортивно-гимнастического движения в различных странах. Побежденные страны (германия и её союзники) стали готовиться к военному реваншу, используя в этих целях и спортивно-гимнастическое движение. Страны-победители (США, Англия, Франция и др.) усилили милитаризацию спорта, готовясь к новой мировой войне. И в тех и в других странах началась организационная перестройка спортивных обществ, старые методы физического воспитания заменялись новыми, значительное внимание стало уделяться постановке физического воспитания в учебных заведениях и, особенно в школах. В США в начале 20-х годов были приняты законы об обязательном физическом воспитании в 41 штате. В Германии физическое воспитание было признано одним из главных школьных предметов. Во Франции, Англии, Италии были приняты законодательные акты, направленные на повышение вневойсковой военно-физической подготовки молодежи. Чисто гимнастические системы постепенно заменялись на спортивно-игровые.

скачать реферат История развития спорта в России

Оглавление1. Физические упражнения и игры в древности 1.1 Военно-физическое воспитание 2. Физическая культура и спорт в XVIII и первой половине XIX вв. 2.1 Введение физического воспитания в учебных заведениях 2.2 Военно-физическая подготовка в русской армии 2.3 Физическое воспитание и спорт в народном быту 2.4 Развитие педагогической и естественнонаучной мысли в области физического воспитания 3. Физическая культура и спорт во второй половине XIX в. и первой половине XX в. 3.1 Создание спортивных клубов и развитие спорта 3.2 Развитие теории и методики физического воспитания и спорта 3.3 Развитие спорта и участия русских спортсменов в международных соревнованиях Список использованной литературы 1. Физические упражнения и игры в древностиВозникновение физических упражнений и игр у народов, проживающих на территории современной России, как и у других народов мира, относится к первобытному обществу. Археологические и этнографические исследования, проводившиеся в южных, восточных и северных районах, дают основание говорить о применении различных видов физических упражнений и игр в трудовом и военном воспитании древних людей нашей Родины.

скачать реферат Физкультура геологу

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г.В.Плеханова (технический университет) РЕФЕРАТ По дисциплине: Физическое Воспитание Тема: Физическая подготовка для инженера геологаАвтор: студент гр. РМ-97 / Коржиков Д.Ю./ (подпись) (Ф.И.О.)Оценка: Дата: Санкт-Петербург 1999 год Физическое воспитание в учебных заведениях системы образования составляет неотъемлемую часть процесса обучения и воспитания, служит целям укрепления здоровья, физического и духовного совершенствования учащихся, призвано обеспечивать всестороннюю физическую готовность будущих рабочих к избранному виду трудовой деятельности и защите Страны. Физическое воспитание является специфическим учебным предметом. Занятия с учащимися по этому предмету направлены на решение следующих основных задач: всестороннее развитие физических способностей и на этой основе укрепление здоровья и обеспечение высокой работоспособности; обучение основам техники упражнений комплекса ГТО и массовых видов спорта; обеспечение необходимой физической подготовленности применительно к требованиям избранной учащимися профессии; формирование высоких нравственных, волевых и других личностных качеств; сообщение специальных знаний, формирование потребности и привычки заниматься физическими упражнениями, умений использовать средства физической культуры, спорта и туризма в быту и трудовой деятельности; привитие организаторских навыков по физической культуре, спорту и туризму.

Сумка чехол для малых колясок сложением книжка Bambola.
Для малой коляски сложением книжка. Прочная водоотталкивающая ткань, светоотражающие элементы, удобная ручка. Будет очень кстати в
544 руб
Раздел: Сумки и органайзеры
Микрофон "Караоке. Я пою".
В этом ярком микрофоне – 12 популярных песенок В. Шаинского, Е. Крылатова, М. Танича и других известных композиторов: "Песенка
301 руб
Раздел: Микрофоны
Багетная рама "Donna" (цвет - темно-коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов

Физическое воспитание в высших учебных заведениях проводится на протяжении всего периода теоретического обучения и осуществляется в следующих формах. Учебные занятия: обязательные занятия (практические, практикумы-консультации, теоретические), которые предусматриваются в учебных планах по всем специальностям; консультативно-методические занятия, направленные на оказание студентам методической и практической помощи в организации и проведении самостоятельных занятий физической культурой и спортом; индивидуальные занятия для студентов, имеющих слабую физическую подготовку или отстающих в овладении учебным материалом, которые организуются по особому расписанию кафедры в течение учебного года, каникул, в период производственной практики. Внеучебные занятия: физические упражнения в режиме учебного дня (малые формы самостоятельных занятий в виде комплексов «минуты бодрости»); занятия в секциях, неформальных группах и клубах по физкультурным интересам; самостоятельные занятия физическими упражнениями, спортом и туризмом; массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия.

скачать реферат Гимнастика в домашних условиях

Процесс обучения организуется в зависимости от состояния здоровья, уровня физического развития и подготовленности студентов, их спортивной квалификации, а также с учётом условий и характера труда их предстоящей профессиональной деятельности. Одной из главных задач высших учебных заведений является физическая подготовка студентов. В высшем учебном заведении общее руководство физическим воспитанием и спортивно-массовой работой среди студентов, а также организация наблюдений за состоянием их здоровья возложены на ректора, а конкретное их проведение осуществляется административными подразделениями и общественными организациями вуза. Непосредственная ответственность за постановку и проведение учебно-воспитательного процесса по физическому воспитанию студентов в соответствии с учебным планом и государственной программы возложена на кафедру физического воспитания вуза. Массовая оздоровительная, физкультурная и спортивная работа проводится спортивным клубом совместно с кафедрой и общественными организациями. Медицинское обследование и наблюдение за состоянием здоровья студентов в течение учебного года осуществляется поликлиникой или здравпунктом вуза. 2. Формы физической подготовки студентов Физическое воспитание в вузе проводится на протяжении всего периода обучения студентов и осуществляется в многообразных формах, которые взаимосвязаны, дополняют друг друга и представляют собой единый процесс физического воспитания студентов.

скачать реферат Общая физическая подготовка в системе физического воспитания студентов

Физическая культура как учебная дисциплина в высшем учебном заведении.Физическая культура как учебный предмет имеет сложное строение, она включает в себя воздействие на физиологические системы организма занимающихся, совершенствование физических и морально-волевых качеств и психологической устойчивости, на нервно-эмоциональную умственную сферы студентов. Является процессом планомерного, систематического воздействия на студентов под ответственным наблюдением и руководством преподавателей, которые призваны дать будущим специалистам знания и сформировать у них глубокое понимание социального значения физической культуры и спорта в условиях производственной деятельности и на основе сформировать физическую культуру личности. Большие воспитательные и образовательные возможности физического воспитания не реализуются сами по себе, если соответствующим образом не организован процесс преподавания. Массовые обследования анкетные опросы студенческой молодежи свидетельствуют, что наряду со студентами по настоящему увлеченными и регулярно занимающимися физической культурой и спортом, встречается еще значительная часть студентов, которая не использует эти средства в режиме своей жизнедеятельности.

скачать реферат Лекции по физкультуре (ОГУ)

Содержание Введение 6 1 Физическая культура в общекультурной и профессиональнойподготовке студентов 7 1. Основные понятия 7 2. Физическая культура - часть общечеловеческой культуры 7 3. Система физического воспитания 9 4. Компоненты физической культуры 10 5. Организационно-правовые основы физической культуры испорта 11 6. Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении . .15 2 Социально - биологические основы физическойкультуры 20 1. Основные понятия -. 20 2. Организм человека как единая саморазвивающаяся и саморегулируемая биологическая система 20 3. Характеристика функциональных систем организма и ихсовершенствование под воздействием направленной физической тренировки 221. Опорно-двигательный аппарат 22 2. Сердечно-сосудистая система (система кровообращения) 27 3. Дыхание. Дыхательная система 31 2.3.4 Нервная система 33 2.4 Обмен веществ и энергии - основа жизнедеятельностиорганизма человека 34 3 Здоровый образ жизни. Физическая культура в обеспеченииздоровья 36 1. Основные понятия 36 2. Здоровье человека как ценность. Факторы, определяющиездоровый образ жизни 361.

скачать реферат Русская литература (1880-е и 1890-е годы)

Начало ее формирования в качестве профилированного направления и вида физического воспитания применительно к нуждам социалистического производства у нас в стране относится к 30-м годам. Значительную роль в этом сыграло постановление Президиума ЦИК СССР от 1 апреля 1930 г., где предусматривались серьезные государственные и социальные меры по внедрению физической культуры в систему рационализации труда и подготовки профессиональных кадров не только в утилитарных целях, но и в целях содействия полноценному развитию и укреплению здоровья трудящихся. С накоплением положительного практического опыта и научно-исследовательских данных в соответствующих сферах сложилась целая профилированная отрасль физической культуры — профессионально-прикладная физическая культура, а педагогически направленный процесс использования ее факторов занял важное место в общей системе образования-воспитания подрастающего поколения и профессиональных кадров (в виде ППФП). В настоящее время ППФП в нашей стране осуществляется прежде всего в качестве одного из разделов обязательного курса физического воспитания в профессионально-технических училищах, средних специальных и высших учебных заведениях, а также в системе научной организации труда в период основной, профессиональной деятельности трудящихся, когда это необходимо по характеру и условиям труда.

Перчатки одноразовые "Paclan", нитриловые, размер M, 100 штук.
Прочные эластичные перчатки из нитрила, предназначены для полной защиты рук во время уборки, приготовления пищи. Перчатки легко
461 руб
Раздел: Перчатки
Ниблер силиконовый "Зайчик", розовый.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 21 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
899 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Основа физического самосовершенствования

Неправильное выполнение физкультурных занятий приводит лишь к потере лишней энергии, а следовательно, и жизненной активности, что могло бы быть направлено на более полезные занятия даже теми же физическими упражнениями, но в правильном исполнении, или другими полезными делами. Разработка методики занятий физическими упражнениями должна производиться высокопрофессиональными специалистами в области физической культуры, так как неправильная методика выполнения может привести и к более серьезным последствиям, даже к травмам. Тем более в высших учебных заведениях, где нагрузка должна быть более усложненная - методика занятий физкультурными упражнениями должна быть более четко, правильно разработана и детализирована. Важнейшей задачей школьного физического воспитания является воспитание крепких, здоровых молодых людей, в полной мере овладевших навыками и умением, определенными учебной программой по физической культуре. В настоящее время обучения в школе, приготовление уроков дома увеличивают нагрузку на организм ребенка, дети совсем мало бывают на воздухе, а выходные дни проводят у телевизора, «видика» или играют в малоподвижные «сидячие» и компьютерные игры.

скачать реферат Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов

Указанные направления имеют достаточно глубокое научно-методическое обоснование в советской теории и методике физического воспитания и изложены в специальной, литературе. Этим определяется и структура изложения материала в данном реферате: она основана на положениях теории и методики физического воспитания, применительно к задачам ППФП вообще и студентов высших учебных заведений в частности. При разработке ППФП студентов конкретной профессии общие положения ППФП, выявленные для группы схожих профессий путем проведения социологических исследований, должны дополняться более углубленными психофизиологическими исследованиями на рабочих местах с применением методик, используемых в физиологии, психологии, гигиене труда и спортивной тренировке. Такие исследования должны носить перманентный характер, обеспечивающий накопление научного материала с учетом тех постоянных изменений, которые происходят во всех отраслях народного хозяйства под влиянием научно-технической революции. Следует отметить, что при определении содержания ППФП студентов все шире используются математические методы анализа полученных материалов. Есть все основания полагать, что более широкое применение дисперсионного, корреляционного и регрессионного методов для объективной оценки существенности значения различных компонентов в ППФП намного повысит научность подбора средств и методов для ее реализации в системе  физического воспитания  студентов.

скачать реферат Физкультура в ВУЗе

Процесс обучения организуется в зависимости от состояния здоровья, уровня физического развития и подготовленности студентов, их спортивной квалификации, а также с учётом условий и характера труда их предстоящей профессиональной деятельности. Физическая подготовка студентов является одной из главных задач высших учебных заведений. Общее руководство физическим воспитанием и спортивно-массовой работой среди студентов, а также организация наблюдений за состоянием их здоровья возложены на ректора, а конкретное их проведение осуществляется административными подразделениями и общественными организациями вуза. Непосредственная ответственность за постановку и проведение учебно- воспитательного процесса по физическому воспитанию студентов в соответствии с учебным планом и государственной программы возложена на кафедру физического воспитания вуза. Массовая оздоровительная, физкультурная и спортивная работа проводится спортивным клубом совместно с кафедрой и общественными организациями. За всё время обучения в вузе осуществляется наблюдение за состоянием здоровья студентов, поликлиникой или здравпунктом вуза проводится регулярное медицинское обследование. Литература 1. Деманов А.В. Краткий курс лекций по предмету «Физическая культура» (методическое пособие). Астрахань 1999 г. 2. Ильинич В.И. Студенческий спорт и жизнь. Москва 1995 г. 3. Массовая физическая культура в вузе. Под ред. В.А.Маслякова, В.С.Матяжова. Москва 1991 г. 4. Физическое воспитание студентов и учащихся. Под ред. Н.Я. Петрова, В.Я.Соколова. Минск 1988 г.-----------------------

скачать реферат Использование метода репертуарных решеток в целях коррекции профессиональных мотивов у студентов технических вузов

Использование метода репертуарных решеток в целях коррекции профессиональных мотивов у студентов технических вузов средствами физического воспитания Т.Д. Булавкина, Е.Д. Никитина, А.Л. Полов, Брянская государственная инженерно-технологическая академия, Брянск Происходящие в стране реформы не только затронули экономику и социально-политическую систему, но и существенно отразились на культурной сфере, привели к реформам системы образования. Коренным образом изменился социальный заказ на специалистов вузовского уровня. Многие авторы убеждены, что физическое воспитание в вузе нуждается в переосмыслении, что, как справедливо отметила еще в 1992 г. Л.И. Лубышева, . не происходило главного - обращения сознания студента к пониманию и принятию физической культуры как жизненно важной ценности . В действующей в настоящее время программе по физической культуре для высших учебных заведений говорится о необходимости формирования у студента мотивов овладения физической культурой. Признавая важность выполнения ряда контрольных нормативов по физической подготовленности студентов, авторы программы предлагают уделять большее внимание формированию личности, способной к самостоятельной организации здорового образа жизни.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.