телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Формирование здорового образа жизни школьников девятого класса на уроках физической культуры

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Реализация данного принципа — показ положительных примеров — более эффективна, чем показ отрицательных последствий негативного, в отношении здоровья, поведения (23,25). Принцип единства теории и практики предполагает возможность использования полученных подростком или группой подростков знаний на практике. Реализации принципа способствует иллюстрирование материалов, анализ причин поведения в различных ситуациях. Принцип активного участия способствует устойчивому закреплению знаний и навыков здорового образа жизни, включающий качественный анализ. При этом учащиеся высказывают версии по предлагаемому вопросу и вырабатывают наиболее подходящую точку зрения на проблему в процессе ее обсуждения. Решают ситуационные задачи, с необходимостью выбора и принятия решения, ролевые (разминочные, сюжетные) игры, рисование газет на тему и т.п. При проведении всевозможных тренингов и бесед нужно обязательно учитывать особенности, для формирования групп: пол; возраст; состояние здоровья; уровень информированности; потребности в той или иной информации и т. д. Принцип индивидуального подхода предусматривает учет индивидуальных особенностей подростков. Необходимо, чтобы каждый подросток имел возможность получить индивидуальную консультацию по вопросам охраны и укрепления здоровья (14,24). Принцип иллюстративности способствует доходчивому и убедительному изложению материала, улучшает его восприятие. Системность является предпосылкой формирования позитивных в отношении здоровья стилей жизни, а также способствует сознательной смене стиля жизни при изменении объективных условий. Реализация принципа возможна лишь в условиях координации деятельности всех учреждений и организаций, задействованных в воспитании подростков (школ, учреждений среднего профессионального обучения, высших учебных заведений, лечебно-профилактических учреждений, родителей, руководителей спортивных секций, организаторов внеклассной работы и т. д.). Принцип стимулирования сознательности и активности направлен на повышение активности подростков в вопросах здоровья, такая активность возможна только при осознании ответственности за свое здоровье и здоровье окружающих. Этот принцип является чрезвычайно важным, так как выступает в качестве основополагающего для изменения форм поведения и стилей жизни (9,19). Этапы формирования устойчивых навыков здорового образа жизни: Первый этап — выработка навыков использования той информации, которую подросток получает в повседневной жизни. В качестве примера можно привести знания о риске, связанном с табакокурением, личностное осознание ценности хорошего здоровья и т. д. Учитель может проводить на своих уроках групповые дискуссии и беседы. При проведении уроков очень важно принимать во внимание возрастно-психологические особенности ребенка (3,9,10). Второй этап — изменение отношения к своему здоровью и к вредным привычкам. Здесь очень важно подготовить подростка к принятию правильного решения на основе полученной информации. Он должен решить: являются ли вредные привычки серьезным риском для его здоровья; что он приобретет, отказавшись от вредных привычек (на пример, хорошее здоровье или успехи в спорте и учебе); что он в этом случае потеряет.

Убеждения делают поведение человека последовательным, логичным, целеустремленным. Элементарные формы убеждения складываются уже в дошкольном возрасте. Возрастом интенсивного формирования убеждений является подростковый и старший школьный. Таким образом, здоровый образ жизни – показатель, указывающий, как человек реализует окружающие его условия жизнедеятельности для своего здоровья. Компоненты здорового образа жизни: достаточная двигательная активность; закаливание; рациональное питание; соблюдение режима дня; личная гигиена; отказ от вредных привычек. Применительно к подросткам необходимо постоянно иметь в виду, что не всегда сам подросток может обеспечить соответствующий способ жизнедеятельности. Многое зависит от родителей, организаторов образования, педагогов. В этом смысле подросток пассивен, но от того, как организована его жизнедеятельность, во многом будет зависеть и его будущее поведение. Здоровый образ жизни несовместим с вредными привычками. Употребление алкоголя, других опьяняющих и наркотических веществ, курение табака препятствуют утверждению любых сторон здорового образа жизни. Вредные привычки входят в число важнейших факторов риска многих заболеваний, существенно сказываются на состоянии здоровья детей и подростков, населения в целом. Глава II. Задачи, методы и организация исследования 2.1 Задачи исследования Изучить теоретические основы формирования здорового образа жизни школьников. Разработать экспериментальную методику формирования здорового образа жизни для учащихся 9 класса МОУ СОШ № 22 г. Южно-Сахалинска. Обосновать эффективность внедрения методики по формированию здорового образа жизни в учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию учащихся 9 класса МОУ СОШ № 22 г. Южно-Сахалинска. 2.2 Методы исследования Анализ научно – методической литературы. Методы опроса (анкетирование, беседа). Тренинг. Педагогический эксперимент. Методы математической статистики. 1. Анализ научно – методической литературы Анализ научно – методической литературы применялся с целью изучения теоретических основ по формированию здорового образа жизни подростков, обоснования актуальности выбранной темы, определения задач исследования и выявления путей их решения. При анализе литературных источников (учебников, пособий, журналов, программ и т.д.), основное внимание уделялось работам, в которых рассматривались вопросы, в большей мере относящиеся к теме исследования: формирование здорового образа жизни школьников 9 класса на уроках физической культуры. При разработке программы по формированию здорового образа жизни, использовались журналы «Основы безопасности жизни», где полностью описаны составляющие здорового образа жизни. Совместно с журналами, изучалась комплексная программа по физическому воспитанию учащихся I-XI классов (В.И. Лях, Л.Б. Кофман, Г.Б. Мейксон, 1996). 2. Опрос (анкетирование, беседа). Анкетирование наиболее распространенная форма опроса, проведение которого предусматривало получение информации от респондентов путем письменного ответа на систему стандартизованных вопросов и заблаговременно подготовленных анкет (Г.Д.Бабушкин1999). В ходе исследования 5 декабря в период с 9.50 до 10.30, на базе средней общеобразовательной школы № 22, было проведено анкетирование, с целью определения уровня информированности подростков по проблемам формирования здорового образа жизни.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы медицинских знаний: пособие для сдачи экзамена

Кроме того, одним из факторов формирования здорового образа жизни у школьников, особенно у учащихся младших классов, является личный пример, о чем учитель никогда не должен забывать. В качестве примера для подражания нередко выступают и родители учеников, на эту тему необходимо проводить разъяснительные беседы на родительских собраниях. Правила личной гигиены. Не секрет, что человек, ведущий здоровый образ жизни, болеет реже. Для сохранения и укрепления здоровья важно соблюдать все основные правила личной гигиены. 1. Необходимо по возможности часто и тщательно мыть руки с мылом и щеткой. Следует помнить, что грязные руки – основной источник попадания кишечных инфекций и кишечных паразитов в организм человека. Эти болезни так и называются – «болезни грязных рук». Местом наибольшего скопления источников инфекции являются ногти. Под ногти попадает пища во время еды, грязь, скапливаются чешуйки собственной и чужой кожи. Область под ногтями не всегда удается полностью вычистить, поэтому ногти надо стричь коротко и мыть их щеткой

скачать реферат Здоровый образ жизни как основа профилактики хронических заболеваний школьников

КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК ОСНОВА ПРОФИЛАКТИКИ ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ШКОЛЬНИКОВ» СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ 1.1 Сущность и значение здорового образа жизни 1.2 Формирование здорового образа жизни школьников как основа профилактики хронических заболеваний 2. МЕРОПРИЯТИЯ ЗОЖ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ШКОЛЬНИКОВ 3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Приложение ВВЕДЕНИЕ Существенные изменения, происходящие в социально-политической и экономической жизни белорусского общества, предъявляют качественно новые требования к воспитанию современного человека. Экологические и социальные катаклизмы, нестабильность жизни, разрушение привычных устоев и нравственных ориентиров — все это создает реальный гуманистический кризис человечества. Он особенно губителен для детей и молодежи, что проявляется в повсеместном росте жестокости, преступности, наркомании, алкоголизма среди детей и подростков.

Настольная игра "Морской бой", в пакете.
Традиционная настольная игра для всей семьи теперь в новом исполнении! Двум капитанам предстоит сразиться на безбрежной глади океана. Тот,
357 руб
Раздел: Классические игры
Сушилка для белья напольная складная, 181х54х95 см (серая).
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 181x54x95 см. Цвет каркаса: серая. Размер в раскрытом виде: 181х95х54 см.
727 руб
Раздел: Сушилки напольные
Корзина для белья, с крышкой, 40 литров (белая).
Корзина для белья с крышкой из экологически чистого пластика. Предназначена для хранения белья либо других товаров бытового и пищевого
649 руб
Раздел: Корзины для белья
 Лечебное питание при стрессах и заболеваниях нервной системы

Не случайно эпидемиологии этого заболевания посвящено огромное количество исследований в разных странах мира, в том числе ряд программ, где едиными методами в разных городах обследуются и наблюдаются, оздоравливаются сотни тысяч человек, относящихся к разным половым, возрастным, профессиональным, этническим и другим группам населения. Правда, при таких исследованиях бывает трудно установить причины повышения артериального давления. Эпидемиологический материал показал, что усилия врачей должны быть направлены на профилактику этого заболевания, формирование здорового образа жизни, а если заболевание уже возникло, на задержание его прогрессирования, профилактику осложнений (мозговых инсультов, инфаркта миокарда, болезней почек и др.). Учеными предложены формулы для расчета артериального давления в зависимости от возраста: систолическое (максимальное) давление = 102 + (0,6 х возраст), диастолическое (минимальное) давление = 63 + (0,4 х возраст). Например, человеку 25 лет. ВPтаком случае артериальное давление у него должно быть не выше 117/73 мм рт. ст

скачать реферат Законотворчество о физической культуре и спорте на уровне субъекта российской федерации

К компетенции территориальных органов управления в сфере ФКиС субъектов РФ относится: - формирование и осуществление политики в области ФКиС на территории субъекта федерации; - разработка и выполнение государственных программ субъекта федерации (области и др.) в сфере развития ФКиС; - в соответствии с Конституцией или Уставом субъекта федерации исполнение законодательства в сфере ФКиС; - разработка нормативно-правовых актов в сфере ФКиС; - разработка минимальных социальных стандартов в сфере ФКиС; - участие в реализации федеральных программ развития ФК и формировании здорового образа жизни, развитие спорта, совершенствование системы физического воспитания за счет средств федерального и регионального (субъекта федерации) бюджетов; - содействие развитию производства товаров и услуг, обеспечивающих потребности в сфере ФКиС на территории региона; - организация системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов ФКиС региона; - организация информационного обеспечения, издание научной, учебной и популярной литературы по ФКиС.

 Массаж при гипертонии и гипотонии

Правда, при таких исследованиях бывает трудно установить причины повышения артериального давления. Эпидемиологический материал показал, что усилия врачей должны быть направлены на профилактику этого заболевания, формирование здорового образа жизни, а если заболевание уже возникло, на задержание его прогрессирования, профилактику осложнений (мозговых инсультов, инфаркта миокарда, болезней почек и др.). В последние годы заболеваемость артериальной гипертензией заметно возросла. Пограничный уровень АД при обследовании 1 млн. 200 тыс. человек отмечен у 4,7% человек, в том числе в возрасте 15 19 лет у 1,4%, 20 29 лет у 2,8%, 30 39 лет у 4,3%, 40 49 лет у 5,8%, 50 59 лет у 7,1%, 60 лет и старше у 7,2%. Артериальная гипертензия выявлена у 11,1% обследованных, в том числе в возрасте 15 19 лет у 1,3%, 20 29 лет у 2%, 30 39 лет у 6,4%, 40 49 лет у 14,5%, 50 59 лет у 23,2%, 60 лет и старше у 29,6%. Для многих обследованных наличие у них артериальной гипертонии явилось полной неожиданностью: у 26,8% человек она выявлена впервые

скачать реферат Оздоровительная физическая культура

Содержание Введение 1. Здоровый образ жизни и физическая культура 1.1. Сущность здорового образа жизни 1.2. Влияние оздоровительной физической культуры на организм 2. Физическая культура в обеспечении здорового образа 2.1. Физическая культура в обеспечении здорового образа жизни школьников 2.2. Физическая культура в обеспечении здорового образа жизни студентов Заключение Список литературы Введение Физическая культура - часть образа жизни человека - система специальных упражнений и спортивной деятельности, направленная на развитие его физических и духовных сил. Она опирается на научные данные о физических и психических возможностям организма, на специальную материально-техническую базу, способствующую их проявлению и развитию. Физическая культура как часть общей культуры направлена на гармоническое развитие всех природных сущностных сил и морального духа человека в системе всестороннего совершенствования личности она составляет важную основу полноценной жизнедеятельности: активного труда, нормальной семейной жизни, организованного отдыха и полноты творческого самовыражения.

скачать реферат XX век

БИЛЕТ № 1 1. Значение физических упражнений для здоровья человека. 2. Взаимоотношение людей в коллективе, влияние его на личность и личности на коллектив. БИЛЕТ № 2 1. Правила безопасности при выполнении физических упражнений в спортивном зале, на пришкольной площадке, бассейне и открытых водоемах. 2. Различие между болезнью и здоровым состоянием. БИЛЕТ № 3 1. . Что влияет на наше настроение и здоровье. 2. Взаимосвязь регулярной физической активности и индивидуальных здоровых привычек. БИЛЕТ № 4 1. Характеристика подросткового возраста и его проблемы. 2. Определите уровень здоровья и физического развития. БИЛЕТ № 5 1. Слух и зрение , их значение для человека. 2. Мотивация занятий физическими упражнениями. БИЛЕТ № 6 1. Основные приемы самоконтроля. 2. Гигиенические правила при выполнении упражнений. БИЛЕТ № 7 1. . Значение утренней гимнастики. 2. Реакция организма на различные нагрузки. БИЛЕТ № 8 1. История олимпийских игр. 2. Физическая культура - в здоровом образе жизни. БИЛЕТ № 9 1. Формы физической культуры, используемые в школе. 2. Участие России в Олимпийских играх. БИЛЕТ № 10 1. Олимпийские игры в Москве. 2. Значение закаливающих мероприятий. БИЛЕТ № 11 1. Формирование психологических черт личности в процессе физического воспитания. 2. Традиции семейного физического воспитания. БИЛЕТ № 12 1. Правила самостоятельной тренировки двигательной способности. 2. Пагубность вредных привычек. БИЛЕТ № 1З 1. Влияние семьи и сверстников на индивидуальный выбор здорового образа жизни. 2. Раскройте содержание понятий: Физическая культура личности, физическое совершенство, физическое воспитание. БИЛЕТ № 14 1. Индивидуальные подходы и заботы о здоровье. 2. Первая помощь при травмах на занятиях физическими упражнениями. БИЛЕТ № 15 1. Дыхание во время выполнения физических упражнений. 2. Раскройте понятия: Дисциплина и физкультурно-спортивная этика. БИЛЕТ № 16 1. Достижение гармонии.

скачать реферат К решению проблемы формирования здорового образа жизни населения России

Каждый шантажировал по-своему: низкой оценкой за четверть - в школах, незачетом по физвоспитанию - в вузе; критикой на всевозможных собраниях, заседаниях, а также лишением различных поощрений - в производственных коллективах и учреждениях. Итог такого насилия над людьми с помощью системы существовавшего ГТО и массовых стартов печален. Из прошедших эту систему нынешних взрослых россиян занимается физической культурой и спортом - по разным данным, всего 1-2%. Неужели мы снова наступим на те же грабли? Думается, нет. В настоящее время имеются достаточно убедительные теоретические и экспериментальные данные , которые не должны позволить направить процесс оздоровления россиян в прежнее русло. Не вдаваясь глубоко в теорию формирования здорового образа жизни человека, в данной статье мы напомним лишь некоторые теоретические позиции и дадим ряд практических рекомендаций. Эти позиции и рекомендации получили экспериментальное подтверждение , правильность их подтверждается и нашей практической деятельностью . Основным компонентом здорового образа жизни человека является его личная физическая культура .

скачать реферат Валеология: проблема, воспитание и образование студентов в техническом вузе

Эти два фактора связаны между собой и отражают единый социально-биологический комплекс. Проблема образа и стиля жизни человека подробно и профессионально изложена в работах . Разработки, представленные в работах , также имеют свою ценность в определении и оценке здоровья человека, в том числе и детей. Однако о здоровье, образе и стиле жизни студентов работ очень мало посвятили свой труд основам здорового образа жизни студентов, но проблема валеологического воспитания и образования студентов в нем отсутствует. В настоящей работе определена цель: изучить организацию валеологических подходов при формировании основ здорового образа жизни студентов I курса, занимающихся физической культурой в специальных медицинских группах. Для разрешения данной цели поставлены задачи: изучить мероприятия по оздоровлению студентов на кафедре валеологии и физического воспитания, в условиях здравпункта, санатория-профилактория и комбината питания БелГТАСМ; разработать систему валеологического воспитания и образования студентов. Для реализации цели и задач использованы: авторская рабочая программа на 1997/98 ученый год по курсу "Валеология" для студентов I курса; тексты лекций, методических разработок и другая учебно-педагогическая документация по валеологии; врачебно-контрольные карты обследованных нами студентов I курса в 1996/97 гг.; опыт работы кафедры, здравпункта, санатория-профилактория и комбината питания.

Органайзер для украшений "Prisma", низкий, чёрный.
Аксессуар из коллекции Prisma — "визитная карточка" Umbra. Этот органайзер, по своей форме напоминающий граненый алмаз,
990 руб
Раздел: Подставки для украшений
Набор маркеров для досок "Kores" с губкой, 3 мм, 4 штуки.
Набор маркеров для досок с губкой. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Толщина линии письма: 3 мм. Цвет чернил: черный, синий,
311 руб
Раздел: Для досок
Глобус Земли физический рельефный, настольный, с подсветкой. Диаметр 420 мм.
Диаметр: 420 мм. Масштаб: 1:30000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный.
2704 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Технология приготовления 10 блюд из творога

Сырьевой набор проводится в соответствии со сборником рецептур, с учетом изложенных в нем дополнительных рекомендаций по приготовлению. Рассчитываем химический состав выбранных блюд и составим таблицы сбалансированности пищевых веществ для каждого из них: Заключение Питание – одна из важнейших составляющих здорового образа жизни человека, наряду с занятием физической культурой и спортом, правильным режимом труда, учебы и отдыха. Наука о питании изучает свойства пищи и ее компонентов, их действие и взаимодействие, усвоение организмом, роль в поддерживании здоровья или возникновении заболеваний. Главное предназначение в пищи – обеспечение организма пищевыми веществами и энергией. Пищевые вещества (нутриенты) представляют собой химические соединения в составе пищевых продуктов, которые используются для построения и развития органов и тканей, а также получения энергии. Запасы пищевых веществ в теле ограничены и при недостаточном поступлении их с пищей наступает истощение, приводящее к различным заболеваниям или смерти человека.

скачать реферат Применение современных педтехнологий в преподавании ОБЖ

Принцип единства связи элементов системы здоровьесберегающей технологии. Основные составляющие ее элементы (информационная, инструментальная и кадровая) взаимосвязаны и взаимозависимы: изменение одной из них непременно требует изменения двух других. 2. Принцип диагностичности целеполагания. 3. Принцип функциональной полноты и функциональной взаимосвязи содержания здоровьесберегающей технологии. Полная реализация здоровьесберегающей технологии возможна в том случае, если она охватывает одновременно все составляющие образовательной системы (информационную, инструментальную и кадровую); компоненты педагогических, психологических, медицинских, социальной среды, материально-финансового и правового обеспечения; формируются все признаки качеств культуры здорового образа жизни и, в частности, ее физической культуры; содержание воспитания представлено (изложено, изучено, освоено) только конкретными методами в конкретных условиях и формах. 4. Принцип открытости функциональных и методических действий. Все, что делается в процессе внедрения и становления здоровьесберегающей системы образования и воспитания, должно быть понятным, логически обоснованным и информационно открытым для учащихся и учителей, является осознанной их деятельностью. 5. Принцип объективной оценки конечного результата.

скачать реферат Состояние здоровья отдельного человека и норма

Необходимо помнить, что чистота – залог здоровья! 6. Закаливание – важное средство профилактики негативных последствий охлаждения организма или действия высоких температур. Систематическое применение закаливающих процедур снижает число простудных заболеваний в 2-5 раз, а в отдельных случаях почти полностью исключает их. 7. Искоренение вредных привычек (курение, алкоголь, наркотики). Эти нарушители здоровья являются причиной многих заболеваний, резко сокращают продолжительность жизни, снижают работоспособность, пагубно отражаются на здоровье подрастающего поколения и на здоровье будущих детей. Для категории лиц, относящейся к III, IV и V группам, необходимо не только соблюдение здорового образа жизни, но и занятие лечебно-физической культурой. Лечебно-физическая культура – это применение средств физической культуры с лечебной и профилактической целью. Роль ЛФК заключается в следующем: 1. Противодействует отрицательному влиянию последствий постельного режима. 2. Способствует восстановлению нарушенных функций. 3. Улучшает адаптацию организма больного к физическим нагрузкам бытового и трудового характера. 4. Способствует профессиональной реабилитации больных.

скачать реферат Методика составления индивидуальной номенклатуры дел

Режим работы школы Документы по ГИА учащихся, учебной практике учащихся классов Журналы учёта индивидуальных часов учителей Документы по организации индивидуальной формы обучения Журнал учёта пропущенных и замененных уроков Документация по гражданской обороне, технике безопасности Расписания учебных занятий учащихся 1-4, 5-11 классов Журналы учёта работы кружков, секций Расписание работы кружков, секций Документация по функционированию групп продлённого дня (журналы, заявления родителей) Документация по организации работы по всеобучу Документация по формированию заказа на изготовление документов об образовании (в том числе дубликатов) для выпускников 9,11 –х классов Номенклатура дел заместителя директора по УВР индекс дела заголовок дела (тома, части) количество дел (томов, частей) срок хранения (тома, части) примечание ГРУППА ДЕЛ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ (ПЕДАГОГА - ОРГАНИЗАТОРА) Нормативные документы по организации воспитательной работы в школе, психолого-педагогические и методические рекомендации Нормативная документация, рекомендации по формированию здорового образа жизни.

скачать реферат Формирование морально-волевых качеств при занятиях физической культурой и спортом детей подросткового возраста

Глубокие социально – экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о ее молодежи. В настоящее время смяты нравственные ориентиры, подрастающее поколение можно обвинять в бездуховности, безверии, агрессивности. Актуальность проблемы воспитания школьников стоит сегодня на первом месте вместе с учебным процессом. Поэтому необходимо создание условий для реализации конституционного права граждан на занятия физической культурой и спортом, улучшение показателей физической подготовленности и здоровья населения, привлечения широких масс населения, прежде всего детей и подростков, к систематическим занятиям физической культурой и спортом, создание эффективной системы подготовки спортсменов высокого класса. Основная цель политики государства в области физической культуры – оздоровление нации, формирование здорового образа жизни населения, гармоничное воспитание здорового, физически крепкого поколения. Физическая культура – составная часть общей культуры, область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья, воли и совершенствования его двигательной активности.

Магнитная игра для путешествий "Тангос. Животные".
Складывай тангос-пазл, где бы ты не находился! Тангос-пазл – удовольствие от традиционного танграма в компактном варианте. Отличное
462 руб
Раздел: Игры на магнитах
Перчатки виниловые одноразовые, размер L, 100 шт.
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
312 руб
Раздел: Перчатки
Штатив с Bluetooth для создания снимков "selfie" (Camera Stick - Selfie Stick).
Поднимите искусство селфи на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите самые
343 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Использование естественных сил природы в физическом воспитании школьников

Быть здоровым – это естественное стремление человека. Здоровье означает не просто отсутствие болезней, но и физическое, психическое и социальное благополучие. Для поддержания здоровья человеку просто необходимо заниматься физической культурой и спортом, правильно питаться и чередовать труд и отдых, закаливать свой организм. Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью формирования здорового образа жизни подрастающего поколения и, в связи с этим, рассмотрения возможности использования естественных сил природы в физическом воспитании школьников. Режим школьника в настоящее время является очень напряженным: школьные занятия по расписанию, выполнение уроков и заданий дома, домашние работы по плану родителей, прогулки, игры, чтение художественной литературы, занятия у компьютера, занятия спортом, сон. Рациональная организация трудовой, учебной деятельности является важным компонентом в формировании здорового образа жизни. В школьных программах на занятия по физической культуре и спорту отводят всего несколько часов в неделю.

скачать реферат Здоровьесбережение на уроках безопасности жизнедеятельности в начальной школе

Идея формирования здорового образа жизни находит своё отражение на уроках ОБЖ. В своей работе я применяю следующие технологии: Личностно – ориентированные Игровые Технологии проблемного обучения Развивающие технологии Все эти технологии можно отнести к ЗСТ. Использование ЗСТ даёт нам: Повысить результаты обучения и воспитания. Вести учёт индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся. Недопустимость чрезмерной перегрузки и утомляемости. Обеспечение комфортности, сотрудничества, психологической «раскрепощённости» в классе, направленной на поддержание, укрепление и сохранение здоровья. Формирование навыков ЗОЖ. Исключение отрицательного влияния оценки на состояние здоровья. Основной формой организации учебного процесса является урок. Именно от урока в наибольшей степени зависит, будет ли обучение здоровьесберегающим или здоровьеразрушающим. Важную роль в оздоровительной работе на уроках играет правильная организация учебной деятельности. Сюда я отношу: Строгое соблюдение режима урока. Правильная организация урока (построение урока с учётом диагностики, работоспособности, рациональное использование ТСО, наглядных средств ЗСТ и т.д.). Обязательное выполнение гигиенических требований, предъявляемых к учебным помещениям (световой, воздушный режим, цветовое оформление).

скачать реферат Культура здоровья школьников: сущность проблемы, стратегия решения

Попробуй найти помощников для преодоления препятствий: лени, неудачных примеров для подражания и т.д. И еще при достижении своей цели, преодолении, например, лени, какой подарок ты себе подаришь? Что приятного получишь? - Я перестану болеть, не буду раздражительным, буду уверенным в себе, сумею постоять за себя, когда это необходимо, буду более привлекательным, наверное, стану популярным, у меня появится много друзей, меня будут уважать учителя, родители будут мною гордиться Осознание школьниками необходимости самостоятельного накопления, сохранения здоровья и создание наставниками всех необходимых условий для этого дают действенный, стойкий положительный эффект в формировании культуры здоровья детей и подростков. В образовательном учреждении № 70 г. Тюмени созданы благоприятные условия для обучения и повышения физической культуры детей на уровне технологий, подходов к организации образовательного процесса, направленных на саморазвитие и формирование здорового образа жизни, накопление и сохранение здоровья посредством таких компонентов: · образовательного процесса, который обеспечивает индивидуальный подход к особенностям каждого ученика путем дифференциации учебных нормативов в соответствии с уровнем его развития; · введения в учебный план дополнительного урока физкультуры и обязательного ежедневного динамического часа на свежем воздухе после третьего урока; урока хореографии, на котором дети учатся созидать жизненную энергию, формировать культуру движения, взаимодействовать друг с другом; · формирования мотивации физического самосовершенствования, накопления собственного здоровья через систему внешкольных и внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту, пропаганду спортивных достижений учащихся нашей школы, культивирование совершенствования физического развития; · получения удовольствия и удовлетворения от процесса ведения здорового образа жизни, занятий физкультурой и спортом; · создания оздоровительной системы физического воспитания с использованием базовых форм: - уроков физической культуры; - выполнения домашних заданий по физкультуре; - самостоятельных тренировок любимым видом спорта; - занятий ежедневной утренней гимнастикой и вариативных форм физического воспитания : - гимнастики в школе до учебных занятий; -динамического часа на свежем воздухе; -проведения подвижных игр на переменах; -занятий в спортивных секциях в школе или учреждениях дополнительного образования; -семейных занятий спортивными увлечениями ( походов, вылазок на лыжах, рыбалки, вечерних пробежек, семейных соревнований по теннису, подтягивания на перекладине и т.д).

скачать реферат Социально-педагогическая деятельность по формированию здорового образа жизни среди учащихся Амгинской педагогической гимназии

Всю свою деятельность по формированию здорового образа жизни социальный педагог проводит с учетом возрастных и индивидуальных морфофизиологических и психологических особенностей детей и взрослых. При этом особое внимание следует уделять таким возрастным этапам, как дошкольный, подростковый и юношеский, когда имеет место особенно интенсивный рост и перестройска функционального состояния всех систем жизнедеятельности развивающегося организма. Обязательными также являются научно обоснованные представления о стадиях полового развития девочек и мальчиков. Существенное значение имеет и правильная оценка психологической ситуации в семье, группе детского сада, классе школы, неформальном объединении и клубе подростков. Анализ проведения комплексных мероприятий по формированию и реализации здорового образа жизни в ряде стран (Финляндия, Япония, США, Щвейцарии, Скандинавских государств и других) позволяет выделить основные направления в деятельности социальных педагогов или “сотрудников службы социальной помощи в школе”, работающих на районном уровне в тесном взаимодействии с другими специалистами, прежде всего с медицинскими работниками и подготовленнвми непрофессионалами, пропагандирующими и воплощающими здоровый образ жизни.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.