телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Всё для хобби -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Формирование основ здорового образа жизни у учащихся общеобразовательных школ

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Соблюдение этих или подобных принципов и правил имел в виду ещё в 20-е годы Нарком здравоохранения Н. А. Семашко, когда утверждал, что для укрепления здоровья человек должен заниматься физической культурой 24 часа в сутки. А для этого он должен: а) хотеть это делать; б) знать, как правильно это делать; в) умело реализовывать свои по­требности и знания в своей практической деятельности в процессе са­мосовершенствования. Этому и должна способствовать вся система фи­зического воспитания подрастающих поколений. Для правильной и эффективной организации ЗОЖ необходимо си­стематически следить за своим образом жизни и стремиться соблю­дать следующие условия: достаточная двигательная активность, пра­вильное питание, наличие чистого воздуха и воды, постоянное зака­ливание, возможно большая связь с природой; соблюдение правил личной гигиены; отказ от вредных привычек; рациональный режим руда и отдыха. Всё вместе это и называется соблюдением здорового образа жизни - ЗОЖ. Таким образом, здоровый образ жизни (ЗОЖ) - это процесс со­блюдения человеком определённых норм, правил и ограничений в по­вседневной жизни, способствующих сохранению здоровья, оптималь­ному приспособлению организма к условиям среды, высокому уровню работоспособности в учебной и профессиональной деятельности. Стиль ЗОЖ обусловлен личностно-мотивационными особенностя­ми, возможностями и склонностями человека. Он предполагает актив­ную деятельность по сохранению и укреплению собственного здоро­вья, в которой можно выделить следующие основные компоненты: осознанное, целенаправленное применение разнообразных форм физкультурной активности; целенаправленное освоение гигиенических навыков и навыковохраны здоровья; использование естественных природных факторов в укрепленииздоровья (закаливание) и цивилизованное отношение к природе; активная борьба с вредными привычками и их полное искоре­нение; деятельность по пропаганде и внедрению ЗОЖ в жизнь каждого человека и общества. Под индивидуальным стилем ЗОЖ понимают присущий конкрет­ному человеку способ организации жизнедеятельности, учитывающий индивидуальные интересы, потребности, возможности и связь с его учебной, профессиональной и бытовой деятельностью. Таким образом, ЗОЖ представляет собой режим ограничений в сочетании с оптимальным режимом физических нагрузок. По поводу необходимости определённых ограничений уместно сослаться на слова известного американского писателя Марка Твена, который писал: «Единственный способ сохранить своё здоровье - есть то, что не хо­чешь, пить то, чего не любишь и делать то, что не нравится». Но всё-таки ведущим из условий, которые необходимо соблю­дать для сохранения и укрепления здоровья, является правильно организованная и достаточная по объёму и интенсивности двигатель­ная активность. «Самое главное в режиме сохранения здоровья есть занятия физическими упражнениями, а затем уже режим пищи и режим сна», писал на рубеже 1-го и 2-го тысячелетий Абу-Али-Ибн-Сина (Авицена) в книге: «Канон врачебной науки», в главе «Со­хранение здоровья». Физическая активность человека - главный и решающий фактор сохранения и укрепления здоровья, ничем не заменимое универсаль­ное средство профилактики недугов и замедления процессов старения организма.

Любая пища представляет собой определённую комбинацию про­дуктов, состоящих из белков, жиров, углеводов, витаминов, минераль­ных веществ и воды. Основные требования к пище заключаются в том, что она должна быть доброкачественной, разнообразной, полноценной и оптимальной в количественном отношении, то есть соответствовать энергетическим затратам конкретного человека. Энергетическая ценность пищевых продуктов определяется содер­жанием и соотношением в них белков, жиров и углеводов. При этом следует помнить, что калорийность 1 г белков и 1 г углеводов состав­ляет по 4 ккал., а 1 г жиров — 9 ккал. Наиболее калорийны жиры и продукты из злаковых. Значительно ниже калорийность мяса, рыбы, ещё меньше — овощей и фруктов. Отрицательное влияние на организм оказывает как недостаточная, так и избыточная калорийность пищи. При недостаточной калорийности уменьшается вес тела, ухудшается самочувствие, падает работоспособ­ность, снижаются защитные силы организма. При избыточной калорий­ности значительно увеличивается вес тела, что ведёт к ожирению и дру­гим серьёзным нарушениям здоровья. Поэтому одним из важных факто­ров здоровья и долголетия является умеренность в еде, выражающаяся в соответствии калорийности пищи энергетическим затратам организма. Большое значение для сохранения здоровья и поддержания высо­кой работоспособности имеет правильный режим питания. Он устанав­ливается в зависимости от возраста, характера трудовой или учебной деятельности, особенностей климата, бытовых условий, индивидуаль­ных особенностей человека. Принимать пищу следует регулярно в определённое время. Это способствует образованию условного рефлекса на время. В результа­те к моменту приёма пищи в органах пищеварения усиливается сек­реция, что способствует улучшению аппетита и качественному усвое­нию пищевых веществ. Наилучшая усвояемость пищи отмечается при четырёхразовом при­ёме пищи, в рамках которого могут быть следующие варианты её коли­чественных характеристик: завтрак - 25%, обед - 35%. полдник - 15%, ужин — 25%. Второй вариант: первый завтрак — 20%, второй завтрак — 10-15; обед - 40-45%, ужин - 15-20%. При трёхразовом питании кало­рийность суточного рациона должна распределяться следующим обра­зом: завтрак - 30%, обед - 45%, ужин - 25%. Многое из написанного о питании спортсменов и физкультурни­ков, к сожалению, отличается излишним многообразием рекоменда­ций, их противоречивостью, а зачастую — откровенным невежеством. При этом нередко они излагаются в излишне категорической форме, приводя неискушённого читателя в заблуждение о том, что стоит ско­пировать диету какого-нибудь выдающегося спортсмена, как пробле­мы развития силы, объёма и рельефности мускулатуры, совершен­ствования других физических качеств будут тут же решены. Такие представления являются глубоко ошибочными. Дело в том, что особенности процесса пищеварения, обмена веществ обусловлены генетически и могут быть сугубо индивидуальными. Эти индивидуаль­ные особенности вносят свои, порой весьма значительные коррективы в дело формирования наиболее рациональной и эффективной диеты. Что полезно одному, может оказаться малоэффективным или непри­емлемым для другого. Поэтому решение данной проблемы, как прави­ло, становится возможным только в процессе достаточно длительно­го и систематического поиска индивидуального варианта диетическо­го содержания питания.

Человеческая кожа, яв­ляясь наружным покровом тела, представляет собой сложный орган, выполняющий множество важных функций, главными из которых яв­ляются: • защита внутренней среды организма; • выделение из организма продуктов обмена веществ; • участие в деятельности теплорегуляционных механизмов орга­низма. Кожа представляет собой тонкий и сложный чувствительный при­бор. В ней расположено большое количество нервных окончаний. Под­считано, что на 1см поверхности тела приходится около 100 болевых, 12-15 Холодовых, 1-2 тепловых и около 25 точек, в которых сосредо­точены окончания рецепторов, воспринимающих атмосферное давле­ние. Такая мощная рецепторная оснащённость позволяет коже обеспе­чивать постоянную информацию организма о всех действующих на тело раздражителях. При этом следует помнить, что все эти важные функции могут выполняться в полном объёме только здоровой, крепкой и чистой ко­жей. Но такое её состояние поддерживать не просто. Дело в том, что кожа человека постоянно обновляется, постепенно отмирает и слущивается её верхний слой. Омертвевшие чешуйки кожи вместе с по­том, жиром и попадающей на неё пылью образуют грязь, которая за­купоривает поры, затрудняя обмен веществ. Всё это способствует воз­никновению кожных заболеваний и неблагоприятно отражается в целом на здоровье человека. У тех, кто не выполняет гигиенические требования, кожа быстро грубеет, в ней образуются болезненные трещины, через которые в орга­низм проникают болезнетворные микробы. Для предотвращения этого необходимо повседневно следить за чистотой своего тела и обеспечи­вать тем самым процессы самоочищения организма и его защиту. Главным средством ухода за кожей является регулярное мытьё го­рячей водой с мылом и мочалкой. Это надо делать не реже одного раза в 4-5 дней, меняя каждый раз при этом нательное бельё. Наиболее за­грязнённые участки тела - лицо, шея, подмышечные и паховую обла­сти, стопы ног необходимо мыть дважды в день, утром и вечером. Особого внимания требуют кисти рук. Необходимо помнить, что их всегда следует тщательно мыть с мылом перед едой, после возвращения с улицы, посещения туалета, обращая особенное внимание на полости под ногтями. Подчёркивая исключительную важность систематического выполнения этого гигиенического требования, выдающийся русский хи­рург Н. И. Пирогов говорил, что есть истины, которые нужно повторять без конца, и обязательное мытьё рук - именно такая истина. Уход за волосами предусматривает своевременную стрижку и мы­тьё, предохранение от чрезмерного загрязнения во время физкультурно-спортивных занятий и активного отдыха. Нельзя использовать для мытья волос хозяйственное мыло и синтетические порошки, пред­назначенные для стирки белья. Каждый человек должен иметь инди­видуальную расчёску или специальную массажную щётку. Нередко на голове появляется перхоть. Причиной её возникно­вения может быть нарушение обменных процессов в организме, ко­торое наблюдается при заболеваниях желудка и кишечника, болез­ни почек, жёлчного пузыря. Причиной появления перхоти могут быть и некоторые кожные заболевания, например, псориаз, себорейная экзема. Но чаще всего она возникает из-за частого загрязнения го­ловы, окраски сухих волос химическими красителями, химической завивки и т. п. Избежать перхоти позволяет правильный уход за волосами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 О западе, который пыжился, пыжился, а Россия сама по себе

Скандал в обществе поднялся нешуточный; половыми экспериментами министерства занималась даже Генеральная прокуратура. Тем не менее, Чепурных по-прежнему остаётся национальным координатором международного проекта «Половое воспитание российских школьников» (ныне он переименован в «Формирование основ здорового образа жизни у российских подростков»). Этот проект щедро финансируется Фондом народонаселения ООН главным борцом с рождаемостью в мире. Вот ещё один замминистра (здравоохранения) Стуколова Т.И. Её имя регулярно всплывает в документах, связанных с программой планирования семьи, которую уже отклонила Дума. Но Минздрав издал директиву, предписывавшую регионам начать осуществление местных программ, реализация которых поспособствует быстрому росту нет, не рождаемости, а числа абортов. Даже по официальной статистике 70% беременностей по-прежнему заканчивается абортами. 50% бюджетных средств по статьям, относящимся к акушерству и гинекологии, Минздрав расходует на аборты и лечение связанных с ними осложнений, и просит, чтобы аборты стали вообще бесплатными

скачать реферат Вариативность альтернативных белорусских программ в воспитании дошкольников

На основе исследований и опыта 70-х – начала 80-х годов была подготовлена «Типовая программа воспитания и обучения в детском саду». Она учитывала введение обучения детей с 6-летнего возраста и предусматривала воспитание детей первых шести лет жизни в процессе разнообразных видов активной деятельности. 2. Вариативность альтернативных программ, в воспитании дошкольников 2.1 Программа «Пралеска» - первая национальная программа воспитания и обучения в детском саду Временным творческим коллективом под руководством профессора Е.А.Панько и доцента А.И. Васильевой создана первая национальная программа «Пралеска». Основными задачами программы являются: - охрана и укрепление здоровья ребенка, формирование основ здорового образа жизни; - обеспечение полноценного своевременного и всестороннего психического развития ребенка; - воспитание личности ребенка, ее творческого потенциала, формирование способностей; - формирование взаимоотношений с близкими, обеспечение эмоционального благополучия каждого воспитанника; - обучение детей, приобщение их к общечеловеческим и национальным ценностям культуры, использование в воспитании методов, форм и средств народной педагогики.

Глобус "Зоогеографический детский", 250 мм.
Зоогеографический детский глобус — это отличный подарок ребенку. Благодаря ему ваши дети узнают не только об устройстве планеты, на
502 руб
Раздел: Глобусы
Экологичный стиральный порошок Garden Kids, без отдушек с ионами серебра, 1350 грамм.
Благодаря входящим в состав компонентам на растительной основе средство мягко отстирывает и освежает детское белье и одежду из всех видов
399 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Штатив для создания снимков "сэлфи", зеленый.
Поднимите искусство "селфи" на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите
376 руб
Раздел: Держатели и подставки
 Экология человека

Для коррекции функционального состояния, оптимизации процессов адаптации и профилактики профзаболеваний у специалистов, работающих в сфере бизнеса, необходимо разработать ряд мер. На Западе эта проблема решается следующим образом. Крупные компании, которые заботятся о сотрудниках, оборудуют в своих зданиях тренажерные залы, теннисные корты. У них есть специальные комнаты психологической разгрузки. Психологи-практики работают с каждым сотрудником индивидуально. Проводят и групповые занятия по психотренингу. Что касается формирования культуры здорового образа жизни у нас в стране, то в последние годы повсеместно открываются оздоровительные фитнес-центры. Появились и частные психологи, которые занимаются с бизнесменами психотренингом. Однако этот процесс пока находится в стадии становления. 4.9.4. Адаптация к операторской деятельности К операторскому труду относят группу профессий, связанных с управлением машинами, оборудованием, технологическими процессами. Операторский труд отличается следующими особенностями: 1)Pпревалирование в трудовых действиях функций управления какими-либо системами; 2)Pзначительные информационные потоки в виде простых или сложных сигналов; 3)Pнервно-эмоциональное напряжение

скачать реферат Валеология: проблема, воспитание и образование студентов в техническом вузе

Эти два фактора связаны между собой и отражают единый социально-биологический комплекс. Проблема образа и стиля жизни человека подробно и профессионально изложена в работах . Разработки, представленные в работах , также имеют свою ценность в определении и оценке здоровья человека, в том числе и детей. Однако о здоровье, образе и стиле жизни студентов работ очень мало посвятили свой труд основам здорового образа жизни студентов, но проблема валеологического воспитания и образования студентов в нем отсутствует. В настоящей работе определена цель: изучить организацию валеологических подходов при формировании основ здорового образа жизни студентов I курса, занимающихся физической культурой в специальных медицинских группах. Для разрешения данной цели поставлены задачи: изучить мероприятия по оздоровлению студентов на кафедре валеологии и физического воспитания, в условиях здравпункта, санатория-профилактория и комбината питания БелГТАСМ; разработать систему валеологического воспитания и образования студентов. Для реализации цели и задач использованы: авторская рабочая программа на 1997/98 ученый год по курсу "Валеология" для студентов I курса; тексты лекций, методических разработок и другая учебно-педагогическая документация по валеологии; врачебно-контрольные карты обследованных нами студентов I курса в 1996/97 гг.; опыт работы кафедры, здравпункта, санатория-профилактория и комбината питания.

 Болят колени. Что делать?

Сойти с них достаточно сложно. Перейти на тяжелые легко. 17 ОДА опорно-двигательный аппарат. 18 Новая популярная медицинская энциклопедия под ред.PВ.И.PПокровского. М.: «Энциклопедия», 2004. 19 Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. М., 2008. 20 ЗОЖ газета, публикующая материалы о здоровом образе жизни, в которой часто можно прочесть статьи С.М. Бубновского. 21 Артроскопия малотравматичный хирургический метод визуального обследования структур суставной полости, а также лечебного воздействия на них с помощью тонких оптических и механических устройств, вводимых в полость сустава через проколы кожи. 22 МТБ Многофункциональный тренажер Бубновского. 23 Сумки (bursa)P отсюда бурсит, то есть наличие жидкости в полости коленного сустава. 24 Герберт М. Шелтон (Herbert M. Shelton, 18951985)P выдающийся американский ученый, крупнейший представитель школы натуральной гигиены XX века. Автор 40 научных трудов, посвященных пропаганде здорового образа жизни, основатель знаменитой «Школы здоровья», в которой вылечил 50 тысяч безнадежно больных людей, разработал целую философию питания, в основе которой лежит правильное сочетание продуктов. 25 Грыжа позвоночника не приговор! М.: ЭКСМО, 2010. 26 См. книгу «Остеохондроз не приговор!» М.: ЭКСМО, 2010. 27 Где-то я говорю «ноги», а где-то «нижние конечности»

скачать реферат Физическая культура и здоровый образ жизни учащихся

Теоретическая значимость работы заключается в разработке программ, комплексных упражнений необходимых для физического воспитания учащихся, а также методов, направленных на формирование З. О. Ж. Практическая значимость работы заключается в применении разработанных методов с учащимися и в рассмотрении полученных результатов. II. Теоретическая часть.ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ К НОРМАЛЬНОМУ УРОВНЮ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ И ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ. Обоснование рационального двигательного режима для детей, специализирующихся в спорте является одной из наиболее сложных проблем современной возрастной физиологии спорта. Данные, "Манифеста о спорте", отведенные для занятий физическими упражнениями в школе не соответствуют реальным условиям наших общеобразовательных школ и не могут быть реализованы. Но и при самых благоприятных условиях сочетания обязательных и физкультурных занятий по физическому воспитанию общеобразовательная школа не в состоянии обеспечить необходимые объемы двигательной активности учащихся, которые возможны в условиях ДЮСШ.

скачать реферат Педагогическое тестирование знаний по физической культуре школьников 8-17 лет с легкой степенью умственной отсталости

Во втором случае оценка индивидуальных учебных достижений зависит от уровня подготовленности класса, поэтому для педагогического контроля более естествен критериально ориентированный подход . В интерпретации полученных результатов мы придерживались следующих градаций, предложенных Т.Н. Стариченко при диагностике результатов овладения профилирующими знаниями в процессе экономического образования старшеклассников специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида: · 0,3-0,5 - низкий (начальный) уровень усвоения; · 0,5-0,7 - средний уровень; · выше 0,7 - высокий уровень усвоения. Анализ результатов овладения физкультурными знаниями по отдельным разделам программы говорит о том, что в начальной школе средние значения коэффициента трудности задания находятся в пределах 0,5-0,9 у.е., что согласно градации Т.Н. Стариченко характеризуется как средний и высокий уровни овладения физкультурными знаниями. В основной и старшей школе по уровню освоения основ здорового образа жизни и самоконтролю учащиеся имеют высокие показатели, которые незначительно (до 0,4 у.е.) снижаются только в 8-м классе.

скачать реферат Критерии эффективности здорового образа жизни

Настало время, когда жизненно важно научиться быть здоровым, выжить в столь сложных условиях, оздоровить среду обитания, производственную и бытовую обстановку. Станьковская средняя школа работает над проектом «Апробация комплексного подхода к формированию навыков здорового образа жизни в условиях модели «Школа здоровья». Это направление инновационной деятельности очень актуально, так как здоровье – ни с чем не сравнимая ценность, каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым. Учёные считают, что на 50% уровень здоровья человека зависит от того образа жизни, который ведёт человек. В связи с этим нормой каждого должны стать здоровый жизни и санитарная культура. А поскольку именно в раннем детстве, дошкольном и школьном возрасте формируется здоровье взрослого населения, то ясна роль школы в этом вопросе. Для нашей школы работа в данном направлении также является актуальной. С чем же это связано? Данные о состоянии здоровья учащихся школы не радуют: около 10% учащихся школы состоят на диспансерном учёте (они страдают хроническими заболеваниями сердца, печени, почек, желудка и т. п.), процент болеющих простудными заболеваниями в последние годы снижается (с 219 случаев в 2001 году до 150 случаев в 2004 году), однако остаётся ещё довольно высоким.

скачать реферат Психологическая служба в школе

Лектории для родителей: «Основные проблемы адаптации ребенка к школе» «Роль ребенка в семье» «Подростковый кризис: его особенности» 1-11   Октябрь   Февраль Апрель   3. Родительская конференция на тему: «О задачах семьи по формированию навыков здорового образа жизни – здоровье психическое и психологическое» 1-11 15.09.06 4. Проведение психологических занятий по профориентации 9-11 В течение года Экспертная работа 1. Участие в проектировании образовательной среды в школе В течение года 2. Технологическая поддержка проектировочной деятельности педагогического коллектива В течение года 3. Индивидуальная психологическая работа с педагогами, испытывающими трудности в построении педагогической работы с детьми. В течение года 4. Посещение занятий учащихся 1 класса Сентябрь-октябрь 5. Участие в заседаниях Совета по профилактике правонарушений В течение года 6. Организация работы Психолого – педагогического консилиума В течение года 7. Психолого – педагогическая диагностика учащихся школы в рамках ПМПК В течение года 8. Экспертная оценка социально-образовательных программ, направленных на формирование ценностей здорового образа жизни» Сентябрь 9.

Контейнер хозяйственный универсальный, на колесах, 10 литров.
Материал: пластик. Размер: 462х162х272 мм.
359 руб
Раздел: 5-10 литров
Развивающая игрушка "Паровозик" со звуком.
Развивающая игрушка "Паровозик" подарит малышу много часов увлекательной игры! Игрушка воспроизводит 4 очень реалистичных звука
380 руб
Раздел: Автобусы, паровозики, машинки
Потолочная сушилка "Лиана", 1,6 м.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
586 руб
Раздел: Сушилки потолочные
скачать реферат Управление конфликтами на примере Алтайского краевого центра по борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями

Работа по данному направлению осуществляется согласно действующей целевой комплексной программе «Профилактика алкоголизма, наркомании и токсикомании. Лечение и реабилитация наркологических больных и борьба с незаконным оборотом наркотиков в г. Барнауле на 2004-2008 гг.» по трем направлениям: - профилактическая работа с обучающимися и родителями; - подготовка учителей для профилактической работы; - взаимодействие с организациями и службами, заинтересованными в этом вопросе. В каждой школе имеется целевая Программа «Школа – без наркотиков». Профилактическая работа ведется с учащимися как в рамках уроков (ОБЖ, биология, химия, литература), так и при проведении внеклассных мероприятий. В школах оформлены информационные стенды и уголки антинаркотической направленности. В школах продолжается внедрение образовательной программы, направленной на профилактику наркомании, других зависимых состояний детей и подростков, формирование навыков здорового образа жизни, рекомендованной Управлением специального образования Министерства общего и профессионального образования РФ - «Полезные привычки, навыки, выбор».

скачать реферат Исследование влияния идеомоторной тренировки на качество выполнения гимнастических упражнений студентами факультета физической культуры

Ожидаемые результаты: создание в высших учебных заведениях условий для освоения студентами современных инновационных технологий в области физической культуры; повышение качества высшего физкультурного образования; формирования у будущих специалистов новой ментальности в области физической культуры и спорта; повышения уровня профессиональной подготовленности специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта образовательных учреждений; усиление культурообразующего потенциала физической культуры; повышение интегративной роли физической культуры в ее целостной методологии; формирование устойчивого интереса к регулярным занятиям физическими упражнениями, соблюдению основ здорового образа жизни, способствующих изменению стиля жизни; повышение уровня физкультурной образованности управленцев, педагогов, родителей и детей. Таким образом, успешная педагогическая деятельность учи­теля физической культуры связана и с мнемическими качествами - быстротой и прочностью запоминания. Психомоторные качества особенно необходимы учителю физической культуры. Многие упражнения, которые он должен демонстрировать учащимся, требуют большой физической силы, гибкости, быстроты реакции.

скачать реферат Організаційно-правове забезпечення надання платних послуг оздоровчого характеру

Для людини в сучасному суспільстві досить актуальним стало питання підтримання свого здоров`я, тому багато людей віддає перевагу користуватися послугами оздоровчих центрів, ніж займатися намооздоровленням, надання консультацій кваліфікованим спеціалістами набуває все більшої популярності серед населення України, зокрема та набирає все більших обертів на світовому ринку послуг. Матеріали роботи можуть бути використані у відповідній навчальній темі фахової підготовки пр спеціальностям. РОЗДІЛ 1 ЗАКОНОДАВЧО-ПРАВОВЕ РЕГУЛЮВАННЯ НАДАННЯ ПЛАТНИХ ПОСЛУГ ОЗДОРОВЧОГО ХАРАКТЕРУ 1.1 Право на надання платних послуг оздоровчими центрами Надавати платні послуги оздоровчого характеру можуть суб`єкти підприємницької діяльності. Суб я дітей: Програма основ здорового способу життя. Початкова школа, - 1998, №9. Справочник по детской лечебной физкультуре. / Под ред. М.И. Фонарева. — Л.: Медицина, 1983. — 360 с. Столярів В.И., Биховська И.М., Лубишева Л.И. Концепція фізичної культури і фізкультурного виховання (інноваційний підхід) //Теор. і практ. фіз. культ., 1998, № 5, с. 11-15. Стриковская В.Л. Лечебная физкультура в реабилитации больных и детей группы риска первого года жизни. — Л.: Медицина, 1991. — 158 с. Теория и методика физического воспитания: Учедное пособие для студентов./ под ред. Б.А.Ашмарина. – М.: Просвещение, 1979. – 360 с. Трещева О.Л. Програмно-методические основы обучения здоровому образу жизни учащихся.

скачать реферат Влияние ролевой игры на психологическое развитие учащихся

Юноши и девушки порой одержимы стремлением найти свое второе «Я». Поиски друга, любви могут придавать немало волнений и переживаний этому возрасту. Происходит перестройка взаимоотношений со взрослыми, на которые влияют образовательный уровень родителей, характер отношений в семье, стиль отношений юноши и родителей. Если желание видеть в своих родителях друзей, советников не удовлетворяется, еще больше возрастает стремление найти друга или подругу. Данные психологические особенности и ведущие потребности раннего юношеского возраста учитывались при проведении основ здорового образа жизни для учащихся. Нами была проведена ролевая игра по теме: «Табакокурение» в ПЛ-96 группа №63. Цель уроков: выработать у подростков негативное отношение к курению. Задача: информировать подростков о вредном влиянии табачного дыма на организм и развитии никотиновой зависимости выработать умение противостоять давлению среды в приобщении к курению научить подростка критическому осмыслению рекламы табачных изделий. Раздается ролевая игра «Как отказаться от предложенной сигареты?». Учащиеся работают в малых группах. Они составляют сценарий, как бы они поступили в данной ситуации (отказаться от предложенной сигареты), используя все средства общения.

скачать реферат Изучение отношения населения к здоровому образу жизни

Содержание Введение 1. АНКЕТИРОВАНИЕ 2. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТИРОВАНИЯ 3. Интерпретация данных Заключение Список литературы Введение Одной из важнейших задач социальной политики на современном этапе развития общества является формирование здорового образа жизни населения (ЗОЖ). Ведущая роль в решении этой проблемы принадлежит медицинским работникам, которые являются не только носителями первичной информации о состоянии здоровья населения, но и единственными реальными лицами, которые могут дать рекомендации каждому пациенту лечебного учреждения по коррекции его здоровья. Проведено анкетирование респондентов г.Саратова. Одновременно выяснялся уровень информированности по вопросам сохранения здоровья. В анкетировании приняли участие 270 респондентов различных возрастных групп. Анкета для опроса включала в себя несколько блоков. Вопросы анкеты были сгруппированы в блоки, отражающие их отношение к своему здоровью, знание основ здорового образа жизни (ЗОЖ), доступность и качество профилактической помощи. Оценка результатов анкетирования показала достаточную осведомленность последних о принципах ЗОЖ. Так, среди факторов, благотворно влияющих на здоровье населения, респонденты отметили рациональное, сбалансированное питание, хорошие семейные отношения и материальный достаток.

Набор цветных карандашей "Ergosoft", треугольные, 12 цветов.
Набор цветных карандашей. 12 цветов. Упаковка – картон.
556 руб
Раздел: 7-12 цветов
Деревянная рамка-вкладыш "Фрукты".
Деревянная доска Фрукты - это игровая панель для развития мелкой моторики, внимания, усидчивости и воображения Вашего малыша. Достаньте
380 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Карандаши, 24 цвета, заточенные.
Мягкий и прочный грифель, яркие и насыщенные цвета. Не рекомендуется использовать детям младше 3-х лет.
318 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Психологические особенности физического воспитания детей дошкольного возраста

Под действием физических упражнений двигательная активность в организме возрастает синтез биологически активных соединений, которые улучшают сон, благоприятно влияют на настроение детей, повышают их умственную и физическую работоспособность. Ребенок по своей природе готов постоянно двигаться, в движении он познает мир (12) 1.2. Система физического воспитания в дошкольных учреждениях Система физического воспитания в дошкольных учреждениях представляет собой единство цели, задач, средств, форм и методов работы, направленных на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие детей. Она одновременно является подсистемой, частью общегосударственной системы физического воспитания, которая помимо указанных компонентов включает так же учреждения и организации, осуществляющие и контролирующие физическое воспитание. Каждое учреждение в зависимости от его специфики имеет свои конкретные направления в работе, отвечающие в целом государственным и общенародным интересам. Целью физического воспитания является формирование у детей основ здорового образа жизни. 1.3.Цель, задачи, средства физического воспитания в дошкольных учреждениях.

скачать реферат Применение современных педтехнологий в преподавании ОБЖ

Личностно ориентированными являются образовательные технологии, ориентированные на свободный выбор, творчество и самореализацию учеников . Таким образом, анализ показывает недостаточное удовлетворение базовых потребностей учащихся на современном уроке. Кроме того, современная жизнь создает повышенный риск социально обусловленных заболеваний: проблема наркозависимости, венерических болезней, туберкулеза, ВИЧ-инфицирования смещается в более ранние возрастные периоды и нарастает быстрыми темпами. Поэтому важным направлением здоровьесберегающей деятельности педагога является работа по формированию здорового образа жизни учащихся, как в рамках содержания предметной области, так и во внеклассной воспитательной работе. При этом важно не упустить время, когда педагогическая работа в этом направлении будет эффективной. Итак, мы выявили как проблемы современного урока, так и компоненты его здоровьесберегающей направленности: • личностная ориентированность; • психологическая и физическая безопасность; • гигиеническая обоснованность и профилактическая направленность; • направленность на формирование здорового образа жизни.

скачать реферат Инфраструктура высокоэффективного физического воспитания в общеобразовательной школе: методология проектирования и эксплуатации

В.А. с соавт. Проблемы формирования навыков здорового стиля жизни в условиях школы /Сб. матер. Всерос. научно-практ. конф. "Анализ наркоситуации в образовательных учреждениях города Сургута. - Сургут: изд-во СурГУ. -2002, с. 39 - 42. 4. Губа В.П. Морфобиомеханический подход как основа возрастного физического воспитания и спорта // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1999, № 3-4, с. 21 - 26. 5. Инновационная образовательная технология спортизированного физического воспитания в общеобразовательной школе (ред. Л.Н. Прогонюк) - Сургут: Дефис, 2001. - 212 с. 6. Кузин В.В. Научные приоритеты в физическом воспитании и спортивной подготовке детей и юношества (первые итоги работы Проблемного научного Совета РАО по физической культуре) // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1998, № 2, с. 2 - 5. 7. Лубышева Л.И. Современный ценностный потенциал физической культуры и спорта и пути его освоения обществом и личностью //

скачать реферат Концепция очередного этапа реформирования системы образования

С этой целью необходимо осуществить следующие меры: определить принципы взаимодействия всех уровней власти и управления в деле охраны и укрепления здоровья обучающихся; рассмотреть вопрос о целесообразности создания служб, ответственных за организацию здравоохранения и физического воспитания в образовательных учреждениях на всероссийском и региональном уровнях; разработать и реализовать вариативные социально-образовательные программы, направленные на формирование ценностей здорового образа жизни; выделить в Федеральной программе развития образования в России подпрограмму "Образование и здоровье", в которой определить комплекс мер по формированию у учащихся ценностей здорового образа жизни, предусмотреть их организационное, кадровое и финансовое обеспечение, создать механизмы общественно-государственной поддержки реализации этой программы; разработать циклы телевизионных и радиопередач, организовать издание популярной литературы для родителей и усилить поддержку общественных объединений и движений в этой сфере; существенно улучшить организаторскую и практическую работу по созданию в образовательных учреждениях условий, благоприятных для укрепления здоровья и физического развития учащихся, включая упорядочение режима учебных занятий, предотвращение перегрузки аудиторными и домашними заданиями, улучшение питания, надлежащую постановку контроля за соблюдением медико-санитарных требований; стимулировать выполнение инновационных программ, направленных на охрану и укрепление здоровья детей, полноценное развитие учащихся и студентов, дальнейшее развитие системы валеологических и психологических служб, центров комплексного сопровождения развития, школьных, муниципальных, региональных советов по вопросам здоровья; внести изменения в содержание педагогического образования, направленные на повышение квалификации педагогов в вопросах охраны здоровья и физического развития учащихся; существенно улучшить физическое воспитание учащихся, поднять его роль в укреплении здоровья, усилить контроль за физической подготовкой школьников и студентов; упорядочить работу спортивных учреждений, санаториев-профилакториев, спортивно-оздоровительных баз и лагерей образовательных учреждений, с учетом потребностей оздоровления учащихся; предусмотреть меры по улучшению их финансирования из бюджетных и внебюджетных источников; принять меры к более полному учету в организации медицинского обслуживания учащихся с учетом специфических условий и потребностей, включая внедрение социально и экономически оправданных программ диспансеризации, профилактики заболеваемости, предотвращения распространения вредных привычек и зависимостей, эффективной медицинской поддержки представителей различных групп риска, а также воспитания и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.