телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Формирование физической культуры личности курсантов высших учебных заведений МВД России с использованием компьютерных технологий

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Но эти знания, как правило, абстрактны, и не связаны с конкретной практической деятельностью и вследствие их неприменения в процессе собственных занятий физическими упражнениями они быстро исчезают. Второе – осознание жизненной важности того, относительно чего получены эти знания, то есть превращение внешних идей в фактор мотивации поведения. Третье – только когда происходит трансформация убеждений в достояние личности как потребности на основе знаний и собственного практического опыта, лишь тогда можно говорить о решении задачи по формированию потребности в чем-либо (в частности, потребности к самостоятельным занятиям физическими упражнениями). Исходя из вышесказанного, можно определить условия формирования физической культуры личности курсантов вуза МВД. Одним из первых таких условий следует считать единство теоретического и практического компонентов физического воспитания, включая проблемы формирования знаний в сфере самостоятельных занятий. Очень важно, на наш взгляд, акцентировать внимание занимающихся самостоятельно физической культурой на реальной пользе и прогрессе в собственном физическом состоянии. С учетом избранной направленности педагогического процесса должны соответственно подбираться средства. Большее внимание должно уделяться тем из них, которые можно было бы использовать в последующие возрастные периоды, то есть вне регламентированных занятий. Анализ рабочей программы по физическому воспитанию курсантов для высшего учебного заведения, а также результаты собственных исследований еще раз убеждают нас в том, что программно-методическое обеспечение учебного процесса не позволяет решать задачи по формированию физической культуры личности данного контингента, поэтому необходимо включать в учебный процесс не просто новые технические средства, а новые образовательные технологии, направленные на решение собственно образовательных задач, а значит, глубоко осмысленные с позиций педагогической науки, теории обучения, теории и методики физического воспитания (Ю.Д. Железняк, В.В. Зайцева, А.Н. Петров, П.К. Петров, И.В. Роберт, О.А. Федоров и др.)6. Несмотря на значительные потенциальные возможности современных информационных технологий в процессе физического воспитания в вузе, они еще не нашли должного применения. Информатизация педагогики физической культуры предусматривает массовое использование компьютерных технологий, создание информационных систем, программ обучения, контроля и коррекции, позволяющих, в конечном счете, эффективно осуществлять управление педагогическими процессами (В.Н. Богданов, С.Б. Бурьян, В.В. Иванов, С.П. Кишнев, Е.Ю. Розин, Л.А. Хасин и др.). Компьютерные технологии позволяют совмещать функции накопления, длительного хранения, анализа, систематизации огромных и полезных массивов информации, индивидуализации, оценки подготовленности обучаемого по каждому из известных двигательных качеств. Вполне возможен индивидуальный «компьютерный» подход и, в частности, персонализация рекомендаций по коррекции, например, выявленных отставаний в физической подготовленности путем их вывода на печатающее устройство по запросу пользователя.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эксперимент, Теория, Практика. Статьи, Выступления

Отец Ландау был инженером, он работал в нефтяной промышленности, мать Ландау была врачом, она занималась также научной работой по физиологии. В семье было двое детей: кроме Льва старшая дочь Софья, которая впоследствии стала инженером-химиком. Семья жила в достатке и Ландау начал свое образование в гимназии. Его исключительные способности проявились очень рано, и он закончил среднюю школу в 13 лет. Такой ранний возраст не позволил ему поступить в университет, так что родители направили его в техникум, где он год занимался экономическими науками. Математические способности Ландау выявились тоже очень рано, в 13 лет он уже умел интегрировать и дифференцировать. В Бакинский университет он поступил в 1922 г., где сразу учился на двух факультетах химическом и физическом, но здесь он проучился только два года и в 1924 году поступил на физическое отделение в Ленинградский университет. Вместе с Московским университетом это было ведущее высшее учебное заведение в России. Уже в 1927 г. он окончил курс, и еще за год до окончания получил должность сверхштатного аспиранта. В 1926 г. им была опубликована его первая научная работа «К теории спектров двухатомных молекул»

скачать реферат Учебное Пособие "Гос. Служба в ОВД"

По сложившейся практике Министру внутренних дел Российской Федерации может быть присвоено воинское звание «Генерал армии». Звания начальствующего состава органов внутренних дел являются пожизненными. При прекращении службы к имеющемуся специальному званию добавляются слова «в отставке». Первые специальные звания младшего лейтенанта милиции, младшего лейтенанта внутренней службы, младшего лейтенанта юстиции присваиваются: - сотрудникам, состоящим в должностях рядового и младшего начальствующего состава, окончившим специальные курсы Министерства внутренних дел Российской Федерации по программе, утвержденной Министерством внутренних дел Российской Федерации, средние специальные учебные заведения других министерств и ведомств и назначенным на должности среднего начальствующего состава; - сотрудникам, состоящим в должностях рядового или младшего начальствующего состава, обучающимся на последних курсах высших или средних специальных учебных заведений, а также имеющим незаконченное высшее образование (не ниже 3-го курса) и назначенным на должности среднего начальствующего состава; - гражданам, окончившим средние специальные учебные заведения и назначенным на должности среднего начальствующего состава; - слушателям и курсантам высших учебных заведений МВД России, а также студентам специальных факультетов высших учебных заведений, при переводе на последний курс.

Кольцедержатель "Дерево с оленем", малый, черный.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
375 руб
Раздел: Подставки для украшений
Банка для сыпучих продуктов "Цветовная поэма" квадратная, 800 мл.
Банка для сыпучих продуктов квадратная (клипс). Размер: 9x9x18 см. Объем: 800 мл. Материал: керамика.
305 руб
Раздел: Прочее
12 цветных фломастеров для малышей.
Для маленьких любителей рисования представлен набор для развития творческих навыков. Фломастеры, которые подымут настроение и сделают
568 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Большая Советская Энциклопедия (РО)

91,6* Численность учителей 167,2 711,2 1283,3   * Сокращение числа дневных общеобразовательных школ объясняется их реорганизацией и укрупнением, особенно в сельской местности.   Табл. 17. — Число учащихся в общеобразовательных школах, средних специальных и высших учебных заведениях в России и в РСФСР (на начало учебного года), тыс. 1914/15 1940/41 1974/75 В общеобразовательных школах всех видов 5684 20633 2394 В средних специальных учебных заведениях 35,4 594 2673 В высших учебных заведениях 86,5 478 2798   В 1974 действовало 475 вузов (в 1914 в 72 вузах 86,5 тыс. студентов), в том числе 38 университетов (32 открыто после Октябрьской революции), 169 политехнических институтов, вузов промышленности, строительства, транспорта и связи, 54 с.-х. института и академии, 45 медицинских институтов, 125 институтов педагогических, культуры, искусства и физкультуры; обучалось 2798 тыс. студентов, в том числе в вузах промышленности и строительства 1232 тыс., просвещения 708 тыс., сельскохозяйственных 236 тыс

скачать реферат Организационно-правовая работа с кадрами в системе МВД

МВД РФ по программе, утвержденной Министерством внутренних дел РФ, средние специальные учебные заведения других министерств и ведомств и назначенным на должности среднего начальствующего состава; Сотрудникам, состоящим в должностях рядового или младшего начальствующего состава, обучающимся на последних курсах высших или средних специальных учебных заведений, а также имеющим незаконченное высшее образование (не ниже 3 курса) и назначенным на должности среднего начальствующего состава; Гражданам, окончившим средние специальные учебные заведения и назначенным на должности среднего начальствующего состава: Слушателям и курсантам высших учебных заведений МВД России, а также студентам специальных факультетов высших учебных заведений при переводе на последний курс.Присвоение специальных званий лейтенанта милиции, лейтенанта внутренней службы, лейтенанта юстиции.Эти звания присваиваются:

 Большая Советская Энциклопедия (ДО)

Государственная премия УССР им. Т. Г. Шевченко (1978). Награждена 2 орденами, а также медалями. Доцент Доце'нт (от лат. docens, родительный падеж docentis — обучающий), учёное звание преподавателей высшего учебного заведения. В России звание Д. было введено университетским уставом 1863 (Д. назывались штатные преподаватели, имевшие учёную степень магистра). В 1884 звание Д. было отменено и введено звание приват-доцента. В СССР звание Д. присваивается Высшей аттестационной комиссией (ВАК) по представлению советов вузов, как правило, кандидатам наук, которые прошли по конкурсу на должность Д. и успешно проработали не менее года, а также высококвалифицированным специалистам без учёной степени, но с большим производственным стажем, избранным по конкурсу на должность Д. при успешной их педагогической деятельности в течение семестра. В 1937—71 в звании Д. ВАКом утверждено 111367 чел., в том числе 7653 — по физико-математическим наукам, 5269 — химическим, 4192 — биологическим, 1894 — геолого-минералогическим, 35327 — техническим, 4900 — с.-х., 9050 — историческим, 8006 — экономическим, 2572 — философским, 6376 — филологическим, 1226 — географическим, 1620 — юридическим, 3218 — педагогическим, 11939 — медицинском, 409 — фармацевтическим, 1447 — ветеринарным наукам, 2722 — по искусствоведению, 688 — архитектуре, 2400 — военным и 437 — военно-морским наукам, 22 — по психологии (присваивается с 1969).   Звание Д. имеется также в вузах Болгарии, Чехословакии, Австрии, Швеции и др. стран

скачать реферат История возникновения и развития современного олимпийского движения

Немалую роль в дело воспитания и обучения физической культуре вкладывают и высшие учебные заведения, где в основу преподавания должны быть положены четкие методы, способы, которые в совокупности выстраиваются в хорошо организованную и налаженную методику обучения и воспитания студентов. Физическая культура народа является частью его истории. Ее становление, последующее развитие тесно связано с теми же историческими факторами, которые воздействуют на становление и развитие хозяйства страны, ее государственности, политической и духовной жизни общества. В понятие физической культуры входит, естественно, все, что создано умом, талантом, рукоделием народа, все, что выражает его духовную сущность, взгляд на мир, природу, человеческое бытие, на человеческие отношения. Слова древнегреческого поэта Пиндара, написанные два тысячелетия назад, не забыты по сей день. Не забыты потому, что Олимпийские состязания, проводившиеся на заре цивилизации, продолжают жить в памяти человечества. Каждые Олимпийские игры превращались в праздник для народа, своего рода конгресс для правителей и философов, конкурс для скульпторов и поэтов. Дни олимпийских торжеств – дни всеобщего мира.

скачать реферат Методы обучения физическим упражнениям

Содержание 1. Введение 2. Основные разделы и этапы физического обучения и воспитания 3. Способы обучения и принципы , положенные в основу методики занятий физическими упражнениями 4. Правила проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями 5. Как построить тренировочное занятие 6. Контроль за состоянием сердечно-сосудистой, дыхательной системы, массо-ростовыми показателями, физической подготовленности Введение Физическая культура - неотъемлемая часть жизни человека.Она занимает достаточно важное место в учебе, работе людей. Занятием физическими упражнениями играет значительную роль в работоспособности членов общества, именно поэтому знания и умения по физической культуре должны закладываться в образовательных учреждениях различных уровней поэтапно. Немалую роль в дело воспитания и обучения физической культуре вкладывают и высшие учебные заведения, где в основу преподавания должны быть положены четкие методы, способы, которые в совокупности выстраиваются в хорошо организованную и налаженную методику обучения и воспитания студентов.

скачать реферат Основные методики занятий физкультурными упражнениями

МПС РФ УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ кафедра: Физического воспитания Р Е Ф Е Р А Т НА ТЕМУ: "ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРНЫМИ УПРАЖНЕНИЯМИ" ВЫПОЛНИЛ: студент гр .Д-415 Бажов К. ПРОВЕРИЛ: преподаватель Кирвонбаев Р.Н. Екатеринбург 1998 СОДЕРЖАНИЕ : стр. ВВЕДЕНИЕ ВЛИЯНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА ОРГАНИЗМ .4 ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ И ЭТАПЫ ФИЗИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ .11 СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ , ПОЛОЖЕННЫЕ В ОСНОВУ МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ .17 ВВЕДЕНИЕ Физическая культура - неотъемлемая часть жизни человека.Она занимает достаточно важное место в учебе, работе людей. Занятием физическими упражнениями играет значительную роль в работоспособности членов общества, именно поэтому знания и умения по физической культуре должны закладываться в образовательных учреждениях различных уровней поэтапно. Немалую роль в дело воспитания и обучения физической культуре вкладывают и высшие учебные заведения, где в основу преподавания должны быть положены четкие методы, способы, которые в совокупности выстраиваются в хорошо организованную и налаженную методику обучения и воспитания студентов.

скачать реферат Спорт

Цель занятий различными видами массового спорта — укрепить здоровье, улучшить физическое развитие, подготовленность и активно отдохнуть. Это связано с решением ряда частных задач: повысить функциональные возможности отдельных систем организма, скорректировать физическое развитие и телосложение, повысить общую и профессиональную работоспособность, овладеть жизненно необходимыми умениями и навыками, приятно и полезно провести досуг, достичь физического совершенства. Задачи массового спорта во многом повторяют задачи физической культуры, но реализуются спортивной направленностью регулярных занятий и тренировок. К элементам массового спорта значительная часть молодежи приобщается еще в школьные годы, а в некоторых видах спорта даже в дошкольном возрасте. Именно массовый спорт имеет наибольшее распространение в студенческих коллективах. Как показала практика, обычно в нефизкультурных вузах страны в сфере массового спорта регулярными тренировками во внеурочное время занимаются от 10 до 25% студентов. Ныне действующая программа по учебной дисциплине «Физическая культура» для студентов высших учебных заведений позволяет практически каждому здоровому студенту и студентке любого вуза приобщиться к массовому спорту.

Набор "Кухня Laura" с варочной панелью, со звуковыми эффектами (в пакете).
Набор состоит из одного модуля. Этот игровой комплекс идеально подходит для сюжетно-ролевых игр девочек старше 3-х лет. В наборе есть все
1854 руб
Раздел: Кухни
Подушка "Нордтекс. Лондон", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
Настольная игра "Викторина первоклассника".
В игре вы найдёте 600 вопросов из разных областей знаний: математики, языкознания, культуры и искусства, биологии, естествознания и
342 руб
Раздел: Викторины
скачать реферат К вопросу об использовании шейпинг-программ в физическом воспитании студенток высших учебных заведений

К вопросу об использовании шейпинг-программ в физическом воспитании студенток высших учебных заведений М.М. Линец, В.М. Гумен Львовский государственный институт физической культуры, Львов, Б.К. Ивлиев Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Москва Введение. Физическое воспитание в высших учебных заведениях является неотъемлемой частью образования. От качества организации и проведения занятий со студентами зависят уровень их физической подготовленности и здоровья, а также отношение к физической культуре по окончании высших учебных заведений. Анализ реального состояния дел в физическом воспитании студентов Украины и России дает основание полагать, что его эффективность далека от желаемой. Центром внимания в деятельности кафедр физического воспитания вуза остаются предусмотренные учебными программами нормативы и тесты, а не сам студент, его ценностные ориентации и потребности . Специалисты указывают на необходимость поиска новых нетрадиционных технологий для организации занятий по физическому воспитанию в вузе . Одним из таких видов двигательный активности может быть шейпинг .

скачать реферат Общая физическая подготовка в системе физического воспитания студентов

Новая учебная программа по физической культуре отражает также «Основы законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте» (приняты постановлением Верховного Совета Российской Федерации 27 апреля 1999 года). Поэтому в перечне дисциплин гуманитарного цикла учебной дисциплине «Физическая культура» уделяется особое внимание, в учебном плане на нее выделяется самое большое количество учебных часов (408 часа). Кроме того выделяются дополнительные часы на так называемые элективные курсы для занятий по выбору студентов в спортивных секциях во внеучебное время. В целом это позволяет проводить учебные занятия со студентами не менее двух раз в неделю по два часа на четырех годах обучения. Целью физического воспитания студентов является формирование физической культуры личности. Для достижения поставленной цели предусматривается решение воспитательных, образовательных, развивающих и оздоровительных задач, соответствующих требованиям Государственного стандарта. Одной из важных социальных функций физического воспитания в процессе обучения студентов является функция, связанная с обеспечением их учебно- трудовой активности и высокой профессиональной работоспособности после окончания высшего учебного заведения.

скачать реферат Физическое образование или образование по физической культуре?

Значение этих двух понятий теории и методики физической культуры - физического образования и физического воспитания неоднозначно, но содержание этих процессов направлено на формирование физической культуры личности. Образование по физической культуре как часть общего образования может быть начальным, средним, высшим. В начальных классах общеобразовательных школ в рамках учебного предмета "физическая культура" решается задача общего образования по физической культуре как составной части общего начального образования. В средних общеобразовательных учреждениях главной задачей этого предмета является содействие формированию физической культуры школьников как составной части общего среднего образования. Образование по физической культуре в средних общеобразовательных учреждениях может быть с профессиональной направленностью, т.е. с учетом получаемой профессии . В средних педагогических колледжах изучают теорию и методику физической культуры, а в средних медицинских колледжах - специальный предмет "лечебная физкультура" и т.д. Это и есть образование по физической культуре с профессиональной направленностью.

скачать реферат Физическое воспитание в профессионально-технических училищах (ПТУ)

Учебный процесс в ПТУ характеризуется достаточно высокой умственной психофизической напряженностью учащихся. Избежать ее отрицательные последствия помогает рациональное использование физических упражнений. Целью физического воспитания в этом типе учебных заведений является формирование физической культуры личности учащихся – органического единства гуманистического идеала физического совершенства, личностных мотивов его достижения, необходимых для этого знаний, умений и навыков, физической готовности и физкультурным и спортивным занятиям, а также активной деятельности по физическому и связанному с ним духовному совершенствованию, организации здорового образа жизни. В задачи физического воспитания входят: - сформировать индивидуальный идеал физически совершенной личности. - придать личностный смысл физическому воспитанию и формированию здорового образа жизни. - воспитать высокие нравственные качества. - обеспечить разностороннюю и профессионально-прикладную физическую подготовленность, содействовать правильному физическому и духовному развитию учащихся в процессе обучения; - включить учащихся в активную физкультурную деятельность, обучить необходимым для этого знаниям, жизненно важным двигательным навыкам и умениям; - оздоравливать учащихся, снижать их заболеваемость, уменьшать отрицательное воздействие напряженного режима обучения, повышать умственную работоспособность. - обучать юношей допризывного и призывного возраста навыкам и умениям, необходимым в условиях армейской службы; - выполнить нормативы комплекса защитник отечества - повышать устойчивость организма учащихся к неблагоприятным производственным факторам, облегчая их адаптацию к условиям трудовой деятельности.

скачать реферат Физкультура в школе

Учебное пособие Анищенко В.С. «Физическая культура».В пособии раскрывается сущность физического воспитания, дается разносторонняя характеристика физических упражнений, рекомендуемых для развития тех или иных физических способностей или возможностей человека. Учебное пособие «Физическая культура». В пособии ведется повествование о цели и задачах занятий по физической культуре. Содержит сведения о концепции формирования физической культуры личности школьников и студентов. Учебное пособие под редакцией Кузьмина В.Г., Калюжного Е.А., Крылова Е.В., Полетаева О.Н. «Введение в теорию физической культуры». В пособии рассмотрены вопросы физической культуры в жизни общества. Пособие содержит новые современные дополнения к теории и методики преподавания физической культуры. И пособие Евсеева Ю.И «Физическая культура». В нем физкультура, спорт и туризм рассматриваются как основной компонент подготовки высококвалифицированных специалистов. А также учебник Матвеева Л.П. «Теория и методика физической культура». В учебнике содержится материал по основной части данной дисциплины – общие основания теории и методики физического воспитания. Место и роль физкультуры в образовательном учреждении Физкультура в школе проходит либо в специально оборудованном спортивном зале, либо на улице, также на специально оборудованной площадке.

Подставка под горячее с пробкой "FIFA 2018".
Подставка под горячее с пробкой + окантовка. Диаметр: 16 см. Материал: керамика.
346 руб
Раздел: Кружки, посуда
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Настольная игра "Найди пару", арт. ВВ2411.
Игра помогает тренировать память, концентрировать внимание и развивать зрительно-моторную координацию движений. Игра способствует
411 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Психологический анализ профессионально важных качеств сотрудников ОВД (когнитивные и коммуникативные составляющие)

Современная деятельность сотрудников органов внутренних дел, в частности, служба и учеба в высших учебных заведениях МВД, предъявляет повышенные требования к их интеллектуально-психологическим качествам, компетентности, умению успешно решать оперативно-служебные вопросы, нередко в экстремальных ситуациях. Сейчас при поступлении на работу, в большинстве случаев, главным критерием является хорошая физическая форма и образование. Никто и не задумывается и тем более не ставит целью узнать внутренние свойства и профессионально важные качества каждого человека. К числу этих качеств следует также отнести и целый ряд психологических особенностей, свойств личности, без оценки которых невозможно прогнозировать профессиональную пригодность кандидата к работе в органах внутренних дел. И именно установление соответствия этих свойств и качеств личности требованиям профессии является главной задачей профессионального психологического отбора. Профессионально ориентированное психологическое обследование, предворящее прием на работу, нисколько не умаляет достоинство кандидата и не ущемляет его права, поскольку основано на законных требованиях к индивидуальным свойствам субъекта, профессионально необходимым для успешной работы.

скачать реферат Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2005 года

Преобразование среднего и высшего профессионального образования в области физической культуры должно осуществляться как по традиционному пути, т.е. включением известных специальностей, имеющихся в соответствующем классификаторе направлений и специальностей высшей школы, так и созданием новых специальностей, вытекающих из направления физической культуры, а также новых междисциплинарных специальностей (адаптивная физическая культура, рекреация и спортивно-оздоровительный туризм, рекреация и досуговая деятельность, двигательная реабилитация и физиотерапия и др.). Организация научных исследований в области физической культуры и спорта должна предусматривать разработку наиболее актуальных проблем физической культуры и спорта и внедрение результатов научных исследований в практику физкультурно-спортивного движения. Приоритетными направлениями развития науки в области физической культуры и спорта являются: - разработка теоретико-методологических основ формирования физической культуры личности и здорового образа жизни; - научно-методическое обоснование и обеспечение подготовки спортсменов высокой квалификации и спортивного резерва; - организационное, правовое, ресурсное и информационное обеспечение сферы физической культуры, спорта и спортивного туризма; - теоретические и методические основы развития и совершенствования системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров.

скачать реферат Понятие "физическая готовность" в структуре общей готовности человека к профессиональной деятельности

1) требования государственного заказа на строго регламентированное количество выпускаемых специалистов вуза обуславливает симбиоз во взаимодействии специалистов по физической культуре и спорту данных учебных заведений с преподавателями кафедр профилирующих специальных дисциплин с целью организации процесса узконаправленной профессионально -прикладной физической подготовки в зависимости от рода и вида трудовой деятельности выпускника; 2) прогнозируемое социальными и демографическими структурами государства объективно-естественное сокращение количества потенциальных абитуриентов (2005 - 2006) ставит перед физкультурными вузами проблему привлечения молодежи к овладению профессией специалиста с высшим физкультурным образованием; 3) безусловно, необходима поддержка всех теоретико-практических (федеральных, республиканских, региональных, муниципальных и районных) программ по физическому воспитанию (образованию, развитию, подготовке, совершенствованию) на федеральном уровне.

скачать реферат Гимнастика в домашних условиях

Процесс обучения организуется в зависимости от состояния здоровья, уровня физического развития и подготовленности студентов, их спортивной квалификации, а также с учётом условий и характера труда их предстоящей профессиональной деятельности. Одной из главных задач высших учебных заведений является физическая подготовка студентов. В высшем учебном заведении общее руководство физическим воспитанием и спортивно-массовой работой среди студентов, а также организация наблюдений за состоянием их здоровья возложены на ректора, а конкретное их проведение осуществляется административными подразделениями и общественными организациями вуза. Непосредственная ответственность за постановку и проведение учебно-воспитательного процесса по физическому воспитанию студентов в соответствии с учебным планом и государственной программы возложена на кафедру физического воспитания вуза. Массовая оздоровительная, физкультурная и спортивная работа проводится спортивным клубом совместно с кафедрой и общественными организациями. Медицинское обследование и наблюдение за состоянием здоровья студентов в течение учебного года осуществляется поликлиникой или здравпунктом вуза. 2. Формы физической подготовки студентов Физическое воспитание в вузе проводится на протяжении всего периода обучения студентов и осуществляется в многообразных формах, которые взаимосвязаны, дополняют друг друга и представляют собой единый процесс физического воспитания студентов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.