телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Игры. Игрушки -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Характеристика клиентов гостиничных предприятий и их типы

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Следует делать акцент только на наиболее важных моментах и подчеркивать его важность как клиента отеля. Пара фраз о том, что отель рад видеть его в качестве клиента и предлагает ему пакет ценных услуг, обезоружит «активиста» и даст ему выпустить пар. Иную типологию клиентов предлагает классик туристики В.А. Квартальнов. Она сделана на основе анализа образа жизни клиентов. И поскольку образ жизни тесно связан с потребностями клиента и мотивацией к выбору обслуживания, данная типология также представляет интерес. Эта типология поможет специалисту-практику не столько в выборе тактик поведения, сколько в правильном выборе гостиничного продукта, интересующего клиента и отражающего его конкретные потребности и пожелания. Без правильного понимания ценностей клиента его вряд ли можно чем-то заинтересовать. Клиент просто останется «глухим» по отношению к такому работнику гостиницы. В. А. Квартальнов выделяет пять типов клиентов: погруженный в себя искатель наслаждений; активная и целеустремленная личность; представитель деловых кругов; так называемые «синие воротнички»; традиционный домосед. Погруженный в себя искатель наслаждений. Часто это молодой человек, занятый монотонной, неинтересной работой. Поэтому он ищет удовлетворения от реальных и воображаемых видов деятельности на свежем воздухе. Может любить рыбалку и охоту, играть в баскетбол, увлекаться дорогими спортивными автомобилями. У него приличный доход, но все решения о покупках принимаются им спонтанно. Этот человек не планирует жизнь на долгую перспективу. Он постоянный зритель спортивных, приключенческих и других активных программ по телевизору. Работа с такими клиентами представляет определенные трудности для персонала отеля в силу того, что порой весьма сложно угодить такому клиенту и подобрать для него наиболее подходящий вариант обслуживания. Клиент такого типа предъявляет серьезные требования к условиям размещения и дополнительным услугам. Однако опытному персоналу не стоит особого труда определить реальные потребности подобного клиента и сделать все для их удовлетворения. Спонтанность в приеме решения о покупке дает персоналу отеля дополнительный козырь, так как такой клиент подвержен влиянию со стороны. Активная и целеустремленная личность все силы и энергию направляет на достижение повышения по службе, имеет большой интерес к своей работе. Такой клиент либерален, с современными взглядами на многие стороны жизни, уверен в себе. Он постоянно ищет новые ощущения, жаждет активной деятельности, например, катания на лыжах, плавания на яхте, путешествий за границу. Этот человек читает журналы, чтобы постоянно быть в курсе всех событий и последних тенденций современной культуры. Часто смотрит новости, развлекательные и спортивные программы. Для отеля такой клиент достаточно выгоден, так как выбор конкретного отеля может говорить персоналу о том, что выбор клиента обоснован, и он доверяет данному предприятию. Подобный клиент потребляет достаточно большое количество дополнительных услуг. Потребности данного клиента легко предсказать, но не просто удовлетворить. Деловая личность. Этот клиент богат, он имеет больше возможностей для дорогого отдыха, чем активная и целеустремленная личность.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как управлять проектами

В спецификацию товара входят технические данные, особенности, комплект поставки, цена, количество, цвет. Спецификация услуги может включать вид работ, цену за услугу, сроки выполнения работ, особенности, поставку и т. д. Спецификация проекта (например, ремонт и переоборудование помещения) может быть разбита на множество спецификаций: на дизайнерские услуги, стройматериалы, проведение технологических и ремонтных работ, элементы дизайна, обстановки, оснащения и т. д. Соответствие Уже воспользовавшись товаром или услугой, потребитель решает, соответствует ли его ожиданиям действительность. Он оценивает приобретение по важным для себя критериям. Ими могут являться не зафиксированная документально совокупность характеристик, необходимых для удовлетворения нужд покупателя, либо соответствие требованиям, предусмотренным нормативными документами. ... Спецификация может оформляться в форме таблицы, простого перечисления характеристик товара, перечисления разбитого по типам характеристик. ... Цель команды проекта состоит не только в изготовлении и удачной продаже продукта своей деятельности, но и в стремлении к полному соответствию этого продукта ожиданиям клиента

скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (шпаргалка)

Большинство гостиничных предприятий мира входит в ту или иную гостиничную цепь. Гостиничная цепь – это группа гостиниц (2 и более), осуществляющая коллективный бизнес и находящаяся под непосредственным контролем руководства цепью, которое получает преимущества от любой прибыли, но в то же время несет и бремя ответственности за операционные потери. Характерные признаки: 1. единство стиля (архитектура, интерьер) 2. единство обозначений и внешней информации 3. просторный и функциональный холл 4. быстрота регистрации клиентов 5. номера, предусмотренные для постоянных клиентов 6. завтрак «шведский стол» 7. наличие конференц-холла 8. гибкая система тарифов 9. единое управление, маркетинг и система коммуникации. Крупнейшие международные гостиничные цепи: Holiday I Worldwide, Bes Wes er I er a io al, Shera o , Ramada, Hil o I er a io al, Radisso Ho els I er a io al, Hya Ho els, I er- Co i e al Ho el Group, Marrio Ho els, Le Meridia , Four Seaso s, Ri s- Carl o , Accor. 23. Характеристика крупнейших гостиничных цепей.

Овощерезка ручная "Nicer-Dicer Plus" с контейнером, 12 предметов.
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer" Плюс, 12 предметов. Корпус: пластик. Лезвия: нержавеющая сталь. Объем контейнера: 1,5 литра.
794 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Зубная щетка электрическая "Oral-B DB4", цвет красный.
Эргономичная, прорезиненная ручка зубной щетки не скользит во время чистки. В щетку встроен 2-ух минутный таймер, чтобы ребенок чистил
1680 руб
Раздел: Зубные щётки
Тележка для супермаркета.
Размер: 31х30х50 см. Материал: пластмасса. Цвет тележки представлен в ассортименте, без возможности выбора.
384 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
 Большая Советская Энциклопедия (МИ)

Основные характеристики ЦВМ «Минск» Параметры ЦВМ Тип, год разработки «Минск-1» «Минск-11» «Минск-12» «Минск-14» «Минск-2» «Минск-22» «Минск-22M» «Минск-23» «Минск-32» 1959 1961 1962 1962 1963 1964 1966 1966 1968 Адресность 2 2 2 2 2 2 2 переменная 2 Разрядность (двоичные разряды) 30 30 30 30 37 37 37 7 37 Среднее быстродействие (тыс. операций в 1 сек) 2 2—3 2—3 2—3 5—6 5—6 5—6 7 25 Оперативное ЗУ: ёмкость (слов) 1 024 . 1 024 2 048 2 048 4 096 8 192 8192 40 000 16 384—65 536 время обращения (мксек) 40 40 40 40 24 24 24 15 5 Внешние ЗУ на магнитной ленте: ёмкость (тыс. слов) 65 65 260 260 400 1 600 1 600 60000 60 000 скорость обмена (слов в 1 сек) — — — — 2 500 2 500 2 500 20 000 64 000 Потребляемая мощность (ква) 12 12—14 15 15 4 10 10 6—12 20 Стоимость (тыс. руб.) 55 65 90 100 100 220 190 160 255 Совокупность общих для ЦВМ «М.» отличительных качеств — однотипность структуры, конструкции и элементной базы, программная совместимость, высокая надёжность, возможность использования ЦВМ «М.» в автоматизированных системах управления (АСУ) предприятиями — определила их наибольшее распространение среди машин своего класса в СССР.   Лит. см. при ст

скачать реферат Планы семинарских занятий по дисциплине «Технология выездного туризма»

Услуга о -li e-бронирования. 12. Популярные туристские объекты, маршруты и программы. Неизвестные туристкие маршруты. Перспективы развития выездного туризма. 13. Формы работы с иностранными партнёрами. Услуги, оказываемые mee - компаниями. 14. Квотирование и его разновидности. 15. Работа с иностранными партнёрами во время выставочных мероприятий. 16. Взаимоотношения с предприятиями гостиничной индустрии. Формы сотрудничества. Разовые заявки, комитмент, элотмент, безотзывное бронирование, повышенная комиссия, приоритетное бронирование. 17. Аренда гостиничного предприятия, апартаментов, др. средств размещения. 18. Взаимоотношения с предприятиями индустрии питания. Организация питания в гостинице, отеле. 19. География авиаперевозок. Российские и зарубежные авиакомпании. Авиационные альянсы. 20. Формы сотрудничества туроператора с авиакомпаниями. Регулярные и чартерные перевозки, фрахт воздушного судна. Выписка и реализация авиабилетов. 21. Железнодорожная перевозка в составе тура за рубеж. Разработка комбинированных маршрутов: ж/д авиа, ж/д авто, ж/д водный транспорт. 22. «Круизный бум» на рынках стран мира. География круизных маршрутов. 23. Крупнейшие круизные компании, типы судов, каютный фонд. 24. Формы работы с круизными компаниями. Фрахтовка судна. 25. Технология организация круизных маршрутов. 26. Российские компании, занимающиеся круизными маршрутами, их характеристики, профиль работы.

 Большая Советская Энциклопедия (МО)

В их ведении на территории М. находятся 2 санатория и 5 домов отдыха, 180 пионерских лагерей, туристские базы и т. д.   Лит.: Сидоренко С., Для блага человека, Киш., 1967.   IX. Народное хозяйство   Общая характеристика. Современная М. — индустриально-аграрная республика с преобладанием обрабатывающей промышленности. До Великой Октябрьской социалистической революции М. была отсталым с.-х. районом со слабо развитой промышленностью, представленной мелкими предприятиями полукустарного типа, главным образом пищевой промышленности. Строительство крупных промышленных предприятий, перевод сельского хозяйства на индустриальные рельсы, осуществляемые с братской помощью народов СССР, а также расцвет науки и культуры привели к коренному изменению хозяйственного облика М.   В 1972 на долю промышленности приходилось 56,4% валового общественного продукта, на долю строительства, транспорта и связи — 12,3% ; удельный вес сельского хозяйства составил 25,3%. В системе социалистического разделения труда М. выступает как один из важнейших в СССР районов по выращиванию винограда (доля М. в общесоюзном сборе винограда 23% в 1973), фруктов и ягод (11%), кукурузы (11,7%), подсолнечника (5,7%), сахарной свёклы (2,8%), овощей (3,5%)

скачать реферат Материально-техническое обеспечение гостиниц

Это заставляет снабженческий персонал гостиницы внимательно изучать качественные характеристики продукции, изготовляемой различными поставщиками.Планирование материально-технического обеспечения (снабжения) гостиниц на современном этапе призвано решать следующие задачи: 1)оно должно обеспечить непрерывность работы гостиничного предприятия, что достигается путем правильной организации поставок материалов в гостиницу в необходимом количестве и соответствующего качества; 2)способствовать повышению технического уровня производства услуг, способствовать внедрению автоматизации, новых технологий, а также расширению ассортимента дополнительных услуг, которые, в свою очередь, являются важнейшим фактором увеличения прибыли гостиницы; 3)МТО должно быть направлено на повышение качества обслуживания путем закупки товаров высокого качества для наиболее полного удовлетворения клиента; 4)МТО должно быть направлено на повышение производительности труда; 5)план МТО должен быть направлен на экономию материальных ресурсов 6)а также план МТО должен быть направлен на выполнение плана прибыли; Как уже отмечалось выше, план материально-технического снабжения гостиницы разрабатывается специальным отделом при бухгалтерии отеля, который включает в себя два основных подразделения – управление закупками, и управление складами.

скачать реферат Туризм

Сюда включаются киноконцертные, банкетные, танцевальные залы. Спортивные сооружения представлены бассейном, спортивными залами, кегельбаном и пр. Помещения для деловых встреч включают различные конференц-залы, залы для деловых и банковских операций, выставочные залы. В группе помещений торгово-бытового обслуживания предоставляют услуги клиентам торговые предприятия, парикмахерская, химчистка, фотография, ателье и др. Служебные и бытовые помещения гостиницы обеспечивают условия работы, быта, питания персоналу, включая хозяйственные и подсобные нужды. В технических помещениях располагаются службы, контролирующие работу техники кондиционирования, централизованного мусороудаления, телефона, сигнализации и других систем жизнеобеспечения гостиницы. Состав и площадь отдельных групп помещений различны и зависят от типа гостиницы, условий эксплуатации, ее вместимости. Функциональной зоной гостиницы является также территория, примыкающая к гостиничному зданию. Она обеспечивает изоляцию клиентов и персонала гостиницы от внешней среды (шум, загазованность, грязь и пр.), доступность для приезжающих. С этой точки зрения важно расположение гостиницы относительно транспортных узлов, соответствующее рекламное оформления здания.

скачать реферат Технология обслуживания клиентов в гостинице

Московская Академия управления и экономики Факультет экономики и социального управленияКурсовая работа По дисциплине: Системный гостиничный менеджмент Тема: Технология обслуживания клиентов в гостиницеМосква 2008 СодержаниеВведение Глава 1. Организационная структура гостиничного предприятия. Службы гостиницы и их характеристика 1.1 Административная служба 1.2 Служба приема и размещения 1.3 Служба обслуживания номерного фонда 1.4 Служба общественного питания 1.5 Вспомогательные и дополнительные службы Глава 2. Механизм взаимодействия персонала и клиента 2.1 Культура поведения персонала гостиниц 2.2 Поиск путей удовлетворения потребностей клиентов Глава 3. Технология обслуживания клиентов гостиницы , 2006. - 368с.

скачать реферат Типы и виды гостиничных предприятий

Характерно среднее качество обслуживания при небольшой численности персонала. По сравнению с отелями предлагается ограниченный набор услуг по более низким ценам. Обычно в комплекс мотеля входят ресторан, бар, зал для просмотра кино, тренажерные и игровые помещения, бассейн и т.п. Клиентами являются разные категории туристов, но с акцентом на познавательном автотуризме. Частная гостиница типа «ночлег и завтрак» - тип гостиниц, получивший широкое распространение в США. Это гостиница малой, иногда средней вместимости. В обслуживание, как правило, входят завтрак и ранний легкий ужин в домашней обстановке. Клиенты коммерсанты и маршрутные туристы, стремящиеся к домашнему уюту; Отель-гарни - предприятие, предоставляющие клиентам ограниченное количество услуг (размещение и континентальный завтрак); Апарт-отель - гостиничное предприятие, состоящее из нескольких квартир, цена которых не зависит от числа проживающих в нем гостей. Рассчитан на самообслуживание, в том числе на самостоятельное приготовление гостями еды. В Европе получила развитие разновидность апарт-отеля -анонимный пансион, когда владельцы квартир заключают договор с агентством о сдаче своей жилплощади -одной из квартир жилого дома; Пансион-предприятие с простым стандартом и ограниченным спектром услуг.

Набор "Доктор №2" (в контейнере).
Все дети любят играть в доктора. В наборе Доктор есть все необходимое чтобы эти игры были очень увлекательными и познавательными. В набор
711 руб
Раздел: Наборы доктора
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 6000 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
1024 руб
Раздел: Стиральные порошки
Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Мягкий грифель.
622 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Особенности управления гостиничным предприятием

Кроме классификаций и типологий, гостиницы имеют свои службы обслуживания, каждая из которых занимается своим делом. 1.5. Основные службы гостиницы и их назначение Для осуществления процесса обслуживания туристов в гостинице должен быть предусмотрен минимальный набор следующих основных служб, обеспечивающих предоставление основных гостиничных услуг: бронирования; обслуживания; приема и расчетная часть;p эксплуатация номерного фонда. На гостиничных предприятиях различных типов и разной вместимости число служб может быть больше или меньше приведенного выше. Их функции также могут различаться. Служба бронирования. Она выполняет следующие функции: прием заявок на гостиничные места и их обработка; подготовка необходимых документации: графиков заезда на каждый день (неделю, месяц, квартал, год), карты движения номерного фонда. Как правило, более половины всех клиентов гостиниц перед приездом предварительно бронируют номера. Процедура бронирования осуществляется по телефону, через коммерческих представителей гостиницы (турагентов и туроператоров), по почте, телексу, факсу, электронной почте, с помощью глобальных систем бронирования (GDS).

скачать реферат Обеспечение качества предоставления услуг в индустрии гостеприимства

Соответствующая стратегия обслуживания затрагивает три главных компонентов любого предпринимательства в сфере обслуживания: Потребности клиентов; Способность компании удовлетворять эти потребности; Долгосрочная прибыльность компании. Потребители имеют свои специфические потребности, которые могут заметно варьироваться в зависимости от ситуации. Гостиничная индустрия может быть сегментирована: полный пансион для бизнес-туристов, обслуживание экономического класса, обслуживание в апартаментах, курортное обслуживание, конгрессное обслуживание и т.п. Каждый из этих сегментов отвечает желаниям и потребностям различных категорий потребителей. Организации индустрии гостеприимства должны создать свои стратегии обслуживания для того, чтобы соответствовать специфическим потребностям рынка, в котором они выбирали для себя определенный сегмент. Один из наиболее важных вопросов, который руководство должно задать себе прежде, чем приступить к разработке стратегии обслуживания: "Как определить, какие из видов обслуживания, предполагаемого в качестве направлений работы гостиницы, будут иметь преимущество в глазах потребителя?" Рассмотрим специфику обслуживания гостиничного предприятия курортного типа.

скачать реферат Туризм

В ресторанах, барах, кафе и других предприятиях питания приезжающие, наряду с приемом пищи, могут развлекаться, общаться. Состав помещений развлекательного назначения обширен. Сюда включаются киноконцертные, банкетные, танцевальные залы. Спортивные сооружения представлены бассейном, спортивными залами, кегельбаном и пр. Помещения для деловых встреч включают различные конференц-залы, залы для деловых и банковских операций, выставочные залы. В группе помещений торгово-бытового обслуживания предоставляют услуги клиентам торговые предприятия, парикмахерская, химчистка, фотография, ателье и др. Служебные и бытовые помещения гостиницы обеспечивают условия работы, быта, питания персоналу, включая хозяйственные и подсобные нужды. В технических помещениях располагаются службы, контролирующие работу техники кондиционирования, централизованного мусороудаления, телефона, сигнализации и других систем жизнеобеспечения гостиницы. Состав и площадь отдельных групп помещений различны и зависят от типа гостиницы, условий эксплуатации, ее вместимости. Функциональной зоной гостиницы является также территория, примыкающая к гостиничному зданию.

скачать реферат Международные стандарты гостиничного обслуживания

В обязательном порядке предусматривается пользование дезодорантами и антиперсперантами, а при работах, связанных с физическим нагрузками, принятие душа. Средства личной гигиены должны применятся в меру и не раздражать. Дыхание сотрудников должно быть всегда свежим и не раздражающим.8 Так как внешний вид персонала создает для гостя первое впечатление о гостинице, поэтому все сотрудники гостиничного предприятия должны позаботится о том, чтобы выглядеть нарядными, ухоженными и опрятными. 2.2 Стандарты поведения и общения персонала гостиниц Работники гостиничной индустрии должны владеть основами профессиональной этики, правилами международных этических норм, обеспечивать высокую организованность труда и дисциплины. Однако овладение социальными нормами не свидетельствует о высокой культуре обслуживания. Только глубокое понимание ситуации, умение самостоятельно вырабатывать правила общения с клиентами, понимать себя и других – вот суть культуры человеческих отношений и высший тип моральной регуляции поведения, чем несомненно должен владеть обслуживающий персонал гостиничных предприятий.

скачать реферат Экзаменационные билеты по менеджменту в непроизводственной сфере за осенний семестр 2000 года

236) Содержание дополнительных услуг, оказываемых в магазине промышленных товаров покупателям. 237) Состав руководства службы общественного питания гостиницы. 238) Компьютерное обслуживание служб гостиницы. 239) Методы выставления счетов за питание в обычных и курортных гостиницах. 240) По скольким признакам могут специализироваться цехи предприятия общественного питания? 241) Из чего складывается розничная цена на покупные товары? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ Билет № 31 1) Понятие эмиссии и эмитента ПРК. 242) Содержание деятельности комплексных предприятий бытового обслуживания населения. 243) Общая характеристика работы отдела молочных продуктов продовольственного магазина. 244) Основные реквизиты, содержащиеся в спецификации к договору на поставку товара. 245) Какие требования предъявляются к интерьеру помещений гостиницы? 246) Какие платные услуги службы быта предоставляются клиентам гостиницы? 247) Почему гостиничные предприятия, входящие в цепи, ограничены в создании своих специфических особенностей?

Подставка для колец Zoola "Кошка", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
Набор "Магазин мороженого".
Комплектация: маленькая ложка (2 шт.), шарики мороженого (5 шт.), касса со сканером, рожок для мороженого голубой (2 шт.), рожок для
899 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Ручка-стилус шариковая "Супер-папа!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Влияние типологических особенностей темперамента на стиль руководства гостиничного хозяйства

Объект исследования: Индивидуально – типологические особенности менеджеров гостиничного хозяйства. Предмет исследования: Влияние особенности темперамента менеджеров на стиль управления Цель исследования: Определение типологических особенностей менеджеров влияющих на стиль управления в гостиничном хозяйстве. Задачи исследования: 1. Проанализировать исследования по проблеме менеджмента в гостиничном хозяйстве. 2. Изучить типологические особенности и дать характеристику типов темперамента и их особенностей. 3. Экспериментальное исследование типологических особенностей менеджеров влияющих на стиль управления гостиничного хозяйства. Гипотеза: Особенности стиля управления менеджеров гостиничного хозяйства не находится в прямой зависимости от индивидуально - типологических особенностей личности. Методы исследования: . Наблюдение . Беседа . Тестирование . Методы математической статистики . Анализ литературы Научная новизна исследования: Состоит в определении типологических особенностей типов темперамента менеджеров гостиничного хозяйства, которые имеют специфические характеристики присущи только данному типу темперамента.

скачать реферат Эмиссия и обращение ценных бумаг ОАО "Нижнекамскнефтехим"

В момент учреждения акционерного общества первичная эмиссия осуществляется только в форме закрытого (частного) размещения. В таблице 1.1.1 указаны выпуски акций и их основные характеристики. При преобразовании предприятия в акционерное общество (в 1993 г.) были выпущены акции обыкновенные именные бездокументарные и привилегированные именные бездокументарные номинальной стоимостью 10 рублей. На данный момент все ценные бумаги выпуска погашены (аннулированы). Привилегированные акции разделены на две группы: кумулятивного типа – 20% (175187 шт.) и классические – 80% (700748 шт.). 28.12.98 был зарегистрирован выпуск обыкновенных и привилегированных акций именных бездокументарных. Способ размещения – конвертация при уменьшении номинала. Ограничений при обращении на вторичном рынке нет. Таким образом уставный капитал стал разделён на 73 209 590 акций по1 рублю каждая, из них 1 751 870 шт. – привилегированные кумулятивные, и 7 007 480 шт. – привилегированные классические. 19.09.01 был зарегистрирован выпуск акций. Способ размещения: распределение среди акционеров. Размещение дополнительных акций среди акционеров ОАО "Нижнекамскнефтехим" производится на 10-й день с момента регистрации выпуска ценных бумаг.

скачать реферат Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса

Старшая же горничная получает задание и распределяет его выполнение среди подчиненных, одновременно выполняя административные функции, возложенные на нее исполнительным директором. Подотделом службы управления номерным департаментом является инженерная служба, которая несет ответственность за работу механической, электрической, отопительной, вентиляционной систем, водоснабжения и канализации и осуществляет профилактический и текущий ремонт не только номерного фонда и установленного в нем оборудования, но и всего гостиничного предприятия. Подразделения номерного департамента, включают в себя рестораны, кафе, бары, подразделение по обслуживанию банкетов и конференций, а также кухню, обеспечивающую гостей питания. Руководитель службы общественного питания составляет меню, обеспечивает поставку необходимых исходных продуктов, распределяет по участкам обслуживающий персонал, контролирует качество готовой услуг и обслуживания, соблюдая при этом разумный режим экономии. Каждый отдел в службе имеет своего руководителя, включая менеджера по обслуживанию в номерах. Ресторан как подразделение общественного питания обслуживает гостей согласно меню, которое является основой любой ресторанной концепции, независимо, к какому типу данное предприятие питания относится.

скачать реферат Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград

В наше время у многих директоров гостиничных предприятий сформировалось мнение, что высокое качество означает высокую себестоимость. Данная точка зрения неверна, т. к. игнорирует потенциал встречи клиента с обслуживанием как самоусиливающим механизмом. Понимание значения клиента, качества, сбалансированности стоимости и себестоимости может увеличить прибыль, предоставляя гостиничному предприятию возможность повысить цену и продать больше. Постоянное повышение качества — это не затрата, а долгосрочный вклад, основанный на обеспечении верности клиентуры путем удовлетворения ее потребностей. Это утверждение основано на исследовании, показывающем, что затраты на приобретение нового клиента в пять раз больше затрат на то, чтобы удержать старого посредством предложения качественного обслуживания. Это исследование базируется на следующих факторах: — способность к удержанию клиентов позволяет сократить затраты на маркетинг и, соответственно, увеличивает рентабельность; — удовлетворенный клиент осуществляет бесплатную рекламу, распространяя благоприятствующую отелю устную информацию.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.