телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Сувениры -30% Разное -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Характеристика методических принципов физического воспитания

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фактически дидактические принципы (принципы сознательности и активности, наглядности, доступности, систематичности и т. д.) содержат ряд универсальных методических положений, без соблюдения которых не мыслится рациональная методика не только в обучении, но и вообще ни в одном из основных аспектов педагогической деятельности. В этом отношении они представляют собой общеметодические принципы. Именно в таком качестве они утвердились и о методике физического воспитания. Их содержание здесь получило свою конкретизацию в соответствии с особенностями этого вида воспитания. Названные принципы являются своего рода общим руководством к действию во всех сферах воспитания. Но в качестве предельно обобщенных положений они, естественно, не раскрывают специфических закономерностей каждого отдельного вида воспитания. Эту роль призваны выполнять специальные принципы. В частности, таковыми являются принципы, очерчивающие ряд специфических закономерностей физического воспитания, и вытекающие из них правила его системного построения. 2. Основные требования к реализации в физическом воспитании обще методических принципов Принцип сознательности и активности Последовательная реализация в физическом воспитании этого принципа предполагает квалифицированное выполнение специалистом следующих требований. Формировать у воспитываемых осмысленное отношение и устойчивый интерес к общей цели и конкретным задачам, поставленным в занятиях. Значение этого требования очевидно, однако выполнить его бывает не просто, особенно в физическом воспитании детей. Первоначальные мотивы, побуждающие заниматься физическими упражнениями, разнообразны и нередко с педагогической точки зрения случайны или малосущественны (например, случайно возникшие подражательные мотивы, стремление выделиться внешними формами тела, узко понятые спортивные интересы). От специалиста физического воспитания требуется профессиональное умение доходчиво раскрывать перед воспитанниками подлинный смысл приобщения к физической культуре, ее роль и значение в достижении физического совершенства и полноценном развитии личности, формировать на этой основе осмысленные целевые установки и стремление реализовать их, несмотря на трудности. Никакие интересы, не опирающиеся на понимание существа дела, в том числе интерес, пробуждаемый лишь эмоциональной привлекательностью занятий или внесением в них развлекательных начал, не могут служить постоянным источником активности на пути к высокой, труднодостижимой цели. Без серьезного разъяснения сути и значимости этой цели нельзя довести до сознания воспитанников необходимость выполнения тех конкретных задач, из последовательной реализации которых должно складываться достижение цели. В контексте же понятой цели яснее становятся и частные детализирующие ее задачи. В свою очередь, осмысленное выполнение их способствует мобилизации на решение очередных задач. Обеспечивая осмысленное отношение занимающихся к каждой выдвигаемой задаче, специалист должен учитывать, конечно, их реальные возможности проникновения в суть дела, зависящие от уровня интеллектуального развития и подготовленности, соответственно дифференцировать степень углубленности своих разъяснений, придавать им нужную доходчивость.

В отличие от этого, специализированное направление (в частности, спортивная специализация ориентировано на углубленное совершенствование в избранной деятельности. Здесь уже не только методы, но и содержание занятий определяются в зависимости от индивидуальных склонностей, одаренности. Сочетание обоих направлений создает условия для всестороннего и в то же время глубоко индивидуализированного физического совершенствования. Индивидуальный подход необходим в решении всех основных задач, будь то задачи по формированию знаний, умений и навыков или по воспитанию физических и духовных качеств. Он выражается в дифференциации соответственно индивидуальным особенностям занимающихся учебных заданий и путей их выполнения, норм нагрузки и способов ее регулирования, форы занятий и приемов педагогического воздействия. Но индивидуальный подход в принципе нельзя противопоставлять общим линиям педагогического процесса. Подлинная индивидуализация педагогических воздействий возможна лишь на основе соблюдения общих закономерностей обучения и воспитания. Учитывать индивидуальные особенности не значит идти на поводу у них. Тщательно принимая их во внимание в процессе воспитания, надо не просто сообразовываться с некими «изначальными наметками природы», а направленно оптимизировать всестороннее развитие способностей индивида. Принцип систематичности и непосредственно связанные с ним положения. В качестве отправных установок, регламентирующих построение системы занятий учебно-воспитательного характера, в общей педагогике сформулированы принципы систематичности, последовательности, преемственности и аналогичные положения. Их справедливость в общей форме несомненна, хотя бы потому, что бессистемность, непоследовательность и вообще неупорядоченность явно противопоказаны в любом деле, особенно в таком сложном и высокоответственном, как воспитание. Ясно, однако, что они лишь тогда приобретают реально конструктивное значение, когда конкретно раскрывают закономерности построения системы занятий, организуемых в рамках целостного процесса воспитания и его различных слагаемых. В теории и методике физического воспитания к настоящему времени накоплен сравнительно богатый материал научно-практического характера, позволяющий реально представить ряд специфических закономерностей построения физического воспитания как системно упорядоченного процесса и выразить их в принципиальных положениях, характеризующих основные черты его структуры и логику развертывания во времени. 3. Принципы, выражающие специфические закономерности построения физического воспитания 3.1 Непрерывность процесса физического воспитания и системность чередования в нем нагрузок и отдыха В числе принципов, выражающих фундаментальные закономерности построения системы занятий в физическом воспитании, один из важнейших - принцип непрерывности, обязывающий гарантировать в их общей последовательности перманентную преемственность эффекта занятий, не допускать между ними перерывов, разрушающих этот эффект. Общая результативность занятий, образующих звенья процесса физического воспитания, зависит, кроме прочего, от их частоты и суммарной протяженности во времени.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психотехника рукопашной схватки

К оригинальным принципам физического воспитания можно отнести принцип воспитывающего выполнения упражнения. Основными средством и методом физического воспитания в БИВ служило специальное физическое упражнение, используемое также в рекреативно-реабилитационных, спортивных и прикладных целях для физического и духовного совершенствования различных слоев населения и разных возрастных групп. Весьма широко применялись различные методы саморегуляции, статической и дыхательной гимнастики, методы замедленного выполнения упражнений, выполнение упражнений в составе строго регламентированных и самосоставленных комплексов. Значительное место в комплексе методов физического воспитания занимали спарринги, проводимые с различной степенью обусловленности. ВЫВОДЫ На основании анализа и синтеза специальной литературы более чем 150 видов единоборств Европы, Азии и Америки, а также длительного (15 лет) педагогического эксперимента можно утверждать, что: 1. Современные спортивно-боевые единоборства образовались в результате синтеза культурных традиций боевых искусств Восточной и Юго-Восточной Азии и спортивных единоборств Европы

скачать реферат Физкультура и здоровый образ жизни

Воспитание силы, как и других физических качеств, осуществляется в соответствии с общими методическими принципами физического воспитания.2. Воспитание быстроты, ловкости и некоторых частных способностей 2.1. Воспитание быстроты 2.1.1. Характеристика быстроты и виды скоростных способностей Под быстротой понимают комплекс функциональных свойств человека, непосредственно и по преимуществу определяющих скоростные характеристики движений, а также время двигательной реакции. При оценке проявлений быстроты различают: 1) латентное время двигательной реакции; 2) скорость одиночного движения (при малом внешнем сопротивлении); 3) частоту движений. Проявления быстроты относительно независимы друг от друга. Это в особенности касается показателей времени реакции, которые в большинстве случаев не коррелируют с показателями скорости движений. Есть основания считать, что данные показатели выражают различные скоростные способности. Сочетание этих трех показателей позволяет оценить все случаи проявления быстроты. Практически, конечно, наибольшее значение имеет скорость целостных двигательных актов, а не элементарные проявления быстроты. Однако скорость в целостном сложнокоординационном движении зависит не только от уровня быстроты, но и от других причин.

Набор детской складной мебели "Маша и Медведь. Азбука 3".
Комплект складной, подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1971 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00013, 1600x430x1550 мм.
Длина: 160 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 1. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
861 руб
Раздел: Вешалки напольные
Металлическая клетка-корона, белая, 16,5x21,5 см.
"Садовая" металлическая серия кукольной миниатюры в масштабе 1:12. Размер: 16,5x21,5 см. Материал: металл. Цвет: белый.
308 руб
Раздел: Прочие
 Дзюдо. Система и борьба: учебник

В практике учебно-тренировочной работы бывают случаи, когда имеющиеся навыки тормозят образование новых. Такое явление называется отрицательным переносом и чаще всего наблюдается при переучивании неправильно усвоенных движений. Это, как правило, основные движения атакующего борца: прогиб, наклон, вращение и др. Тренерам необходимо иметь в виду, что способы выполнения приемов, их частей, захватов и вариантов исключительно многообразны и каждый из них в определенных условиях в зависимости от многих причин может оказаться рациональной индивидуальной особенностью техники. Поэтому не все следует рассматривать с позиции правильного и неправильного освоения, а иногда следует проследить возможность достижения конкретного спортивного результата необычным способом. Принципы построения учебного процесса Принципы сознательности, активности, наглядности, систематичности, доступности и прочности являются общими дидактическими принципами физического воспитания. Занимающиеся овладевают двигательными навыками на учебных занятиях, тренировках

скачать реферат Общая физическая подготовка в системе физического воспитания студентов

Объективное единство физического и духовного развития человека эффективно позволяет решать и эти задачи. ГЛАВА 2. Методические принципы физического воспитания. Дидактические принципы. В физическом воспитании получили свое воплощение педагогические принципы, отражающие общие педагогические закономерности. Принципы, сформулированные применительно к законам обучения, называются дидактическими принципами. Они содержат ряд универсальных методических положений, без которых невозможна рациональная методика не только в обучении двигательным действиям, но и во всех остальных аспектах педагогической деятельности. Поэтому их можно называть общеметодическими принципами. К ним относятся: принципы сознательности и активности, наглядности, доступности и индивидуализации, систематичности. Сознательность и активность. При пассивном отношении занимающихся эффект от занятий физическими упражнениями снижается на 50% и больше. Реализация этого принципа предполагает выполнение педагогом-тренером следующих требований: - формировать у занимающихся осмысленное отношение и интерес к целям физического воспитания и конкретным задачам занятия;- формировать устойчивую потребность к регулярным занятиям физическими упражнениями;- вырабатывать привычку к анализу, самоконтролю и корректировке своих действий при выполнении упражнений; - воспитывать самостоятельность, инициативность, творческое начало при решении задач.

 Педагогика

Каковы основные педагогические условия эффективности трудового воспитания детей? 9. В чем состоит сущность эстетической культуры учащихся? Раскройте систему работы школы по формированию эстетической культуры учащихся. 10. Дайте характеристику основных средств физического воспитания школьников. Разработайте вариант режима дня для учащегося какого-либо конкретного класса. Литература для самостоятельной работы Богданов О. С, Черепкова С. В. Нравственное воспитание старшеклассников. — М., 1988. Васильев Ю. К. Экономическое образование и воспитание учащихся. — М., 1983. Газман О. С, Иванов А. В. Содержание деятельности и опыт работы освобожденного классного руководителя. — М., 1992. Горелик Ф.Б. Воспитывая гражданина, формируя мировоззрение. — М., 1986. Лихачев Б. Т. Теория эстетического воспитания школьников. — М., 1985. Неменский Б. М. Мудрость красоты. — М., 1987. Никитин А. Ф. Педагогика прав человека. — М., 1993. Пряникова В. Г. Интернациональное воспитание школьников. — М., 1987. Производительный труд школьников / Под ред. В. А. Полякова. — М., 1986. Селиванов В. С

скачать реферат Планирование процесса физического воспитания

Хорошо продуманные реальные планы обеспечивают четкую программу действий учителя и учащихся, обеспечивают наибольшую продуктивность их совместной деятельности. Таким образом, систематическое и обязательное ведение учителем документов планирования необходимо и обязательно: для упорядоченной, планомерной (систематизированной) работы; для объективного текущего, итогового анализа и контроля своей деятельности, правильность которой затрагивает не только медицинский и педагогический, но гуманистический аспект в целом; для накопления и сохранения ценного методического и практического опыта, опираясь на который учитель осуществляет решение аналогичных задач в работе с новыми воспитанниками уже проверенными, надежными подходами, средствами и методами; для предоставления возможности использования документального материала в целях передачи положительного опыта работы другим специалистам и дальнейшего развития теории и методики физического воспитания как научной дисциплины. Документы планирования должны удовлетворять ряду требований: быть конкретными по постановке цели и задач в планируемом периоде, четко определить конечную цель плана; соответствовать содержанию государственных программно-нормативных документов физического воспитания (например, полное отражение базового компонента программы по физическому воспитанию); по выбору и последовательности планируемого материала отвечать общим и методическим принципам физического воспитания; иметь преемственность с содержанием предыдущего и каждого последующего плана, а так же преемственность материала внутри самого плана: каждый шаг в плане должен являться логичным продолжением предыдущего и подготовкой для следующего; быть реальным для выполнения запланированного; иметь четкость и конкретность формирования планируемых задач, средств, методов; быть легко воспринимаемыми и удобными в работе: наглядно, просто и понятно оформленными документами.

скачать реферат Физическая культура в основной период трудовой деятельности

Занятия проводятся -3 раза в неделю в среднем по 1,5-2 часа. Главная задача в секции состоит в обеспечении оптимального уровня всесторонней физической подготовленности, гарантирующей сохранение здоровья и высокую работоспособность. Средствами являются разнообразные физические упражнения из легкой атлетики, гимнастики, спортивных игр и т.д. Удельный вес физической подготовки значительно больше, чем технический. Методика занятий осуществляется в соответствии с методическими принципами физического воспитания. Соблюдается трехступенчатое построение занятий. Самостоятельные занятия. Они решают ряд задач – от простой профилактики и послерабочего восстановления работоспособности до достижения высокой физической подготовленности. Средства – оздоровительный бег, атлетическая гимнастика, калланетика, стретчинг и др. Количество занятий в неделю от 3 до 7 . Недельный объем от 2 до 10 часов. Занятия с периодичностью менее 3-х раз в неделю не оказывают заметного положительного влияния на состояние организма. Гигиеническая и рекреативная физическая культура: Основное назначение данного направления заключается в оперативной оптимизации организма человека в рамках повседневного быта и расширенного отдыха.

скачать реферат Общая спортивная и физическая подготовка в системе физического воспитания

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ Физико-технический факультет РЕФЕРАТОбщая спортивная и физическая подготовка в системе физического воспитания Выполнил: студент II курса группы 014 Михасев Е.Ю.Проверил: преподаватель Гусева Н.Л. ТОМСК – 2005 П Л А НВведение 1. Методические принципы физического воспитания 1.1. Принцип сознательности и активности 1.2. Принцип наглядности 1.3. Принцип доступности и индивидуализации 1.4. Принцип систематичности 1.5. Принцип динамичности (постепенное усиление развивающихся факторов) 2. Методы физического воспитания 2.1. Методы регламентированного упражнения 2.2. Игровой метод 2.3. Соревновательный метод 2.4. Использование словесных и сенсорных методов Литература: Введение Теория физического воспитания, как и всякая обобщающая физическая дисциплина, требует при знакомстве с ее содержанием четкого определения наиболее общих исходных понятий. Речь идет в первую очередь о понятиях «физическое воспитание» и «система физического воспитания», а также о таких непосредственно связанных с ними понятиях, как «физическое развитие», «физическое совершенство», «физическая культура».

скачать реферат Физическое воспитание в ВУЗе

Его сущность заключается в том, что учебный материал формируется для каждого учебного отделения с учётом пола, уровня физического развития, физической и спортивно-технической подготовленности студентов. Учебно-воспитательный процесс в отделениях проводится в соответствии с научно-методическими основами физического воспитания. Программный материал на учебный год распределяется с учётом климатических условий и учебно-спортивной базы. Занятия организуются по циклам, каждый из которых по своему содержанию должен быть подготовительным к следующему циклу. Для проведения практических занятий по физическому воспитанию на каждом курсе создаются три учебных отделения: подготовительное, спортивного совершенствования и специальное. Каждое отделение имеет особенности комплектования специфические задачи. Основой для решения этих задач служит система организационных форм и методов обучения. Эта система объединяет традиционные методические принципы и приёмы физической подготовки с новейшими методами организации передачи и усвоения материала, предусматривает чёткую регламентацию соотношения объёма и интенсивности физической нагрузки, последовательности обучения, чередования различных видов и форм учебной работы.

Музыкальный центр "Парк развлечений".
Это детское пианино с диапазоном в одну октаву предназначено для малышей. Над клавиатурой пианино расположены кнопки с изображением
1575 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Датчик обнаружения угарного газа.
Ежегодно сотни людей по всему миру погибают от отравления угарным газом. Именно поэтому в каждом доме, где используется любая
783 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 80 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
592 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Физкультура и здоровый образ жизни

Необходимо определенное время, чтобы успели произойти адаптационные перестройки, позволяющие подняться на новый, более высокий, уровень тренированности. При этом для различных функциональных и структурных изменений требуются неодинаковые сроки. Динамика нагрузок должна характеризоваться постепенностью. При этом возможны различные формы постепенного повышения нагрузок: прямолинейно-восходящая, ступенчатая и волнообразная. Использование той или иной формы зависит от конкретных задач и условий на различных этапах физического воспитания. 6. ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ Внимательно анализируя сказанное о принципах физического воспитания, нетрудно заметить, что содержание их тесно соприкасается вплоть до частичного совпадения. Это и не удивительно. Ведь все они отражают отдельные стороны и закономерности одного и того же процесса, который по существу своему един и лишь условно может быть представлен в аспекте отдельных принципов. Принцип сознательности и активности формулирует общую предпосылку реализации всех других принципов физического воспитания, ибо сознательное и активное отношение занимающихся к делу обусловливает доступность учебного материала, прочность приобретаемых знаний, умений и навыков, связь предыдущего с последующим, установку на дальнейший прогресс и т. д. С другой стороны, активная деятельность занимающихся лишь тогда может считаться по-настоящему сознательной и лишь тогда ведет к поставленной цели, когда она согласуется с требованиями, вытекающими из принципов наглядности, доступности, индивидуализации, систематичности.

скачать реферат Формирование личностных качеств у школьников, участвующих в проекте "Спортивная школьная команда"

Объект исследования: Процесс совершенствования личностных качеств школьников и эмоционально-волевой сферы участвующих в проекте «Спортивная школьная команда». Предмет исследования. Условия совершенствования личностных качеств школьников участвующих в проекте «Спортивная школьная команда». Практическая значимость: Применение проекта «Спортивная школьная команда» в других общеобразовательных учреждениях. 1. Проблемы формирования личностных качеств в процессе занятий физической культурой и спортом. 1.1. Характеристика инновационных направлений физического воспитания школьников В.К. Бальсевич выдвинул гипотезу, согласно которой основной причиной неудач в реформировании физического воспитания является общая для современной педагогики нерешенность проблемы сочетания массовости образования в подавляющем большинстве учебных заведений разных типов, базирующаяся на школьном классе как основной форме организации учебного процесса и необходимости индивидуализации процесса обучения. Последнее все более настойчиво требует реализации не только в сугубо организационно-методическом смысле, но и в свете общемировой правовой и этической парадигмы приоритета личности, ее интересов и потребности в свободном и своеобычном развитии.

скачать реферат Исследование влияния идеомоторной тренировки на качество выполнения гимнастических упражнений студентами факультета физической культуры

Некоторые учителя, читая, например, журнал «Физическая культура в школе», обращают внимание только на те статьи, в которых описываются комплексы физических упражнений и новое нестандартное оборудование. Такой выбор информации, хотя и расширяет методическую базу учителя, не стимулирует его к переосмысливанию имеющихся знаний с позиции общих подходов и принципов физического воспитания учащихся. Поэтому теоретическая база такого учителя остается на прежнем уровне либо даже ухудшается в результате забывания с годами сведений, полученных в институте. Современный учитель не может быть лишь обладателем суммы рецептов. Постоянное осмысливание своей педагогической деятельности требует и постоянного обновления теоретических сведений из области педагогики, психологии, физиологии, теории физического воспитания. Только на этой базе учитель может быть готовым к перестройке педагогического процесса, к поиску новых путей и средств повышения эффективности физического воспитания школьников. Навыки самосовершенствования нужно начинать вырабатывать еще в процессе обучения на факультете физического воспитания. При этом важно не только сознавать необходимость получения сверх программы тех или иных знаний, развития профессионально важных качеств, умений, но и формировать потребность в самосовершенствовании, без которой в будущем легко утратить интерес к своей профессии, превратиться в урокодателя.

скачать реферат Влияние физической культуры и спорта на формирование профессиональных навыков

Поэтому отношение к физическому воспитанию как необходимой стороне гармоничного развития людей приобретает качества целеноправленного воздеиствия на конкретного человека согласно его потребностям.Профссионально-прикладная физическая подготовка Фундаментальным принципом физического воспитания является связь физической культуры и спорта с трудовой и оборонной деятельностью людей. На практике это выражается в исползовании физической культуры и спорта при научной организации труда (НОТ) в формах так называемой профессионально-прикладнои физической подготовки (ППФП) и военно-прикладной физической подготовки (ВПФП). Профессионально-прикладная физическя подготовка призвана решать такие задачи: 1. Вооружить учащихся приклдными знаниями о профессии, о физических качествах, необхадимых им для успешного выполнения трудовых операций, для высокоэффективного труда. 2.Сформировать у учащихся двигательные умения и навыки, которые будут способствовать производительному труду будущих специалистов. 3.Воспитать у них физические и психические качества, необходимые в будущей трудовой деятельности. 4. Способствовать лучшему освоению трудовых операций, ускоренному обучению профессии. 5.Научить исползовать средства активного отдыха для борьбы с производственным утомлением, для быстрого и полного восстановления сил. 6.Предупредить и снизить производственныей травматизм за счет увеличения силы, быстроты, выносливости, ловкости и гибкости при выполнении трудовых операций, в процессе жизнедеятельности.

скачать реферат Условия развития креативности младших школьников на уроках физической культуры

Плавание: 1) специальные плавательные упражнения для освоения с водной средой (погружение в воду с открытыми глазами, задержка дыхания под водой и выдох в воду, «поплавок», скольжение на груди, спине и др.); 2) движения ног и рук при плавании способами кроль на груди, кроль на спине или брасс; 3) проплывание одним из способов 25—50 м. Подвижные игры. Их содержание составляют двигательные действия, которые хорошо освоены школьниками. Учебной программой предлагается определенное количество подвижных игр, направленных на развитие творчества, воображения, внимания, воспитания инициативности, самостоятельности действий. Простейшие единоборства: «Бой петухов», «Часовые и разведчики», «Перетягивание в парах», «Выталкивание из круга». Физическая подготовленность. Дети младшего школьного возраста должны показывать результаты не ниже среднего уровня показателей, характеризующих развитие основных физических качеств. Особенности методики физического воспитания. Основной формой занятий физическими упражнениями в начальной школе является урок физической культуры, который строится в соответствии с общими педагогическими положениями, а также с методическими правилами физического воспитания.

Тачка "Садовод".
Играя с тачкой «Садовод» ваш малыш сможет почувствовать себя более самостоятельным и взрослым, помогая своим родителям на даче или в
945 руб
Раздел: Садовый инвентарь
Органайзер для автомобиля "Профессионал+".
Органайзер для автомобиля станет оригинальным и недорогим подарком для любого автомобилиста. Выполненный из плотного материала, приятного
364 руб
Раздел: Прочее
Фоторамка на 6 фотографий С32-011 "Alparaisa", 50x34,3 см (бронза).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
603 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Двигательная активность человека

При этом имеется в виду строгая регламентация времени и отдыха, например до 60-90 сек., так что каждая последующая нагрузка приходится на период неполного восстановления и потому воспринимается как более значительная, в более затрудненных условиях. Интервальное упражнение используется главным образом при развитии специальной выносливости упражнение используется главным образом при развитии специальной выносливости (скоростной, силовой и т. д.). Оно имеет также большое значение для воспитания чувства темпа, особенно при циклических упражнениях. Применяя все формы и разновидности метода упражнения, необходимо руководствоваться общими принципами физического воспитания. Первостепенное значение имеют здесь принципы систематичности, доступности и учета индивидуальных особенностей занимающихся. Задание 2. Методика развития максимальных силовых возможностей (привести примеры) При воспитании силы решаются следующие задачи: 1) укрепление мышечных групп всего двигательного аппарата; 2) развитие способности осуществлять основные виды усилий — динамические, статические, собственно силовые, скоростно-силовые; 3) приобретение способности рационально пользоваться силой в различных условиях.

скачать реферат Спортивная тренировка пловцов

СПОРТИВНАЯ ТРЕНИРОВКА Спортивная тренировка представляет собой педагогический процесс, направленный на достижение максимально возможного для спортсмена результата. Как уже говорилось выше, обучение и тренировка — это единый педагогический процесс, который проводится с обязательным учетом основных принципов физического воспитания (см. III.5). Кроме того, спортивная тренировка имеет свои специфические закономерности: направленность на высшие спортивные достижения, углубленную специализацию, единство общей и специальной подготовки, непрерывность, единство постепенности и тенденции к максимальным нагрузкам, волнообразность динамики тренировочной нагрузки, цикличность. Спортивная тренировка пловца является частью общей системы подготовки спортсменов, которая требует определенных условий ее проведения, соответствующего оборудования и инвентаря, научно обоснованного питания, медицинского контроля, применения специальных средств для восстановления организма после тренировочных нагрузок и т. д. V.I. ЗАДАЧИ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ На тренировках пловцов решаются следующие задачи: 1.

скачать реферат Обучение детей плаванию в раннем и школьном возрасте как средство закаливания и укрепления организма

Годовой цикл был разделен на макроциклы каждом из которых был увеличен объем тренировочной нагрузки и закаливающих процедур для получения наивысших показателей тренированности и как следствие укрепление здоровья занимающихся. 2.3 Оценки эффективности учебно-тренировочного процесса Педагогические принципы обучения и воспитания в плавании органически связаны в едином учебно-тренировочном процессе обучения и тренировки. Как в обучении, так и в тренировке ставились задачи изучения и совершенствования техники плавания, постепенного повышения уровня тренированности, закаливания и укрепления организма. Начальное обучение плаванию является первым этапом учебно-тренировочного процесса, где изучение техники и освоение навыка плавания составляют главную определяющую задачу наряду с повышением степени тренированности и совершенствованием таких физических качеств, как координация движений, сила, гибкость, выносливость, быстрота, ловкость. Учебно-тренировочный процесс в плавании осуществлялся в соответствии с основными принципами физического воспитания – принципами воспитывающего обучения, всестороннего развития, оздоровительной направленности и прикладности.

скачать реферат Женщины и самостоятельные занятия физкультурой

Исключение составляют лишь те, кто посвящает себя спорту высших достижений. Физическая культура и спорт — один из реальных, проверенных жизнью факторов сохранения и укрепления здоровья всех слоев населения, и женщин в том числе. В данной работе будет освещен вопрос особенностей планирования и проведения самостоятельных занятий у женщин. 1. Функции самостоятельных занятий физкультурой у женщин Бесконтрольные занятия физкультурой и спортом, незнание основных принципов физического воспитания, неумение занимающегося определить степень своей усталости, вовремя сделать самомассаж, сходить в парную баню, подобрать приемлемый режим дня и т.п., могут принести не столько пользу, сколько вред. “Без врачебного контроля нет советской физкультуры” — этот лозунг, выдвинутый еще первым наркомом здравоохранения Н.А. Семашко, определил основной принцип системы физического воспитания — обязательность врачебного контроля при занятиях физической культурой и спортом. Формирование человека на всех этапах его эволюционного развития проходило в неразрывной связи с активной мышечной деятельностью. Организм человека развивается в постоянном движении.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.