телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Электроника, оргтехника -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Характеристика основных выгод и проблем, связанных с развитием туризма. Туристский продукт Алтайского края

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Местные жители (имеющие сравнительно небольшие доходы) попросту вытесняются с рынка жилья в районах с развитой туриндустрией. Таким образом, хотя туризм и обладает значительным потенциалом как инструмент экономического развития, но он не является панацеей от всех экономических недугов. Правительство должно приложить все усилия к оптимизации (а не максимизации) прибыли от туризма, принимая во внимание те издержки, которые может повлечь за собой его развитие. Следует отметить, что возможность возникновения и величина издержек от туризма для развивающихся стран гораздо больше, чем для процветающих. Развитые страны по определению обладают здоровой экономикой, которая способна с легкостью покрыть все издержки туризма. Обычно экономики подобных стран диверсифицированы, а правительственные инвестиционные программы не полностью сосредоточены на развитии . Итак, к преимуществам развития туризма для каждой страны относятся: - увеличение денежного потока в регион, в том числе приток иностранной валюты - рост валового национального продукта - создание новых рабочих мест - реформирование структуры отдыха, которая может быть использована как туристами, так и местным населением - привлечения капитала, в том числе и иностранного - увеличение налоговых сборов принимающего региона Недостатки развития туризма проявляются в том, что туризм: - влияет на рост цен на местные товары и услуги, на земельные и другие природные ресурсы и недвижимость - способствует оттоку денег за границу при туристском импорте - вызывает экологические и социальные проблемы - может наносить ущерб развитию других отраслей . 1.2 Выгоды и проблемы, связанные с развитием туризма и рекреации Туриндустрия – уникальный бизнес, который содержит в себе множество элементов, включающих различные отрасли деятельности человека. Поэтому влияние туризма и рекреации на регион следует рассматривать в нескольких направлениях . Выгоды, связанные с развитием туризма и рекреации: - социально-экономического характера: - создание рабочих мест, способствующее прямой занятости, косвенной занятости, генерированной занятости; - эффект мультипликации, выраженный в росте доходов туристской территории; - вклад в общегосударственные доходы; - социокультурного характера: - повышение жизненного уровня населения; - сохранение культурного наследия; - содействие созданию и поддержке музеев, сохранение и финансирование культурно-исторических памятников; - усиление чувства гордости местного населения за свою культуру; - обеспечение возможностей для межкультурных обменов. Проблемы, связанные с развитием туризма и рекреации: - социокультурного характера: - большая антропогенная нагрузка на территории; - недовольство жителей, если они не ощущают значительных экономических выгод от развития туризма в том случае, если развитие туризма подчинено чуждым для населения интересам; - культурная деградация территории; - чрезмерная коммерциализация, сопровождающаяся потерей регионом самобытности, обычаев, традиций, народного фольклора, ремесел и других культурных моделей; - усугубление сложных социальных проблем, связанных с наркоманией, алкоголизмом, проституцией; необходимость усиления мер безопасности; - экологического характера: - загрязнение окружающей среды (почвы, воздуха, вод); - ухудшение эстетики ландшафтов; - проблемы с утилизацией отходов и бытового мусора; - нарушение экологии природных зон (парков, заповедников и других природных охраняемых объектов); - ущерб историческим и природным памятникам . 1.3 Использование концепции устойчивого развития при формировании стратегии развития туристско-рекреационных регионов В последние годы число неправительственных организаций, сфера интересов которых захватывает туристскую индустрию, заметно увеличилось, что связано, главным образом с ростом сектора туризма, а также с усилением экономических, социальных и других эффектов от его развития .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Недвижимость. Как ее рекламировать

Он как бы определяет, что же перевешивает: «за» или «против». Равнозначные преимущества и недостатки товара взаимно «уничтожаются». Исходя из оставшихся соображений, потребитель делает окончательный вывод. В целом текст представляет собой перечень выгод, характеристик, аргументов, доказательств. Наиболее логичным порядком изложения информации будет тот, который более всего близок к последовательности исследования товара покупателем. То есть сначала основная выгода и связанные с нею аргументы и факты, затем второстепенные характеристики. Это похоже на перевернутую пирамиду: самая важная информация расположена вверху, менее значительные и интересные факты внизу. Все характеристики приводятся по мере убывания важности. Такая структура, как правило, наиболее удобна для читателя. Она позволяет ему быстро ухватить главное, прервать чтение в любом месте, не упустив важной информации. Одно из заблуждений при написании текста он обязательно должен быть небольшим, коротким, только в таком случае его сможет прочитать достаточное количество потенциальных покупателей

скачать реферат Основные направления туризма Сибири

В настоящее время в России и в ее регионах прилагаются большие усилия по развитию сферы туризма. Более того, идет процесс интеграции разных сфер экономики для создания совместного туристского продукта, в котором могли бы наиболее полно быть реализованы туристские ресурсы. Большое значение для туризма имеет активное включение в эту сферу деятельности администрации регионов Сибири, без их поддержки турфирмам не решить глобальных задач отрасли: увеличить поток туристов в свой край, достойно представить регион на выставках-ярмарках, развить инфраструктуру. По потенциалу развития туризма Красноярский край входит в лидирующую группу среди российских регионов. Однако пока область между Алтаем и Байкалом практически не воспринимается как место для отдыха, необходимо отойти от восприятия Красноярского края как промышленного, индустриального центра. Поэтому одним из основных пунктов реализации концепции развития туризма является формирование имиджа края как региона, привлекательного для туристов. Для увеличения потока туристов предполагается выработать генеральную идею, которая стала бы для них привлекательной, т.е. потенциальные туристы должны четко знать, ради чего стоит проделывать путь в тысячи километров в центр России.

Набор детской складной мебели "Азбука" КУ2П/9.
В комплекте: - стол 580х600х450 мм, - стул мягкий 310х270х570 мм, - пенал большой 1 штука. При складывании стола, содержимое пенала
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Записная книга "Bazar", А5, бирюзовая.
Записная книга на резинке. Формат: А5 (130x210 мм). Количество страниц: 192. Основной блок: линейка. Дополнительные разделы: телефоны,
577 руб
Раздел: Записные книжки
Чехол для телефона - кошелек, 14.5x9х3.5 см.
В Вашей необъятной сумке невозможно разыскать телефон или кошелек? Направляясь на ланч или шоппинг, Вам приходится брать с собой массивный
396 руб
Раздел: Сумочки для телефонов
 Друзья моих друзей (Главы из книги)

Ошо Друзья моих друзей (Главы из книги) Ошо Друзья моих друзей Главы из книги ДЕПРЕССИЯ В старину ее называли меланхолией, сегодня она называется депрессией и считается одной из основных психологических проблем в развитых странах. Ее описывают как чувство отчаяния или безнадежности, отсутствия самоуважения и никакого энтузиазма или интереса по отношению к окружающему. К тому же есть и физические симптомы, такие как плохой аппетит, бессонница и потеря сексуальной энергии. Сегодня в основном отказались от лечения путем электрошока, а лекарства и разговорная терапия похоже одинаково эффективны или неэффективны. Депрессию объясняют разными причинами от химических до психологических. Что такое депрессия? Является ли это реакцией на удручающий мир, своего рода спячкой в течении "зимы нашего неудовлетворения"? Является ли депрессия просто реакцией на подавление - или угнетение - или это всего лишь форма самоподавления? Человек всегда жил с надеждой, на будущее, на рай где-то там вдалеке. Он никогда не жил в настоящем - его золотой век еще впереди

скачать реферат Моделирование туристских потоков по показателям инфраструктуры регионов Центрального федерального округа

Моделирование туристских потоков по показателям инфраструктуры регионов Центрального федерального округа Левизов А.С., Архипова В.Ф., ВлГУ Туристские потоки в условиях устойчивой экономики определяет степень инфраструктурной обустроенности регионов. Для решения проблем перспективного развития туризма необходимо выявить основополагающие факторы влияния на эту сферу услуг. Нами были исследованы основные характеристики инфраструктуры туризма регионов Центрального федерального округа, рассчитан многомерный средний показатель, характеризующий состояние туристских ресурсов по регионам. Построена модель (функция) зависимости объема туристских потоков от показателей инфраструктуры. Статистические характеристики параметров модели позволили оценить влияние этих показателей на развитие туристской отрасли. В качестве расчетного аппарата выбран метод множественной линейной регрессии в сочетании с пошаговой регрессией, которая позволяет из множества исходных переменных-факторов производить отбор наиболее значимых для адекватного представления исходных данных и осуществлять отсев несущественных факторов.

 Кризис… И всё же модернизация!

Различия в структуре и историческом пути мало принимались во внимание, внешние влияния игнорировались. Такой подход, вполне очевидно, снимал вопрос об ответственности колониальных держав и возлагал эту ответственность на власти «новых» государств. При этом исходным было представление, что существуют общие законы Прогресса и образец, задаваемый развитыми странами, рано или поздно будет реализован. Теория модернизации рисует линейную модель, в континууме которой располагаются как развитые, так и еще «недоразвитые» страны. Она, таким образом, фиксирует уровень «отставания», преодоление которого и является целью модернизации. Соответственно мера «модернизации» и ее средства - качество производственной инфраструктуры, потребность в капитале, масштаб трансферта ноу-хау. Развитие - повышение производительности и эффективности - измеряется, прежде всего, показателем ВВП на душу населения. Легко увидеть сходство такого подхода с тем, который лежал в основе советской модернизации (и продолжает оказывать влияние на современные представления). «Дуалистические теории» предполагают расщепление экономических и социальных структур на «модернизованный» и «традиционный» сектора. «Традиционный» характеризуется малоразвитым и малоразмерным сельским хозяйством, ремесленничеством, мелочной торговлей - эти сектора мало связаны между собой и развиваются по собственным законам. «Модернизованный» сектор может рассматриваться как эксклав развитых стран, которые и получают основные выгоды от его развития

скачать реферат Проблемы дополнительного туристского продукта и пути их решения

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА на тему: «Проблемы дополнительного туристского продукта и пути их решения» СодержаниеВведение 1. Дополнительный туристский продукт как один из составных элементов туристского продукта 2. Рынок дополнительных туристских продуктов: анализ, тенденции развития, проблемы 3. Мероприятия по решению проблем на рынке дополнительных туристских продуктов Заключение Список литературы Введение Туристский продукт является одним из важнейших звеньев в деятельности любого туристского предприятия. Это комплексная туристская услугу, которая включает в себя как минимум услугу по перевозке туриста и услугу по размещению. В структуре туристского продукта выделяют основной туристский продукт – тур, дополнительный и туристские товары. Дополнительный туристский продукт – это те дополнительные услуги, которые предоставляются туристу до или во время путешествия сверх ранее оплаченного комплексного обслуживания. Рынок дополнительных туристских продуктов достаточно разнообразен, однако все дополнительные услуги можно сгенерировать в три группы. Это услуги, оказываемые клиентам в процессе покупок ими турпродуктов; услуги, оказываемые клиентам в процессе их приема и обслуживания и услуги, не связанные непосредственно с продажей конкретных туров.

скачать реферат Формирование конкурентоспособности региона на примере Республики Карелия

Но при этом отстраиваемая инфраструктура направлена на развитие торговых отношений и использование российского потенциала. Основные инфраструктурные проекты в приграничных регионах Северо-Запада России касаются: развития транспортной инфраструктуры (магистральные направления нефте- и газопроводов, транспортный коридор «Белкомур» и др.); освоение энергетических ресурсов и развитие энергетической инфраструктуры; обеспечение информационной доступности, развитие телекоммуникаций; развитие туризма, туристской инфраструктуры, включение российских объектов показа в международные системы туристской логистики. В приграничных регионах Северо-Запада можно ожидать, что трансграничное сотрудничество, инвестиционная активность приведут к формированию трансграничных кластеров, специализирующихся на углубленной переработке ресурсов, поступающих из внутренних регионов России. Их формирование основывается на более низких издержках размещения таких производств на российской территории. 4.2 Повышение конкурентоспособности приграничного региона При формировании новой роли приграничных регионов России необходимо учитывать пространственный аспект развития территории, пограничный характер пространства и связанные с этим стратегии России и крупнейших компаний.

скачать реферат Перспективы развития туризма в современном Казахстане

Статистические данные по состоянию на 01.01.2008 г. свидетельствуют о значительном росте объемов туризма в республике. Так в сравнении с тем же периодом 2006 года, количество обслуженных туристов составило 1134062 человек в 2007 году, а в 2006 году 1079204 человек. Целью дипломной работы является выявление перспектив развития туристкой отрасли Республики Казахстан. Для достижения этой цели в работе были решены следующие задачи: изучены основные теоретические аспекты туризма; раскрыто значение туристской деятельности в экономике Республики Казахстан; исследована структура туристической отрасли и проанализирован потенциал туристических ресурсов страны; проведен анализ факторов оказывающих влияние на развитие; выявлены основные направления и перспективы развития туризма в Республике Казахстан. Информационной базой исследования проведенного в дипломной работе стали данные Агентства статистики Республики Казахстан и Министерства Республики Казахстан по туризму и спорту. Методологической и теоретической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых, материалы периодической печати и т.д. Дипломная работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, 3-х глав и заключения. Глава 1. Анализ формирования, развития и современного состояния туризма в Республике Казахстан 1.1 Формирование индустрии туризма в Казахстане за годы государственной независимости Исходя из анализа туристской политики государств, исследований Всемирной Туристской Организации (ВТО) и специализированных международных организаций по туризму, туризм понимается как деятельность, непосредственно влияющая на социальную, культурную и экономическую жизнь государства5.

скачать реферат Роль и значение Всемирной туристской организации (WTO)

Разработка ВСТ даёт возможность наладить сотрудничество между национальными туристскими администрациями, национальными статистическими учреждениями и центральными банками. Исследование рынка: Цель отдела исследования рынка и продвижения туризма ЮНВТО состоит в обеспечении правительств и профессионалов в сфере туризма данными для понимания постоянно изменяющегося туристского рынка. В число ежегодно проводимых отделом мероприятий, в частности. Входят: определение тенденций рынка по мере их проявления, краткосрочное и долгосрочное прогнозирование, анализ мироых рынков выездного туризма, исследование отдельных рыночных ниш, а ткже разработка инструментов оценки эффективности кампаний по продвижению туризма. Ежегодная серия докладов «Тенденции туристского рынка» предоставляет своевременный и всеобъемлющий анализ итогов развития туризма во всем мире. Он позволяет туристкой администрации сравнивать результаты своей деятельности с результатами других стран региона путём анализа числа туристских прибытий, поступлений и основных факторов, влияющих на развитие туризма в предыдущем сезоне.

Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: красный.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids "Comfort 10х8 EVA". В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары,
4216 руб
Раздел: Трехколесные
Дневник школьный "Наушники".
Формат: А5 (215x170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Материал обложки: искусственная кожа. Способ
370 руб
Раздел: Для младших классов
Шторка антимоскитная "Завитки" с магнитными замками (серая).
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Туризм как ресурс экономического и социокультурного развития региона

Для организации полноценного отдыха на территории Белгородской области следует привести в порядок материальную базу индустрии туризма, и расширить спектр предоставляемых услуг: оборудовать пляжи и спортивные площадки, провести реконструкцию памятников истории и культуры, наладить экскурсионное обслуживание, обеспечить возможности для детского отдыха. В Белгородской области имеются все предпосылки для того, чтобы сфера туризма стала одной из значимых составляющих экономического и социокультурного развития региона, существенным источником пополнения регионального бюджета. Благодаря особому географическому расположению и уникальному комплексу культурно-исторических и природных достопримечательностей, регион представляет, при развитой туристской инфраструктуре, значительный интерес для туристских посещений российских и иностранных граждан. 2.2 Основные направления и перспективы развития туризма в Белгородской области В Белгородской области конкурентное преимущество заключается в уникальной самобытной культуре (культурно-познавательный туризм), богатом природном потенциале (сельский и рекреационный туризм), в обширных деловых связях (деловой туризм), и как одного из основополагающих факторов развития туризма внутри области и воспитания туристской культуры – детско-юношеский туризм.

скачать реферат Использование элементов проблемного обучения в преподавании экологии

Построенная модель подлежит затем исследованию с помощью соответствующей теории (если она уже построена). Или для этой цели необходимо дальнейшее развитие теоретических знаний, построение теории изучаемого объекта. И, наконец, построенная теория с помощью различных интерпретаций применяется к новым объектам. Поддубный выделяет, по крайней мере, три основных типа учебных проблем, приближающих, уподобляющих процесс обучения экологии процессу исследования в экологии. Первый тип учебной проблемы в самом общем виде можно назвать проблемой построения моделей. Второй основной тип проблем состоит в исследовании результата решения проблем первого типа, это проблема исследования различных классов моделей. Результатом решения проблем этого типа является дальнейшее развитие системы теоретических знаний путем включения в нее новых "маленьких теорий". Третий основной тип проблем связан с применением новых теоретических знаний, полученных в результате решения проблем второго типа, в новых ситуациях, существенно отличающихся от тех, в которых приобретены эти знания.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия связи (на примере Алданского улусного узла почтовой связи)

Влияние вышеприведенных факторов приводит к снижению работоспособности. Появление и развитие утомления вызывает изменения в центральной нервной системе человека. В результате длительное нахождение человека в зоне комбинированного воздействия вредных и опасных факторов может привести к профессиональному заболеванию. Большое количество случаев возникновения болезней зарегистрировано при работе на ЭВМ. Множество примеров связи между работой на компьютере и такими недомоганиями, как астенопия (быстрая утомляемость глаз), боли в спине и шее, болезненное поражение срединного нерва запястья, т.е. запястный синдром, тендениты (воспаленные процессы в тканях сухожилий), стенокардия и различные продолжительные стрессовые состояния, хронические головные боли, сыпь на коже лица, головокружение, повышенная возбудимость и депрессивные состояния, снижение концентрации внимания, частые нарушения сна. Основным источником проблем, связанных с охраной здоровья людей, использующих в своей работе персональные компьютеры, являются дисплеи электронно-лучевыми трубками (ЭЛТ).

скачать реферат Анализ рекламных текстов

Наиболее логичным порядком изложения информации будет тот, который более близок к последовательности исследования товара покупателем. То есть: сначала - основная выгода и связанные с нею аргументы и факты, затем – второстепенные характеристики. Это похоже на перевернутую пирамиду: самая важная информация расположена вверху, менее значительные и интересные факты – снизу. Все характеристики приводятся по мере убывания важности. Такая структура, как правило, наиболее удобна для читателя. Она позволяет ему быстро ухватить главное, прервать чтение в любом месте, не упустив важной информации. Три основных элемента текста – это: - введение (или вводный абзац); - основная часть ( или внутренние абзацы); - заключение ( или промежуточная кода). Кода – это важнейший элемент наряду с заголовком. Она придает рекламе законченный вид. Эти заключительные строки объявления напоминают перевернутое введение. Отталкиваясь от содержания основного текста, они обобщают его и вновь обращаются к главной мысли, выраженной заголовком. Кода пробуждает покупателя к немедленному действию: покупке, запросу более подробной информации и т.д. Обычно она состоит из двух частей. Первая – это фраза, призывающая совершить покупку.

скачать реферат Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

При разработке комплекса туристского маркетинга необходимо учитывать специфику товара – туристской услуги: спрос на туристские услуги эластичен по отношению к уровню доходов населения и ценам на эти услуги; туристские услуги отличаются сезонным характером и обладают феноменом насыщенности (туристские зоны); производство туристских услуг сложно (необходимо привлечение посредников), ресурсоемко (необходимо специальное оборудование) и негибко по месту. Туристский продукт характеризуется: природными богатствами, которые делают места привлекательными для туризма; энергетическими богатствами, которые создают необходимые удобства для туристов; человеческим фактором, который делает туризм привлекательным как средство общения; институциональными факторами, которые как бы формируют среду обитания туристов (безопасность, информированность и т. д.); политическими факторами, которые во многом определяют отношение общества к туризму; организационно – административными факторами, которые в состоянии стимулировать или сдерживать развитие туристского бизнеса; социальными факторами, которые чаще всего выражаются в изменении уровня занятости под влиянием туризма; различными благами и услугами, сопутствующими туристскому продукту; экономической и финансовой деятельностью, связанной с производством туристского продукта.1 Туристский продукт, представленный на рынок, выступает в качестве туристского предложения, он должен соответствовать потребностям туристов как в комплексе, так и по отдельным составляющим.

Органайзер автомобильный "Stels" на спинку сиденья.
Органайзер крепится за стойки подголовника на спинки передних сидений. Прочные регулируемые ремни крепления. Два маленьких сетчатых
406 руб
Раздел: Прочее
Пакеты фасовочные в пластах, 18(+8)x35 см (1000 штук).
Область применения: расфасовка, упаковка продуктов питания и товаров народного потребления как на производстве, так и в быту. Размер:
573 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Беговел Tech Team "Big 10", цвет: серый (2018 г).
Детский беговел с платформой и надувными колесами. Ориентирован на малышей до 5 лет. Беговел - это маленький велосипед без педалей,
3000 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Туризм (на примере региона Кавказских Минеральных Вод)

Направление туристских потоков в регион и из него, структура зарубежной туристской клиентуры и собственных граждан, выезжающих с туристскими целями; 2. Особенности туризма в данном регионе: ритмы сезонности, преобладающие виды и формы туризма, основные цели посещения и т.д.; 3. Отношения властей и местных туристских органов проблемам туризма, специфика из туристской политики; 4. Экономическая роль туризма в хозяйственной структуре данного региона; 5. Перспективы развития туризма на данной территории. Американский социолог Т. Бертон выделяет три группы факторов, которые воздействуют на характер проведения досуга и, в свою очередь, на модель туристского отдыха: V Технологические (средства массовой коммуникации); V Институциональные (законодательные); V Социально-экономические (демографические, величина дохода, профессия). В свою очередь характер проведения досуга является одним из основных факторов, влияющих на развитие туризма. Основные факторы, влияющие на развитие туризма делятся на статичные и динамичные. К статичным относятся совокупность природно-географических факторов. Они имеют непреходящие, неизменные значения. Человек лишь приспосабливает их к туристским потребностям, делает их более доступными для использования.

скачать реферат Туристская деятельность как предмет правового регулирования

Существенное воздействие на интеграционные процессы, в том числе в сфере туризма, оказывают двусторонние акты государств - участников СНГ. Так, правовой основой Союза России и Беларуси стали Договор о Союзе Беларуси и России от 2 апреля 1997 г. и Устав Союза Беларуси и России, подписанный президентами этих государств 23 мая 1997 г. Согласно ст. 12 Устава задачами Союза в правовой сфере являются: развитие нормативной правовой базы в целях обеспечения дальнейшей интеграции государств - участников СНГ; унификация и согласованное развитие законодательства государств - участников СНГ; сотрудничество в области кодификации и систематизации нормативных правовых актов; взаимная юридическая помощь, сотрудничество в создании и развитии информационных баз данных в различных отраслях права. Каждая из названных позиций Устава - это, по существу, направление в формировании также системы правового регулирования туристской деятельности в Союзе Беларуси и России, а возможно, и основ такой системы в рамках всех стран СНГ. Объектом межгосударственного регулирования могли бы стать в первую очередь основные нормативные понятия: туризм, турист, туристская деятельность, виды туризма, туристский продукт, туристская услуга, туристские ресурсы, договор и др.

скачать реферат Совершенствование программы развития туризма Псковской областии

Развитие инфраструктуры необходимых нормативных актов, туризма области; регулирующих отношения Развитие музейного субъектов туристского рынка, обслуживания туризма; методов и форм государственной Совершенствование поддержки развития туризма; экономического механизма Международное сотрудничество; и организационной Совершенствование системы структуры управления управления развитием туризма; туристским комплексом; Мероприятия, связанные с развитием материальной базы туризма и разработка и реализация отдельных подпрограмм и проектов; Рекламно-информационное обеспечение развития туризма; Кадрового обеспечения развития туризма.

скачать реферат Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок

К ним относятся: заявки и заказы торговых организаций; материалы служб изучения рынка предприятий, организаций и учреждений торговли. Специальная информация представляет данные, получаемые в результате специальных мероприятий по изучению рынка (опросов населения, покупателей, специалистов торговли; выставок-продаж; конъюнктурных совещаний), а также материалы научно-исследовательских организаций. Главная цель информационного обеспечения исследований конъюнктуры рынка – создание системы показателей, позволяющих получить количественную и качественную характеристики основных закономерностей и особенностей развития спроса населения и товарного предложения, выявить факторы формирования рыночной конъюнктуры. К таким показателям относятся: производство товаров в ассортименте; обновление товарного ассортимента; обеспеченность материалами, сырьем, производственными мощностями; запасы товаров в ассортименте; продажа товаров в ассортименте; изменение в спросе потребителей; динамика цен; продажа товаров по сниженным ценам.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.