телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Характеристика основных форм оздоровления физической культурой

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Как правило, работники, профессии которых отличаются подвижностью, предпочитают пребывание некоторое время в бездеятельном состоянии, т.е. пассивный отдых. На первый взгляд может показаться, что в данном случае применение физических упражнений для активного отдыха нецелесообразно. Но это мнение ошибочно. Всякая двигательная активность влечет за собой расход различных веществ в организме. Поэтому для работников, совершающих большое количество движений, важен восстановительный процесс в тех органах или системах организма, которые совершают интенсивную работу. Для оживления кровообращения, дыхания, общего обмена веществ используются ходьба, бег и прыжки. С целью воздействия на нервно-мышечную систему (укрепление мышц, выработка подвижности суставов, умение расслаблять мышцы) полезно использовать упражнения другого типа – общеразвивающие. Это могут быть упражнения на силу, растягивание, расслабление мышц, на координацию и так далее. Упражнения на силу. По особенностям деятельности мышц разделяются на статические и динамические. Последние используются чаще, т.к. менее утомительны и выгодны тем, что при их выполнении напряжение и сокращение мышц чередуются с моментами их расслабления. Дозировка регулируется числом повторений и скоростью движений. Упражнения на растягивание развивают необходимую подвижность в суставах, предупреждают укорочение отдельных мышечных групп, вызывающееся особенностями профессиональной деятельности, и способствуют развитию свободы движений. Характерным для этих упражнений является выполнение движение «до отказа». Упражнения на расслабление. Подчеркивается и усиливается момент расслабления за счет смены напряжения той или иной группы мышц с расслаблением. Исходное положение. Положение тела и отдельных его частей, предшествующее выполнению физических упражнений. Они дают возможность изолированно воздействовать на отдельные мышечные группы, определяют амплитуду и направление движений, позволяют облегчать или увеличивать нагрузку и т.д. При этом, составляя и подбирая упражнения, инструкторы должны уметь регулировать нагрузки, учитывая особенности возраста, пола и состояния здоровья каждого занимающегося. 3. РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА Ритмическая гимнастика (известная также под названием аэробика) – комплекс физических упражнений (ходьба, бег, прыжки и др.), выполняемых под музыку, использующийся в оздоровительных целях. Термин «аэробика» (от греческого слова «аэро» – воздух и «биос» – жизнь), впервые был введен доктором К. Купером, известным американским специалистом в области массовой физической культуры. Во время аэробики вырабатывается большое количество энергии. Углекислый газ и вода в этом случае являются основными продуктами распада и легко удаляются из организма при помощи дыхания и пота. Музыка определяет ритм и темп движения. Для поддержания интереса к урокам аэробики тренеру необходимо соблюдать определенную стратегию обучения и усложнения танцевальных программ в соответствии с двигательным опытом, подготовленностью и возрастом занимающихся. В связи с этим при проведении занятий аэробикой широко применяются специфичные методы, обеспечивающие разнообразие (вариативность) танцевальных движений.

То же для левой руки и ноги, повторяют 5-6 раз в каждую сторону. Стоя боком к стулу, левую руку кладут на спинку стула, правую руку поднимают вверх и кладут на затылок – вдох, возвращаясь в исходное положение – выдох, то же для левой руки. Повторяют для каждой стороны 3-4 раза. Примерный комплекс упражнений производственной гимнастики для работающих стоя: (исходное положение во всех упражнениях, кроме четвертого упражнения, сидя на скамейке) Скользя пятками по полу, вытягивают ноги вперед, правую руку заводят за голову, левую в сторону – вдох, расслабленно опускают руки вниз – выдох, то же в другую сторону. Повторяют 6-8 раз. Ноги вытягивают вперед, руки перед грудью, туловище поворачивают вправо, руки разводят в стороны, возвращаются в исходное положение, то же в левую сторону. Повторяют 8-10 раз, дыхание произвольное. Скользя по полу пятками, вытягивают ноги вперед, поднимают руки вверх и прогибаются. Затем наклоняются вперед, касаясь руками пола перед собой, выпрямляясь, руки поднимают вверх, ноги соединяют и возвращаются в исходное положение, повторяют 6-8 раз, дыхание произвольное. Стоя лицом к столу, берутся за него руками, левую ногу отводят назад, затем приседают на носках, выпрямляются, то же с другой ноги, повторяют 8-10 раз дыхание произвольное. Ноги вытягивают вперед, руки на поясе. Поочередно оттягивают и поднимают носки, слегка сгибая ноги в коленях, затем разворачивают ноги вправо, носками касаясь пола. То же в другую сторону. Повторяют 10-12 раз, дыхание произвольное. Сидя на стуле, руки вытягивают вдоль тела, затем, прогибаясь назад, поднимают руки вверх, ноги также несколько приподнимают, носками касаясь пола. Наклоняясь вперед, делают хлопок руками под вытянутой ногой, возвращаются в исходное положение. То же с другой ноги. Повторяют 6-8 раз, дыхание произвольное. Сидя на стуле, руки приставляют к плечам, левую ногу вытягивают вперед, возвращаются в исходное положение и руки отводят в стороны, затем расслабленно опускают их вниз, повторяют 5-6 раз дыхание произвольное. Примерный комплекс упражнений производственной гимнастики для работников умственного труда: Потягивание, руки подняты над головой, кисти сцеплены «в замок» –вдох, руки опускают – выдох. Ногу отставляют в сторону на носок, руки за голову – вдох, опуская руки и приставляя ногу – выдох. Руки вытянуты вперед, кисти расслаблены и опущены вниз. Приседая, руки вниз – выдох, выпрямляясь руки назад, поднимаются на носки – вдох. Прыжки на месте на носках, руки на поясе. Руки в стороны, повороты туловища и головы попеременно вправо и влево. Поднимая руки вверх, прогибаются назад – вдох, затем наклоняются вперед, держа руки на поясе – выдох. Ноги расставлены на ширину плеч, руки перед грудью. Попеременно отводя то правую, то левую руку в сторону, делают вдох, опуская руки – выдох. Каждое упражнение повторяют 6-12 раз. Перед началом и в конце занятий –спокойная ходьба, после 4-5 упражнений для людей, более физически подготовленных, – ускоренная ходьба или бег 1-3 минуты. Перечень упражнений, рекомендуемых для использования на уроке аэробики: 1. Общеразвивающие упражнения в положении стоя:- упражнения для рук и плечевого пояса в разных направлениях (поднимание и опускание, сгибание и разгибание, дуги и круги);- упражнения для туловища и шеи (наклоны и повороты, движения по дуге и вперед);- упражнения для ног (поднимание и опускание, сгибание и разгибание в разных суставах, полуприседы, выпады, перемещение центра тяжести тела с ноги на ногу).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (РА)

Классическим примером демократической рабовладельческой республики считаются Афины 5—4 вв. до н. э.; примером аристократической рабовладельческой республики был Рим республиканского периода, рабовладельческой монархии — императорский Рим, на Древнем Востоке — Египет, Ассирия, Вавилония, Иран и др. У древних авторов (Полибня, Сыма Цяня и др.) дана характеристика основных форм государственной власти. Несмотря на различия внешних форм государственной власти, все государства древности были аппаратом классового господства рабовладельца не только над рабами, но и над малоимущими свободными производителями.   Сложившееся при Р. с. право ставило своей целью превращение рабов в собственность рабовладельцев (раб — объект, а не субъект права), охрану с помощью самых жестоких мер частной собственности, политические всевластия рабовладельцев. В развитом рабовладельческом обществе среди высших слоев физический труд считался несовместимым с исполнением гражданских обязанностей. Конфуций, Аристотель, Цицерон и др. считали рабство общественно необходимым институтом, поскольку, как они полагали, есть категории людей, не способных к умственному труду и самой природой предназначенных к рабской зависимости; граждане же должны быть свободны от забот о предметах первой необходимости. Аристотель писал: «..

скачать реферат Физические упражнения-основа здорового образа жизни. Тренировка спортсменов-разрядников в настольном теннисе

Отдых после работы вовсе не означает состояния полного покоя . Лишь при очень большом утомлении может идти речь о пассивном отдыхе . Желательно , чтобы характер отдыха был противоположен характеру работы человека ( "контрастный" принцип построения отдыха ) .Людям физического труда необходим отдых ,не связанный с дополнительными физическими нагрузками, а работникам умственного труда необходима в часы досуга определенная физическая работа. Такое чередование физических и умственных нагрузок полезно для здоровья . Человек , много времени проводящий в помещении , должен хотя бы часть времени отдыха проводить на свежем воздухе .Городским жителям желательно отдыхать вне помещений -на прогулках по городу и за городом , в парках , на стадионах , в турпоходах на экскурсиях , за работой на садовых участках и т. п. 1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ФОРМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ По степени влияния на организм все виды оздоровительной физической культуры (в зависимости от структуры движений) можно разделить на две большие группы: упражнения циклического и ациклического характера.

Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Желтый", В5, 120 листов, клетка.
Формат - В5. Закладка - ляссе. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - мелованный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
418 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "На память".
Следите за тем, в каком порядке загораются кнопки, а затем правильно повторите последовательность загоравшихся цветов! Отличная игра,
310 руб
Раздел: Прочие
Коляска для кукол "Лили".
4-х колесная коляска. Материал: высококачественная пластмасса. Возраст: с 3 лет. Размер: 27,5х36,5х49 см. Вес коляски: 600
380 руб
Раздел: Коляски прогулочные, трости
 Теория и методика воспитания: конспект лекций

Его цель – развитие эстетического отношения к действительности, которое предполагает способность к эмоциональному восприятию прекрасного. Такое восприятие может проявляться не только по отношению к природе или произведению искусства – человек обязан привносить прекрасное в свою жизнь и жизнь окружающих, в быт, профессиональную деятельность и социальный ландшафт. Средствами эстетического воспитания выступают окружающая жизнь, природа, искусство в различных его проявлениях (музыка, живопись, литература, кино, театр и др.). Физическое воспитание – это процесс включения подрастающего поколения в разнообразные формы занятий физической культурой, спортом, военно-прикладной деятельностью. Цель физического воспитания – гармоничное развитие тела в тесном органическом единстве с умственным, трудовым, эмоционально-нравственным и эстетическим воспитанием. Основные задачи физического воспитания: а) правильное физическое развитие; б) тренировка двигательных навыков и вестибулярного аппарата; в) закаливание организма; г) воспитание силы воли и характера, направленное на повышение работоспособности человека

скачать реферат Лікувальна фізична культура в комплексній реабілітації при захворюванні невриту лицьового нерва

План Вступ РОЗДІЛ 1. Медико – біологічні та теоретичні аспекти наукового дослідження. Анатомія і фізіологія лицьового нерва Методика оздоровчої фізичної культури для осіб з функціональними захворюваннями нервової системи Використання фізичної реабілітації в галузі лікувальної фізичної культури при різних захворюваннях систем та органів людини РОЗДІЛ 2. Організація та проведення дослідження Застосування методів лікувального дослідження Додаткові методи дослідження їх діагностичне прогностичне значення при невриті лицьового нерва комплексу. РОЗДІЛ 3. Реабілітаційна дія ЛФК при запаленні лицьового нерва Вплив оздоровчої фізичної культури на організм Характеристика основних форм оздоровлення фізичною культурою Висновки та пропозиції Список використаних джерел Вступ Сьогодні, як і сотні років тому, людину переслідують хвороби, яких не стає менше. Серед захворювань периферичної нервової системи поразки лицьового нерва за поширеністю займають друге місце, поступаючись лише неврологічним проявам остеохондрозу хребта и залишаються однією із актуальних проблем сьогодення.

 Подготовка юного тяжелоатлета

Методологические принципы исследований по проблеме отбора и спортивной ориентации // Теория и практика физической культуры. 1980. I. С. 3133. Бахрах И.И., Волков В.М. Взаимосвязь некоторых морфофункциональных показателей с пропорциями тела мальчиков пубертатного возраста// Теория и практика физической культуры. 1974. 7. С. 44. Блауберг И.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода. М.: Наука, 1973.P 270 с. Богдановский Ф.Ф. Из опыта подготовки чемпиона Европы и мира Павла Первушина // Тяжелая атлетика. 1977. М.: Физкультура и спорт, 1977. С. 36-46. Боген М.М. Физическое совершенство как основное понятие теории физической культуры / Теория и практика физической культуры. 1997. 5. С. 18-21. Божко А.И. Тяжелая атлетика. 3-е изд. М.: Физкультура и спорт, 1966.-198 с. Божко АЖ Тяжелая атлетика. М.: Физкультура и спорт, 1959.P 176 с. Божко А.И., Бараго Л. Универсальный силовой тренажер // Тяжелая атлетика. М.: Физкультура и спорт, 1979. С. 6061. Бравая Д.Ю. Физиологический анализ разных методов и режимов тренировки мышечной силы: Автореф. дис. канд. биол. наук. М, 1989. -27 с. Булгакова Н.Ж

скачать реферат Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов

Практический раздел программы базируется па научно обоснованных зачетных нормах, требованиях и содержит учебный материал для всех учебных отделений, в содержание занятий которых входят такие разделы: легкая атлетика, гимнастика, плавание, лыжный спорт, туризм, спортивные игры и стрельба. Во все курсы обучения включается материал по профессионально- прикладной физической подготовке применительно к профилирующим специальностям. В практическом разделе программы материал целесообразно распределять в соответствии с основными частями (видами) физической культуры — физическое образование, спорт, физическая рекреация, двигательная реабилитация. Каждый вид включает элементы других частей. Все они полностью удовлетворяют потребности студентов (всех учебных отделений) во всех видах двигательной деятельности, направленной на совершенствование, оздоровление, закаливание организма. 2.2. Цель, задачи и формы организации физического воспитания Целью физического воспитания в вузе является формирование физической культуры студента как системного качества личности, неотъемлемого компонента общей культуры будущего специалиста, способного реализовать ее в учебной, социально-профессиональной деятельности и семье.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

В данном случае происходит как бы отделение от “своей” культуры, и в момент этого отделения традиционная культурная норма исчезает, а новую только предстоит создать. При этом единственным материалом философа остается его собственное “Я” как полигон и источник новой нормативности. — См. подробнее: Зуев С.Э. Культура в контексте развития // Вопросы методологии, 1991 — №2. — С. 21-27. "Евразийцы" называли такое образование "симфоническим" (или соборным) субъектом культуры, "культуро-личностью", которая не есть агломерат или простая сумма индивидуальных субъектов, но их согласованное множество в единстве (Н.С.Трубецкой, Л.П.Карсавин). Такой "соборный" субъект, считали они, есть действительность, не меньшая, но даже большая, чем отдельный индивидуум. См.: Сельвестров В.В. Культура как предмет теории // Культура. Традиции. Образование. — М., Рос. институт культурологии. 1993; Тасалов В.И. Между культурой и некультурой. Характеристика основных форм культурного процесса // Информкультура: Культура в современном мире: опыт, проблемы, решения. — М., 1994, вып.10; Каган М.С. Философия культуры. — СПб, 1996. Всесторонний и детальный анализ этого пласта культуры дан в монографии А.С.Запесоцкого “Молодежь в современном мире: проблемы индивидуализации и социально-культурной интеграции”. — СПБ, 1996. См.: Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. — М.: Искусство, 1979. Известно, что для оптимального развития ребенка, для того чтобы в нем сформировался необходимый социальный минимум подлинно культурных навыков обращения с предметным окружением, чтобы он вырос “культурно защищенным и творчески вооруженным на встречу с окружающим его миром”, ему нужны игрушки, книги, картины и т.д. Любимова Т.В. Будущее — это истина прошлого // Экология культуры. — М., НИИ культуры. 1991. Т.В.Любимова считает, что если на месте храма возникает музей, то здесь Духа уже нет, а есть его театрализованное воспроизводство.

скачать реферат Оздоровительная физкультура при нарушении функций пищеварительной системы

Оказывая общее тонизирующее действие на организм и улучшая состояние центральной нервной системы и кровообращения, физические упражнения способствуют перистальтики кишечника и оттоку желчи укрепляют мышцы брюшного пресса, которые имеют огромное значение в фиксации брюшных органов. Лечебное действие физических упражнений выражается также в улучшении кровообращения в брюшных органах. При легкой физической работе кровообращение скелетной мускулатуры увеличивается с 900 до 2950 мл в минуту, а количество депонированной крови уменьшается на 1000 мл. Таким образом, физическая деятельность сопровождается усилением оттока крови из депо, из которых основными являются органы брюшной полости. Усилению оттока депонированной крови содействует и глубокое дыхание, возникающее при выполнении физических упражнений. Улучшение венозного кровообращения и усиление кровотока в артериальных сосудах обеспечивают лучшее кровоснабжение органов желудочно-кишечного тракта, а это улучшает питание стенок желудка, кишечника, повышает их функциональную способность, сопротивляемость слизистой кишечника к воздействию фекальных масс и инфекциям; содействует более быстрому заживлению язв и трещин, а также ликвидации воспалительного процесса. §2. Лечебная гимнастика при нарушениях функций системы пищеварения Из многочисленных форм лечебной физической культуры наибольшее применение при болезнях системы пищеварения находят: - лечебная и утренняя гигиенические гимнастики; - пешеходные прогулки и экскурсии; - ближний пешеходный туризм; - прогулки на велосипеде; - оздоровительное плавание; - дозированная гребля; - лыжные прогулки; - оздоровительное катание на коньках; - дозированные малоподвижные и подвижные игры.

скачать реферат Баскетбол в школе

Причем так, чтобы онаимела свое соответствующее продолжение в форме самостоятельных занятий в домашних условиях с целью физического самосовершенствования. А для этого, в первую очередь, надо знатьреальные возможности своих воспитанников (Туркулов Б.Н., 1993) Разнообразие технических и тактических действий игры в баскетбол и собственно игровая деятельностьобладают уникальными свойствами для формирования жизненно важных навыков и умений школьников, всестороннего развития их физических и психических качеств.Освоенные двигательные действия игры в баскетбол и сопряженные с ним физические упражнения являются эффективными средствами укрепления здоровья и рекреации имогут использоваться человеком на протяжении всей его жизни в самостоятельных формах занятий физической культуры (Кофман Л.Б., 1998). 1.2 Характеристика, классификация и значение бросков в современном баскетболе. Современная тенденция игры определяет направленность технической подготовки. Высоких результатов можно достичь только при высоком уровнетехнической подготовленности игроков.

Шкатулка, 36x26x18 см (арт. 3871-RT-64).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Модель: 64. Оформление корпуса: ткань,
2717 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, бежевая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: коричневый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат История физической культуры и спорта в России

Содержание 1. Введение 2. Физическая культура и спорт в России . Формирование федеральных структур управления физической культурой и спортом . Создание Олимпийского комитета России . Развитие физкультурно-спортивных общественных организаций . Развитие спортивной науки . Подготовка спортивных резервов . Спорт, соревнования, спартакиады . Развитие спорта инвалидов . Профессионализация спорта 3. Заключение 4. Библиография Введение Что изучает история физической культуры и спорта? Каков её предмет, какие основные понятия определяют её как научную и учебную дисциплину? Остановимся на рассмотрении этих положений. История физической культуры и спорта (История ФКиС) включает в себя три основных дефиниции: история, физическая культура, спорт. Термин история имеет древнегреческое происхождение и означает рассказ или повествование о прошлой жизни человеческого общества. Древние говорили: «His oria es magis ra vi a» - «История – наставник жизни». История физической культуры – наука о закономерностях возникновения и развития идей, организационных форм, средств и методов физической культуры и спорта в связи с экономическими, политическими и культурными условиями жизни общества; она даёт научный анализ возникновения и развития физической культуры, как одной из форм общественной жизни и составной части общей культуры общества.

скачать реферат Принципы системы физического воспитания

Принцип всестороннего и гармоничного развития личности раскрывается в двух основных положениях: 1). Обеспечение единства всех сторон воспитания, формирующих гармонически развитую личность. В процессе физического воспитания и смежных формах использования физической культуры, необходим комплексный подход в решении задач нравственного, эстетического, физического, умственного и трудового воспитания. Только в этом случае высокоразвитые физические качества и навыки человека, его рекордные достижения в спорте общественную ценность и глубокое содержание; 2). Обеспечение широкой общей физической подготовленности. Комплексное использование факторов физической культуры необходимо для полного общего развития свойственных человеку жизненно важных физических качеств (и основанных на них двигательных способностях), наряду с формированием широкого фонда двигательных умений и навыков, необходимых в жизни. В соответствии с этим в специализированных формах физического воспитания необходимо обеспечивать единство общей и специальной физической подготовки.

скачать реферат Непрерывное физкультурное образование

Этим не ограничивается все содержание физического воспитания, но это более всего характеризует его специфику " . Следовательно, в рамках одного и того же учебного предмета "физическое воспитание" необходимо решать общие и специфические педагогические задачи. Для решения общих педагогических задач предмет "физическое воспитание" должен подчиняться основным законам построения учебного предмета, как-то: математика, русский язык, биология и т.д. Основная задача предмета "физическое воспитание" в этом случае - формирование знаний, умений и навыков в области физической культуры и спорта, то есть нужно решать задачи теоретической (образовательной) подготовки занимающихся (физкультурное образование). Одновременно физическое воспитание выступает как тренировочный процесс, в рамках которого должны решаться специфические задачи физического воспитания. В настоящее время физическое воспитание подрастающего поколения организуется в рамках уроков по физической культуре в общеобразовательных школах, а также в структурах дополнительного образования - это ДЮСШ, спортивные клубы, секции и т.д. Основной формой организации физического воспитания в них является учебно-тренировочный процесс, где одновременно решаются и общие, и специфические задачи физического воспитания.

скачать реферат Лечебная физическая культура при переломах кисти

Целью дипломной работы является исследование причин и последствий переломов пальцев правой руки и разработка основных направлений лечебной физической культуры для реабилитации пальцев правой кисти В соответствии с целью можно выделить следующие задачи дипломного исследования: - исследовать структуру и основные элементы костей кисти человека; - провести анализ причин и последствий переломов пальцев кисти; - охарактеризовать основные направления лечения переломов пальцев кисти; - рассмотреть роль лечебной физической культуры в реабилитации пациентов после переломов; - исследовать особенности ЛФК в лечении травм и повреждений пальцев кисти; Теоретическую базу данной работы составили научные исследования таких авторов, как: Бабич Б.К., Вайс М.А., Волков М.В., Вайнштейн В.Г., Дубров Я.Г. и другие. Объектом исследования являются основные направления лечебной физической культуры для реабилитации пациентов. Предмет исследования: ЛФК при переломах пальцев кисти. Методы исследования: анализ литературных источников, сравнительный анализ, исследование структуры, динамики, наблюдение, эксперимент и др. ГЛАВА 1. Характеристика повреждений костей кисти человека 1.1 Строение и характеристика костей кисти человека Кисть — дистальный отдел верхней конечности, обладающий сложной чувствительной и двигательной функциями.

скачать реферат Методика изометрической гимнастики и осевой нагрузки при переломах костей голени

В основном при этом проводят как пассивные, так и активные движения. Занятия в ваннах часто заменяют использованием лечебной физкультуры в бассейне (26, 61). Наряду с лечебной гимнастикой и водными процедурами в реабилитации больных после переломов трубчатых костей нижних конечностей в поздние сроки рекомендуется использование механотерапии (58). Механотерапия - одна из форм лечебной физической культуры представляет собой систему функционального лечения с помощью различных устройств и снарядов, применяемых в комплексе с другими средствами и методами в современной медицинской реабилитации больных. Упражнения на механоаппаратах способствуют улучшению крово- и лимфообращения, обмена веществ в мышцах и суставах, восстановлению их функции. Занятия на тренажерах приводят к увеличению ударного и минутного объема крови, улучшению коронарного кровоснабжения и легочной у вентиляции, повышению физической работоспособности. Одним из методов комплексного лечения больных после переломов трубчатых костей нижних конечностей является физиотерапия (33). Основное ее значение заключается в ликвидации воспалительных явлений, уменьшении болей, стимуляции процессов регенерации.

Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета, трехгранный корпус.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
464 руб
Раздел: 13-24 цвета
Говорящий планшетик "Сказочка", 19x24 см.
Говорящий Планшетик "Сказочка для маленьких" - это незаменимый спутник Вашего малыша, с ним он точно не будет скучать! В памяти
513 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Нормирование труда и отдыха учителя физкультуры

Исходя из этого, и в соответствии с действующим российским законодательством, сформулируем основные положения о нормировании труда и отдыха учителя физической культуры. Для учителей физической культуры, как категории предусмотренной в пункте 2 приложения к постановлению Правительства РФ № 191, норма часов преподавательской работы за ставку заработной платой является лишь нормируемой частью рабочего времени, поскольку их должностные обязанности не ограничиваются только выполнением преподавательской работы. Ставка заработной платы учителю физической культуры выплачивается как за выполнение преподавательской работы в пределах установленной нормы часов, так и за выполнение других обязанностей, предусмотренных тарифно-квалификационными (квалификационными) характеристиками. После установления учителю физической культуры учебной нагрузки, на новый учебный год нормируемой частью его рабочего времени будет являться установленный им объем учебной (педагогической) нагрузки, выполнение которой регулируется расписанием уроков (учебных занятий) в классах, группах, в кружках, секциях, клубах и других объединениях обучающихся.

скачать реферат Условия развития креативности младших школьников на уроках физической культуры

Плавание: 1) специальные плавательные упражнения для освоения с водной средой (погружение в воду с открытыми глазами, задержка дыхания под водой и выдох в воду, «поплавок», скольжение на груди, спине и др.); 2) движения ног и рук при плавании способами кроль на груди, кроль на спине или брасс; 3) проплывание одним из способов 25—50 м. Подвижные игры. Их содержание составляют двигательные действия, которые хорошо освоены школьниками. Учебной программой предлагается определенное количество подвижных игр, направленных на развитие творчества, воображения, внимания, воспитания инициативности, самостоятельности действий. Простейшие единоборства: «Бой петухов», «Часовые и разведчики», «Перетягивание в парах», «Выталкивание из круга». Физическая подготовленность. Дети младшего школьного возраста должны показывать результаты не ниже среднего уровня показателей, характеризующих развитие основных физических качеств. Особенности методики физического воспитания. Основной формой занятий физическими упражнениями в начальной школе является урок физической культуры, который строится в соответствии с общими педагогическими положениями, а также с методическими правилами физического воспитания.

скачать реферат Спортивное ориентирование как средство оздоровительной физической культуры школьников

Однако для того чтобы поддержать интерес у занимающихся к спортивному ориентированию необходимо как можно чаще участвовать в соревнованиях, добиваться результатов, повышать свою спортивное мастерство, а для этого нужны хорошо организованные соревнования. Успех их в значительной степени решает тщательная, грамотная подготовка: выбор интересного участка местности, незнакомого спортсменам, подготовка качественной спортивной карты, планирование интересных, соответствующих возрастным способностям и квалификации спортсменов дистанций, а также работа судейских бригад при проведении соревнований. 1. Спортивное ориентирование как средство оздоровления физической культуры школьников 1.1 Оздоровительное значение спортивного ориентирования Разнообразие форм туризма, его положительное влияние на организм человека позволяют использовать его как средство физического воспитания, начиная с младшего школьного возраста. Экскурсии, походы выходного дня, степенные и категорийные походы — один из методов внеклассной работы. В программах общеобразовательных школ в общешкольных физкультурно-массовых и спортивных мероприятиях, ежемесячных днях здоровья и спорта, внутришкольных соревнованиях большое место уделяется туризму.

скачать реферат Организация и характеристика основных форм безналичных расчётов

Содержание:Введение Глава 1. Понятие и основные принципы безналичных расчётов 1.1 Основные положения 1.2 Принципы организации безналичных расчётов Глава 2. Организация и характеристика основных форм безналичных расчётов. 2.1 Расчеты платежными поручениями 2.2 Расчеты по аккредитивам 2.3 Расчеты чеками 2.4 Расчеты по инкассо 2.5 Расчеты платежными требованиями 2.5.1 Расчеты платежными требованиями, оплачиваемыми с акцептом плательщиков 2.5.2 Расчеты платежными требованиями, оплачиваемыми без акцепта плательщиков 2.6 Расчеты инкассовыми поручениями Глава 3. Особенности осуществления расчетов через Банк России Глава 4. Особенности осуществления безналичных расчетов физическими лицами. Заключение. Список литературы Введение. Переход от административно-командной системы управления экономики к рыночным отношениям вызвал необходимость создания новой платежной системы, базирующейся на двухуровневой системе банков. Потребовались разделение и обособление денежных ресурсов различных хозяйствующих субъектов, формирование самостоятельных коммерческих банков, введение корреспондентских отношений между ними и государствами – бывшими республиками СССР.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.