телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для детей -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Экономические обоснование стоимости туристского продукта (на примере Турции)

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
В этой связи особую актуальность приобретает оптимизация механизма ценообразования в туристской отрасли, выявление факторов, оказывающих влияние на стоимость туристического продукта. Совокупность обозначенных выше проблем обусловили цель работы - экономическое обоснование стоимости туристического продукта (на примере Турции). В работе решались следующие задачи: Ознакомиться с понятием и рассмотреть основные тенденции современного международного туризма. Охарактеризовать Турцию как объект международного туризма. Осуществить анализ деятельности турфирмы «Вояж». Привести экономическое обоснование стоимости турпродукта. Показать, как влияет стоимость туристического продукта на стратегические цели развития турпредприятия. Теоретической и информационной базой работы послужили: Результаты экономических и социологических исследований, проведенных авторитетными учеными и ведущими научными учреждениями, занимающимися проблемами туризма (Акаде­ми­ей туризма, Университетом гостиничного туристского и ресторан­ного бизнеса, НИИ комплексных социальных исследований Санкт-Петер­бург­ского государственного университета; правительственные докумен­ты, сборники статей, учебная и специальная литература, материалы финансово-хозяйственной деятельности ООО «Вояж». ГЛАВА 1. ТУРЦИЯ КАК ОБЕКТ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА 1.1. Понятие и тенденции современного международного туризма Туризм играет все более заметную роль в мировой эконо­мике, поэтому во многих странах мира туризм является бурно развивающейся отраслью. По мнению ряда специалистов, уровень международного туризма по прибытиям в 1999-2010 гг. может составить более 1 трлн. туристов2, однако отдельные ученые считают, что он будет составлять не более 937 млн3. Это, впрочем, свидетельствует, что количество прибытий к 2010 году существенно возрастет. Современная западная экономическая наука рассматривает туризм как сложную социально-экономическую систему. Экономические пробле­мы анализируются, как правило, в контексте общественного и экологи­ческого аспекта жизнедеятельности туризма. Понятие современного туризма как экономической отрасли народного хозяйст­ва невозможно рассматривать в отрыве от глубоких исторических кор­ней, так как путешествия известны человечеству с древнейших времен. В XX веке одним из важнейших стимулов развития туризма ста­новится растущая мобильность общества, обусловленная успехами транспортного строительства: развитием воздушного сообщения и удешевлением авиабилетов, доступностью цен на автомобили для сред­него потребителя. Содержание понятия «турист» было впервые раскрыто в рекомендаци­ях Комитета экспертов Лиги Наций в 1937 году4, согласно которым было принято «считать туристом всякого, кто находится не менее 24 часов в стране, в которой он не живет». Специалистами такое определение бы­ло признано расплывчатым. Организация Объединенных Наций (ООН) несколь­ко раз обращалась к данному термину. В 1954 году в ст. 1 Международ­­ной конвенции о таможенных льготах для туристов дается уже следующее определение: «.турист означает любое лицо, независимо от его расы, пола, языка и религии, которое вступает на территорию какого-либо договаривающегося государства, кроме того государства, в котором это лицо обычно проживает, и остается там не менее 24 часов и не более 6 месяцев с дозволенной целью (кроме цели эмигрировать), как-то: с целью туризма, развлечения, спорта или лечения, или по семейным об­стоятель­ствам, или для учения, религиозного паломничества, или с деловыми целями»5.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Туризм: учебник

Статьей 10 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ предусмотрено, что возмещение убытков при расторжении договора осуществляется в соответствии с фактическими затратами сторон, но при этом сумма, выплачиваемая в качестве возмещения убытков, не может превышать двойного размера стоимости туристского продукта. Таким образом, для определения размера претензионных и исковых требований туристам следует руководствоваться положениями п. 1 ст. 15 ГК РФ и п. 1 ст. 16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1, согласно которым, если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению исполнителем в полном объеме. Требование о возмещении материального ущерба. В соответствии с п. 2 ст. 15 ГК РФ под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утраты или повреждения его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода)

скачать реферат Особенности мирового рынка туризма

Рынок туризма, как и все другие рынки, стабилизируется согласно закону спроса и предложения. Цикличность рынка туризма определяется характером взаимодействия всех его элементов: спроса, предложения и цены, приводимых в действие конкуренцией. Поэтому, если предложение превосходит спрос, цены на туристский продукт падают. Это приводит к снижению предпринимательской активности по производству данного туристского продукта. Если спрос превышает предложение, начинается повышение цен, что стимулирует предприятие производить этот туристский продукт в больших количествах. После определенного колебания цен наступает период равновесия спроса и предложения, в этот период и рынок приходит в неустойчивое равновесное состояние. Таким образом, цена на рынке туризма выступает как выражение меновой стоимости туристского продукта. 3. Субъекты рынка туризма Для раскрытия рыночной системы экономических отношений важно охарактеризовать субъекты рынка. Домохозяйство - хозяйственная структурная единица рынка. Этот субъект рынка - конечный потребитель туристского продукта и услуг - выступает также собственником и поставщиком некоторых факторов производства (капитал, рабочая сила) туристского продукта.

Настольная игра "Пирог в лицо".
Пирог в лицо - это оригинальная игра, которая станет изюминкой любой вечеринки не только для детей, но и взрослых! Использовать можно не
910 руб
Раздел: Игры на ловкость
Сменный фильтр "Барьер-4" (3 штуки).
Сменная кассета Барьер-4 «для водопроводной воды» прекрасно подходит для использования на кухне в городской квартире. Высококачественный
674 руб
Раздел: Фильтры для воды
Набор "Геометрические тела", тип 1 (7 штук).
Все детали выполнены из натуральной древесины, имеют гипоаллергенное лаковое покрытие. С помощью этого пособия ребенок на уроках логики,
454 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
 Время - деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения

Тривиальное добавление новых функций, не имеющих значения для успеха ПО — не самое мудрое решение: важнее вовремя выпустить продукт, чем реализовать все второстепенные функции. Задавайте верные вопросы Есть хороший способ решить, вносить или не вносить изменение. Для этого нужно спросить у себя: «А что, если я не стану этого делать?» Такие вопросы особенно полезны в борьбе с так называемым «дрейфом функций», который может существенно прибавить работы группе. Однако зачастую изменения вносят без солидного технического или экономического обоснования. Изменение может воплощать хорошую идею, но она может не стоить того риска, которому подвергает весь проект. Конечно, должен быть определённый уровень совершенствования функций, но не до такой степени, чтобы проект был захлестнут потоком мелких изменений. Всегда спрашивайте себя: «А что, если я не стану этого делать?» Это заставит сравнить цену отказа от изменения с ценой его реализации. Вот примеры хороших вопросов, на которые нужно ответить при поступлении предложения о реализации новой функции. • Какая часть прибыли будет потеряна, если отказаться от реализации новой функции? • Скольким клиентами будет полезна новая функция? • Не сорвёт ли (или подвергнет риску) новая функция срок выхода продукта? • Снизится ли конкурентоспособность продукта без этой функции? • Какому риску подвергнется качество продукта при отсутствии новой функции? • Какое влияние окажет новая функция на использование программы, документацию, а также на процессы её сборки и установки? Это не означает, что нужно отказаться от изменений вообще, — просто всегда нужно быть уверенным, что выгода от изменения намного больше расходов на её реализацию

скачать реферат Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

Это кардинальное отличие и используют турагенты, которые продают путевку на путешествие. Приобретая путевку, покупатель еще не приобретает туристские услуги, хотя уже и заплатил деньги, но приобретает гарантии отдыха. Поэтому задача туроператора – включить в тур только необходимые услуги, достаточные для того, чтобы потребитель согласился понести транспортные издержки. Туристский продукт как товар характеризуется потребительской стоимостью, т.е. полезностью, или способностью удовлетворять определенные потребности людей. Полезность продукта определяется его ценностью для субъекта. Поэтому туроператор должен стремиться к тому, чтобы создать такой туристский продукт, который был бы ценен для максимально большого количества людей, т.е. по возможности он должен иметь массового потребителя. Массовое потребление товаров определяется меновой стоимостью – количественным отношением, в котором потребительные стоимости туристского продукта обмениваются на потребительские стоимости других товаров. Иногда туристский продукт ассоциируют с туристским пакетом (пакет -туром или пэкидж - туром) – обязательным комплексом услуг, предоставляемых в путешествии по индивидуальному или групповому плану, который имеет серийный характер и предлагается в широкую продажу.

 Практический аудит: учебное пособие

Аудитор прежде всего проверяет правомерность классификации приобретенного имущества в качестве нематериального актива. Особой проблемой для аудитора является подтверждение критерия «е» способности активов приносить экономические выгоды в будущем. Рассмотрим пример. Фармацевтическая компания потратила значительную сумму средств на разработку нового препарата и запатентовала его. Компания уверена, что, продавая разработанный продукт, она получит существенную прибыль. Однако аудитору нужны доказательства, чтобы убедиться в выполнении критерия «е». Одного уверения руководства фармацевтической компании ему будет недостаточно. Если убедительных доказательств аудитору предоставлено не будет (нет заключенных контрактов, отсутствует практика продаж продуктов, аналогичных по качеству и цене, и т.д.), аудитор вправе модифицировать аудиторское заключение путем привлечения внимания пользователей к неопределенности в получении будущих экономических выгод от капитализированных расходов. Если все условия соблюдены, проверяется правильность определения инвентарной стоимости объекта

скачать реферат Воздушные перевозки в туризме

Датой для исчисления момента отказа и размера возмещения служит заявление клиента об отказе, врученное организатору путешествия. Наибольший процент неустойки — 50% оплачивается даже в том случае, если клиент отказался от путешествия без предварительного заявления. Аннуляционные условия в Швейцарии более жесткие. При отказе от 60 до 42 дней - 30% от общей цены тура, от 28 до 21 дней - 60%, от 20 до 1 дня - 90% и менее 24 часов -100%. Отдельным видом санкций является удержание депозита. Однако если турист отказался от путешествия до получения подтверждения брони заказанных услуг, то такой отказ не должен вызывать штрафных санкций. Следует оговорить в контракте, что аннуляция тура по причине неполучения туристом визы относится к форс-мажорным обстоятельствам, если партнер согласится на данное условие. Обычно условия аннуляции и изменения забронированных услуг пересматриваются ежегодно и оформляются дополнительным соглашением или протоколом к контракту. В Законе Украины "Об основах туристской деятельности в Украине" указано, что возмещение убытков при расторжении договора осуществляется в соответствии с фактическими затратами сторон, но не более двукратной стоимости туристского продукта.

скачать реферат Экономические ресурсы предприятия

Определяется: из общей стоимости активов – непроизводительные – неиспользуемые, сверхнормативные – не пользующаяся спросом готовая продукция – неиспользуемые виды НА используемые арендуемые активы – все финансовые обязательства. Этот метод позволяет получить реальную стоимость активов предприятия. Метод замещения стоимости (затратный метод) – основывается на определении стоимости затрат, необходимых для воссоздания всех аналогичных активов, входящих в состав целостного имущественного комплекса (с учетом реальной стоимости износа). Метод оценки рыночной стоимости основан на рыночных индикаторах цен покупки- продажи аналогичной совокупности активов. Метод предстоящего чистого денежного потока – экономически обоснованная стоимость целостного имущественного комплекса определяется суммой того реального чистого дохода, который может быть получен инвестором в процессе его эксплуатации. Метод оценки на основе регрессивного моделирования – основан на использовании многофакторных математических моделей. Экспертный метод – осуществляют независимые эксперты-оценщики имущества, использующие наряду с количественными факторами и качественные параметры диагностики деятельности предприятий.Тема 4. Формирование капитала предприятия.План: Капитал предприятия: понятие, классификация.

скачать реферат Организация учета и контроля на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства

Однако при этом наблюдаются значительные структурные изменения по статьям затрат: резкое увеличение затрат сторонних организаций и сокращение собственных. Это сказалось, прежде всего, на ухудшении качества услуг по содержанию домохозяйства, сокращении и невыполнении целого ряда работ (практически не проводятся работы по озеленению и благоустройству придомовых территорий, косметическому и профилактическому ремонтам подъездов, лестничных площадок и т.п.). Отсутствие конкурсов при проведении договорной кампании (подрядчики, как правило, негосударственные организации), а также необходимой расчетно-сметной документации с экономическим обоснованием стоимости оказываемых услуг и их реальной рентабельности, не позволяет ответить на вопрос, насколько оправданы затраты. Тем более что ремонт и обслуживание жилищного фонда силами самих МУП позволили бы сократить расходы предприятия. Затраты на оплату труда без отчислений в фонды страхования составляют более трети, а с отчислениями – 40% общих затрат. При недоукомплектованности кадрами по сравнению с нормативно-плановыми показателями для предприятий и организаций ЖКХ характерна тенденция фактического сокращения численности производственного персонала, что, прежде всего, касается рабочих текущего ремонта.

скачать реферат Безопасность и качество туристических услуг

Иные условия договора определяются по соглашению сторон. Турист вправе требовать от туроператора или турагента оказания ему всех услуг, входящих в тур, независимо от того, кем эти услуги оказываются. Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора. К существенным изменениям обстоятельств относятся: • ухудшение условий путешествия, изменение сроков совершения путешествия; • недобор указанного в договоре минимального количества туристов в группе, необходимого для того, чтобы путешествие состоялось; •непредвиденный рост транспортных тарифов; • введение новых или повышение действующих ставок налогов и сборов; • резкое изменение курса национальных валют. Возмещение убытков при расторжении договора осуществляется в соответствии с фактическими затратами сторон. При этом сумма, выплачиваемая в качестве возмещения убытков, не может превышать два размера стоимости туристского продукта. Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом туроператору или турагенту в письменной форме в течение 20 дней с момента окончания действия договора и подлежат удовлетворению в течение 10 дней после получения претензии.

Шарики, 50 шт.
Наборы выдувных шариков для сухих бассейнов. Шарики имеют диаметр 8 см, в один набор пакуются шарики четырех красочных цветов. Технология
497 руб
Раздел: Шары для бассейна
Фломастеры-аэрозоль "Blowpens", 10 цветов.
Фломастеры-аэрозоль являются большим развлечением и забавой для самых маленьких. Развивают детское воображение и творческие способности.
447 руб
Раздел: 7-12 цветов
Мягкий пол универсальный, коричневый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
754 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Макроэкономические, региональные и отраслевые особенности, влияющие на прогнозы и суждения оценщика при оценке бизнеса

Следует обязательно учитывать инфляционные ожидания по любому виду валюты. Основные источники информации: программы правительства, информационные агентства, периодическая экономическая печать. Риск, связанный с уровнем политической стабильности - это угроза активам предприятия, вызванная политическими событиями. Факторы политического риска определяются, как правило, на основе экспертных оценок, проводимых крупными фирмами или аналитическими агентствами. Основные источники информации о политических рисках: данные аналитических обзоров, Проводимых «Deloi e Ростов н/Д: Издательский центр «Марь», 2003. – 304 с. 2. Информационное обеспечения процесса оценки. // Вопросы оценки. –2003 - №4 – с. 13-18. 3. Леонтьев Ю.Б. Подходы к учету риска в условиях современной России. Материалы Х Международной конференции.- Золото диск- Энциклопедия оценки.- 2002. 4. Лапуста М.Г., Шаршукова Л.Г., Риски в предпринимательской деятельности, ИНФРА-М, М., 1996 г., с. 57. 5. Половинкина С.С., Совершенствование экономического обоснования инвестиционных проектов (на примере промышленного предприятия), Автореферат КЭН, МГУИЭ, М., 1999. 6. Риполь- Сарагоси Ф. Б. Основы оценочной деятельности: Учебное пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2001. - 240 с.

скачать реферат Экономическое обоснование разработки программного продукта

смотреть на рефераты похожие на "Экономическое обоснование разработки программного продукта" Экономическое обоснование разработки программного продукта, программа кодирования справочников ЛПУ и должности Темой практической работы, согласно заданию Учебно-методического пособия, мною был выбран программный продукт, программа кодирования справочников ЛПУ и должности разработанного мною для внутреннего пользования в Краснодарском медицинском вычислительном центре и представленной в качестве курсовой работы по дисциплине “Технология программирования”. При разработке программы или алгоритма экономическая часть разработки программы содержит: - Обоснование выбора объекта для сравнения; - Расчёт затрат на разработку и цены программы; - Расчёт и сопоставление капитальных вложений по сравниваемым вариантам; - Расчёт и сопоставление эксплуатационных расходов по сравниваемым вариантам; - Расчёт показателей эффективности и годового экономического эффекта от внедрения результатов разработки; - Сводные экономические показатели по разработке программы; Обоснование выбора объекта для сравнения Разработанный мною программный продукт, программа кодирования справочников ЛПУ и должности, предназначена для кодирования в особой форме справочников, которые в дальнейшем используются в программах по учету кадров, каталога лечебных учреждений, и т.д. Мне стало интересно, что выгоднее, держать несколько человек для кодирования этих справочников вручную или написать данную программу.

скачать реферат Предоставление услуг физическим лицам коммерческим банком

Объектом исследования настоящей дипломной работы является Ухтинское отделение № 4053 Северного банка Сбербанка России. Предметом исследования являются услуги банка и финансовые показатели деятельности Ухтинского отделения № 4053 Северного банка Сбербанка России за 2006-2008 годы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав основной части, выводов (заключения), списка литературы и приложений. Каждая глава соответствует задачам, поставленным в работе. Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены объект, предмет исследования, цель и соответствующие ей задачи, охарактеризованы источники информации. В первой главе рассмотрены теоретические и методологические основы анализа услуг, предоставляемые коммерческим банком физическим лицам. Во второй главе представлена краткая характеристика Дополнительного офиса № 4053 /067 Ухтинского отделения № 4053 Северного банка Сбербанка России и проведен анализ его финансовой деятельности за 2006-2008 годы. В третьей главе проводится анализ перспектив и тенденций развития услуг коммерческих банков, предоставляемых физическим лицам, сделаны выводы и внесены предложения по внедрению новых экономически обоснованных видов банковских продуктов и услуг.

скачать реферат Разработка автоматизированной информационной системы "Библиотека ВУЗа"

Содержание 1 Введение 2 Организационно-технологическая часть 2.1 Назначение и функционирование информационной системы (АС) 2.2 Среда разработки: MS Access 2.2.1 Особенности разработки АИС в среде Access с написанием моделей VBA 2.2.2 Структура программы VBA 2.2.3 Код программы на Visual Basic for Applica io (VBA) 3 Расчетно-конструкторская часть 3.1 Описание исходных данных для проектирования системы 3.2 Разработка контекстной диаграммы 3.3 Разработка программной системы 3.3.2Технология проектирования баз данных 3.3.3 Определение сущностей 3.3.4 Определение взаимосвязей между сущностями и учетной информацией 3.3.5 Задание первичных и альтернативных ключей, определение атрибутов сущностей 3.3.6 Приведение модели к требуемому уровню нормальной формы 3.3.7 Описание физической модели 3.3.8 Разработка интерфейса пользователя 3.4 Алгоритм работы информационной системы 3.5 Инструкция пользователя 3.5.1 Назначение информационной системы 3.5.2 Условия выполнения программы. Системные требования 3.5.3 Выполнение программы 4 Экономическая часть. Технико-экономическое обоснование стоимости создания информационной системы 4.1 Составление ведомости автоматизированных информационных услуг (АИУ) 4.2 Расчет себестоимости автоматизированных информационных услуг 4.3 Расчет объемов АИУ по договорным ценам 4.4 Расчет показателей по труду и заработной плате 4.5 Показатели финансового плана 4.6 Расчет налогов 4.7 Составление бизнес – плана 4.8 Расчет логистики предприятия 5 Техника безопасности 5.1 Обеспечение техники безопасности и охрана труда оператора ЭВМ 5.2 Вредные факторы при работе с ЭВМ 5.3 Эргономические требования к рабочему месту 6 Заключение 7 Литература Приложение А Главная форма Приложение Б Код программы на Visual Basic for Applica io (VBA) 1 Введение Темой моего диплома является автоматизация деятельности библиотеки Вуза.

скачать реферат Оценка кредитоспособности заемщика

Данный анализ сотрудник кредитного подразделения проводит на основе предоставленных клиентом финансовых документов и подлинных договоров (с подлинника договора кредитный сотрудник должен сделать копию для кредитного досье). анализ кредитного проекта: анализ технико-экономического обоснования использования кредитного продукта, представленного клиентом – цель кредитования, проверка реальности и обоснованности затрат, планируемых клиентом с использованием кредитных ресурсов, оценка источников погашения кредитных ресурсов, анализ сроков кредитования; наличие документов (договоры, контракты, сертификаты, лицензии и т.п.) для реализации кредитного проекта, а также изучение опыта предыдущей работы клиента по аналогичным сделкам (договоры, копии платежных документов, копии накладных, выписки с расчетных счетов банков, подтверждающие оплату предоставленных клиентом работ (услуг, товаров); выбор оптимального вида и срока кредитного продукта, других условий кредитования; основные риски проекта и способы их минимизации.

Светильник "Лампочка на веревке", синий.
Оригинальный пластиковый светодиодный светильник на шнурке длиной 116 - 125 см. Достаточно дёрнуть за лампочку, чтобы включить либо
343 руб
Раздел: Необычные светильники
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: серебро).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветные "Nuance", 24 цвета.
Карандаши цветные. Пластиковый трехгранный корпус. Диаметр грифеля: 3 мм. В наборе: 24 цвета.
404 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Финансовые риски

Функциональные риски - стратегический риск - технологический риск - риск операционных или накладных расходов (риск неэффективности) - риск внедрения новых продуктов и технологий (внедренческий риск) Функциональные риски присутствуют в ряде ситуаций. Они обусловлены субъективными и объективными причинами, а также системными сбоями. Как правило, кредитные организации стремятся минимизировать функциональные риски путем развития внутреннего аудита, совершенствования документооборота, разработки внутренних методик и технико-экономического обоснования отдельных операций, а также продуманного ресурсного обеспечения своих операций. Стратегический риск. Он связан с ошибками в стратегическом управлении, прежде всего с возможностью неправильного формулирования целей организации, неверного ресурсного обеспечения их реализации и неверного подхода к управлению риском в банковском деле в целом. Классическим примером могут служить необоснованные крупномасштабные инвестиции в недвижимость или неоправданный выход на новые региональные рынки.

скачать реферат Анализ и развитие туристского рынка в Санкт-Петербурге

В силу того, что все рынки, несмотря на их явное различие, имеют общую экономическую сущность, а туристский рынок представляет собой своеобразный сегмент рыночной структуры более высокого уровня, поэтому, разработанная общей экономической теорией модель функционирования рыночного механизма, применима и к туристскому рынку. Общая экономическая теория выделяет в рыночном механизме две стороны: - механизм взаимосвязи спроса и предложения с целевой функцией их сбалансирования; - механизм конкуренции с целевой функцией стимулирования товаропроизводителей; Две отмеченные стороны рыночного механизма присущи механизму туристского рынка. Причем механизм спроса и предложения, и механизм конкуренции теснейшим образом связаны с ценой. В первом случае цена служит инструментом, обеспечивающим взаимодействие спроса и предложения, а во втором конкуренция выступает в качестве силы, уравновешивающей рыночные цены. В основе функционирования механизма туристского рынка лежат законы стоимости, полезности, спроса и предложения, конкуренции, прибыли и т.п. Они реализуются через различные цены туристского продукта: цены эквивалентного обмена (определяемые полезностью и затратами), равновесные, монопольные, дискриминационные и другие.

скачать реферат Международный маркетинг

Филиал - имеет право самостоятельной хозяйственной деятельности, но без права юридического лица.5. Экономическое обоснование создания совместного предприятия.Эффективность совместного предприятия оценивается рядом показателей:1. Интегральная эффективность СП: , где Т - срок действия соглашения ( - коэффициент дисконтирования Л - ликвидационная стоимость СП П - прибыль А - амортизация К -капитальные вложения 2. Рентабельность капитальных вложений: - среднегодовая рентабельность3. Рентабельность для российского партнера: , где Н - налог на доход4. Условие валютной окупаемости: , где (рос. - доля российского партнера КЭКСП - доля экспорта ЦЭКСП - цена экспорта Г - объем годового выпуска СП К - валютный курсЛекция № 11. Пример. Расчет эффективности создания СП. Экономическое обоснование создания СП. Дано: Г=2000 шт./г КЭ=6% - экспортная квота SH=1500 тыс. руб. КВАЛ=55 руб./$ - курс валюты Т=10 лет - срок действия СП Л=500 тыс. руб. - ликвидность НДОХ=30% - налог на прибыль СП НА=8% - норма амортизации (=0,1 - норма дисконта ЦВНЕШНЯЯ=20 $/шт. ЦВНУТР.=1000 руб./шт. КРОС.=1000 тыс. руб. - вклад российского участника КИН.=15000 $ - вклад иностранного участника Определить: экономический эффект, рентабельность, эффективность для российского участника.

скачать реферат Разработка программы совершенствования организации международных перевозок

Функции сбыта в логистике осуществляются с помощью шести правильных условий (см. таблицу 1). При разработке дипломного проекта решение поставленных задач предлагается ориентировать соответственно этим условиям. Таблица 1. Шесть принципов логистики Название принципа Пример решения («ruh ig») 1. Груз Оптимизация материальных потоков. Частично исключен обратный холостой пробег подвижного состава. 2. Качество Перевозки осуществляются посредством укрупненной грузовой единицы (УГЕ) – пакетов – осуществлен комплекс мероприятий по рационализации тары и упаковки, унификации грузовой единицы. 3. Количество Оптимизация величины заказов и уровня запасов на основе имеющейся информации об интенсивности производства и потребления. Сокращение потребной площади складов. 4. Время Увеличение скорости движения материальных потоков, планирование наивыгоднейших маршрутов перемещения грузов на магистральном транспорте. 5. Затраты Оценка экономического эффекта показывает наивысшую состоятельность разработанных мероприятий, появляется реальная возможность снизить тарифы на транспортировку, и, как следствие, снижение рыночной стоимости конечного продукта. 6. Пункты назначения Известны объемы и структура перегрузочных операций на отдельных ступенях обслуживания материальных потоков. 2. Характеристика и анализ элементов терминальной технологии междугородных грузовых перевозок 2.1. Характеристика грузообразующих и грузопоглощающих объектов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.