телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Экскурсионное обслуживание в рамках гостевых программ

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
В прошедшем большой интерес представляют те формы гостеприимства, которые обеспечивали приют и защиту путешественникам и чужестранцам в малокультурных местностях. Им пришлось сыграть в истории огромную культурную роль, неразлучную с ними и там, где они и теперь ещё встречаются. Она состоит: в установлении и поддержании международного общения на начальной ступени культуры и в том нравственном влиянии, которое, создаваясь на почве дружественных отношений между племенами, знавшими на первых порах лишь враждебное чувство друг к другу, становилось постепенно фактором воспитания альтруистических чувств. В стенах Южно-Уральского государственного университета традиционно принято радушно встречать гостей и проводить для них экскурсии. Данные экскурсии проводятся для слушателей ФПК, участников студенческих и научных конференций, для участников студенческих олимпиад и других гостей вуза. В данном исследовании термин «гостевые программы» необходимо понимать как совокупность различных мероприятий проводимых для гостей вуза. К ним относятся: встреча гостей, сопровождение по городу, организация размещения и экскурсионное обслуживание. Немаловажны эти программы, как для экскурсантов, так и для экскурсоводов, в первом случае экскурсии оказывают положительное впечатление о вузе и знакомят их с наиболее достопримечательными местами вуза и города, а во втором случае эти экскурсии дают возможность студентам вуза попрактиковаться в проведении экскурсий. В рамках данного исследования были спроектированы и применялись на практике три экскурсии: - «Кировка – лицо Челябинска» (таблица 1); - «Культурный «центр» города» (таблица 2); - «В стенах ЮУрГУ» (таблица 3). 2.1.1 Методическая разработка экскурсии «Кировка – лицо Челябинска» Тема экскурсии – исторический центр города. Цель экскурсии – знакомство с историческим «центром» города. Продолжительность – 1 час. Содержание экскурсии: площадь Революции, театр юного зрителя, ул. Кирова, Законодательное собрание Челябинской области, кинотеатр «Знамя», фотогалерея «Каменный пояс», магазин «Молодежная мода», аллея памяти, здание главпочтамта, зодиакальный круг, площадь Ярославского, Театр Оперы и Балета им. М.И. Глинки, Концертный зал им. Прокофьева. Маршрут экскурсии: от площади Революции по ул. Кирова до пересечения с ул. Труда. Таблица 1 – Методическая разработка экскурсии «Кировка – лицо Челябинска» Маршрут Места остановок Объект показа

Время (мин. Основное содержание информации Организационные указания Методические указания Пл.Революции 1 Пл. Революции 1 Площадь Революции 10 История площади Встреча с экскурсоводом около памятника Ленину Прием предварительного осмотра, прием описания Пл.Революции 1 – ул. Кирова 116 ул. Кирова 116 Театр Юного Зрителя 5 История театра Поставить группу около главного входа театра Прием предварительного осмотра, прием зрительного сравнения ул. Кирова 116 – ул. Кирова 114 ул. Кирова 114 Законодательное Собрание Челябинской области 5 История ЗСО Группа останавливается около скульптуры ходока с собакой Прием предварительного осмотра, прием экскурсионной справки ул. Кирова 114 – ул. Кирова 112 ул. Кирова 112 Кинотеатр «Знамя» 5 История кинотеатра Поставить группу у входа в кинотеатр Прием предварительного осмотра, прием зрительного сравнения, прием экскурсионной справки ул. Кирова 112 – ул. Кирова 165 ул. Кирова 165 Фотогалерея «Каменный пояс» 5 Краткая справка о фотогалерее Группа останавливается около арки фотогалереи Прием предварительного осмотра, методический прием движения ул. Кирова 165 – ул. Кирова 108 ул. Кирова 108 Магазин «Молодежная мода» 5 История «Молодежной моды» Поставить группу около «аллеи памяти», чтобы было видно здание магазина Прием предварительного осмотра, прием экскурсионной справки ул. Кирова 108 – ул. Кирова 161 ул. Кирова 161 Аллея памяти 5 История аллеи памяти, Памятник добровольцам-танкистам Не уходя, развернуть группу для просмотра памятника Прием описания, прием экскурсионной справки ул. Кирова 161 – ул. Кирова 163 ул. Кирова 163 Главпочтамт 4 История главпочтамта Поставить группу у «нулевой версты» Прием предварительного осмотра, прием зрительного сравнения, прием экскурсионной справки ул. Кирова 163 -- ул. Кирова 160 ул. Кирова 160 Зодиакальный круг 2 Закладка зодиакального круга Поставить группу в центре круга Прием предварительного осмотра, прием описания ул. Кирова 160 – пл.Ярославского 1 пл.Ярославского 1 Площадь Ярославского 5 История площади Ярославского, фонтан четырех муз Группа располагается около фонтана четырех муз Прием описания, прием экскурсионной справки пл.Ярославского1 пл.Ярославского 1 Театр Оперы и Балета 5 История театра Пройти далее на 50 м., чтобы видеть фасад здания Прием предварительного осмотра, прием экскурсионной справки пл.Ярославского 1 – ул. Труда 92 а ул. Труда 92 а Концертный зал им.

Цель выпускной квалификационной работы – выявление особенности организации экскурсионных программ по городу Челябинску для гостей ГОУ ВПО «ЮУрГУ». Объект исследования – организация экскурсионного обслуживания. Предмет исследования – технология проектирования экскурсий в рамках гостевых программ ГОУ ВПО «ЮУрГУ». Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: - определение основных принципов организации экскурсионной деятельности; - выявление особенностей обслуживания туристских групп на современном этапе; - разработка экскурсионных программ по городу Челябинску для гостей ГОУ ВПО «ЮУрГУ». В процессе работы использовались методы исследования: метод обработки информации, ретроспективный анализ литературы, системный анализ. Опытно-экспериментальной базой исследования является факультет сервиса и туризма ГОУ ВПО «ЮУрГУ», использующий в своей деятельности разработанные экскурсионные программы в рамках проведения курсов повышения квалификации для преподавателей высшей школы, научно-практических конференций, студенческих олимпиад. Новизна работы заключается в том, что: - выявлены особенности организации экскурсионных программ по городу Челябинску для гостей ГОУ ВПО «ЮУрГУ»; - разработаны экскурсионные программы по городу Челябинску для гостей ГОУ ВПО «ЮУрГУ». Практическая значимость работы заключается в том, что материалы исследования могут использоваться: в деятельности туристских предприятий Уральского региона по формированию, продвижению и реализации турпродукта, студентами вуза для проведения экскурсий для школьников и абитуриентов. Апробация результатов исследования осуществлялась на научно-практических конференциях и выставках, проводимых на базе Выставочного центра ЮУрГУ; «Туризм региона – 2008», в рамках Международного студенческого фестиваля «Весна ЮУрГУ – 2008», а также в рамках проведения Всероссийских Студенческих олимпиад; «Туристская Мекка – 2008», «Туристская Мекка – 2009» На основе изложенного материала, дипломное исследование состоит из введения, двух глав, заключения, библиографический список состоит из 60 источников. 1. Организация экскурсионного обслуживания 1.1 Роль экскурсионного обслуживания в структуре турпродукта Экскурсионная деятельность, как одна из составляющих турпродукта, является одной из основных мотиваций для путешествий. Экскурсия как процесс наглядного познания окружающего мира неразрывно связана с туризмом. Передвижения с различными целями у древних народов, которые историки туризма традиционно рассматривают как истоки современных путешествий, способствовали развитию торговли, установлению религиозных и межкультурных связей. Возможности познания особенностей исторического пути и культуры других народов могли появиться у путешественников только в результате наглядного изучения ими материальных памятников, образа жизни, повседневной культуры другого народа во время пребывания в этой местности, личного общения с представителями этой культуры. Таким образом, экскурсии, как и туризм развиваются с древнейших времен истории человечества. В России первым экскурсоводом признается император Петр I, который любил сам лично показывать строительство Санкт-Петербурга своим гостям и рассказывать им о своих планах создания нового столичного города.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедия чудес, загадок и тайн

Так, при создании программного обеспечения проведен анализ всех этапов полета, выявлены все возможные (по утверждению разработчиков) нештатные ситуации и все способы выхода из них «зашиты» в программы бортового вычислительного комплекса и системы управления подготовкой к старту. После объявления «конверсии» разработчиками на основе технологий, созданных в рамках этой программы, было предложено более 600 предложений по внедрению их в гражданскую промышленность. Первый пуск УРКТС «Энергия» с габаритновесовым макетом орбитального завода «Полюс» (боевой космической станции "Скиф") осуществлен 15 мая 1987 г. УРКТС отработала штатно, «Полюс» из-за нештатной работы системы управления на орбиту не вышел. Первый полет УРКТС с ВКС «Буран» был намечен на 26 октября 1988 г, однако из-за несрабатывания концевого выключателя контроля положения одной из платформ башни обслуживания был отменен за несколько минут до старта и перенесен на 15 ноября. В этот день «Буран» блестяще выполнил двухвитковый беспилотный полет со стартом и посадкой в сложнейших метеоусловиях, причем система автоматического управления посадкой выбрала такую траекторию для компенсации ветрового сноса, которая, по заявлениям летчиков-испытателей, просто не могла прийти им в голову

скачать реферат Международные выставки в туристической и гостиничной индустрии

Многие крупные гостиничные сети выбирают W M для анонсирования своих проектов. Выставка в Лондоне дает им возможность провести громкую рекламную компанию перед потенциальными заказчиками: турагентствами и туроператорами. IHG, Rezidor, Sha gri-La, Four Seaso s анонсируют на выставке открытие новых отелей и целых торговых марок в рамках своей мультибрендовой стратегии. Стенды отельных корпораций регулярно становятся призерами конкурсов World ravel Marke . В числе последних лауреатов - сеть роскошных отелей Pres ige Ho els, чей стенд получил приз за лучший дизайн. World ravel Marke – крупнейший в мире форум профессионалов турбизнеса, - предоставил прекрасную возможность прорекламировать новые туры и программы по приему гостей на Урале, туристическому и экскурсионному обслуживанию. На национальном Российском стенде выставки в 2008 году в Лондоне, стенд Уральского региона в третий раз был представлен как единый туристический бренд, объединивший лидеров туристической индустрии Свердловской области и Пермского края.

Бумага для офисной техники, А4, 80 г/м2, 138% CIE, 500 листов в пачке.
Бумага для ксерокопий предназначена для размножения печатных материалов на копировальных аппаратах и лазерных принтерах, не рекомендуется
307 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Игрушка пластмассовая "Умный телефон".
Интерактивная развивающая игрушка выполнена в форме телефона. Умный телефон имеет несколько функций: 1. Обучение: называет буквы, цифры,
379 руб
Раздел: Мобильные
Металлофон, 12 тонов.
Не рекомендуется детям до 2 лет. Размер: 27,5х10х3 см.
399 руб
Раздел: Ксилофоны, металлофоны
 Педагогика и психология высшей школы

Сформировались качества, позволяющие им легче адаптироваться к сложностям жизни в условиях рынка, делающие их более конкурентоспособными: у них появились предприимчивость, большая самостоятельность, большая требовательность к преподавателям (знания необходимый товар). Но что-то и утратилось: студенты стали менее эрудированными, менее трудолюбивыми (в учебе), менее интеллигентными, менее требовательными к себе. Можно выделить три основных типа деятельности и поведения студентов в сфере обучения и познания: Первый тип личности отличается комплексным подходом к целям и задачам обучения в вузе. Интересы студентов сосредоточиваются на области знаний более широкой, чем предусмотрено программой, социальная активность студентов проявляется во всем многообразии форм жизни вуза. Этот тип деятельности ориентирован на широкую специализацию, на разностороннюю профессиональную подготовку. Второй тип личности отличается четкой ориентацией на узкую специализацию. И здесь познавательная деятельность студентов выходит за рамки учебной программы

скачать реферат Учет, налогообложение и контроллинг в туризме

Таким образом, начиная с 1 января 2001 г. при определении облагаемого и необлагаемого оборота по НДС туристические фирмы должны исходить из деления своей деятельности: 1. на реализацию туристических услуг за пределами территории РФ (не облагается НДС) (выездной туризм). 2. реализацию туристических услуг на территории РФ (облагается НДС), включая: а) внутренний туризм; б) въездной туризм; в) дополнительные услуги, оказываемые на территории РФ, в рамках выездного туризма. При этом, определяющими условиями при исчислении НДС являются: самостоятельное формирование стоимости путевок, т.е. туроператорская, а не турагентская деятельность; раздельный учет доходов и затрат по облагаемым и необлагаемым оборотам; порядок распределения НДС по общехозяйственным расходам между облагаемым и необлагаемым оборотами. Туристические фирмы, занимающиеся только внутренним и въездным туризмом, при продаже путевок исчисляют и уплачивают НДС в общеустановленном порядке. 3.2 Учет и налогообложение операций по включению услуг гидов в стоимость туров Экскурсионное обслуживание является составной частью комплекса туристических услуг, входящих в стоимость путевки (обычно 2-3 экскурсии как элемент обязательной программы).

 Российское оружие - война и мир

Но потенциал этот необходимо еще реализовать. Принципиальная возможность завоевания определенных позиций на мировом рынке, пусть даже подтвержденная уже заключенными контрактами, вовсе не означает, что путь будет легким. И несмотря на наличие впечатляющих совместных программ и проектов, Космическому Центру имени М.В. Хруничева не обойтись без государственной поддержки, которая значит не меньше, чем собственные инициативы. Коммерческие программы ГКНПЦ им. Хруничева "АСТРА-1F". В рамках этой программы ГКНПЦ имени Хруничева предоставляет услуги ракеты-носителя "Протон", а также технического и стартового комплекса на космодроме Байконур для выведения четырех спутников "Астра" компании SES (Societe Europeene Des Satellites). "ИНМАРСАТ". Согласно контракта хруничевцам предстоит осуществить запуск ракетой-носителем "Протон" спутника связи "Инмарсат-З", принадлежащего организации "Инмарсат", которая предоставляет услуги подвижной связи в любой точке земного шара. Спутник будет выведен на геостационарную орбиту высотой 36 000 км. "ЛОРАЛ"

скачать реферат История развития социальной работы в России

В этих условиях основная тяжесть легла на краевые, областные, городские, районные органы социальной защиты и комитеты по занятости населения. В рамках краевой программы «Социальная защита малообеспеченного населения и семей с детьми» оказывалась специализированная социальная помощь. Нашла применение и новая форма обслуживания – переселение одиноких в «социальные квартиры». Различие проблем приводит и к различной ориентации социальной деятельности. Так, в Пермской области к ведущим программам в деле защиты населения относились – «Дети Прикамья» и территориальная программа «О мерах по социальной поддержке малоимущих групп населения». В соответствии с ними в областном бюджете выделялись материальные средства. Проблемы, которые существуют на уровне регионов, преломляются в системах городской и районной помощи нуждающимся. Городские структуры социальной помощи работают в рамках федеральных, краевых и областных социальных программ, однако своеобразие регионов, социоэтнические традиции, социально-экономические проблемы предполагают свои модели городской структуры управления и оказания помощи.

скачать реферат Туризм

Тем не менее, помимо включенных экскурсий в местах Вашего отдыха будет значительное количество и других достопримечательностей. За отдельную плату Вы сможете заказать дополнительные экскурсии, билеты и др. у Вашего гида прямо в автобусе. Вместе с Вашими путевыми документами Вы получите красочную брошюру с указанием дополнительных экскурсий и их стоимости в каждом месте своего пребывания, которые можно будет заказать на месте. Это поможет Вам заранее спланировать свои дополнительные расходы. Ответственность тур-оператора Тур-оператор несет ответственность за организацию и оказание всех услуг, перечисленных в настоящей брошюре, включая транспорт, проживание и экскурсионное обслуживание. Транспортные компании, гостиницы, рестораны и другие организации, оказывающие конкретные услуги на местах, являются независимыми подрядчиками. Они не являются агентами, служащими или партнерами тур- оператора по совместным предприятиям. Оказание всех услуг, предусмотренных в рамках приобретаемого тура, происходит в соответствии с правилами и требованиями, выдвигаемыми соответствующими организациями и законодательством стран, в которых они расположены.

скачать реферат Анализ конъюнктуры рынка услуг гостеприимства и перспективы его дальнейшего развития

Расположена в одном из корпусов Центра Международной Торговли. В гостинице 547 номеров. К услугам гостей: одиннадцать ресторанов, конгресс-холл на полторы тысячи мест, зал для пресс-конференций, киноконцертный зал, бюро переводчиков, спортивно-оздоровительный комплекс, парикмахерская, химчистка, подземный гараж, автостоянка и прокат автомобилей.Гостиница «Интурист» . Гостиница имеет почти восемьдесят четыре процента загрузки, что объясняется её выгодным месторасположением. «Интурист» имеет четыреста пятьдесят восемь номеров, включая семьдесят четыре апартаментов и пятнадцать люксов. В гостинице имеются рестораны и бары (в одном из ресторанов – шведский стол), ежедневные программы варьете в ресторане, казино, зал игральных автоматов, прачечная, химчистка, салон красоты, медицинские кабинеты, резервирование авиабилетов, экскурсионное обслуживание. Однако в гостинице отсутствует бизнес-центр.Гостиница «Будапешт» . В 1994 году гостиница получила категорию три звезды. Средняя загрузка на сегодняшний день составляет около восьмидесяти процентов, большая часть клиентов – иностранные бизнесмены.

скачать реферат Социальная помощь и поддержка населения в России в 90-х годах

В этих условиях основная тяжесть легла на краевые, областные, городские, районные органы социальной защиты и комитеты по занятости населения. В рамках краевой программы «Социальная защита малообеспеченного населения и семей с детьми» оказывалась специализированная социальная помощь. Нашла применение и новая форма обслуживания – переселение одиноких в «социальные квартиры». Различие проблем приводит и к различной ориентации социальной деятельности. Так, в Пермской области к ведущим программам в деле защиты населения относились – «Дети Прикамья» и территориальная программа «О мерах по социальной поддержке малоимущих групп населения». В соответствии с ними в областном бюджете выделялись материальные средства. Проблемы, которые существуют на уровне регионов, преломляются в системах городской и районной помощи нуждающимся. Городские структуры социальной помощи работают в рамках федеральных, краевых и областных социальных программ, однако своеобразие регионов, социоэтнические традиции, социально-экономические проблемы предполагают свои модели городской структуры управления и оказания помощи.

Настольная игра "Головоноги".
Бедные головоноги! Голова — это практически все, что у них есть, и тем не менее они умудрились забыть свои имена. Что ж, придется включать
307 руб
Раздел: Карточные игры
Комплект постельного белья семейный "Самойловский текстиль. Японский сад", с наволочками 50х70.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1969 руб
Раздел: Бязь
Стакан складной (110 мл).
Компактный складной стакан легко умещается в кармане. Благодаря карабину его можно повесить на ремень, либо подвесить с внешней стороны к
360 руб
Раздел: Наборы для пикника
скачать реферат Гражданско-правовые вопросы курортного обслуживания

Основное качество, присущее услуге заключается в том, что она является исконно неосязаемой. Данное положение нашло отражение в Гражданском Кодексе. Общий признак, свойственный разного рода услугам выражен в том, что их предметом являются, как правило, соответствующие действия, а не их овеществленный результат: оказание медицинской помощи, проведение консультаций и т.п.5 В результате такого свойства услуги, потребитель не приобретает товар в вещественной форме. « В отличие от материальных товаров, услуги нельзя попробовать на вкус, на ощупь, их не увидишь и не услышишь до момента их непосредственного оказания».6 Однако следует отметить, что в рамках одного вида услуги, осуществление деятельности или действий может иметь материальный результат, а может и не иметь. Так, в рамках туристических услуг осуществляется экскурсионное обслуживание, обеспечивается транспортное обслуживание, предоставляется питание и проживание.7 Соглашаясь с мнением Ю.Романца, следует указать, что тезис об отсутствии результата, отделимого от услуги, однако, не означает, что оказание услуги вообще не может приводить к какому-либо результату, отделимому от процесса ее оказания.8 Указанная особенность услуги, предопределяет специфику правового регулирования данных обязательств.

скачать реферат Малый бизнес: проблемы и перспективы развития ( на примере МО г. Тихорецк)

На территории муниципального образования город Тихорецк 21 автобусный маршрут обслуживается водителями – предпринимателями. Отделом экономического развития и инвестиций проводится ежемесячный анализ деятельности данной категории предпринимателей, а также оказывается информационно-консультативная помощь. Ведется систематическая работа по приему жалоб и обращений жителей города по вопросу обслуживания автобусных маршрутов водителями-предпринимателями. Вопросы по открытию новых маршрутов, а также перевозки льготной категории граждан, рассматриваются на заседаниях комиссии по регулированию рынка транспортных услуг. Автогрузовая отрасль на территории города представлена 147-ю единицами грузовых автомобилей, принадлежащих физическим лицам. В рамках разработанной программы развития грузовых перевозок на территории муниципального образования город Тихорецк планируется создание на базе ОАО «АК-1200» «Центра грузовых перевозок» предприятий всех форм собственности и ПБОЮЛ с площадкой для стоянки, сервисным центром, медицинским, техническим и методическим обеспечением.

скачать реферат Депозитные операции, их виды. Депозитная политика в кредитной организации (банке)

Обслуживание счета в зарубежном банке может стоить от 30 до 1500 долл. в год. Кроме того, с вкладчика-нерезидента могут взять плату за открытие счета — от 100 до 400 у. е. Но такие ограничения компенсируются выгодными предложениями, которых нет в российских банках. За рубежом существуют так называемые индексируемые депозиты, когда вкладчику предлагается некий минимальный гарантированный доход – 1 - 2% годовых. Остальная прибыль будет зависеть от ситуации на фондовом или валютном рынке (может достигать 8—12%). По сути, это почти то же самое, что игра на бирже. С той лишь разницей, что минимальную прибыль клиент получит всегда, независимо от курса акций. В ближайший год ситуация вряд ли резко поменяется. Тем, кто идет в банк, чтобы приумножить капитал, лучше выбирать российских финансистов. Для привлечения средств во вклады коммерческие банки стали широко использовать зарубежный опыт, в частности они осуществляют: • разработку различных программ по привлечению средств населения; • предоставление клиентам-вкладчикам различного рода услуг, в том числе и небанковского характера (например, элементов медицинского обслуживания; подписку на периодические издания экономической литературы; абонементов на экскурсионное обслуживание в музеях и т.д.); • проведение широкой открытой рекламы по привлечению клиентуры; • использование «тихой» целевой рекламы (по почте, телефону); • использование высокой процентной ставки по вкладам инвестиционного характера; • выплату постоянным вкладчикам премии «за верность банку».

скачать реферат Реализация муниципальных программ по развитию и поддержке малого предпринимательства

Бизнес-центры оказывают, как правило, сервисные услуги предпринимателям и бизнесменам. Очень часто создаются при гостиницах, торговых центрах для обслуживания клиентов. Бизнес-центры на платной основе предоставляют помещения для переговоров, средства связи, компьютерную и оргтехнику. Некоторые сдают в аренду офисные помещения. В отличие от бизнес-инкубаторов, бизнес-центры оказывают услуги физическим лицам и по коммерческим расценкам. В последние годы структуры, называющиеся бизнес-центрами, созданы во многих регионах при центрах занятости. Однако они отличаются от вышеописанных. Как правило, они предоставляют комплекс услуг по работе с незанятыми гражданами, желающими создать собственное дело, в этом их деятельность сходна с деятельностью. Региональные информационно – аналитические центры. Эти структуры были созданы в 1994-1997 года в 39 регионах России. Изначально информационно-аналитические центры создавались в рамках Федеральной программы государственной поддержки малого бизнеса на 1994-1995 года. За этот период были созданы в 14 регионах России 16 объектов инфраструктуры. Другие информационно-аналитические центры создавались на базе региональных – центров научно-технической информации, территориальных торгово-промышленных палат, агентств поддержки малого бизнеса, инновационных центров поддержки бизнеса, научно-производственных фирм.

скачать реферат Электронные ресурсы и издания

Обслуживание пользователей электронными информационными ресурсами предусмотрено Федеральным законом «О библиотечном деле» (1994 г.). Среди основных обязанностей библиотек названо создание автоматизированных баз данных (далее – БД) в рамках федеральных программ сохранения и развития культуры. Отдельные аспекты, связанные с формированием в библиотеках информационных ресурсов и использование входящих в них БД, электронных каталогов и картотек, регулирует Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» (1995 г.). Закон включает библиотечные фонды и информационные продукты библиотек, используемые для создания производной информации (метаинформации), в состав государственных общедоступных информационных ресурсов. В соответствии с законом собственниками информационных ресурсов, создаваемых, приобретаемых, накапливаемых за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, а также получаемых иным законным способом, являются как федеральные библиотечные учреждения, так и субъектов РФ (ст. 6, п.З). При этом собственник информационных ресурсов как субъект, в полном объеме реализующий полномочия впадения, пользования, распоряжения этими объектами, включает их в состав своего имущества.

Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (фиолетовый, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Игра логическая "IQ-Элемент".
Q-Элемент - игра-головоломка для одного игрока. Суть игры: расположить на игровом поле все детали, чтобы поверхность была ровная, без
544 руб
Раздел: Игры логические
Набор самоклеящихся листов пористой резины, А4, 10 цветов, толщина 2 мм (10 листов).
Самоклеящаяся пористая резина для творчества. Плотные листы, насыщенные цвета. Прочный клейкий слой. Легко принимает форму. Предназначена
323 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Особенности развития сервисной деятельности в России

Экскурсантом является гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в период менее 24 ч и без ночевки. Согласно ГОСТ Р 50690 – 2000 «Туристические услуги. Общие требования» существует внутренний туризм, въездной, выездной, самодеятельный. Внутренний туризм – это путешествия в пределах государства лиц, постоянно проживающих в этом государстве. Выездной туризм – это путешествия лиц в другую страну. Въездной туризм – это путешествия в пределах государства лиц, не проживающих постоянно в этом государстве. Самодеятельный туризм – это путешествия с использованием активных способов передвижением, организуемые туристами самостоятельно. В рамках сервисной деятельности организации предлагают туристическо-экскурсионное обслуживание, которое направлено на удовлетворение потребностей населения и иностранных граждан в туристических экскурсионных услугах. Комплекс услуг, предлагаемых потребителям, называется туристическим продуктом. Туристический продукт реализуют потребителям туроператоры и турагенты.

скачать реферат Социальный менеджмент

В числе экономических условий следует отметить хронический недостаток бюджетных средств. Поскольку бюджеты формируются без учета минимальной бюджетной обеспеченности, средства на финансирование социального обслуживания в дотационных регионах, как правило, предусматриваются не в полном объеме. Создание в России управляемого рынка социальных услуг, предоставляемых целым рядом поставщиков государственного и негосударственного секторов экономики, в том числе общественными организациями, призвано повысить качество социального обслуживания населения и обеспечить широкий перечень предоставляемых услуг в соответствии с запросами потребителей. В числе основных мер, способствующих рыночным преобразованиям в сфере предоставления социальных услуг и направленных на повышение эффективности социального обслуживания, на сегодняшний день следует выделить: - организацию маркетинга потребности в социальных услугах; - стандартизацию социального обслуживания; - разработку ценового механизма финансирования социальных услуг; - переход от сметного финансирования содержания социозащитных учреждений к договорному финансированию государственных и муниципальных заказов на предоставление социальных услуг в рамках целевых программ; - совершенствование механизма контроля качества предоставляемых услуг; - привлечение негосударственных организаций к оказанию социальных услуг, государственная поддержка некоммерческих организаций. 5. Задачи и проблемы рынка социальных услуг Отдельной задачей является кадровое обеспечение государственной и негосударственной систем социального обслуживания.

скачать реферат Создание туристской фирмы "Азур"

На начальном этапе своего развития фирма «Азур» представляет собой небольшую туристическую компанию, занимающуюся приёмом иностранных туристов в Туапсе и обслуживанием наших туристов и предоставление им тех же самых услуг. Фирма «Азур» предоставляет туристические и экскурсионные услуги и показывает своим клиентам российскую действительность и места российской глубинки. Туристы проводят свой отпуск в высококлассных гостиницах. Опытные гиды проводят экскурсии по основным историко-архитектурным памятникам и туристическим маршрутам Краснодарского края. «Азур» предлагает индивидуальные экскурсии, составленные по темам, заказанным клиентом, а также гарантирует высококачественное транспортное обслуживание и организацию питания. Предполагаются следующие направления деятельности фирмы: В особенности приём иностранных туристов здесь и экскурсионное обслуживание. Молодёжный туризм. Семейный туризм. Познавательный туризм. Индивидуальный туризм и также экскурсионное обслуживание туристов, по индивидуальным программам и заранее запланированным. Таким образом услуги «Азур» рассчитаны широкий круг потребителей.

скачать реферат Средства размещения в сфере туризма

Публикация по этому поводу сообщений в прессе, по радио и ТВ. Вручение юбилярам ценных подарков или предоставление им льгот. Проектирование тура и программа обслуживания. Согласно ГОСТ-28681.195 «туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг», проектирование тура предусматривает согласование возможностей предприятия, осуществляющее это проектирование с запросом туристов. Проектная документация должна содержать требования безопасности, обеспечивающие в соответствие с законом «О защите прав потребителей» безопасной жизни, здоровья и имущества туристов, охрану окружающей среды. Основой для проектирования услуги является ее краткое описание (вербальная модель) – набор требований, выявленных в результате исследования рынка услуг, согласованных с заказчиком и учитывающих возможности их исправления. Услуги должны быть не ниже государственного стандарта на соответствующий вид услуги. Документация, отражающая требования к любому виду обслуживания туристов должна содержать: Описание процессов, форм и методов обслуживания туристов; Характеристику процессов обслуживания туристов; Требования к типу, количеству и пропускной способности используемого оборудования; Необходимое количество персонала и уровень его подготовки; Договорное обеспечение обслуживания; Гарантия обслуживания туристов; Согласование с собственниками рекриционных ресурсов, органами санитарно-эпидемиологического контроля, пожарного надзора и др.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.