телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для животных -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Научно-методические основы специальных занятий спортом в школьном возрасте

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
УЗБЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ В ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Содержание 1. Понятие – спорт 2. Тренировка в детском и юношеском возрасте 3. Моделирование спортивной деятельности юных спортсменов Введение Школьный возраст, период жизни и развития детей, охватываемый временем обучения в общеобразовательных учреждениях. Этот период продолжительностью 10–11 лет подразделяется на 3 возрастных этапа: младший школьный возраст (с 6–7 до 11 лет), подростковый возраст (11–12 до 14–15 лет) и возраст ранней юности (с 15 до 18 лет). На последнем этапе завершается обучение в профессионально-техническом училище, в академическом лицее или в ином среднем учебном заведении, где завершается также и общее образование Воспитание здорового поколения является одним из приоритетных направлений государственной политики в Узбекистане. В годы независимости детский спорт в Узбекистане обрел массовый характер, развивается как составная часть молодежной политики и Национальной программы по подготовке кадров. В стране традиционно проводятся спортивные игры «Умид нихоллари» – среди учащихся школ, «Баркамол авлод» – среди молодежи академических лицеев и профессиональных колледжей, а также «Универсиада» – среди студентов высших учебных заведений. Они охватывают всю молодежь и служат важным фактором оздоровления генофонда нации, формирования у детей крепкой воли, стойкости, веры в себя и многих других положительных качеств. Создание в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан в 2002 г. Фонда развития детского спорта послужило важным шагом на пути развития детского спорта. С 2004 г. Фонд включен в структуру Министерства народного образования РУ. Фонд выступает в качестве эффективного механизма реализации целей и задач в области детского спорта. Основные задачи фонда – содействие осуществлению государственной политики в области развития физического воспитания и спорта среди детей, пробуждение интереса к спорту у подрастающего поколения, защита молодежи от различных вредных влияний, воспитание ее в духе патриотизма.На фонд возложены задачи по формированию материальной базы детского физического воспитания и спорта, созданию, особенно в сельской местности, детских спортивных комплексов, содействию в обеспечении их современным спортивным оборудованием и инвентарем. За время, прошедшее после образования фонда, на местах построены и сданы в эксплуатацию около 215 новых спортивных сооружений, в том числе более 70 – в общеобразовательных школах. Кроме того, проведена реконструкция более 170 зданий. Помимо того, спонсорской помощью фермеров и предпринимателей в целом по республике построены по специальным проектам и сданы в эксплуатацию 27 детских спортивных сооружений. Примечательно, что большинство новых спортивных сооружений возводится в сельской местности. В частности, только в 2005 г. 85 процентов сданных в эксплуатацию спортивных комплексов приходится на село. Важное место отводится внедрению современных форм и методов физического воспитания детей. На сегодняшний день в системе Министерства народного образования работает более 23 тыс. преподавателей физкультуры.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ГИ)

Решением практических задач Г. п. занимаются контрольные санитарные организации, осуществляющие санитарный надзор на местах, — пищевые отделы республиканских, областных городских и районных санитарно-эпидемиологических станций. Вопросы Г. п. освещаются в журналах «Вопросы питания» (1932—), «Гигиена и санитария» (1936—) и др.   В зарубежных социалистических странах разрабатывается проблема рационализации питания, т. е. организации питания населения на научных гигиенических основах с учётом характера труда, возраста и т. п. Этой проблемой занимаются многочисленные институты питания и кафедры гигиены питания, имеющиеся во всех странах.   Учёные развитых капиталистических стран заняты в основном углублённым изучением биологических свойств пищевых веществ; во многих развивающихся странах, где вопросы белково-калорийной недостаточности весьма актуальны, главным образом проводятся изыскания дополнительных источников белка.   Значительные исследования области Г. п. осуществляет и координирует Всемирная организация здравоохранения (Комитет экспертов ФАО/ВОЗ по питанию)

скачать реферат Влияние игровой деятельности на развитие детей с интеллектуальными проблемами

Гипотеза исследования - развитие ребенка в специальной школе возрастет, если проводить специальные развивающие занятия. Методы исследования: анализ научно - методической литературы с целью определения темы исследования; приемы использования развивающих игр в школе; методы психолого-педагогического воздействия на школьников; Теоретическая значимость работы заключается в рассмотрении психолого-педагогической характеристики детей школьного возраста и роли развивающих занятий на формирование психических процессов. Практическая значимость состоит в том, что результаты работы могут быть полезны воспитателям специальных учреждений, специалистам дополнительного образования. Эмпирическая база исследования: экспериментальная работа проводилась в школе № , ст. Калининская. Структура: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Глава 1. Особенности развития ребенка младшего школьного возраста 1.1. Общая характеристика ребенка специальной школы Младший школьный возраст играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения.

Мультиплеер "Улыбка".
В этом телефончике представлены следующие песенки: 1 «Ничего на свете лучше нету» 2 «Расскажи, Снегурочка» 3 «Песенка Мамонтёнка» 4 «Не
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Подушка, с лузгой гречихи, 50x68 см.
Подушка с гречневой лузгой - самая натуральная ортопедическая подушка: она высококачественная, "дышащая", экологична. Размер
690 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Кондиционер для белья BioMio "BIO-SOFT" с экстрактом хлопка и эфирным маслом эвкалипта, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
383 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
 Системная технология

На функционирование триады систем информатики и каждой из систем информатики оказывает влияние внешняя среда, общая система и внутренняя среда элементов этих систем. Внутренняя среда элементов каждой системы информатики, общая система, внешняя среда взаимодействуют между собой. Каждая система информатики действует в целях собственного выживания, сохранения и развития. О методе системной технологии информатики * Метод системной технологии информатики описывает комплекс видов деятельности по созданию и реализации практических системных технологий сохранения, развития и использования информационного потенциала общества. Целью метода системной технологии информатики является создание научно-методической основы для методик построения и реализации практических системных технологий информатики. Системные технологии информатики предназначены для разрешения проблем сохранения, развития и использования информационного потенциала (для краткости назовем их информационными проблемами), которые возникают в разных видах деятельности человека: образование, экономика, наука, промышленное производство, управление, маркетинг и т.д

скачать реферат Организация и содержание педагогической помощи детям с нарушением слуха

В дошкольные отделения и группы при детских садах могут приниматься дети с 1,5 – 2-х летнего возраста при наличии условий для их воспитания. Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад» для глухих или для слабослышащих детей и образовательное учреждение для детей дошкольного и школьного возраста «Школа – детский сад» для глухих или для слабослышащих детей. В структуре данных образовательных учреждений могут быть группы детей преддошколного и дошкольного возраста, а также либо начальное звено, либо начальная и основная школа ( с первого по 10 – 12 классы) для слабослышащих или для глухих детей. Научно-методические основы коррекционного обучения и воспитания детей с нарушениями слуха заложены в трудах Р.М.Боскис, Г.Л.Выгодской, Л.А.Головиц, Г.Л.Зайцевой, С.А.Зыкова, Б.Д.Корсунской, Е.П.Кузьмичевой, Н.Д.Шматко и др. Неслышащие (глухие) дети могут обучаться в специальных (коррекционных) школах I вида, которая осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ трех ступеней общего образования: 1 ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 5-6 лет, в зависимости от учебных предметов, 6-7 лет, с учетом подготовительного класса); 2 ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5-6 лет); 3 ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

 Системная технология

Управление образованием, воспитанием и просвещением осуществляется с помощью организационно-распорядительных структур (кафедры, отделения, факультеты, школы, университеты, министерства и т.п.) и с помощью научно-методического обеспечения; предмет педагогики, как науки – научно-методическое обеспечение образования, просвещения и воспитания. Можно также утверждать, что одна из задач педагогики – это создание научно-методического обеспечения технологий образования, воспитания и просвещения; системная педагогика — научно-методическая основа системных технологий образования, просвещения и воспитания и деятельность по ее созданию и осуществлению; педагогика, педагогическая деятельность — деятельность по формированию комплекса «образованность, просвещенность и воспитанность» человека и общества. Системная философия педагогической деятельности направлена на сохранение и развитие человеческого потенциала. Она сосредотачивает свое внимание на комплексе системных технологияй педагогики. Все дальнейшее изложение мы посвятим собственно системной философии образования, уделяя внимание просвещению и воспитанию только в связи с рассмотрением проблем образования

скачать реферат Физическое воспитание в ВУЗе

Его сущность заключается в том, что учебный материал формируется для каждого учебного отделения с учётом пола, уровня физического развития, физической и спортивно-технической подготовленности студентов. Учебно-воспитательный процесс в отделениях проводится в соответствии с научно-методическими основами физического воспитания. Программный материал на учебный год распределяется с учётом климатических условий и учебно-спортивной базы. Занятия организуются по циклам, каждый из которых по своему содержанию должен быть подготовительным к следующему циклу. Для проведения практических занятий по физическому воспитанию на каждом курсе создаются три учебных отделения: подготовительное, спортивного совершенствования и специальное. Каждое отделение имеет особенности комплектования специфические задачи. Основой для решения этих задач служит система организационных форм и методов обучения. Эта система объединяет традиционные методические принципы и приёмы физической подготовки с новейшими методами организации передачи и усвоения материала, предусматривает чёткую регламентацию соотношения объёма и интенсивности физической нагрузки, последовательности обучения, чередования различных видов и форм учебной работы.

скачать реферат Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов

Многофункциональные виды спорта (десятиборье, семиборье и др.). Систематические занятия многоборьями формируют умение переключаться с одного вида деятельности на другой, быстро восстанавливаться и мобилизовываться, обеспечивают высокую общую физическую работоспособность, высокий уровень функционирования и надежности сердечно-сосудистой, дыхательной систем, системы терморегуляции, зрительного и двигательного анализаторов. Тренировка в многоборьях развивает силу, общую и силовую выносливость, ловкость, координацию и быстроту движений, хорошую реакцию, устойчивость к неблагоприятным метеорологическим факторам, переключение и распределение внимания, эмоциональную устойчивость, целеустремленность, инициативность, самостоятельность, выдержку и самообладание, стойкость. Занятия рассмотренными видами спорта при определенной структуре спортивной подготовки могут содействовать развитию не только комплекса психофизических качеств и прикладных навыков, но и решению других задач ППФП. 2.4 Содержание работы учебных отделений Учебно-воспитательный процесс в учебных отделениях проводится в соответствии с научно-методическими основами педагогики и системы физического воспитания.

скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

Роль педагога при этом трансформируется в роль консультанта, наставника. Вопросы для самопроверки: Сущность блочно-модульного принципа построения содержания академика С. Я. Батышева. Виды и содержание блоков. Сущность бизнес-блока. Специальный блок, специальная и контекстная подготовка преподавателя профессионального обучения. 4. Научно-методические основы отбора и анализа содержания профессионального образования Внедрение и бурное развитие системы "Интернет" вызвало потребность отбора и использования научного содержания предметных и образовательных областей знаний в различных сферах человеческой деятельности. Новые экономические отношения делают содержание и результат его освоения в виде образования товаром на рынке труда. Поэтому резко возрастает качественно-количественная характеристика содержания образования, эффективность отбора в соответствии с потребностями и методики овладения содержанием. Содержание образования как правило устанавливается образовательными стандартами и направлено на формирование достаточного минимума знаний, умений и навыков основ наук.

скачать реферат Воспитательная работа в начальных классах средней общеобразовательной школы

Необходимо подобрать те книги, которые подтолкнут готового ученика к дальнейшему изучению и не отобьют у остальных желания читать. При отборе произведений, его объемов, методических приемов, продолжительности занятий должен учитываться возраст читателя и его читательский опыт. Детям младшего школьного возраста доступно эстетическое, творческое усвоение художественных произведений, они могут сопереживать героям, соглашаться и не соглашаться с линией автора, иметь и отстаивать свою точку зрения, фантазировать, мечтать. Список литературы

Автомобиль-каталка.
Эта симпатичная каталка в виде машинки - первое транспортное средство малыша. Ведь он еще так мал для велосипеда или самоката, а вот
851 руб
Раздел: Каталки
Универсальная вкладка для дорожных горшков (оранжевый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
660 руб
Раздел: Прочие
Конструктор "Зоопарк" (39 деталей).
Конструктор «Зоопарк» относится к тематическим наборам для конструирования, так как включает в себя не только детали для конструирования
561 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Эффективность инвестиционных проектов

Инвестиции – это основной инструмент формирования микро- и макроэкономических пропорций, определяющий темпы экономического роста. Регулирующее воздействие общества на формирование и структуру использования инвестиций может осуществляться только путем определения обоснованных экономических рычагов и нормативов. Становление национальной экономики Украины, как составной части мирового хозяйства, основывается на обязательном учете ряда важных общих закономерностей в сфере инвестиционной деятельности, но, вместе с тем, оно порождает новые сущностные черты, обусловленные изменением экономических приоритетов, развитием национального рынка. Поэтому движение инвестиций следует рассматривать как результат взаимодействия этих факторов. 1 Научно-методические основы анализа и определения эффективности инвестиционного проекта 1.1 Основные положения инвестиционного проектирования 1.1.1 Понятие проекта и проектного цикла В международной практике план развития предприятия представляется в виде специальным образом оформленного бизнес-плана, который, по существу, представляет собой структурированное описание проекта развития предприятия.

скачать реферат Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей младших школьников

Работа объединения ведется по программе, в основу которой положена программа государственного образца для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ и наработки Н. Егошиной, методиста филиала НТО ИРРО. Данная программа решает следующие задачи: Создание условий для становления гражданских позиций личности. Развитие национального самосознания личности, как проявление общечеловеческих ценностей. Включение учащегося в такую систему деятельности и отношений, которая обогащает их положительный опыт. Существенную роль в реализации этой программы играет работа детского объединения по фольклору, где проходят теоретические и практические занятия. На занятиях фольклора проводится идея комплексного подхода в развитии детей – соединение музыки, хореографии, истории фольклора и необходимости психолого-педагогического изучения каждого ребенка. И в плане общения в коллективе, бережное отношение к каждому ребенку. В основу обучения учащихся младшего школьного возраста положены педагогические принципы: 1. Гуманизация обучения, стоящая на том, что каждая личность неповторима, каждый ребенок – чудо. 2. Интерация различных видов искусства: музыки, хореографии, элементов театрализации, игры. 3. Широкое привлечение игровых технологий, интереса, как факторов педагогической свободы обучения. 4. Принципы гуманизации, необходимости постоянного духовно-нравственного, этического совершенствования.

скачать реферат Критические периоды развития двигательных качеств девушек, их учет при планировании учебно-тренировочного процесса

Различные органы и системы формируются неодновременно. Как правило, чаше всего наиболее выразительно проявляется несоответствие между темпами развития сердечно-сосудистой системы и приростом основных морфологических весоростовых показателей. Возрастной период замедления развития организма в целом, а также стремительного прироста морфологических показателей при списывании темпов развития сердечно-сосудистой системы сопровождается зачастую стабилизацией, а иногда снижением, в отдельных случаях значительным, спортивного результата, что носит, как правило, временный характер и не должно служить основанием для поспешных выводов. Список литературы Платонов В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов. М.: Физкультура и спорт, 1986. Федоров Л.П. Научно-методические основы женского спорта. Л., 1987. Васильева В.В. Избранные лекции по физиологии спорта. Л., 1973. Янкаускас И., Логвинов И. Моторика растущего женского организма: Онтогенез двигательного гомеостаза. Вильнюс: Мокслас, 1984.

скачать реферат Единство и дифференциация норм трудового права (исправлено и доработано)

Что касается отрицательных моментов вторичной занятости, то лишь четвертая часть опрошенных специалистов наряду с общей позитивной оценкой работы подростков видит в этом явлении и негативные черты. В основном отмечается, что вторичная занятость может наносить вред учебе. Для решения проблемы трудоустройства молодежи и обеспечения ее трудовых прав нужны объединенные усилия представителей законодательной и исполнительной властей, молодежных организаций, службы занятости, ученых и преподавателей в интересах формирования правовой базы труда молодежи, защиты ее прав и интересов. Важно развивать материально-техническую базу предприятий и учреждений, использующих труд детей, разработать научно-методические основы трудового воспитания и организации труда детей в новых условиях, готовить соответствующие кадры. 3. Труд инвалидов, участников Великой Отечественной Войны, работников в период блокады Ленинграда 1941 – 1944 гг. В отношении «блокадников» и участников ВОВ использован сам факт работы в период Великой Отечественной Войны как основание для признания особых услуг перед государством.

скачать реферат Научно-методические основы обоснования перспективного регионального развития

Реферат Научно-методические основы обоснования перспективного регионального развития 1. Принципы системно-диагностического анализа регионального развитияСовременные процессы регионального развития объективно свидетельствуют о том, что решение сложных управленческих задач невозможное без комплексного исследования регионов и разработки оптимальных стратегий управления на средне и долгосрочную перспективу. Организационной формой такого исследования есть инновационная модель комплексной региональной программы, ее базовые идеи, которые объединенные и реализованные с помощью специальных организационных принципов, способные в довольно короткий срок решить проблемы информационного дефицита и повысить качество управленческого выбора за счет системного подхода к решению имеющихся проблем. Эти идеи являются такими: любое качественное решение в управлении региональным развитием требует учет большого объема информации, поскольку экономические, социальные, политические, духовные, экологические процессы на практике тесно взаимосвязанные.

Бумага "Снегурочка", для ксерокса, А3.
Формат - А3. 80 грамм, 97%, 500 листов.
533 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Карандаши двухсторонние, 12 штук, 24 цвета.
Когда дети занимаются творчеством, это всегда чудесно. Ведь подобное занятие дает возможность ребенку проявить свою фантазию и логическое
401 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор для творчества "Шкатулка со стразами. Холодное сердце".
Каждая девочка мечтает о собственной шкатулке – в нее можно положить столько разных ценных вещей, так необходимых маленькой принцессе.
348 руб
Раздел: Эльза ("Холодное сердце")
скачать реферат Музыкальное воспитание и обучение дошкольников на традициях народной инструментальной культуры

Методы исследования: Теоретические основы исследования: изучение, анализ научно-методической и специальной литературы; формулирование цели, задач, предмета, объекта, гипотезы исследования Практические: констатирующий и сравнительный анализ результатов изучения музыкально-сенсорного развития детей, собственно развивающая работа, выводы. База экспериментального исследования: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 16 «Ласточка». Глава 1. Теоретический аспект исследования1.1 Традиции народной культуры в музыкальном воспитании и обучении детейПриобщение к музыке - один из важных путей воспитания ребенка, так как музыка особенно сильно воздействует на чувства, а через чувства и на его отношение к окружающим явлениям. Музыка вызывает к жизни еще неосознанные мысли и чувства, очищает души от всего мелкого и случайного, укрепляет достоинство человека, его веру в свои внутренние силы, в свое призвание. Музыкальное искусство, отражая жизнь, утверждает моральную красоту человека, ценность дружбы, верности долгу, раскрывает богатство душевного мира.

скачать реферат Физические модели при изучении интеграла в курсе алгебры и начал анализа в 10-11 классах

Таким образом, моделируя, учащиеся развивают свое логическое мышление. В моделировании есть два заметно разных пути. Модель может быть похожей копией объекта, выполненной из другого материала, в другом масштабе, с отсутствием ряда деталей. Модель может, однако, отображать реальность более абстрактно - словесным описанием в свободной форме, описанием, формализованным по каким-то правилам, математическими соотношениями и т.д. Современная физика – часть общечеловеческой культуры, характеризующей интеллектуальный уровень общества, степень понимания основ мироздания. Среди других наук физика по-прежнему сохраняет роль лидера естествознания, определяя стиль и уровень научного мышления. Поэтому среди возможных моделей при изучении математики в школе (в частности темы «Интеграл») наиболее актуальными являются физические модели. В работе были использованы: известные законы физики (например, второй закон Ньютона в импульсном представлении, всемирный закон притяжения); модели физических явлений, выраженные формулами, известными из школьных учебников физики (например, формула мощности постоянного тока, силы взаимодействия между зарядами); задачи с физическим содержанием (например, задача о вытекании воды из сосуда, давлении жидкости на стенку). 1.2. Психолого – педагогические и методические основы изучения интеграла в школьном курсе математики Необходимость изучения интеграла в школе характеризуется тем, что: если изучать только производную, но не изучать интеграл, то цикл анализа одной переменной не будет завершен; в приложениях (в том числе в физике) гораздо чаще, чем задачи на вычисление производной, её применение, используются задачи с использованием интеграла, интеграла и производной; понятие интеграла очень существенно для общего образования учащихся (человек раньше стал решать интегральные задачи).

скачать реферат Педагогический контроль в футболе

Контроль объема нагрузки: 1.время, затраченное на тренировочную и соревновательную деятельность ( кол-во часов, дней, недель и т.д.) 2.кол-во тренировочных занятий (циклов, этапов, периодов и т.д.) Анализируя литературу, можно согласиться, что такой подход к организации педагогического контроля является научно обоснованным и представляет тренеру полную картину физического и технико-тактического состояния футболистов на конкретном этапе подготовки, но, к сожалению, научно-методический контроль в детском спорте может себе позволить лишь небольшое количество клубов, имеющих хорошую материальную базу. 3.Описание практического опыта:а.

скачать реферат Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста с нарушением познавательной деятельности (с дебильностью)

Предметом изучения являются психические процессы и педагогические возможности детей школьного возраста с нарушением познавательной деятельности. Объектом изучения служат типологические психолого – педагогические особенности данного контингента детей. В качестве субъекта изучения выступают дети школьного возраста, имеющие снижение познавательной деятельности в степени дебильности. Глава I 1.1. Особенности высшей нервной деятельности у детей школьного возраста с дебильностью Исследования высшей нервной деятельности умственно отсталых детей в России проводились тремя научными коллективами: высшую нервную деятельность олигофренов школьного возраста изучали учёные во главе с пофессором А. Г. Ивановым – Смоленским, условно – рефлекторную деятельность олигофренов ясельного возраста изучал профессор Н. И. Красногорский с группой сотрудников, в шестидесятые годы под руководством профессора А. Р. Лурии была проведена большая серия исследований высшей нервной деятельности у учащихся вспомогательной школы. Исследуя экспериментально высшую нервную деятельность детей с нарушениями интеллекта выше названные учёные выделили ряд особенностей. Важнейшей из них является слабость замыкательной функции коры головного мозга.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.